Новости ип на нпд тинькофф

При этом в условиях тарифов информация пока прежняя: при переводах себе на карту «Тинькофф» компания не брала комиссию, если сумма не превышала 150-500 тысяч рублей в зависимости от вида счёта. Как индивидуальному предпринимателю (в том числе применяющему упрощенные режимы налогообложения: УСН, ЕСХН и ПСН) стать самозанятым (перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)?

Не умеют работать с режимом "Налог на профессиональный доход"

Я открыла ИП, выбрала Тинькофф как банк для обслуживания. Я открыла ИП, выбрала Тинькофф как банк для обслуживания. Остались вопросы: ОГРНИП у ИП на НПД остался? для перехода ИП УСН на ИП НПД, я так же как для регистрации Физ-Самозанятый устанавливаю приложение "Мой налог", так? Тинькофф тихонько обновил правила вывода денежных средств на свою карту физлица со счета ИП или юрлица. Если хотите сотрудничать как ИП на режиме НПД (быть самозанятым), вы можете зарегистрироваться самостоятельно — через Яндекс Про.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Минфин разъяснил, как самозанятым и ИП на НПД учитывать возвра | Бизнес-секреты
  • Налог на профессиональный доход: "шпаргалка" для ИП в вопросах и ответах
  • Как ИП на УСН перейти на НПД: пошаговая инструкция
  • Материалы по теме
  • Материалы по теме

Как ИП перейти на НПД — пошаговая инструкция

Получаете подтверждение регистрации ИП на НПД: когда все будет готово, налоговая отправит письмо на электронную почту. Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговый патент (НПД) через Тинькофф можно осуществить следующими шагами. Открыть ИП НПД Тинькофф 16 апреля 2024. «Поскольку количество предпринимателей в статусе «самозанятый» за 2021 год выросло более чем в два раза, в БСПБ в августе 2021 года внедрен первый пакет услуг РКО для ИП, перешедших на НПД», — рассказал Филипп Кынин. Индивидуальный предприниматель, применяющий НПД, при получении оплаты от организаций и других индивидуальных предпринимателей за оказанные услуги наличными денежными средствами ограничен суммой 100 тыс. руб. в рамках одного договора. НПД для ИП возможно только в том случае, если предприниматель отвечает всем требованиям режима.

Налог на профессиональный доход: "шпаргалка" для ИП в вопросах и ответах

Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на упрощенной системе налогообложения (НПД) через Тинькофф может быть произведено в несколько простых шагов. В Тинькофф ИП на НПД могут пользоваться картами для бизнеса, бесплатно создавать сайты в конструкторе и пользоваться другими сервисами. Инструкция для ИП на НПД при превышении лимита. «Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы.

ИП на НПД: как открыть и в чем преимущества

ИП — индивидуальный предприниматель. УСН — упрощенная система налогообложения, или «упрощенка». НПД — налог на профессиональный доход, или спецрежим. В народе его называют налогом для самозанятых.

Все организации открывают расчетные счета в обязательном порядке — юрлица не смогут работать без них. ИП — только в некоторых случаях, например, если проводят безналичную оплату с контрагентами, подключают эквайринг и др. На практике практически все предприниматели оформляют расчетные счета, поскольку без них вести бизнес сложно. Самозанятого гражданина закон N 422-ФЗ не обязывает открывать расчетный счет — при ведении расчетов можно использовать лицевой счет в банке, в том числе счет личной карты. Для учета выручки и формирования электронных чеков применяется система «Мой налог» или другие сервисы. В каком случае можно открыть расчетный счет самозанятому Может ли самозанятый открыть расчетный счет? Да, но только если имеет статус ИП.

