Главная Суть монашества Монастыри Беларуси Уставы и документы Новости и события Монашеские конференции Персоналии Библиотека Золотой фонд Публикации Служение миру.
Католический иерарх считает папу Франциска слугой сатаны
Андриан Зудин рассказал о разрушительной силе идеологии террора 10:53, 02 ноября 2020 Настоятель католического прихода Святого Георгия Великомученика города Калуги отец Андриан Зудин рассказал корреспонденту vest-news. Это прямо противоречит христианству, ведь для церкви ближним является каждый человек. Террор - это страшная ошибка.
Версии вы можете увидеть разные. Но, конечно, далеко не все они, как и в других конфессиях, все время поддерживают живой контакт с церковью. Те, кто более или менее регулярно посещает храм, - это примерно одна пятая верующих, которые принадлежат нашей церкви. Массовыми такие явления не назвать, и очень редко кто-то, кто жил своей верой в другой конфессии, переходит к нам. Просто нет у человека такой нужды. Ну а ищущие своего духовного пути, истины, общины, всегда были. Главное, чтобы человек Бога в своей жизни нашел.
А если сам Господь хочет в этом плане использовать нашу церковь, наших пастырей и наших верующих, мы только рады.
Также на заседании присутствовал настоятель католического прихода в г. Владимире, священник Сергей Зуев, который, в свою очередь, проинформировал о деятельности Московской Римско-католической Архиепархии. Члены Межконфессионального Консультативного комитета Пермского края обсудили вопросы антитеррористической защищенности культовых зданий и профилактику экстремистских проявлений в религиозной среде. В завершении заседания участники подчеркнули важную роль Межконфессионального Консультативного комитета Пермского края, эффективную деятельность каждой конфессии в обеспечении сотрудничества религиозных объединений для обеспечения социальной стабильности и возрождения духовности в крае.
По закону, в течение семи дней, священник обязан был уведомить об этом миграционную службу, но не сделал этого. Мжыглуда на суде вину признал и пояснил, что дома находились рядом, поэтому не посчитал нужным сообщать о переезде. Но новочеркасский суд решил, что «подобное поведение священника могло создать угрозу безопасности государства», и постановил депортировать Мжыглуду в Польшу.
Главные новости Калужской области
После выхода репортажа организаторы церемонии пояснили, что освящение нового огня является неотъемлемой частью католического праздничного богослужения. Также Настоятель прихода монс. Сергей Тимашов уточнил, что костер был погашен сразу после проведения обряда.
Отныне, согласно декретам, опубликованным на сайте архиепархии, Ковалевский «находится под запретом всех актов сана», а его деяния «подпадают под преступление самовольного оставления служения и выхода из-под власти ординария, предусматривающее наказание вплоть до лишения статуса клирика». Также Ковалевский обязан «возместить» приходу стоимость приобретенной им квартиры. О том, что Фернандо Вера не планировал покидать Москву, тем более перед Пасхой, говорит расписание богослужений, в которых он должен был принимать активное участие. Пользователи соцсети уверены: выслан священнослужитель был за свою позицию в отношении военной спецоперации РФ в Украине, которую критиковал в проповедях в духе папы Римского Франциска. Подчеркивают, что он не единственный католический священник, который покинул пределы РФ после 24 февраля. Речь идет о теперь уже бывшем настоятеле московского католического прихода святой Ольги священнике Дариуше Пеляке.
Свой храм и прихожан он также покинул до Пасхи. Правда, решение об отъезде принял давно, но планировал это сделать после церковных торжеств. Решение об отъезде принял в декабре, но хотел уехать в апреле. Однако последние события заставили ускорить свой отъезд.
В этом году они приобрели снегоуборочную технику. Священнослужитель видит свою задачу в том, чтобы сделать город более красивым и благоустроенным. Дорожники не всегда справляются со снегом, говорит отец Ян, и поэтому помогать им на «своей» территории он считает необходимым.
