Свежие новости регионов. Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным советом делового и.
Специальности ВУЗа по профессии Специалист по государственному и муниципальному управлению
- В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек
- Поздравление выпускников факультета ГМУ УИУ РАНХиГС от Ширалиева И. С.
- Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС
- Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек
Всего в этом году 12 тысяч человек у нас пройдут обучение. Отдельно еще есть работы по подготовке социальных координаторов фонда, который Вы создали, — фонда «Защитники Отечества». Тоже очень важная и нужная работа, чтобы люди понимали, с максимальной отдачей и максимально корректно, душевно относились к тем, кто в такой помощи нуждается. Мы вместе с правительством сейчас обсуждаем с Администрацией президента, как сделать так, чтобы действительно академия была нужна правительству. Я с огромным уважением отношусь к науке, но хочется, чтобы она максимальную пользу приносила стране.
А также отметил, что программа связана с перемещением по стране, чтобы изучить лучшие практики, которые уже существуют в муниципалитетах. Ректор президентской академии, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров напомнил о том, что в 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране. Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше.
Программа «Школа мэров» — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд», — сказал Комиссаров. Программа «Школа мэров» была запущена в ноябре.
ФСБ также сообщала о задержании одного из фигурантов с поличным, при получении средств, но не стала уточнять его имени и должности. Тот факт, что делом занимается ФСБ, говорит об особом внимании к делам РАНХиГС, и это неудивительно — это одно из крупнейших высших учебных заведений России, регулярно попадает в рейтинги лучших вузов страны. Но вала проверок теперь ожидать не стоит, считает адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Алексей Сердюк. Алексей Сердюк адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» «Пример конкретного вуза все-таки нельзя распространять на всю систему российского образования. Думаю, ни для кого не секрет тот факт, что при работе с бюджетом действительно имеют место откаты, и неважно, это вуз или какие-то иные структуры, которые имеют доступ к распределению бюджетно-денежных средств. И важная особенность работы с бюджетом — эта высоко рисковая уголовная составляющая.
Заседание секции собрало представителей ведущих вузов России, осуществляющих подготовку по направлению ГМУ, руководителей и специалистов органов власти различного уровня, представителей экспертного сообщества. Обсуждение коснулось глобальных угроз и современных требований к подготовке кадров для системы государственного и муниципального управления, роли образования в гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и перспектив многопрофильного бакалавриата по направлению подготовки ГМУ, организации международного сотрудничества по программам ГМУ в условиях санкционных ограничений. Спикерами особое внимание было уделено разработке эффективных практик и образовательных стандартов, которые наполнены ценностными компонентами и способствуют формированию общегражданской идентичности, патриотических убеждений и устойчивости к экстремизму. Необходимо создать систему резонирования эффективных практик работы с молодежью, фокусируясь на науке, спорте и семейных ценностях.
Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС
Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас!
Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей.
Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать.
Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией.
Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке.
Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение.
Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса.
Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это.
И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики.
Также в рамках Недели факультета для студентов первого курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» под началом доцента кафедры государственного и муниципального управления Максима Мокеева проводился традиционный конкурс эссе «Моя будущая профессия». Кроме того, в рамках Недели факультета запущен ежегодный конкурс плакатов и презентаций «Борьба с вредными привычками», организаторами которого выступили преподаватели кафедры прикладной информатики и информационных технологий в управлении Ольга Елистратова, Людмила Грахольская и Алексей Мантуров. Проведены интеллектуальные игры «Антикоррупционный квиз» под руководством доцентов кафедры государственного и муниципального управления Камиля Рамазанова и Максима Мокеева и «Законодательная ветвь в системе публичной власти», организованная доцентами кафедры государственного и муниципального управления Ириной Лагун и Галиной Дорошиной. Также состоялась экскурсия в Саратовский областной музей краеведения совместно со старшим преподавателем кафедры экономики и таможенного дела Еленой Гузовой, прошла традиционная встреча с выпускниками «ОРМ без галстуков» и другие мероприятия. Были подведены итоги, вручены грамоты победителям направлений, награждены коллективы и ребята, которые блестяще участвовали в Дебюте первокурсника, Форуме органов студенческого самоуправления, Медиа-форуме и уже зарекомендовали себя как талантливые и самоотверженные амбассадоры факультета ГМУ. Очередная Неделя факультета завершилась. Мастер-классы и деловые игры отшумели, итоги конкурсов подведены, грамоты, призы и сертификаты дошли до своих обладателей.