В большинстве своем самозанятые — это физлица, которые получают дополнительный доход или работают сами на себя, например, кондитеры на дому, парикмахеры. При переходе предприниматель вправе оставить прежний расчетный счет или открыть новый. Может ли самозанятый иметь расчетный счет, зависит от его статуса. Все, кто перешел на режим НПД и обычные физлица, и предприниматели , по закону вправе работать без расчетного счета, используя для расчетов: обычные банковские счета; дебетовые карты. Брать оплату наличными обе категории самозанятых могут без участия счетов, но обязаны отразить поступление средств для расчета налога. Как открыть расчетный счет при самозанятости — порядок действий Самозанятые без статуса ИП чаще всего открывают для приема платежей дебетовые карты. На них они принимают оплату от клиентов или покупателей и с них же оплачивают налоги. Здесь нет ограничений — физлица, даже в статусе самозанятых, могут выбирать любые продукты, в том числе с кешбэком, доходом на остаток и другими бонусами. Кстати, чтобы разделить потоки, например, поступление дохода от подработки и личные переводы от родственников, лучше открыть две банковские карты. Подать заявку на открытие.

В том банке, где уже есть счет, это легче сделать через мобильное приложение, а еще заказать доставку на дом. Если банк новый, заявку можно оставить на сайте или обратиться в любой офис. Карту после активации можно привязать к специальному приложению «Мой налог». Причем для этого баланс не должен быть нулевым — если только что получили ее, положите на счет хотя бы немного денег. В приложении можно привязать несколько карт — одну использовать, например, для зачислений от юрлиц, а другую — от ИП и физлиц. ИП-самозанятый при ведении предпринимательской деятельности использует тот счет, который был до перехода на новый налоговый режим, или открывает новый.

Чтобы указать основной код, поставьте напротив него кружочек. Перепроверьте данные и отправьте анкету. После отправки с вами свяжется сотрудник Тинькофф, и вы обсудите удобное время встречи с представителем банка для подписания документов.

Продукты банка для бизнеса Компания Тинькофф предоставляет предпринимателям все необходимые услуги для создания успешного бизнеса. Все оформление происходит в онлайн-режиме с выездом специалиста для подписания договора. Рассмотрим самые популярные предложение от Тинькофф Банка для малого бизнеса более подробно. Эквайринг в Тинькофф Тинькофф Банк предлагает свои клиентам торговый и интернет-эквайринг. Для торгового эквайринга банк предоставляет POS-терминалы для стационарных и мобильных точек. Выдача терминалов является бесплатной их стоимость автоматически включена в комиссию за услуги. Оформление торгового эквайринга происходит в онлайн-формате — специалисты банка сами доставят и подключат устройства. При подключении эквайринга у вас будет возможность выбрать один из двух пакетов услуг — «Процент с оборота» и «Предоплата оборота»: «Процент оборота».

Где отслеживать выплаты Чтобы посмотреть, какие выплаты вам поступили, зайдите в раздел «Доход» в Яндекс Про и выберите строку «Перевод». Там вы увидите, какие заказы вошли в платёжное поручение и размер комиссии, которая была удержана. Что делать, если не пришли деньги Если вы не получили деньги на расчётный счёт ИП в течение нескольких дней, проверьте реквизиты своего счёта — они могли быть неверно указаны. Убедитесь, что ваш расчётный счёт начинается с «40802…». Важно, чтобы счёт принадлежал вашему ИП, а не физическому лицу. Расчётный счёт, который вы будете указывать при регистрации, обязательно должен принадлежать вашему ИП не физическому лицу — то есть должен начинаться с цифр Ещё одна причина, из-за которой деньги могут не прийти, — большой лимит в Яндекс Заправках. Зайдите в раздел «Яндекс Заправки» и проверьте лимит. Если лимит большой, его нужно поменять. Подробнее — здесь.

Легкий способ оформить ИП на НПД в Тинькофф

  • ИП в РФ на УСН / ПСН / НПД / ОСНО – как платить налоги с иностранных доходов – FAQ 2023 г / Хабр
  • Как ИП на УСН перейти на НПД: пошаговая инструкция
  • Как оформить ИП на НПД через Тинькофф
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • Регистрация ИП через Тинькофф: выбор НПД и блокировка счетов по налогам на общей системе
  • Что такое «налог на профессиональный доход»

Открытие счета ИП с налогом на профессиональный доход

Личный кабинет открывает доступ ко всем банковским продуктам. Через него можно подключать и отключать продукты, управлять всеми банковскими сервисами, которые подключены к счету. Каждый сервис указан в отдельном разделе. Ввожу номер телефона, но СМС не приходят. Есть две самые простые причины: Вы неправильно ввели номер. Вы привязали другой номер в личном кабинете. Я забыл пароль для входа. Что делать? В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты. Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 555 777 8 — операторы помогут. После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета.

