Захватывающий Фильм Пять процентов доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей».
«Ленфильм» начал съемки фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым
Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. Комедия Дмитрия Светозарова "Пять процентов" начинается очень неплохо. [1080p].NNMClub – 648 просмотров, продолжительность: 1:43:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ЕЛЕНы ИВАНОВой в социальной сети Мой Мир. И вот теперь в прокат выходит фильм «Пять процентов» — авантюрная комедия про скульптора, «классика соцреализма», внезапно ставшего невероятно популярным.
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»
Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов» | Фильм *Пять процентов*-это захватывающая драма, которая оставляет глубокое впечатление на зрителя. |
Фильм «Пять процентов» (2023): сюжет, актеры, отзывы | Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов». |
Стоянов и Сухоруков снимутся в фильме Светозарова «Пять процентов»
Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет. Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти». Что весьма странно, ведь знакомы они долгие годы.
Жили в одной комнате общежития. Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт.
На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть. А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение.
Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление.
Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее.
Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было.
Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков.
Картина выйдет в прокат 2 ноября. Фильм рассказывает о бедном скульпторе Ферапонтове Стоянов. Художник, который едва сводит концы с концами, находит в своей подсобке картины и присваивает себе их авторство.
Krivonosov В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей. Комедия рассказывает историю скульптора, который в сотрудничестве с молодым искусствоведом пытается получить прибыль и известность, представляя чужие произведения как свои. В главных ролях фильма выступили известные актеры.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. И это было прекрасное, хулиганское, веселое, дуракавалятельное и в то же время сложное время», — рассказал о фильме Юрий Николаевич Стоянов. Съемки фильма проходили весной этого года в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций были Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры в павильонах «Ленфильма», где была выстроена мастерская художника.
В Москве состоялась премьера комедии «Пять процентов»
Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма. Юрий Стоянов провернул аферу в комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, где сыграл главную роль. Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова.
В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.
Кроме того, на премьере прошел аукцион «шедевров из кладовки» Николая Фомича Ферапонтова, которого сыграл в фильме Юрий Стоянов, а неповторимую атмосферу в ожидании начала показа создал оркестр из Санкт-Петербурга — Acid Hasid. В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства!
Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие. На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая.
К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться. Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты. Здесь много узнаваемого, не спорю, но даже смех не может сыграть свою классическую роль положительного героя по причине отсутствия в трагикомедии и трагичного, и смешного. Возможно, причина неудачи в слишком долго рождавшемся замысле: такой фильм органичнее вписался бы в 90-е с их золотыми цепями и красными пиджаками, растерянной интеллигенцией и всеобщей безнадегой, но теперь он завис вне времени и пространства без ясной мысли и внятной цели.
На вопрос Metro, какое искусство нравится самому Виктору Ивановичу, тот ответил емко: — Живое. Кино получилось очень в духе Светозарова — ироничное, одновременно трагичное и весьма питерское. А уже 17 ноября в "Авроре" состоится творческий вечер Виктора Сухорукова, завершающий ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с его участием и приуроченный ко дню рождения Виктора Ивановича. Он представит очень личную программу "Счастливые дни", будет говорить о друзьях, о важных встречах и "невстречах".
В кинотеатре «Иллюзион» прошел закрытый показ киноленты «Пять процентов» с участием главных актеров и режиссера. Они представили картину и раскрыли подробности съемочного процесса, передает «Центральная Служба Новостей». Сама кинолента расскажет реальную историю о неизвестном художнике. Однажды двое знакомых найдут картины без указания авторства. При этом главные герои — скульптор-монументалист и искусствовед решат воспользоваться этой ситуацией и припишут работы себе. Таким способом они будут пытаться стать знаменитыми и заработать на жизнь. Главные роли в киноленте сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.
В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.
Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым | Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится св Смотрите видео онлайн «Пять процентов(2023)» на канале «Nestesi» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 14:07, длительностью 00:01:45. |
Пять процентов (2023) | Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. |
Пять процентов (2023) | [1080p].NNMClub – 648 просмотров, продолжительность: 1:43:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ЕЛЕНы ИВАНОВой в социальной сети Мой Мир. |
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»
Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов» 25 октября, 16:11 Дарья Фролова Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Напомним, что в прокат фильм о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет 2 ноября. Кроме того, на премьере прошел аукцион «шедевров из кладовки» Николая Фомича Ферапонтова, которого сыграл в фильме Юрий Стоянов, а неповторимую атмосферу в ожидании начала показа создал оркестр из Санкт-Петербурга — Acid Hasid. В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную.
