Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач.
Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? | Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. |
Чип-тюнинг Haval Jolion от АДАКТ — цены и отзывы владельцев | Смотрите видео онлайн «Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. |
Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей. Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым.
А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Просторный салон, отличная динамика, заманчивая цена, богатое оснащение. Высокий расход топлива, нет регулировки руля по вылету. Вождение «Джолион» хорош и на асфальте, и на бездорожье не ударит в грязь лицом.
Ровный пол багажника? Да все его хотят. А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр.
Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея.
Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV. В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов. Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации.
В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет.
Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше. В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично.
Но немного попридираться можно... При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий. Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой... Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично.
Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев! Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал! По умолчанию в настройках включён DTS. Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth.
Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple Carplay и пользоваться любым приложением - YouTube, картами, навигатором... А если поковыряться, то есть возможность загрузить прямо в мультимедиа-систему и свои Android-приложения. Мобильное приложение и бесплатный Интернет Haval позаботился о своих клиентах и в систему автомобиля уже установлена e-SIM электронная сим-карта с доступом к Интернету от российского мобильного оператора связи. Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько. Динамика, управляемость и ходовые качества Да, Haval Jolion - не самый динамичный автомобиль на старте, но в сравнении со всеми ближайшими одноклассниками, разгоняющимися до "сотни" лишь за 11-14 секунд, показатель Джолиона в 9,8 секунд уступает только Кулрэю.
Двигатель адекватно себя ведёт при ускорении и обгоне, передачи переключаются без рывков, практически незаметно и на оптимальных оборотах двигателя. Просто не насилуйте автомобиль и нажимайте педаль газа плавно. Уйти со светофора первым Вам таким образом в большинстве случаев не удастся, но при необходимости совершить быстрый и безопасный обгон, Джолион ускоряется стремительно и вполне уверенно даже в режиме ECO. Кстати, как и в каком-то из обзоров, мне режим ECO тоже показался самым приятным - да, появляется чуть больше задумчивости на старте, но снижается расход, а переключение передач становится ещё логичнее и незаметнее. К рулевому управлению нет никаких нареканий.
Адекватно дозированное нажатие педалей газа и тормоза - тоже придраться не к чему. Никаких "ватных" тормозов и "тупняков" при переключении передач, как у Chevrolet. Ни намёка на дёрганые газ и переключение передач, как у Peugeot с Citroen... Всё чётко и почти идеально! Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства...
А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию. Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов...
Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об. А при трогании, наборе скорости на 1-3 передачах, либо при обгоне на 3-5 передачах, двигатель слегка неохотно, но легко позволяет набирать выше 3000-4000 об. Расход по городу, в зависимости от загруженности, пробок, светофоров, манеры вождения и работы кондиционера: в диапазоне 9,5-16 л на 100 км. У меня по городу сейчас выходит 11-12 л на 100 км.
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Форум по Haval Jolion > эксплуатация | Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion – автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. |
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion | Ресурсные испытания: почему отстал Haval? |
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизай Фото 9 Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда. На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.
Haval Jolion: первые 6000 км и много зимних проблем
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. |
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? | Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. |
Взял Haval Jolion на тест и сразу захотелось его купить. Рассказываю, почему | Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. |
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion
Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции. Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. Продажа новых HAVAL JOLION в Москве по выгодной цене. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL JOLION.
эксплуатация
Постарайтесь в заголовке раскрыть суть вопроса. Посты с заголовками, содержащими множество ошибок будут удаляться. Уважайте себя и членов Сообщества. Все посты Блога, в заголовках которых, тема обозначена некорректно, будут удаляться после модерации. Правила формируются исходя из происходящего в Сообществе. Удачи на дорогах!
Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла. Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем.
Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров. Есть ли минусы? Несмотря на качественное исполнение салона и наличия множества комфортных опций беспроводная зарядка, круговой обзор и другое , Haval Jolion отличается одним существенным недостатком: его рулевое колесо нельзя регулировать по вылету.
Российское представительство компании объявило о скором выходе модели на наш рынок.
У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство!
Руль лишен регулировки по вылету, хотя ей обзавелись почти все бюджетные кроссоверы. Для объяснения достаточно посмотреть китайские рекламные ролики — как правило, водитель в них держит руль вытянутыми руками. Еще одна типично китайская особенность — простор на заднем ряду, места под багажник в «Джолионе» оставили немного 337 литров. Специально для Китая многие модели, даже компактные, предлагаются в удлиненном варианте. Задний пассажир в этой стране обладает особым статусом. Фото: Haval Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7х, который начали делать в России Поэтому на втором ряду легко поместятся и высокие седоки — запас перед коленями большой и над головой тоже.
И посадка даже удобнее, чем на первом, хотя наклон спинки не регулируется. Вот только, вылезая, рискуешь испачкать брюки — порог от грязи не защищен, а дверной проем неширокий. Среди плюсов водительского кресла — хорошая боковая поддержка, возможность изменять наклон подушки. Но через сотню километров за рулем понимаешь, что ему не хватает регулировки поясничного подпора. Налево пойдешь — в нейтраль попадешь В отношении приборной панели Haval Jolion требует привычки — слишком запутанное управление некоторыми функциями. Попытка посмотреть средний расход топлива потребует долгих экспериментов с кнопками на руле. Вообще же настройка панели здесь занятие точно не для слабонервных и малоусидчивых. Колесная база — 2700 мм.
Клиренс — 190 мм Фото: Haval Рамный китайский внедорожник будут производить в Туле Привыкать придется и к алгоритму работы шайбы, переключающей режимы трансмиссии: чтобы перейти из автоматического режима в ручной и обратно, надо крутить ее только направо.
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
+ Дискуссионный клуб. Новости о Haval Jolion. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. История из жизни, касающиеся Джолиона. Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2.
haval jolion победа по всем направлениям!
Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Основу нареканий на Haval Jolion составляли жалобы на работу бортовой электроники. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Описание: Это сообщество создано для владельцев кроссоверов Haval Jolion и для всех неравнодушных к этой модели.