Изменить их можно только по звонку в банк. При восстановлении пароля система требует номер карты. Что вводить? Есть два варианта: ввести номер бизнес-карты или дебетовой карты Тинькофф. Бизнес-карту выдает сотрудник при открытии счета. Введите номер с оборотной стороны карты. Если бизнес-карты нет, введите номер любой дебетовой от Тинькофф. Карта должна быть активна и с установленным ПИН-кодом. Если у вас нет никакой карты, позвоните в банк и оператор поможет восстановить пароль: 8 800 555 777 8. Как поменять пароль от учетной записи Тинькофф Бизнеса?

Здесь можно настроить новые логин и пароль и подтвердить это СМС-кодом. Здесь же можно настроить дополнительную защиту: вход по одноразовому паролю, получение кода в пуш-уведомлении и подтверждение входа по паролю. Еще можно настроить автоматический выход из личного кабинета, если авторизовались, но не пользуетесь долгое время. Как поменять номер телефона, который используется для входа? Напишите в чат в личном кабинете Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк: 8 800 555 777 8. Как получать уведомления об операциях по счету? Здесь можно добавить номера, на которые будут приходить СМС-уведомления. Каждый дополнительный номер оплачивается отдельно. Можно добавить несколько устройств и настроить, какие именно оповещения будут приходить на каждое: например, поступления, приостановления и аресты, операции бухгалтерии, валютный контроль. Коды для подтверждения и важные изменения всегда приходят бесплатно — например, если счет заблокировали.

У меня есть логин и пароль, но я не могу зайти в систему, вход только по номеру телефона. Войдите по номеру телефона, который привязан к расчетному счету. Логин для входа не нужен: он пригодится для настройки загрузки операций из других банков или интеграции с бухгалтерией. Открыть доступ сотруднику Как предоставить сотруднику доступ в личный кабинет? Чтобы у сотрудника был доступ к расчетному счету, нужно добавить его данные через личный кабинет или приложение. Это может сделать только человек с доступом к созданию новых пользователей. Предоставить доступ через личный кабинет В навигации выберите «Настройки». Вы попадете на главный экран своей компании, где увидите блок «Пользователи». Нажмите «Добавить», выберите гражданство сотрудника и заполните его личные данные. Укажите ФИО, телефон, серию, номер паспорта и дату рождения сотрудника Кликните «Дальше» и настройте тип доступа: без права подписи или с правом подписания платежей.

Пользователь без права подписи может просматривать информацию по счетам, создавать платежки и отправлять их на подпись руководителю. Если оформляете право подписи, сотрудник сможет сам создавать и подтверждать платежки и подписывать документы. Для этого бесплатно выпустим ему электронную подпись. Раздел «Настройки» в мобильном приложении Заполните личные данные сотрудника, на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и настройте тип доступа: с правом подписи или без. Чтобы выпустить бизнес-карту, поставьте галочку в чекбоксе «Выпуск бизнес-карты» Пользователь без права подписи может просматривать информацию по счетам, создавать платежки и отправлять их на подпись руководителю. Сотрудники с правом подписи смогут сами создавать и подтверждать платежки и подписывать документы. Как предоставить сотруднику право подписи? Выпустить сотруднику подпись можно через личный кабинет или приложение. Это бесплатно. Если данные сотрудника уже есть в личном кабинете, кликните на нужное имя, перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить».

Выберите «Добавить сотрудника», на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и выберите «С правом подписи». Чтобы отменить доступ сотрудника к личному кабинету, поставьте галочку напротив «Убрать доступ» У меня закончился срок действия электронной подписи. Если у вас или сотрудника закончился срок действия подписи, найдите контакт сотрудника в разделе «Пользователи», перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». После этого шага попросим загрузить документы для перевыпуска подписи Загрузите протокол или решение о продлении полномочий. Если были изменения в учредительных документах, загрузите устав или лист изменений к уставу. Если срок действия подписи директора уже истек, продлить его самостоятельно не получится. Чтобы продлить право подписи, напишите в чат — менеджер попросит прислать документы. Продлим подпись в течение 2—3 рабочих дней. Подпись выдается на 3 года. Руководитель дал мне доступ в личный кабинет.