И таким образом верующие выражали готовность принять самого Спасителя. Насколько это соответствует действительности? Всегда в Литургии главным праздником является Воскресение Христово — Пасха. Сугубо в литургической, богослужебной традиции Рождество не должно занимать место, которое занимает Богоявление, потому что в традиции это более старый праздник, чем само Рождество.
Однако для народа в светском понимании Рождество является центральным праздником, потому что это происходит перед встречей Нового года. В католических странах именно Рождество увенчивает все празднества уходящего года. В России это, конечно, чувствуется иначе из-за разницы в календарях. Как это повлияло на традицию проведения праздника и настроения самих верующих и братьев конгрегации?
Но в России из-за разницы в календарях мы находимся в более выигрышном положении по сравнению с западными странами, где все закрывают, чтобы спасти народ Божий от рисков заражения. Все-таки в России власти ориентируются на даты с 1 по 10 января в плане ограничений массовых мероприятий и, соответственно, больше внимания уделяют 7 января, когда по григорианскому календарю отмечается этот праздник. Это своего рода домашняя литургия. Трапеза начинается с того, что отец семейства, как священник, произносит молитву.
Само празднество завершается полуночной мессой, после которой уже можно вкусить мясо. Эта традиция происходит из бедности наших предков. Но, с другой стороны, сейчас, при жизни в достатке, это стало конкретным символом единения и подчеркивает нашу солидарность с тем, что Христос пришел в этот мир в бедности.
Настоятеля католического храма из Новочеркасска Мжыглуд депортируют в Польшу в 2023-м
- Архиепархия изучает сведения о «доносе» на католичку в Москве
- Смотрите также
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- В Тюмени коронавирусом заболел настоятель католического прихода
Новая инструкция Ватикана вызвала ярость Католической церкви в Германии
Настоятель католического собора Парижской Богоматери Патрик Жакен 14 марта посетил Русскую семинарию во Франции. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. На этот раз «отщепецем в сутане» оказался не «промосковский» представитель УПЦ, а 50-летний настоятель одного из римо-католических костёлов в Житомирском районе. 21 января стало известно об исчезновении настоятеля белгородского католического прихода священника Марка Бакежински, гражданина Польши. После выхода репортажа организаторы церемонии пояснили, что освящение нового огня является неотъемлемой частью католического праздничного богослужения.
Калужские католики встретили Рождество
Отец Диогенес: интервью «Казанскому репортеру» 29 августа, 2016 Настоятель католического прихода Воздвижения Святого Креста отец Диогенес Уркиза, который в ближайшие недели покинет приход и переедет в Саратов, в интервью «Казанскому репортеру» рассказал о том, почему не смог отказаться от такого предложения, о взаимоотношении с представителями других конфессий, о том, чем займется на новом посту, а также чем Татарстан отличается от других регионов в вопросе межрелигиозного согласия. Кроме того, отец Диогенес вспомнил, как впервые увидел Казанскую икону Божией Матери и высказал мнение по поводу отношения россиян к католической церкви. Это было предложение от которого невозможно отказаться, или у вас была возможность остаться в Казани, но вы сделали именно такой выбор? Все эти годы мы служили рядом с епископом Клеменсом Пиккелем, который возглавляет эту епархию. Он три раза в течение последних трех лет просил об этом, поэтому уже неудобно было отказываться. С другой стороны, я, наверное, с самого начала решил, что буду стараться служить курии. Я для себя решил, что буду стараться помогать там, где я могу быть полезным. Быть генеральным викарием — это значит быть непосредственным помощником епископа. Конечно, я хорошо знаю всю ситуацию в епархии, всех священников и его самого — между нами есть хорошее взаимопонимание. Наверное, исходя из всех этих обстоятельств, мне и предложили эту должность.
А курия и администрация епархии должны работать, поэтому это в большей степени административная работа — помощь епископу в управлении приходами и епархией. А какие конкретно города? А приходы? Столько же примерно и священников, около 70-80 сестер. Каково вам ощущать на себе это, ведь, с одной стороны, вы очень близки к православию, с другой — являетесь одним из основных конкурентов православной религии, если рассуждать мирскими категориями. Первый контакт с православной церковью у меня был в России. Исторически между Россией и Аргентиной не было никаких проблем, поэтому для меня общение с православной церковью было желанным и естественным. Но я никогда не чувствовал, что мы конкуренты. Я только из книг знал, что произошел этот несчастный раскол, но мы так далеко друг от друга не отошли, потому что верим в одно и то же.
