Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте. «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в стране, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидавший московскую сцену. В Рок-опере "Граф Монте-Кристо" больше впечатлений, чем в нескольких других мюзиклах вместе взятых”. Эта творческая команда подготовила и сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо». Именно успех этой постановки, которая идет с аншлагами на сцене Театра Оперетты вот уже четвертый год, вдохновил создателей на новый, еще более дорогостоящий проект.
5 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо»
Благодаря всему этому, мюзиклу «Монте-Кристо» удалось встать на один уровень с самыми дорогостоящими постановками мирового формата. Великолепные костюмы артистов удачно сочетают дух эпохи Дюма и современную роскошь «от кутюр». Для создания сценических костюмов использовали не одну сотню метров шелка, парчи, бархата, около километра цветных лент. Нужно отметить, что успех «Графа Монте-Кристо» стал показательным.
Дело в том, что этот мюзикл поставлен на высочайшем профессиональном уровне, а это значит, что отечественные работы все-таки могут быть вполне конкурентно способными с мировыми. Более того, профессиональные российские проекты могут даже превосходить постановки мирового формата. Без всякого сомнения, мюзикл «Монте-Кристо» обязательно будет интересен и ценителям творчества А.
В основе сюжета захватывающая история любви и предательства, вплетенная в канву политических событий. Репетиции спектакля начнутся уже в начале лета. К тому времени планируется окончательно определиться с составом занятых в мюзикле актеров. Хотя задача это непростая. Ведь для участия в масштабном проекте высокие требования предъявляются к вокальным, внешним и актерским данным исполнителей.
Мы очень рады, когда, подобранные сотрудниками муниципального образования, мероприятия нравятся нашим жителям! Всегда ждем ваших отзывов и обратной связи!
То, что собой представляет «Граф Монте-Кристо», — не вполне мюзикл в традиционном понимании, правильнее было бы назвать его «рок-опера», да и влияние европейского музыкально-театрального искусства в нем на порядок сильнее, чем афроамериканского. Впечатляющий сквозной лейтмотив «Kyrie eleison» в духе Рихарда Вагнера и Карла Орфа, певучий, всецело вокальный характер сольных номеров, запоминающиеся до навязчивости мелодии — все это проверенные атрибуты европейского оперного искусства, воплощенные в современном саунде. В перерывах между ариями немножко неожиданно выглядит сочетание речевых реплик и пропеваемых речитативных фраз, однако это не недостаток, а особенность, к которой быстро привыкаешь. Оригинальный запоминающийся номер — трио «злодеев», выдержанное в стиле зонгов Курта Вайля.
Очень тщательно прописана оркестровая часть, временами похожая на стилистику дорогих голливудских саундтреков, временами отсылающая к классике, со строгой и сложной полифонией. Отчасти близким по стилю можно назвать мюзикл «Отверженные» Клода-Мишеля Шёнберга, однако тот, несмотря на все его номинации на «Оскар», пожалуй, даже и не обладает той же степенью кинематографичности. И номинант «Маски» дирижер Алексей Нефедов справился с неординарной партитурой блестяще. Есть в спектакле и хоровые эпизоды, реализованные на вполне неплохом с учетом необходимости пения в микрофоны и сочетания вокала с активным движением уровне качества. При постановке такого мюзикла в России, «самой читающей стране» основное препятствие, пожалуй, в серьезном расхождении сюжета с литературным первоисточником, что у нашей аудитории всегда вызывает сопротивление.
Легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается в афиши московской оперетты
Несколько ранее Бертуччо встречает среди гостей Бенедетто, узнаёт его и пытается предотвратить задуманную юношей кражу. Граф Монте-Кристо, который, как выяснилось, всё слышал, останавливает Бертуччо и заявляет, что кража не помешает их планам «Вор и слуга». Затем в танцевальной зале граф обвиняет Бенедетто, сообщая, что он вовсе не граф Кавальканти, как представлялся, а вор и преступник, укравший алмаз. Вильфор, выполняя свои прямые обязанности, обвиняет Бенедетто, но тот оправдывается и говорит, что виноваты родители, бросившие его во младенчестве «Папа, мама». Валентина просит отца быть снисходительнее к сироте. Бертуччо рассказывает давнюю историю «Рассказ Бертуччо» о том, как много лет назад, будучи бродягой, пытался ограбить этот дом, но увидел, как некий человек закапывает что-то в саду. Надеясь на клад, Бертуччо откопал свёрток и обнаружил в нём новорождённого ребёнка и посчитал его мёртвым. Однако младенец был жив, и Бертуччо отдал его в приют, пытаясь опекать мальчика.