Партнерами проекта стали правительство Камчатского края и Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга. В этом году основной темой кейс-чемпионата стала задача повышения эффективности в регионах России проекта "Пушкинская карта", направленного на популяризацию культурных мероприятий среди молодежи.
Заместитель директора Департамента проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Леонид Вахнин подчеркнул актуальность и необходимость становления национальной модели государственной гражданской службы и тесного взаимодействия вузов и органов власти в подготовке квалифицированных специалистов для системы ГМУ. Ректор Донецкой академии управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики Лариса Костровец отметила готовность образовательного учреждения активно участвовать во всероссийских проектах и инициативах, а также делиться наработками по антикризисной подготовке государственных служащих. Значительную часть программы секции составили выступления представителей региональных филиалов Президентской академии. Директор Сибирского института управления — филиала РАНХиГС Олег Федоров акцентировал внимание на роли и месте личностной позиции, кругозоре и компетенциях в подготовке госслужащих.
В #ПИУ_РАНХиГС завершилась Неделя факультета ГМУ
Гистограмма просмотров видео «Реклама Факультета Гму Ранхигс При Президенте Рф 25.05.2016» в сравнении с последними загруженными видео. Список образовательных программ по направлению Государственное и муниципальное управление в Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при. Тверской суд Москвы отправил под домашний арест до 7 августа ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) Владимира.
Главное меню
- 404 Запрашиваемая страница не найдена
- Вопросы совершенствования системы ГМУ обсудили на Профессорском форуме-2022 — Кадровый совет
- Самое интересное
- Регистрация
Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего
В ходе заседания будут обсуждаться вопросы, связанные с идеологией государственной и муниципальной службы Российской Федерации; с подготовкой кадров для системы ГМУ в. В РАНХиГС прокомментировали новости об избиении студентом незнакомца на улице. Студенческий совет факультета ГМУ объединяет жизнерадостных, творческих и ярких личностей, которые любят разнообразно и интересно проводить студенческую жизнь. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. Гистограмма просмотров видео «Реклама Факультета Гму Ранхигс При Президенте Рф 25.05.2016» в сравнении с последними загруженными видео.
Поздравление выпускников факультета ГМУ УИУ РАНХиГС от Ширалиева И. С.
РИНЦ 22. РИНЦ 23. РИНЦ 25. Интеллектуальная собственность vs зеленая экономика: как разрешить дилемму? Ломоносова; отв. Афанасьева Е. РИНЦ 26. РИНЦ 28. РИНЦ 29. Материалы Международной конференции.
Под редакцией А. ISBN 978-5-6042415-0-9 35. С 160-163. ИАЖ «Социальные и гуманитарные науки в: Отечественная и зарубежная литература». Журнала «Социальные новации и социальные науки» с 2020 г 3. Ежегодника «Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество» с 2021 г 4.
Заседание секции собрало представителей ведущих вузов России, осуществляющих подготовку по направлению ГМУ, руководителей и специалистов органов власти различного уровня, представителей экспертного сообщества. Обсуждение коснулось глобальных угроз и современных требований к подготовке кадров для системы государственного и муниципального управления, роли образования в гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и перспектив многопрофильного бакалавриата по направлению подготовки ГМУ, организации международного сотрудничества по программам ГМУ в условиях санкционных ограничений. Спикерами особое внимание было уделено разработке эффективных практик и образовательных стандартов, которые наполнены ценностными компонентами и способствуют формированию общегражданской идентичности, патриотических убеждений и устойчивости к экстремизму. Необходимо создать систему резонирования эффективных практик работы с молодежью, фокусируясь на науке, спорте и семейных ценностях.
В нём примут участие представители органов государственной власти, научного и бизнес-сообщества.
Сегодня часть этого делового квартала занимают исполнительные органы власти. Несколько лет назад он стал участником Молодежного кадрового резерва, поступил на государственную службу и сейчас возглавляет один из секторов в Комитете территориального развития Санкт-Петербурга. Георгий рассказал о своём профессиональном пути и о том, что его вдохновляет в работе. В планах Комитета государственной службы и кадровой политики — расширение пула партнёров проекта «ГосСреда», развитие дополнительных форматов взаимодействия со школами и вузами. Образовательным организациям уже доступны гостевые лекции, выездные мастер-классы и деловые игры, пробная оценка для желающих поступить в Молодежный кадровый резерв.
Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего
Главные новости об организации РАНХиГС на Bazа: в Москве студенты РАНХиГС устроили массовую драку с поножовщиной. Владимир Мау, проходящий по делу о мошенничестве в крупном размере, вернулся к исполнению обязанностей ректора РАНХиГС, сообщил университет. Могу сказать лишь, что одним из возможных вариантов сейчас рассматривается РАНХиГС, который уже успешно зарекомендовал себя как вуз с развитой внутренней экосистемой.
РАНХиГС и Росимущество создали новую базовую кафедру для студентов магистратуры
Из 80 команд-участников в финал прошла 21 команда. Цель проведения Кейс-чемпионата Развитие у обучающихся по образовательным программам высшего образования навыков решения управленческих задач в системе государственного и муниципального управления.
Во-первых, следует определить специфику национально-ориентированной модели государственного управления. Во-вторых, необходимо связать актуализацию социогуманитарных дисциплин с компетентностным подходом, в том числе с переходом к ФГОС ВО 4-го поколения. Наконец, надо подготовить преподавателей, которые смогут реализовывать воспитательную компоненту в своей деятельности. Руководитель Департамента политики и управления Факультета социальный наук и научный руководитель Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Андрей Клименко обратил внимание, что следует различать преподавание ГМУ для профильных и непрофильных специальностей.
В первом случае данная дисциплина призвана дать широкий обзор с целью сориентировать студентов в предметном поле ГМУ и помочь им выбрать свою специализацию, поэтому данный курс включает большой объем исторических и теоретических тем. Во втором случае курс ГМУ может дать общее понимание анатомии и физиологии прежде всего исполнительной власти. В этом случае целесообразно говорить о феномене государства и государственной службы, структуре и внутренней организации исполнительной власти, функциях регулирование, реформы, сфера услуг, планирование и стратегирование , системе взаимодействия с гражданским обществом и НКО, возможностях участия граждан в государственном управлении. Вопросы цифровизации государственного управления целесообразно рассматривать в рамках перечисленных функций. Поскольку Россия занимает высокие позиции в рейтингах стран по многим параметрам в частности, по оказанию государственных услуг и по подходам к государственному регулированию , то лучший международный опыт государственного управления следует упоминать в рамках курса ГМУ в сравнении с тем, что есть в России.
Следует сформировать у студентов положительный образ государственного и муниципального служащего, отличающийся от негативного образа, транслируемого в современной массовой культуре. Актуализация дисциплины ГМУ безусловно необходима по причине институционализации духовно-нравственных ценностей.
К примеру, озвученные Женским деловым альянсом планы по созданию цифровой платформы для развития женского предпринимательства на пространстве БРИКС также показывают растущий интерес к международному сотрудничеству в цифровой сфере.
Ещё одной областью, требующей быстрого реагирования и системных решений в цифровом пространстве, является борьба с мошенничеством в различных формах, среди которых особую озабоченность вызывает телефонное мошенничество, жертвами которого становятся многие российские граждане. Национальная система «Антифрод», внедренная Роскомнадзором для борьбы с телефонным мошенничеством, является одним из примеров использования цифровых технологий для защиты интересов граждан. По данным Минцифры России, эта система уже сейчас блокирует около 2 млн звонков в день, и сегодня к ней подключено более 1 тысячи операторов связи.
Внедрение подобных цифровых решений способствует защите интересов граждан и предпринимателей от мошенничества и других киберугроз. Как мы знаем, 2024 год ознаменован новыми масштабными государственными инициативами в цифровой среде. Так, в скором времени в России стартует национальный проект «Экономика данных», который коснется всех этапов и уровней работы с большими данными сбор, хранение, высокоскоростная передача данных и развитие систем связи, обработка и анализ данных.
Мы с одногруппниками весь день с трепетом ждали вручения студенческих билетов. А от себя скажу, что я была безумно рада зачитать клятву, это большая честь для меня», - поделилась Маргарита Верещак. Председатель студенческого совета факультета Виктория Григорьева рассказала о подготовке к церемонии: «Идея провести торжественное вручение студенческих билетов пришла членам студенческого совета ещё летом. Как только мы познакомились с первокурсниками, окончательно убедились в необходимости проведения первого факультетского мероприятия, которое однозначно запомнится им надолго. Огромное спасибо моей команде за помощь в организации и проведении данного мероприятия!