В иммерсивном шоу зрители свободно перемещаются по пространству, взаимодействуют с актерами и влияют на сюжет истории.
Министерство Магии в Москве! Шоу для всей семьи!
Кто же знает наверняка, кто прячется на дне Марианской впадины... Он отметил, что одной из целей проекта было создать иллюзию присутствия под водой. Иммерсивное пространство - это искусственно созданная среда, где зритель видит как сам океан, так и наше представление о нем, о границах и возможностях. Это дает шанс увидеть китов, тигровых акул в непосредственной близости. Более того, у нас есть интерактивная составляющая, когда, приложив руку к экрану эти точки обозначены символом ладони , человек может открыть для себя тайны, которые хранят раковины или пещеры, где прячутся различные обитатели морского дна. А так как нам очень важна образовательная составляющая, то мы консультировались с ведущими специалистами, в том числе привлекли к сотрудничеству руководителя биологической службы Океанариума на Дмитровском шоссе Виктора Лебедева, - рассказывает Карина Агаджанова.
Виктор Лебедев рассказал, что каким бы фантастическим ни казался мир, показанный компанией Sila Sveta, все обитатели Luminar настоящие. Однако океан разнообразен, и было важно показать, кто с кем реально может существовать, - рассказывает Виктор Лебедев. Мировой океан разделен условно, но условия обитания в разных водах отличаются: холодноводные рыбы не встречаются в теплой среде, так как созданы совершенно для иной жизни. Конечно, для шоу все морские обитатели показаны в наиболее выигрышном для них свете. Ведь в живой природе, по словам Виктора Лебедева, далеко не при каждом освещении можно увидеть столь яркую расцветку.
Скажем, при лунном свете многие рыбы начинают светиться совсем иначе. Например, уникальное сине-голубое свечение фитопланктона на Мальдивах - не что иное как реакция на стрессовую ситуацию, которая возникает под ударами набегающих прибрежных волн. Но увидеть это можно только ночью.
Надо разделять вложения.
Первое — это вложения в театр, потому что мы трансформировали старинное здание, в котором раньше располагалась казино Golden Palace, в театральное пространство «Одеон». Это достаточно большие вложения в трансформацию, в декорации, фасад. Здание из стиля ампир превратилась в здание стиля ар-деко. Я надеюсь, публика будет приятно удивлена, увидев столь уютное красивое, стильное оформление и декор.
А второе — это сам мюзикл, декорации, техническое оснащение, репетиции и так далее. В общем, затраты составили около полумиллиарда рублей. Проект будет в прокате год, и нам нужно продать порядка 160 тысяч билетов. Средняя цена билета — 7-8 тысяч рублей.
В стоимость билетов помимо самого действия уже включен полноценный ужин высокой авторской кухни от Антона Пинского. Кому вы посоветуете сходить на премьеру «Москва слезам не верит»? Это молодежная история или больше семейная? Какого зрителя вы ждете?
Я не стал бы его делить по категориям с точки зрения аудитории — молодежное оно или семейное. Это шоу вне категорий. Всех мы ждем. Будет классно и вкусно!
Это шоу вне категорий: романтическая история тронет сердца и молодых, и взрослой публики. А классные и полюбившиеся всем хиты заставят подпевать и танцевать каждого, независимо от его возраста или бэкграунда.
Театры и театральные компании, специализирующиеся на проведении таких спектаклей, стараются создать уникальные захватывающие истории, чтобы максимально погрузить зрителей. Ниже мы расскажем о нескольких самых популярный иммерсивных театральных шоу в России. Каждая комната представляет собой визуализацию определённого состояния человека, поэтому, по словам создателей спектакля, «Зеркало Карлоса Сантоса» — прекрасная возможность лучше узнать самих себя.
Предпремьерные показы спектакля по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» состоялись в Москве в 2016 году, а в 2019 «Вернувшиеся» были поставлены в Санкт-Петербурге. Действие спектакля разворачивается в старинном особняке на Дашкова, 6 в Москве и на Дворцовой набережной, 20 в Санкт-Петербурге. В течение практически трёх часов 240 сцен разыгрываются параллельно в 50 комнатах. Зрители сами выбирает, за чем наблюдать, обладая полной свободой перемещения. Именно поэтому многие ходят на шоу «Вернувшиеся» несколько раз: каждый визит в дом загадочного семейства Алвинг помогает переосмыслить сюжет и по-новому взглянуть на некоторые, казалось бы, непримечательные детали.
