Новости хонда цивик дром

Research the 2024 Honda Civic at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.

Как-то не очень похоже на апгрейд.

  • Новости об автомобилях Honda Civic
  • Подбор з/ч для ТО
  • В Россию приехала Honda Civic 2023. Угадайте, сколько теперь стоит легенда
  • Статистика продаж автомобилей HONDA CIVIC на аукционах Японии
  • Хонда Цивик - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Цены на Honda Civic из Японии

Кинематическую схему Honda по-прежнему не приводит. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 135 кВт 183,5 л. В оснащении заявлен комплекс электронных ассистентов водителя Honda Sensing, который позволит хэтчбеку получить высший 5-звёздный рейтинг безопасности Euro NCAP, 10,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, 9-дюймовый сенсорный мультимедийный экран есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистема Bose с 12 громкоговорителями. Старт продаж намечен на осень, цены пока не объявлены. Добавим, что Европа теперь — неприоритетный рынок для компании Honda, о чём было заявлено прошлой весной прошлого года вместе с целью отказаться от ДВС к 2040 году.

Независимо от того, ищете ли вы новый автомобиль или хотите обновить свой текущий, Honda Civic определенно стоит рассмотреть. Читайте также:.

А вот технические характеристики автомобиля пока не раскрываются. В число внешних отличий от предшественника войдут новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетка радиатора в свежем дизайне, модернизированная светодиодная светотехника и 19-дюймовые колесные диски в новом дизайне. Габариты «четырехдверки» не изменились, однако визуально она выглядит ниже и шире. Впервые в оснащении модели появится виртуальная панель приборов.

Так, капот получил более плоскую и длинную форму, предусмотрена светодиодная оптика, большая по размерам решетка радиатора, хромированные детали в оформлении и купеобразный силуэт с пологой крышей, как у предшественника. Технические характеристики новой генерации Honda Civic держатся в секрете. Пока в России продается автомобиль, оснащенный 258-сильным агрегатом на 2 литра, в качестве альтернативы предлагают турбированный двигатель на 1,5 литра, мощностью в 174 л.

Цены на Honda Civic из Японии

Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих. Интерьер В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне — в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться — вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.

Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными — как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.

Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.

Сидеть стало удобнее и сзади — помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки — единственное, что будет радовать их слух на ходу. Комплектации и цены Хонда Цивик 2018 Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке — остаётся только догадываться.

Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются. Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.

В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона. Ориентировочная цена такого удовольствия — 1 200 000 рублей.

Причем три цвета совершенно новые для данной линейки автомобилей.

Салон В салоне на передней панели японцы реализовали интересное решение — узкую сетчатую полосу, которая проходит через всю торпедо. Это не просто декоративная деталь, внутри нее находятся выводы воздуховодов вентиляционной системы. А вот оригинальные рукоятки этих выводов, сильно выпирающие из панели, можно назвать весьма спорным решением, но тут все на любителя.

В стандартной комплектации Honda Civic 11 поколения оснащена аналоговым спидометром и экраном диагональю 7 дюймов для управления мультимедийной системой и прочими функциями. Любителям «полной цифры» придется выложить немного больше денег для покупки продвинутой версии. Откроется доступ к спидометру диагональю 10,2 дюйма и центральном экрану 9 дюймов.

Стильная приборная панель с мультимедийным экраном. Передние сиденья стали более комфортабельными, а доступное пространство для ног пассажиров заднего сиденья увеличилось на 3,5 сантиметра. Кстати, стало не только комфортнее, но и безопаснее.

Модель 2022 года стала первой в линейке, которая получила принципиально новые фронтальные подушки безопасности. Опции Функциональное оснащение новинки включает в себя следующие опции:? Сенсорный экран информационно-развлекательной системы?

У меня внешне выглядела отлично, а вот задние арки и низ ржавел нещадно. По дверям снизу у завальцовки тоже началась слабая коррозия. Пи этом заводская краска была. Вообще на этих машинах ездила молодежь, часто попадала в ДТП. Еще в 2015 году, когда я себя икал экземпляр, большинство этих Хонд были с кривым кузовом. Сейчас эти машины тем более в кошмарном состоянии.

