Новости касперский служба поддержки

Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.). "Лаборатория Касперского" прекращает работу VPN Kaspersky Secure Connection в России. ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.).

Другие материалы рубрики

  • Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники
  • «Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал
  • Лаборатория Касперского | Дзен
  • "Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков
  • Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени

Техническая поддержка

Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания « Совинтел » « Билайн-бизнес ». В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. Электронный запрос в Вирусную лабораторию Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию. Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов: Неизвестная вредоносная программа — вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный. Специалисты Вирусной лаборатории анализируют присылаемый вредоносный код и при обнаружении неизвестного ранее вируса добавляют его описание в базу данных, доступную при обновлении антивирусных программ. Ложное срабатывание антивируса — Kaspersky Security Center определяет файл как зараженный, но вы уверены, что файл не содержит вирусов Вы также можете направлять запросы в Вирусную лабораторию со страницы с формой запроса , не регистрируясь в Kaspersky CompanyAccount.

Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером.

Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера. По-прежнему возникают проблемы? Попробуйте отправить свои жалобы или проблемы по каналам, указанным на боковой панели!

Телефон техподдержки Касперского

Объяснить почему на всех сертификатах одно и то же время отзыва тоже не могут. Рекомендуют написать в техподдержку сайта. Мол «может быть какой-то системный сбой, а мы обычные консультанты, а отвечать на такие вопросы должны специалисты». Объясняю, что написал, но ответ не получил.

Говорят, что мол «ответ придёт в течение 3-х дней. Круто, что ещё сказать! Составляю доверенность на всех оставшихся не у дел сотрудников и каждому подаю заявку на получение ЭЦП.

На это уходит ещё пол дня. Забег по всем сотрудникам, так как каждый должен удостоверить собственноручно, что доверяет мне получение его ЭЦП. Вторая экскурсия в ЦОН.

Полчаса сотрудник ЦОНа дико колотит по клавишам, подтверждая наши заявки на сертификаты. В какой-то момент к нему подходит другой из сотрудников, видимо рангом повыше, берёт со стола доверенность, читает и после этого заявляет: «А разве на 13 сотрудников одновременно можно составлять доверенность? Они там минут пять о чём-то беседуют, в течение этого времени у меня мурашки по коже и капли пота по лбу.

Ну, думаю, сейчас завернут всё назад! Посовещавшись, дядя возвращается. Спрашиваю: «13 — это несчастливое число?

Нужно было добавить четырнадцатого?

Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится", - уточняется в сообщении. В пресс-службе компании отказались комментировать причины отключения VPN-приложения. Во вторник газета "Ведомости" сообщила , что Минцифры попросило ряд организаций отчитаться об использовании VPN-сервисов. В них министерство попросило указать, какие VPN-сервисы компании используют или планируют использовать, а также в каких целях они это делают и в каких локациях.

Шум, гам, переполох, работа остановилась почти наполовину, так как очень большая часть труда сотрудников теперь завязана на цифровой сертификат. Лезу на сайт, указанный выше, пытаюсь зайти в личный кабинет руководителя. Выдаёт, что сертификат отозван. Кем, когда, почему? Звоню на единый контактный номер по гос. Включается музыка местная вариация на домбре знаменитой песни Yesterday группы Битлз , которая играет кажется бесконечно! После десяти минут ожидания наконец-то отвечает оператор все под порядковыми номерами, имена свои не называют. Не расформировано? Назовите БИН... Вот это поворот в ситуации! Сходить в ЦОН — это значит нужно сначала выпустить сертификат на руководителя, подписать им заявление и доверенность на выпуск цифровой подписи а шефа нет, он на коллегии, кроме него подписать некому. А затем создать заявку на выпуск всех сертификатов сотрудников, снова сходить в ЦОН! А во время перепирательства с техподдержкой естественно идёт нагнетание ситуации, конец месяца, у всех «горят» отчёты — один из сотрудников не смог отправить отчёт на сайте статистики, другой не может на сайте госзакупок подписать договор, третий не может отправить форму налоговой отчётности в кабинете налогоплательщика. Вдобавок ко всему отказались приниматься электронные счета-фактуры в 1С Бухгалтерии, так как там тоже модуль по работе с ЭСФ завязан на цифровой сертификат. Снова звоню в техподдержку, снова Yesterday, мучительные ожидания ответа оператора, минут через пять или даже восемь: «Оператор пятьдесят первая, что у вас случилось? Сел писать письмо в ТП, изложил всё по-порядку, попросил назвать причину отзыва сертификатов. Попросил указать IP-адреса, с которых проводился отзыв сертификатов.

Наши проекты

  • "Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков - ТАСС
  • Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
  • Советы по защите
  • Поддержка Лаборатории Касперского

Горячая линия 8-800

О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте. Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. ВОПРОС Как связаться со службой поддержки по этому вопросу.

Телефон техподдержки Касперского

Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского». Канал автора «Лаборатория Касперского» в Дзен: Активируй будущее! Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского».

Телефон техподдержки Касперского

Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. При этом если пользователь купил и активировал VPN-приложение, то оно продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства пользователей это один год. Бесплатная версия VPN будет доступна до 15 ноября текущего года. Работа Kaspersky Secure Connection, входящего в состав комплексных решений для домашних пользователей например, Kaspersky Total Security будет строиться аналогично.

Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера.

Обычно сотрудники отвечают через несколько часов. Кроме того, создан специальный раздел «Обсуждения» для оставления вопросов и отзывов.

Они необходимы для обеспечения и улучшения работы сайта. Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены.

Стоимость — 2590 руб. Endpoint Security Cloud. Управление штатным администратором через «облако». Стоит 18 200 руб.

Endpoint Security Cloud Plus. Расширенная версия предыдущего пакета. Дополнительно включены веб-контроль, аудит с блокированием, защита MS Office 365, управление установкой исправлений и шифрованием диска. Стоит 25 070 руб.

Все то же самое, что и для малого бизнеса. Расширенный Endpoint Security. Локальная защита не «облачная». Без ограничений по количеству лицензий, необходим сервер для консоли управления, на каждый узел — отдельная лицензия.

Можно выбирать время обновления и пользоваться быстрым обновлением. Помимо базовой защиты и дополнительных опций, предусмотрен адаптивный контроль аномалий, приложений для серверов, автоматическая установка ОС и ПО. Поддерживается Linux, а не только основными системами. Стоит 27 860 руб.

EDR для бизнеса. От предыдущего пакета отличается только наличием базовых инструментов EDR не только обнаруживает, но и расставляет приоритеты, расследует причины возникновения, нейтрализует сложные и APT-угрозы. Также предлагаются системы защиты отдельных узлов сети почтовых серверов, интернет-шлюзов, виртуальных и «облачных» сред и автоматизации рабочих мест. Выбрать защиту для среднего бизнеса Для крупного бизнеса Сервисы кибербезопасности анализируют степень защищенности приложений, транспортных, промышленных и платежных систем, тестируют на проникновение, устраняют угрозы и формируют алгоритм предотвращения будущих атак , контроля и защиты корпоративных рабочих мест, критических инфраструктур, встраиваемых систем.

Защита от кибермошенничества и другие пакеты. Все с учетом специфики организаций. Как найти нужный товар на Лаборатория Касперского. Для поиска продуктов на kaspersky.

Однако с учетом кажущейся схожести ПО это не всегда помогает. Поэтому гораздо удобнее пользоваться конструктором подбора программ, если речь идет о лицензиях для частных лиц. Или опцией сравнения, — если о лицензиях для юридических лиц. Карточка товара Карточки товаров в онлайн-сервисе очень подробные.

Они содержат полный набор характеристик и доступных опций, а также описание системных требований и отсылки к похожим с точки зрения возможностей продуктам. Помимо прочего, можно почитать рекомендации по обеспечению защиты в интересующем направлении ссылки на соответствующие статьи блога даются в нижней части страниц. Как сделать заказ в Kaspersky Ru? Оформление подписки в «Лаборатории Касперского» возможно через сайт самого провайдера или его региональных представителей.

Как пройти регистрацию на сайте Касперский? Для оформления заказа в онлайн-сервисе регистрация не нужна. Но она позволяет скачивать демоверсии продуктов. Чтобы зарегистрироваться, переходим по ссылке My Kaspersky в верхней части главной страницы и выбираем правую вкладку в открывшейся форме.

Вводим адрес электронной почты, придумываем пароль и принимаем политики сервиса. А потом активируем аккаунт, пройдя по ссылке из отправленного провайдера письма. Теперь можно управлять личным кабинетом. Зарегистрироваться на сайте Личный кабинет Kaspersky Личный кабинет пользователя kaspersky.

В каждой редактируется тот или иной параметр: Адрес электронной почты. Безопасность подключение двухэтапной аутентификации, когда для входа нужно ввести не только логин и пароль, но и одноразовый код из СМС — соответственно, к учетной записи должен быть привязан мобильный телефон. Банковская карта сохранение реквизитов по умолчанию. Предоставляемые данные если вы приобретаете продукт с опцией родительского контроля, то настраиваете ее именно здесь.

Также в профиле отображается история заказов. Плюс из него можно повторно отправить письмо с ключом активации приобретенной лицензии, если оно потерялось. Как оформить заказ в Касперский. Оформляя заказ на kaspersky.

Не работает Касперски?

  • Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского
  • Как написать в техподдержку касперского
  • Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
  • Лаборатория Касперского - My World Groups
  • Получение технической поддержки через Kaspersky CompanyAccount
  • Публикации

Самая быстрая техподдержка

Какими приложениями вы пользуетесь? Российским пользователям стали приходить письма с предложением скачать программу для обновления системы безопасности устройства, сообщили ТАСС эксперты "Лаборатории Касперского".
Горячая линия Касперский Служба поддержки Kaspersky Ru. Поддержка клиентов «Лаборатории Касперского» осуществляется.

Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского

Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени ЦИАН служба поддержки номер телефона.
Kaspersky Standard | Plus | Premium - [90] :: Программы :: Компьютерный форум ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.).
VPN «Лаборатории Касперского» перестанет работать в России Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского
Сообщить о вирусе В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения.
Справочная служба поддержки Касперский - бесплатный номер телефона 8 800 Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.

Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени

«Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. Она была нацелена на сотрудников компании, сообщает пресс-служба организации. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий