Канистра экспедиционная ART-RIDER 10 л. (Хаки).
Экспедиционная канистра Экстрим ПЛЮС 10л (красная)
Канистра модульная "Экстрим Квадро" 10 л (красная). Экспедиционная канистра подходит для перевозки и хранения технических и пищевых жидкостей во время путешествий и дальних поездок на автомобиле, мотоцикле, багги, квадроцикле, снегоходе, моторной лодке. Главная Нет в наличии Канистра воды экспедиционная топливо экстрим-плюс 10л красная. Стоимость зависит от габаритов и прочих условий. Описание. Канистра экспедиционная 10 л Экстрим Плюс предназначена для перевозки ГСМ и других жидкостей.
Главные правила при выборе канистры
- Главные правила при выборе канистры
- Какая канистра для бензина лучше: ТОП-17 лучших канистр в 2024 году
- Какая канистра для бензина лучше: ТОП-17 лучших канистр в 2024 году
- Канистра экспедиционная плоская GKA 10 литров
- Технические характеристики СОРОКИН 11.510
- Резервный запас: выбираем пластиковую канистру с экспертами «За рулем»
Канистры «Экстрим Плюс»
Тест 10-литровых пластиковых канистр «Мамонт», Shell, Rexxon, Airline и «Прометей». Экспедиционная канистра GKA 10 литров, качество, проверенное годами. Отправка и доставка по всей России. Канистра экспедиционная 5л купить в ТД СОРОКИН 1. обзор экспедиционных канистр экстрим 10, 20 литров. Описание: Экспедиционная плоская канистра TESSERACT объемом 10 литров предназначена для перевозки воды, бензина, масла, дизеля, различной бытовой химии, а также других видов жидкостей. 10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости.
Канистра экспедиционная 10 л.
LU096056 по лучшим ценам: широкий выбор и высокое качество! Плоская экспедиционная канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. бензино-маслостойкий пластик. Особая конструкция для удобства размещения на экспедиционном багажнике. 10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости. Экспедиционная канистра 10 литров Станкоимпорт КЭ-10 имеет оригинальную форму, что обеспечивает удобство перемещения за ручки в корпусе. Канистра 9 л. Экстрим (экспедиционная).
Экспедиционная канистра Экстрим + 10 литров оранжевая
Каждая канистра изготовлена из высокопрочного полимера, и способна выдержать самые высокие нагрузки в экстремальных условиях эксплуатации. Форма канистры и габариты позволяют закрепить ее практически в любом месте транспортного средства или ручной клади. Для ручной переноски она оснащена удобными ручками.
Объем л.
Размер мм. Акции, скидки, распродажи ждут! Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.
Благодаря антистатическим добавкам данные канистры подходят для хранения и транспортировки: - ГСМ керосин, бензин, дизель, масла и др. Объем л. Размер мм.
Акции, скидки, распродажи ждут!
Можно обсудить похожие канистры, как себя ведут в тяжёлых условиях и куда удобней крепить в машине. Собственно, на днях прикупил плоскую канистру на 15 л для питьевой воды. Но краник меня немного опечалил, не смотря на то, что стоит 250 рублей. Резьба немного не подходит, как ни старайся, крышку перекашивает и течёт из под неё.
Вливаем, замораживаем, роняем
- Экспедиционная канистра Экстрим + 10 литров оранжевая
- kan-EX-10L-OR
- Черева баранья 20-22 кат А (5 метров)
- Канистры экспедиционные
- обзор экспедиционных канистр экстрим 10, 20 литров - YouTube
Канистра плоская экспедиционная "Экстрим" 10 л.
Форма канистры и габариты позволяют закрепить ее практически в любом месте квадроцикла, снегохода, внедорожника и другого транспортного средства с помощью крепления для канистры и промежуточного крепления для канистры. Для ручной переноски она оснащена удобными ручками. Особенностью экспедиционной канистры являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать как внутри транспортного средства, так и на его кузове.
Данная канистра изготовлена из сверхпрочного пластика и снабжена тремя ручками для перевозки или крепления канистра в любое удобное для вас место. Так же в комплекте предоставляется заливной носик, который при транспортировке заправляется внутрь канистры и становится частью крышки, а сама крышка имеет зубчатые фиксаторы, которые предотвращают протекание жидкости при самооткручивании. Правила эксплуатации: 1. Перед использованием любой канистры "Экстрим" в качестве тары под питьевую воду рекомендуется промыть канистру слабым мыльным раствором или средством для мытья посуды и тщательно прополоскать чистой водой. Категорически запрещается эксплуатировать и хранить канистру под прямыми солнечными лучами.
А способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг позволяет использовать ее в случае необходимости в качестве сэнд-трака. Снабжена крышкой-фиксатором с антивибрационной системой. Кран-крышку можно приобрести в нашем магазине Отзывы Видео Канистра экспедиционная 10л плоская Арт.
Канистры могут быть использованы как подставка под домкрат, либо как подставка под автомобиль со снятым колесом в вертикальном положении. Все канистры «Экстрим» идеально подходят для квадроциклистов и автомобилистов. Возможные дополнительные варианты применения в походных условиях: скамейка, столик, плавучее средство. У всех канистр имеются удобные ручки для переноски и крепления. Основные преимущества канистр «Экстрим» - это их цена!
Экспедиционные канистры в Красноярске
Канистра 9 л. Экстрим (экспедиционная). Узнайте стоимость на КЭ-10 Канистра экспедиционная 10 литров в Москве: официальная гарантия, быстрая доставка. Экспедиционная канистра может использоваться как сэнд-трак (если под рукой нет сэнд-трака), но только в крайних случаях. Описание. Экспедиционная канистра 10 литров Станкоимпорт КЭ-10 имеет оригинальную форму, что обеспечивает удобство перемещения за ручки в корпусе. Экспедиционные пластиковые канистры изготовлены из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях. В канистры можно наливать бензин, солярку, масла, воду, топливо согласно инструкции.
