В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России. Новые клиенты — фитмост приводит в студии своих клиентов и дозаполняет места, которые обычно остаются невостребованными. Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода.
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно. фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. фитмост: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря. В интервью «Фитмост» рассказала о том, как управленческая экспертиза помогает развиваться в бьюти-сфере, как развивать коммьюнити и как продавать через персонализацию. В интервью «Фитмост» рассказала о том, как управленческая экспертиза помогает развиваться в бьюти-сфере, как развивать коммьюнити и как продавать через персонализацию.
В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж
Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2.
В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж
Срок действия: указан на электронном сертификате. Правила активации Получите код активации после оплаты на сайте www.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
Всё, что связано с заботой о себе, мы добавляем на наш сайт и в приложение. Клиенты скачивают приложение, покупают абонемент и могут легко, буквально в один клик, посмотреть рядом располагающиеся заведения и записаться. Всё это делается в одном месте, не требует привязки к определённому времени, и, соответственно, позволяет встраивать заботу о себе в свой личный график.
Какая география сервиса? Где он доступен? У нас сейчас 15 городов, но, конечно, основной рынок находится в Москве и Питере. Я не могу сказать, что на данный момент мы активно развиваемся в городах-миллионниках, хотя желание есть. На этот год у нас был план сделать акцент на федеральной экспансии, однако реальность внесла свои корректировки. Так что будем делать всё это в 2023 году и подключать больше мест и городов. В целом, на будущее, нам интересен любой город с населением более 100000 человек. Как пришла идея создания подобного сервиса?
Как давно ты запустила сервис? Мы запустились 6 лет назад. До этого я никак не была связана со спортом и здоровым образом жизни. Потом начала активно заниматься спортом и поняла, что это очень тяжело: помимо того, что тебе нужна мотивация, чтобы встать с дивана и начать чем-то заниматься, есть миллион барьеров, которые мешают тебе это делать. Например, не так легко найти что-то, что тебе действительно понравится, не так легко записаться, посмотреть расписание, понять ценообразование и т. Куча этих непрозрачностей, барьеров и сложностей являются тормозом для того, чтобы начать заниматься спортом. Я поняла, что есть огромное количество преград. Мы живём в ХХI веке, когда в мире всё изменилось: 6 лет назад был прекрасно развит Uber, доставки еды и многое другое.
Везде было удобно, кроме индустрии фитнеса, спорта, бьюти. Там ничего не менялось целыми десятилетиями, не было нормальных инструментов, позволяющих активно потреблять эти услуги и становиться здоровее. Трансформировался ли за это время твой пул задач? Что ты делала тогда и что делаешь сейчас? Изменилось всё. Мы начинали развиваться за свои деньги и долгое время не привлекали инвестиции. Вследствие этого, некоторое время мне пришлось работать и совмещать это с бизнесом. В самом начале я делала всё сама: рассылки на почту, объявления в Facebook и instagram и др.
На старте запуска нас было 3 человека, поэтому, всё, что было связано с маркетингом, делала я. В подключении студии мне помогал мой партнёр Денис, плюс у нас был сетевой.
Набрать критическую массу партнеров для того, чтобы заинтересовать клиентов, было непросто.
Мы могли бы сосредоточиться на какой-то территории и полностью заняться ее «покрытием». Спустя полгода работы были запущены абонементы на более длительный срок, так как доверие к компании выросло и клиенты, которые поначалу относились к такой незнакомой модели с опасением, превратились в лояльных и постоянных пользователей. Александра Герасимова: «На окупаемость мы хотим выйти к концу года.
За неполный год работы абонементом воспользовались более тысячи человек. Мы хотим довести этот показатель до 10000 за этот год. Стоимость абонемента на месяц — 3990 рублей, на 3 месяца — 10990 рублей, на 6 месяцев — 19000 рублей и на год — 30000 рублей».
Отвечая на вопрос о конкурентах, Александра в первую очередь говорит о том, что отличает их абонемент от прочих. Самый главный пункт сейчас — это клиентоориентированность. Очень много времени сотрудники сервиса уделяют работе с пользователями, оперативно реагируют на их запросы, подключают необходимые посетителям направления.
Еще одна составляющая — это сбор отзывов о тех студиях, которые посещают спортсмены-любители. По словам руководителя проекта, команде гораздо важнее сотрудничать с центрами и организациями, предоставляющими качественные услуги. То есть на первом месте стоит именно обслуживание, его специфика и особенности, а не количество партнеров.
Что касается здоровой борьбы с конкурентами и развития, то здесь команда FITMOST возлагает большие надежды на придуманного ими так называемого трехголового дракона. Александра Герасимова: «Развитие — это наш трехголовый дракон. Первая голова —географическая экспансия «захват территорий» , вторая голова — качественный рост.
За год мы отшлифовали многие процессы, но далеко не все, и для роста здесь еще огромный потенциал. Пятикратный рост Дирекция интернет-площадки очень ценит свой коллектив.
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
Компания постоянно собирает данные об активности клиентов, количестве тренировок, популярных направлениях. Это помогло вовремя заметить изменение потребительского поведения: в ситуации неопределенности клиенты стали реже покупать абонементы в партнерские фитнес-клубы и студии и на меньшее количество тренировок, уменьшился средний чек. В первую очередь из-за неопределенности: было страшно и непонятно, что будет дальше». Команда предполагала и дальше двигаться по намеченному курсу. Обычно март для фитнес-индустрии — месяц активного роста: люди начинают больше заниматься спортом, готовиться к лету. По плану уже к апрелю объем выручки компании должен был сравняться с объемом за весь 2019 год. Однако пандемия внесла коррективы. И мы стали думать, что делать, в чем еще мы можем себя найти. И в какой-то момент нам пришлось полностью переключиться на новые направления».
Чтобы справиться с паникой во время самоизоляции, Александра Герасимова стала прорабатывать возможные сценарии развития событий. Стала искать варианты, чем ее компания сможет заняться, если фитнес-клубы не откроют в июне, августе, до конца года. Или если фитнес-клубы больше никогда не откроют. По словам Александры Герасимовой, имея планы на разные случаи жизни, она стала чувствовать себя увереннее. Вскоре компания запустила новые онлайн-спецпроекты. Я подумала, а что я буду делать, если… И написала, что и как можно делать в таких ситуациях: как трансформироваться, что запускать. Появился некий внутренний фундамент, на основе которого возникло много конструктивных идей, и благодаря этому получилось взбодрить команду». Новые направления: live-тренировки и корпоративный тимбилдинг В компании понимали, что в период ограничений все фитнес-клубы и студии будут пытаться запускать онлайн-программы, поэтому было решено собрать их на одной площадке и стать агрегатором стриминг-тренировок.
Прогнозы подтвердились: в пандемию развилось направление тренировок в реальном времени в назначенное время группа подключается к видеотрансляции и занимается под руководством тренера. Несмотря на то что до пандемии онлайн-курсы в записи были популярнее, чем стриминг контент, транслирующийся в режиме реального времени , в компании понимали, что сейчас людям не хватает живого общения. Студии и фитнес-клубы ведут расписания и добавляют ссылки на трансляции на сайте компании, клиенты записываются на онлайн-занятия, а сервис перенаправляет их на конкретные конференции. Поэтому сделали интеграцию с Zoom, чтобы снова стать единым абонементом, но уже на онлайн-тренировки. Сейчас мы работаем только со стримингом — это когда занятия идут в live-формате». Еще одно новое направление — корпоративные тренировки. Большинство компаний перешли на удаленную работу, а значит, их сотрудники стали двигаться еще меньше, чем обычно. Кроме того, людям стало не хватать неформального общения с коллегами.
При этом у компаний практически не осталось инструментов для тимбилдинга — и запрос на сплочение коллектива остался не реализованным. Сервис стал предлагать организациям проводить для сотрудников утренние зарядки, онлайн-тренировки и медитации. Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение. Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность.
Barilla стала символом высокого итальянского качества и является мировым лидером по производству пасты и готовых соусов в континентальной Европе, хлебобулочных изделий в Италии и хрустящих хлебцев в Скандинавии. Предлагает широкую ассортиментную линейку хлебцев и снэков, в приготовлении которых используется несколько простых ингрединетов: цельнозерновая мука, вода, морская соль, различные семена и хлопья. Благодаря такому составу продукты WASA отличаются высоким содержанием клетчатки и становятся вкусным и полезным перекусом на каждый день.
Расписание фестиваля:.
Поэтому FITMOST стала активно искать способы и рассказывать о себе, пробуя все возможные каналы коммуникации и привлекая людей к своему сервису. Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным. Или налаживали работу с лидерами мнений с небольшой, но лояльной аудиторией а вот этот шаг оказался очень полезным для роста компании. Движение против ветра В мире фитнес-индустрии много стереотипов.
Когда мы говорим о фитнес-клубах, то представляем «набитые качками» заведения, где клиентам ежедневно предлагаются скидки. В FITMOST же решили позиционироваться иначе: стратегия компании строится не вокруг необходимости похудеть, а вокруг того, что спорт — это здорово. В социальных сетях проекта и на рекламных изображениях вы не увидите фитнес-моделей. При этом FITMOST никогда не выходит за пределы своей экспертизы: там не рекомендуют питание, схемы тренировок, а советуют самые последние тренды спортивных направлений. Скидки у компании если и встречаются, то редко, например по «чёрным пятницам», поэтому клиенты не откладывают покупку.
Борьба с уходом клиентов Удержать клиента проще и дешевле, чем привлечь нового. Поэтому в FITMOST стараются постоянно находиться на связи с пользователями, получать обратную связь, придумывают смешные и мотивирующие пуш-уведомления, и даже рассылают письма с грустными котиками. Ещё один шаг — стимулирование пользователей переходить на систему месячной подписки на услуги. В этом случае цена абонемента становится для клиента более выгодной, а сервис обеспечивает себе регулярные продажи. Работа с контентом Для роста компании к ней нужно привлекать внимание.
В этом очень помогает событийный маркетинг, когда каждый день создаётся какой-то информационный повод, а раз в неделю проводится вовлекающая клиентов активность. FITMOST старается налаживать крепкие связи со своими пользователями, ведя яркие соцсети, публикуя шутки в ответах клиентам и развивая сленг своего коммьюнити — «фитмостеров». Однако таким проектам сложно найти для себя полезную информацию о рынке, узнавать о мировых и российских трендах.
В общем, показать мам не идеальными картинками, а обычными людьми со своими сложностями и радостями». В начале сессии инструктор покажет основные асаны для подготовки тела и дыхания, а затем проведет медитацию под одну из семи мамтр. Каждая из них касается конкретной сложности, с которой могут столкнуться мамы, — и помогает её преодолеть. Например, с помощью мамтры против выгорания можно научиться находить в себе ресурсы для материнства. А мамтра против зажимов, связанных с телом, поможет избавиться от них и полюбить себя. Александра Герасимова, основательница Fitmost: «Изначально Fitmost — больше про аудиторию миллениалов и зумеров. А сейчас видим, что аудитория растет и у нее появляются дети.
Сделал сам
Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. 170 студий и фитнес-центров на выбор. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение.
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье
Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться.