1 февраля 2023 - Новости Пскова - Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». ВЕДУЩИЙ:Сергей Кисеев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательстваСПИКЕР: Иван Зайченко, основатель брендов «Жизньмар. 1 февраля 2023 - Новости Сочи - Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. бизнесмен из Екатеринбурга, основатель сети супермаркетов «Жизньмарт», депутат Законодательного собрания. Бизнесмен Зайченко отказался от депутатского мандата в ЗакСО Свердловской области.
Подпишитесь!
- Смотрите также:
- Новости дня
- Успешный бизнесмен объяснил, почему люди выгорают - 1 февраля 2023 - НГС.ру
- Навигация по записям
- «Спасибо моим родителям» — Иван Зайченко рассказал о начале своего бизнес-пути
- Состоялось очередное заседание уральских парламентариев
Иван Зайченко разочаровался в свердловском Заксобрании
Подписывайтесь на канал и приятного просмотра? Главным героем этого выпуска стал Иван Зайченко, уральский бизнесмен и владелец сети продуктовых магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф и Пицца». На сегодня у компании есть филиалы в трех городах Свердловской области. Рассматриваются планы выхода за пределы региона.
Кроме него партию «Новые люди» представил Рант Агаджанян. В ближайшее время заявление Зайченко рассмотрит мандатная комиссия Заксобрания. В партии будет рассмотрен вопрос о передаче мандата.
А для меня это очень важно. Очень прошу вас простить меня за это решение. С сегодняшнего дня я полностью вне политики», — сообщил депутат на своей странице в телеграм.
Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Раздающий бесплатно уху бизнесмен пообещал новые акции
Ресторатор Иван Зайченко организовал в Екатеринбурге раздачу благотворительных обедов. Предыдущая его инициатива — раздача продуктов, у которых заканчивается срок годности, — понимания в Роспотребнадзоре не нашла. Сегодня, 15 апреля, в Екатеринбурге депутат законодательного собрания, а также представитель партии "Новые люди" Иван Зайченко решил сложить свои депутатские полномочия и написал заявление об увольнении. Новости по тегу: Иван Зайченко.
Новости партнеров
- Иван Зайченко
- Иван Зайченко покинул пост депутата ЗакСо
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Один из двух "Новых людей" в свердловском ЗакСо отказался от депутатского мандата
Иван Зайченко разочаровался в свердловском Заксобрании
Екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко («Сушкоф», «Дель Песто», «ЖизньМарт») принял решение не запускать кафе японской кухни «Сейкатцу». Напомним, что Иван Зайченко стал депутатом ЗССО в сентябре 2021 года как лидер областного списка партии «Новые люди». В условиях сложной экономической ситуации Иван Зайченко решил заняться сохранением рабочих мест для людей в своих компаниях и налаживанием бизнес-процессов. На своём посту депутат показал эффективную работу. 1 февраля 2023 - Новости Сочи - Зайченко Иван Павлович ИНН 665911089769, предприниматель, бизнесмен. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает». Иван Зайченко планирует, чтобы часть поставщиков была из Екатеринбурга.
Иван Зайченко откроет в Екатеринбурге ресторан корейской кухни
В условиях сложной экономической ситуации Иван Зайченко решил заняться сохранением рабочих мест для людей в своих компаниях и налаживанием бизнес-процессов. На своём посту депутат показал эффективную работу. Екатеринбургский предприниматель Иван Зайченко планирует раздавать бесплатную еду всем нуждающимся, которую приготовят из оставшихся в его ресторане продуктов. Об этом он сообщил у себя на странице в фейсбуке. 65 место в "Большой сотне Екатеринбурга".
Уральский бизнесмен, раздававший «просрочку» в магазине, начал готовить бесплатную еду
Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов.
У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит.
Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией.
Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей.
Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура. Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино.
Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями.
Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают. Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня.
На что, собственно, мы и нацелены. В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась. Также мы всегда помним, что создаем новый тип ритейла, меняем саму концепцию похода в магазин. Мы хотим, чтобы клиент меньше времени тратил на выбор и при этом покупал качественный здоровый продукт.
