Новости городецкая роспись рисование старшая группа

Конспект занятия по рисованию «Городецкая роспись» в старшей группе. Программное содержание: учить детей составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев в виде симметричной гирлянды.

Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе детского сада. Городецкая роспись

Особенности подготовки занятия по рисованию на тему «Городецкая роспись» в старшей группе детского сада, составление конспекта, инструкции по выполнению работ. Д/и "Знаки изучаем в домино играем" Старшая разновозрастная группа. Основной задачей было познакомить с городецкой росписью, учить узнавать основные растительные узоры (бутон, листья, розан, купавка, ромашка), элементы росписи (точки, штрихи, скобки), называть этапы рисования узора (подмалёвок, тенёвка, оживка). 21 октября в старшей группе №5 прошло занятие по изобразительной деятельности на тему: «Городецкая роспись».

Цветочная сказка под названием «Городец»: проводим занятие по росписи в старшей группе

А вот ещё красивые вещи для кухни : солонки, коробки для специй и т. Но не только для кухни делают городецкие мастера разные предметы. Они расписывают шкатулки для разных вещей : пуговиц, ниток, украшений показывает. Не забывают мастера и о детях. Для вас они делают качалки в виде лошадок, петушков, детскую мебель и т. Воспитатель ставит перед детьми 3-4 предмета и обращает их внимание на характерные особенности городецкой росписи. Кто заметил в них одинаковые элементы? Подтверждает, что во всех узорах есть бутоны. Показывает на узорах и прикрепляет к магнитной доске такой же элемент, чётко проговаривая каждое название : розан, купавка, ромашка, листья.

Такие цветы называют декоративными, а чаще всего называют их сказочными. Теперь посмотрим, какие узоры из этих элементов составляют городецкие художники. Обратите внимание, как мастера объединяют их в плотные цветочные гирлянды. В середине каждой гирлянды находится крупный цветок, а слева и справа от него располагаются цветы и листья поменьше, на краях гирлянды чаще всего рисуют маленькие бутоны. Таким образом, от середины к краям гирлянда постепенно уменьшается. Подобные гирлянды называют симметричными, потому что у них левая и правая стороны одинаковые. Дети, давайте выложим на магнитную доску такую гирлянду. Вот середина гирлянды, здесь будет находиться самый крупный цветок, например эта купавка.

Прикладывает цветок к магнитной доске -А кто хочет приложить слева и справа от большого цветка два других, меньших по размеру Один из детей прикладывает два одинаковых цветка по бокам, более меньшего размера, ромашки. Следующий ребёнок продолжает изображение на магнитной доске, подставляя с обеих сторон два маленьких бутончика. Каких элементов не хватает в гирлянде. Листьев Ещё один ребёнок, выкладывает между цветами листья, уменьшающиеся по величине к концам гирлянды. Получилась плотная цветочная гирлянда, такая же симметричная, какую рисуют городецкие мастера на своих изделиях. Далее воспитатель определяет цветосочетание элементов узора. Раздаёт каждому ребёнку по цветку, спрашивает, какого они цвета розовые или голубые. Обращает внимание детей на то, что в каждом элементе сочетаются два похожих цвета.

Чаще всего это розовый с красным, голубой с синим. А нарядными городецкие цветы делают белые и чёрные оживки : точки, дужки, штрихи. В заключении воспитатель говорит о том, что теперь дети смогут отличить городецкую роспись от других росписей по дереву , потому что в своей работе городецкие мастера соблюдают традиции, которые перешли к ним от их дедов и прадедов. В конце занятия проводится игра "Ответь правильно". Воспитатель задаёт вопрос на тему "Городецкая роспись ". Правильно ответившим детям выдаются фишка в виде городецкого элемента. Побеждает тот, кто наберёт большее количество фишек и сможет построить городецкую гирлянду.

Цели и задачи: 1. Познакомить с особенностями городецкой росписи.

Формировать представление об элементах городецкого узора. Воспитать у детей интерес к народным мастерам. Развивать художественный вкус, умение любоваться предметами народного творчества.

Начинаем наводить дугу, вначале лишь слегка прикасаясь к бумаге кончиком кисти, потом делаем сильный нажим на кисть при этом кисть оставляет широкий плавный след и завершаем дугу опять тонкой линией. Листья рисуются по два, три или пять штук. Если рисуется три листика, то средний будет намного больше остальных. Если изображают только два листа, то они одинакового размера.

В окрестных селах этого края Курцево, Косково и др. Каждый предмет городецкого художественного промысла — настоящее произведение искусства. Рассмотри донца старинных прялок. На расписных городецких изделиях можно увидеть птиц, коней, сценки чаепития, охоты, изображения барышень и кавалеров за беседой. Эти сценки украшены диковинными цветами: яркими розанами, купавками, зелеными веточками. В самую короткую летнюю ночь на праздник Ивана Купалы расцветают, по поверью, особые цветы и травы, которые обладают целебной силой. Вот этими цветами и украшены все предметы. Композиции из розанов и купавок могут составлять отдельную композицию или дополнять сюжетное изображение. Доска разделочная. Посмотри, как изящно решены городецкие травы, веточки и листья, как органично сочетаются крупные формы с мелкими. Мастер пишет красками сразу по чистой доске или по фону, легко и уверенно нанося мазки без прорисовки контура. Донце прялки расписное. Донце прялки резное с росписью и инкрустацией. Городец Сначала мастер крупной кистью делает замалевок — цветные пятна круглой формы. Из них и составляется композиция росписи. Затем, работая мелкими кистями, он усложняет форму цветка, делает серединку и дужки лепестков. Завершается работа белой оживкой в виде штрихов, дуг, лепестков, точек, которые придают цветам неповторимый вид. Роспись купавок и розанов Л. Панно «Цветы». В чем же волшебство Городецких узоров? Красок-то всего: красная, синяя, зеленая, немного желтой, а черная и белая для оживки. Все дело в том, какие краски рядом положить, чтобы получилась гармония цвета. Детские работы. Гуашь Задание Сделай эскиз одного из предметов быта: доски для резки хлеба, коробочки, подставки под чайник, игрушки-каталки. Укрась его по мотивам городецкой росписи, используя гуашь и кисти разных размеров. Вначале загрунтуй бумагу или картон под цвет дерева охрой с белилами. Продумай композицию росписи. Крупной кистью нанеси основные пятна замалевка в форме цветов красные, розовые, голубые и птиц черные. Листочки пиши сразу в один мазок. Теперь пропиши более темной по тону краской лепестки и серединки цветов и сделай белую оживку. Такой росписью можно украсить фанерную заготовку-доску для резки хлеба.

Рисование "Городецкая роспись деревянной доски".

Если рисуется три листика, то средний будет намного больше остальных. Если изображают только два листа, то они одинакового размера. Но перед тем, как мы с вами приступим к работе, сделаем разминку. Дети внимательно слушают и смотрят Проявляют познавательную активность; Проявляют интерес к изделиям народно- прикладного искусства; Физкультминутка «Мы ногами топ, топ…» Снять мышечное и психическое напряжение; Восстановить и активизировать внимание детей; Мы ногами топ-топ!

Посмотрите, какие фантастические цветы, птицы, кони, которые как будто пришли к нам из сказки.

Дети: Аленький цветочек, жар птица. Именно эти сказки можно вспомнить, смотря на эти росписи. Дети: Зеленый, белый, красный. При росписи при расписывании этой доски использовали розовый, белый и зеленые цвета.

Элементы, которые расположены на доске, называются бутоны. Бутоны на узоре «смотрят» вверх. Дети: Розовым. Дети: Нет.

Как получить розовый цвет? Какие краски нужно смешать, чтобы получить розовый цвет? Дети: Белую и красную краску. Если в белую краску добавить немного красной краски, мы получим розовый цвет.

По краям доски у нас расположены розовые бутоны маленького размера. А еще городецкие мастера в бутоны рисовали полукруги и «глаза», для того чтобы оживить их. Эти элементы так и называются «оживками». Их они рисовали белыми или черными красками.

Обратите внимание, на разделочной доске расположены зеленые листочки, они одинакового размера. Основной этап А теперь ребята, все сели правильно.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Дети познакомились с изделиями народных мастеров, изучили элементы, характерные для данной росписи. Работу с элементами городецкой росписи выполняли очень кропотливо. Ребята старались использовать только те цвета и узоры, которые характерны для данной росписи. Творили, нанося все новые и новые узоры.

Департамент образования администрации города

  • Единое окно цифровой связи
  • Рисование "Городецкая роспись " в старшей группе. | Калмыкова Елена Валерьевна. Работа №298356
  • Домашний очаг
  • Конспект занятия Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. «Розан». Старшая группа
  • Городецкая роспись - как её нам не знать.

Выбор цветовой схемы:

  • Подборка материала "Городецкая роспись"
  • Выбор цветовой схемы:
  • Проект «Городецкая роспись». Старшая группа
  • Настройки шрифта:

Знакомство с городецкой росписью детей старшего дошкольного возраста

ГлавнаяПедагогиЛазарева Оксана Сергеевна ПедагогамКонспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности в старшей группе «Городецкая роспись». В процессе ознакомления с Городецкой росписью развивать художественный вкус у детей старшего дошкольного возраста. Цель: Обучение рисованию элементов городецкой росписи.

Рисование "Городецкая роспись деревянной доски".

Основной задачей было познакомить с городецкой росписью, учить узнавать основные растительные узоры (бутон, листья, розан, купавка, ромашка), элементы росписи (точки, штрихи, скобки), называть этапы рисования узора (подмалёвок, тенёвка, оживка). Впоследствии, когда вы овладеете простейшими приемами городецкой росписи, будет рассказано, как подготовить деревянные поверхности под роспись, как их расписывать и покрывать лаком. Формировать умение расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи, рисовать всей кистью и ее концом, смешивать краски, работая на палитре. Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Городецкая роспись». Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО Тема: «Городецкая роспись».

Городецкая роспись

  • Конспект нод по изодеятельности (рисование) «городецкая роспись» в старшей группе
  • "По мотивам городецкой росписи" (рисование старшая группа)
  • Конспект занятия в старшей группе «Знакомство с городецкой росписью»
  • Знакомство с городецкой росписью детей старшего дошкольного возраста
  • Декоративное рисование по мотивом Городецкой росписи ,в подготовительной группе
  • "По мотивам городецкой росписи" (рисование старшая группа)

Знакомство с городецкой росписью

Послушали историю о городецкой росписи, узнали, что роспись известна в России и за её пределами, и чем именно эта роспись продолжает радовать людей. Послушали сказку о Городце, затем вместе с ребятами поиграли в дидактическую игру "Составь узор из элементов".

Смешиваем рубиновую и белую гуашь, получаем розовый цвет. Делаем розовый фон. Красной акварелью обводим цветок и закрашиваем круг в центре. Внутри красных лепестков делаем второй ряд, затем белой акварелью обводим лепестки вокруг центра. Теперь, рисуем листочки зеленым цветом и ягодки. Листочки в городецкой росписи разнообразны по размеру, но всегда расположены группами. При этом никогда не превосходят размером центральный цветок композиции.

Наша тарелочка готова. Дети раскладывают свои работы на одном столе, выбирают наиболее понравившиеся, делятся впечатлениями.

Реже встречаются красные и белые сказочные кони. Фигуры людей Люди в городецкой росписи изображаются весёлыми, довольными, нарядными — символы благополучной жизни. Фигуры людей пишут с белых пятен — голова, у барышни шея длиннее и открытое декольте, у кавалеров шея короче, закрытый воротничок. От шеи прорисовываем руки, одна рука согнута в локте. Ноги прямые или согнуты в коленях человек стоит, сидит, работает, едет на коне. Прорисовываем платья у дам, рубашки, брюки у мужчин. На ногах сапоги у кавалеров, у барынь туфельки под платьем едва видны. Глаза и нос рисуем черными штрихами.

Оживляем картинку тонкими белыми линиями. Основные цвета Основные цвета в росписи: желтый, черный, белый, красный, зелёный, синий. Для получения розового, голубого, оливкового смешиваются краски с белилами. Эти цвета обязательны для росписи: Желтый и его оттенки — цвет фона. Розовый, голубой — основные оттенки для изображения цветов. Зелёный, оливковый — для листьев. Красный, синий, черный, зелёный — значимые цвета, используются для изображения фигур животных, цветов, одежды людей, интерьера, а также для контура и затенения. Белый — цвет для лиц людей, некоторых фигур животных, для оживления рисунка характерными элементами. В росписи более позднего периода для фона может быть использован красный, зелёный, голубой цвет, но так, чтобы узор не терялся в яркости покрытия. Рисунки для дошкольников: городецкая роспись поэтапно Учиться этому творчеству надо с отработки элементов на плотной бумаге.

Прежде всего надо правильно держать кисть: вертикально к поверхности. Держать надо тремя пальцами: средний на железке кисточки, указательный придерживает кисть над средним, большой палец придерживает кисть с другой стороны, безымянный поджат, при этом мизинец упирается на стол. Дошкольники с удовольствием выполняют задания, несмотря на то, что многое может не получаться. Изображение птицы для подготовительной группы Птица — один из основных элементов росписи. Нарисуем сказочную птицу: Делаем набросок рисунка простым карандашом. У птицы выделим три части: туловище, крыло, хвост. Проводим изогнутые линии сверху вниз на небольшом расстоянии друг от друга. Верхние концы линий соединяем в тонкий клюв. Рисуем голову, шею, туловище. Нижние линии не соединяем.

Между линиями туловища рисуем крылышко в форме капельки. Рисуем пышный хвост. От середины крыла проводим дугообразную линию вверх, затем опускаем вниз и заканчиваем в точке соединения туловища и крылышка. Хвост получается в форме полумесяца. Под туловищем рисуем лапки двумя овалами, от овалов две тонки линии вниз, их разветвляем тремя линиями в стороны или вниз пальцы. Широкой кистью закрашиваем черной краской туловище и лапы. За край не выходим. Красным цветом закрашиваем хвостик. Крыло закрасим синим или зелёным цветом. Лапки рисуем тонкой кисточкой в виде ниточек черным цветом, на концах мелкие штрихи.

Средние детали — нераспустившиеся бутоны — связывают крупные детали между собой; мелкие — веточки, листочки — дополняют тему и мало влияют на общую композицию. В узлах композиции широкой кистью наносятся, как правило, пятна правильной круглой формы — основа цветка. II этап Прописка Поверх светлых пятен наносятся тонкие мазки вторым, более темным колером того же оттенка, например, синим по голубому — обводка. Контур обводки — рисующий, изображает контуры лепестков цветка.

На этом же этапе между крупными элементами изображаются листочки, форму которых получают двумя-тремя мазками кисти. Вся роспись состоит из элементов: круги- подмалевки, скобки, капли, точки, дуги, спирали, штрихи. III этап Оживка Заключительный этап росписи — нанесение черной и белой краской штрихов и точек. Этот прием называется «оживкой» и придает работе законченный вид.

Выполняется самой тонкой кистью. После высыхания темперы изделие можно покрыть бесцветным лаком. Кухонная утварь Мебель Изделия, украшенные Городецкой росписью с растениями и животными, будут прививать детям с юных лет любовь к природе. Игрушки Сюжетная роспись Это может быть роспись в два или три яруса, традиционная для промысла.

В верхней части в таком случае пишется основной сюжет застолье или гулянья, например , в нижней же сюжеты, которые позволяют теме раскрыться. Средняя часть обычно представлена цветочной полосой. Если же доски имеют не совсем вытянутую форму, художник может обойтись и без нижнего яруса: он изображает только главную сюжетную сцену, которая опоясана цветочной полосой. Всадник символизирует жениха в городецкой росписи Мужская фигура на лошади — жених, скромная девица около березки — невеста, с этим прочтением все просто Обратите внимание, что на сценах застолий всегда тщательно прорисовывается стол, и он в принципе не пустует, на нем стоит самовар, ваза с цветами как символ достатка Лица героев сюжетных композиций и это бросается в глаза обращены к зрителю, люди, развернутые в три четверти, встречаются крайне редко.

Можно сказать, что владелец шкатулки или доски видит в сюжете самого себя близкого человека в желанных для себя обстоятельствах. Рассмотреть все вышеперечисленные виды композиций городецкой росписи на примере готовых работ, вы сможете в представленном видео. Занятие 3. Городецкая роспись.

Аппликация гирлянда из цветов на полосе Цель. Учить рассматривать городецкие узоры, выделить новую композицию — гирлянду из трех, пяти цветов. Составлять аппликацию на полосе, выделяя середину большим цветком, края маленькими цветами, располагая между ними листья. Ножницы, клей, салфетки, кисти.

Ход занятия. Для своего узора дети выбирают цвета бумаги. Воспитатель показывает все эти приемы, дети упражняются в вырезывании. Воспитатель предлагает детям украсить предметы приложить к ним полоски , показать связь предмета и украшения, читает стихотворение-загадку про Городец с.

Занятие 4. Видеть красоту городецкой росписи. Составлять оттенки, сочетать цвет и оттенок. Рассмотреть роспись на предметах.

Сравнить украшения бутона кружок и дуга и большого цветка кружок, дуга и новые элементы: маленькие дуги или мазки-лепестки. Отметить, как они украшены белым цветом точки, дуга, белые тонкие, как дождик, линии.

Городецкая роспись: как научиться

Занятие по декоративному рисованию "Городецкая роспись" в старшей группе. Программное содержание: учить детей составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев в виде симметричной гирлянды. эстетическому развитию (рисование) на тему:«Городецкая роспись», как уже отмечалось, любая работа в старшей группе должна идти на развитие речи. к конспекту непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию по теме «Знакомство с городецкой росписью» воспитателя Милайко Ольги Александровны муниципального бюджетного дошкольного. Старшая группа Задачи: Познакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством – Городецкой росписью, историей ее возникновения, ее характерными особенностями (цвет, фон, материал).

Городецкая роспись: как научиться

Организационный момент. Воспитатель: Ребята, у меня сегодня радостное настроение, а у вас какое настроение. А теперь закройте глаза и представьте себе, что вам дали кисточку и черную краску. Закрасьте все вокруг черной краской. Что вы испытываете? Какие чувства? Дети: страх,тоску,грусть… Воспитатель: А теперь закрасьте все белой. Каким цветом было труднее закрашивать? А вам бы хотелось, чтобы мир вокруг вас был черно-белым Нет. А какой вы видите мир? Дети: цветной, разноцветный, радужный,весёлый, радостный … Воспитатель: Правильно, вас окружает красивый, разноцветный мир, красивые вещи.

Ребята, а кто мне подскажет, где хранятся красивые редкие вещи? Дети: в музее. Воспитатель: Ребята, сегодня утром придя на работу, я на своем столе увидела большой конверт. На нем написан адрес нашего садика и указано: «Детям группы Ромашка» от директора музея. Так как письмо адресовано всем вам, то вскрывать его я не стала, подождала, пока мы все соберемся в группе. Хотите посмотреть, что в этом письме? Пишут вам сотрудники музея. Мы в нашем музее хотим организовать выставку народных изделий. Но для экспозиции не хватает экспонатов. Не можете ли вы нам помочь?

Высылаем образец. Но он не помещался в конверт, и его пришлось разрезать. Надеюсь, вы сможете его собрать? Спасибо за вашу помощь. Ребята, поможем? Основная часть. Игра «Собери картинку». Дети: разделочная доска. Воспитатель:- а вы догадались какая это роспись? Дети: Городецкая роспись.

Воспитатель: По каким элементам вы догадались? Дети: по элементам -розан, бутон, листочки. Воспитатель;-А в нашем саду тоже есть мини-музей городецкой росписи.

Сегодня мы с вами побываем на выставке, где познакомимся с изделиями городецких мастеров.

Давайте внимательно рассмотрим эти предметы, их прислали на нашу выставку мастера городецкой фабрики включить русскую народную мелодию. Послушайте, пожалуйста, как возникла эта роспись. Много-много лет назад, в городе Городец, что недалеко от нашего города Нижнего Новгорода возник этот промысел. Отсюда и название — Городецкий.

Прялка состоит из гребня, донца и веретена. Донце - это широкая доска, на которой сидела пряха. Донца прялок расписывали. После работы, веретёна складывали в короб, а донца вешали на стену, как картину. Городецкие прялки пользовались особой известностью. Их с удовольствием покупали во многом благодаря забавным расписным картинкам на донце прялки.