Конечно, сложились традиции — молитвенные и церковные, — но они не связаны в целом с верой , поэтому я не ощущал конкуренцию. Естественно, Россия — это территория, где в основном существуют восточные церковные традиции. Но, с другой стороны, исторические события повлияли на то, что практически по всей России появились католики польского происхождения, немецкого и так далее, которые оказались в Сибири и в других регионах не по своей воле. Они заслуживают того, чтобы у них тоже было пасторское попечение. Так что я здесь не для того, чтобы бороться или завоевывать верующих православной церкви, а для того, чтобы обслуживать тех людей, которые из-за разных исторических событий оказались на этих территориях. Но из числа местного населения есть и те, кто переходят к этой вере или еще не определились. В Казани наверняка есть немало этнических русских и татар, которые стали католиками. Это так? Нельзя говорить, что это такое уж огромное количество людей.
Это не феномен. Это часто происходит из-за смешанных семей. Бывает так, что один из супругов — католик, а второй — только крещенный. В итоге, они оба начинают совершать приход. Может быть, им нравится атмосфера, а потом происходит так, что они просят о переходе. Есть и другие случаи, когда супруги принимают друг друга со своей верой и живут вместе, сохраняя свою идентичность. За этим очень интересно наблюдать, потому что храм во время богослужения мы не закрываем, и есть люди, которые приходят в храм и сидят на последних лавках. Один раз придут, второй, третий, а потом набираются смелости, подходят, спрашивают или пишут. Так и происходит — люди, которые находятся в поиске, часто говорят о том, что не находят свое место в других традициях.
В таких случаях я всегда думаю, что этим людям тоже нужно помогать. Некоторым это нравится, но есть и те, кто критикует церковь.
Теперь в случае вступления судебного вердикта в законную силу священнику придется в определенный судом срок покинуть территорию России. Как стало известно, М. Мжыглуда, будучи настоятелем католического прихода Пресвятой Девы Марии, в позапрошлом году получил вид на жительство в нашей стране с пребыванием в Новочеркасске. Здесь Мжыглуда и зарегистрировался.
За несколько дней видео набрало более 7 млн просмотров. Простой совет люди восприняли очень позитивно. К сожалению, связаться со священником в католической церкви не удалось: у него плотный график, и на момент телефонного звонка, сделанного журналистами «Городских вестей» в приход, отца Павла Крупы на месте не оказалось. Однако нам удалось выяснить, что в Волгограде настоятель прихода из Санкт-Петербурга провел несколько дней. Он приехал по просьбе настоятеля католической церкви отца Мартина заменить его на службе, пока отец Мартин будет находиться в отъезде, — рассказали «Городским вестям» в католическом приходе св.
Николая на улице Пражской.
Духовенство храма святого Людовика традиционно окормляет паству из посольства Франции. В нем проходят мессы на английском, французском, русском, итальянском и вьетнамском языках. В соцсетях к 22 июля 2022 стало преобладать мнение, что вина настоятеля храма священника Вячеслава Горохова в «доносительстве» оказалась, по меньшей мере, преувеличена. Накануне канцлер Архиепархиальной Курии монсеньор Сергей Тимашов написал в соцсети: «Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушает его — спрашивает Никодим. Ин 7, 51 Но вот, видимо, интернет заглушает всяческую память о христианстве и побуждает не спрашивать, а сразу же выносить суждение.
Да ещё с твердым знанием, что «невсетакоднозначно» — это и есть зло.
Католический приход в Великом Новгороде ждёт нового настоятеля
Католический собор в Москве впервые в новейшей истории возглавил россиянин | Главная» Новости» Служение Викария» Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий совершил Всенощное бдение в Богоявленском Кафедральном. |
Католического священника из Ростовской области депортируют в Польшу | В одной из радиопередач католического радиоканала «София» (6.01.1997) обновленческий игумен Иннокентий (Павлов) объявил чудо Благодатного огня. |
УПЦ МП мало: СБУ ищет «агентов Кремля» среди украинских католиков | Настоятель католического собора Парижской Богоматери Патрик Жакен 14 марта посетил Русскую семинарию во Франции. |
Митрополит Ферапонт принял участие в круглом столе «Право на жизнь» | В Тверь прибыл и приступил к своим пастырским обязанностям настоятель Прихода Преображения Господнего Римско-Католической Церкви монсеньор Збигнев Круль Марьянович. |
Впервые за новейшую историю россиянин возглавил католический собор в Москве | В воскресенье, 22 октября, католики Перми отметили 30-ю годовщину возобновления богослужений в приходе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. |
На Украине СБУ взялась за настоятеля католического костела из-за слов о Буче
Одновременно с решением о выдворении Новочеркасский городской суд в минувший четверг оштрафовал Мжыглуду на две тысячи рублей. Теперь в случае вступления судебного вердикта в законную силу священнику придется в определенный судом срок покинуть территорию России. Как стало известно, М. Мжыглуда, будучи настоятелем католического прихода Пресвятой Девы Марии, в позапрошлом году получил вид на жительство в нашей стране с пребыванием в Новочеркасске.
Такие отношения сложились за 13 лет. Никогда не отступал от законов, не было претензий со стороны властей и даже православной церкви. И так вдруг, такими методами- ему очень обидно как человеку. В России слишком многое зависит от личных связей.
У отца Стефано были хорошие отношения и с чиновниками, и с коллегами из других конфессий. Ему давали деньги на благотворительные программы. Теперь некоторые из них возможно придется свернуть. Но главное- пострадают прихожане.
В Казани наверняка есть немало этнических русских и татар, которые стали католиками. Это так? Нельзя говорить, что это такое уж огромное количество людей. Это не феномен. Это часто происходит из-за смешанных семей. Бывает так, что один из супругов — католик, а второй — только крещенный. В итоге, они оба начинают совершать приход. Может быть, им нравится атмосфера, а потом происходит так, что они просят о переходе. Есть и другие случаи, когда супруги принимают друг друга со своей верой и живут вместе, сохраняя свою идентичность. За этим очень интересно наблюдать, потому что храм во время богослужения мы не закрываем, и есть люди, которые приходят в храм и сидят на последних лавках. Один раз придут, второй, третий, а потом набираются смелости, подходят, спрашивают или пишут. Так и происходит — люди, которые находятся в поиске, часто говорят о том, что не находят свое место в других традициях. В таких случаях я всегда думаю, что этим людям тоже нужно помогать. Некоторым это нравится, но есть и те, кто критикует церковь. В связи с этим можно ли говорить о том, что за последние несколько лет люди православной религии обращаются к католицизму? Можно ли говорить о такой тенденции? Чаще всего, люди не переходят в католическую церковь из-за того, что они недовольны своей церковью. Чаще всего это происходит потому, что они не были связаны со своей церковью. Может быть, их крестили, но у них не сложилась духовная и церковная связи. Поэтому те, кто приходит и просит быть принятыми в католическую общину, — это, как правило, люди, которые никак не были связаны со своей церковью. Поэтому первое, что мы делаем, — никогда не принимаем людей сразу. Мы говорим, что если ты чувствуешь себя здесь хорошо, можешь молиться, а через некоторое время предлагаем познакомиться с учением католической церкви, ее традициями. Только после года епископы разрешают принять людей из других конфессий — чтобы у человека было время обдумать этот шаг. В церковь вы пришли достаточно молодым человеком — это был 1995 год, совершенно другая республика. Что поменялось, как вам работалось и какие отправные точки вы можете назвать? Писали, что их много, они разбросаны по всей стране. И действительно где-то были общины. Например, в Оренбургской и других областях, где они, несмотря на отсутствие священников и церковных структур, держались как общины. Интересно, как они хранили молитвенники, переписывали их вручную. Но не везде так. Приехав в Татарстан, я понял, что здесь ситуация другая — не осталось пожилых людей, которые раньше держали общину. Не было ничего! Я думал, что приеду, меня кто-то встретит, какая-то община, но ничего не было. Он установил первые контакты с католиками — была община буквально из десяти человек, шесть человек из которых были католиками только потому, что их крестили на Украине, в Латвии. А другие были в поисках. С этого все началось. Конечно, мы знали, что католики по происхождению есть, но поиски были долгими. До сих пор иногда случается, что появляются люди, которые говорят, что они католики по происхождению. Нам очень сильно помогла та атмосфера, которая была в Татарстане: всегда давали возможность через СМИ рассказать, что мы есть, чем занимаемся, как празднуем Пасху.
