Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв. новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. В субботу 5 августа в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв состоится этап гонки Russian Endurance Challenge 2023.
Третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту состоится на Автодроме «Игора Драйв»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Мото Драйв" впервые пройдет на автодроме "Игора Драйв". На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1». Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской.
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
В том числе в планах — провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром. В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. За кого шумит курорт… Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей. ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27. Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше. Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк. А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций.
Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять? Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме. А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан. Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого?
По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей. Не обошлось без эксцессов. Компания-генподрядчик Владимира Васильева привлекла к производству работ фирму из Татарстана, а та завезла на «Игору» азиатов-гастарбайтеров, которые в результате остались без денег. Скандал с кинутыми рабочими получил громкую огласку. Любопытно, что разрешение на строительство ООО «Игора Драйв» получило спустя два года после начала работ, когда автодром уже был в высокой степени готовности.
Но соревнования чемпионата России — это всегда рекордные скорости и высочайший уровень пилотирования мотоцикла даже при сложных погодных условиях. Также 17-18 августа на Moscow Raceway состоится Международный турнир по шоссейно-кольцевым гонкам Кубок ШОС Шанхайская организация сотрудничества , организатором которого выступит «Московский спорт» при поддержке Департамента спорта города Москвы и непосредственном участии Yakhnich Motorsport.
Титульным спонсором сезона 2024 чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам был выбран бренд LEMARC — производитель высокотехнологичных моторных масел. Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта.
Приведу в пример уже упомянутый картинг. Безопасность здесь имеет первостепенное значение, потому что за руль садятся дети, а что может быть важнее в нашей стране? Если говорить про автомобильную кольцевую дисциплину, то пользуются большой популярностью классы C1600 и Спортпрототип CN автомобиль, построенный специально для гонок. Алексей Титов В каких дисциплинах у петербургских спортсменов есть преимущество перед соперниками? У нас много успехов в раллийных и кольцевых дисциплинах. В последнее время мы видим сильный прирост коллективов, для которых теперь есть качественные базы. На автодроме "Игора Драйв" под Петербургом они могут тренироваться и участвовать в самых разных дисциплинах — это и мотокросс, и ралли—кросс, а также дрифт и шоссейно—кольцевые гонки. В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас. Естественно, без опыта, знаний и званий в любую из этих категорий так просто не попасть, так как нужно отбираться, надо готовиться, и у нас есть такая возможность. Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме. Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому. Также созданы все возможности для мотолюбителей. К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации. Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта?
Это говорит о том, что в садоводстве битком народу. Одна часть нашего массива находится в низине, другая — на возвышенности, не знаю, как внизу, но наверху шум от гоночной трассы ужасный», — делится Ирина Сыжило, председатель садоводства «Родники». И всё равно постоянное «вжжжж» в фоновом режиме реально достаёт», — отвечает ей сосед по несчастью. Дачники и садоводы создали закрытую группу в соцсети «Мы против шума Игоры», где обмениваются мнениями и вырабатывают стратегию действий. В качестве возможного варианта обсуждают установку шумозащитных экранов вокруг трасс. Некоторые уже написали жалобы в администрацию Сосново, в «Игору Драйв», но ответов пока нет. Граждане подключают к решению проблемы и петербургского депутата Бориса Вишневского. Хотя мы живём почти в 9 км. Мне многие пишут в ЛС с вопросом, что делать. Я так же, как и вы, не знаю. Самое надёжное и правильное сейчас — бомбить всевозможные инстанции, СМИ, записывать видео с комментариями и отправлять на YouTube. И попутно рассказать об уничтожении леса. Те, кто в Иваново, меня понимают. Это будет долгий процесс.
«Ничего не понятно, но очень интересно». Как под Петербургом прошла главная гоночная серия России
Также хотим поговорить с менеджерами горнолыжного курорта «Игора». У них там много коттеджей и арендных домов, откуда тоже начинают съезжать постояльцы. Хотим вместе что-нибудь предпринять». Кстати, дачники уже замерили уровень шума, скачав в смартфоны простенькое приложение. По их данным, в большинстве населённых пунктов он колеблется от 65 до 80 дБ. Стандарты по уровню шума, на которые ориентируются производители окон По словам председателя ДНТ «Свердловец» Алексея Греджева, в его садоводстве — 608 участков, в высокий сезон живут около 1500 человек, до «Игоры Драйв» — около 3 км. Пока никуда не обращались, но готовим письма в прокуратуру, Роспотребнадзор, «Игору», администрацию района», — рассказал г-н Греджев. В тёплое время года в них проживают около 15 000 человек. Сергей Захаров из ДНТ «Свердловец» со ссылкой на администрацию Сосновского МО приводит другие данные: на территории дачного массива Орехово-Северное находится около 20 садоводческих и дачных объединений, где в сезон май—октябрь отдыхает около 80 000 человек.
И все слышат этот невыносимый рёв», — уверяет г-н Захаров. Юрист фирмы «ПБУ» Евгений Колдин утверждает, что по «Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам» допустимый уровень шума от внешних источников на придомовых территориях и дачных участках не должен превышать 65 дБ. За нарушение этих норм юрлицо могут оштрафовать на сумму от 10 000 до 20 000 рублей или приостановить деятельность на срок до 90 суток ст. Если они превышены, значит, есть основание требовать устранить нарушения. Например, установив противошумовые экраны.
Сегодня пресс-служба автодрома сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию. В документе, этому посвящённом, Формула 1 не упоминается, но говорится, что «изменения значительно расширят возможности комплекса».
Сейчас длина трассы составляет 4086 м. Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр. Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта.
В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет. Учитывая появлявшиеся ранее слухи о возможном строительстве на месте «Сочи Автодрома», перспективы возвращения трека в календарь «королевских гонок» представляются туманными.
Комплекс вмещает более 50 тыс. На его территории расположено 10 трасс протяженностью более 10 км. По информации пресс-службы, до проведения первого Гран-при в 2023 году "Игора Драйв" будет развивать инфраструктуру, чтобы довести ее до требований гонок на автомобилях высшего класса. Гран-при России проводится в Сочи с 2014 года.
О компании
- GT CUP. ГРАН-ПРИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления
- Автодром «Игора Драйв» принял рекордное количество участников РСКГ - Журнал Движок.
- «Роксор» на автодроме «Игора Драйв»
- Уникальные машины, дрифт и Агутин: что и когда можно увидеть на GARAGE FEST 2023
- "Игора Драйв"
Читайте также
- Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом
- "Игора Драйв" - Последние новости
- «Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
- Игора Драйв - последние новости сегодня на РБК Спорт
- «Роксор» на автодроме «Игора Драйв»
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
Крупнейший гоночный комплекс «Игора Драйв», который через два года должен принять один из чемпионатов «Формулы-1», стал костью в горле соседствующих с ним жителей Ленбласти. 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». 28 января состоится Зимний кубок Игора драйв 2023 2023, 2 этап на трассе Игора Драйв.
ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»
Летний кубок по картингу стартует на “Игора Драйв” 16 мая. Для проведения «Формулы-1» трассе «Игора драйв» осталось установить отбойники и трибуну. Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку. Летний кубок по картингу стартует на “Игора Драйв” 16 мая. 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок. новый центр событийного туризма, открывающий уникальные возможности отдыха для жителей и гостей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
Гоночные классы
- "Игора Драйв" не досчиталась мотоциклов на 1,9 млн рублей
- "Игора Драйв"
- ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»
- #игора_драйв —
- Автодром Игора Драйв
- 3-й этап Igora Drive Drift Challenge 2023 при поддержке телеканала «Авто Плюс»
"Игора Драйв" не досчиталась мотоциклов на 1,9 млн рублей
Комплекс "Игора Драйв" в Ленинградской области, где с 2023 года будет проходить Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1", позволит присутствовать на гонках большому числу болельщиков. Об этом в субботу сообщила пресс-служба областного правительства. Расположенный здесь комплекс "Игора Драйв" позволяет не только принимать соревнования самого высокого уровня, но и доступен для большого числа болельщиков", - цитирует пресс-служба губернатора региона Александра Дрозденко. Комплекс вмещает более 50 тыс.
Дополняются паем из корня сельдерея и украшаются зеленым маслом и маслом из креветок. Голубцы с лангустинами и соусом из копчёных мидий Тартар из форели с печёным перцем Нежная карельская форель, нарезанная кубиком, маринуется в устричной заправке, дополняется пикантным соусом из печёного перца и сливочным гуакамоле. Подаётся с чипсами из бородинского хлеба. Тартар из форели с печёным перцем Брускетта с телятиной и молодым сыром На обжаренную чиабатту выкладывается сливочный крем с хреном и ростбиф из телятины, дополняется морошковым конфитюром и сиропом из шишки. Брускетта с телятиной и молодым сыром Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Щёчку теленка томим с овощами и красным вином, выкладываем на нежный ризотто из зеленой гречи с пармезаном и грибами Портобело. Подаем с луком фри шпинатом. Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Хумус с крабом и фенхелем Хумус с печеным фенхелем подается с ароматными овощами идеально сочетается с нежным камчатским крабом и апельсиновым дрессингом. Подается с гречишным хлебом. Хумус с крабом и фенхелем Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Скёрт стейк выкладывается на соус Нью-Йорк, состоящий более чем из 12 компонентов на основе томатов. Подаётся с эспумой на основе шпината с картофелем, луком и брокколи.
Второй сезон дрифт-битвы на автодроме «Игора Драйв» был масштабным и жарким как по количеству участников, так и по страстям. Более 170 участников со всей страны приняли участие в чемпионате, а общая посещаемость за весь сезон составила более 10 000 зрителей», — рассказали организаторы. К финалу не все автомобили участников остались целыми, ведь трасса автодрома предусматривает пилотаж непосредственно у защитного бетонного ограждения. Поэтому каждая ошибка ведет не только к потере баллов, но и к повреждению деталей машины. Такие заезды позволяют гонщикам прокачать свои навыки до максимума.
Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера! Оборудование Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока. Кроме того, трек оборудован освещением, то есть его можно использовать как в сумерках, так и в темное время суток. Ненастная погода не помеха заездам: проектирование автодрома выполнялось с учетом климата территории и как раз для зрелищных и непредсказуемых дождевых гонок.
Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления
На фестивале Garage Fest Игора Драйв 2023, который пройдет 5 и 6 августа, любители высоких скоростей смогут насладиться 4-часовой гонкой на выносливость в рамках третьего этапа. На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение. Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети. мото-уик-энд на «Игора Драйв»!
Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления
Но теперь все эти деньги уйдут на ветер. А для того же ВТБ акции рискуют стать неликвидным активом. Из-за украинских событий комплекс лишился всех международных контрактов. Теперь никакой «Формулы-1» и всего остального.
Соревнования До «Формулы» «Игора Драйв» должна была принять еще несколько крупных международных гоночных серий. Но сначала их отменили из-за пандемии коронавируса или проблем с контрактами, а теперь, в силу понятных причин, ни о каких переговорах не может быть и речи. Как и в случае с «Формулой-1».
Похоже, в Ленобласти, как и во всей России, ее больше не будет никогда. Не работает сайт и соцсети, да и сами трансляции невозможно посмотреть.
Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли. Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос.
В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км.
При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки. Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша.
Зажигательная певица точно не оставит равнодушным никого, кто придет послушать ее творчество. Побывать на самом современном российском автодроме «Игора Драйв» сегодня — это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня. Автором проекта этого суперсовременного комплекса является легендарный архитектор Герман Тильке, создатель всех современных локаций «Формулы-1». Комплекс с гоночными трассами для разных дисциплин авто- и мотоспорта не имеет аналогов в мире. Поэтому побывать здесь — это не просто увидеть вживую невероятный мир автоспорта, почувствовать его дух со всем его драйвом и адреналином, но и прикоснуться к уникальному творению и мощи гоночных машин. Ну а если повезет, то и прокатиться по лучшим трассам за рулем спорткара и уже ощутить себя реальным гонщиком. Не пропустите уик-энд эмоций, скорости, драйва и отличной музыки! Билеты можно приобрести тут.
Теперь никакой «Формулы-1» и всего остального. Соревнования До «Формулы» «Игора Драйв» должна была принять еще несколько крупных международных гоночных серий. Но сначала их отменили из-за пандемии коронавируса или проблем с контрактами, а теперь, в силу понятных причин, ни о каких переговорах не может быть и речи. Как и в случае с «Формулой-1». Похоже, в Ленобласти, как и во всей России, ее больше не будет никогда. Не работает сайт и соцсети, да и сами трансляции невозможно посмотреть. Контракт с официальным вещателем «Матч ТВ» разорван. Но, увы, всем придется привыкать жить в такой реальности. Мировой спорт, видимо, изолировался от нас на долгие годы.
Игора Драйв, Санкт-Петербург
Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. Иконка канала 78 | НОВОСТИ. Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием. Для серии гонок на выносливость REC этап на «Игоре Драйв» станет уже третьим в календаре.