Интерактивная панель ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты. Справочник ККН – региональный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основе ОКПД2 и КТРУ. Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет?
Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации
Для чего нужен КТРУ? Каталог необходим для структурированного и единообразного описания заказчиками всех объектов закупки. Такой подход облегчает процесс подготовки закупочной документации и пресекает внесение в описание дополнительных характеристик, которые могут ограничивать конкуренцию. Когда использовать описания из КТРУ?
Где найти КТРУ? Поиск позиций в КТРУ можно осуществлять как с помощью поисковой строки можно использовать наименования ТРУ и код ТРУ по каталогу , так и с помощью сгруппированных наименований, таких как медицинские изделия, мебель, или продукты детского питания.
Однако не определен порядок действий в том случае, когда позиция в КТРУ включена, а в разделе "Описание товара, работы, услуги" информация отсутствует. Примером таких ТРУ является в том числе 32. В этих каталожных позициях указана лишь информация в отношении единиц измерения, дат начала и окончания применения указанных позиций. Фактически в таких случаях, когда КТРУ не содержит описания ТРУ, заказчику следует описывать объект закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст.
Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.
Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и или поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Поставка интерактивной панели и напольной стойки для интерактивного комплекса для кабинета № 6
Что содержит каталог Каждый товар, работа или услуга в каталоге имеет конкретную запись, некоторые из них объединяют по общим признакам и составляют ассортиментный набор. Наименование ТРУ не торговое объекта закупки, товара, работы или услуги, указанное без отсылки к производителю и месту изготовления. Единица измерения. Описание характеристик ТРУ в соответствии со ст. Когда описываете объект закупки, вправе указать товарный знак, сопроводив эту информацию словами «или эквивалент» в рамках п. Идентификаторы общероссийских и международных классификаций и данные о типовых контрактах и их условиях. Дата внесения записи в перечень и момент ее вступления в силу и окончания действия. Описание составляют с учетом требований ст.
Справочная информация, которая размещается в одноименном разделе вкладки «Общая информация» позиции каталога, не является описанием товара, работы, услуги. Использовать ее необязательно. Такие сведения не являются основанием для допуска или отказа в допуске к участию в закупке, отказа в заключении контракта п. Когда информация для описания объекта заказа согласована между Минэкономразвития, Минфином и ФАС, то конкретная запись в перечне ТРУ включает требования ст. Как применять на стадии планирования Если план-график утвердили до даты, когда обязательно применяются параметры из каталога, то в процессе закупки не учитывайте информацию из каталога. Но если для закупки придется изменить план-график, то характеристики из каталога обязательно принимайте в работу по п. Из каталога берите наименование объекта закупки и код каталога при формировании плана закупок.
Первые цифры кода позиции каталога в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД2 и включаются в состав идентификационного кода закупки ИКЗ.
Кондиционер бытовой тип 2 -1 шт. Кондиционер бытовой тип 3 - 9 шт. Кондиционер бытовой тип 4 - 10 шт.
Кондиционер бытовой тип 5- 19 шт. Кондиционер бытовой тип 6- 1 шт. Кондиционер бытовой тип 7- 1 шт Фильтр-панель Тип1 -3 шт.
Гражданский кодекс Российской Федерации; 4. Семейный кодекс Российской Федерации; 5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; 8. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 10. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; 11.
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; 12. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; 13. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 14. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г.
N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; 15. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"; 16. Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"; 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"; 18.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"; 19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г.
Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
Организатор
- Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог
- Характеристики
- А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
- поставка интерактивной панели
- О классификаторах в области государственных закупок - ФГБУ «Институт стандартизации»
Contract: 3744603296523000029
ТРУ, по которым в КТРУ нет позиции – заказчик делает описание объекта закупки самостоятельно, используя ст.33 Закона 44-ФЗ. Новые правила оплаты сверхурочной работы действуют с 1 сентября 2024 года. Все новости. Предмет контракта: Панель интерактивная Jeminico "Вержение" JQ86MW (МЭШ-2023 новый стандарт КТРУ + ОПС модуль) Цена контракта: 3 060 000,00 RUB. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия?
Поставка интерактивной панели и напольной стойки для интерактивного комплекса для кабинета № 6
Открыть позицию и выбрать основные характеристики по товарам, работам, услугам. Проверьте результат поиска и найдите нужный объект заказа. После этого выберите нужную позицию. Если в каталоге нет нужной позиции, то тогда описание следует составлять в соответствии со ст. Ошибки и проблемы При работе со справочником случаются ошибки и проблемы.
Она приводит к неверному указанию наименования объекта и лишних характеристик. Отсутствует обоснование дополнительных характеристик товара. Это тоже является нарушением норм антимонопольной службы. Необходимость в дополнительных характеристиках обоснована неубедительно.
Чтобы не совершать ошибок, используйте инструкцию по работе с реестром. Найдете ее в руководстве пользователя в ЕИС. Разъяснения по теме.
Согласно требованиям законодательства, все заказчики вынуждены использовать справочник КТРУ для закупок по 44-Ф3, независимо от их стадии. При отдельных обстоятельствах при оформлении государственного заказа есть ряд ограничений на публикацию по определенному коду. Это открывает возможность контроля закупок для контролирующих служб. Под предметом закупок подразумевается список товаров или услуг, которые покупает заказчик в ходе специальной процедуры закупки. Объект закупки формируется в Национальном классификаторе.
В строке быстрого поиска появляется контекстный поиск, если введете три и более символа. В итоге отобразятся 10 записей сначала шаблоны, затем бесшаблонные позиции. В поле «Рубрикатор» можно искать по наименованию рубрики при вводе 3 и более символов отображаются результаты контекстного поиска. Выбрать рубрику или подрубрику при наличии можно из справочника, нажав на пиктограмму с изображением книжки. В результатах поиска показывается список позиций, которые содержат ОКПД 2. Для поиска позиции в КТРУ в строке быстрого поиска укажите полностью или часть кода или наименования товара, работы, услуги и нажмите на пиктограмму поиска в виде лупы или на клавишу Enter на клавиатуре. Система осуществляет поиск позиций по этому значению. Если нужно сбросить параметры, которые установили, нажмите на пиктограмму крестик. В блоке поиска «Классификация» отображаются Общероссийские и Международные классификаторы в виде гиперссылок. Если нажмете на гиперссылку «Отобразить все классификаторы», в блоке поиска в виде гиперссылок в алфавитном порядке появятся все классификаторы. Если нужно найти позиции с большей детализацией параметров, используйте расширенный поиск позиций КТРУ. Отобразится форма расширенного поиска позиций КТРУ.
В таком случае обязаны включить в описание объекта закупки обоснование необходимости использовать такую информацию. Все зависит от выбранного вами кода ОКПД2.
26.20.13.000-00000003 Интерактивная панель
КТРУ: что это такое и как этим пользоваться? - ГосТендер | Интерактивная панель. Укрупненная Обязательно к применению с 10.02.2024. |
Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации - ПИК ЕАСУЗ | НМЦК на инт Проект контракта ТЗ на панель КТРУ 65 и Требования КЭР (интер. панели).docx. |
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС | Контур.Закупки | Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить. |
Contract: 3744603296523000029
Порядок работы с заявкой изложен в пункте 9. Руководство пользователя».
На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными. Такие характеристики должны быть обоснованны.
Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно. Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика.
Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ.
N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: в ред. Постановлений Правительства РФ от 06. КонсультантПлюс: примечание.
О применении п. Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев: в ред.
Такой вывод основан на п. Оговорка в скобках позволяет заказчику при отсутствии описания ТРУ в КТРУ не обосновывать характеристики, включаемые в техническое задание. Токмина, автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам Юрист Бюджетник Официальный сайт поставщика системы КонсультантПлюс в Санкт-Петeрбурге Выполняем базовые требования Стандарта безопасной деятельности.