Но этот тезис — обычная для лукавого подмена. Однозначна истина, но не мнение. В том числе мнение о событиях. Оно может быть и ложным. Но источники не приведены, последовательность событий неясна. Тогда я вот просто не знаю, какие из утверждений отражают мнение, а какие — факты.
Библиотека
- Настоятеля католического храма из Новочеркасска Мжыглуд депортируют в Польшу в 2023-м
- Католики покидают Москву из-за Украины
- Суд обязал депортировать польского настоятеля католического храма
- Настоятеля католического храма отправят из Ростовской области в Польшу
- Католическим епископом впервые стал русский // Новости НТВ
- В Омске хотят ликвидировать церковь, священник которой обвинен в реабилитации нацизма
УПЦ МП мало: СБУ ищет «агентов Кремля» среди украинских католиков
Ответчик имеет права в течение 10 дней обжаловать решение суда. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Как пишет одна из католических исследовательниц вопроса Ольга Басий, «в связи с распространением неправильного понимания этого обряда». К сожалению, неизвестно, какие изменения произошли в понимании этого обряда, за исключением прекратившегося участия в нём местных католиков. С этого момента и до XX века Благодатный огонь для Римской Церкви как бы перестал существовать, широкой общественности в этот период ничего о нём не было известно. Архимандрит Троице-Сергиевой лавры, девять раз присутствовавший при нисхождении Благодатного огня, с сожалением отмечает: «Католики занимают нейтральную позицию: опровергать факт нисхождения Благодатного огня бессмысленно, невозможно, лучше молчать. И они умышленно замалчивают существование этого чуда, поскольку ничего другого им не остаётся. То же было и в апостольские времена: апостолам ведь запретили говорить об имени Иисуса. Доказать ложность Его учения было невозможно, можно было только запретить произносить Его имя». Косвенное подтверждение этому — прочитанный мною англоязычный францисканский путеводитель по Святой Земле, описывающий все археологические находки, все святыни и все обычаи вплоть до патриаршего крестного хода из Вифании в Неделю ваий. Точно так же в книжной лавке учёных-францисканцев, где он мною был куплен, обшаренной мною довольно капитально, ни в одном издании не упоминалось схождение Благодатного огня». Тем не менее бывавшие в Иерусалиме католики узнавали о происходящем. Известный путешественник по святым местам XIX в. Норов повествует: «Я очень желал сойтись с латинскими монахами дружественно. Беседуя однажды с ними в душевном прискорбии о распрях, разделяющих христианские Церкви в Иерусалиме, я слышал жалобы от их настоятеля на греков: он упрекал их, между прочим, за Святой огонь; он прибавил, что говорит мне о том как европейцу. Я отвечал, что если он принимает это за обряд, то и в таком случае обряд этот освящён столетиями, и что Римская Церковь не имеет права на такой упрёк; что мне Италия коротко знакома, что и я также отнесусь к нему как европейцу, о совершаемом обряде в Неаполе в церкви святого Ианнуария, когда хранимая в склянке кровь мученика, будучи вынесена пред народом, начинает кипеть. Любопытно отметить, что совсем иные чувства вызвало описываемое чудо у одного из непосредственных его свидетелей. В ожидании знамения с неба всё смолкает, но не надолго... Вот опять беспокойство — кричат, мечутся, молятся, волнуются... Наша миссия была на кафедре над царскими вратами; мне видно было благоговейное ожидание преосвященнаго Кирилла. Взглянула я также на стоявшего в толпе князя Гагарина. Лицо его мне хорошо было видно: оно выражало грусть; Гагарин пристально всматривался в Кувуклию. Вдруг из бокового отверстия показывается пук зажжённых свечей... Вверху Кувуклии всё зажигается: лампады, люстры... Все кричат, радуются, крестятся, плачут от радости; сотни, тысячи свечей передают Свет одна другой.
