Новости исчезнувший рейс

Малайзия может возобновить поиск пропавшего рейса MH370 спустя десятилетие Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга". А сегодня вспомним о таинственном исчезновении другого рейса Malaysia Airlines, потерпевшего катастрофу 8 марта 2014 года. Обнаружены обломки пропавшего рейса MH370, выживших нет.

Этот Пропавший Самолёт Приземлился Через 37 Лет После Взлёта

В реконструкции предполагается, что ушедший с радаров самолет продолжал обмениваться сигналами со спутников. Предположительно, борт вместо первоначального маршрута на северо-запад повернул на юг и пролетел еще шесть часов. По выдвинутой версии, сначала у самолета произошел отказ правого двигателя. Автопилот смог выровнять самолет влево и компенсировать крен. Через две минуты Boeing-777 остался без левого двигателя.

Он добавил, что сотрудники авиакомпании посоветовали им покупать новые билеты. В Шереметьево пассажирам порекомендовали обращаться с вопросами в "Аэрофлот". Представители аэропорта уточнили, что проблема возникла не на стадии регистрации, а на этапе посадки на рейс.

Ранее стало известно , что десятилетнего ребенка с детским церебральным параличом ДЦП на специальном кресле не пустили в самолет рейсом из Симферополя в Екатеринбург. Матери мальчика пришлось более трех часов держать сына на коленях во время полета.

Саженин учился вместе с пилотом Кудринским и прекрасно знал его семью — 13-летнюю Яну и 15-летнего Эльдара помнил еще малышами.

Полет в Гонконг был их первым заграничным путешествием. Капитан Кудринский воспользовался льготой от авиакомпании и бесплатно взял подростков с собой в четырехдневную командировку. По инструкциям летной авиации дверь в нее всегда должна быть закрыта.

Кстати, она пуленепробиваемая — это защита от террористов. Даже стюардессам попасть сюда не так просто. Правило появилось только после теракта 11 сентября 2001 года.

В 94-м пилоты специально держали дверь в кабину открытой, чтобы пассажиры видели экипаж и не волновались. Саженин не ошибся, его версию подтвердили расшифровки черных ящиков. Запись начиналась со слов: "Садись в мое кресло!

Она просто посидела, а пилот. Все, она посидела, получила удовольствие от того, что побыла на пилотском сидении и вышла. Потом зашел старший сын, Эльдар, ему было 15, и вот Кудринский.

Крутит ручку. А потом сказал ему: "Держи штурвал", — рассказал эксперт. Ребенок за штурвалом Виктор Саженин изучал детали трагедии вместе с экспертами комиссии по расследованию авиационных происшествий.

Капитан Кудринский начал корректировать траекторию автопилота — так у ребенка появилось ощущение, что он управляет лайнером. На самом деле, штурвал в его руках поворачивался автоматически. Единственное, о чем отец не предупредил Эльдара, — нельзя прикладывать усилия.

Сам того не понимая, подросток отключил автопилот, и самолет резко повернул вправо. Второй пилот, Игорь Пискарев, в это время следил за приборами. Он доложил Кудринскому, что судно входит в зону ожидания.

То есть делает круг, чтобы потянуть время перед посадкой. Это отчетливо слышно на записях. Но они же не вводили эту зону ожидания.

Или бывает….? Бесконечный созвон на работе? Огромная пробка, которой нет конца? Неудачное свидание, которое не знаешь, как закончить? На самом деле, кое-что намного приятнее. И это!

Исчезнувший рейс: MH370 год спустя

Он доложил Кудринскому, что судно входит в зону ожидания. То есть делает круг, чтобы потянуть время перед посадкой. Это отчетливо слышно на записях. Но они же не вводили эту зону ожидания. Значит, это технически не должно было произойти. Значит, необходимо было срочно вмешиваться в управление. Но, поскольку слева находился ребенок, Ярослав должен был поменяться с ним местами. Он тогда начинает говорить: "Выходи", там даже такая фраза звучит — "Выползай", — рассказал Саженин. Дело в том, что на отечественных самолетах в таких ситуациях срабатывает система оповещения — небольшая мигающая сирена в кабине. Но в новых лайнерах ее заменили на крошечную лампочку, на которую Кудринский даже не обратил внимания. Поэтому, когда капитан бросился к штурвалу, было уже поздно.

Считали, что он крутит зону ожидания, что он развернется один раз и полетит дальше, но этого не произошло. Самолет стал терять высоту и вошел в штопор, из которого потом его пытались вывести. И они его вывели, говорили: "Выходим, выходим", — сказал эксперт. Как можно было предотвратить трагедию У капитана Кудринского получилось вывести самолет из штопора, но не хватило высоты, чтобы продолжить полет. На огромной скорости лайнер врезался в сопку. Шансов выжить в подобной аварии нет. Но, по словам Виктора Саженина, трагедию можно было предотвратить. Специально вводили самолет ровно в эту ситуацию. И, когда ты отпускаешь штурвал и слева, и справа, самолет автоматически выходит из этого положения. Автоматически, не надо даже вмешиваться в управление", — отметил Саженин.

Вся техника авиационной безопасности написана кровью. После фатальной ошибки капитана Кудринского в курсы подготовки пилотов внесли новый обязательный пункт. Теперь всем членам экипажа объясняют, как распознать отключение автопилота. А самое главное, дают понять, что в критической ситуации у автоматики намного больше шансов спасти авиалайнер.

Воздушное судно пропало над Индийским океаном. Поиски не увенчались успехом. Кроме того, нашли несколько обломков. Специалистам удалось реконструировать траекторию движения обломков посредством использования сведений о температуре океана, запечатленных в раковинах членистоногих, называемых «усоногими» Cirripedia.

Через три часа, когда самолет уже должен был приземлиться, вдруг с бортом потеряли связь. Диспетчеры из Майами не получили никаких сигналов бедствия от самолета. Специалисты связались с коллегами из города вылета самолета, и оказалось, что судно просто исчезло с радаров, будто бы его никогда и не было.

Сложно поверить в то, что техника просто растворилась в воздухе. Конечно же, запустили расследование. Маршрут самолета частично проходил над Атлантикой, поэтому предположили, что все-таки борт потерпел крушение над водой.

Береговая охрана в этом месте была оповещена, поиски начались.

В нём говорится, что министр обороны Индонезии заявил, что «военный радар, расположенный в самом западном городе страны — Сабанге, не обнаружил каких-либо самолётов, пролетавших над индонезийской территорией». По заявлению министра, «военные радары более чувствительны по сравнению с гражданскими и, таким образом, оснований сомневаться в их точности нет». Из этого заявления можно сделать как минимум два вывода. Во-первых, радиолокатор в Сабанге находился в рабочем состоянии.

Во-вторых, исчезнувший боинг не заходил в территориальное воздушное пространство Индонезии которое простирается всего на 22 км от берегов до последней точки, над которой его наблюдали малайзийские военные локаторы — он находился в зоне ответственности Куала-Лумпура. Главный вопрос к индонезийским военным заключался в том, насколько далеко от берега и военного радара рейс MH370 сделал разворот на юг? Таким образом, значимость информации, предоставленной индонезийскими военными в отношении пути следования рейса MH370, равна нулю. Знают, но не хотят говорить? Знают, но кто-то дал команду молчать?

Не знают, потому что плохо следили за воздушным пространством? Тот, кто управлял самолётом на этом участке маршрута, скорее всего, знал и об индонезийском радаре в Сабанге, и об индийской военной базе на островах — она указана даже в компьютерной программе SkyVector, предназначенной для планирования маршрутов полётов. Человек в пилотской кабине боинга должен был принять нелёгкое решение: на сколько километров удаляться от радара, чтобы не вызвать к себе повышенный интерес индонезийских ПВО, и насколько можно приблизиться к индийской базе, не вызывая там подозрений и действий по непосредственному визуальному выяснению типа неопознанной цели? Однако командующий комитета начальников штабов на Андаманских и Никобарских островах 16 марта 2014 года заявил агентству «Рейтер», что индийские военные локаторы также ничего не заметили. Командующий сказал, что «возможно, военные радары были выключены, так как мы действуем по принципу «когда нужно».

Получается, что начальник не знает о том, были в его подразделении включены радары или нет? Вот такая вот индусская военная хитрость умолчания. На западе страны, около небольших городков Леонора и Лавертон, расположен огромный загоризонтный радар Jorn Radar 2. Построенный в 2003 году и обошедшийся налогоплательщикам в более чем 1,5 миллиарда австралийских долларов, радар имеет радиус действия 3000 км. На его веб-сайте вначале было указано, что Jorn работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, прикрывая Австралию с севера и запада теперь же написано: «Jorn не работает по 24-часовому графику, за исключением непредвиденных обстоятельств по военной линии».

Радар обнаруживает даже небольшие истребители вплоть до берегов Индонезии, с 2013 года его якобы использовали также для обнаружения лодок нелегальных мигрантов. Но вот незадача: утром 8 марта 2014 года этот суперрадар не засёк, как к западному берегу Австралии подлетал либо пролетал мимо огромный авиалайнер. И никто ни в ВВС, ни в Министерстве обороны, ни в правительстве Австралии до сих пор никак не комментирует этот факт. В правительство и в парламент Австралии полетели многочисленные запросы журналистов, активистов, родственников погибших, депутатов и дипломатов. Недоумённые вопросы в отношении работы JORN задавались не только ими, но и простыми австралийцами, которые не могли понять — в чём заключается интерес Австралии, если она не раскрывает информацию?

Однако все вопросы и запросы натыкались на циничный и краткий ответ представителей Министерства обороны: «Без комментариев». Даже малайзийский министр обороны запрашивал данные Jorn и у Австралии, и у США, но о результатах его запросов не сообщалось. По поводу работы радиолокационной сети Jorn неофициально отвечали очень по-разному, и разнообразие ответов может быть признаком того, что правды в них было мало. То якобы радар был выключен из-за ремонтных работ, то говорили, что он работает не круглые сутки в целях экономии ресурса и электроэнергии! Ну и наивные объяснения: был ураган, было плохое состояние ионосферы из-за солнечной бури.

Авторы проверили: ни урагана, ни солнечной бури 7—8 марта не было. Так что фраза «без комментариев» никак не объясняет нежелание делиться критически важной радиолокационной информацией. Всё, что авторы смогли найти из более-менее официальных источников, — это появившееся в мае 2016 года на веб-сайте Jorn анонимное не подписанное никем из официальных лиц признание, что «Jorn не работал во время исчезновения данного самолёта» … Вероятной причиной столь упорного молчания о роли Jorn в поиске пропавшего боинга и неожиданного анонимного признания, запоздавшего на два года могло стать и банальное нежелание австралийских военных и специалистов по загоризонтным радарам признавать фиаско своего гигантского проекта Jorn, состоящего из трёх радаров общей стоимостью более 1,5 миллиарда долларов. Идея была в том, чтобы сеть из трёх загоризонтных радаров прикрыла Австралию с севера, северо-востока и северо-запада и позволила сэкономить на большой сети обычных радаров ПВО вдоль побережья. Увы, жизнь показала, что на самом деле проект Jorn — это самое неудачное вложение денег в истории ВВС и ПВО страны: именно когда нужно, радар «отдыхает»!

Такую правду вполне ожидаемо свято хранят от австралийского народа, а пропавший боинг своим загадочным полётом случайно сорвал покровы с этой «военной тайны» По другой версии, радиолокационная сеть Jorn не могла не заметить самолёт. Подтверждением этого может служить фильм, снятый вполне официальной институцией — Австралийской научно-технологической оборонной организацией. Так что австралийцы, пытаясь найти оправдания якобы отсутствию радиолокационной информации, противоречат сами себе. Все ссылки на секретность характеристик радаров ПВО просто несерьёзны страны региона используют импортные радары, характеристики которых широко известны на мировых рынках оружия , а ответы официальных лиц поражают своим лицемерием.

Этот Пропавший Самолёт Приземлился Через 37 Лет После Взлёта

У командира Андрея Данилова за спиной было десять тысяч часов полетов. Тысяча из них на точно таком же А-310. Его заместитель Ярослав Кудринский отставал по показателям всего на тысячу часов. В кабине пилота спасатели нашли останки тела подростка. Они не сомневались, ребенка забросило туда взрывной волной.

А как иначе? Тем более специалисты все больше склонялись к последней из предложенных версий событий — теракту. Якобы смертник пронес бомбу на борт и взорвал ее. Но что-то в этом сценарии не клеилось.

И, смотря по телевизору новости, вдруг увидел, что самолет А-310 потерпел катастрофу по дороге из Москвы в Гонконг. Я тут же позвонил в Москву, узнал, кто там. Узнал, что это Ярослав. И у меня закралась мысль, а не было ли в то время в кабине членов семьи?

Саженин учился вместе с пилотом Кудринским и прекрасно знал его семью — 13-летнюю Яну и 15-летнего Эльдара помнил еще малышами. Полет в Гонконг был их первым заграничным путешествием. Капитан Кудринский воспользовался льготой от авиакомпании и бесплатно взял подростков с собой в четырехдневную командировку. По инструкциям летной авиации дверь в нее всегда должна быть закрыта.

Кстати, она пуленепробиваемая — это защита от террористов. Даже стюардессам попасть сюда не так просто. Правило появилось только после теракта 11 сентября 2001 года. В 94-м пилоты специально держали дверь в кабину открытой, чтобы пассажиры видели экипаж и не волновались.

Саженин не ошибся, его версию подтвердили расшифровки черных ящиков. Запись начиналась со слов: "Садись в мое кресло! Она просто посидела, а пилот. Все, она посидела, получила удовольствие от того, что побыла на пилотском сидении и вышла.

Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что поисковые работы могут обсудить со специалистами американской компании Ocean Infinity. В возобновлении поисков также пообещали содействовать власти Австралии. Вскоре после взлёта воздушное судно пропало с экранов радаров. Предполагается, что воздушное судно потерпело крушение в южной части Индийского океана, однако точное место установить не удалось.

Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел.

С ним пытались связаться, но безуспешно. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Одна из версий: на самолет было совершено нападение со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни. Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй.

Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин. После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров. Валентичу предстояло пролететь 235 километров из аэропорта Муррабин. Погода стояла прекрасная, на борту было всё оснащение, и самолет мог оставаться на плаву даже в случае падения судна минимум несколько минут. Но тут произошло нечто странное. На протяжении полета Валентич несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном воздушном судне, которое преследовало его.

Original script, commentary and edit of this video are created by Smart Pizza author. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing.

Показать больше.

10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории

После исчезновения МН370 с радаров дальнейшую судьбу самолета помогла установить система спутниковой связи (SATCOM) Classic Aero. Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines — одна из величайших загадок нашего времени. История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет.

История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле

Правдивая или нет история о том, что самолет приземлился спустя 37 лет после вылета К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - Британец настаивает на своем утверждении, что пропавший рейс MH370 Malaysian Airlines может находиться в камбоджийских джунглях.
Таинственные исчезновения самолетов: истории Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри.

Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море

Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. Согласно последним новостям на 11 марта о пропавшем Боинге, у берегов Вьетнама был обнаружен спасательный плот с исчезнувшего самолета.

Аэропорт Норильска возвращается к штатной работе после задержки рейсов из-за непогоды

Правда или вымысел Многие скептики заявляют о несоответствии фактов данной авиакатастрофы. В некоторых источниках написано, что самолет вернулся в 1990 году, в других — датой возвращения числится 1992 год. Только число и год вылета самолета во всех источниках остается неизменной, но в данный день официально зарегистрированного крушения самолета нет. Многие уверяют, что сценарий необъяснимого крушения самолета с последующим возвращением спустя несколько десятилетий является выдумкой журналистов.

Так американская газета Weekly World News еще за 7 лет до предполагаемого возвращения самолета опубликовала об этом статью, после чего дважды переиздавала ее. На данный момент официального факта возвращения самолета нет, как впрочем, и возможного крушения. Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Сам того не понимая, подросток отключил автопилот, и самолет резко повернул вправо. Второй пилот, Игорь Пискарев, в это время следил за приборами. Он доложил Кудринскому, что судно входит в зону ожидания. То есть делает круг, чтобы потянуть время перед посадкой. Это отчетливо слышно на записях.