Эти инструменты помогают нашим партнерам концентрироваться на управлении людьми и не думать, например, о том, сколько товара нужно на полке, потому что автозакуп автоматически заказывает продукцию, и она поставляется на полки в том объеме, в котором нужно клиенту и тому или иному партнеру. Далее, у нас есть собственные инновационные разработки, связанные с доставкой. В частности, собственная система маршрутизации формирует оптимальный путь для курьера, который позволяет в максимально короткие сроки доставить заказ до клиента. Наконец, сами наши магазины смело можно назвать интерактивными.
Когда покупатель оказывается в торговом зале, кассы самообслуживания спрашивают его имя, чтобы подписать его стаканчик, узнают его мнение о ранее приобретенных продуктах. Также у гостя есть возможность самому приготовить пиццу в магазине продается полуфабрикат, и за одну минуту можно его довести до готовности в печи , сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад. И мы активно развиваем интерактивные возможности наших магазинов.
В августе 2022 года Иван Зайченко отказался открывать ресторан японской кухни «Сейкатцу» из-за поднявшихся цен на рыбу.
Проект был в планах до начала спецоперации, которая серьезно изменила ситуацию этом на рынке. Иван Зайченко — основатель ресторанов «Сушкоф» и сети продуктовых магазинов «Жизньмарт». Бизнесмен был депутатом Заксобрания Свердловской области, но сложил свои полномочия в 2022 году через полгода после выборов. Он объяснил это тем, что «не может выполнять свои предвыборные обещания в нынешней обстановке».
Между тем купить продукт местного небольшого производителя в федеральной сети нельзя. Шанс просочиться на полку у регионального производителя есть, только если он достаточно крупный, чтобы обеспечить нужные федеральной сети объемы. Мы работаем с небольшими поставщиками, у которых стали основным заказчиком, а значит, можем просить их изменить технологию производства — так, чтобы сделать продукты здоровыми, избавить их от добавок, которые нам не нравятся. Потому что я не хочу давать детям йогурт с консервантами, красителями и усилителями вкуса. Да, я понимаю, что у нас йогурт будет расслаиваться на полке, потому что в нем есть несмешиваемые ингредиенты, и чтобы эту массу гомогенизировать, надо добавлять стабилизаторы. Но мне не нужны эти стабилизаторы в продукте. Я просто подробно объясню покупателю, почему йогурт расслоился — зато он купит натуральный продукт.
Поставщики, с которыми мы работаем, идут на наши условия и готовы под нас изменить технологию производства. Ведь чем натуральнее продукт и чем меньше в нем добавок, тем быстрее он портится. Много вкладываем в автоматический закуп: прогнозирование потребности и определение того, сколько нужно привезти товара. За счет этого умеем работать с очень коротким сроком годности, 1—3 дня. При этом если вы как производитель придете к федеральному закупщику и скажете, что у вас есть натуральный недорогой йогурт со сроком годности 3 дня, он вам скажет: «Мне это не подходит — нужно 10—15 дней, только чтобы он до полки добрался». А мы умеем так работать. И, значит, можем получать от поставщика такие вещи, которые федералы не могут себе позволить: натуральные составы, быструю короткую логистику, хорошую представленность на полке.
Фото: предоставлено пресс-службой «Жизньмарт» интернет-газете realnoevremya. Но он качественный и вкусный. Мы не стали класть на полку десяток разных брендов сметаны, а сами сделали выбор за покупателя. Мне кажется очень важным, чтобы, приходя в магазин, человек тратил не полчаса, а 5 минут на покупку. Чтобы он не ходил по бесконечным рядам в попытке выбрать что-то из нескольких десятков наименований одного и того же продукта. В «Жизньмарте» он зашел, быстро взял то, что ему надо, пробил продукт на кассе самообслуживания мы не стали делать классические кассы с персоналом и вышел с продуктами. Среднее время посещения нашего магазина — 5 минут.
Мы экономим время нашего покупателя не только в магазине, но и дома — на приготовлении пищи. Наша задача — продать качественные продукты по нормальным ценам с возможностью очень быстро купить и употребить. Поэтому мы фокусируемся, в первую очередь, не на таких продуктах, которые надо долго разделывать, готовить. У нас очень много полуфабрикатов и готовой еды: распаковал, разогрел и съел. Пять минут ты потратил на магазин, пять минут на готовку — и получил вместе с семьей точно такое же удовольствие от ужина, как если бы полчаса провел в магазине и еще час у плиты. В этом мы тоже даем большую ценность. Но качественная продукция малого производителя «осложнена» более высокой себестоимостью единицы продукта, чем у федеральных гигантов.
Так за счет чего вы ухитряетесь удерживать «нормальную» цену на полке и насколько она «нормальна»? Вы можете увидеть в сетях жестких дискаунтеров колбасу по 100 рублей за килограмм, причем бумага у них будет чуть ли не официально указана в составе. При этом если вы отправитесь на рынок покупать фермерскую курицу — там с вас попросят 700 рублей за килограмм. Наш путь — ни то, ни другое. Мы не стремимся поставить на полку самый дешевый продукт, но стремимся оставить цену на него не выше, чем в других торговых сетях. И это получается за счет того, что у наших поставщиков мы выкупаем большой и стабильный объем, и поэтому имеем «разбег», чтобы разговаривать с ними о цене. Мы ведь привыкли к тому, что всегда есть из чего выбрать, мы этим избалованы.
Мы со всех сторон слышим: «Не позволяйте никому сделать за вас выбор! Но сметана? Мы и так каждую минуту стоим перед выбором. Решаем, какое из десятков сообщений открыть в мессенджере. Голубые или синие джинсы надеть утром на работу. На чем поехать утром на работу — на своей машине, на такси или на общественном транспорте. Давайте хотя бы в продуктовом магазине дадим людям возможность беззаботно класть в корзину продукты, которые им нравятся.
Мне кажется, для кого-то это важно. Нет сомнения, кому-то доставляет удовольствие бродить по гипермаркету и вдумчиво перебирать продукты. У каждого магазина своя целевая аудитория, люди разные. Я строил формат под себя. А для меня не было важно наличие большого выбора однотипных продуктов. Я ценю возможность быстро купить то, что мне нужно, и уйти домой, хотя бы здесь не думая о том, правильно ли я выбрал. Фото предоставлено пресс-службой «Жизньмарт» интернет-газете realnoevremya.
Кто определяет, вкусный он или нет? Это же субъективный фактор. Определяем это методом слепой дегустации с участием тест-групп. Люди выставляют баллы, и потом мы с технологом оцениваем результаты. А в самом начале этим занимался только я. Вечером мне привозили целую гору колбас, сметан и всего остального — продуктами был завален весь стол.
Первая раздача уже состоялась. Людей кормили бесплатной ухой, которую сварили из невостребованных костей и обреза лосося, картофеля, лука и моркови. Почему бы из этого не приготовить что-нибудь вкусное и не раздать? Не такие уж и великие деньги для ресторанов», — написал Зайченко.
Смотрите также:
- Telegram: Contact @e1_news
- Раздающий бесплатно уху бизнесмен пообещал новые акции
- Состоялось очередное заседание уральских парламентариев
- Иван Зайченко анонсировал продажу пентхауса с бассейном. Нюанс — он не собственник
- Подпишитесь!
Ушедшему из свердловского заксобрания депутату нашли сменщика
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Дополнительно он попросил у избирателей прощения за отказ от мандата, а также подчеркнул, что теперь полностью вне политики. Стоит напомнить, в текущий состав Законодательного собрания Свердловской области прошли два представителя "Новых людей" — помимо Зайченко депутатом стал руководитель местного штаба партии Рант Агаджанян. Так как предприниматель прошел в ЗакСо по спискам, "Новые люди" самостоятельно примут решение о том, кому передать мандат.
Фото: telegram-канал Ивана Зайченко «Друзья, я написал заявление об уходе из депутатов. В нынешней обстановке я не вижу, как можно выполнить свои предвыборные обещания и сдержать слово. А для меня это очень важно», — написал Зайченко.
Мы проявили инициативу и нарисовали дорожки для самокатчиков, так хоть в каких-то местах можно будет снова прогуляться с детьми, — объяснил Зайченко. Как вам такая инициатива?
Кто есть кто в заксобрании: самый неоднозначный депутат свердловского парламента
Как сообщил Зайченко на своей странице в соцсети Facebook, так как ему не удался вариант с «просрочкой», он решил «накормить тех, кто в этом нуждается» таким образом. Добавляем туда немного картошки, лука, моркови — и получается крутая уха, которую мы теперь раздаем бесплатно два раза в неделю», — объявил Зайченко. Как уточнил бизнесмен Znak. Пока планируем готовить только уху», — сказал он.
Предприниматель также выразил надежду, что к его акции присоединятся городские рестораны.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов.
Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов.
Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые.
Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль.
Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят.
От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура. Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино.
Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают.
Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня. На что, собственно, мы и нацелены. В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась.
Деньги бы вернули. Здесь мы начали ту же самую историю. Решили написать жалобу на сайте муниципалитета, что вот, плохой сервис — у них там прям отдельный сайт на эту тему есть. Мы написали жалобу и опять ни ответа, ни письма, ни звонка. Я понимаю, что эти люди так привыкли, они нормально живут.
И я понимаю, что не изменю это. Надо адаптироваться к такому. И этот процесс адаптации прямо ломает меня. Насколько тяжело адаптировать формат «Жизньмарта» под совершенно другую страны? Или это не принципиально?
Просто это рабочий процесс. Это бизнес-процессы, которые надо обязательно делать. Мы проводили потребительские интервью, разговаривали с разными национальностями, выясняли их предпочтения, особенности, понимали, что хочется, что не хочется. Исходя из этого уже вносили изменениях в концепцию. Магазин будет сильно отличаться от российского формата.
По вашим оценкам, столько стоит открыть «Жизньмарт» в Дубае? Сколько средств уже вложено, сколько еще потребуется? Открытие магазина будет дешевле — в районе 600 тысяч долларов. Это в два раза дороже, чем в России, но с учетом того, что мы первое время будем делать много ошибок, дорабатывать формат, что-то менять, нам придется на это тратить дополнительные деньги. Какие продукты там будут продаваться?
Здесь очень много индусов, пакистанцев, филиппинцев, непальцев и европейцев, у которых свои предпочтения. С учетом этих национальных особенностей людей надо будет адаптировать ассортимент. У нас будет какой-нибудь индийский рис с курицей, каракти арабский чай — прим. Его здесь все пьют. Из российского ассортимента здесь точно ничего не удастся сделать.
У вас было два управляющих партнера на проекте в Дубае. Почему один ушел? Сильно ли это помешало вашей дальнейшей работе? Дело в том, что это был самый старт проекта и на нем было не много чего завязано. Он вышел из проекта где-то спустя месяц после начала.
По его словам, у него не получалось. Дубай — это не дешевый город, а партнеры должны сами себя обеспечивать. Здесь много задач, и культурный шок не только у меня происходит. Я вижу по людям, что первое время тяжело. Все это на него навалилось, он сказал, что не хочет никого подводить.
Мы очень дружно расстались. Я очень счастлив и благодарен, что он сказал об этом на старте. По вашим оценкам, когда откроется магазин? Есть ли планы по расширению там? Я думаю, что к августу-сентябрю было бы не плохо открыться.
После всех этих постоянных сложностей, у вас нет мыслей отказаться от этой затеи? Иногда у меня бывают мысли: «Да что же это такое? Черт возьми! Как же так? Почему такие сложности?
Но потом вспоминаешь, что не я первый, не я последний, каждый этот путь проходит — становится легче. Сложности есть, но их можно преодолеть. Иногда руки опускаются, становится грустно, тяжело. Непривычные ситуации происходят. Был момент, когда мы начали обсуждать наш формат с муниципалитетом, с представителем местной власти.
И как-то зашел разговор о том, что у нас будут стоять полуавтоматические кофемашины, где должен быть бариста. При этом они очень удивились, что мы хотим такие в продуктовом магазине поставить.
Владелец магазина в Екатеринбурге после наказания за продукты раздает воду
Фотография Зайченко Иван в возрасте 40 лет из России, Екатеринбург — Владелец в ООО "КУШАТЬ НАДО ВКУСНО И ПОЛЕЗНО, А НЕ КАК СЕЙЧАС В МАГАЗИНАХ". Бизнесмен Иван Зайченко, представляющий в свердловском Законодательном собрании партию "Новые люди", отказался от мандата. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.