Сам виновник церковно-политического скандала «сотрудничает с прокуратурой по делу расследования», на время которого отстранён от руководства парафией. По поручению отца Виталия Кривицкого — правящего епископа Киевско-Житомирской диецезии в Украине — чекистам напомнили: согласно 62-й статье Конституции Украины, «лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина в законном порядке не будет доказана и установлена обвинительным приговором суда». Как ранее сообщал «МК», СБУ наконец-то завершила «контрразведывательные мероприятия», проводившиеся ее сотрудниками в православных храмах и монастырях. Чекисты вроде бы «накопили достаточную доказательную базу антиукраинской деятель УПЦ», которую, возможно, попытаются легализовать с помощью какого-нибудь «послушногосуда за пределами Киева.
Он способен повести за собой людей», — подчеркнул собеседник агентства. При этом отец Диогенес не рассчитывает на какие-то изменения. По своему характеру Андрей Старцев попытается сохранить то, что уже создано, и он не сторонник всяческих кардинальных резких изменений, пояснил настоятель казанского прихода. За оставшиеся три недели отец Диогенес познакомит новоиспеченного настоятеля со всеми прихожанами, в том числе и с теми, кто не посещает храм. В их числе прихожане из Нижнекамска, Набережных Челнов и даже Марий Эл, которые также входят в казанский приход. Также отцу Андрею расскажут обо всех тонкостях церковного управления. Кроме того, в столицу Татарстана, по церковным традициям, для введения в должность нового настоятеля должен приехать сам епископ Клеменс Пиккель или его поверенный. Дата приезда уточняется. Во время богослужения будет зачитан декрет о назначении перед общиной и епископом, после чего новый настоятель даст обещание служить учению католической церкви и обещает послушание епископу, оставив свою подпись под соответствующими документами. После этого новый настоятель полноправно вступит в свою должность. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Настоятеля католического храма из Новочеркасска Мжыглуд депортируют в Польшу в 2023-м
- Настоятеля католического храма из Новочеркасска Мжыглуд депортируют в Польшу в 2023-м
- Навигация по записям
- Католическим епископом впервые стал русский
- Навигация по записям
В Челябинске настоятель католической церкви чистит тротуары
Настоятель католического прихода в Сочи стал одним из капелланов грядущей зимней Олимпиады. Священника Украинской греко-католической церкви Игоря Максимова задержали в Омске за икону с изображением Бандеры и других националистов, которую он повесил в трапезной. Хотя католики в России на фоне православных тоже стараются ограничивать себя в еде.
«О расколах не говорим». Католический епископ Петербурга о вражде и надежде
отца председателя. Из Ростовской области депортируют в Польшу настоятеля католического храма Михаила Мжыглуда. Из Ростовской области депортируют в Польшу настоятеля католического храма. Об этом сообщили в Новочеркасском городском суде.
Обращение епископа Иосифа Верта в связи с событиями в Омске
На этот раз «отщепецем в сутане» оказался не «промосковский» представитель УПЦ, а 50-летний настоятель одного из римо-католических костёлов в Житомирском районе. Как в свою очередь сообщает издание «ркасск», Мжыглуда, являвшийся настоятелем новочеркасского прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви. Сегодня христиане католической и православной традиций отмечают один из главных праздников своего календаря — Рождество Христово. Костромскую епархию представляли: глава Костромской митрополии митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт, наместник Свято-Троицкого Ипатьевского мужского монастыря игумен.