Как войти? Как только руководитель добавит вас в личный кабинет, а мы выпустим электронную подпись, вам придет СМС. В сообщении будет ссылка на личный кабинет Тинькофф Бизнеса, логин и пароль. Если СМС потерялось, доступы сможет повторно прислать руководитель. Доступы придут в СМС на телефон сотрудника Узнать тариф, получить справку или выписку Где посмотреть свой тариф? Там есть полные условия текущего тарифа: стоимость, сколько дней он подключен, когда начнется следующий период. Если хотите перейти на другой, посмотрите таблицу со сравнением условий разных тарифов и подсказками, какой и когда выбрать. Как получить выписку по расчетному счету? Где удобнее: в личном кабинете или в приложении Тинькофф Бизнеса. Там можно заказать разовые выписки, если нужно только сейчас, и регулярные — например, чтобы получать их раз в день.

Выберите счет, если их несколько. Выберите период формирования выписки: за все время, за прошлый месяц и так далее. Укажите формат и тип выписки: например, обычную бухгалтерскую выписку в PDF. После этого выписку в выбранном формате можно скачать или отправить на эл. Здесь же можно управлять регулярными выписками, если они есть. Можно выбрать нужный формат и частоту отправки — например, раз в неделю. Где взять справку? Справки в формате PDF можно скачать в личном кабинете или в приложении: с главной страницы перейдите в раздел «Справки». Найдите в списке справок нужную — например, «Справку об открытии счета» — и настройте параметры: выберите счет, если у вас их несколько; язык справки — русский или английский; формат справки — бумажный или электронный. Электронная и бумажная справки имеют одинаковую юридическую силу.

Электронная справка: придет на эл. Бумажная справка: с настоящей печатью и подписью; можем отправить заказным письмом Почтой России или прислать к вам представителя банка — он привезет документ на любой адрес и в удобное время; стоимость справки зависит от тарифа и способа доставки. Тарифы иногда меняются, актуальные всегда найдете в полных условиях тарифов. Там же можно заказать другие справки, сейчас их больше 15. Например, банковскую выписку с печатью, заверенное платежное поручение или справку о состоянии счета. Любую справку можно в любой момент посмотреть в «Истории заказа». Если не уверены, зачем нужна справка, почитайте об этом в форме для ее заказа — мы постарались кратко рассказать про каждую. Например, справка об открытии счета нужна, чтобы подтвердить открытие расчетного счета в Тинькофф и подойдет для нового контрагента или приложения к соглашениям и договорам. Для каждой справки есть образец. Если нужна нестандартная справка, которой нет в списке, запросите ее у персонального менеджера.

Еще менеджер может внести изменения в шаблоны наших стандартных справок, если что-то в образце вам не подходит. Где посмотреть бесплатные суммы по тарифу? В личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнеса. В личном кабинете: с главной страницы зайдите в раздел «Тарифы». В разделе можно посмотреть: Сколько бесплатных пополнений в банкоматах провели и сколько осталось. Бесплатные суммы на платежи физлицам и снятие наличных — сколько израсходовали и сколько осталось. Суммы бесплатных переводов на свою карту — дебетовую или кредитную. В разделе «Лимиты» можно управлять лимитами компании на снятие наличных в сутки и в месяц, ограничениями на траты конкретных пользователей бизнес-карт. В разделе «Лимиты» можно настроить траты сотрудников или сделать карты топливными Как получить платежки с синей печатью? Скачать в личном кабинете или запросить у менеджера в чате.

Выберите нужный счет. Затем операцию — к примеру, снятие наличных или возврат средств. Определитесь с форматом документа: можно получить электронный или на бумаге. Это платежное поручение можно получить для любых целей: отнести в налоговую, отправить контрагенту или для себя. В налоговую обычно отправляют бумажный документ, контрагенту — электронный. Там же можно посмотреть образец. Стоимость документа указана тут же и зависит от тарифа и способа доставки. В приложении сейчас платежку можно получить только в чате — скоро это поправим. Напишите менеджеру в чате, что и в каком формате вам нужно. Он пришлет документ прямо в чат в течение пары минут.

