Канал ТВ-3 покажет подряд все четыре фильма «Голодные игры» о храброй лучнице Китнисс в исполнении Дженнифер Лоуренс. "Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт. «Голодные игры» позволяют нам смотреть на потенциальное развитие собственного мира и размышлять, какие сценарии могли привести к реалиям Панема.
В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра
Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. Для первого издания Памяти (XXV Голодных игр) извлечение названий дани было отменено. В какой последовательности стоит смотреть фильмы из цикла «Голодные игры»?
Игры созданы для того, чтобы сохранять контроль
- Голодные игры: все книги (список)
- Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013)
- Голодные игры: 10 вещей, которые нужно знать об играх до приквела
- Голодные игры: 10 вещей, которые нужно знать об играх до приквела
Сколько частей "Голодных игр" существует? Трилогия Сьюзен Коллинз
Во время отбора для участия в жестоком состязании она предлагает себя вместо младшей сестры. Китнисс еще не знает какие испытания приготовила ей судьба. Любовные переживания, интриги, отчаянная борьба за жизнь участников состязания заставляют читателей сопереживать героям и надеяться на благополучный конец этой невероятной истории Представляем вам все книги серии Голодные игры Сьюзен Коллинз по порядку. Голодные игры 2008 События романа развиваются в Панеме городе-государстве, которое было создано на руинах Америки после мировой катастрофы.
Здесь правят элиты, ради которых трудятся 13 дистриктов. Ежегодно в Панеме проводятся жестокие игры, в которые отбираются участники из разных дистриктов.
Определенные мелодичные звуки несут в себе тайную информацию.
Подслушав разговор миротворцев фермеры насвистывают информацию сойкам, а те разносят ее по всему региона. Так, люди быстро узнают обо всех новостях. Капитолий знает об этом способе связи, но не видит в нем угрозу, а поэтому закрывает на все глаза.
Дистрикт 12 Самый отдаленный, самый бедным дистрикт из всех существующих. Находится рядом с руинами, которые остались от 13 региона. Субъект находится в горной местности, где жителей с одной стороны окружает лес, а с другой простирается океан.
Граница с 13 районом обнесена колючей проволокой, которая всегда находится под напряжением, чтобы люди никогда не могли пересечь границу. Из двенадцатого дистрикта люди не имеют права куда-либо выходить. В рудниках они добывают уголь, либо занимаются охотой в лесах.
За свой адский труд они получают гроши и серьезные проблемы со здоровьем. Помимо всего, это еще самый малонаселенный пункт — всего 8 тысяч жителей. В деревне два района: самый престижный, где живут более-менее сытые люди, а также Шлак — район, в котором живут семьи шахтеров.
Главной особенностью также является то, что в одной из заброшенных шахт расположен черный рынок. О его существовании прекрасно известно властям, но миротворцы ничего с ним не делают. Иногда сами участвуют в торгах.
Образования у жителей как такого нет, они обучены самой необходимой грамоте: читать, писать, считать — больше им, для выживания не нужно. Их внешность из-за постоянного нахождения в шахтах примерно одинакова: черные прямые волосы, серые подслеповатые глаза, а также смуглая кожа. Дистрикт 13 Еще до темных времен это место было закрыт для посещения и выезда.
В этом месте жители добывали ценный графит — необходимый компонент, для создания ядерных бомб. Помимо того, именно этот субъект был главной военной базой Панема, где содержался весь арсенал ядерного оружия. Когда началась гражданская война между правительством и дистриктами именно тринадцатый встал первый на путь борьбы, а впоследствии возглавил все остальные части Панема.
Благодаря оружейному складу повстанцы смогли долго вести войну со столицей. Они устраивали взрывы, бесконечное количество терактов чуть не заставило Капитолий сдаться, но благодаря мудрой политике они составили соглашение с тринадцатым краем. Те получать полную автономию и свободу, но взамен прекратят повстанческие войны.
Тринадцатый регион согласился и вместе с беженцами из других субъектов скрылся в катакомбах под тринадцатым дистриктом. А Капитолий полностью взорвал наземные постройки, а в наказания для жителей ввел голодные игры. Все 75 лет жителям Панема внушали, что тринадцатый край уничтожен — стерт с лица земли вместе с повстанцами.
Но они прятались под землей все это время. За 75 лет повстанцы нарастили свою армию, расширили территорию, создавали оружие для того чтобы снова выйти на поверхность и напомнить о себе. Дистрикты профи В законе Панема есть одно правило: готовить добровольцев для Голодных игр строго запрещено.
Однако все понимают какой почет принесет в семью победитель этих самых игр. А потому самые зажиточные семьи каждый год, благодаря своим знакомствам в столице или подкупом должностных лиц, обеспечивают своим детям тщательную подготовку к каждому раунду в играх. Поэтому это правило в основном существует для игроков из бедных семей.
Мне было страшно, очень страшно. Теперь я могу представить, в каком мрачном царстве тоски пришлось побывать маме, но тогда я понимала лишь одно: вместе с отцом я потеряла и ее. Прим всего семь лет, мне — одиннадцать, и я стала главой семьи.
Что мне оставалось делать? Я покупала на рынке продукты, варила еду, как умела, и старалась прилично одеваться сама и одевать сестру — ведь если бы стало известно, что мама о нас не заботится, мы бы оказались в муниципальном приюте. В нашу школу ходили дети из приюта — понурые, с синяками на лицах, с согбенными от безысходности спинами.
Я не могла допустить, чтобы Прим стала такой же. Добрая маленькая Прим, которая плакала, когда плакала я, еще даже не зная причины, расчесывала и заплетала мамины волосы перед школой, и каждый вечер по-прежнему вытирала отцово зеркало для бритья — он терпеть не мог угольную пыль, покрывавшую все в Шлаке. Прим не выдержала бы приюта.
А потому я никому словом не обмолвилась о том, как нам трудно. Наконец деньги закончились, и мы стали умирать от голода. По-другому не скажешь.
И продержаться-то нужно было всего лишь до мая, только до восьмого числа, а там мне бы исполнилось двенадцать, я бы взяла тессеры и получила на них драгоценные зерно и масло. Но до мая оставалось еще несколько недель, а к тому времени мы могли умереть. В Дистрикте-12 голодная смерть не редкость.