Honda Civic 8 Honda Civic 8 Если теоретически рассудить, то, что предстояло бы сделать, если на ней ездить дальше? Комплект резины, сцепление неизвестно сколько выходит. Может 5 тысяч, может и 50. Оно было родное. Моторчик печки шумел все больше и больше. Рейку делать, она была заводская.

Возможно бы и обошлось заменой втулки. Пока не разберешь, не узнаешь. Салон Салон Стоит ли покупать? Если еще лет 5 назад я бы посоветовал обратить внимание на эту симпатичную машину, то сейчас точно нет. Все Honda Civic ржавые, ушатанные. Нет смысла их покупать в 2022 году.

Пылесос для денег да и только. Когда то было знаменитое японское качество, сейчас, его нет. Если хотите нормального качества, то покупайте только праворульные машины. Вот их еще делают на совесть и на годы вперед.

The Si is sportier still and an extremely well-realized performer, while the Type R is a blistering hot hatch—both are exclusively offered with a stick shift. The base 2. The 1. It also gets slight better fuel economy, with EPA combined estimates running from 30 to 36 mpg. The Si gets a 205-hp version of the same engine, while the Type R has a unique 2.

Цена Хонда Цивик 2022 в России

  • Honda Civic для Европы: с тремя моторами и без коробки передач
  • Последний или крайний? Гибридный Honda Civic e:HEV дебютировал в Европе
  • Honda напоследок защитила дизайн нового Civic в России
  • Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек
  • Опубликованы шпионские фото Honda Civic XI

Компания Honda официально презентовала седан Honda Civic нового поколения

Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997. Honda утверждает что общая выходная мощность нового Civic eHEV составляет 178 л.с., а разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года. Новости. Облако тегов.

Honda Civic 2020 года: фото, отзывы, цена, характеристики

найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка. Honda Civic 2025 получила новый кузов с хорошими техническими характеристиками. Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно. Honda Civic возвращается на российский авторынок: в продажу поступили седаны и хэтчбеки по неожиданной цене. Последние новости о автомобилях Honda Civic на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия.

Статистика продаж HONDA CIVIC

И шумновато. А так отличная дорога. Особенно если едешь по ней на отличном автомобиле. И очень стильном! Fusion с «мордочкой» а-ля Aston Martin тоже огонек, но их стало так много, что они уже банально приелись и совсем не привлекают внимания. А вот Honda Civic — это интересно. Вроде бы тип кузова седан, но смотришь в профиль — и непонятно что это: то ли лифтбек, то ли фастбек… Однозначно симпатично и необычно. Кстати, машина японская, но при этом дизайн американский — за экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Читайте также: «Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению Civic всегда был простым, надежным и прекрасно управляемым автомобилем, а в восьмом поколении он о дизайном.

Что-то случилось с девятым поколением — внешне ничего выдающегося оно собой не представляло. Но десятое вернулось с футуристическим внешним видом. И это здорово. Однако если сравнивать с Fusion, то цена, конечно, не самая привлекательная. Машина меньшего класса С, а не D, но на вторичном рынке Беларуси стоит в районе 15. Конечно, можно пригнать самому или с помощью многочисленных компаний по подбору авто из США, но все равно не сказать, что сильно дешево. Хотя сейчас новые «бюджетники» в нормальных комплектациях тоже стоят немалых денег. В любом случае интересно: что найдем в машине за эти деньги? В первую очередь — драйв.

Причем очень натурально. Обратите внимание — педаль «газа» в пол, идет разгон, при этом по тахометру видно, как растут обороты и меняются передаточные числа в трансмиссии. И разгон весьма уверенный! Расход по паспорту — 5,6 л на трассе и 7,6 л в городе. Реальные цифры немного выше, но с учетом мощностных характеристик езда экономичная. К тому же вариатор экономит топливо. По рулежке вопросов нет — Civic был и остается Civic. Что интересно, оборотов руля от упора до упора всего 2,2! Спорткар какой-то, а не седан С-класса.

И обратная связь неплохая. Подвеска плотная, но при этом не содрогается на каждой неровности и не пробивается на «лежачих полицейских».

Кузовной и интерьерный дизайн Теперь вне зависимости от комплектации в головной оптике установлены светодиоды. Они намного ярче и гораздо долговечнее обычных галогеновых ламп.

