Статистика по отзывам на Кама Breeze НК-132 по месяцам. Пятый год катаюсь на резине Кама Breeze (НК-132), машина ВАЗ-2107, наездил немного, пробег 37 Резина довольно-таки не плохая, на асфальте не сильно шумит, не скажу что мягкая, особенно если накачаешь чуть больше двух атмосфер. это всесезонка, а кама бриз - летняя, так что сравнивать их несколько некорректно. Похожие. Следующий слайд. 175/65 R14 82Н BREEZE НК-132 Шина летняя Кама.
"Кама Бриз": отзывы покупателей
Сейчас у Камы новая модель 365. Ну по всему как раз для наших дорог и межсезонья. И хотелось бы взять. Да в лотерею такую нет времени и возможности играть. Спросил у знакомых на разных шино монтажных.
Ответ у всех один- на клумбу хорошо и еще на иванов день А очень жаль.. Плюсы: Легко балансируется. Жесткость средняя. Не плавает.
Вибрации нет. Идёт легко,управляемость хорошая.
В этой статье будет детально рассмотрена тематика отзывов шинах Кама серии Бриз. Для начала необходимо ознакомиться с позитивными комментариями. Положительные отзывы о резине Кама Breeze Определенное количество пользователей данной серии шин отмечает такие преимущества, как: Крайне доступная стоимость.
Особенно подчеркивается достойное качество изделий за небольшие деньги. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Отмечается низкий уровень издаваемого шинами звука в рабочем режиме. Повышенная сопротивляемость покрышек к износу и нагрузкам механического характера. Высокая прочность корда при этом отмечается ее отсутствие у импортных марок. Хорошая балансировка, несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту комплектующих.
Минусы: сильно шумные. Покрышка хорошо держит дорогу, во время поворотов машину не заносит. На покрышке имеются боковые косые прорези, которые хорошо отводят воду во время движения по мокрому асфальту. Однако необходимо учитывать, что резина жесткая, поэтому необходимо избегать езды по большим выбоинам на дороге.
На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств.
Не зря делают их специальными для бездорожья. Камовские Бризы годятся только для асфальта.
Плюсы:Нормальный вариант для асфальтированных и твердых покрытий. Минусы:По бездорожью вообще не ходят, лучше даже не пробовать. Обычная шина.
Шины КАМА Breeze – отзывы
Шины Кама Breeze — отзывы, цены и размеры | Мы публикуем только отзывы реальных пользователей Нижнекамскшина Breeze с указанием всех плюсов и минусов. |
Замещаем импорт по низкой цене: какие отечественные шины я считаю хорошими | Хорошо держит дорогу, не ведет её как Каму 217 при заморозках. |
Отзывы о Летние шины КАМА Нк-132 Кама Breeze, 175/70/R13, 82T, нешипованные [1110001] | Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Нижнекамскшина Breeze 185/60 R14 82H. |
Отзывы Кама Breeze HK-132
Реальные отзывы об автомобильных шинах Кама Breeze (НК-132), рейтинг владельцев и недостатки летней резины Кама Breeze (НК-132). Шина Кама Бриз имеет хорошие скоростные характеристики и превосходную устойчивость при прохождении поворотов. Автошина Кама Бриз 132 также может похвастать отменным торможением на мокром асфальте. Мы собрали для вас 96 реальных отзывов о Автомобильная шина КАМА Breeze 175/70 R13 82H летняя и 207 рекомендаций к покупке.
Отзывы покупателей на летние шины Кама Кама Breeze НК-132
ООО «Бриз-Кама» создает современные средства индивидуальной защиты и борется против недобросовестных конкурентов. Перед покупкой Нижнекамскшина Breeze, обязательно почитайте отзывы покупателей и ознакомьтесь с подробными характеристиками! КАМА Breeze НК-132 летняя и КАМА GRANT (НК-241) летняя. Continental ContiPremiumContact 2 летняя и Yokohama Bluearth-Es32 летняя. Мы собрали для вас 96 реальных отзывов о Автомобильная шина КАМА Breeze 175/70 R13 82H летняя и 207 рекомендаций к покупке. Отзывы о шинах Кама Breeze с оценкой от автовладельцев. Рейтинги резины, 208 живых отзывов об автошинах в интернет-магазине BlackTyres.
Тесты шин Нижнекамскшина Кама-132 (Breeze)
Меняю каждые два года. Износостойкость высокая, хватает тысяч на 60-65, за такие деньги это просто прелесть. Обкатал - и вперед. Гоняй с головой, езжай осторожно, и вопросов не надо будет по резине задавать.
Протектор по словам продавца слямзили у Пирелли, но это же почему нет? Пусть учатся. Дорогу держат уверенно и сухую и мокрую, ударам четко сопротивляются. Тормозят очень предсказуемо.
Основные характеристики Шина «Кама Бриз НК-132» относится к легковому типу и рассчитана на эксплуатацию летом. Покрышка с направленным симметричным протектором. Радиальная конструкция, обеспечивающая не только улучшенную проходимость машины, но и качественное сцепление с сухим или влажным дорожным покрытием. Увеличенная толщина протектора обеспечивает долгий срок эксплуатации. Использована технология бескамерной герметизации. Конструкция брекера позволяет сократить расход горючего. На сертифицированный товар производитель дает годовую гарантию. Цена на шины Kamabreeze невысокая: в среднем около 2000 рублей. Тесты летних шин Kamabreeze Экспертные команды неоднократно тестировали летнюю резину «Кама Бриз»: отзывы испытателей положительные. Так, в 2013 году покрышки этой марки оказались в рейтинге на четвертой позиции, пропустив вперед только Cordiant Road Runner, а также таких «монстров», как Tigar Sigura и Amtel Planet. Мнения о летних шинах «Кама Бриз», оставленные экспертами, свидетельствуют о том, что реконструкция, прошедшая на Нижнекамском шинном заводе, пошла на пользу качеству выпускаемой продукции. И судя по отзывам о шинах «Кама Breeze», предприятие из Татарстана стало достойным конкурентом иностранным фирмам — мастодонтам в отрасли производства скатов. Согласно проведенному тесту, шины имеют преимущества перед аналогами по таким позициям: Бюджетная цена.
Для этого производитель предусмотрел две широкие канавки по краям центрального ребра, которое помогает без проблем преодолевать поверхностное натяжение воды. Влага попадает в канавки, а блоки с направленными прорезями по краям подталкивают ее к краям шины. Влага беспрепятственно покидает рабочую зону через ламели между боковыми протекторными элементами. Машина, укомплектованная этими шинами, надежно защищена от заносов во время дождя. Грунтовые дороги Резина позиционируется в первую очередь как модель для езды по трассам с покрытием, она способна справляться и с различными видами грунтовых дорог. Основную работу при движении по грунтовке выполняет уже не центральное ребро, имеющее гладкую структуру, а боковые элементы, обладающие неплохими гребными характеристиками. Широкие прорези между ними обеспечивают хорошее сцепление не только с укатанным грунтом, но и с рыхлым песком, и грязью. Проблемы могут возникнуть только на глинистой земле или очень жирном черноземе, поскольку там велика вероятность пробуксовки из-за отсутствия кромок в центральной части рабочей зоны. Резиновая смесь Для того чтобы повысить срок службы шины и сделать ее более долговечной, производителем была проделана огромная работа по модификации уже имеющейся формулы резиновой смеси. В результате в ней появилось большее количество синтетической силики. Чтобы предотвратить преждевременный износ протектора, в состав добавили кремниевые соединения — кремниевую кислоту и ее производные. Данный компонент связывает между собой остальные химические элементы, не повышая при этом жесткость шины. Таким образом, она становится более устойчивой к абразивному износу и способна прослужить гораздо дольше. В них чаще всего упоминаются следующие положительные моменты: Низкая стоимость.
Отзывы о шинах КАМА BREEZE
Кама бриз гавно, плохо балансируется, не тормозит, по лужам после 60 км/ч атас, единственный + цена и то что крепкая. Это лучший способ принять верное решение при покупке шин Кама BREEZE (HK-132). Одной из них является «Кама Бриз», отзывы о которой, на удивление, довольно неплохие.
Автомобильная шина КАМА Breeze 175/70 R13 82H летняя
Комментарий: Долго выбирал взять очень хорошую или опять Каму взамен камы 217. Решился на каму бриз - с нашими дорогами проще и дешевле купить новое колесо, чем стоимость колеса отдавать за ремонт дорогой покрышки Смотрел на Пирелли Р6 и на любимую у друзей - КУМХО. Кама 129 показалась более жесткой, чем кама бриз.
Другого уже и душа не требует. Отзыв был полезен? Вторая стала яйцом. Горб и восьмерка одновременно.
Согласна с другими: до 100 машина идет комфортно, после шины начинают шуметь, но это все переживаемо. Торможение тоже отличное. Очень бюджетный и при этом удивительно надежный вариант. После 100 начинаются вибрации по кузову, что раздражает. Износостойкость выше среднего, аква хорошая, по грунтовке хорошо ведет себя, по асфальту до100, неровности чувствует мелкие, на ровных скоростных поворотах скорость 70-90 на хорошем асфальте, слышен ВИЗГ шин. Создается ощущение что едешь и дрифтуешь Полезный отзыв? Сцепление стало на порядок увереннее как на сухой, так и на мокрой. Валкость уменьшилась. Балансировка Бриза оказалась гораздо меньше, не более 40 гр Амтел - 80-100. Ходить могу на этих шинах везде, боковина неслабая, износостойкость присутствует. Выбрал второе и не жалею. В городе показала себя отлично, немного шумная, жесткая это скорее плюс. Сама в шоке В свое время просто сэкономила, а оказалось, что очень хорошая резина. По крайней мере, для городской езды без дополнительных излишеств самое то вообще. Шумит - да бог с этим. Купил -потому что дешево. Сколько было денег с собой. Машина была на убитой "зиме" после покупки ,а ехать далеко. Стала бить сзади -думал диск ,оказалось кривое колесо и это после месяца эксплуатации. За лето стерлась пара спереди до "контролек" НО! Еще раз не куплю. Мне она досталась с завода на Калине, я три лета на ней проездил. Резина очень износоустойчивая. Для меня основное предзначение шин простое - поставить и забыть. С Камой это удалось. Ну очень много для новой резины. Не для прохождения поворотов на высокой скорости, быстро начинают "пищать" и скользить. Резину советовать не могу. Музыку врубаю и все равно не перебивает звук резины, это только если на максимум ставить? Шумная резина, по поводу износа пока ничего сказать не могу, купил резину в этом году. Катать мне ее предстоит от Омска до Якутии, а это 7000 км; 5000 по асфальту, 2000 и грунтовка мелкая и крупная и асфальт, ну и на месте до осени юзать город-асфальт, на природу-грунтовка. До этого йоко иг20 стояла,ее уже докатывал два сезона, по дороге Якутск-Омск стерлась практически в ноль попал в самую жару и перед грыжа вылезла,сегодня на помойку ушла. По первым ощущениям по городу без нареканий, в повороты как на рельсах сидит, на скорости 80-100 идет ровно, мелкие выбоины,перемычки швы на мостах проходит прям хорошо. На ощупь боковины прочнее остальных моделей, это был один из показателей при выборе. Думаю для "овощной" езды это оптимальный выбор.
Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого предусмотрен глубокий протектор, который не только не буксует на снегу, но и отталкивает воду и снежную кашу. Многие модели зимних покрышек оснащаются шипами для перемещения по льду и укатанному снегу. Изготавливаются шины из мягкой резины, которая хорошо преодолевает кочки и выбоины на дороге. Поэтому для безопасного перемещения не следует выбирать дешевые шины от неизвестных производителей. Кама-Flame Одни из лучших шин марки Кама справляются даже с самыми сложными погодными условиями.