За примерами далеко ходить не надо: старики, не способные больше работать, дети из семей, где слишком много ртов, рабочие, искалеченные в шахтах. Бродил вчера человек по улицам, а сегодня, смотришь, лежит где-нибудь, привалившись к забору, и не шевелится. Или на Луговине наткнешься.
А другой раз только плач из домов слышишь. Приедут миротворцы, заберут тело. Власти не признают, что это из-за голода.
Официально причина всегда — грипп, переохлаждение или воспаление легких. В тот день, когда судьба свела меня с Питом Мелларком, я была в городе. Пыталась продать что-нибудь из старых вещичек Прим на публичном рынке.
Раньше я несколько раз бывала с отцом в Котле, но одна ходить туда боялась — место очень уж суровое. Ледяной дождь лил непрерывным потоком. Отцова охотничья куртка промокла насквозь, и холод пробирал до костей.
Последние три дня у нас во рту не было ничего, кроме кипяченой воды с несколькими листиками мяты, завалявшимися в буфете. Простояв до самого закрытия рынка, я ничего не продала и дрожала так сильно, что уронила связку с детскими вещами в лужу. Подбирать не стала, побоялась, что сама упаду следом и тогда уже точно не встану.
Да и кому нужны эти тряпки? Домой нельзя. Невыносимо смотреть в потухшие глаза матери, видеть впалые щеки и потрескавшиеся губы сестры.
В комнатке полно дыма: с тех пор как закончился уголь, топить приходилось сырыми ветками, которые я подбирала на краю леса. Как я могла вернуться туда с пустыми руками и без всякой надежды? Не помню, как ноги привели меня на грязную улочку, тянувшуюся позади лавок и магазинов для богачей.
Но сами-то заведения на первом этаже, а на втором живут их хозяева. Так что оказалась я у них на задворках. Возле домов пустые грядки, время посадки еще не пришло.
Пара коз в сарае. Мокрая собака на цепи, обреченно сгорбившаяся посреди грязной лужи. Любое воровство в Дистрикте-12 карают смертью, а в ящиках с мусором можно рыться безнаказанно.
Вдруг что-нибудь отыщется? Кость из мясной лавки или гнилые овощи от зеленщика. То, чего не станет есть никто, кроме моей семьи.
Как назло, мусор недавно вывезли. Когда я проходила мимо пекарни, от запаха свежего хлеба у меня закружилась голова. Где-то в глубине пылали печи, и через отрытую дверь лил золотой жар.
Я стояла, не в силах двинуться с места, прикованная теплом и дивным ароматом, пока дождь не охватил ледяными пальцами всю спину и не пробудил меня от очарования. Я подняла крышку мусорного ящика перед пекарней, и он тоже оказался безукоризненно, безжалостно пуст. Вдруг я услыхала крик и подняла глаза.
Жена пекаря кричала, чтобы я шла своей дорогой, а то она позовет миротворцев, и как ей надоело все это отродье из Шлака, постоянно роющееся в ее мусоре. У меня не было сил ответить на ее брань. Я осторожно опустила крышку, попятилась и тут заметила светловолосого мальчика, выглядывавшего из-за материнской спины.
Я его встречала в школе. Он мой ровесник, но как его зовут, я не знала. У городских детей своя компания.
Потом женщина, все еще ворча, возвратилась в пекарню, а мальчик, должно быть, наблюдал, как я зашла за свинарник и прислонилась к старой яблоне. Последняя надежда принести домой что-нибудь съестное пропала. Колени у меня подогнулись, и я безвольно соскользнула на землю.
Вот и все. Я слишком больна, слишком слаба и слишком устала — о, как же я устала. Пусть приедут миротворцы, пусть заберут нас в приют.
А лучше пусть я сдохну прямо здесь под дождем. До меня донесся шум: опять ругалась жена пекаря, потом раздался удар. Вот разбушевалась.
Хлюпая по грязи, ко мне кто-то шел. Это она. Хочет прогнать меня палкой, успела подумать я.
Но нет, это был мальчик. В руках он держал две большие буханки хлеба с дочерна подгоревшей коркой — наверное, они упали в огонь. Какой дурак купит горелый хлеб?!
Он стал отрывать от буханок подгоревшие куски и бросать в корыто. Тут в пекарне зазвенел колокольчик, и мать поспешила к покупателю. Мальчик даже ни разу не взглянул на меня, зато я смотрела на него не отрываясь.
Потому что у него был хлеб. А еще из-за алого пятна на скуле. Чем она его так ударила?
Мои родители нас никогда не били. Я и представить себе такого не могла. Он воровато оглянулся — не смотрит ли кто, снова повернулся к свинарнику, и быстро бросил одну, потом другую буханку в мою сторону.
И как ни в чем не бывало пошлепал назад к пекарне. Я глядела на буханки и не верила своим глазам. Они были совсем хорошие, кроме подгорелых мест.
Неужели это мне? Должно быть. Буханки валялись у самых моих ног.
Испугавшись, что кто-то мог видеть, как все произошло, я поскорее сунула их под рубашку, запахнула сверху охотничью куртку и быстро пошла прочь. Горячий хлеб обжигал кожу, а я только сильнее прижимала его к себе — в нем была жизнь. Пока я дошла до дома, буханки подостыли, но внутри были еще теплыми.
Я вывалила их на стол, и Прим сразу хотела отломить кусок. Я сказала ей немного подождать, уговорила маму сесть с нами за стол и налила всем горячего чаю. Соскребла с хлеба черноту и нарезала.
Это был настоящий, вкусный хлеб с изюмом и орехами. Мы съели целую буханку, ломоть за ломтем. Оставив одежду сушиться у печки, я забралась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон.
Только утром мне пришло в голову, что мальчик мог нарочно подпалить буханки. Сбросил в огонь, зная, что накажут, а потом сумел передать мне. Хотя с чего это я взяла?
Видно, все-таки случайно. Зачем ему помогать совсем чужой девчонке? Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось.
Я не могла его понять. На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе.
В вестибюле школы я встретила того мальчика. Щека у него опухла, под глазом проступил синяк. Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня.
Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора. На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю. А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году.
Сердце у меня учащенно забилось. Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду.
Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться. У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его.
Я и правда хотела, просто случая не подвернулось. Теперь поздно. Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть.
Хороша я там буду со своим «спасибо»! Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку. Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки.
Ладони Пита плотные и теплые, как тот хлеб. Он глядит мне прямо в глаза и ободряюще сжимает мою ладонь. А может, это просто нервный спазм?
Играет гимн, и мы стоим повернувшись к толпе. Есть шанс, что кто-то убьет его раньше меня». Хотя в последнее время ни на что нельзя слишком полагаться.
Нет, нам не надевают наручники — ничего такого. Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев. Возможно, раньше трибуты пытались бежать.
При мне такого не случалось. Меня отводят в комнату и оставляют одну. Никогда не встречала такой роскоши: ноги утопают в мягких коврах, диван и кресла обиты бархатом.
Я знаю, что это бархат, у мамы есть платье с воротником из такой ткани. Когда я сажусь на диван, то не могу удержаться, чтобы не погладить его. Мягкий ворс действует успокаивающе.
Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими. Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь.
А на вокзале повсюду будут камеры. Первыми приходят сестра и мама. Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая.
Мама сидит рядом и обнимает нас обеих. Несколько минут мы не в силах говорить. Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать.
Прим не придется брать тессеры. Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака.
Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я. Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами.
Я не предлагаю Прим охотиться. Пару раз я пыталась ее научить, все без толку. В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить.
Зато за козой она здорово ухаживает. Пусть этим и занимается. Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу.
Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза. Послушай меня внимательно! Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью.
Она догадывается, о чем пойдет речь. Мама опускает взгляд. Я не уйду.
В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться. Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну. Я уже не смогу вам помочь.
Что бы ни случилось, что бы ни показывали на экране, обещай мне, что ты будешь бороться! Мой голос срывается на крик. В нем — вся злость и все отчаяние, которые я чувствовала, пока мама находилась в плену своего безволия.
Она рассерженно высвобождает руку из моих тесно сжатых пальцев. Я смогла бы себя вылечить, будь у меня лекарства, какие есть теперь. Возможно, мама права.
Я уже не раз видела, как она возвращала к жизни людей, раздавленных горем. Наверное, это болезнь, но мы не можем себе позволить так болеть. И заботься о ней!
Ты быстрая и смелая. Может быть, ты сумеешь победить. Нет, я не сумею.
Прим в душе это понимает. Это состязание мне не по силам. Дети из более богатых дистриктов, где победа в Играх считается огромной честью, тренируются всю жизнь.
Парни в три раза крупнее меня, а девушки знают двадцать способов ударить ножом. Да, такие, как я, там, конечно, будут. Для разминки, пока не начнется настоящее веселье.
Какое у меня право требовать стойкости от мамы, если на саму себя я махнула рукой? Да и не в моем характере сдаваться без боя, даже когда нет надежды на победу. Я хочу, чтобы ты вернулась.
Ты ведь постараешься? Постарайся, пожалуйста, очень-очень! И я знаю, что должна сдержать эту клятву.
Ради Прим. В дверях появляется миротворец — время вышло. Мы до боли стискиваем друг друга в объятиях, а я все повторяю: «Я люблю вас.
Я люблю вас обеих». В конце концов миротворец выдворяет их за дверь. Я утыкаюсь лицом в бархатную подушку, как будто могу укрыться в ней от всего мира.
Входит кто-то еще. Я поднимаю глаза и с удивлением вижу пекаря, отца Пита Мелларка. Даже не верится, что он пришел ко мне, ведь совсем скоро я, возможно, буду пытаться убить его сына.
С другой стороны, мы с ним знакомы, а Прим он вообще хорошо знает. Когда она продает козий сыр в Котле, всегда приберегает для него пару кусков, а пекарь, не скупясь, рассчитывается хлебом. Мы всегда предпочитаем сторговаться с ним, пока его жены-ведьмы нет рядом.
Сам он неплохой человек. Я уверена, он ни за что не ударил бы сына за подгоревший хлеб. И все-таки зачем он пришел?
Пекарь смущенно присаживается на край плюшевого кресла. Большой, широкоплечий мужчина с лицом, опаленным от долгих лет работы у печи. Видно, только что попрощался с сыном.
Он достает из кармана куртки белый бумажный кулек и протягивает мне. Внутри печенье. Мы никогда не могли себе позволить таких лакомств.
Пекарь, не слишком-то разговорчивый и в лучшие времена, сейчас вовсе не в состоянии выдавить ни слова. Мой друг Гейл отдал вам за него белку. Пекарь кивает, как будто вспомнил.
В ответ он только плечами пожимает — неважно, мол. Теперь и я не знаю, что сказать. Так мы и сидим молча, пока не приходит миротворец.
Тогда пекарь встает и откашливается. Голодать не будет, не сомневайся. От этих слов на душе становится чуточку легче.
Люди знают, что со мной можно иметь дело, зато Прим они по-настоящему любят. Надеюсь, этой любви хватит, чтобы она выжила. Следующую гостью я тоже не ожидала.
Уверенным шагом ко мне приближается Мадж. Она не плачет и не отводит глаз, но в ее голосе слышится странная настойчивость. Что-то, напоминающее о доме.
Ты не могла бы надеть вот это? Она протягивает мне круглую брошь — ту, что сегодня украшала ее платье. Тогда я не рассмотрела ее как следует, теперь вижу: на ней маленькая летящая птица.
Вот уж не думала брать с собой что-то на память. Надо ж как меня сегодня одаривают! Печенье, брошь.
А еще, уходя, Мадж целует меня в щеку. Может, Мадж в самом деле всегда была моей настоящей подругой? Наконец приходит Гейл.
И пусть мы никогда не испытывали друг к другу романтических чувств, но когда он протягивает руки, я, не раздумывая, бросаюсь к нему в объятия. Мне все так знакомо в нем — его движения, запах леса. Бывало, в тихие минуты на охоте я слышала, как бьется его сердце.
Однако впервые я чувствую, как его стройное, мускулистое тело прижимается к моему. С луком у тебя больше всего шансов. Мне вспомнилось, как в один год трибутам дали только жуткие булавы с шипами, которыми те забивали друг друга насмерть.
Я несколько раз пыталась изготовить лук по образцу отцовых, ничего путного не выходило. Не так это просто, как кажется. Даже отцу случалось портить заготовку.
Как-то раз всех забросили в местность, где были сплошь только валуны и низкий уродливый кустарник. Тот год мне особенно не понравился. Многие погибли от укусов змей или обезумели от жажды.
Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть.
Хоть Капитолий зависит от третьего региона, поощряет он его редко. Этот край довольно бедный. Граждане хоть сыты, но лишнего себе позволить не могут. Дистрикт 4 Четвертый субъект находится возле океана.
Из-за большого количества живописных пейзажей является одним самых красивых районов в стране. Данный край кормится за счет океана: здесь ловят рыбу благодаря сетям, острым гарпунам, удочкам, они ремонтируют и строят новые приспособления для рыбалки, которые экспортируют в столицу. Нередко здесь находят драгоценные жемчужины, кораллы, которые поставляются прямиком в Капитолий. Ловят здесь рыб, разных земноводных, кальмаров, осьминогов, устриц. Все это делится между регионами, но большую часть себе забирает именно столица. Жители данного района очень выносливы.
Их природной чертой является смуглая кожа, темные волосы из-за долгого нахождения под палящим солнцем, а сами люди очень стройны, выносливы благодаря тому, что прекрасно плавают, что способствует их крепкому здоровью. Дистрикт 5 Этот край является одним из самых важных в стране, однако права жителей края жестко ограничены. Именно в пятом регионе находится самая крупная электросеть во всем Панеме, где вырабатывается энергия для всей страны. Конечно же, большая часть отправляется в Капитолий, но еще электричество экспортируют в другие субъекты, где оно так необходимо. Образование людей пятого района заканчивается на среднем специальном. Все чему обучают детей — как выработать, а после правильно использовать энергию.
Хоть они не бедствуют, но покидать родные места, отправляться в Капитолий им строго запрещено. Однако благодаря приезжим из столицы они многое знают о жизни там. Дистрикт 6 Наряду с третьим субъектом, шестой является необходимым для столицы, благодаря образованности его жителей. Именно здесь разрабатываются транспортные средства для столицы, станки для производства ткани, специальное оборудование для сбора урожая и всего остального. Третий и шестой район взаимозависимы. Шестой отправляет различные механизмы, машины, третий программное обеспечение, без которого невозможно создать новые модели техники.
Несмотря на свою необходимость, Капитолий категорически запрещает сборщикам транспорта садится за руль, доходит даже до смертной казни. Капитолий строго следит за шестым краем хоть люди региона сыты, в какой-то степени даже зажиточны, прав у них намного меньше, чем у всех остальных граждан. Дистрикт 7 Седьмой субъект находится в центре многовекового леса, оттого главным способом заработать на жизнь здесь является экспорт древесины, изделий из нее. Архитектура довольно необычная — маленькие приземистые домики граничат с огромными деревьями. Однако есть во всем крае строение, выделяющееся на фоне лесной идиллии — железнодорожная станция. В основном приезжают грузовые поезда, которые забирают товар и привозят все необходимое для людей.
Помимо самых деревьев люди изготавливают бумагу. Люди очень дружелюбные и сплоченные. Физически они хорошо развиты, выносливы из-за ежедневного тяжелого труда. Люди здесь никогда не путешествуют из-за запрета покидать территорию родного региона, соответственно они не представляют как живут люди в других субъектах. Они отличаются своими обычаями, не похожими ни на какие другие. Дистрикт 8 Это один из самых бедных районов Панема, который специализируется на изготовлении тканей самого разного качества.
Книги Голодные игры по порядку
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. За первым фильмом «Голодные игры» последуют три сиквела. Автор пина:Агафонова Мария. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! На церемонии показывают агитационный фильм, в котором рассказывается о бунте дистриктов против государства, о его подавлении и о решении учредить Голодные Игры ради всеобщего процветания. Голодные игры были средством наказания Дистриктов, но подробности из книг о Голодных играх и их приквела многое говорят об этом жестоком виде спорта.
В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра
Мир [ править ] Сведений об остальной части планеты или истории мира нет. Государственное устройство [ править ] Панем делится на Капитолий и 13 Дистриктов. Экономика и политика [ править ] Местное население живёт работой на Капитолий и отхожими промыслами. Не бедствуют только местная администрация — проводники воли Капитолия и отдельные жизненно важные специалисты. В случае с домом главной героини всё вообще на средневековом уровне: мясник, пекарь и бакалейщик, врач.
Остальные осваивают традиционные ремёсла, копают огороды, разводят мелкий скот, браконьерствуют — вообще, начало первого фильма удивило чем-то родным в показанных пейзажах. Миротворцы — армия Панема. Постоянно присутствуют во всех Дистриктах. Механизированы, моторизованы, крылаты, бронированы, вооружены до зубов, законами не скованы.
Цель правления — продолжать качать ресурсы и труд. Голодные игры [ править ] Смертельное сражение между дистриктами. Своеобразная жертва, которою Капитолий забирает, чтобы показать своё могущество. Трансляция с начала отбора и до награждения победителей ведётся по всей стране.
В нищем Д-12 даже дают для этого электричество. Организаторы освещают Голодные игры, словно обычное спортивное состязание. Что самое жуткое, от участников требуют соответствующего поведения: улыбаться публике, рассказывать о том, как они счастливы выиграть в лотерею, и вообще держаться как претендентам на олимпийское золото. По авторскому замыслу, Игры основаны на мифе о Минотавре, в котором дань Минотавру истолкована как демонстрация господства.
Дескать: «Не забывайте, кто мы, а кто вы. Мы приходим, когда хотим, и берём всё, что нам нужно». Отбор [ править ] Называется Жатвой. Все потенциальные участники сгоняются на площадь, записываются на бумажках, и эти бумажки разыгрываются, как в Спортлото.
Сражение [ править ] Ведётся на специально построенной для каждой игры арене, особенности которой до самой битвы держатся в тайне. Фильмы Голодные игры все части по порядку Знаменитая франшиза, основанная на одноименных романах писательницы Сьюзен Коллинз рассказывает о непростой жизни обычной девушки. Потеряв отца в раннем возрасте, 17-летняя героиня берет на себя большую часть домашних обязанностей. Она проживает в утопичном мире, где ежегодно проводятся Голодные игры.
Смертельные соревнования проводятся среди обычных детей, вынужденных убивать друг друга. По воле судьбы Китнисс вызывается добровольцем, спасая сестру.
Как и в других, реальных, тоталитарных системах, в Панеме раскручивается маховик террора. Издевательски названные «миротворческими» войска расстреливают повстанцев, обсуждают публичные казни и пытают несогласных — так в одной из самых болезненных сцен всей франшизы измученный властями Пит на камеру признаёт свою «неправоту» и присягает Сноу. Насилие становится самым важным политическим инструментом. А ещё единственным надёжным социальным лифтом: победа в Играх то есть убийство всех остальных трибутов приносит жителю Панема славу и богатство. Это происходит с ментором Китнисс и Пита Хеймитчем: однажды выиграв состязания, он приближается к государственной элите.
Разговор о неравенстве, бездумном отношении к природе и критика поп-культуры Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Пусть в фильмах об экологии нет ни слова хотя в книгах Коллинз Китнисс напрямую это проговаривает , очевидно: Панем пришёл к состоянию постапокалипсиса после череды войн и других рукотворных катастроф. В результате пострадали и человек, и природа. Жители дистриктов живут впроголодь и вынуждены нелегально охотиться, на карте страны почти нет зелёных островков, а городские пейзажи — угрюмое нагромождение небоскрёбов. Кроме того, с первых кадров в «Играх» говорят о неравенстве. Пока президент вкусно ужинает в своём роскошном дворце, люди в дистриктах вынуждены заниматься опасным трудом в угольных шахтах и голодать. В то время как трибуты борются и умирают на арене, верхушка власти наблюдает за этим из своих богатых домов. Они спокойны за себя и за своих детей.
Им точно не грозит участь попасть на бойню: это удел простых панемцев. Ещё один важный заложенный в историю смысл — критика современной развлекательной поп-культуры. Часть сцен пародирует бесчисленные вечерние шоу с преувеличенно пустыми разговорами, неискренним смехом и придуманными на потеху публике байками — всё ради зрелища. Насилие в мире Панема тоже превращается в зрелище, и его антураж очень похож на гладиаторские бои: та же «арена», те же колесницы, и даже костюмы героев стилизованы под времена императора Нерона. Зрители с жадностью смотрят, как участники Игр убивают друг друга, обсуждают и делают ставки на фаворитов. Прозрачный намёк, что это снижает чувствительность к жестокости и постепенно делает насилие нормой. Героиня, которая бунтует против правил Кадр из фильма «Голодные игры» Китнисс олицетворяет борьбу с этой построенной на насилии системой.
Она отважна — и дело не только в том, что, участвуя в Играх, героиня хочет спасти семью. Девушка росла со знанием того, как несправедливо устроено общество: её отец погиб, работая в шахте, а сама она вместе с оставшимися в живых родными едва сводила концы с концами. Китнисс прекрасно понимала, кто в этом виноват, и готова была рискнуть собой — ради свободы людей Панема. При этом авторы не идеализируют героиню: её не назовёшь милой или приятной в общении. Она колкая, язвительная и, по собственному признанию, «не умеет нравиться людям». А главное, Китнисс не чужды сомнения. Выиграв состязания, девушка вынуждена ехать в тур победителя, но говорить заготовленные речи с трибуны и изображать роман с Питом ей не по душе.
Китнисс чувствует ответственность перед простыми панемцами, мучится угрызениями совести и ищет, как им помочь, не навредив своей семье. Эти качества заставляют сопереживать придуманному персонажу, ведь сомневаться и бояться — это очень по-человечески. Захватывающий микс антиутопии, мелодрамы и приключений Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» «Голодные Игры» цепляют жанровым разнообразием. Хотя в основе истории лежит антиутопия, здесь полно вкраплений других жанров. Китнисс разрывается между двумя парнями, к которым испытывает чувства, — без элемента романтики смотреть «Игры» было бы не так интересно.
Ранее подобные меры предпринимались только в связи с картинами об Индиане Джонсе и друзьях Оушена. Из-за сцен жестокости и насилия на фильм был установлен жесткий возрастной ценз, дети не могли прийти без родителей — и это автоматически увеличивало количество зрителей. Конечно, огромный плюс фильму принесла 20-летняя Дженнифер Лоуренс, ставшая кумиром подростков и получившая в свои юные годы «Оскара» и «Золотой глобус». Книжный успех, намек на кибер-панк, красивые герои-подростки, эпичные кровавые бои с любовной линией, запрет — вот вам и причина популярности. Сюжет и мифология Это история про постапокалиптический мир, где после неизвестной глобальной катастрофы на территории бывшей Северной Америки образовалось тоталитарное государство Панем, со столицей Капитолий и 13-ю районами-дистриктами. Все как всегда: богатые шикуют, бедные восстают.
Позже она совершает ещё один героический поступок - вместо своей 12-летней сестры добровольно отправляется на арену, чтобы спасти её от гибели. Во время подготовки к съёмкам актрисе пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму она - спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком. Впрочем, Дженнифер Лоуренс прекрасно справлялась с поставленными задачами: она с детства занималась спортом, и её любимым занятием была верховая езда. На съёмочной площадке «Голодных игр»: Дженнифер Лоуренс репетирует трюки: На роль Китнисс рассматривалось около тридцати актрис, среди которых были Сирша Ронан «Ханна. Сьюзен Коллинз — автор книги «Голодные игры», которая также выступила одним из продюсеров фильма, - считает Дженнифер идеальной актрисой, способной воплотить её замысел на экране: Дженнифер просто невероятная актриса! Очень сильная, и одновременно ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я не ожидала, что мы найдём актрису, которая настолько идеально подойдёт для этой роли». Подготовка к «играм» - это не только знакомство с различными видами оружия и отрабатывание боевых приёмов, но и изучение свойств растений. Львиная доля участников погибает от неспособности выжить в природной среде. Кадр из фильма «Голодные игры» Бестселлер «Голодные игры» Идея создать этот роман пришла Сьюзен Коллинз совершенно неожиданно. Однажды она переключала каналы, на одном из которых увидела реалити-шоу, а на другом — кадры вторжения в Ирак. Впечатлившись увиденными кадрами, она придумала первоначальную концепцию новой книги: история о деспотичном государстве, страдающих невинных людях, мечтающих о свержении тоталитарного режима. Роман «Голодные игры» отчасти автобиографичен: Сьюзен пришлось пережить гибель отца, служившего на войне во Вьетнаме, это нашло отражение в жизнеописании её героини - Китнисс тоже пришлось пережить гибель отца после взрыва на шахте. Коллинз хотела отразить острые вопросы: голод, нищету, вымирание людей из-за бесконечных войн, борьбу за ресурсы. В результате, в романе причудливым образом соединились современные, актуальные мировые проблемы, почерпнутые из новостей, и античные мотивы, отсылающие читателя во времена гладиаторских боёв. Гейл и Китнисс мечтают сбежать от тоталитарного режима и стать свободными. Кадр из фильма «Голодные игры» Согласно книге «Голодные игры», перед выходом на арену, дети должны три недели тренироваться, изучать боевые искусства и навыки выживания в природных условиях. Участники «игр» показывают свои таланты и умения главным распорядителям.
И вспыхнет пламя
- Видео: (BadComedian) - ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (РЕЖ. версия) обзор 2024, Апрель
- Голодные игры - The Hunger Games
- О чём эти книги?
- «Голодные игры»: правила, стратегия, секреты создания
Как смотреть «Голодные игры» по порядку
Оставив дома семью и влюблённого в неё лучшего друга Гейла, героиня едет в Капитолий, чтобы пройти подготовку, а затем отправляется на арену битвы. Вместе с ней в схватке участвует ещё один трибут 12-го дистрикта Пит, который тоже неравнодушен к героине. Девушке претит мысль убивать других участников Игр, но она обещала близким вернуться. Чтобы не становиться убийцей, Китнисс обманывает установленные властями правила, и правительству это совсем не нравится. Однако жители Панема принимают попытку самовольно изменить игру с воодушевлением, и по стране прокатываются бунты. В последующих частях франшизы Капитолий угрожает героине и пытается сделать её рупором пропаганды, но в стране растёт движение сопротивления, и Китнисс суждено стать его символом и душой. Что могло помешать «Голодным играм» стать культовыми Культовыми считаются проекты, которые приобрели очень громкую славу — о них слышали и те, кто никогда не интересовался кино и, даже не смотрев, знает сюжет. Часто у таких историй есть внушительная армия фанатов и не менее большое количество хейтеров — равнодушным остаться невозможно. Массового «помешательства» на «Голодных играх», как на прочих подростковых франшизах, не было — ажиотаж обошёл их стороной. Но культовыми не стали, и в этом история уступает, к примеру, «сумеречной» саге.
Звёздного статуса «Бегущего по лезвию» «Играм» достичь не удалось. В отличие от «Игр», «Бегущего» превозносят критики и обстоятельно изучают исследователи, обожают и разбирают на мемы зрители. При этом мемы вышли за пределы фанатского сообщества. Например, картинку с героем Гослинга в крови и с заклеенным носом почти наверняка видели даже те, кто не смотрел фильм. Слишком чётко прописанный главный персонаж Кадр из фильма «Голодные игры» Парадоксально, но проблема персонажа Лоуренс в «Играх» — в том, что у неё есть характер. Он прописан очень чётко: Китнисс заявлена сильной и отважной, от неё не ждёшь сюрпризов. Её «коллега» из «Сумерек» — наоборот, характера лишена. По сути, у Беллы нет ни одной запоминающейся черты, и сложно наверняка сказать, что она за человек. Её персонаж универсален, поэтому ассоциировать себя с ним гораздо проще.
То же самое касается Кея из «Бегущего по лезвию 2049». То немногое, что мы о нём знаем, никак не помогает понять сущность героя. При этом Кей был загадкой даже для самого себя. На его попытках выяснить, кто он — репликант или человек, построен весь фильм. Разумеется, с ним хочется себя соотносить. Не самая комфортная история Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» «Сумерки» — идеальная история, за которой можно уютно провести время, выпав из реальности и погрузившись в мир вампирской кровавой вражды и вечной сказочной любви. Сага освобождена от разговоров на тяжёлые темы: о войнах, бедности, экологических катастрофах и государственных репрессиях. Как и все антиутопии, «Игры» напоминают зрителю о проблемах общества, в котором мы живём, — особенно если проблемы острые.
Эскапизм в «тёмные» времена становится естественной защитной реакцией. Например, в конце 1920-х США захватил сильнейший в истории экономический кризис, который позднее назвали Великой депрессией. В стране резко сократились доходы, начались невиданная безработица и массовые самоубийства. Именно в этот период американцы спасались массовой культурой: запоем смотрели ромкомы, мюзиклы и мелодрамы — те, где сложностей реальной жизни не существовало.
Создатель игры несет ответственность за создание зачастую негостеприимной и смертельной среды, в которой размещаются дань, участвующая в Голодных играх. Десятые Голодные игры были разработаны вторым в истории создателем Панема Лукосом Кастором.
Не так много известно о Лукосе включая вид арены, которую он разработал для 10-х Голодных игр , но известно, что ему было за семьдесят, когда он закончил свою карьеру гейм-мейкера, работая с 6-х Голодных игр. В книгах о Голодных играх создателем 74-х Голодных игр является Сенека Крейн. Он отвечает за проектирование леса, в котором были такие препятствия, как рои охотников за трекерами и джабберджей, предназначенные для того, чтобы мучить дани. Капитолий пытался оснастить X голодные игры Технически, на всех турнирах «Голодных игр» должно быть только 74 победителя победителей 75-х игр «Голодных игр», или «Квартал Квелл», и вскоре после этих игр Китнисс возглавляет восстание против президента Сноу и Панема. Но в списке 88 победителей, что означает, что Капитолий либо настроил определенные годы на то, чтобы склоняться к своему предпочтительному победителю, либо активно переписывал итоги игрового года, чтобы отразить выбранных ими кандидатов. Фактические победители также перечислены, но подразумевается, что они не запоминаются и не проверяются именами в той степени, в какой выбранный победитель Капитолия, иногда называемый «моделью Капитолия», будет.
В то время как Гриффин был истинным победителем 10-ых Голодных игр, именно житель Района 1 Сиян был назван Капитолием победителем.
Актёрский состав «Голодных игр» стал ближе за время съёмок четырёх фильмов и экранизации, включая работу актёров и близость к романам, были высоко оценены критиками и миллионами фанатов. Серия фильмов укрепила статус Лоуренс как актрисы, способной сыграть главную роль, и принесла Лиаму Хемсворту Liam Hemsworth и Джошу Хатчерсону Josh Hutcherson больше известности, чем они могли себе представить. В честь одного из самых ожидаемых фильмов 2014 года, перед вами 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх». Вдохновение греческой мифологией Сьюзен Коллинс Suzanne Collins , автор трилогии «Голодные игры» была в детстве фанатом греческой мифологии. Она указывает миф о Тесее Theseus и Минотавре Minotaur в качестве изначального вдохновения книг.
Миф рассказывает историю о Тесее, молодом человеке, добровольно входящем в лабиринт, где живёт Минотавр, чудовище с телом человека и головой быка. Каждые девять лет семь девочек и семь мальчиков посылались в лабиринт на съедение монстру в качестве заглаживания смерти сына царя Крита, Миноса. Тесей успешно убивает монстра, чем завершает ужас, который царь Минос навёл на людей из Афин. Музыкальные клипы — начало карьеры Френсиса Лоуренса Френсис Лоуренс Francis Lawrence , режиссёр «И Вспыхнет Пламя» и двух частей «Сойки-пересмешницы» начал карьеру как режиссёр и продюсер музыкальных клипов. Его первым полнометражным фильмом был «Константин: Повелитель тьмы» в 2005 году. Изначально не трилогия Коллинс не собиралась писать трилогию, когда начинала «Голодные игры».
Дженнифер Лоуренс также выпала честь объявлять номинантов на премию «Оскар»-2012. Главная героиня Китнисс пытается успокоить свою маленькую сестрёнку Прим, которая боится, что именно она станет участницей «игр» По сюжету «Голодных игр», героиня Лоуренс после гибели отца на угольной шахте, вынуждена охотиться в лесу, добывая пропитание для своей семьи. Позже она совершает ещё один героический поступок - вместо своей 12-летней сестры добровольно отправляется на арену, чтобы спасти её от гибели. Во время подготовки к съёмкам актрисе пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму она - спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком. Впрочем, Дженнифер Лоуренс прекрасно справлялась с поставленными задачами: она с детства занималась спортом, и её любимым занятием была верховая езда. На съёмочной площадке «Голодных игр»: Дженнифер Лоуренс репетирует трюки: На роль Китнисс рассматривалось около тридцати актрис, среди которых были Сирша Ронан «Ханна. Сьюзен Коллинз — автор книги «Голодные игры», которая также выступила одним из продюсеров фильма, - считает Дженнифер идеальной актрисой, способной воплотить её замысел на экране: Дженнифер просто невероятная актриса! Очень сильная, и одновременно ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я не ожидала, что мы найдём актрису, которая настолько идеально подойдёт для этой роли».
Подготовка к «играм» - это не только знакомство с различными видами оружия и отрабатывание боевых приёмов, но и изучение свойств растений. Львиная доля участников погибает от неспособности выжить в природной среде. Кадр из фильма «Голодные игры» Бестселлер «Голодные игры» Идея создать этот роман пришла Сьюзен Коллинз совершенно неожиданно. Однажды она переключала каналы, на одном из которых увидела реалити-шоу, а на другом — кадры вторжения в Ирак. Впечатлившись увиденными кадрами, она придумала первоначальную концепцию новой книги: история о деспотичном государстве, страдающих невинных людях, мечтающих о свержении тоталитарного режима. Роман «Голодные игры» отчасти автобиографичен: Сьюзен пришлось пережить гибель отца, служившего на войне во Вьетнаме, это нашло отражение в жизнеописании её героини - Китнисс тоже пришлось пережить гибель отца после взрыва на шахте. Коллинз хотела отразить острые вопросы: голод, нищету, вымирание людей из-за бесконечных войн, борьбу за ресурсы. В результате, в романе причудливым образом соединились современные, актуальные мировые проблемы, почерпнутые из новостей, и античные мотивы, отсылающие читателя во времена гладиаторских боёв. Гейл и Китнисс мечтают сбежать от тоталитарного режима и стать свободными.
Сколько частей "Голодных игр" существует? Трилогия Сьюзен Коллинз
В результате к тому времени, когда трибьюты вошли в игры, несколько из них уже умерли, и даже самые сильные трибьюты Голодных игр были слишком нездоровы, чтобы сражаться с ними. В конце концов, именно Кориолан Сноу решил обращаться с подношениями как с королевскими особами и баловать их, готовясь к бойне. Игры, которые проходили в Колизее In оба «Голодные игры», книги и фильмы, каждый год «Голодных игр» проходил на новой, продвинутой арене. Этими аренами мог быть любой климат и ландшафт, и часто из года в год возникали уникальные угрозы. Баллада о певчих птицах и змеяхпоказал, что в первые годы Игр мероприятие проходило в традиционном Колизее. Место проведения называлось Heavensbee Hall возможно, в честь одного из предков Плутарха , и зрители могли сидеть на кольцах трибун и лично наблюдать за Играми. Конечно, это было не так захватывающе, как арены, созданные в более поздние годы, поэтому нет никаких сомнений в том, почему были внесены изменения. Игры были задуманы как часть школьного проекта Голодные игры придумал человек по имени Каска Хайботтом, который придумал Игры как ответ на школьное задание, в котором спрашивалось, как нация-завоеватель может наказать побежденных, чтобы обеспечить их адекватный контроль. Каска никогда не собирался сдавать то, что он придумал, и был опустошен, обнаружив, что его партнер по заданию и лучший друг Красс Сноу отец Кориолана представил это без его согласия.
Спустя годы, после войны, это задание было снято и использовано в качестве основы для Голодных игр, и Каска будет считать свое участие в создании Голодных игр своим худшим решением. Однако после опыта наставника и осознания своей кровавой натуры он начал верить пропаганде, которой его кормили: Голодные игры отражали то, что сделали бы люди, если бы они не находились под строгим контролем. Это дало ему повод всем сердцем принять свою природу, и появился безжалостный диктатор, которого знали зрители Голодных игр.
Впечатлившись увиденными кадрами, она придумала первоначальную концепцию новой книги: история о деспотичном государстве, страдающих невинных людях, мечтающих о свержении тоталитарного режима.
Роман «Голодные игры» отчасти автобиографичен: Сьюзен пришлось пережить гибель отца, служившего на войне во Вьетнаме, это нашло отражение в жизнеописании её героини - Китнисс тоже пришлось пережить гибель отца после взрыва на шахте. Коллинз хотела отразить острые вопросы: голод, нищету, вымирание людей из-за бесконечных войн, борьбу за ресурсы. В результате, в романе причудливым образом соединились современные, актуальные мировые проблемы, почерпнутые из новостей, и античные мотивы, отсылающие читателя во времена гладиаторских боёв. Гейл и Китнисс мечтают сбежать от тоталитарного режима и стать свободными.
Кадр из фильма «Голодные игры» Согласно книге «Голодные игры», перед выходом на арену, дети должны три недели тренироваться, изучать боевые искусства и навыки выживания в природных условиях. Участники «игр» показывают свои таланты и умения главным распорядителям. От произведённого на них впечатления зависит судьба участников на арене во время игры: по правилам каждый из них, если повезёт, может получать в подарок необходимые вещи или медикаменты. Вот как пыталась произвести впечатление Китнисс.
Отрывок из фильма «Голодные игры». Китнисс поразила распорядителей «игр» смелым и безрассудным поступком Дженнифер Лоуренс сыграла в фильме «Люди Икс: Первый Класс». Её героиня Мистик умела перевоплощаться в любого человека Стивен Кинг и Стефани Майер о «Голодных играх» Несмотря на то, что сюжет «Голодных игр» немного напоминает произведение Стивена Кинга 1979 года - «Долгие прогулки», - сам Кинг восхищён новым бестселлером своей коллеги: «Литературный стиль Коллинз превосходен. Оторваться от «Голодных игр» просто невозможно!
И правда, как и в романе Коллинз, действие «Долгих прогулок» разворачивается в будущем, где каждый год проводится соревнование: участники должны всё время идти, не переставая. После трёх остановок человека ждала смерть. Тот, кто оставался в живых, получал в подарок миллиард долларов. В «Голодных играх» победитель так же становится богатым, но это не обеспечивает безопасность его детям.
Многие сравнивают «Сумерки» Стефани Майер с «Голодными играми».
Как известно, предпродажу билетов запустили на днях в США и уже получили с нее более 50 миллионов долларов. Седьмой фильм звездной серии выходит в прокат 17-18 декабря. Кроме того, вторая «Сойка-пересмешница» попала в прокат между двумя блокбастерами — «Спектром» и «Пробуждением силы». И, вероятно, между ними несколько затерялась.
Антиутопии надоели Обсуждается версия, что мир просто устал от подростковых франшиз антиутопического жанра. Ведь за внимание зрителей сейчас борются еще «Дивирген» и «Бегущий в лабиринте». Недавние террористические атаки Есть вероятность, что из-за недавних трагических событий в Париже многие люди не стремятся посещать общественные места, в том числе и кинотеатры. Это могло сказаться на кассовых сборах в Европе. Однако представитель Lionsgate Дэвид Спиц заявил, что гораздо больше на доходы от фильма в первые выходные повлияли слишком сильные снегопады на Среднем Западе США, нехарактерные для этого региона.
Впрочем, в компании могут сочинять какие угодно оправдания, а вот нам с вами виднее. Посмотрели ли вы уже вторую «Сойку-Пересмешницу»? Какие впечатления остались? Если нет, то собираетесь ли пойти в кино?
Язык Антиутопия о постапокалиптическом мире. Действие происходит в государстве Панем. Его столицу Капитолий окружает двенадцать округов — дистриктов.
Столичные горожане шикуют за счет угнетенных жителей окраин.
Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница (сборник)
Произведение, по которому снята популярная сага про Голодные игры, содержит всего три части. Экранизация романа была произведена режиссером Гэри Россом в марте 2012 года, именно он знал изначально, сколько частей «Голодных игр» выйдет в прокат. История «Голодных игр» началась в 2008 году, когда американская писательница Сьюзен Коллинз выпустила первую книгу фантастической трилогии, прежде всего рассчитанную на подростков. «Голодные игры» — серия романов Сьюзен Коллинз, покорившая сердца миллионов читателей со всего мира.
Голодные игры: все книги (список)
В честь этого события ежегодно устраиваются Голодные игры. В них подростки-трибуты из каждого дистрикта сражаются не на жизнь, а на смерть на арене. В центре истории — участница 74-х Игр из Дистрикта 12. Ей суждено выступить против всей мощи Капитолия и президента Панема Кориолана Сноу. События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории. Его главный герой — ещё совсем молодой Кориолан Сноу.
Постепенно союз Кориолана и Люси ради достижения собственных целей на Играх перерастает в нечто большее. Информация о работе над спин-оффом по миру Сьюзен Коллинз появилась в 2019-м, ещё до выхода романа «Баллада о змеях и певчих птицах» 2020. За качество будущей картины можно не переживать. Книга-приквел имеет неплохие отзывы читателей и критиков. К тому же режиссёром экранизации стал Фрэнсис Лоуренс, снявший довольно успешные адаптации второй и третьей книг оригинального цикла.
В нем исследуется все: от начала коррумпированной природы столицы до путешествия Сноу, чтобы спасти репутацию своей семьи и стать влиятельной фигурой в Панеме. В сеттинге «10-х Голодных игр» приключения Люси Грей и Кориолана Сноу разворачиваются примерно за 64 года до событий первого фильма. Вот почему Кориолан так молод в Баллада о певчих птицах и змеях по сравнению с его более старым внешним видом в других четырех частях. Также остается место для доп. Голодные игры фильмы-приквелы должны быть сняты без вмешательства в историю Китнисс. На Играх их ведет Хеймитч, предыдущий дань уважения, который борется с травмой, полученной в результате собственных игр. Голодные игры прекрасно задает тон остальным фильмам, которые будут выпущены, изображая жестокость этого соревнования среди подростков. Фильм заканчивается тем, что Пит и Китнисс выживают в играх, несмотря на правило, согласно которому выживает только один человек. Хотя Голодные игры был первым фильмом этой франшизы, выпущенным в кинотеатрах, и это не может быть первый опыт просмотра хронологических часов. Действие фильма четко разворачивается в будущем наших дней, но его действие также безошибочно происходит после событий Баллада о певчих птицах и змеях. Фактическая история, которая показана, разворачивается в течение относительно короткого промежутка времени, хотя во вселенной между фильмами франшизы прошло несколько десятилетий в зависимости от порядка просмотра на временной шкале. Это происходит каждые 25 лет, и в этом квартале Quell отдают дань уважения всем произошедшим Голодным играм. Благодаря этому мастерству Китнисс и Пит возвращаются на арену, в то время как предыдущие победители, такие как Финник Одайр, Джоанна Мейсон и Бити, представляются как новые союзники.
Действие происходит в государстве Панем. Его столицу Капитолий окружает двенадцать округов — дистриктов. Столичные горожане шикуют за счет угнетенных жителей окраин. Тринадцатый дистрикт был уничтожен за восстание против классового деления и установленного порядка.