В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия.
Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание. Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь.
Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах. Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков. Оказаться в новом мире с новыми реалиями. Как правило, такие люди остаются не у дел: забытые, заброшенные и растерянные. Это внешне веселая, но с грустной подкладкой история». Петербургский миф о превратностях арт-маркета, расслоении поколений и современности, в которой парадоксально уживаются хай-тек и отголоски прошлого, мы с большой вероятность увидим в кинотеатрах до конца текущего года.
Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
Но могу точно сказать, что не было у меня соперников — людей, также претендующих на эту роль. И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити. Мы без проб в этот фильм попали. Я вообще не пробуюсь в кино уже давно. По-моему, с Витей та же самая история. Его все делят и делят, и вот, считайте, ничего не остается. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Известно, что у фильма непростая судьба, его долго не могли снять… — Да, фильм долго откладывался, это давняя история. Сроки все время корректировали. Но и я, и Витя так горели этой историей, так хотели наконец-то встретиться в кадре — вообще впервые, по большому счету, — что очень много переносов делали, отказывались от других работ. И это очень тяжело было скорректировать. Сложности с финансированием. Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению.
«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября
Ру побывал на съемках картины в павильонах «Ленфильма». Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс. Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга».
Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича.
Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами.
Съемки фильма пройдут в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций: Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры, выстроенные в павильонах Ленфильма. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики.
Блогер Стас Круглицкий, получивший известность благодаря созданию образа веселой брюнетки по имени Сантана, сыграл в фильме эпизодическую роль и признался в том, что работать с Юрием Стояновым на одной съемочной площадке — огромная честь. По признанию Юрия Стоянова, сам он нередко сталкивается с аферистами, однако для них у него всегда есть заготовленный ответ. И все! Как бы грустно это не звучало, аферистов достаточно много в абсолютно противоположных сферах: например, сколько женщин страдает от поступков непорядочных мужчин. По мнению Ирины Безруковой, представительницам прекрасного пола нужно быть просто-напросто более бдительными. В широкий прокат кинокомедия вышла 2 ноября 2023 года.
А также люди, которые утверждают, что именно они — настоящие авторы уникальных картин. Сможет ли старый скульптор выпутаться из этой передряги, вы узнаете, если будете смотреть «Пять процентов» — фильм 2023 года онлайн доступен на Wink уже сейчас. Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Юрий Стоянов рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова
24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера авантюрной комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов». Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов».
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»
В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Режиссером картины выступил Дмитрий Светозаров. Фильм расскажет зрителям о Николае Ферапонтове — скульпторе-монументалисте и «классике соцреализма», который потерял весь свой успех в далеком прошлом. На старости лет ему приходится браться за случайные заказы с не очень большой оплатой.
В "Пяти процентах" мне хотелось столкнуть два века — век нынешний и век только что минувший — в лице их отнюдь не лучших и даже не рядовых представителей. Тех, кого принято называть людьми не особенно разборчивыми в вопросах совести и чести, по-простому — мошенниками и плутами. Но в один момент они сталкиваются с представителями века наступившего — века, в котором компьютерное мошенничество достигло поистине вселенских масштабов и приобрело самые изощренные формы, века фейковых новостей и дутых авторитетов, освещенных рекомендациями влиятельных СМИ. И какими вдруг жалкими и наивными начинают казаться наши герои с их вполне неумелыми попытками плутовать в век всесилия СМИ, всеобщей веры Интернету и никого и ничего не ограничивающих представлений о добре и зле, в эпоху, когда "все разрешено"!
У них не остается и пяти процентов на успех», — объяснил свой замысел режиссер и продюсер новой комедии. Фото: Алина Гараженко.
Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины.
Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков. Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит». О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист. Как хотите его называйте, но он не преступник.
Он прожил жизнь такую, что ни кола, ни двора. Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет. Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти». Парадоксально, но Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков впервые работают вместе на съемочной площадке: ранее два знаковых артиста поколения вместе в кадре не появлялись.
Что весьма странно, ведь знакомы они долгие годы. Жили в одной комнате общежития. Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт. На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть.
А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу».
Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Вышедшее в российский прокат эпическое полотно «Онегин» производства «Кинокомпании братьев Андреасян» будто специально было снято, чтобы вызвать зрителей на дуэль или потребовать сатисфакции от режиссёра. И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно.
Рецензия на фильм «Воздух» — авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Можно ли сделать типично авторское кино зрительским хитом? Можно ли в независимом фильме применять такие мощные новейшие технологии, какие и блокбастерам не снились?