Новости истребители на вооружении россии

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире.

Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео

Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны. Источник фото: t. Поднятие истребителей в воздух является одной из форм реагирования на подобные ситуации и направлено на обеспечение безопасности граждан и защиту государственной границы.

Дальность в одну сторону: 2000 км сверхзвуковая и 4300 км дозвуковая. Боевой радиус: 2000 км. Практический потолок высоты: 20 км. Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К. Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц. Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500.

Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год.

Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины. Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение.

Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась.

В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно. Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий. Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.

В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву.

Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16.

К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде.

Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной.

КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С

Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов. Кроме того, он добавил, пока препятствием к закупкам является настороженное отношение Министерства обороны Российской Федерации к надежности наличия только одного двигателя в «Checkmate», что не мешает западным странам активно использовать однодвигательные самолеты в составе своей боевой авиации. Если истребитель Су-75 «Checkmate» будет состоять на вооружении страны его производителя, то это способствует экспортному потенциалу летательного аппарата, заявил вице-премьер.

Там уточнили, что удар наносился неуправляемыми авиационными бомбами ФАБ-500 с универсальным модулем планирования и коррекции, который позволяет совершать точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. В Минобороны РФ отметили, что многофункциональные сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-34 стоят на вооружении ВКС России и ежедневно выполняют задачи по уничтожению скопления живой силы, опорных пунктов и военных объектов противника.

Как сообщил агентству Tasnim член комиссии по национальной безопасности и внешней политике исламского совета парламента страны Шахриар Хейдари, первую партию этих самолетов Тегеран получит уже в конце марта. Самолет Су-35 предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей, находящихся на значительном удалении от аэродрома базирования. Применяется для поражения объектов важной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО. Истребители Су-35 не раз применялись во время спецоперации на Украине, о чем сообщали официальные лица военного ведомства. Долгое время Россия сама колебалась относительно поставок вооружения Ирану, поддаваясь давлению Запада. Однако сейчас, учитывая ту поддержку, которую нам теперь оказывает Иран, Россия отбросила все сомнения и приняла решение продать Тегерану эти самолеты. Это, безусловно, усилит иранские ВВС. Иранцы летают либо на еще советских самолетах типа МиГ-29, которые они закупили в начале девяностых, либо еще на старых американских машинах, купленных еще при иранском шахе до 1979 года. Иранцы самыми разными способами с огромным трудом пытаются поддерживать их летную годность.

Этот самолет до сих пор успешно эксплуатируется ВКС России спустя 26 лет с момента окончания его выпуска. Конструкторы КБ Сухого создали мощный двухдвигательный сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. На борту самолета стояла новейшая для того времени прицельно-навигационная система «Пума», в состав которой входила бортовая цифровая вычислительная машина БЦВМ. Отличительной особенностью машины являлась также широкая номенклатура средств поражения, которая включала как управляемое, так и неуправляемое вооружение. Су-24 стал первым в СССР ударным самолетом тактической авиации, который можно было использовать в любое время дня и ночи и при любых погодных условиях. Самолет Су-24 В 1983 году был принят на вооружение модернизированный Су-24М. Кстати, на этой машине совершена почти половина боевых вылетов в ходе военной операции России в Сирии. Четвертое поколение: мастер высшего пилотажа Су-27 Высокоманевренный истребитель Су-27 , впервые взлетевший в 1977 году, по праву признан одним из лучших отечественных боевых самолетов. Этот истребитель четвертого поколения стал визитной карточкой отечественных ВВС. Официально на вооружение Су-27 принят 23 августа 1990 года. К тому моменту «двадцать седьмой» уже успел установить ряд мировых рекордов по скороподъемности. В том числе в 1986 году летчик-испытатель Виктор Пугачев достиг высоты 3000 метров всего за 25,4 секунды. Буквально через три года Виктор Пугачев снова удивил весь мир. В июне 1989 года на авиасалоне в Ле-Бурже он устроил самую зрелищную иностранную премьеру Су-27, продемонстрировав новую фигуру пилотажа, которую прозвали в его честь — «Коброй Пугачева». Фигуры высшего пилотажа, выполненные на Су-27, продолжают поражать зрителей престижных авиасалонов мира. Ее наличие, кстати, считается одним из основных отличий машин четвертого поколения. Высокие летные характеристики «двадцать седьмого» во многом обусловлены применением двигателей нового поколения АЛ-31Ф конструкции ОКБ им. Этот двигатель до сих пор считается одним из лучших в мире для самолетов фронтовой авиации. Он устанавливается не только на Су-27, но и на его модификации, палубные истребители Су-33, истребители Су-30МК, фронтовые бомбардировщики Су-34. В шаге от пятого поколения: молодые наследники Су-27 С 1984 года, когда началось серийное производство «двадцать седьмого», было выпущено порядка 1500 самолетов этого типа, включая его модификации. На его базе были созданы такие машины, как многофункциональный двухместный истребитель Су-30МК, самолет корабельного базирования Су-33, двухместный ударный самолет Су-34, многофункциональный одноместный истребитель Су-35С.

Avia.pro: Истребители ВКС из РФ получили не имеющее аналогов ракетное вооружение

Замруководителя проекта в ОАК Алексей Булатов пояснил, что новый самолёт получил такое название, потому что в случае проекции воздушного боя в виде шахматной партии истребителю будет отведена роль коня. Он отметил, что "беспилотники — это пешки, ферзь, условно говоря, — Су-57, конь, с одной стороны, — не очень примечательная фигура, но в определённый момент при выходе очень нужен". Радиус действия — до трёх тысяч километров, скорость — до двух скоростей звука, боевая нагрузка — 7400 килограммов. Истребитель способен одновременно атаковать до шести целей в воздухе, воде и на суше, включая ударные БПЛА и зарубежные самолёты пятого поколения. В арсенал Checkmate входят ракеты класса "воздух — воздух" и "воздух — поверхность", корректируемые бомбы, беспилотники, неуправляемые ракеты и пушечные контейнеры. Оснащён самолёт системами круговой и радиотехнической разведки, системами радиоэлектронных помех, оптического прицеливания и широкодиапазонной связи.

А технологии Су-57 применялись на Украине и показали хорошие результаты.

Самолеты серийно поставляют в войска с 2013 года. На сегодня они стали самым многочисленным типом современных истребителей на вооружении - ВКС и ВМФ России уже получили более сотни таких самолетов. Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, блокирования аэродромов противника на большой глубине, уничтожения воздушных, наземных и морских целей, в том числе в ночное время суток и в сложных метеорологических условиях.

Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов.

Кроме того, он добавил, пока препятствием к закупкам является настороженное отношение Министерства обороны Российской Федерации к надежности наличия только одного двигателя в «Checkmate», что не мешает западным странам активно использовать однодвигательные самолеты в составе своей боевой авиации. Если истребитель Су-75 «Checkmate» будет состоять на вооружении страны его производителя, то это способствует экспортному потенциалу летательного аппарата, заявил вице-премьер.

Я хотел бы выразить благодарность коллективам заводов, потому что это непростой был год. У нас по всем заводам заказы выросли, по некоторым - достаточно значительно. По новым самолетам: буквально в 2 раза вырос заказ по самолету Су-57.

Это сложный самолет, сложный в изготовлении, в кооперации, в отработке, но мы с честью справились с этой работой. Министерство обороны получило все заказанные самолеты.

Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России

Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно. Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России. Экипажи истребителей МиГ-31 Воздушно-космических сил России продолжают выполнять задачи по воздушному патрулированию в заданном районе на Херсонском направлении. 07:07 Польша подняла в небо истребители из-за России. В ноябре 2016 года авиационная группа ВВС России в Сирии была усилена истребителями МиГ-31. The Drive: первым истребители Су-57 получит 23-й истребительный авиационный полк на Дальнем Востоке. Истребители пятого поколения Су-57 поступят на вооружение ВКС России | Военное дело.

ВКС РФ получили на вооружение новые сверхманевренные истребители Су-35С

Су-37: новейший истребитель характеристики "Су-35С – один из основных истребителей на вооружении российской армии и сегодня наглядно подтверждает свои высокие характеристики в реальных боевых условиях, – заявил первый заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру Воздушно-космические силы России до конца текущего года получат новую партию истребителей пятого поколения Су-57.
Новости авиации По планам РФ, количество истребителей на вооружении должно достичь 100 единиц к 2022 году.
Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире "Истребитель Су-57 имеет на вооружении российский турбореактивный двигатель АЛ-41Ф1.

Истребительная авиация

Российские многоцелевые истребители Су-35 поколения 4++, учебно-боевые самолеты Як-130 и ударные вертолеты Ми-28 начинают поступать на вооружение Ирана. Также 28 декабря агентство ТАСС сообщило, что все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Также, главнокомандующий подчеркнул, что современный истребитель перехватчик МИГ-41 будет принят на вооружение в 2025г.

КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С

Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность.

Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды.

Этот перехватчик был способен уничтожать воздушные цели противника благодаря установленной на борту одной из первых отечественных радиолокационных станций — РП-9 ЦД-30. Самолеты Су-7 стали долгожителями боевой авиации. Они 40 лет стояли на вооружении девяти стран мира, помимо СССР. На базе Су-7 разработано более 10 модификаций, включая экспериментальные самолеты и летающие лаборатории. Разработанный в середине 1960-х годов, он стал первым отечественным самолетом с крылом изменяемой стреловидности. Перехватчик Су-9 был в строю около 20 лет и стал основой для семейства самолетов: Су-11, Су-15, Су-17. Самолет Су-9 Су-15 был оснащен радиолокационной станцией с антенной большого диаметра в носовой части фюзеляжа, которая обеспечивала существенное повышение боевых характеристик. Самолет был способен осуществлять перехват на встречных курсах и перехват маловысотных целей.

Третье поколение: всепогодный Су-24 Третье поколение представляет Су-24 — всепогодный фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Этот самолет до сих пор успешно эксплуатируется ВКС России спустя 26 лет с момента окончания его выпуска. Конструкторы КБ Сухого создали мощный двухдвигательный сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. На борту самолета стояла новейшая для того времени прицельно-навигационная система «Пума», в состав которой входила бортовая цифровая вычислительная машина БЦВМ. Отличительной особенностью машины являлась также широкая номенклатура средств поражения, которая включала как управляемое, так и неуправляемое вооружение. Су-24 стал первым в СССР ударным самолетом тактической авиации, который можно было использовать в любое время дня и ночи и при любых погодных условиях. Самолет Су-24 В 1983 году был принят на вооружение модернизированный Су-24М. Кстати, на этой машине совершена почти половина боевых вылетов в ходе военной операции России в Сирии.

Четвертое поколение: мастер высшего пилотажа Су-27 Высокоманевренный истребитель Су-27 , впервые взлетевший в 1977 году, по праву признан одним из лучших отечественных боевых самолетов. Этот истребитель четвертого поколения стал визитной карточкой отечественных ВВС. Официально на вооружение Су-27 принят 23 августа 1990 года. К тому моменту «двадцать седьмой» уже успел установить ряд мировых рекордов по скороподъемности. В том числе в 1986 году летчик-испытатель Виктор Пугачев достиг высоты 3000 метров всего за 25,4 секунды.

Новые авиационные транспортные средства должны вызвать значительный спрос, около 1300 машин в военных и гражданских модификациях. Проект Ил-276 Российский самолет Ил-276 предназначен для перевозки солдат, грузов и военной техники. Он имеет высокорасположенное крыло и модульную конструкцию с центральной силовой балкой. Установка двух турбореактивных двигателей и комплекса БРЭО с открытой архитектурой позволит быстро модернизировать объект.

Кабина будет иметь единое информационно-управляющее поле, состоящее из шести дисплеев и двух индикаторов на лобовом стекле. Его дальность полета составляет до 2000 км без груза и до 7300 км при перевозке. Этот транспорт относится к категории крупных и может перевозить грузы весом до 20 тонн. Для взлета ему требуется длинная взлетно-посадочная полоса, не менее 1530 метров. В настоящее время активно разрабатывается новый самолет, но тестовый экземпляр еще не выпущен. Предполагается, что он будет готов к 2023 году, а серийное производство начнется только в 2026 году. Он заменит устаревшие Ту-95 и Ту-160, которые производятся в небольших количествах. Мало информации о будущем бомбардировщике. Руководство ВВС заявило, что он будет дозвуковым и создан по типу летающего крыла.

Основные требования — улучшенные характеристики и оснащение, возможность нести больше оружия, использовать новые виды вооружения, иметь перспективные системы связи и радиоэлектронной борьбы и быть малозаметным. Также требуется, чтобы самолет мог использоваться как дальний перехватчик и платформа для запуска летательных аппаратов в космос. Ожидается, что дальность полета будет не менее 15000 км при боевой нагрузке до 35 тонн. Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года. Тогда же планируется выполнить первый полет. После серии испытаний бомбардировщик отправится на конвейер. Начало эксплуатации запланировано на 2028 год, но предусмотрена возможность ее сдвига до 2029 года. Российские самолеты обладают передовыми характеристиками и могут справиться с любыми иностранными воздушными силами. Это особенно заметно на выпущенных истребителях, которые хоть и принадлежат к предыдущему поколению, но не уступают новейшим моделям других стран.

Необходимо улучшить создаваемые самолеты, чтобы исключить конкуренцию. Игорь Ласьков Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Однако основная нагрузка во время проведения спецоперации ложится все-таки не на истребители Су-35, которые предназначены для несколько других задач. Но главное здесь то, что применение таких современных самолетов, как Су-35, в зоне спецоперации ограничивается наличием количества высокоточного оружия. Крайне глупо было бы самолет Су-35 стоимостью в несколько миллиардов рублей использовать для того, чтобы опускаться на нем до высоты в 800 метров и сбрасывать с него неуправляемые бомбы.

Он явно предназначен не для таких задач. К тому же у ВСУ на вооружении имеется большое количество переносных зенитных ракетных комплексов, и было бы неоправданно рисковать таким самолетом. Кроме того, по слухам, — эта пока не подтвержденная информация — Су-35, которые продают Ирану, изначально были изготовлены для Египта. Однако Египет под давлением США отказался их покупать. Так что эти самолеты, предназначенные для Ирана, это не те машины, которые пришлось изымать из каких-то запасов наших Вооруженных сил. Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции.

Avia.pro: Истребители ВКС из РФ получили не имеющее аналогов ракетное вооружение

Российские ВКС в 2023 году получили на вооружение более десяти истребителей пятого поколения Су-57 с двигателем первого этапа. Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Россия непременно ликвидирует самолеты F-16, если они будут поставлены Украине, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев. Интерфакс: Стоящие на вооружении ВКС и ВМФ РФ истребители Су-30СМ будут модернизированы до варианта Су-30СМ2, сообщила в воскресенье газета "Известия" со ссылкой на источники в Минобороны РФ. Интерфакс: Стоящие на вооружении ВКС и ВМФ РФ истребители Су-30СМ будут модернизированы до варианта Су-30СМ2, сообщила в воскресенье газета "Известия" со ссылкой на источники в Минобороны РФ. По планам РФ, количество истребителей на вооружении должно достичь 100 единиц к 2022 году.

Истребительная авиация

Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35. Как говорится, шах и мат! Checkmate будет востребован В 2021 году сообщалось, что первый полёт Checkmate намечен на 2023 год, а постройка нескольких бортов для испытаний - на 2024-2025 годы. В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии. В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow. Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным. Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate.

Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки. Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом? Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов.

То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт. Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию. Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится.

Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат». С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено. Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра.

Даже значительно отставая от соперников следующего поколения, американского F-35 и китайского J-20, по объемам производства оба выпускаются партиями более 100 штук в год , Су-57 имеет преимущество в виде широкого боевого использования. Самолеты активно участвовали в операциях на Украине, что сделало Су-57 единственным классом истребителей своего поколения, прошедшим всесторонние боевые испытания в затяжном конфликте с государственным противником. В частности, самолет выполнял ударные задачи, осуществлял подавление ПВО и, по некоторым данным, даже проводил воздушный бой. Этот процесс сейчас наблюдается у американских самолетов пятого поколения и не позволяет F-35 быстро заменить парк истребителей четвертого поколения без значительного сокращения парка или крупного увеличения расходов. Ожидается, что Су-57 окажется экономичнее в эксплуатации, чем его предшественники, что позволит не только широко принять его на вооружение в передовых частях, но и сформировать новые полки.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс.

Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий