Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами.
Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Федеральной службой судебных приставов проведен анализ судебной практики по оспариванию постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц ФССП России в 2008 г. В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения. Федеральная служба судебных приставов Официальный сайт ФССП России Медаль «В память о народном ополчении». Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения. Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления.
Приказ фссп рф от 27.12.2006 n 179
Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский. Инструкция по делопроизводству. Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания.
Организация документооборота в отделе судебных приставов
Помимо собственно розыска имущества СПИ принимает и иные меры, чтобы заставить человека расплатиться по долгам: 1Ограничивает выезд за пределы РФ, 2Ограничивает право пользования автомобилем или иным транспортным средством, принадлежащим человеку 3требует государственной регистрации прав собственности должника на какое-либо имущество, чтобы в дальнейшем обратить на него взыскание. Если не удалось найти банковские счета заемщика или если там нет денег, пристав направит исполнительные листы на работу к человеку и в банки: из зарплаты работодатель будет делать принудительные отчисления, а банк обязан списывать все поступления в счет долга. Как происходит взыскание долгов судебными приставами? Для взыскания долгов приставами по исполнительному листу используются следующие действия: обращение взыскания на денежные средства на счетах должника; обращение взыскания на другое иму щество должника. Взыскание долга приставы начинают с того, что списывают деньги в рублях или иностранной валюте , находящиеся на счетах и вкладах должника — так положено по закону. Реализация имущества происходит в том случае, если денег на счетах и вкладах лица недостаточно для покрытия долгов. Если денег не хватает, то пристав-исполнитель начнет реализацию имущества. Процедура такова: 01 Наложение ареста на имущество ст.
Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. При обращении заявителя за предоставлением информации о наличии исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о наличии исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ ; б уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ.
Договоры оформляются на стандартных листах формата А4. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на коллегиях Службы, совещаниях у Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее — совещания. Протокол оформляется на основании записей, произведенных во время совещания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания. Протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора печатаются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений — на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Протокол имеет следующие реквизиты: 1 наименование документа — слово «ПРОТОКОЛ» на стандартных листах бумаги формата А4 печатается от границы верхнего поля на бланке протокола Службы, изготовленном типографским способом — двумя межстрочными интервалами ниже изображения Государственного герба Российской Федерации прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; 2 название вид совещания — отделяется от предыдущего реквизита от слова «ПРОТОКОЛ» двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру; 3 место проведения совещания — указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола сплошной линией; 4 дата протокола оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой протокола является дата совещания; 5 номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «N» и порядкового номера. Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протоколов, перед представлением на подпись присваивает им номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний у Директора, протоколы совещаний у заместителя Директора, протоколы совещаний у руководителя структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева — перечень должностей, справа — фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: «заместители директора», «руководители структурных подразделений». Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через один межстрочный интервал. Перечень присутствовавших отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов «О», «Об», печатаются центрованно размером шрифта N 15, последняя строка подчеркиваются по всей длине независимо от количества знаков. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления. Фамилии печатаются через один межстрочный интервал. Затем указывается принятое по зопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала. Тексты протоколов за подписью Директора подлежат обязательному редактированию в Управлении делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Протокол подписывают должностное лицо, председательствующее на совещании, и секретарь совещания, после чего протокол помещается в дело, предусмотренное номенклатурой дел Службы. По решению. Служебными письмами оформляются: доклады Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации об исполнении их актов и поручений; информация в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Минюст России о рассмотрении обращений граждан, направленных данными органами в Службу; отзывы, поправки и экспертные заключения на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов; ответы на обращения граждан; ответы на запросы организаций; инициативные документы по вопросам компетенции Службы, в том числе методические рекомендации и информационные сообщения для территориальных органов и учреждений Службы; другие документы по согласованию с Управлением делопроизводства. Реквизиты служебных писем: 1 служебные письма печатаются в структурных подразделениях на угловых бланках письма Службы формата А4 шрифтом N 14 без помарок и исправлений с соблюдением положений Инструкции. Совместное с другими органами государственной власти, организациями служебное письмо оформляется на стандартном листе бумаги формата А4. При этом данные о наименовании органов власти, организаций, подготовивших письмо, включаются в наименование должности в реквизите «подпись»; 2 реквизит адресат служебного письма печатается от центра текстового поля до его правой границы. Первая строка реквизита печатается на уровне первой строки полного наименования — «Федеральная служба судебных приставов», содержащегося в реквизитах углового бланка. Все составные части реквизита центруются относительно самой длинной строки, которая ограничивается правым полем документа. Служебные письма адресуют организациям, их структурным подразделениям, руководителям или конкретным должностным лицам, а также гражданам при ответе на их обращения. В состав адресата входят: наименование организации структурного подразделения организации , наименование должности, инициалы и фамилия получателя. В том случае, если документ направляется корреспонденту, не входящему в утвержденный указатель рассылки, или частному лицу, исполнитель указывает в реквизите «адресат» полный почтовый адрес. Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности получателя печатаются через один межстрочный интервал. При направлении служебного письма в организацию ее наименование пишется в именительном падеже, например: Правительство Российской Федерации При направлении служебного письма в структурное подразделение организации наименование подразделения также пишется в именительном падеже, например: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Комитет по труду и социальной поддержке При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия — в дательном, например: Министерство юстиции Российской Федерации Директору Департамента управления, организации и контроля Н. Вишняковой Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности печатаются через один межстрочный интервал. Инициалы и фамилия отделяются от наименования должности полуторным межстрочным интервалом. Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение N 1 ; формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов приложения N 2 — 47, 49 — 57, 58 — 62 ; в ред. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов: организовать изучение Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов государственными гражданскими служащими работниками подчиненных подразделений с принятием зачетов до 30. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях — курьером. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее — Инструкция, Служба устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности Службы документов и порядок документооборота кроме секретного делопроизводства , обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее — государственные служащие центрального аппарата и территориальных органов Службы. Порядок работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 03. На бухгалтерскую и техническую документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Служебные записки являются внутренними документами, они реализуют в пределах центрального аппарата Службы отношения субординации структурных подразделений с руководством Службы и координации между структурными подразделениями. В служебных записках в произвольной форме машинописным или рукописным способами излагаются предложения, замечания, отчеты, доклады, сведения, заключения, пояснения, мнения и иная управленческая информация, связанная с исполнением полномочий конкретных структурных подразделений и должностных лиц Службы. Служебные записки оформляются на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14 без реквизитов бланка со структурой текста и стилистическими особенностями служебного письма в соответствии с п. В текст служебной записки могут включаться обращение, вступительная фраза, заключение. При направлении информации одновременно адресатам внутри центрального аппарата Службы и за ее пределами оформляется два документа с одинаковым текстом: служебная записка для внутренних адресатов и служебное письмо на бланке для внешних адресатов. Служебные записки массовой рассылки подлежат обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Отметка об исполнителе и визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается служебная записка, помещаются на последнем листе второго экземпляра, который после регистрации включается в соответствующее номенклатурное дело структурного подразделения — адресанта, в порядке, предусмотренном пп. Перемещение документов в Службе с момента их создания или получения до завершения в делопроизводстве образует документооборот, который состоит из четырех основных документопотоков: документы, поступающие в Службу входящие ; документы, направляемые Службой исходящие ; документы переписка между структурными подразделениями и должностными лицами Службы , используемые в управленческом процессе в центральном аппарате Службы внутренние ; организационно-распорядительные акты индивидуальные правовые. Реквизиты исходящих документов служебных писем оформляются структурными подразделениями в соответствии с правилами, установленными разделом II Инструкции. После подписания исходящие документы централизованно регистрируются в отделе документационного обеспечения ответы на обращения граждан — в отделе писем и приема граждан в следующем порядке: 1 регистрационные номера оформляются в соответствии с пп. На копиях отправленных исходящих документов делается отметка об отправке оригинала, включающая регистрационный номер и дату документа; 2 документы не являющиеся ответами на обращения граждан с подписью Директора и его заместителей представляются на регистрацию в трех экземплярах, из которых после регистрации первый экземпляр оригинал и приложения к нему если имеются направляются отделом документационного обеспечения адресату; второй экземпляр копия с визами согласования возвращается в структурное подразделение, подготовившее служебное письмо, с отметкой об отправке оригинала для включения в соответствующее номенклатурное дело; третий экземпляр копия хранится в отделе документационного обеспечения до минования надобности. Документы с подписями руководителей структурных подразделений и их заместителей представляются на регистрацию в двух экземплярах. Доверенности на право совершения действий от имени Службы, представления ее интересов в государственных, общественных и судебных органах и иных организациях, оформленные в соответствии с п. Зарегистрированный оригинал доверенности выдается под роспись представителю, а его завизированная копия помещается в номенклатурное дело в отделе документационного обеспечения. Деловое письмо в 2020 году: как создавать, согласовывать и хранить Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: акт Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: инструкция Как закрыть делопроизводственный год в ред. Новороссийск, Краснодарский край » 3. В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И. Николаева», «О переводе А. Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий». Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала и выравнивается по левой в правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами — отписками: «В целях совершенствования»; «В целях повышения эффективности»; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «приказываю» — в приказах или «предлагаю» «обязываю» — в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «приказываем», «предлагаем», «обязываем». В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения.
Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов
Правда, факты. Пора уже поумнеть, проснуться youtu. Поняв смысл перемен и причины лжи о развале страны, надо приступить к исполнению функций учредителей, хозяев страны, раскрывая свои персоны в Учредительном Договоре ФРСССР.
Термин "документооборот quot; в эти годы обозначает и движение документов, и их объем количество , поэтому в нормативных документах 1960-х годов внимание уделяется не движению документов, а отдельным технологическим операциям, выполняемым в процессе этого движения. С середины 1970-х годов понятие "документооборот quot; становится однозначным, чему способствовало закрепление определения термина в государственном стандарте на терминологию. В этот период во всех прикладных разработках и исследованиях документационных процессов проводится углубленное изучение параметров документопотоков, разрабатывается методика обследования документооборота, его количественных и качественных характеристик. Проведение широких исследований такого плана связано как с документоведческими прикладными разработками, выполняемыми в рамках подготовки Основных положений ЕГСД, так и с разработкой и внедрением автоматизированных систем управления АСУ.
Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства в организации учреждении , так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов. Основными правилами организации документооборота являются: — оперативное прохождение документа с наименьшими затратами времени; — максимальное сокращение инстанций прохождения документа каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов ; — порядок прохождения и процесс обработки основных видов документов должны быть единообразными. Соблюдение этих правил позволяет реализовать основной организационный принцип службы делопроизводства — возможность централизованного выполнения однородных технологических операций. Основой структуры любого документооборота является документ. Все документы традиционные на бумаге и на магнитных носителях в комплексе должны быть согласованы путем соблюдения правил особенностей представления информации на каждом из носителей.
Понятие документооборота Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, осуществляется в виде потоков документов между пунктами обработки информации руководители, специалисты, служащие и пунктами технической обработки документов экспедиция, секретарь, копировально-множите ьная служба и т. От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое внимание.
Читать 7 ответов Каким образом судебный пристав должен отправлять корреспонденцию? Заказным или обычным письмом, если в нем оригинал судебного приказа и постановление об окончании ИП? Читать 2 ответa Кто правильно определил срок и какой приказ приоритетнее?
Сколько лет хранится оконченное исполнительное производство?
Руководитель Управления подпись расшифровка подписи Отметка об исполнителе Начальнику Управления информационных технологий Федеральной службы судебных приставов Н. Во время приема граждан судебным приставом-исполнителем Ивановой Е. Установлено, что Малышев А. Данные действия были пресечены судебным приставом по обеспечению установленного порядка деятельности судов Сидоровым О. Жесткий диск изъят, Малышев А. В связи с наличием в действиях Малышева А.
Опасность утечки информации, содержащей персональные данные, отсутствует. По факту оставления Ивановой Е. Иванова Елена Евгеньевна, 17. От должности не отстранялась, продолжает исполнять свои обязанности. В связи с компрометацией указанного средства криптографической защиты информации администратору удостоверяющего и ключевого центра, а также центра управления сетью направлено письмо для принятия соответствующих мер. Руководитель Управления подпись расшифровка подписи Отметка об исполнителе И. Советская, д.
Пуля попала в пулеулавливатель, установленный в помещении. В результате неосторожного выстрела пострадавших нет. Иванов Иван Иванович, 14. От должности не отстранялся, продолжает исполнять свои обязанности. В настоящее время в отношении Иванова И. С судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов Отдела проведены дополнительные занятия по мерам безопасности при обращении с табельным оружием. Препровождение гражданина Уркова М.
Сидоров Михаил Михайлович, 24. Руководитель Управления подпись расшифровка подписи Отметка об исполнителе Начальнику Управления противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности Федеральной службы судебных приставов В. Энска 28. Ботаническая, д. Энска Иванову С. Дежурным врачом-хирургом Энской городской больницы поставлен диагноз "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга". Материал по данному происшествию 28.
В связи с тем, что в действиях Киселевой Г. Лицо, совершившее противоправное деяние, Киселева Галина Степановна, 06. Архитекторная, д. Лицо, в отношении которого совершено противоправное деяние, Иванов Сергей Анатольевич, 15. О результатах рассмотрения материалов будет доложено дополнительно. В результате ДТП судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов Сидоров А. По результатам медицинского освидетельствования в организме водителя Сидорова Н.
В отношении Сидорова Николая Сергеевича, 12. Проводится служебная проверка в соответствии с Приказом от 17. Следователем по особо важным делам Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Энской области 02. Киселева Галина Степановна, 06.
Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения
Федеральная служба судебных приставов. Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. Исполнительное производство (ИП) — это принудительное взыскание денег с должника или принуждение его к какому‑то действию, например выселению из помещенияПристав возбуждает ИП на основании исполнитель.
Как работают судебные приставы по исполнительному производству?
Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота. главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует. Структура Федеральной службы судебных приставов схема.