Источник: «Комсомольская правда» Стоит отметить, что сейчас, если зайти на официальный сайт «Вернувшихся», то можно увидеть статус «шоу завершилось» хотя нельзя исключать, что завершение временное. На смену пришёл новый проект «Девочка со спичками» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена. Примечательно, это это первый иммерсивный спектакль с участие детей и для детей. Не каждый взрослый следует правилам посещения иммерсивных театров не трогать актёров и декорации без разрешения, не бегать, не снимать ничего на телефон, не разговаривать, серьёзно относиться к происходящему и так далее , что уж говорить о детях, которые, как правило, выражают свои эмоции более ярко. Однако создатели «Девочки со спичками» решили рискнуть и, кажется, не прогадали.
Взрослые зрители с удовольствием погружаются во внутренний мир ребёнка и ностальгируют по собственному детству, а юные гости имеют возможность получить массу незабываемых впечатлений, почувствовав себя главным героем любимой сказки. Давайте вспомним: драматические иммерсивные постановки были, мюзиклы были… И вот настало время оперы. Зрители наблюдают за оркестром, солистами, актёрами и танцорами не со своих мест в театральном зале, а передвигаясь по старинной усадьбе Гончарова-Филипповых в сопровождении самого Александра Сергеевича Пушкина. При этом структура классической оперы «Пиковая дама» — 3 действия и 7 картин — сохранена. Кстати, создатели отмечают, что одним из главных источников вдохновения этого иммерсивного шоу являлась «Пиковая дама» Всеволода Мейерхольда 1935 года.
Заметили, как он это имя как бы «красной нитью» проходит через всю историю российского иммерсивного театра? Заключение Иммерсивный театр является быстро развивающимся театральным жанром. Иногда может быть скучно просто сидеть в зрительном зале и смотреть на то, как артисты, находясь в нескольких метрах от вас, разыгрывают какие-то драматичные и не очень сюжеты — хочется особенных эмоций.
За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца 19 - начала 20 веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее.
Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину.
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
Тимур К. Видимо, сейчас делать что то в темноте - новый и абсолютный тренд. Я в темноте уже ела, плавала... Иммерсивный театр morpheus.
Опасалась, какие трудности нас ждут, как может поменяться образ жизни нашей семьи, смогу ли помочь маме и справиться с уходом, как долго сама буду иметь ясное сознание. Информация на шоу о заболевании отрезвила. Разыгранные сцены и ответы на вопросы зрителей от эксперта глубоко показали мир больного человека. Сострадание, участие, бережное отношение и готовность заботиться о маме, — такие эмоции и выводы после шоу.
Будем рядом, будем внимательны друг к другу, будем вместе. Мы все переживем! Сценарий представления построен таким образом, чтобы зрители могли не только понять, как проявляется заболевание, но и узнать о тех мерах поддержки, которые предоставляет город. Поэтому во время действия зрители могут выбрать один из трех вариантов развития событий: перевезти пожилого человека домой к сыну, который пройдет обучение в проекте « Школа родственного ухода », оставить в собственной квартире и организовать помощь социальных работников или направить в геронтологический центр. Важная часть шоу — консультация сотрудников системы соцзащиты. По завершении основного действия специалист кратко рассказывает о тех возможностях, которые предоставляет город для помощи пожилым людям и их семьям. Мы нашли ей помощницу и обезопасили пространство, например, перекрыли газ.
Что такое иммерсивно-интерактивное пространство? По легенде Министерство Магии функционирующая организация, где работают волшебники. Даже официанты в кафе — дипломированные светлые маги. В мире искусственного интеллекта исчезает Фантазия, а следовательно, и Волшебство.
Из-за этой опасности Министр Магии принял решение открыть двери Министерства для посещения Музея Магии, Картинной Галереи и обучения в Академии Волшебства со сдачей волшебных экзаменов. Что такое Академия Волшебства? В рамках обучения в Академии на трех древних магических факультетах волшебники постигают тайные знания: от тонкостей волшебства до драконоведения. Истоки и мастерство волшебника.
На этом уроке вы узнаете обо всех важных нюансах исполнения лучших фокусов, особенностях их демонстрации, контроля, а также вариантах модификаций. Нумерология и Криптография. В рамках урока вы не только постигнете знания о кодах, шифрах, тайных званиях, но и научитесь ими пользоваться. Ведь секреты магов не для всех.
Здесь вы научитесь создавать иллюзию, которую никто посторонний не сможет постичь. По итогам года, лучшие студенты лучшего факультета получат особенные подарки! Что такое Музей Магии? В здании Министерства под опекой самого древнего существа в мире находится Музей Магии, в котором сокрыты множество волшебных артефактов.
Древиана — ровесник лесов и руд, из которых созданы стены музея, — проведет экскурсию и расскажет истории всех волшебных экспонатов. Лучше нее никто не знает о секретах и возможностях меча короля Артура, трезубца Посейдона, книги Мертвых и других волшебных экспонатов, которые постоянно пополняются силами Охотников, брата и сестры, потомков Ван Хельсинга, рыщущих по всему миру в поисках ценнейших артефактов. Что такое Картинная Галерея? По дороге к кабинету Министра Магии вы пройдете через большую Картинную Галерею.
Билеты на право посещения представления в том числе электронные предъявляются контролерам билетов. На шоу рекомендуется приходить за 30 минут до начала, чтобы успеть оформить зачетную книжку, получить мантию Академии Волшебства в волшебном гардеробе и, при необходимости, приобрести волшебную палочку. Обратите внимание: волшебные палочки в Министерстве Магии — особенные.
Вы сможете присутствовать на персональном перформансе, в котором палочка сама выбирает волшебника! Вы можете пропустить одно из волшебных занятий, а также помешать процессу обучения других волшебников. Где купить билет?
Мы не можем гарантировать наличие мест на сеанс при покупке билетов на кассе в день представления. Рекомендуем делать это заранее либо бронировать билеты по телефону. Есть ли подарочные сертификаты?
Подарочный сертификат можно приобрести в двух вариантаx: на бумажном носителе на кассе Министерства Магии по адресу ул. Мясницкая, д. Часы работы кассы лучше уточнять по телефону.
Сертификат можно завести на любую сумму. Действие сертификата 6 месяцев. Как он действует?
Мы вместе с вами придумываем уникальный промокод, который вы введете на сайте, чтобы получить билеты. Дождитесь получения билетов от наших операторов, без них на шоу прийти нельзя, так как мест на желаемое вами время может не оказаться. В сертификат входит вся программа.
Она приобретается дополнительно и по желанию. Как пройти на шоу с ребенком?
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. В иммерсивном шоу зрители свободно перемещаются по пространству, взаимодействуют с актерами и влияют на сюжет истории. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность». 9 – 26 мая Особняк «Дашков 5» Подробнее.
Цифровое шоу о Тутанхамоне покажут на территории МФК «Солнце Москвы»
Всё о колледжах Москвы, фото и видеорепортажи с фестиваля, новости приёмной кампании — в телеграм-канале «Московское образование»! Иммерсивное шоу «Инженерный фиджитал». Главная» Новости» Иммерсивный концерт. 25 декабря в резиденции мэра Москвы Сергея Собянина (Дом генерал-губернаторов на Тверской, 13) пройдёт премьера иммерсивного спектакля «Музыкальные вечера на Тверской». В шоу будет задействовано более 30 профессиональных актеров. Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
Ещё одна яркая особенность спектакля — принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправии полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы с трагедией её обретения. Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы — уникальная труппа, владеющая специальной техникой работы в постаносках иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу, Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу — до 3 часов в зависимости от времени входа на билете. Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка.
Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг - это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля - принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправия полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы и трагедии её обретения.
Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы - уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются.
Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета.
Очень часто такие спектакля проводятся прямо на улицах города. Справедливости ради отметим, что в современном мире грань между видами иммерсивного театра смывается. Так, придя на спектакль, например, в особняк, зритель сам выбирает куда и каким маршрутом пойти и пойти ли вообще. Да и локации под иммерсивные шоу выбираются достаточно масштабные: многоэтажные здания с обширной территорией и множеством комнат. В общем, и атмосфера, и прогулка в одном флаконе. История появления иммерсивного театра Иммерсивный театр не появился одномоментно. И даже сейчас, когда существует множество иммерсивных постановок на любой вкус, сойтись во мнении, откуда ноги растут, не получается. Предлагаем вместе рассмотреть, какие имеются варианты. Ранние годы Кто-то утверждает, что иммерсивный театр корнями уходит в Античность что, в принципе, логично, ведь театральное искусство как таковое начало зарождаться именно тогда. В Древнем Риме, например, были распространены пантомимы, в которые иногда вовлекались зрители. Однако это было не основной частью представления, а простым способом дать публике больше хлеба и зрелищ. Ещё одним источником иммерсивного театра называют театральную концепцию Антонена Арто «театр жестокости» «крюотический театр». Арто 1896-1948 отрицал театр в привычном понимании этого слова и делал акцент на максимальном эмоциональном вовлечении зрителя. Стоит отметить, однако, что публика здесь физически не принимает участие в театральном действии, а приобщаются «посредством коллективного бессознательного». В общем, в концепции Арто очень много философии, психологии, метафизики и энергетических практик. Если интересно, советуем прочитать его книгу, а точнее сборник статей «Театр и его Двойник». Источник: broadwayworld Иногда в качестве точки отсчёта истории иммерсивного театра также называют 1985 года, когда состоялась премьера интерактивного мюзикла Руперта Холмса «Тайна Эдвина Друда» The Mystery of Edwin Drood по неоконченному роману Чарльза Диккенса. Этот мюзикл стал первым бродвейским шоу, где концовка зависела от решения зрителей: в антракте им предлагалось проголосовать, например, за то, кто убьёт и убьёт ли главного героя или каким персонажам суждено связать друг с другом свою жизнь. Поскольку мюзикл каждый раз смотрела разная аудитория, результат был непредсказуем даже для актеров, которые должны были быстро подсчитать голоса и сыграть выбранный финал. Такой подход требовал от Холмса написания множества коротких концовок, чтобы охватить все возможные результаты голосования. Современный иммерсивный театр Источник: Punchdrunk Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом.
Почему — «Москва слезам не верит»? Это поговорка, которая уходит корнями в историю нашей страны, нашего города. Это никак не перекликается с одноименным фильмом. Просто в ее основе лежит та же вечная история: молодая влюбленная пара приезжает в столицу, чтобы покорить ее. Они уверенны, полны энергии, талантливы, у них все получится! И наша постановка про приключения, которые с ними случаются на этом пути. Сколько денег потратили на проект? Надо разделять вложения. Первое — это вложения в театр, потому что мы трансформировали старинное здание, в котором раньше располагалась казино Golden Palace, в театральное пространство «Одеон». Это достаточно большие вложения в трансформацию, в декорации, фасад. Здание из стиля ампир превратилась в здание стиля ар-деко. Я надеюсь, публика будет приятно удивлена, увидев столь уютное красивое, стильное оформление и декор. А второе — это сам мюзикл, декорации, техническое оснащение, репетиции и так далее. В общем, затраты составили около полумиллиарда рублей. Проект будет в прокате год, и нам нужно продать порядка 160 тысяч билетов. Средняя цена билета — 7-8 тысяч рублей. В стоимость билетов помимо самого действия уже включен полноценный ужин высокой авторской кухни от Антона Пинского. Кому вы посоветуете сходить на премьеру «Москва слезам не верит»? Это молодежная история или больше семейная?
Вернувшиеся: Иная реальность
Представляем вашему вниманию обновлённую версию иммерсивного мультидисциплинарного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT. В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR, который расположился в сердце культурной жизни столицы – ВДНХ. Формат зародился в Нью-Йорке, а в 2016 году добрался до Москвы в виде шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения» (1881 год). Это иммерсивное проекционное шоу, которое объединяет актерское мастерство, классический балет и великолепную 3D мультипликацию высочайшей четкости. В шоу будет задействовано более 30 профессиональных актеров.
Вернувшиеся: Иная реальность
Вернемся к сюжету. Мне он показался хорошо прописанным, не примитивным, как порой бывает, например, в видеоиграх с плохо проработанной детективной составляющей. Здесь было достаточно и неожиданных поворотов, и деталей, за которые можно было ухватиться. Правда, я снова столкнулась с типичной своей проблемой — при необходимости что-то расследовать я слишком много думаю и прикапываюсь даже к незначительным нестыковкам, хотя обычно нужно смотреть шире, на действительно важных деталях внимание акцентируется так или иначе. RU В финале от решения большинства зрителей присяжных зависела судьба главного героя.
Мы, обсудив все доказательства и улики, пришли к выводу, который привел нас к одной из нескольких возможных концовок. Как оказалось, мыслили мы верно, но всё же не смогли докопаться до самой сути произошедшего. Оставшиеся куски пазла по просьбе зрителей ведущий выложил после окончания спектакля. Тогда всё встало на свои места, произведя эффект «а-а-а...
Конечно, сама по себе история не настолько выдающаяся, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Все решает иммерсивность. Изморось, опускающаяся с неба промозглым осенним вечером, каким-то удивительным образом воссозданный запах подъезда ветхой пятиэтажки, тепло от костра, треск поленьев... Даже кровь, стекающая по рукам, ощущалась реально, хотя я прекрасно понимала, что это вода.
Были моменты практически в духе хоррор-квестов, когда от неожиданного звука или прикосновения невольно вздрагиваешь. Особенно почему-то запомнилась рука преступника на плече и угрожающий шепот. Я только потом подумала, как это выглядело со стороны: за 11 зрителями стояли 11 актеров, положив руки нам на плечи.
Вечер завершился романсами — в шоу приняли участие ансамбль Дмитрия Покровского, квартет имени Глинки, артисты мастерской Дмитрия Брусникина, ансамбль солистов «Орфарион», артисты Театра классического балета. Следующее представление состоится 29 декабря.
Также поставили системы видеоотображения и освещения. Читать полностью 20. Разрешение 4К станет теперь доступно не только специалистам, но и простым пользователям. В дальнейшем внедрение данных технологий позволит получать высококачественную картинку и благодаря этому существенно расширять предлагаемый контент. Читать полностью 13.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.