Изменилась форма фар, задних фонарей и обоих бамперов. Ярким элементом совокупного образа являются колесные диски с оригинальным дизайном и впечатляющей размерностью R18. Примечательно, что версии Honda Civic для Америки и Европы имеют некоторые отличия между собой. Они касаются материалов, примененных в интерьерной отделке.

Салоны автомобилей, выпускаемых для европейских рынков, располагают более дорогим декором.

Если вы чувствуете, что пришло время обновить ваш автомобильный гараж, Nohara Auto — это ваш надежный проводник в мире высококачественных и проверенных автомобилей. С нашей помощью, выбор и покупка автомобиля становятся простыми и приятными. Мы гарантируем широкий выбор и профессиональное обслуживание на каждом шагу. Сделайте свой выбор сегодня и начните путь с автомобилем, который действительно вас вдохновляет!

Заказать авто Поделиться статьей:.

All Civics come with the Honda Sensing bundle of driver assists, including forward collision warning with auto braking and pedestrian detection, lane-departure warning and lane keep assist, and adaptive cruise control. Revised gearing for the Si improves acceleration, and the model also gets engine-sound enhancement via the audio system and Honda Sensing. The Si is its own animal, offered in coupe and sedan form, while the racy Type R is hatchback only. Sport and Sport Touring models have a slightly firmer suspension than the other trims. The Si is sportier still and an extremely well-realized performer, while the Type R is a blistering hot hatch—both are exclusively offered with a stick shift.

Honda Civic › Цены и комплектации

  • Случайные новости
  • Последние новости по теме Honda Civic
  • График работы
  • Архивы хонда цивик - Новости транспорта
  • Honda показала, как будет выглядеть новое поколение Civic Автомобильный портал 5 Колесо

Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения

В некоторых случаях от замены до замены может уходить порядка 1-2 литров. Кроме этого маловязкое масло приводит к постепенному выкрашиванию распредвалов, что также снижает ресурс мотора. Другое дело, что по этому поводу обладатели Civic волнуются крайне редко. Причина проста — контрактный двигатель семейства R18 с не самым большим пробегом можно приобрести всего за 60-70 тысяч рублей. В итоге даже полная замена силового агрегата оказывается сравнительно доступной. Гибридная версия Civic на нашем вторичном рынке встречается реже. Она оснащалась мотором серии L15B, который в том числе устанавливался на хэтчбек Jazz. Двигатель считается очень надежным, но не лишенным ряда слабых мест. Одно из них — потребление масла, которое начинается при совсем небольших пробегах. Кроме этого обладатели Civic с двигателем L15B часто жалуются на недолгую службу свечей и быстрый выход из строя катушек зажигания. Дизельные Honda Civic, неплохо продававшиеся на европейском рынке, у нас официально представлены не были.

Сожалеть по этому поводу не приходится, поскольку 1,6-литровый дизельный мотор оказался не самым удачным. Слабый сажевый фильтр, недолговечные вкладыши и подтекающий теплообменник — основные, но далеко не все слабые места. Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные капризы топливной системы. В большей степени это характерно для 2,2-литрового дизеля. Все Civic вне зависимости от типа кузова и силового агрегата имеют привод на переднюю ось. Чехлы ШРУСов выдерживают не более 150 тысяч километров. На больший пробег лучше не рассчитывать, поскольку они обычно не рвутся, а покрываются мельчайшими трещинами, заметить которые при беглом осмотре ходовой удается не всегда. Еще до пробега в 100 тысяч километров стоит обратить внимание на состояние приводного вала. Он имеет обыкновение коррозировать под демпфером, из-за чего его может обломать. Кстати, эта же проблема была характерна и для Honda Civic восьмого поколения.

Механическая 6-ступенчатая коробка на Civic работает безупречно. Но, к сожалению, на вторичном рынке экземпляров с «механикой» не так много, как хотелось бы. Доморощенных гонщиков среди владельцев «девятых» Civic совсем немного, так что варианты с изношенными синхронизаторами и перегретым сцеплением на вторичном рынке встречаются крайне редко. Благо, что те Civic, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды, обычно можно опознать по нештатной низкопрофильной резине, не самому дорогому китайскому аэродинамическому обвесу и ярким наклейкам. Такие экземпляры, если нет задачи продолжать подобного рода доработки, лучше обходить стороной. При аккуратной эксплуатации сцепление на Honda Civic служит очень долго. Скорее неприятных сюрпризов стоит ожидать от зубчатого венца маховика. Эта деталь, которая на многих других автомобилях считается практически вечной, на Civic нередко требует замены уже после отметки в 140-160 тысяч километров. Автоматическая коробка Honda Civic может иметь несколько исполнений, но главного это не меняет: 5-ступенчатый «автомат» оказался очень надежным. Другое дело, что отличный ресурс коробки был достигнут в том числе и за счет соответствующих настроек, которые приходятся по вкусу далеко не всем владельцам японского автомобиля.

Коробка словно противится активной езде и переключает передачи очень плавно. Как следствие — поломки механической составляющей для «автомата» Civic крайне редки. Как правило, они случаются или при откровенно больших пробегах, или в случае наплевательского отношения владельца к обслуживанию и эксплуатации агрегата. Впрочем, даже в этом случае автоматическая коробка Civic переживет многие другие «автоматы». Известно, что даже без замены рабочей жидкости коробка Civic может прослужить более 200 тысяч километров. Если же обратить внимание на другие «хондовские» модели с этой же коробкой, то окажется, что ей под силу продержаться около 350-400 тысяч километров даже при минимальном уровне обслуживания. Конечно, некоторые владельцы сталкиваются с поломками соленоидов, но серьезной проблемой среди обладателей Civic это не считается. А все потому, что конструкция «автомата» нередко позволяет проводить необходимый ремонт без разборки. Как следствие — стоимость работ оказывается весьма привлекательно. При агрессивной езде страдают накладки блокировки гидротрансформатора, но и они выдерживают порядка 200 тысяч километров.

На версиях с гибридной силовой установкой устанавливалась не автоматическая коробка, а вариатор. Но важно понимать, что у вариатора есть свои особенности, которые придется учитывать при эксплуатации автомобиля. Например, вариатор не любит долгой езды с высокой скоростью. Это приводит к преждевременному износу конусов и ремня. В идеале ремень лучше превентивно заменить на усиленный, но большинство обладателей подержанных Civic тратиться на это не готовы. Из-за этого немало гибридов с вариатором при пробеге в 150-200 тысяч километров уже имеют определенные проблемы с коробкой. Подвеска у Civic девятого поколения не только очень крепкая, но и отлично поддается ремонту. Отдельно от рычагов можно заменить и шаровые опоры, и сайлент-блоки. Пробег в 120-150 тысяч километров часто становится критичным для пыльников амортизаторов. Их замену лучше не откладывать, поскольку в противном случае амортизаторы очень скоро начнут запотевать.

Срок службы подшипников опор передних стоек составляет порядка 100-120 тысяч километров.

Она состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений. Установка следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля. В случае опасности она автоматически остановит машину. Также предусмотрена функция адаптивного круиз-контроля. Одновременно с презентацией в Японии показали фирменные доработки для Сивика-хэтчбека. Клиенты могут приобрести 18-дюймовые диски, «юбку» для переднего бампера, небольшое антикрыло на крышку багажника, ветровики, затемненные эмблемы и прочие мелочи. Основными рынками сбыта станут Япония, Северная Америка и Евросоюз.

Эта система безопасности оснащена адаптивным круиз-контролем и фронтальной камерой с широким углом обзора и продвинутым процессором для обработки снимков, позволяющим следить за дистанцией до ведущего транспортного средства и при необходимости автоматически останавливать автомобиль. Модель имеет фронтальные подушки безопасности, а технология ACE усиливает способность кузова поглощать и рассеивать энергию удара. Если вы чувствуете, что пришло время обновить ваш автомобильный гараж, Nohara Auto — это ваш надежный проводник в мире высококачественных и проверенных автомобилей. С нашей помощью, выбор и покупка автомобиля становятся простыми и приятными. Мы гарантируем широкий выбор и профессиональное обслуживание на каждом шагу.

При этом, отметим, что все замаскированные элементы практически не отличаются от стандартных версий автомобиля, который уже доступен к покупке. В данный момент неизвестно, когда состоится официальный дебют этой модели, хотя некоторые японские источники указывают на то, что это может произойти 26 мая, совместно с презентацией обновленного минивэна Honda Step WGN. Теперь о силовой части. Она также окутана тайной, но наиболее вероятным кажется вариант с установкой 2. Считается, что мощность на колеса будет передаваться через вариатор и 6-ступенчатую МКПП.

Новый Honda Civic 11 2023 добрался до России. Опубликованы цены и комплектации

Несколько позже появится «заряженный» седан Civic Si, а потом и топовая модификация Civic Type R, под капотом которой будет находиться 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью более 321 л. Кроме того, в модельном ряду появится и пятидверный хэтчбек. До России модель наверняка не доберется, ведь Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года компания Honda Motor и вовсе планирует покинуть рынок РФ. Согласно данным news. Изучая опубликованный снимок, становится очевидно, что серийный Civic не будет сильно отличаться от прототипа. Прототип Honda Civic нового поколения Говорить о различиях между американской и китайской версией пока рано.

Реальные владельцы о разных поколениях Характер и внешность этой машины сделали ее очень привлекательной для молодежи, которая, исходя из стереотипов, не очень беспокоится о качестве обслуживания, но любит выжать из авто все соки. А что рассказывают реальные владельцы о дальнейшей эксплуатации машины? Мы составили подборку отзывов на разные поколения модели. Сколько стоит Honda Civic? Один из них сейчас выставлен на продажу.

Внешний вид Хонда Цивик 2024 Экстерьер модели продуман до мелочей и отличается лаконизмом и экспрессией. Неординарный характер авто подчеркивает приземистый кузов, придающий облику машины мускулистость в сочетании с выразительными элегантными спортивными линиями, оригинальной оптикой и литыми 16-дюймовыми колесным дисками. К тому же, машина обладает улучшенными аэродинамическими и эксплуатационными качествами. Довершает образ «улыбчивая» радиаторная решетка, декорированная элементами из хрома, благодаря которой Цивик выгладит особо привлекательно. Интерьер автомобиля Салон Honda Civic 2024 отличается высоким уровнем эргономики, так как все его элементы находятся в пределах видимости и максимально доступны для тех, кто пребывает внутри автомобиля.

Беспроводная зарядка для смартфонов и прочих гаджетов? Стандартная аудиосистема с четырьмя стереодинамиками Оснащение автомобиля можно серьезно дополнить за счет некоторых капиталовложений в более продвинутую версию. Так, реально увеличить количество USB-разъемов для внешних устройств, получить навигационную систему, спутниковое и HD-радио, голосовое управление, а также более качественную и мощную аудиосистему Bose премиум-класса с динамиками в количестве 12 штук. Покупатели, которые ценят комфорт, могут получить и другие доступные опции. Например, бесключевой доступ, удаленный запуск двигателя, прозрачный люк на крыше, двухзонный климат-контроль с работой в автоматическом режиме и зеркало заднего вида с опцией автозатенения. Багажник Новый Honda Civic обзавелся вместительным багажником объемом 396 литра. Фанаты линейки заметят, что это несколько меньше в сравнении с предшественником. Но в любом случае объем багажного отделения у японца заметно больше, чем у других компактных седанов из аналогичной ценовой категории. К тому же можно увеличить вместительность, если сложить задние сиденья. Чтобы заполучить хетчбэк, придется слегка доплатить — итоговая цена составит уже 22900 долларов. Заметьте: ценник на японскую новинку незначительно выше среднего по авторынку для класса компактных автомобилей, к которому относится Цивик. Само собой, цена зависит не только от типа кузова, но и от комплектации машины. В стандартном наборе машина продается на дисках радиусом 16 дюймов, а если раскошелиться и взять комплектацию повыше, можно довольствоваться колесами 17 и даже 18 дюймов — смотрятся куда более солидно.

Комментарии

культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. Каталог автомобилей HONDA CIVIC с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Автомобили Honda Civic снова можно приобрести в РФ. Машины, попавшие в Россию по параллельному импорту, стоят от 2,25 млн рублей, сообщило 16 февраля издание «Российская газета». Honda Civic 2022 года – без сомнений интересный автомобиль, однако российские автомобилисты вряд ли смогут оценить его плюсы и возможности по достоинству из-за ухода производителя из РФ. В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий