Свою трудовую деятельность Михаил Олегович начал в 2002 году дежурным по сортировочной горке станции Ховрино.
Начальник московской железной дороги 2023
В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. Алексей Островский: Михаил Олегович [Глазков], в первую очередь разрешите поздравить Вас с назначением на столь значимый в масштабах всех Российских железных дорог пост. В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина. Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. В Российском университете транспорта состоялась открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Олеговича Глазкова.
Смотрите также
- Начальник Московской железной дороги М.О. Глазков посетил Калужский филиал ПГУПС | ОФКО
- Глазков михаил олегович ржд
- Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
- Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков - Морские вести России
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Газета «Рабочий путь»
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.
Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.
Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" - крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит. Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ. РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело - о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян.
К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Михаил Глазков подвел итоги работы компании в этом году и рассказал журналистам о планах на будущее. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”. Замглавы РЖД Михаил Глазков.
Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков.
С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер.
А знаете, что самое любопытное? Очень занятная цепочка приватизации бывшего актива РЖД, не так ли? Особенно с учётом, что Тайчера одно время напрямую связывали с Бабаевым.
Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.
Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.
После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — руководителем Центральной руководства управления движением Михаилом Глазковым. Который, со своей стороны, является зятем бывшего управленца Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , сейчас отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию сейчас раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. По имеющейся информации, накануне задержания Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецподразделения.
Но есть и одно важное достоинство у деловой программы, организованной перевозчиком площадки — довольно свободное оглашение накопившихся в интеллектуальных кладовых РЖД предложений относительно будущего железнодорожной отрасли высокопоставленными сотрудниками монополиста. Если представители операторского сообщества и грузоотправителей говорили, по сути, только об опыте и проблемах своих компаний, то выступление Михаила Глазкова носило во многом концептуальный характер, а также содержало предложения по фундаментальным изменениям сферы взаимодействия перевозчика с операторами.
Тезисы доклада Глазкова: За последние пять лет парк вагонов увеличился 188 000 единиц. На 01. Поступление новых вагонов сегодня в 3 раза превышает выбытие по сроку службы, так 28 000 вагонов стоят на путях общего пользования с истёкшим сроком службы. Ежедневно 47 000 вагонов простаивает на путях общего пользования более 3-х суток, занимая пропускные способности. При развитии инфраструктуры общего пользования исторически и сейчас не было построено ни одного километра для отстоя подвижного состава. Инфраструктура рассчитана для движения, а не для того, чтобы на ней простаивали гружёные или порожние вагоны. Профицит вагонного парка по расчётам РЖД составляет 190 000 единиц.
Оборот вагона замедляется на 3,3 суток в связи с этим профицитным парком. На сети работают 1885 операторов подвижного состава. На сети есть дефицит специализированного подвижного состава. Дефицит специализированного подвижного состава будет расти, так как выпускают в основном полувагоны. Регулирование количества вагонного парка должно оказывать влияние только на вагоностроителей с точки зрения типа выпускаемых вагонов. Выпускать должны только находящиеся в дефиците типы вагонов. Создание дополнительной сортировочной станции на Восточном полигоне для целей сортировки порожних вагонов по операторам приведёт к расходам в миллиарды рублей, предпочтительнее перейти на работу консолидированным парком операторов.
На технических сортировочных станциях растёт время простоя вагона за счёт роста времени на переработку операторского парка. Перерабатывающие способности портов и терминалов выше, чем перерабатывающие способности железнодорожных подходов к портам и терминалов. Современные РЖД вышли на пропускную способность железных дорог в 158 миллионов тонн. В 2022 году пропускная способность составляла 144 миллионов тонн. На примере Западно-Сибирской железной дороги было показано, что встречные потоки порожних вагонов ежесуточно забирают дополнительную провозную способность в виде 4 поездов. Железнодорожная сеть с 1988 года в России не приросла. Предложения РЖД рынку от М.
Глазкова: Передача функций распределения объёма перевозок грузов Саморегулируемой организации операторов. Согласование заадресовки подсыла порожнего вагона на станцию отправления не только грузоотправителем, но и будущим грузополучателем груза в данном вагоне.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Пресс конференция ржд
- Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
- Другие новости Новости компаний
- Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора.
Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Справка Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого.
Пресс конференция ржд
Как отметил Олег Белозеров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко - бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc.
На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях.
Валерий Танаев. Первый заместитель начальника Московской железной дороги. Начальник железной дороги Украины. Начальник Северной железной дороги Сайбаталов. Танаев РЖД начальник. Начальник дороги Танаев Валерий Фаритович. Начальник Московской железной дороги Танаев. Заместитель начальника АХЦ Московской железной дороги. Начальник Северной железной дороги 2022. Танаев Валерий Фаритович начальник Северной железной. Шулянский Дмитрий Алексеевич Дорпрофжел. Шулянский РЖД. РЖД Дмитрий Шулянский. Шулянский Роман Орехово-Зуево. Михаил Глазков РЖД биография. Начальник Московской железной дороги Глазков. Сайбаталов Рашид. Начальник Московской железной дороги. Начальник Московской ЖД Глазков. Новый начальник Московской железной дороги. Михаил Глазков РЖД. Начальник МЖД Танаев. Начальник Московской железной дороги 2022 Валерий Танаев. Начальник Московской железной дороги 2020год. Ульянов Олег Сергеевич Московская железная дорога. Зураб МЖД. Кто начальник Московской железной дороги с 2020. Глазков Михаил Олегович. Начальник Московской дороги. Московская железная дорога начальник дороги.
Алексей Островский: Мы работаем над повышением инвестиционной привлекательности региона. В этом году на Петербургском международном экономическом форуме мы [Смоленская область] по данным Агентства стратегических инициатив, наконец, вошли в первую двадцатку регионов по инвестиционной привлекательности. К нам активно по моему приглашению ездит бизнес: московский, зарубежный. Российские железные дороги планируют запустить новый подвижной состав — 10-вагонные «Ласточки» с тремя классами обслуживания. Алексей Островский: Отлично. Благодарю и Московскую железную дорогу, и РЖД за это решение. Оно точно в интересах различных групп, как населения, так и приезжающих гостей. Губернатор Алексей Островский также акцентировал внимание на вопросах доступности мобильной связи в отдаленных населенных пунктах Смоленщины. Алексей Островский: Думаю, что не я один поднимаю эту тему. Мои коллеги, другие Губернаторы, - тоже: [речь идет] о размещении сетей сотовой связи на участке следования поездов, потому что очень «плавает» сигнал.
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Аресты менеджеров РЖД нанесли серьезный удар по позициям замгендиректора Михаила Глазкова По данным ВЧК-ОГПУ, аресты нескольких менеджеров РЖД привели к. Главная» Новости» Михаил олегович глазков. Михаил Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Биография Глазкова Михаила Олеговича. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Совет директоров РЖД освободил Олега Валинского от должности заместителя гендиректора холдинга.
Лента новостей
- В РЖД – новый заместитель генерального директора
- Структура | Компания
- Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
- Содержание