Основные ссылки
- 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года - YouTube
- Интерактивная Панель Ктру 26.20 13.000 00000002 Купить —
- Характеристики
- КТРУ – систематизированный перечень товаров, работ, услуг
- 2.6.4. Заполнение формы «Сведения о КТРУ»
поставка интерактивной панели
Что такое каталог товаров, работ, услуг по 44-ФЗ? Согласно контрактному законодательству заказчики должны указывать наименование объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг в тех случаях, когда это установлено данным законом. Формирование и ведение КТРУ на официальном сайте ЕИС обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок таким органом у нас является Министерство финансов Российской Федерации или сокращенно Минфин. А вот порядок формирования и ведения настоящего каталога на сайте zakupki. Ознакомиться с этим Постановлением Вы можете по этой ссылке. Согласно п. Единообразие указания в закупочной документации наименований ТРУ. Унифицирование требований и характеристик к ТРУ. Формирование идентификационного кода закупки. Это означает, что при проведении закупок ТРУ, находящихся в каталоге, заказчиками будут использоваться одни и те же названия таких ТРУ, а также требования к ним. Что, в свою очередь, позволит заказчикам сократить временные издержки на формирование описания объекта закупки.
Требования, установленные к КТРУ Ниже приведен список требований, которым должен соответствовать каталог товаров, работ, услуг, размещенный на сайте ЕИС.
Это особая система кодов, которая подходит для разделения на классы выполняемых работ, товаров, услуг. Первый термин дает представление о классификации продукции по ее экономической специфике. А КТРУ позиционируется как каталог для муниципальных, государственных потребностей. Он необходим для стандартизации описаний и наименований объектов госзакупок. Существует три основных способа. Их правильный подбор позволяет систематизировать и упорядочить данные о продукции. Для выбора кодов используют три актуальных метода: изучение официальной документации — коды можно найти в реестрах и соответствующих нормативных актах.
Деловые презентации: В бизнесе интерактивные панели помогают создавать более динамичные и убедительные презентации, что способствует успешным переговорам и маркетинговым мероприятиям. Коллаборация: Панель позволяет совместно работать над проектами, проводить онлайн-совещания и обмен данными в режиме реального времени. Удобство использования Kтру 26. Она имеет интуитивный интерфейс, который даже новички могут легко освоить. Кроме того, панель обладает долгим сроком службы и надежностью, что делает ее выгодной инвестицией в будущее.
Экономия времени и ресурсов Используя интерактивную панель, вы экономите время и ресурсы. В образовании это позволяет учителям более эффективно управлять классом и улучшить обучение.
Действия заказчика были признаны незаконными.
Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14. Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать.
Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата. В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия. В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки.
Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки. Позиция ФАС - заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу.
На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов.
Характеристики КТРУ 26.20.13.000-00000003
- КТРУ – систематизированный перечень товаров, работ, услуг
- КТРУ по 44-ФЗ в 2023 году: подробная инструкция
- 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года - YouTube
- 44-ФЗ, добавить код КТРУ в план-график ЕИС -
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Важная информация
Eaist ktru и Как правильно указать код позиции ktru в документации
Варочная панель электрическая Maunfeld EVI.292-BK черный. Интерактивная панель (КТРУ 26.20.13.000-00000002, описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом). Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник.
Интерактивная панель для дошкольников
Комплект интерактивного оборудования шт. (настенная интерактивная панель). Интерактивная панель. Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник. Поставка рельсовой системы с классной и интерактивной доской для нужд МБОУ «Мигнинская СШ имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича» в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования государственной. Лот "Интерактивная панель" государственной закупки по 44 ФЗ опубликован 04.03.2020.
КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы
каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику. ЖК панели и видеостены. Интерактивные Доски. каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.