Тем не менее, Бенедетто а речь шла именно о нём вырос преступником, и Бертуччо давно потерял его из виду. Человека же, который зарыл младенца, Бертуччо не смог бы опознать из-за темноты, но вспоминает, что малыш был завёрнут в платок с монограммой «Э. Услышав это, Эрмина Данглар признаёт Бенедетто своим сыном. Открывается истина и об отцовстве Вильфора «Вы заживо похоронили сына? Приглашённые на бал гости требуют объяснений — кто такой Монте-Кристо и ради чего он затеял все эти разоблачения «Кто вы, граф? Граф рассказывает историю невинно обвинённого Эдмона Дантеса и открывает своё истинное лицо. Под гнётом обвинений Фернан стреляется, а Вильфор сходит с ума.
Мерседес сообщает бывшему возлюбленному о том, что уезжает вместе с Валентиной и Альбером, чтобы забыть об этом кошмаре. Монте-Кристо и Мерседес прощаются навек «Прощай навек». История о «мировой премьере»[ править править код ] До премьеры и некоторое время после неё пресс-релизы сообщали следующее [2] : Великое произведение Александра Дюма до сих пор не было поставлено в этом жанре ни в одной стране, поэтому московская премьера стала одновременно и мировой.
Для постановки спектакля в театр приехал режиссер Алексей Тишура г. Москва и балетмейстер Ирина Ткаченко г. Это их первый опыт работы с Северским музыкальным театром. Художник по свету - бессменная Наталия Гара. Постановщик сценических боев - Виктор Лобанов.
Я поражаюсь тому, какие красивые люди сегодня на сцене — вот с кого нужно брать пример молодёжи. Считаю, каждый должен прийти на «Монте-Кристо» хотя бы раз, а лучше больше. Искреннее пожелание к создателям: делайте больше таких мюзиклов, как «Монте-Кристо»!
Сценическое пространство превращается то в бальный зал, то в замок Иф, то в паруса целой армады кораблей контрабандистов. Усиливают впечатление световые эффекты и акробатические трюки. Приобрести билеты Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо».
Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо»
Премьера мюзикла "Граф Монте-Кристо" состоялась 11 ноября 2017 года. Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Санкт-Петербурге. 7 июня в рамках национального проекта «Культура» для беловчан состоялся показ мюзикла «Граф Монте-Кристо». А побег из заточения сменяется карнавалом (карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля), и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо. Тем более что «Граф Монте-Кристо» в Музкомедии запускали в сжатые сроки: от объявления репетиций до первого спектакля прошло всего два месяца.
В новом сезоне на сцене Театра Оперетты зрители смогут увидеть три легендарных мюзикла
Наконец, солисты музкомедии не уступали приглашенному из Санкт-Петербурга фактурному Александру Чернышёву, сыгравшему заглавного героя. Возможно, поводом для особого старания в премьерные дни стал приезд композитора, написавшего музыку на либретто поэта и драматурга Николая Денисова. Лора Квинт сообщила журналистам, что в Барнауле впервые, но с нашим театром уже знакома. Причем не только по видеозаписям — ей удалось побывать на московском показе мюзикла «Ползунов».
Так что со знанием дела она могла хвалить и слаженно поющий хор, и хореографа Татьяну Безменову, и режиссера-постановщика: — Когда я узнала, что Константин Яковлев хочет поставить это сочинение, очень обрадовалась, потому что знаю, что ни одна моя нота не пропадет. Скажу вам честно, что я не волнуюсь, а готовлюсь получить огромное удовольствие от этого бережного отношения. И для меня сюрприз, что в одном из моих любимых номеров — дуэте Максимилиана Морреля и Валентины, которым я горжусь, будет петь сам Костя.
И на фоне этого все меньше людей интересуется историей России. И то, что театр оперетты расскажет о таких выдающихся личностях, как Екатерина Великая и Граф Орлов, позволит зрителю узнать что-то новое из истории России.
Особенно такой женщиной, как Мерседес. Потому что, глядя на Валерию Ланскую, на ее героиню, вдруг понимаешь — нет ничего невозможного. И мне хочется видеть в тот момент, когда главные герои выходят на поклоны, знак того, что Эдмон и Мерседес все равно останутся вместе. Пускай не сразу. В этом дуэте, Балалаева и Ланской, другой развязки просто не может быть. Не может.
Но есть в этом мюзикле одна линия, одна история, которая слишком жестока, слишком жизненна и сегодня. Особенно на дичайшей реальной волне «детей-маугли». Эрмина и Бенедетто. Лика Рулла и Вадим Мичман. Это дуэт, чья «химия» сильнее всех остальных в мюзикле. Если вы слушали диск, но вас не задели эти две арии — «Папа, мама» и «Это сон», — то мюзикл вживую разобьет вам сердце. Два актера на сцене живы настолько, что с трудом держишь голову прямо и заставляешь себя смотреть. Потому что от этой боли, от этой правды почти рыдаешь в голос, прячась от всех. Это сыграно так, что не забудешь никогда.
Лика Рулла появляется всего в трех сценах — когда просит Вильфора показать могилу сына, позже, когда узнает, что он зарыл своего ребенка живьем, и вместе с сыном. Вадим Мичман, Бенедетто, весь перед зрителем. И его лицо, залитое слезами — тоже. Но счастливое лицо, по-детски счастливое. Они находят друг друга. Они находят больше, чем просто друг друга. Это другая судьба, другая жизнь вдруг возникает на сцене. И нет сомнений, что Бенедетто больше не станет воровать, а Эрмина будет счастлива. Нет сомнений, что эта линия — об отыскании погибших, об особой утрате, что страшнее погибшей любви.
Потому что это любовь воскресшая. Которой дали не просто шанс — ей дали жизнь. И сделал это граф Монте-Кристо. Как неслучайно, что Вильфор осуждает Бенедетто, не ведая кто перед ним: «И для отцов, и для детей закон один! И вся его вина — в том, что его так воспитал другой «маскарад». И тема мюзикла вдруг меняется. Это проблема не отцов и детей. Это — острая актуальная проблема воспитания сегодняшнего общества, сегодняшнего мира. И Дюма, и все, что происходит на сцене Театра оперетты, вдруг попадает в самую больную точку сегодняшнего дня.
Все пороки, все несчастья и ошибки человека — из детства. И благословение тому, кто сумеет не просто понять это, но исправить, помочь такому Бенедетто понять, что он творит или только намеревается сотворить. Но слишком поздно. И живьем зарытые дети сегодня — это не закопанные в саду младенцы. Это — ленты новостей, где один за другим вдруг обнаруживаются «маугли». Проблема воспитания родителей таких детей — она слишком далеко зашла и уже принесла свои плоды. Провал в воспитании — и катастрофические последствия. Но Эрмина и Бенедетто на сцене — плачут. И в их дуэте — все сбылось.
Все сны мальчика и все молитвы матери. И это — цена графу Монте-Кристо. Ведь и Гайде он не просто выкупил из рабства. Он помог ей найти и обличить того, кто убил ее отца. И не дал ей совершить убийства, ведь Морсер убил себя сам. Значит, и душу Гайде граф тоже спас. И весь известный сюжет романа переворачивается.
Оттого граф буквально сдирает перчатки со своих рук — чтобы понять, что случившееся с Вильфором и Морсером — не его рук дело. Чтобы увидеть, что руки его не в крови. Оттого так страшна сцена «Стервятники». Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует. И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах? Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения. А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет. Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор. Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа. Монте-Кристо приходит в себя от голоса Мерседес. А что еще может в такую минуту поддержать человека, кроме любви? Валерия Ланская, Мерседес. Такая нежная и хрупкая девушка в сцене ареста Дантеса. И великая женщина на балу. Потому что, ты понимаешь, что она перенесла, что она прожила свою собственную тюрьму — пускай и выглядела та тюрьма совсем не как замок Иф. Но для женщины нет страшнее заточения, чем в собственной памяти, в собственном несчастье. В любви, которая не сбылась. Одно утешение — если есть ребенок, жизнь которого — единственный смысл твоей. И когда наступает развязка, крик Мерседес, ее мольбу: «Это я виновата, я… Боже правый, моя вина осуди на любую казнь, но детей от нее избавь! Валерия Ланская в этой роли — прекрасна. Прощальный дуэт просто теряет свое штампованное название. Это не прощание. Это — клятва той, ушедшей уже любви. Это — доказательство того, что она, любовь, существует. Но быть женщиной — это высший дар. Особенно такой женщиной, как Мерседес. Потому что, глядя на Валерию Ланскую, на ее героиню, вдруг понимаешь — нет ничего невозможного. И мне хочется видеть в тот момент, когда главные герои выходят на поклоны, знак того, что Эдмон и Мерседес все равно останутся вместе. Пускай не сразу. В этом дуэте, Балалаева и Ланской, другой развязки просто не может быть. Не может. Но есть в этом мюзикле одна линия, одна история, которая слишком жестока, слишком жизненна и сегодня. Особенно на дичайшей реальной волне «детей-маугли». Эрмина и Бенедетто. Лика Рулла и Вадим Мичман. Это дуэт, чья «химия» сильнее всех остальных в мюзикле. Если вы слушали диск, но вас не задели эти две арии — «Папа, мама» и «Это сон», — то мюзикл вживую разобьет вам сердце. Два актера на сцене живы настолько, что с трудом держишь голову прямо и заставляешь себя смотреть. Потому что от этой боли, от этой правды почти рыдаешь в голос, прячась от всех. Это сыграно так, что не забудешь никогда. Лика Рулла появляется всего в трех сценах — когда просит Вильфора показать могилу сына, позже, когда узнает, что он зарыл своего ребенка живьем, и вместе с сыном. Вадим Мичман, Бенедетто, весь перед зрителем. И его лицо, залитое слезами — тоже. Но счастливое лицо, по-детски счастливое. Они находят друг друга. Они находят больше, чем просто друг друга. Это другая судьба, другая жизнь вдруг возникает на сцене.
В новом сезоне на сцене Театра Оперетты зрители смогут увидеть три легендарных мюзикла
Новости. Интересные факты. Мюзикл «Монте-Кристо» — оригинальная российская постановка, авторами которой являются Роман Игнатьев (музыка) и Юлий Ким (стихи, либретто). В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году. монте-кристо Премьера мюзикла «Монте-Кристо» состоялась в далеком 2008 году.
Мюзикл «Монте-Кристо» в Театре оперетты
Возвращение «Монте-Кристо»: «Это круче, чем премьера!» | Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). |
Новости мюзикла | 1 апреля 2023 года Тульский областной краеведческий музей приглашает на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в исполнении солистов известного музыкального театра «Gorizont Entertainment». |
ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО - мюзикл в Санкт-Петербурге 04 июня 2024 19:00 - купить билеты | | Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Сан-Галлен в Швейцарии. |
Граф Монте-Кристо в Театре Музыкальной Комедии | А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла. |
ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО
все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве. Мюзикл расскажет историю про моряка Эдмона Дантеса, который становится жертвой целой череды обстоятельств и оказывается заточенным в замок Иф на десятки лет. «Граф Монте-Кристо» включен во внеконкурсную программу 77-го Каннского фестиваля, сообщается на сайте кинофорума. Мюзикл «Граф Монте-Кристо» — детище известного композитора Фрэнка Уайлдхорна, автора музыкальных историй «Джекилл и Хайд», «Дракула», а также неоднократного номинанта на премии «Тони» и «Грэмми».
"Граф Монте-Кристо" в Музкомедии (СПб)
Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи KERO — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла Венгрия. «Премьера, которая носит очень звучное название, написана по произведению „Граф Монте-Кристо“. Мюзикл "Граф Монте-Кристо" в театре Музкомедии я решила посмотреть после очень впечатлившего меня мюзикла Мисс Сайгон в этом же театре.