Как мои контрагенты могут убедиться, что справка настоящая? Запросите в чате подтверждение, которое можно переслать контрагентам. Подлинность справки легко доказать, если контрагент сомневается. Например, привык доверять бумажным справкам, хотя электронные имеют такую же юридическую силу. Пришлите менеджеру в чат номер документа: В любой справке из ЛК вы найдете номер в левом верхнем углу: «Исх. Где найти счета-фактуры? Можете сформировать их самостоятельно или найти в разделе «Справки» в личном кабинете. Есть счета-фактуры, которые вы можете сделать сами: например, когда вы оказали услугу и предоставляете документ контрагенту. Они находятся в разделе «Выставление счета». Тут же можно посмотреть образец.

Можно запросить документ разово — для этого напишите менеджеру в чат.

Рассказываем, как это сделать за шесть шагов. Читатель Никита спрашивает: Я дизайнер-фрилансер, делаю макеты листовок, брошюр, меню и визиток для компаний и обычных людей.

У меня ИП, но я хочу перейти на самозанятость, потому что устал платить взносы. Как мне это сделать? Обязательно ли закрывать ИП и расчетный счет в банке?

Проверьте правильность указанных данных, поскольку они будут использоваться при регистрации вашего ИП. Проверьте все введенные данные еще раз и убедитесь, что они верны. Исправьте любые ошибки, если таковые имеются.

Персональные данные ФИО: [ваше фамилия имя отчество] ОКВЭД-коды: [указать коды] Дата рождения: [ваша дата рождения] Характер деятельности: [указать] Паспортные данные: [указать серию и номер паспорта] Контактный номер телефона: [ваш номер телефона] Адрес электронной почты: [ваш адрес электронной почты] После того, как вы заполнили все поля анкеты, нажмите кнопку «Отправить» для отправки анкеты на рассмотрение. Обратите внимание, что все введенные данные должны быть достоверными и соответствовать вашим документам. Любая неверная информация может привести к задержке или отказу в регистрации ИП.

Шаг 4: Подтвердите данные и получите свидетельство регистрации ИП После заполнения заявления и отправки его на рассмотрение, необходимо подтвердить предоставленные данные. Для этого вам необходимо предоставить оригиналы документов и оплатить государственную пошлину. Для получения свидетельства регистрации вашего ИП вам потребуются следующие документы: Заявление о государственной регистрации — оригинал, который вы заполнили на предыдущем шаге; Паспорт гражданина РФ — оригинал и копия главная страница с фотографией и страница с пропиской ; Оригинал и копия СНИЛС — Страхового номера индивидуального лицевого счёта; Оригинал и копия ИНН — Идентификационного номера налогоплательщика; Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица — для иностранных граждан и лиц без гражданства; Государственная пошлина — размер пошлины зависит от выбранной вами формы налогообложения.

Для решения данного вопроса Вам потребуется следующая документация: Копия договора с банком Тинькофф о регистрации ИП и выборе системы налогообложения. Копия документов, подтверждающих вашу деятельность например, договоры на оказание художественных услуг. Выписки с банковских счетов за 3 месяца до блокировки, чтобы можно было доказать, что Вы не получали доходов, которые могут подлежать налогообложению по системе общей налогообложения.

Частые вопросы про ИП на НПД

В Тинькофф ИП на НПД могут пользоваться картами для бизнеса, бесплатно создавать сайты в конструкторе и пользоваться другими сервисами. 6%, если оплата поступила от юридического лица или индивидуального предпринимателя. ру ип на нпд нпд для ип нпд и усн переход на нпд как перейти на нпд ип нпд какие преимущества асн новости новости бизнеса личный кабинет самозанятого налогоплательщика нпд заявление о переходе с усн на нпд банк онлайн малому бизнесу вход в систему минусы. В статье разбираемся с такими моментами: как стать предпринимателем на НПД, можно ли совмещать самозанятость и ИП, когда выгодно быть ИП на НПД, как самозанятому стать ИП на НПД. бесплатное получение статуса предпринимателя онлайн.

Как ИП перейти на самозанятость

Сотрудники банка рассказали мне о возможности открыть ИП на условиях самозанятой (НПД) спустя три дня у меня уже был счет и открытое ИП. Сегодня расскажу про приложение "Мой налог", свои впечатления от ИП на НПД (Самозанятость), а также поговорим про расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО. При этом можно совмещать статусы ИП и самозанятого, но предприниматель должен использовать только один режим налогообложения — НПД (налог на профессиональный доход). Сервис от Тинькофф для создания документов для внесения изменений в сведения об ИП: добавление и удаление кодов ОКВЭД, изменение персональных и паспортных данных, данных о прописке и гражданстве.

Как ИП перейти на НПД — пошаговая инструкция

Затем зарегистрируйтесь в приложении «Мой налог», чтобы получить статус самозанятого. Далее вам необходимо встретиться с представителем банка, который привезет документы на подпись совершенно бесплатно. Так вы сможете работать легально и зарабатывать, не боясь, что на вас обратят внимание налоговые органы. И не забывайте, что в Тинькофф вы можете открыть счет, чтобы упростить свои финансовые операции. Не стоит откладывать регистрацию самозанятого ИП на потом!

Можно сначала быть самозанятым, а потом зарегистрировать ИП и платить НПД или наоборот: если вы уже ИП, можно перейти на самозанятость, то есть изменить налоговый режим. В каждом случае будут свои нюансы и тонкости. Собрали самое важное: когда выгодно быть самозанятым, как перейти на НПД и как на этом режиме платить налоги. Что такое самозанятость и когда можно так работать Самозанятость помогает легализовать небольшой бизнес — платить налоги и работать без рисков получить штрафы за незаконное предпринимательство. Что будет, если работать без ИП Если человек разово получил деньги за товар, работу или услугу, например помог кому-то сделать сайт, это не считается предпринимательской деятельностью, ничего оформлять не надо. Но если регулярно делать сайты за деньги, даже когда это только подработка, нужно оформить эту деятельность официально, например стать самозанятым. Самозанятость — это режим для небольшого бизнеса, но подойдет он не всем: на НПД можно только продавать товары собственного производства, самостоятельно выполнять работы или оказывать услуги. То есть продавать картины, которые рисовал сам, можно, а купить и перепродавать — нельзя. У самозанятых есть еще ряд ограничений: Доход до 2,4 млн рублей в год. Нельзя нанимать сотрудников, но можно привлекать подрядчиков по договорам ГПХ.

Введите свои персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные в соответствующие поля анкеты. Укажите свой контактный номер телефона и адрес электронной почты, чтобы банк мог связаться с вами при необходимости. Проверьте правильность указанных данных, поскольку они будут использоваться при регистрации вашего ИП. Проверьте все введенные данные еще раз и убедитесь, что они верны. Исправьте любые ошибки, если таковые имеются. Персональные данные ФИО: [ваше фамилия имя отчество] ОКВЭД-коды: [указать коды] Дата рождения: [ваша дата рождения] Характер деятельности: [указать] Паспортные данные: [указать серию и номер паспорта] Контактный номер телефона: [ваш номер телефона] Адрес электронной почты: [ваш адрес электронной почты] После того, как вы заполнили все поля анкеты, нажмите кнопку «Отправить» для отправки анкеты на рассмотрение. Обратите внимание, что все введенные данные должны быть достоверными и соответствовать вашим документам. Любая неверная информация может привести к задержке или отказу в регистрации ИП. Шаг 4: Подтвердите данные и получите свидетельство регистрации ИП После заполнения заявления и отправки его на рассмотрение, необходимо подтвердить предоставленные данные.

Для этого в поле taxHolding передайте true. Значение по умолчанию —false. В реестре могут быть только самозанятые в статусе ACTIVE — он означает, что самозанятому можно платить по указанному номеру счёта. В этом случае проверка статуса будет проходить автоматически, и выплата по реестру будет проходить только самозанятым в статусе ACTIVE. Для самозанятых в других статусах выплаты будут игнорироваться. За самозанятость отвечает параметр selfEmployedStatus в методе Получить информацию по самозанятым. Статус самозанятости сервис проверяет автоматически при создании или подписании реестра и возвращает вам ошибки. Подробнее — в пункте 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий