С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию СФР по номеру 8 800 100-00-01. Социальный фонд России опубликовал номер контакт-центра: 8-800-100-00-01. Как позвонить в фсс по поводу больничного листа? На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных). Первое, что нужно сделать в случае задержки выплаты по больничному листу, — связаться с ФСС по телефону единого call-центра ФСС: 8 (800) 302-75-49 или с помощью кнопки «Электронная приемная». С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру 8 800 302-75-49.
Горячая линия фсс по больничным листам в москве 8800
Как физлицу проверить свой больничный через Госуслуги и через Личный кабинет на сайте СФР. Горячая линия ФСС (Фонда социального страхования). Для страхователей: Для уточнения своего филиала (495) 672-76-84 (495) 368-84-64 Свой новый филиал вы также сможете узнать, набрав старый регистрационый номер ФСС или ИНН, выйдя на главную страницу. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 – 800 — 10-000-01 (звонок бесплатный).
Как позвонить в СФР по поводу больничного?
Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам - GadgetFair | Бесплатная круглосуточная горячая линия Фонда социального страхования в городе Москва создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. |
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР | Телефоны "горячих линий" в региональных отделениях Фонда. |
Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам | Телефон горячей линии ФСС Москва: 8-800-550-01-01 — бесплатный звонок с. Круглосуточная бесплатная горячая линия ФСС России: +7 (495) 650-19-17. |
Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам | Горячая линия фонда социального страхования. ФСС горячая линия по больничным. |
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
ФСС Московской области: официальный сайт | Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем. |
Telegram: Contact @FSSinfo | Обращайтесь в любой клиентский центр. метро Маяковская, 125047, г. Москва, Триумфальная площадь, д. 1, стр. 1, вход со стороны 1-ой Брестской улицы 13/14. Для страхователей: (499)250-52-57, Для застрахованных / работников: (499) 250-13-69. |
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
При этом сотрудник, как и прежде, должен предоставить компании документы, подтверждающие болезнь — больничный лист, справки и т. Как работает электронный больничный? Он сформирует его в системе ФСС. Потом, когда человек выздоравливает, врач закрывает больничный и дает талончик, на котором указаны сведения об ЭЛН, включая его номер. Именно этот номер работник сообщает своему работодателю, причем любым удобным для него способом — смс-сообщением, по телефону или электронной почте. Работодатель, в свою очередь, заполняет сведения о заработке и стаже работника, которые необходимы для расчета, а также другие данные. В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек.
Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Где посмотреть электронный больничный лист? Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: — на сайте Фонда социального страхования в Личном кабинете. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17. Дополнительная информация По новым правилам больничный по уходу за больным ребенком возрасте от 7 до 15 лет не будет ограничен по срокам, но оплату можно будет получить только за 15 дней.
Если один родитель находится в отпуске по уходу за ребенком, другой родитель может взять больничный по уходу за вторым. Кроме этого, если женщине по каким-то причинам еще не оформили больничный для предоставления отпуска по беременности и родам, он будет выдан в родильном доме. Также введена новая норма — если ребенок родился на малом сроке беременности до 22 недель и пережил 6 суток, то больничный по беременности и родам больничный будет выдан на полный срок, как при осложненных преждевременных родах. В условиях угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, оформлять листки нетрудоспособности можно будет дистанционно, по видеосвязи с врачом. При возникновении любых проблем, связанных с больничным листом, следует обратиться в ФСС. Специалисты Фонда всегда ответят на вопросы, разъяснят порядок действий в определенных ситуациях и подскажут, когда ожидать выплаты пособий. Источник Куда звонить если фсс не перечисляют больничный Москва? Для оперативного решения вопросов можно обратиться по т елефону единого call-центра ФСС: 8 800 302-75-49 или позвонить «электронному секретарю»: 812 313-76-50 — оставьте свое голосовое сообщение, и вам перезвонят в течение суток. Можно направить свое электронное обращение с помощью кнопки «Электронная приемная».
Номер телефона такой: 8 800 100 00 01 Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. По умолчанию на все звонки отвечает виртуальный ассистент. Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных. В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Мы настоятельно просим москвичей делать это, потому что так мы сможем оперативно связаться с человеком из группы риска в случае необходимости. Всего на специальную горячую линию по разным вопросам обратились уже более 120 тысяч человек», — рассказала она. Такую систему разработали в рамках исполнения указа Мэра Москвы о введении в столице режима повышенной готовности. Временный порядок выдачи больничных действует в Москве до 1 апреля 2020 года. Для получения больничных листов или справок для учащихся необходимо сказать об этом оператору или поставить соответствующую отметку в анкете на сайте.
Куда звонить по больничному листу фсс
Обращайтесь в любой клиентский центр метро Кожуховская, 115088, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. Перово, 111398, г. Кусковская, д. Для пострадавших на производстве: 499 748-78-25, 499 748-78-26 fil13 ro77. Обращайтесь в любой клиентский центр метро Авиамоторная, 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.
Фонд социального страхования Российской Федерации Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Вы можете подать жалобу на Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.
Слушать Подписаться ФСС Фонд Социального Страхования — это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. Основной задачей фонда было защитить тех, кто временно остался без дохода, например, из-за болезни. С 2023 ФСС больше нет, но это не значит, что институт социального страхования закрыт. В этой статье мы подробно разберём, что изменилось в 2023 году, как сейчас выполняет работу фонда и куда обращаться по вопросам, которыми раньше занимался ФСС.
Марксистская, д. Для пострадавших на производстве: 495 676-48-34, 495 632-78-44. Закрыт на прием граждан и организаций. Обращайтесь в любой клиентский центр метро Кожуховская, 115088, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. Перово, 111398, г. Кусковская, д.
Адреса и телефоны филиалов фонда социального страхования (ФСС) города Москвы
Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений.
Отправка письма с приложенным пакетом документов по электронной почте - оперативна и бесплатна. Адрес электронной почты центрального аппарата ФСС: [email protected]. Необходимо заполнить форму, обязательно: Указав полные данные о себе: фамилию, имя, отчество;.
Электронный листок нетрудоспособности: что это такое При оформлении ЭЛН в медицинской организации сведения о нем автоматически попадают в систему «Социального электронного документооборота» и передаются в СФР. При этом в больничном не указывается место работы пациента и тип занятости - эти данные есть у Фонда. Постановлением Правительства РФ от 23. Соответственно, если у работника несколько мест работы и на каждом из них он вправе получить пособие по больничному, то выплатить эти пособия должны будут на основании одного ЭЛН. Из-за полного перехода на ЭЛН пациенты больше не должны подписывать согласие на оформление электронного больничного. Пациенту на руки по умолчанию никакие бумажные документы не выдаются. По желанию заболевшего в медицинской организации могут оформить выписку из больничного. Вместе с тем, лица, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, получают сообщения об ЭЛН в своем личном кабинете автоматически, в том числе об изменении статуса больничного. Войти в него можно опять же по логину и паролю от портала Госуслуг. Дальше нужно будет войти в учетную запись и указать номер больничного либо период, в течение которого он был оформлен.
Это такой способ сортировки всех ваших ЭЛН. По каждому больничному на портале хранится определенный набор информации: когда он был выдан, период и причина нетрудоспособности, количество рабочих дней нетрудоспособности, должность и ФИО врача, оформившего ЭЛН, сведения о медицинской организации, о работодателе и т. Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия. А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Вообще, от момента оформления ЭЛН до получения пособия работнику приходит довольно много сообщений на Госуслугах. Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса. В нем указывается: наименование медорганизации, где открыт больничный; ФИО врача; номер больничного листа; период нетрудоспособности. Если в следующий раз при посещении врача больничный лист вам продлят, то придет уведомление и об этом с аналогичным набором сведений. А если закроют, то тоже придет уведомление, но вместо периода нетрудоспособности в нем будет указана дата выхода на работу.
В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа. Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года. Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни. При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт.
Марксистская, д. Для пострадавших на производстве: 495 676-48-34, 495 632-78-44. Закрыт на прием граждан и организаций. Обращайтесь в любой клиентский центр метро Кожуховская, 115088, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. Перово, 111398, г. Кусковская, д.
Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу
По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49. МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. В декабре 2020 года вступили в силу новые правила оформления больничного листа. Телефон горячей линии ФСС по вопросам больничного листа в Москве: 8-800-100-01-91. СФР изменил телефон на 8-800-100-00-01. Об этом сообщается на сайте ведомства. С 1 января 2023 года ПФР и ФСС объединили в Фонд пенсионного и социального страхования (Закон от 14.07.2022 № 236-ФЗ).
Куда звонить по больничному листу фсс
Схема электронный больничный лист. Схема получения больничного листа. Как оформляется электронный больничный. Как оформляется электронный больничный лист.
Как выглядит электронный больничный лист на госуслугах. Госуслуги лист нетрудоспособности. Электронный листок нетрудоспособности госуслуги.
Электронный больничный Лис. Элекронныйбольничный лист. Больничный лист образец заполнения 2021.
Образец заполнения бумажного больничного листа в 2021 году. ФСС больничный образец заполнения. Образец заполнения ФСС С больничным листом.
Схема взаимодействия электронный листок нетрудоспособности. Схема заполнения электронных листков нетрудоспособности. Талон электронного листка нетрудоспособности.
Как узнать выплату по больничному. Как проверить выплаты по больничному листу. Где посмотреть сумму выплаты по больничному листу.
Заявление на выплату страхового обеспечения образец заполнения. Форма заявление на возмещение расходов по ФСС. Образец заявления на выплату страхового обеспечения ФСС.
Образец заявления на возмещение расходов ФСС. Статус больничного листа в ФСС. Где посмотреть начисления по больничному листу.
Больничный лист электронный личный кабинет. Электронный листок нетрудоспособности личный кабинет. Лист нетрудоспособности.
Продление больничного листа. Номер листка нетрудоспособности. Расчет пособия по беременности и родам.
Калькулятор по беременности и родам. Калькулятор пособия по беременности и родам. ФСС выплаты по беременности и родам.
Образец заполнения больничного листа в 2021 году. Бланк заполнения больничного листа для ФСС. Образец заявления на оплату больничного листа в ФСС.
Заявление от работника на выплату больничного листа образец в ФСС 2021. Заявление на больничный лист ФСС бланк 2021. Образец заявления в ФСС на оплату больничного листа бланк.
Электронный больничный лист ФСС личный кабинет. Больничный в личном кабинете ФСС. Образец заполнения больничного листа в 2021 году работодателем образец.
Образец больничного листа заполненного 2021. Бланк заполнения больничного листа 2020. Образец заполнения больничного листа в 2022 году работодателем образец.
Как заполнять электронный больничный лист работодателю образец 2021. Больничный лист по беременности и родам в 2021. Листок по нетрудоспособности по беременности.
Листок нетрудоспособности при многоплодной беременности. Форма Бланка листка нетрудоспособности. Личный кабинет ФСС по больничным листам.
Самый поздний будет верхним в списке. Щелкнув на конкретный ЭЛН, можно узнать все необходимые данные о нем. В «Основных сведениях» будут указаны: о листке нетрудоспособности — его номер, дата открытия, статус, тип документа первичный или дубликат , код причины нетрудоспособности, отметки о нарушении режима, если были, включая дату нарушения; о пациенте — ФИО, дата рождения, пол. Крайняя правая вкладка — «История изменения статусов». В ней отображаются статусы больничного. Стандартно их там будет 2 или 3 — открыт, продлен, закрыт. То есть медорганизация сведения о таком больничном может вовсе не передать в Фонд. Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета. Здесь во вкладке «Сведения по застрахованному» указывается, когда ЭЛН был принят в СФР и когда он был представлен работодателю заболевшего. А также указывается, является ли он для работника «основным».
Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый. Также здесь может стоять отметка о замене календарных лет; число календарных дней, учитываемых в расчетном периоде например, 730 ; ставка. Ведь работник может трудиться на условиях неполного рабочего времени, к примеру; районный коэффициент. Эти же сведения есть во вкладке «Расчет пособия». Здесь указывается период оплаты и общая сумма оплаты. Во вкладке «История изменения статусов» показываются статусы ЭЛН с указанием дат, когда это произошло. Например, «Поступил реестр документов от страхователя работодателя » или «Платеж выплачен». Таким образом, на портале СФР также есть все сведения о прохождении вашего больничного каждого последующего этапа — от открытия до выплаты пособия. Что делать, если не приходит больничное пособие: инструкция Причины могут быть разные.
Другие способы связи Можно обратиться в организацию непосредственно на сайте или отправить факс. У каждого филиала есть не только свой номер телефона, но и электронный почтовый адрес. Обратиться можно по адресам представительств. Электронная почта rs fss. Стоит помнить, что в таком виде обращения, пользователь предоставляет возможность компании пользоваться персональными данными. Перед отправкой почты рекомендуется ознакомиться с таким документом, как: ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под номером 59. Обращение на сайте В 2017 году открыта новая форма электронной приемной. Там же можно записаться на полноценный прием или отправить сообщение с просьбой в фонд социального страхования. Важно правильно указать информацию отправителю, а именно отделение, в которое будет направлено письмо, и свои личные данные. Колл-центр работает с жителями из разных областей, сотрудники в курсе всех актуальных программ и помогут подобрать одну из них для социального страхования жителей России.
В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Состоянием на 2023 год его частично оплачивает работодатель, частично — Социальный Фонд России. Процедура начисления «больничных» часто связана с различными сложностями и, порой, длительным временем ожидания перевода денег на счёт.
Как обратиться в ФСС Москва
8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления «карантинных». Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Фонд социального страхования ФСС по Всей России: 8(495) 668-03-33 Звонок Бесплатный. Новости. Льготы и пособия. В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года. Как позвонить в фсс по поводу больничного листа? На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных). Для Казани предусмотрена горячая линия с телефоном: +7 (843) 293-60-72. Представители ФСС круглосуточно помогают разбираться в тонкостях социального законодательства, нормах и правилах. Как физлицу проверить свой больничный через Госуслуги и через Личный кабинет на сайте СФР.
Адреса и телефоны филиалов фонда социального страхования (ФСС) города Москвы
Как позвонить в СФР по поводу больничного? — вопросы-ответы | Телефон горячей линии: (495) 650-19-17. |
Фсс позвонить насчет перечисления больничного листа москва | С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию СФР по номеру 8 800 100-00-01. |
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
Горячая линия ФСС по больничным листам С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49. Для оперативной связи действует номер телефона техподдержки ФСС по Московской области: 8 (499) 369-55-64. Для оперативной связи действует номер телефона техподдержки ФСС по Московской области: 8 (499) 369-55-64. Социальный фонд России опубликовал номер контакт-центра: 8-800-100-00-01. МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. В декабре 2020 года вступили в силу новые правила оформления больничного листа. Телефон горячей линии ФСС Москва: 8-800-550-01-01 — бесплатный звонок с. Круглосуточная бесплатная горячая линия ФСС России: +7 (495) 650-19-17.
Куда обратиться если не оплачивают больничный
- Фсс Горячая Линия по Больничным Листам Россия Телефон Москва • Телефоны доверия
- Московское региональное отделение ФСС РФ 2024 | ВКонтакте
- Куда звонить по больничному листу фсс
- ФСС РФ Москва: адреса и телефоны, режим работы
- Другие способы связи
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
Для пострадавших на производстве: 499 748-78-25, 499 748-78-26 fil13 ro77. Обращайтесь в любой клиентский центр метро Авиамоторная, 111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. Обращайтесь в любой клиентский центр метро Маяковская, 125047, г. Москва, Триумфальная площадь, д. Москва, 2-ой Верхний Михайловский пр-д д.
Источник Горячая линия Фонда социального страхования — это возможность для граждан РФ получить развернутую консультацию о деятельности фонда, а также об изменениях в государственных документах. А именно можно ознакомиться с пособиями, нюансами выдачи и оплаты листа нетрудоспособности. У фонда большое количество обязанностей, а соответственно, и большой поток людей. Чтобы не создавать очередей в представительствах по регионам, компания выделила горячую телефонную линию для граждан. Телефон горячей линии ФСС Обратиться в организацию можно по номерам согласно областям проживания. Но есть и многоканальный номер Московского филиала 495 668-03-33. Отдельное московское отделение имеет следующий номер 495 650-19-17. Звонки тарифицируются по условиям оператора. Если человек проживает в определенном регионе, то стоит выбрать для звонка местный номер. Так можно получить более актуальную консультацию, а также не создавать очередей на телефонной линии Москвы. Сама телефонная линия платная, поэтому обращаться по ней рекомендовано только в крайней необходимости и учитывать тарифы оператора. Бесплатной телефонной линии у государственной службы нет. Телефон можно набрать из любого региона, он доступен за пределами РФ. Все отправленные данные будут анонимными, а также зафиксированы в системе. Кампания направлена на честность и открытость в выплатах денег из фонда. А все виновные будут уволены из соответствующих органов. Горячая линия в регионах В каждом регионе есть своя горячая линия. Рекомендовано обращаться к ним, а в дальнейшем в случае отказа или невозможности решить проблему, человека перенаправялют в Москву. По номерам можно дозвониться в приемную ФСС. Что можно выяснить по телефону? В телефонном режиме можно получить консультации по поводу следующих вопросов: О видах и размерах пособий; О прямых выплатах; Об изменениях в нормативных актах, касающихся начисления и выплаты пособий; О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; О регистрации и финансовой отчетности страхователей. Фонд обеспечивает санаторно-курортное лечение, а также предоставляются центры реабилитации. Можно узнать о техническом оснащении страхового фонда. Предоставляется информация о страховых взносах от граждан РФ, а также от иностранцев, работающих в России. В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Поделиться с друзьями.
Если больничный оплатили, ему присваивают статус 080. Если деньги не пришли в срок, работник обращается в Соцстрах за разъяснениями. Основные причины несвоевременной оплаты листка нетрудоспособности: Врач или страхователь ошиблись при заполнении документа. Работник указал неправильные недействительные реквизиты банковской карты или счета для перечисления средств. Работодатель несвоевременно отправил или не отправил листок работника. Бухгалтер не приложил в заявку на оплату сопроводительные документы, не сформировал реестр. В системе Соцстраха произошли технические сбои. Если задержка произошла по вине Фонда социального страхования, работник вправе затребовать компенсацию. Куда обращаться, если больничный не оплатили ФСС на официальном сайте разъясняет, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — обратиться в территориальное ведомство лично или позвонить на горячую линию.
Фонд социального страхования Российской Федерации
Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Фонд социального страхования ФСС по Всей России: 8(495) 668-03-33 Звонок Бесплатный. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а Многоканальный телефон: (495) 668-03-33 Факс: (495) 668-02-34 Регистрация, контроль за прохождением обращений граждан: (495) 975-27-30. Телефон горячей линии ФСС. 8(495) 668-03-33 – единый справочный телефон. По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49.