Роспись, которая зародилась в Городце, трудно спутать с какой-нибудь другой. Воспитатель: Понравилась вам наша выставка? Дети: Да! Воспитатель: Давайте присядем на свои места, и вы расскажете, чем вам понравилась выставка? Ни одно городецкое изделие не обходится без пышных гирлянд, букетов цветов, напоминающих розы, купавки. Мастера любили изображать прогулки кавалеров с дамами,лихих всадников гарцующих на конях, сцены чаепития в богатых интерьерах, украшенных колонами, настенными часами, высокими окнами с пышными занавесками, парадными лестницами.

Нередко использовались и более знакомые мастерам темы: пряхи за работой, охотники в лесу, плотники на строительстве дома и множество других сцен из народного быта. Руки согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу. В стороны руки, ими помашем - это к нам птицы летят.

Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Городецкая роспись» Конспект занятия по ознакомлению с народными промыслами в старшей группе Тема :"Знакомство с городецкой росписью " Цель : Познакомить детей с городецкой росписью ; Формировать представление детей о том, что произведения декоративно-прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций, передающихся из поколения в поколение; Познакомить с характерными особенностями городецкой росписи элементы, композиция, цветосочетания Материал : - городецкие изделия и их изображения; Стилизованные изображения элементов городецких узоров : бутоны, цветы 2-3х видов купавки, розаны, листья, для работы с магнитной доской; Ход занятия. В России много лесов и поэтому в разных местах делают красивые вещи из дерева. Сегодня мы познакомимся с интересными предметами из дерева, которые делают в городе Городце.

Там так же традиции росписи передаются из поколения в поколение, поэтому когда вы с ними познакомитесь , то не спутаете её ни с какой другой. Показывает хохломские изделия. Что же делают в Городце из дерева? А делают там разные вещи, которые нужны в хозяйстве. Это кухонные доски показывает одна сторона которых украшена цветочным узором, а на другой можно резать овощи и другие продукты. Если такую нарядную доску повесить на кухне на стену, она очень украсит интерьер.

А вот ещё красивые вещи для кухни : солонки, коробки для специй и т. Но не только для кухни делают городецкие мастера разные предметы. Они расписывают шкатулки для разных вещей : пуговиц, ниток, украшений показывает. Не забывают мастера и о детях. Для вас они делают качалки в виде лошадок, петушков, детскую мебель и т. Воспитатель ставит перед детьми 3-4 предмета и обращает их внимание на характерные особенности городецкой росписи.

Кто заметил в них одинаковые элементы? Подтверждает, что во всех узорах есть бутоны. Показывает на узорах и прикрепляет к магнитной доске такой же элемент, чётко проговаривая каждое название : розан, купавка, ромашка, листья. Такие цветы называют декоративными, а чаще всего называют их сказочными. Теперь посмотрим, какие узоры из этих элементов составляют городецкие художники. Обратите внимание, как мастера объединяют их в плотные цветочные гирлянды.

В середине каждой гирлянды находится крупный цветок, а слева и справа от него располагаются цветы и листья поменьше, на краях гирлянды чаще всего рисуют маленькие бутоны. Таким образом, от середины к краям гирлянда постепенно уменьшается. Подобные гирлянды называют симметричными, потому что у них левая и правая стороны одинаковые. Дети, давайте выложим на магнитную доску такую гирлянду. Вот середина гирлянды, здесь будет находиться самый крупный цветок, например эта купавка. Прикладывает цветок к магнитной доске -А кто хочет приложить слева и справа от большого цветка два других, меньших по размеру Один из детей прикладывает два одинаковых цветка по бокам, более меньшего размера, ромашки.

Следующий ребёнок продолжает изображение на магнитной доске, подставляя с обеих сторон два маленьких бутончика. Каких элементов не хватает в гирлянде. Листьев Ещё один ребёнок, выкладывает между цветами листья, уменьшающиеся по величине к концам гирлянды. Получилась плотная цветочная гирлянда, такая же симметричная, какую рисуют городецкие мастера на своих изделиях. Далее воспитатель определяет цветосочетание элементов узора.

Поэтапность рисования городецкой росписи для дошкольников

Мастер-класс по рисованию «Городецкая роспись» для детей старшей группы Хочу представить Вашему вниманию последовательность работы по росписи разделочной дощечки элементами узоров Городецких мастеров. с городецкой росписью. Формировать умение расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи, рисовать всей кистью и ее концом, смешивать краски, работая на палитре. Д/и "Знаки изучаем в домино играем" Старшая разновозрастная группа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий