Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция. «Москва слезам не верит» и сегодня остается одним из самых востребованных фильмов на отечественном телеэкране. Фильм «Москва слезам не верит» был создан в период позднего советского социализма, эпоху, которая ознаменовала собой значительные политические изменения в СССР.
Ближайшие экскурсии
- МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ
- Москва слезам не верит - смотрите на Мосфильм. Золотая коллекция 03.05 в 18:20 ТВ
- «Москва слезам не верит» - народный шедевр
- Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения
- Информация
Москва слезам не верит. Фильм 1
Из-за этого они часто выясняли отношения и ссорились. Не пропустите «Москва слезам не верит»: как изменились актеры легендарного фильма «Я срывался на ней по каждому поводу. Не хотел, чтобы думали, что Вера получила главную роль по блату. Тем более что это было не так, и Вера победила в честном конкурсе. Мне казалось, что она все делает плохо. Выяснения отношений продолжались и в машине — по дороге домой, и в квартире», — рассказывал режиссер.
Не менее трудными были поиски актера на роль интеллигентного слесаря Гоши. Худсовет даже настаивал, чтобы в фильме сыграл сам Меньшов, но он отказался. Но тот и не думал сдаваться. Сперва я сразу отказался. И только упрямая увлеченность Меньшова, и стремление тут же увязать все мои трудности с планом съемок решили дело.
С тех пор картина год за годом шла по телевизору, каждый раз собирая у экранов благодарных зрителей. Простая советская мелодрама стала классикой и празднует свой 36-летний день рождения, что говорит в первую очередь о том, что фильм интересен как старшему поколению, так и идущему за ним. Хотя тогда ни критики, ни кинематографическое руководство не предрекали картине успеха.
Но киноначальники были против такого развития: все-таки спортсмен, да ещё и игрок сборной, раз сказал, что завяжет, значит — завяжет. Меньшов Худсовет картину принял без восторгов, её обвиняли в излишней мелодраматичности и приземлённости, в успех сразу поверил только директор «Мосфильма». Но окончательно прокатную судьбу фильма решил Леонид Брежнев — он пришел от него в восторг, и после этого вся критика не имела значения. В прокате фильм ждал триумф! За год его посмотрело 85 млн человек, а 100 стран купили для показа на своей территории. Фильм очень полюбили в Америке, но для американских зрителей лиричная составляющая была на втором плане, они больше восхищались героиней, которая сама себя сделала и осуществила свои мечты. А вот Гошу и переживания из-за него американцы, а особенно американки, не поняли. Меньшов В 1981 году « Москва слезам не верит » стал четвёртым советским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Режиссёру фильма Владимиру Меньшову выезд не разрешили, и статуэтку в США получил атташе по вопросам культуры.
Как позже признавался Меньшов, возможно, что в будущем фильме была некоторая автобиографическая для него и его супруги Веры Алентовой нотка. Они так же, как и герои фильма, прошли через общежитие, завоёвывали Москву, как приезжие провинциалы и лимитчики. Бюджет фильма был достаточно скромен, составив 550 тыс. Актёрский состав кинокартины сложился не сразу. Отчаявшись он взял на эту роль свою жену, хотя самой Алентовой сценарий тоже не понравился. Производственные сцены фильма снимались в цехах ПО «Химволокно» в Клину, на время съемок предприятие не останавливалось. Премьера фильма, которую посетили Владимир Меньшов и Вера Алентова, также состоялась в Клину, в заводском клубе поселка Майданово. После выхода картины на экран её создатели поначалу получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей.
Фильм "Москва слезам не верит"
Екатерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдавала себя за дочь богатых москвичей, горько расплачивается за свою авантюру. Катя полюбила телеоператора Родиона, а он, когда узнал, что у нее нет квартиры в элитном доме, бросил ее в положении.
Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа.
Смотреть Описание Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа.
Сашка уже взрослая и сама в роли завидной невесты. Катя же в редкие моменты встречается с женатым любовником. Она уже привыкла к такой обыденности и как-то не стремится что-либо изменить. Как-то, возвращаясь домой с дачи на электричке, Катя познакомилась с Гошей. Он был очень галантным, начитанным, но работал слесарем, что совершенно не состыковывалось.
История одного фильма: «Москва слезам не верит»
История одного фильма: «Москва слезам не верит» | В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу»[11], но так ничего и не понял. |
Москва слезам не верит (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | 35 лет назад, 11 февраля 1980 года, по телевидению впервые показали фильм "Москва слезам не верит" режиссера Владимира Меньшова. Картина стала лидером проката, ее посмотрели около 90 млн зрителей. |
11 февраля 1980 года состоялась премьера фильма «Москва слезам не верит» | Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция. |
Москва слезам не верит фильм 1979 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве | смотрите кино полностью на «Кино ». |
Москва слезам не верит (СССР, 1979) — Смотреть фильм
Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979). Jul. В прокат выходит фильм МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ (Арткино прокат, старт 26 августа). «Москва́ слеза́м не ве́рит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова, лидер кинопроката 1980 года в СССР (около 90 млн зрителей). Правда ли, что из фильма «Москва слезам не верит» вырезали некие откровенные сцены, кто мог сыграть Гошу и Катерину и почему Владимира Меньшова не выпустили за Оскаром в Америку.
40 лет назад лента «Москва слезам не верит» получила премию «Оскар»
Жизнь только начинается: 40 лет фильму «Москва слезам не верит». Описание. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган, готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм "Москва слезам не верит", чтобы постичь загадочную русскую душу. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьева и др. Три девушки из провинции приезжают в столицу, чтобы найти счастье, но Москва подбрасывает им немало сюрпризов и испытаний.
История одного фильма: «Москва слезам не верит»
Когда она была совсем юной, то поддалась чарам одного настойчивого телевизионщика. В итоге девушка забеременела, а парень бросил её. Катя родила дочку Сашу и воспитала её сама. Сашка уже взрослая и сама в роли завидной невесты. Катя же в редкие моменты встречается с женатым любовником.
Травма Баталова В сцене, где Гоша в подворотне устраивает драку с обидчиками Саши и ее парня, снимались настоящие спортсмены-самбисты. Один из них не рассчитал силу удара и случайно повредил Алексею Баталову кадык. В итоге актера со съемочной площадки увезли в больницу. К счастью, он вернулся к работе. Для героинь подобрали обувь, соответствующую 50-60 годам. Но она была в плохом состоянии.
Людмила разводится с мужем-хоккеистом. Катерина смогла выстроить хорошую карьеру, вырастила дочь, стать депутатом, только не смогла найти своё счастье. Однако случайная встреча в электричке перевернула всю её жизнь [3]. Главная героиня быстро влюбляется в Гошу, но на горизонте вновь появляется отец её дочери — Рудольф. Брошенная им одна случайная фраза о высоком статусе Катерины поссорила влюблённых. Георгий покидает ужин и исчезает из жизни героини, которая не знает его фамилии, адреса и места работы. Мужу Антонины удаётся отыскать его в большом городе и уговорить вернуться к Катерине, которая за ужином говорит возлюбленному: «Как долго я тебя искала…», на что Гоша обыденно отвечает: «Восемь дней».
По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Лос-Анджелес не мог в принципе. О том, что он получил премию Американской академии киноискусств и наук, Меньшов узнал из программы «Время». Причем новость прозвучала в эфире 1 апреля 1981 года, и Владимир Меньшов счел это за розыгрыш. Примечательно, что фильм Меньшова опередил, в том числе, и фильм-лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля «Тень воина», снятый японским режиссером Акирой Куросавой, который ранее получал «Оскар» в этой номинации за советский фильм «Дерсу Узала». Только в 1988 году Владимир Меньшов на первой церемонии вручения наград премии «Ника» получил своего «Оскара». Причем ему хотели только дать подержать статуэтку и потом забрать, но Меньшов забрал награду себе. Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 миллионов зрителей, по результатам годового проката он занимает второе место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века».
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ
Фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн | Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 миллионов зрителей; по результатам годового проката он занимает второе место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века»[12]. |
Москва слезам не верит (драма, реж. Владимир Меньшов, 1979 г.) | В первый же год проката фильм «Москва слезам не верит» посмотрели около 90 млн зрителей (второе место после «Пиратов ХХ века» за всю историю советского кино). |
История одного фильма: «Москва слезам не верит»
Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье.
Целый день режиссер был уверен, что это розыгрыш, пока не увидел вечерний выпуск новостей. Гляжу я на них — такая тоска меня берет Кинокритик, журналист Александр Шпагин объяснил в комментарии ФАН колоссальный успех фильма «Москва слезам не верит». Фильм «Москва слезам не верит» являл собой изменение сознания: это был один из первых трех фильмов, которые были обращены в Голливуд. По словам кинокритика, картина позволила советскому человеку взглянуть, каким он был 20—30 лет назад. Фильм был не только хорошо сделанной мелодрамой, но еще и неким кинороманом, где происходила самоидентификация человека с собой тридцатилетней давности.
Это был манифест поколения 40-летних. Причем он затрагивал все слои общества», — отметил Шпагин. Журналист отметил, что фильм получил широкое признание из-за того, что затронул чувства человека любого социального положения. Там было и для интеллигенции, и для народа. Это высококлассная работа, хорошо продуманная и хорошо сделанная.
Появилась сцена со Смоктуновским, который "поздновато начинает" актерскую карьеру. По изначальному сценарию, главная героиня Екатерина Тихомирова - директор завода и депутат Моссовета - должна была вести прием избирателей.
Вместо фестиваля французских фильмов Екатерина и Людмила должны были наблюдать, как к аргентинскому посольству подъезжают приглашенные на… дипломатический прием. Но потом собирать огромный зал не стали, решив заменить КВН съемкой "Голубого огонька" , который считался карточкой советского телевидения. Некоторые сцены Меньшов специально сделал более бытовыми. Герой Баталова Гоша, вместо того, чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос. Многие фразы вырезали уже в процессе монтажа. Например, в сцене, когда Николай находит Гошу дома в сильном подпитии, и у них завязывается беседа, убрали название авиакомпании. Так вот, "Эйр Франс" , во избежание международных проблем, решили вырезать.
И если, по сценарию Черных, Гоша и Коля распевают "По Дону гуляет казак молодой", то в фильме они всего-навсего разделывают таранку. Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной. Наверху посчитали, что актеры "переигрывали" и "слишком торопливо раздевались". В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой "дешевой мелодраме". Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили. А кто у нас Гоша? Однако режиссер никого из них не утвердил.
Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина "Дорогой мой человек" с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши. Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился. Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни. После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина.
Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины. Как, например, сцена во Дворце спорта "Лужники": советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены.
Художественный фильм "Москва слезам не верит" 11 февраля 1980 года был впервые показан по телевидению. С тех пор картина год за годом шла по телевизору, каждый раз собирая у экранов благодарных зрителей. Простая советская мелодрама стала классикой и празднует свой 36-летний день рождения, что говорит в первую очередь о том, что фильм интересен как старшему поколению, так и идущему за ним.
Однажды в СССР: «Москва слезам не верит»
Там он случайно услышал, что объявили конкурс на лучший сценарий кинофильма о Москве. Как раз на тот момент у Валентина Константиновича уже была практически дописана его пьеса под названием «Дважды солгавшая», и он решил, что нужно испытать удачу. В повести шла речь о девушке, обманувшей одного мужчину, притворившись обеспеченной жительницей столицы, а спустя годы она солгала другому, но уже представившись бедной женщиной из провинции. Черных быстро переделал пьесу в сценарий и подал заявку на участие. И не зря! Его киносценарий занял почетное третье место. Вскоре его выкупила студия «Мосфильма». Киностудия «Мосфильма» выкупила сценарий у Валентина Черныха фото слева и доверила снимать фильм Владимиру Меньшову фото справа Съемки данной картины были доверены тогда еще не очень известному кинорежиссеру Владимиру Меньшову.
Стоит заметить, что Владимир Валентинович не был особо впечатлен от сценария. Он показался ему чересчур слезливым. Однако Меньшова все же чем-то зацепила эта история. В его голове постоянно появлялись новые задумки и вырисовывались главные сюжетные линии картины. Возможно, Владимир Валентинович уловил свою схожесть с главной героиней, ведь он, будучи рожденным в Баку, тоже мечтал покорить Москву. Режиссер внес в написанный сценарий более сорока правок, а также добавил в ленту сцены и киногероев, которых не было в оригинале. Меньшова больше всего зацепил в тексте эпизод с будильником Сцену фильма, где заплаканная молодая Катерина заводит себе будильник, засыпает и пробуждается уже спустя два десятка лет, Меньшов счел довольно необычной и неизбитой.
Он зацепился за эту сцену, считая, что она-то точно запомнится телезрителям и заинтересует их. Владимир Меньшов хотел выпустить такой кинофильм, который станет легендой. Он мечтал, чтобы картину смотрели и обсуждали много лет. И это ему, бесспорно, удалось. У него получился блестящий двухсерийный фильм, ставший культовым для нашей страны, и не только. Подбор актерского состава Изначально на роль главной героини пригласили Маргариту Терехову и Ирину Купченко, однако на тот момент актрисы уже были задействованы в других картинах и отказались в силу своей занятости. Тогда режиссер решил предложить сыграть роль Катерины своей любимой жене, актрисе Вере Алентовой.
Но вот кинорежиссер видел в этой роли только великолепную Ирину Муравьеву, поэтому настоял именно на ее кандидатуре.
Но руководство Госкино потребовало убрать этот эпизод, и тогда девушки пошли на фестиваль французских фильмов, куда приехали знаменитый Георий Юматов и «начинающий актёр» Иннокентий Смоктуновский. Меньшов Так же Госкино запретило показывать хоккеиста Гурина опустившимся пьянчугой. После обещания завязать он должен был приехать на дачу в крайне неприглядном виде да ещё и со своим собутыльником, и начать препираться с Людмилой из-за трёх рублей. Но киноначальники были против такого развития: все-таки спортсмен, да ещё и игрок сборной, раз сказал, что завяжет, значит — завяжет. Меньшов Худсовет картину принял без восторгов, её обвиняли в излишней мелодраматичности и приземлённости, в успех сразу поверил только директор «Мосфильма». Но окончательно прокатную судьбу фильма решил Леонид Брежнев — он пришел от него в восторг, и после этого вся критика не имела значения. В прокате фильм ждал триумф! За год его посмотрело 85 млн человек, а 100 стран купили для показа на своей территории.
Фильм очень полюбили в Америке, но для американских зрителей лиричная составляющая была на втором плане, они больше восхищались героиней, которая сама себя сделала и осуществила свои мечты.
Катя полюбила телеоператора Родиона, а он, когда узнал, что у нее нет квартиры в элитном доме, бросил ее в положении.
Катерина смогла выстроить хорошую карьеру, вырастила дочь, стать депутатом, только не смогла найти своё счастье. Однако случайная встреча в электричке перевернула всю её жизнь [3].
Главная героиня быстро влюбляется в Гошу, но на горизонте вновь появляется отец её дочери — Рудольф. Брошенная им одна случайная фраза о высоком статусе Катерины поссорила влюблённых. Георгий покидает ужин и исчезает из жизни героини, которая не знает его фамилии, адреса и места работы. Мужу Антонины удаётся отыскать его в большом городе и уговорить вернуться к Катерине, которая за ужином говорит возлюбленному: «Как долго я тебя искала…», на что Гоша обыденно отвечает: «Восемь дней». Съёмочная группа.
Москва в кино. Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979)
«Москва слезам не верит» и сегодня остается одним из самых востребованных фильмов на отечественном телеэкране. В том же 1980 году картина стала лидером проката в СССР (ее посмотрели около 90 млн зрителей). Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Алексей Баталов и др. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Премьера на телевидении мелодрамы «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова состоялась 11 февраля 1980 года. «Москва слезам не верит» — один из самых любимых отечественных фильмов.