Из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» мы почерпнули много полезных знаний. В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа. В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ-Шпака не брал.
Милославский обворовывает Шпака. Из фильма Иван Васильевич меняет профессию
Управдом Иван Васильевич Бунша: «Вы еще ответите за свои антиобщественные опыты, хулиган!», «За чей счет этот банкет? По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Врач-стоматолог Антон Семеныч Шпак, герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию», жил на «нетрудовые доходы» т.е. не только на официальную зарплату. Пользователь Sn1986 задал вопрос в категории Другое и получил на него 4 ответа. Исполнители эпизодических ролей в фильме "Иван Васильевич меняет профессию".
Крылатые фразы из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарного знака BLITZ, а также сходных до степени смешения с ним иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
И, как будет ясно из последующего, в ряде плакатов на этой стене Гайдай вложил скрытый смысл. Но для чего он повесил плакат фильма «Пятеро с неба» — я так и не понял.
Может тут какие-то параллели между военными разведчиками, заброшенными в тыл к немцам и Буншей с Жоржем Милославским? Это плакат фильма «Бей, барабан! Фильм повествует о послереволюционных разборках новой молодёжи с кулаками и прочими элементами «из бывших».
С одной стороны, Гайдаю такого рода плакаты нужны были для того, чтобы всегда можно было предъявить советской цензуре идеологически выверенный фон. Мол, мы про царей снимаем, но и про революцию не забываем. С другой — в фильме «Бей, барабан!
Вот два кадра из фильма «Бей, барабан! В общем, этот плакат точно на своём месте. Что там далее?
Ещё один фильм на революционную тему «Первая девушка», снятый в 1968 году. Вот тут снова — непонятно, что символизирует этот плакат? Может просто оформитель посчитал, что исполнительница главной роли этого фильма Валентина Теличикина будет зрителями принята в качестве жены Тимофеева?
Других объяснений не нахожу. Ох и помучился я, рыская по просторам, пытаясь найти, что это за плакат, что это за фильм. Но — бинго!
Это плакат советского фильма 1968 года «Ещё раз про любовь». И снова непонятки — зачем тут этот плакат? Видимо снова, женский профиль — на плакате это исполнительница главной роли Татьяна Доронина — должен был намекать, что эту роль сыграла Зиночка Тимофеева.
Ну вот, вроде бы всё тайны раскрыты. Все плакаты идентифицированы. Но все ли?
Видимо товарищ Шпак закрывает другой плакат. Ну что же, вздохнём, и будем продолжать начатое дело. Будет искать, что там за другой плакат.
Ну что же, промотав немного фильм туда-сюда, нахожу кадр с негодяем Якиным. На этом кадре отчётливо виден новый плакат — помечаю его номером 5. Но рядом с ним открывается ещё один плакат.
Ищу, нет ли кадра, на котором этот плакат имеется, так сказать, в полный рост.
В основе лежит мысль о том, что такого, какой я есть сейчас, маленького и незначительного, меня нельзя уважать, ценить и любить. Соответственно, мне надо стать лучше, способнее, красивее, богаче, чем я есть на самом деле. Окружающие привирают так не со зла, просто хотят добиться чего-то хорошего для себя. Люди не хотят стать хорошими, но пытаются такими казаться. А закладывается эта привычка, как правило, в детстве, когда родители сравнивают своего ребенка с другими детьми, причем сравнение не в его пользу.
Какое же богатство мы видим на экране?
Ну да, интерьер квартиры стоматолога богатый и по нынешним временам, когда в ходу мебель из Икеи и минимализм. У Шпака мебель явно антикварная, так же как и бронза, которой в те годы были забиты все комиссионные магазины. Но, в те годы, это особой роскошью не считалось. Зато импортная аппаратура, алкоголь и сигареты — да. Квартиру Шпака украшает импортный цветной телевизор.
Квартира товарища Шпака, как витрина советской роскоши
Отправить 4 года назад 1 0 Шпак Антон Семенович - стоматолог, зубной врач, эпизодический, но яркий персонаж фильма " Иван Васильевич меняет профессию ", у которого украли... Отправить 4 года назад 1 0 Шпак, которого обокрали в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", зовут Антон Семёнович. Он по профессии стоматолог.
Расстроенный режиссёр уже было готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия перегорел идеей и «подарил» фильм Гайдаю. Гайдай Героев Владимира Этуша трудно назвать положительными — чаще всего это были хитрецы, злодеи или глуповатые пройдохи, которых было легко обмануть. Но актёрское обаяние Этуша спасало их от народного гнева.
Стоматолог Шпак из комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» тоже был жадным и хитрым, кроме того, вообще — эпизодическим героем, но его запомнили не хуже, чем Ивана Васильевича и Милославского! Сцену, где Шпак горюет над украденным добром: «Все, что нажито непосильным трудом… Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки! Нечаев Владимир Этуш снимался в нескольких сказках, но лучше всего дети запомнили его Карабаса-Барабаса, злого директора кукольного театра. Буратино играл Дима Иосифов, который за кадром на самом деле опасался Владимира Этуша, а на съёмочной площадке «отрывался» за свой страх! Актёр искренне не понимал в чём дело: «Какой злой мальчишка этот Димка!
Он ведь не просто шишку бросает, он метит мне в голову.
Первоначально музыкальную композицию записала София Ротару , но её тембр голоса не соответствовал жанру комедии. В фильме песню исполняет Нина Бродская. Ростовский кремль , сохранившийся в первозданном виде, стал местом съёмок сцен погони в царских палатах. В Москве снимали квартиру Шурика, балкон и панораму с него на Москву-реку и Кутузовский проспект , а также двор и автомат, с которого звонили Милославский и другие герои. Интерьерные съёмки проходили на киностудии « Мосфильм » [8]. В процессе съёмок картину закрывали два раза по идеологическим соображениям. Хронометраж плёнки был обрезан на 177 метров и 10 минут.
Сократили сцену погони за Милославским, время пребывания царя в квартире Тимофеева вырезали сцену, в которой Иоанн Грозный жарит котлеты на кухне [2] и др. Также заменили несколько фраз. Бунша, переодетый в царя, произносит фразу «Гитлер, капут! В сцене допроса Иоанна Грозного он определяет своё место жительства «В палатах», но в первоначальном варианте он говорил: «Москва — Кремль» [9].
Вернулась на съемки заметно похудевшая. И Леонид Иович ей строго-настрого наказал: «По утрам манная каша — и вбиваешь туда два яйца. Днем овсяная каша. И макароны, макароны, макароны.
Возвращаемся к своему весу! Тогда поехали! Она в свое время была художником по костюмам на картине Эйзенштейна «Иван Грозный». Оттуда и перешла половина одеяний. С остальными работали новомодные модельеры. Его идеи пленяли сердца советских женщин. Зайцевские модели из нового фильма зрительницы зарисовывали в тетрадки впотьмах прямо с экрана кинотеатра. Как, впрочем, и обстановку богато обставленной квартиры зубного врача Антона Семеновича Шпака.
Декорации возвели в одном из павильонов «Мосфильма». А рядом — скромное жилье Шурика и царские палаты Ивана Грозного. Саму же древнюю Москву по предложению художника-постановщика Евгения Куманькова решили снимать на территории Кремля в Ростове Великом. Там как раз были закончены реставрационные работы. А фамилия моя… Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл! Гайдай не любил работать «от звонка до звонка». Порой он брал паузу, долго бродил в одиночестве — обдумывал тот или иной эпизод. Но часто и импровизировал.
Например, сцена, когда царь присаживается на магнитофон, а из него вдруг звучит голос Владимира Высоцкого, слушая который Грозный плачет. Или, скажем, яркий кусочек в эпизоде с Натальей Кустинской она играла пассию режиссера Якина — актриса целует его, после чего Гайдай кричит: «Сплюнь, сплюнь! Огромное количество реплик, ставших крылатыми, родилось прямо на съемочной площадке. Во фразе «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе…» продолжение «если, конечно, они у вас есть» изобрел Леонид Куравлев. Кстати, в сцене, когда Милославский звонит Шпаку в поликлинику, у Куравлева никак не получалось подделать женский голос, и Наталья Кустинская предложила озвучить текст за него. И опять вышло очень смешно. Наверное, именно так и делается настоящее кино: все идет в общий котел.
Комедия комедией, но и при ее съемках актеры рискуют, порой не меньше, чем в боевиках. Например, в эпизоде, когда герой Владимира Этуша разговаривает с собакой, которая «пришла с милицией», жалуется: «Три магнитофона, три кинокамеры заграничные, три портсигара отечественных, куртка замшевая, три…» — режиссер командовал актеру: «Ближе к овчарке, ближе! Фильм был отснят за 71 съемочный день, актеры получили свои гонорары. Самый крупный, согласно смете, — Юрий Яковлев, сыгравший две роли. На фильме он заработал 4350 рублей — деньги по тем временам очень приличные. Наступала пора монтажа. Но Леонид Иович почему-то решил показать съемочной группе отснятый материал в черновом виде. Не стоило, видимо, этого делать.
Потому что все решили, что ну совсем не смешно… И худсовет даже порекомендовал режиссеру сократить фильм.
Как зовут Шпака в фильме Гайдая " Иван Васильевич меняет профессию "?
5 ярких ролей Владимира Этуша | Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров. |
А вы знали, что у фильма «Иван Васильевич» существует продолжение? - 53 Новости | Автор YouTube-канала «Рыжая шевелюра» отправил в мир игры Skyrim ещё двух персонажей культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — Жоржа Милославского и Шпака. |
Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак - Скачать видео | Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров. |
ФРАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ" | Пересматривая легендарную комедию режиссера Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" обратил внимание на эпизод с ограблением квартиры стоматолога Шпака. |
Антон Семёнович Шпак | фразочки, юмор Иван Васильевич меняет профессию советский фильм. |
Шпак в Саратовской области: молодой человек солгал о пропаже денег и драгоценностей
Казань брал, Астрахань брал – цитата из фильма “Иван Васильевич меняет профессию” | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ-Шпака не брал. |
Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) - «Кино » | Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 47 лет. |
Лучшие цитаты советского кино. Иван Васильевич меняет профессию | В сцене погрузки Иванов Васильевичей в скорую, на балкон выбегает милиционер и кричит "Стойте! |
Иван Васильевич меняет профессию
Автор YouTube-канала «Рыжая шевелюра» отправил в мир игры Skyrim ещё двух персонажей культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — Жоржа Милославского и Шпака. Фильм Иван Васильевич меняет профессию был снят в далеком 1973 году,но он у меня до сих пор вызывает смех.И вот на днях я снова пересматривал данную ленту.В одном из сюжетов показывают скрытый бар с алкогольными напитками в квартире Шпака.И я впервые задался. «Хоромы-то тесноваты!»: рассматриваем интерьеры квартир Шурика и Шпака из «Иван Васильевич меняет профессию».
Как Иван Васильевич менял профессию
Судя по синий этикетки это белый вермут. За Cinzano спрятан армянский коньяк. Какая из нескольких разновидностей не совсем понятно,но я ниже приведу несколько иллюстраций. Сами для себя выберите,на какой из видов больше похож. Также была вот такая вот серия коньяков Судя по белой крышке вероятно это бутылка из последнего ряда. Затем в ряду идут виски King George 4. В наши дни уже такие не сыскать,разве что как коллекционный напиток. Данный напиток можно встретить в каталогах советских магазинов "Березка" Затем идет винтажный графин,возможно Шпак любил в него наливать что-то обычное и подавать к столу,так сказать,завернутое в красивую упаковку. Возможно это какой-то напиток,но данный флакон больше похож на духи За винтажным графином,который похож на старинный флакон из под духов,находится ликер.
Холостяк, который сохнет по бабам. В его квартире самая настоящая сокровищница , которая принимает разных воров как магнит. Во время развития сюжета фильма квартира Этуша становится жертвой ограбления от рук опытнейшнего квартирного вора-рецидивиста Жоржа Милославского , которого в самый разгар процесса очистки квартиры от ценностей засасывает во временную воронку в испытания машины времени, созданной инженером Шуриком Тимофеевым. Почти на всём протяжении развития событий «Ивана Васильевича» Шпак мельтешит и квохчет, причём вся его активность принимает форму попыток самодефтельного розыска того, кто обнёс его квартиру. Отдельно эпично его лулзовое «монологовое рондо», в котором он рассказывает всем подряд в том числе и милицейской овчарке о том, сколько и какого добра воры вынесли из его квартиры: Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло!
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три штуки! В конечном счёте Шпак пересекается с самим Иваном Грозным и принимает его за Ивана Васильевича Буншу, с которым у него хорошие отношения. Шпак начинает приставать к Ивану Грозному со своей навязчивой темой ограбления его квартиры, а разгневанный царь посылает его куда подальше в оскорбительной форме. Завязывается следующий диалог: Грозный: А тебе чего надо? Шпак: Уважаемый Иван Васильевич!
В процессе съёмок картину закрывали два раза по идеологическим соображениям. Хронометраж плёнки был обрезан на 177 метров и 10 минут. Сократили сцену погони за Милославским, время пребывания царя в квартире Тимофеева вырезали сцену, в которой Иоанн Грозный жарит котлеты на кухне [2] и др. Также заменили несколько фраз. Бунша, переодетый в царя, произносит фразу «Гитлер, капут! В сцене допроса Иоанна Грозного он определяет своё место жительства «В палатах», но в первоначальном варианте он говорил: «Москва — Кремль» [9].
Во время трапезы ответ Милославского на вопрос «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? Вячеслав Почечуев - автор машины времени, 1973 год Изначально макет машины времени доверили изготавливать специалистам конструкторского бюро. Но кинематографистам не понравился результат, они посчитали изобретение слишком сложным для того, чтобы его мог собрать один человек. В результате над проектом работал скульптор Вячеслав Почечуев [11].
Поэтому, обстановка его квартиры, где хранилось нажитое непосильным трудом, должна была быть для рядового советского человека символом богатой жизни. Зритель должен был поверить в то, что у Шпака было что брать. Какое же богатство мы видим на экране? Ну да, интерьер квартиры стоматолога богатый и по нынешним временам, когда в ходу мебель из Икеи и минимализм.
У Шпака мебель явно антикварная, так же как и бронза, которой в те годы были забиты все комиссионные магазины. Но, в те годы, это особой роскошью не считалось.
А вы знали, что у фильма «Иван Васильевич» существует продолжение?
Иван Васильевич меняет профессию — Posmotreli | Как в к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» Иван Грозный назвал предложенный ему спортивный костюм? |
Интересные факты со съемок легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию» | Одного из героев комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" по фамилии Шпак звали Антоном Семеновичем. |
Квартира Шпака из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию" как символ советской роскоши | Одного из героев комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" по фамилии Шпак звали Антоном Семеновичем. |
Как зовут Шпака в фильме Гайдая " Иван Васильевич меняет профессию "? | Этим нам якобы дают понять насколько зубной врач Шпак является человеком жадным и недостойным, готовым ради наживы обмануть всех и, прежде всего, родное государство. |
Фильм Иван Васильевич меняет профессию (1973) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Кадр © "Иван Васильевич меняет профессию" Режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков / Кинопоиск. |
Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
Тест для самых внимательных: хорошо ли вы помните фильм «Иван Васильевич меняет профессию»? Может быть, вы хотите вернуться в комнату Шпака? Мы откроем вам стенку Поделитесь результатом Тест для самых внимательных: хорошо ли вы помните фильм «Иван Васильевич меняет профессию»? Это всё вам почудилось или вправду было?
В сцене допроса Иоанна Грозного он определяет своё место жительства «В палатах», но в первоначальном варианте он говорил: «Москва — Кремль» [9]. Во время трапезы ответ Милославского на вопрос «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? Вячеслав Почечуев - автор машины времени, 1973 год Изначально макет машины времени доверили изготавливать специалистам конструкторского бюро. Но кинематографистам не понравился результат, они посчитали изобретение слишком сложным для того, чтобы его мог собрать один человек. В результате над проектом работал скульптор Вячеслав Почечуев [11]. Картина стилизована под немое кино и сохранилась на 8-мм плёнке.
Она полностью посвящена Жоржу Милославскому, сцены с которым сложились в законченную историю [2]. А зловещие «чёрные перчатки» Милославского появляются на экране как образ символизма и предвестник нового преступления , которое он собирается совершить [12]. Музыкальные фильмы [ править править код ] В 1977 году был выпущен уникальный фильм-концерт « Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика », включающий в себя композиции и кадры из знаменитого фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Чтобы создать связь между ними, мастера мюзикла использовали полюбившуюся зрителям сюжетную линию: главный герой Шурик снова погружается в сон после путешествия во времени.
Пока хозяин квартиры общался на балконе лестничной площадки с приятелем, грабитель проник в квартиру через незапертую входную дверь. Злоумышленники могут работать парой: пока один отвлекает хозяина, другой похищает имущество. Один из недавних грабежей удивил своей бессмысленностью даже опытных оперативников. Дело было так: 64-летний солигорчанин выпивал у себя дома вместе с 29-летним случайным знакомым. Опьянев, гость решил присвоить приглянувшиеся вещи пенсионера. Добыча грабителя оказалась очень скромной: старый мобильный телефон, двое наручных часов, искусственная елка и… крышка для унитаза. За помощью в милицию пострадавший обратился лишь через пару дней, и то по совету соседей. Вора задержали спустя несколько часов с момента поступления заявления в райотдел. В октябре 2021-го у пенсионерки пропали 4500 долларов. Причастного к их исчезновению отыскали быстро: им оказался 20-летний внук. Зайдя к бабушке в гости, юноша обнаружил валюту, взял сначала часть, а позже и оставшиеся сбережения.
Он стал широко известен советским зрителям благодаря ролям Саахова в "Кавказской пленнице" и Антона Семеновича Шпака в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". Всего в послужном списке мастера перевоплощений — порядка 40 кинообразов, свыше 60 театральных. Режиссером историко-биографического фильма "Адмирал Ушаков" стал Михаил Ромм. Картина посвящена созданию в 1779 году русского флота на Черном море под руководством великого русского флотоводца Федора Ушакова и снималась по заказу Иосифа Сталина. Владимир сыграл турецкого адмирала Сеида-Али. Роль была небольшая, но именно она очень сблизила актера и режиссера картины. Ромм даже пригласил артиста после съемок на душевную беседу, когда пребывал в гостинице в Ялте. Впоследствии Этуш стал называть его своим крестным отцом в кино. Его цитаты ходили в народе: "Как говорит наш замечательный сатирик Аркадий Райкин, женщина — друг человека"; "Ничего не сделал, только вошел"; "Шляпу сними". Герой Этуша очень колоритный, упертый и хитрый, это отрицательный персонаж, которому не дали даже имя, но невероятно обаятельный. Гайдай сначала захотел показать чиновника в пародийной форме, но Этуш настаивал на обратном — он должен был смотреться максимально серьезным на фоне Никулина, Вицина и Моргунова. Антон Семенович Шпак в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Еще в одном фильме советской классики "Иван Васильевич меняет профессию" Леонида Гайдая Этуш предстал перед зрителями в образе стоматолога Антона Семеновича Шпака, который впоследствии стал экранным олицетворением надоедливого и жадного соседа. Этот второстепенный персонаж был настолько ярким, что его фразочки сразу ушли в народ: "Все, что нажито непосильным трудом — все погибло!
Фильм:Иван Васильевич меняет профессию:Вор звонит Шпаку #shorts
Большинство фильмов Леонида Гайдая разобрали на цитаты, и «Иван Васильевич меняет профессию» не стал исключением. Шпак, которого обокрали в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", зовут Антон Семёнович. «Иван Васильевич меняет профессию» — кинокомедия, снятая в 1973 г. Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы М. Булгакова «Иван Васильевич» с переносом действия из 1930-х в 1970-е гг и сменой имени, отчества и личности главного героя. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Так, в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Антон Семёнович Шпак сокрушался по поводу кражи его имущества. Сегодня доступно 42 шт, огромная подборка раскрасок и открыток по теме иван васильевич меняет профессию жду шпак.
Как зовут Шпака в фильме Гайдая " Иван Васильевич меняет профессию "?
Киллер-шутка с ее участием, когда Шурик говорит: — Если бы вы стали певицей, я бы повесился. К сожалению, он предлагает царю в подарок «известный шведский групповухен». Царь, конечно, отказывается — традиционные ценности же. Еще ненадолго вернемся к политическим шуткам, а скорее, шуткам про нашу жизнь. Слушаешь и сидишь с каменным лицом. Жорж кстати, в пародии он — Блиновский, уморительно?
Когда Жорж просит Ивана Васильевича как-то страшно накричать на стражников, тот выдает: — Доллар по 200! Достойны упоминания Дальше о шутках, которые не такие уж и плохие, но к хорошим их тоже причислять не будем. В первую очередь — открывающая сцена фильма. Шурика приглашают на вечеринку Ивлеевой — это его настоящий кошмар. Они представляются как «матвиенковские» — кажется, это еще одна неочевидная отсылка к «Слову пацана».
Андрей Апполонов-Григорьев постоянно повторяет, что это «всего лишь борьба противоположностей»: не смешно, но ностальгично. Вспомнили и один из самых масштабных разгонов в интернете в 2023 году — готовку Юлии Высоцкой. Царю подали ее сырнички — конечно, все сгоревшие и почерневшие. Меня почти все мемы про Юлию Высоцкую не смешат — может, это потому, что я готовить не умею. Надеюсь, хоть кого-то порадовал такой безобидный прикол.
Вот тут тоже хвастается: — Алло, Первый канал?
Шпак в Израиль уехал Написать комментарий Дорогие читатели! Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения. Однако призываем проявлять уважение и терпимость друг к другу.
Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Нецензурные выражения будут удаляться модераторами Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Из нее беспощадные цензоры по разным причинам вырезали аж 10 минут! Как снимали «Иван Васильевич меняет профессию»: Никулин не стал играть Ивана Грозного, Крачковская чудом не погибла Самой весомой утратой, по мнению режиссера, стала вырезанная сцена, в которой царь жарил котлеты на кухне Тимофеева. Гайдай считал ее очень смешной. Однако цензоры восприняли шутку, как издевательство над образом Ивана Грозного, и избавились от нее. К несчастью, эта сцена не сохранилась. Зато другие вырезанные эпизоды дожили до наших дней благодаря выпущенному в 70-х годах на 8-мм пленке короткометражному фильму «Черные перчатки».
Фильм уж очень драматический.
Но могу предположить, что Гайдай и Чухрай дружили. Так что они в студенческие годы должны были пересекаться и позднее сохранить приятельские отношения. Но это моё личное предположение, не более. Ну что, вроде бы всю стенку разобрали? Да что там этих плакатов, как тараканов в подсобке в советском гастрономе? И плакаты-то то не полностью, и видны мелко. Что делать-то? Что, что — искать. Ладно, ищём. И, что характерно, находим.
Так что на этой стене два разных плаката одного фильма. У меня идут под номером 5 и номером 8. Видимо Гайдай дал оформителям задания наклеить как можно больше плакатов с женскими лицами — ведь у инженера Тимофеева жена актриса. Его и вовсе тяжело идентифицировать, потому что он вообще частично скрыт плафоном бра. Одна рука видна, причём какая-то уродская. А что если…. Да ведь это же плакат предыдущего фильма Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука»! Вот мы и вывели на чистую воду все плакаты на этой стене. Но что это, погодите… Камера сдвигается вправо… Нет, это невозможно. Гайдай издевается что ли?
Или это издевается художник-постановщик фильма Евгений Куманьков? Ну ладно, сцепив зубы ищём ещё и этот фильм. Из последних сил находим. Это детский приключенческий фильм «Без страха и упрёка», который в 1962 году снял Александр Митта — тоже выпускник режиссёрского факультета ВГИКа. В общем, с этим плакатом всё ясно. Но не ясно, кончатся ли когда-нибудь плакаты в прихожей квартиры инженера Тимофеева? Нет, они не кончатся. И тут следует признать, что Леонид Гайдай меня накаутировал. В этом кгулу я смог опознать только один плакат, который обозначил номером 11.
Иван Васильевич меняет профессию (Шпак)
фразочки, юмор Иван Васильевич меняет профессию советский фильм. Кинокомедия Иван Васильевич меняет профессию (-Закусывать надо!),(c), гифка Антон Семенович Шпак открывает свою ограбленную квартиру. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. 0:02 Шпак -Жду. х/ф Иван Васильевич меняет профессию 1973. Фрагмент из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".