Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега. Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель.
Similar videos
- Drive4U: Автомобильные новости: Fiat Grande Punto 2008
- Блог про фиат пунто — LiveJournal
- Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)
- Похожие записи
Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect
За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно. А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось. Благо все пассажиры живы и целы. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме. Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое.
Но хотелось Punto, и вот однажды в объявлениях проскочило: Grande Punto 2007 г. Просто бомба. Автомобиль находился в Барановичах. Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет.
Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения. Также не радовал шумящий моторчик обдува печки — просто забилась листва в воздушный коллектор. Еще нюанс — не закрывающаяся на центральный замок пассажирская передняя и задняя двери — заклинил механизм замка. Разобрали, собрали, и — о чудо! Немного пошаливало сцепление, а в остальном все было просто отлично.
Потребуется его замена на новый. Почему свистит и гудит генератор? Даже после небольшого пробега в автомобилях Grande Punto трескается корпус генератора, о чем сигнализируют гул и свист во время работы мотора. Рекомендуется заменить весь генератор, при желании можно воспользоваться аргонной сваркой. По какой причине перестают работать дворники? В дворниках быстро изнашиваются детали трапеции или моторчика сервопривода. Неисправность решается ремонтом или заменой дворников. Почему скрипят опорные подшипники передних стоек?
Инженеры допустили ошибку, конструируя водостоки лобового стекла.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос. В багажнике Находится в левой части багажного отсека.
Впрочем, для движения в темпе городского потока этого достаточно. Что по-настоящему привлекательно, это низкий расход топлива. На 100 километров пути «малоежке» нужно в среднем всего 5,7 литра бензина.
Нетрудно прикинуть, что хэтчбек, имеющий 47-литровый топливный бак, будет редким гостем на заправках. Punto II практически не требует привыкания к себе. Вы просто плюхаетесь в удобное сиденье, запускаете двигатель и отправляетесь в путь.
Через несколько минут связь с автомобилем налажена полностью. Малыш славно рулится, позволяя буквально чувствовать траекторию передних ведущих колес. Причем, несмотря на отсутствие усилителя в данной комплектации , даже при парковках потеть, вращая баранку, не придется.
Автомобиль изо всех сил держит поворот и лишь на пределе сцепных свойств резины «вываливается» из него передней осью. Отличающийся примерным поведением на хороших дорогах, хэтчбек явно не любит «стиральную доску», где из-за малых ходов подвески он пускается в пляс, периодически сопровождаемый характерными звуками пробоя.
Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)
As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family. Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом. хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Смотрите онлайн видео «Fiat Punto с пробегом 2008» на канале «Технологические прорывы завтрашнего дня» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2024 г. 12:12 длительностью PT57S на видеохостинге RUTUBE. Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель.
Fiat Punto - Фиат Пунто
Фиат Гранд Пунто / Пунто 3 - проблемы, двигатели, отзывы | После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л. |
Робот-тест FIAT Grande Punto | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Fiat Grande Punto III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. |
Предохранители Фиат Пунто 3: Гранд, Эво (199; 2005 - 2018) | Главная Новости Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto. |
Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик
Fiat Punto (Фиат Пунто). это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и.
Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик
"Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. Fiat Punto 2025 тяжело причислить к классу имиджевых, но внешность этой машины довольно необычна. В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Фиат Гранд Пунто Fiat Grande Punto Обзор, Характеристики, Ремонтопригодность, Машина До 5000 $. 15 июня 2008 года в европейской дилерской сети компании Fiat появился обновленный Grande Punto модельного ряда 2008 года.
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор
Также в Punto начали устанавливать мощный 1. Базовой трансмиссией осталась 5-скоростная «механика», а на специальные модификации устанавливались 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая секвентальная, а также 6-ти и 7-скоростные полуавтоматические КПП. В 2003 году модель пережила фейслифт, а, начиная с 2005 года, автомобиль под названием Punto Classic производится на заводе концерна в городе Крагуевац Сербия. Серийное производство второго поколения Punto в Италии было прекращено в 2010 году.
Когда в 2003 году руководство компании Fiat задумало подготовить к производству третье поколение компактного хэтчбека Punto, была сделана ставка не на очередное формальное обновление экстерьера и интерьера модели, а на создание уникального в своем роде автомобиля. Проект по созданию новой модели получил название «199». Конструктивными особенностями новинки занимались инженеры Fiat, а над дизайном модели работала группа специалистов ателье Italdesign под руководством известного кузовного кутюрье Джорджетто Джуджаро.
Официальная презентация машины в кузове хэтчбек состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в 2005 году. Модель построена на глобальной переднеприводной платформе Fiat-GM Small. Особенностью автомобиля, которому дали звучное имя Grande Punto, стали его необычные габариты, по которым он перерос В-класс, но был недостаточно велик для того, чтобы считаться полноценным С-классом.
От предыдущей модели Grande Punto досталась только часть названия, так как большинство его компонентов шасси, кузов, узлы и агрегаты были совершенно новыми. Помимо конструктивных особенностей, модель отличалась высоким уровнем пассивной и активной безопасности — авторитетная международная организация EuroNCAP присудила ей по результатам крэш-тестов 5 звезд. В 2007 году была выпущена специальная модификация Grande Punto Abarth, которая отличалась от «родительской» модели не только внешне, но и своей технической начинкой.
Автомобиль оснащался 1,4-литровым мотором с турбонаддувом, мощностью 150 лошадиных сил. В 2008 году Fiat Grande Punto пережил небольшой рестайлинг. А спустя год был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Punto, которое получило название Evo.
Обе модели выпускались одновременно как на заводах компании в Италии, так и в других странах — Индии и Бразилии. В 2011 году Punto Evo снова подвергся рестайлингу. Модель лишили приставки Evo и оснастили модернизированными двигателями и трансмиссиями.
Официальная презентация обновленного Punto состоялась в 2011 году на автосалоне во Франкфурте.
В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров.
Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой.
Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего.
Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания.
Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент.
Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.
Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления. А то, что она туго нажимается, — уже не сильно беспокоит. Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами.
Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки. В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно! Конечно, Grande Punto не стоит как Ford Focus, и даже побьет в цене многие европейские модели в том же классе. От потребителей же требуется плата в размере от 367 тыс. И все-таки надо понимать, что появление подобной модели на российском рынке вообще свидетельствует о дифференциации взглядов наших автомобилистов.
Fiat punto 2008 обзор
Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк | Fiat has officially announced that the brand will no longer be producing the whole Punto and the Linea range. |
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор | Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0. |
Отзывы о Фиате пунто 2008 года | Stk Auto | Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. |
Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом | Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. |
Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)
Неисправность решается ремонтом или заменой дворников. Почему скрипят опорные подшипники передних стоек? Инженеры допустили ошибку, конструируя водостоки лобового стекла. Вода или омывайка, стекая со стекла, оказываются на передних «чашках» кузова, после чего вдоль по штоку передних стоек попадают к опорным подшипникам. Так как вода попадает туда вместе с грязью, смазка в подшипниках смешивается с грязью, из-за чего при вращении рулевого колеса появляется скрип опорных подшипников. Их нужно поменять, а также загерметизировать отверстия в чашках, сквозь которые установлены штоки амортизаторов. Проблема ручек задних дверей В автомобиле — ненадежные дверные ручки, которые к тому же хуже работают в жару. Причина — в некачественно выполненном соединении «коромысло-пластина», где перегревается пластина. Избавиться от неисправности можно, приклеив металлические шайбы на пластину: благодаря им она станет более жесткой и не будет так быстро изнашиваться.
Некоторые элементы салона хэтчбека схожи с автомобилями Alfa Romeo. Использованы недорогие отделочные материалы, но салон привлекает продуманностью и эргономикой. На водительском месте присутствует трехспицевый руль с кнопками для управления некоторыми функциями автомобиля. Обод рулевого колеса Фиат Пунто выполнен со специальными углублениями под пальцы водителя. За рулем перед водителем находится приборная панель под козырьком. Там можно видеть четыре аналоговых прибора с красной шкалой и стрелками. Крупные показывают информацию с тахометра и спидометра, а более мелкие отражают температуру и количество топлива в баке. По центру внизу находится небольшой монохромный дисплей бортового компьютера Fiat Punto. На центральной консоли Фиат Пунто можно видеть прямоугольные дефлекторы вентиляции, ряд функциональных клавиш, включая аварийную сигнализацию, а также блоки управления звуковой системой и климат-контролем. Панели управления магнитолой и климат-контролем имеют небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой для отображения необходимой информации. На переднем ряду в салоне Фиат Пунто между сиденьями переднего пассажира и водителя расположены ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также замки для ремней безопасности. Кроме того, там может находиться удобный подлокотник. Объём багажного отделения хэтчбека Fiat Punto 199 составляет 275 л. Его можно увеличить до 1030 л, если сложить спинку заднего дивана. Модификации в кузовах трех и пятидверный хэтчбек предлагались только в переднеприводном исполнении. Выбор двигателей под капотом во многом зависел от конкретной модификации Фиат Пунто. Бензиновый 1,2 л. Что касается дизельных двигателей под капотом Фиат Пунто 199, то сначала предлагался 8-клапанный 1. С выходом на рынок Punto Evo 1 рестайлинг появляется модель 1. После второго рестайлинга в 2012 году этот двигатель также стал устанавливаться на Grande и Punto. Во всех модификациях был доступен младший дизель 1. Специалисты советуют выбирать двигатели на Фиат Пунто следующим образом. Если двигатель старой разработки, то лучше приобретать модификацию с бензиновым мотором и желательно без турбины. Атмосферный двигатель 1,2 литра оказался довольно слабым и, если верить отзывам владельцев, не вытягивает даже этот легкий хэтчбек. Среди бензиновых моторов 1,4 л нормальную динамику может дать только 16-клапанная версия. В то время как 8-клапанный двигатель слабоват. С атмосферным бензиновыми двигателями под капотом Фиат Пунто 199 обычно не бывает никаких серьезных проблем.
Третье поколение Третье поколение Фиат Пунто 199 итальянцы представили на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Теперь дело не ограничилось только сменой поколений и модернизацией, но также и произошло переименование модели. Теперь хэтчбек назывался Grande Punto, что подчеркивало увеличение размеров по сравнению с предшественником. По-прежнему предлагались модификации в кузове 3 и 5-дверный хэтчбек. В 2009 году проводится первый рестайлинг, в результате которого модель модернизирует и снова переименовывают. На этот раз он в Punto Evo. По большому счёту, автомобиль Evo представлял собой более богато укомплектованную модель Grande. В таком виде хэтчбек выпускался до 2012 года. В 2012 году проводится второй рестайлинг Фиат Пунто 199, в результате которого все приставки из названия исчезают, и автомобиль, как и раньше, называется просто Punto. А приставки Гранде и Эво превратились в две различные версии автомобиля бедно и богато укомплектованные. На российский рынок хэтчбек Fiat Punto третьего поколения официально поставлялся до 2012 года. Стоимость подержанных экземпляров автомобиля на российском рынке апрель 2018 года составляет: 3-дв. Внешний вид С появлением третьего поколения Fiat Punto 199 никакой революции внешнего вида не произошло. Версия Grande Punto получила увеличенные габариты и более привлекательную переднюю часть кузова. Узкие вытянутые фары исчезли, а их место заняла крупная передняя оптика овальной формы. Крышка капота практически не изменилась, А вот фальшрадиаторная решетка из невнятной прорези теперь переросла в полноценный элемент дизайна экстерьера. На ней появилась эмблема итальянской компании. Передний бампер Фиат Пунто стал более рельефным и в нём теперь более отчётливо видны противотуманные фары. Воздухозаборник в центральной части примерно соответствует по размерам решетке радиатора. Наверное, поэтому здесь присутствует его знаменитая вертикальная задняя стойка. Если сравнивать с предшественником, то линия крыши хэтчбека Фиат Пунто стало немного более пологой в задней части. Несколько изменились зеркала заднего обзора, а также появились небольшие форточки перед передней дверью, заходящие остеклением на передние крылья. В задней части Grande Punto 199 была уменьшена длина задних фонарей, и теперь они тянутся лишь вдоль окна пятой двери. Помимо этого на двери багажника появился небольшой спойлер с дополнительным стоп сигналом, а в заднем бампере встроили противотуманные фары. На двери багажника Фиат Пунто присутствует эмблема компании и название модели. В целом дизайн хэтчбека можно назвать удачным. Недаром за первый год продаж автомобиль разошелся тиражом более 300 тысяч экземпляров.
Внутри расположение кнопок аудисистемой и климат-контролем удобное, единственное, разочаровывает в салоне очень дешевый пластик хотя комплектация максимальная. По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая. В салоне тепло при -25 град. В общем, машина мне очень нравится, о покупке не жалею.
Fiat Punto II. Вторая точка
Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works | После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л. |
Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating | Отзывы владельцев Фиат Пунто 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
fiat punto 2008 | Дзен | История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. |
Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)
Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега. Последние авто-новости Fiat Grande Punto. Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. город, Новосибирск, коробка автомат.