КЭ-10 Канистра экспедиционная 10 литров
Экспедиционная канистра 10 литров Станкоимпорт КЭ-10 имеет оригинальную форму, что обеспечивает удобство перемещения за ручки в корпусе. Канистры экспедиционные и другое оборудование для внедорожников в интернет магазине Доставка по всей России. 8 (800) 700-85-40. Современные экспедиционные канистры высокого качества подразделяются в соответствии со своей формой, устройством и объемом. Тест 10-литровых пластиковых канистр «Мамонт», Shell, Rexxon, Airline и «Прометей».
Обзор экспедиционной канистры Экстрим. Опыт эксплуатации
Также возможен самовывоз по предварительному согласованию с менеджером. Актуальные сроки и ориентировочную стоимость доставки СДЭК для вашего города вам подскажет менеджер при оформлении заказа Доставка После того, как Вы оформили заказ в корзине и отправили форму, в течение нескольких минут с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей оплаты. Мы принимаем наличную и безналичную оплату.
Следующие испытания — на выносливость при падении. Применительно к бензину высота падения составляет 1,2 м. В конце испытаний каждую канистру, выдержавшую предыдущий тест, проверили на разрушающее давление. Результаты тестов свели в таблицу и фотогалерею — очевидно, что не все внешне одинаковые канистры на самом деле одинаковы! Она же — один из лидеров по темпу слива жидкости: всего 40 секунд.
А вот скорость расставания с содержимым могла бы быть и побольше. В целом рекомендуем. Это в три с лишним раза хуже, чем у лидеров. Прочность нормальная.
К преимуществам относятся: химическая стойкость и невозможность коррозии из-за материала изготовления; малый вес; легкость в эксплуатации и обслуживании; небольшая цена у канистр обычной формы. Минусы пластиковых емкостей: запрет на заливку топлива на отечественных автозаправочных станциях; деформация при воздействии высоких или низких температур могут потерять форму на солнце или под воздействием холода. Пластиковые канистры типа сэнд-трак выделяется своими ярко выраженными преимуществами и недостатками. К плюсам канистр подобного типа относятся: плоская форма, что удобно при транспортировке на загруженном автомобиле; возможность использовать в качестве сэнд-трака; стильный внешний облик. Минусы подобного типа емкостей следующие: небольшой объем канистры; высокая стоимость, в том числе и дополнительных аксессуаров; Классические пластиковые канистры для транспортировки бензина наиболее удобны в эксплуатации.
Они обладают небольшим весом, удобной формой, разнообразными в объеме. Недостатки — невозможность заливки бензина на АЗС и использования в качестве сэнд-трака. Дополнительные аксессуары К некоторым видам канистр предлагаются аксессуары, которые призваны облегчить использование их автовладельцем. В первую очередь это касается емкостей типа сэнд-трак от таких производителей, как GKA или СамараТара. К набору аксессуаров относятся различные крепления и фиксаторы, а также краны и крышки для залива содержимого канистр в бензобак. Крепления и фиксаторы позволяют использовать канистры типа сэнд-трак в экстремальных поездках. Емкости крепятся к запасному колесу, багажнику, рейлингам, поперечинам или на задние боковые стекла. Стоимость таких аксессуаров довольная высока и сравнима с ценой самой емкости. Альтернативным вариантом может быть изготовление креплений или фиксаторов из подручных материалов, однако надежность таких вариантов вызывает вопросы.
Также выпускаются фиксаторы для перевозки канистр классического вертикального типа. Такие крепления повышают устойчивость емкостей в багажнике авто и предотвращают возможную утечку бензина в результате опрокидывания емкости. В любом случае внешняя перевозка на кузове автомобиля экспедиционных канистр приведет к тому, что они быстро выйдут из строя. Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля. Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые! На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры.
Оттуда канистра может случайно упасть. Но выдержат ли наши экземпляры падение с полутораметровой высоты? Для начала наполним канистры подкрашенной водой, а на полу расстелем белый ватман. Если образец лопнет, на бумаге появится пятно. Самая дешевая пластиковая канистра не прошла испытание на прочность. Похожая ситуация произошла и с образцом из алюминия. При падении у него тоже помялась горловина. Правда, вода из этой тары не вытекала, а скорее наоборот - от удара на канистре заклинило замок.
А вот остальные образцы успешно справились с задачей. Дорогая канистра из пластика, плоская и мягкий топливный бак при ударе о землю не помялись и не треснули. Мало того, если верить производителю экспедиционной модели, такая тара может выдерживать вес до 400 килограммов. В итоге только три образца прошли этот эксперимент. Но справятся ли они с лабораторным тестом? Отправляем «финалистов» в специализированный центр, где проверим их на взрывоопасность. Проверка на взрывоопасность Фото: Скриншот видео Рен тв Мы помним: если насыщенных паров топлива внутри канистры окажется слишком много, тара может не выдержать такого давления и взлететь на воздух. Оно может доходить до 1 бара.
Это прям максимальные величины. Но тем не менее канистра должна выдерживать подобные нагрузки», - отметил автожурналист Петр Баканов. Проводить эксперимент с топливом - небезопасно. Поэтому эксперты накачивают канистры воздухом. Быстрее всех сдался мягкий топливный бак. Его разорвало по швам при давлении три атмосферы - это в три раза больше нормы. Но эксперты советуют все же не использовать его для перевозки бензина. То есть если он будет храниться в багажнике, велик риск, что он полетит куда-нибудь, напорется на что-то острое и проткнется», - сказал Петр Баканов.
Экспедиционная канистра действительно оказалась прочной.