Но они же не вводили эту зону ожидания. Значит, это технически не должно было произойти. Значит, необходимо было срочно вмешиваться в управление. Но, поскольку слева находился ребенок, Ярослав должен был поменяться с ним местами. Он тогда начинает говорить: "Выходи", там даже такая фраза звучит — "Выползай", — рассказал Саженин. Дело в том, что на отечественных самолетах в таких ситуациях срабатывает система оповещения — небольшая мигающая сирена в кабине.

Но в новых лайнерах ее заменили на крошечную лампочку, на которую Кудринский даже не обратил внимания. Поэтому, когда капитан бросился к штурвалу, было уже поздно. Считали, что он крутит зону ожидания, что он развернется один раз и полетит дальше, но этого не произошло. Самолет стал терять высоту и вошел в штопор, из которого потом его пытались вывести. И они его вывели, говорили: "Выходим, выходим", — сказал эксперт. Как можно было предотвратить трагедию У капитана Кудринского получилось вывести самолет из штопора, но не хватило высоты, чтобы продолжить полет.

На огромной скорости лайнер врезался в сопку. Шансов выжить в подобной аварии нет. Но, по словам Виктора Саженина, трагедию можно было предотвратить. Специально вводили самолет ровно в эту ситуацию. И, когда ты отпускаешь штурвал и слева, и справа, самолет автоматически выходит из этого положения. Автоматически, не надо даже вмешиваться в управление", — отметил Саженин.

Вся техника авиационной безопасности написана кровью. После фатальной ошибки капитана Кудринского в курсы подготовки пилотов внесли новый обязательный пункт.

В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков. Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования. После проведения очередного анализа и пересмотра траектории полёта лайнера эксперты пришли к выводу, что вероятным местом крушения является часть Индийского океана в 1200 милях к западу от мыса Леувин в Западной Австралии. Принимавший участие в подводных поисках самолёта австралиец Питер Фоули считает, что нужно осмотреть дно в 70 километрах по обе стороны от этой области.

За возобновление поисков выступает и американский адвокат Блейн Гибсон, который также принимал участие в попытках найти место крушения. Малайзийское правительство, в свою очередь, заявило, что согласится провести ещё одну поисковую миссию, только если получит неопровержимые доказательства о местонахождении лайнера. По теме.

Есть точка зрения, что в полёте произошёл неконтролируемый сброс топлива, и оно вскоре закончилось. Экипаж пытался совершить аварийную посадку на океанскую гладь. Другое мнение заключается в том, что один или оба пилота потеряли контроль над самолетом вследствие наркотического опьянения.

Третье предположение гласит, что один из пилотов оказался террористом и пытался угнать самолёт в одному ему известный пункт назначения. Как бы то ни было, после проведённой четырёхлетней работы, в 2018 году появился отчёт на 495 страницах, не содержавший, впрочем, ясных ответов. Продолжающаяся неизвестность не утешила убитые горем семьи, которые надеялись услышать что-то определённое. Председатель комиссии по расследованию Кок Су Чон по этому поводу заявил: Собранные сведения, в частности, отклонение авиалайнера от курса полёта вручную и отключение транспондера неопровержимо указывают на несанкционированное вмешательство, которое может свидетельствовать, что самолёт был угнан. Но нет никаких подтверждений того, кто мог вмешаться. В отчёте даны характеристики пассажиров, лётчиков, техперсонала и обслуги.

Кроме того, там приведена информация по поводу финансового положения членов экипажа, состояния их здоровья, голосов в ходе сеансов радиосвязи, особенностей походки. Ничего подозрительного замечено не было. Надежда умирает последней Сегодня, спустя десятилетие после необъяснимого исчезновения воздушного судна, найти следы его крушения практически невозможно. Да и теоретически вероятность этого ничтожна.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

А сегодня вспомним о таинственном исчезновении другого рейса Malaysia Airlines, потерпевшего катастрофу 8 марта 2014 года. Сегодня отслеживал рейс Азур эйр KTK7787 из СПб в Пунта Кану(Доминикана). постеры к сериалу. А сегодня вспомним о таинственном исчезновении другого рейса Malaysia Airlines, потерпевшего катастрофу 8 марта 2014 года. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail.

Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет

В дальнейшем еще несколько обломков предположительно пропавшего самолета нашли на Мальдивах, в Мозамбике, на Маврикии и Мадагаскаре. Фото : Official U. Navy Page from United States of America Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора показала, что обломки от самолета, разбившегося возле Австралии, могли дрейфовать в океане на расстояние в несколько тысяч километров. В целом нахождение деталей Boeing на островах подтверждает версию о том, что искать место падения лайнера нужно в Индийском океане. Всего на поисковую операцию потратили почти 180 миллионов долларов. При этом специалистам удалось несколько сузить регион поисков.

Расшифровка полученных спутниками сигналов с автоматизированных датчиков самолета показала, что он рухнул в океан с десятикилометровой высоты после того, как у него закончилось топливо. Все системы самолета функционировали нормально. Если специалисты правильно интерпретировали данные, то Boeing в течение многих часов летел на автопилоте, и его падение в океан никто не контролировал. Основные версии Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. В пользу такой версии говорят данные, которые были обнаружены малазийской полицией.

Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера. Источники в следственной группе утверждают, что проведенные психологические исследования экипажа пропавшего самолета, особенно пилотов, не выявили у них суицидальных наклонностей.

Неужели пилот был в своем уме? Тогда он сказал пилоту, что действительно посадил свой самолет в Каракасе и что дата была 21 мая 1992 года. Конечно, то, что сказал пилот, не может быть правдой.

Должна быть какая-то ошибка. Но когда он увидел самолет, он начал сомневаться в себе. Самолет выглядел совсем не так, как те, которые он привык видеть. Казалось, что он принадлежит к другой эпохе. Но чтобы выяснить, в чем дело, ему пришлось поговорить с пилотом. И тут пилот сделал нечто совершенно неожиданное. Он только начал понимать всю серьезность ситуации. Затем он услышал отчетливые звуки, которые издавали члены экипажа и пассажиры: все они кричали и паниковали.

Хуан приказал группе охранников подойти к самолету и вывести перепуганных пассажиров в безопасное место. Хуан еще не знал, что его ждет новый сюрприз. Но когда охранники приблизились, пилот предупредил их, чтобы они не подходили ближе. Хуан услышал, как пилот крикнул по радио. Мы взлетаем! Тогда аэропорт направил три самолета, чтобы попытаться обнаружить рейс Pan Am, но безрезультатно. Но на этом история не закончилась. Через несколько часов после вылета из Каракаса самолет снова был обнаружен.

На этот раз он приземлился в Майами. Естественно, сотрудники аэропорта Майами были озадачены появлением самолета и его пассажиров не меньше, чем Хуан де ла Корте. Но когда они проверили свои записи, то обнаружили, что история пилота подтвердилась. Это действительно был тот самый самолет, который так и не прилетел в 1955 году. Они часами расспрашивали экипаж и пассажиров, но так и не смогли ничего понять. В конце концов, было принято решение отпустить семьи домой к своим близким. Но была одна поразительная деталь, касающаяся людей, летевших рейсом 914, которая наводила на мысль, что здесь замешано нечто гораздо более странное. Оказалось, что все члены экипажа и пассажиры выглядели точно так же, как и в 1955 году.

Они нисколько не постарели за 37 лет отсутствия. Загадкой остается и то, как самолет сохранил работоспособность спустя столько лет. Так что же произошло на самом деле?

Несмотря на это, многие люди продолжают верить и пытаются найти объяснение происходящему. После набора высоты, через три часа, во время полета над Атлантическим океаном связь с бортом была потеряна. Сразу же начала отрабатываться версия о крушении самолета, но ни обломков, ни каких-либо других следов не было найдено. В итоге самолет так и остался пропавшим без вести, а всех пассажиров уже посчитали погибшими. На борту было 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Продолжение истории 37 лет спустя Рейс 914 появился вновь в 1992 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий