19-я книга, выпущенная в мобильной игре Romance Club. "Подробное прохождение истории Хроники Гладиаторов 1 сезон игры Клуб Романтики. Тени Сентфора 2 серия 1 сезонRomance ClubКлуб Романтики — Мои Истории (Игры про Любовь).
Глава (серия) 10: Гостеприимный Паитрум
- 🖤Твой«Клуб Романтики»🖤
- Глава (серия) 10: Гостеприимный Паитрум
- Хроники гладиаторов
- Идеи на тему «Хроники Гладиаторов (Клуб Романтики)» (20) | гладиаторы, романтика, клубы
- Subscription levels
Хроники гладиаторов фавориты клуб - фотоподборка
Сегодня ночью... Сестра проснулась от звуков взрыва... Muslima583 Привет, оцените мое первое видео про Вики и Дино, как вам? MilkyWay-tv9ii 2 года назад ХГ очень нравится! Обнова зашла, но маловато было; с другой стороны, несмотря на длительность этих серий, лично мне вполне хватило сюжета в них. Очень жду продолжения Я из тех, кто на одном из аккаунтов ведёт ветку с Тори, и я ждала момента, когда ж у нас будет возможность починить наушник, так что я рада, что это наконец произошло.
Ниалл и Никкаль арт 59. Клуб романтики секрет небес персонажи 60.
Хроники гладиатора арты с Лабелем 62. Лабель Флавий арт 64. Фенцио и Ребекка клуб романтики Фото: Ярость титанов клуб романтики 66. Димахер Гладиатор 71. Люцифер и Александр клуб романтики 73. Коуб романтики секрет небес Люци 75.
Хроники гладиаторов клуб романтики. Хроники гладиатора клуб романтики прохождение. Хроники гладиаторов кр. Клуб романтики Гладиаторы. Хроники гладиаторов Лабель. Хроники гладиаторов Лабель и Рикс арты. Клуб романтики Гладиаторы персонажи. Хроники клуб романтики. Хотч клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов клуб романтики прохождение фавориты. Орвон клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов ветка с афием. Хроники гладиаторов клуб романтики кот. Хроники гладиатора клуб романтики прохождение Статц. Рикс хроники гладиаторов. Клуб романтики Гладиаторы Лабель. Рикс и Лабель клуб романтики хроники гладиаторов. Лабель из хроники гладиаторов. Орвон из клуба романтики хроники гладиатора. Персонажи из хроники гладиаторов. Афий клуб романтики Гладиатор. Орвон хроники гладиаторов. Орвон клуб романтики. Хроники гладиаторов гайд Лабель. Тори клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов Паулина и Рикс. Августа клуб романтики хроники гладиаторов. Лабель и Рикс клуб романтики. Лабель и Рикс. Лабель Флавий арт.
Хроники гладиаторов ветки. Хроники гладиаторов клуб романтики главный герой. Клуб романтики Гладиаторы прохождение. Кассий Флавий. Кассий клуб романтики. Кассий Флавий из клуба романтики. Гарс хроники гладиаторов. Хроники гладиатора клуб. Рикс и афий клуб романтики. Граут хроники гладиаторов. Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель и Рикс арт. Хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов арты. Хроники гладиаторов клуб романтики история. Рикс и орвон. Хроники гладиаторов фавориты. Хроники гладиаторов 5 серия 3 сезон. Афий клуб романтики. Мустафа клуб романтики роза пустыни. Хроники Гладиатор клуб романтик афий. Клуб романтики хроники гладиаторов дети Флавия. Хотч и Рикс арты. Рикс и хотч. Хроники гладиаторов персонажи.
Фавориты гладиатор
В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Хроники гладиаторов» в Клубе романтики. Дмитрий Фото theGirl «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» и редкая для таких приложений вообще, в которой главным героем становится мужчина. Финал хроники гладиаторов самый ламповый финал в клубе романтики?
Хроники Гладиаторов: Клуб Романтики
Прохождение Клуб Романтики: Хроники Гладиаторов | Клуб романтики хроники гладиаторов дети Флавия. |
«Хроники Гладиаторов» - подробное прохождение истории | Хроники гладиаторов. |
Прохождение Клуб романтики: Хроники гладиаторов
Полное прохождение и подробный гайд со всеми последствиями выбора и сюжетными ветками в истории Клуба романтики Хроники гладиаторов. Гайд по прохождению игры Клуб романтики: Хроники гладиаторов. Вы узнаете, какие статы дают определённые ответы в диалогах. ХРОНИКИ ГЛАДИАТОРОВ (1 СЕЗОН 2 и 3 СЕРИИ), Клуб Романтики: Хроники Гладиаторов 2 сезон 3 серия.
Фавориты ХГ КР
Предсказуемость, разочарования, надежды и хроники гладиаторов | обзор обновы клуба романтики. Полное прохождение и подробный гайд со всеми последствиями выбора и сюжетными ветками в истории Клуба романтики Хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов клуб романтики фавориты. Прохождение Клуб Романтики — Хроники Гладиаторов. клуб романтики фавориты / кали: зов тьмы. арт-проект по визуальной русскоязычной новелле "Клуб Романтики".
Вce иcтopии:
Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель 30. Граут клуб романтики 31. Хроники гладиаторов клуб романтики 32. Тори клуб романтики хроники гладиаторов 33.
Хроники гладиаторов арт 37. Хроники гладиаторов 2 сезон 7 серия прохождение 38. Гарс клуб романтики Гладиаторы 40.
Афий клуб романтики Гладиатор 41.
Августа из хроники гладиаторов клуб романтики. Клуб романтики хроники гладиаторов дети Флавия. Хроники гладиаторов клуб романтики кот. Кот из хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов Верховный понтифик. Клуб романтики хроники гладиаторов Верховный понтифик. Паулина и Рикс хроники гладиаторов. Хроники гладиатора клуб романтики Лебель.
Хроники гладиаторов клуб романтики главный герой. Афий клуб романтики. Сторция хроники гладиато. Клуб романтики хроники гладиаторов персонажи. Рикс клуб романтики. Кассий Флавий. Кассий клуб романтики. Кассий Флавий из клуба романтики. Августа Паулина Лабель.
Хроники гладиаторов арт. Клуб романтики хроники гладиаторов афий и Рикс. Хроники гладиаторов. Августа из хроники гладиаторов. Гарс хроники гладиаторов. Триумф гладиатора. Кассий Флавий клуб романтики. Кассий хроники гладиаторов. Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель и Рикс арт.
Хроники гладиаторов арты клуб романтики. Сторция клуб романтики.
Не хотелось брать что-то уже виденное людьми. Мы подумали «Почему бы не совместить древний Рим с чем-нибудь необычным? А с чем никогда не смешивали древний Рим?
Первая серия Хроник была оммажем на звёздные воины и другие произведения, а после этого мы уже начали упираться в свой собственный стиль. Сейчас формула рисования артов сформировалась. И она мне очень нравится. У меня есть чек-лист тех художников, с которыми я хочу работать, и которым могу доверять. Они просто потрясающие.
Хотя, может быть, они рисуют и для кого-то ещё. Вы понимали, насколько может не понравиться фандому, что главным героем будет мужчина? Ожидали ли вы негативного настроя в сторону Хроник Гладиаторов? Дмитрий: на удивление я замечал не так много объективно-негативного. Мы опирались на то, что многие в КР хотели поиграть за парня.
Поэтому и был выбран такой сеттинг: он ставит человека в условия, когда приходится принимать сложные решения под давлением обстоятельств, от которых он не зависит. Мне нравятся статы, которые мы выбрали: милосердие и жестокость. Если игрок захочет сделать Рикса более мягким и феминным, что очень классно, он сможет выбрать путь милосердия. И ему будет больше везти с любовными линиями, которые достаточно мягкие. А при желании отыгрывать гладиатора, который захочет всех порвать, он сможет пойти по пути жестокости.
Это уже будет гладиатор, лишённый женского начала, чистое проявление маскулинности. А по поводу того, что могло не понравится, - мы понимали, что это в некоторой степени эксперимент. Мне кажется, постепенно армия людей, которым нравится ХГ, будет расти. Мне говорили, что даже у Легенды Ивы, которая сейчас находится на вершине рейтинга, были примерно схожие проблемы. Интервьюерка: вы играли в Легенду Ивы?
Дмитрий: да, мне очень понравился необычный слог. Рикс оказался нетипичным избранным. Он не всегда говорит что-то в тему, часто не понимает, что происходит вокруг. Он получился очень живым. Есть ли прототип у Рикса?
Дмитрий: это всегда в большей степени собирательный образ. Я не могу сказать, что в данный момент имею настолько хороший профессионально-сценаристский опыт создания персонажа просто из головы. Возможно, где-то Рикс повторяет меня, где-то людей, которых я очень хорошо знаю. Мне кажется, возраст Рикса наиболее «штурмующий». Он постоянно находится в пучине событий, у него ещё нет опыта, он не знает, как это всё преодолевать.
Он учится на своих ошибках сейчас. Рикс рос в обычной семье. Ему были доступны все радости и печали, которые есть у большинства людей. А сейчас он сваливается в яму, из которой нет выхода. Его идеализм сталкивается с тем, что придумано не им.
Эти правила, как сказал Цезарь, созданы не тобой. И ты сначала должен в них поиграть, выучить их, а потом уже создавать свой мир, нарушая те правила, которые были созданы не тобой. Есть ли у вас любимчики среди персонажей и каких персонажей было писать тяжелее всего? Дмитрий: мне очень нравится Цезарь из-за того, что он максимально для меня сложный. Знания и опыт этого персонажа намного превышают мой.
Мне нужно анализировать со стороны, как мог бы настолько умный и сильный человек, реагировать на то, что с ним произошло. Опасаюсь, что иногда я не совсем точен в его прорисовке. У других персонажей есть эмоциональный стержень и стержень в характере, которые мне понятны. Каждого из них я наделил какой-то определённой доминирующей эмоцией, которая будет их основой, и это будет раскрываться. В плане лёгкости больше всего мне нравится некая сумасшедшесть Флавия.
Он обладает практически бесконечной властью над гладиаторами, ставит их в невозможные обстоятельства, но делает это намеренно, а не просто так. Я старался сделать его похожим на Айро: мудрым. Будут ли статы влиять на ветки? И будут ли закрыты какие-то любовные линии, если не идти по определённому пути? Дмитрий: у меня есть желание сделать всех доступными, но вряд ли такое получится.
Не сможет милосердный Рикс адекватно реагировать на жестокость Августы. И не сможет Паулина ветка с ней - по пути милосердия адекватно воспринимать гладиатора, который жестоко убивает своих соперников. Это даже сюжетно не оправданно, да и в жизни так тоже не случается. Знаю, многим понравилась табличка «Августе нравится жестокость». Я постараюсь максимально не типично раскрыть эту тему.
Чтобы вы не думали, что у неё какое-то тяжёлое детство и поэтому она так проявляет свои чувства, пытаясь найти чьё-то внимание. Будет совсем не так. Каждого персонажа ждёт слом, который многое поменяет. Интервьюерка: В чате интересуются, по какому пути Хотч? Дмитрий: я не скажу.
У Афия есть растительность на теле. Это было вашим решением или фантазией художников? Дмитрий: конкретного задания, чтобы у Афия были волосы на руках, я не давал. Но я очень рад этой находке. Герои красивы по-своему, у них есть, как я это называю, римский лоск.
Они все обладают своей харизмой. Можно посмотреть на персонажа и уже понять, какой он. Я люблю давать художникам пространство для манёвра, чтобы они сами могли что-то донести. Можете ли вы назвать основные и второстепенные ветки? Или вы хотите сделать все ветки основными?
Дмитрий: ещё не определился. У меня есть в голове точно несколько полных веток. Мне не хочется делить любовные линии на полные и неполные, я больше ставлю упор на сюжет. Скорее я сделаю разделение на знатных детей и гладиаторов. А там уже будут основные и второстепенные ветки в том плане, в котором я это понимаю.
Ветки будут строиться в соответствии с развитием сюжета. В любом случае с какими-то персонажами придётся проводить больше времени. Но интенсивность и глубина чувств и романтики с каждым из персонажей, я вам гарантирую, будет особенной.
Да Сторция и Гарс будут довольны нашим ответом. Нет Сторцию это не обрадует. Избавь меня от своих нравоучений ухудшим отношения с Гарсом и со Сторцией. Узнаем дополнительную информацию про Кассия. Ему удалось одержать немало побед. Промолчать ни на что не влияет. Это просто везение потеряем -1 Честь.
Когда останемся наедине со Сторцией, она спросит наше мнение. Отвечаем ей: Мне это нравится улучшим отношения с девушкой. Мне все равно ухудшим отношения с девушкой. Ложимся на кушетку. Сторция скажет, что способна повысить наши параметры. Что выберем? Не хочу никаких оптимизаций ни на что не влияет. Сторция укажет, что наше сердце бьется слишком часто. Меня кое-что тревожит тратим 30 кристаллов и открываем романтическую сценку с девушкой. Нет, все вроде бы в порядке ни на что не влияет.
При разговоре со Сторцией она спросит, с кем мы говорили с помощью наушника. Соврем, что «никто» потеряем -1 Честь. Включаем наушник и связываемся с Тори. Она поведает нам про Орвона и родителей — они были распределены куда-то. Говорим ей: Не переживай, Орвон со мной дополнительный диалог. Нет, ничего ни на что не влияет. Пока не проявил себя ни на что не влияет. Тори находится в Паитруме. Говорим, что прилетим за ней. Далее выбираем: Расстаться с Тори тратим 12 кристаллов и расстаемся с невестой.
Сохранить отношения тратим 12 кристаллов и продолжаем роман. Взять паузу ни на что не влияет. Узнаем, что наша сестра Дарея начала учиться у клириков. Сможем задать все вопросы: Что с Дареей? Ты можешь связаться с ней? Как ты? Местные теперь ведут себя более жестоко и постоянно доносят друг на друга. Девушка расплачется. Внезапно появится Хотч, который пошутит о своей улыбке. Как отреагируем ни на что не влияет?
Беседуем с Хотчем. Он отметит, что проверял нас в архиве. Спрашиваем, откуда у него эти травмы. Он скажет, что это долгая история. Говорим ему: Никуда не тороплюсь тратим 30 кристаллов и слушаем историю. Не настаиваю упустим возможность. Промолчать ни на что не влияет; возможно, Хотч будет благодарен за молчание. Высокая честь: Отметим, что это будет уроком Хотчу. Далее к нам подойдут Орвон и Афий. Хотч решит уйти.
Говорим друзьям несмотря на отсутствие оповещений, эти ответы все равно влияют на отношение с ними : Смогу видеть вас обоих тратим 10 кристаллов и улучшаем отношения с друзьями. Будешь еще ты, Афий улучшим отношения с ним. Увижу еще тебя, Орвон улучшим отношения с ним. Будет кто-то другой ни на что не влияет. Если выбрали первый вариант, то разговор зайдет о Сторции. Отвечаем: Не смей называть ее так! Орван скажет, что еще не готов для выступления на арене. Что скажем ему? Все будет в порядке. Сконцентрируйся на защите мы посоветуем Орвону защищаться в битве, а не нападать.
В утренние часы вновь встречаемся с Хотчем. Он порекомендуем нам подготовиться к вылету. Говорим ему: Спасибо за совет.
Хроники гладиаторов | Клуб Романтики
Фавориты гладиатор | Хроники гладиатора клуб романтики прохождение. Клуб романтики хроники гладиаторов кот главного персонажа. |
Клуб романтики: Хроники гладиаторов. 1 Сезон. Прохождение | Спасения лабелья, паулины и августы | 2 сезон 4 серия | хроники гладиаторов | клуб романтики. |
Рикс и Августа|Хроники гладиаторов|Gladiator Chronicles|Rix|Augusta
Какие у вас любимые персонажи? И есть ли такой персонаж, которого вы бы хотели написать, но он уже написан? Дмитрий: думаю, да. Начну с 3-го места - Макс Пэйн. История просто потрясающая. Такая темная, романтичная.
Там много любви, которая раскрывается под грязью, нуаром и черно-белыми цветами. Главный герой очень ответственный человек, который пытается отыскать смысл жизни в том, чтобы служить другим людям, пускай они и не самые хорошие. Второе место - Артас и Иллидан. Они прекрасны в своей маргинальности и радикальности решений и мышления. Нас очень привлекают люди, которые находятся на грани.
На грани романтизма, на грани самопожертвования. Потому что чаще всего наша жизнь довольно скучная, серая и нейтральная. И мы, учитывая наше желание жить в спокойствии, скорее принимаем решения, которые максимально нас обезопасят. А персонажи, которые действуют вопреки, и могут переломить сами себя, вызывают симпатию. Мы вдохновляемся ими.
Первое место - Дарт Трея и Айро. Дмитрий, вы играли в свитки? Дмитрий: да, конечно. Интервьюерка: какая ваша любимая часть? Дмитрий: так получилось, что я сначала познакомился с Обливионом, потом с Морровиндом и только потом со Скайримом.
Я больше по Обливиону. Какая у вас любимая женщина в Dragon Age? Дмитрий: Морриган. В какие визуальные новеллы вы играли? И согласны ли с мнением, что они не являются частью игровой индустрии?
Дмитрий: визуальная новелла - вполне себе игра, потому что в ней есть геймплей. Мы хоть и читаем, но все равно принимаем какие-то решения. Не думаю, что вообще должен стоять такой вопрос. Я люблю все визуальные новеллы от Telltale Games. Интервьюерка: какая у вас любимая история от Telltale Games?
Дмитрий: Волк среди нас. Авторы манипулируют сказками очень классно и действительно разрывают шаблоны. Дмитрий: мне 27. Часть 2 11. Сформировалась ли у вас своя, возможно дурная, писательская привычка?
И не жалуются ли на неё окружающие? Дмитрий: моя супруга очень жалуется. Иногда за обедом или ужином я думаю о главе и просто смотрю в одну точку. В голове все вертится, крутится. Она говорит «Отвлекись.
Сейчас мы хотим с тобой пообедать. Проведи время со мной». Мне в этом плане немного сложно переключаться между реальностью и тем, что творится в голове. Других привычек особенно дурных вроде бы не замечал. Вы говорили, что сеттинг Хроник Гладиаторов родился спонтанно, из технического задания.
Что было самым сложным в проработке мира и костяка истории? Дмитрий: в актёрском мастерстве есть классное упражнение «предлагаемые обстоятельства». Вам задается один вопрос «Как бы вы себя вели, если бы..? Вот это «если бы» - и есть волшебная формула, которая заставляет вас действовать. Мне не хотелось писать в обычном сеттинге.
Не хотелось брать что-то уже виденное людьми. Мы подумали «Почему бы не совместить древний Рим с чем-нибудь необычным? А с чем никогда не смешивали древний Рим? Первая серия Хроник была оммажем на звёздные воины и другие произведения, а после этого мы уже начали упираться в свой собственный стиль. Сейчас формула рисования артов сформировалась.
И она мне очень нравится. У меня есть чек-лист тех художников, с которыми я хочу работать, и которым могу доверять. Они просто потрясающие. Хотя, может быть, они рисуют и для кого-то ещё. Вы понимали, насколько может не понравиться фандому, что главным героем будет мужчина?
Ожидали ли вы негативного настроя в сторону Хроник Гладиаторов? Дмитрий: на удивление я замечал не так много объективно-негативного. Мы опирались на то, что многие в КР хотели поиграть за парня. Поэтому и был выбран такой сеттинг: он ставит человека в условия, когда приходится принимать сложные решения под давлением обстоятельств, от которых он не зависит. Мне нравятся статы, которые мы выбрали: милосердие и жестокость.
Если игрок захочет сделать Рикса более мягким и феминным, что очень классно, он сможет выбрать путь милосердия. И ему будет больше везти с любовными линиями, которые достаточно мягкие. А при желании отыгрывать гладиатора, который захочет всех порвать, он сможет пойти по пути жестокости. Это уже будет гладиатор, лишённый женского начала, чистое проявление маскулинности. А по поводу того, что могло не понравится, - мы понимали, что это в некоторой степени эксперимент.
Мне кажется, постепенно армия людей, которым нравится ХГ, будет расти. Мне говорили, что даже у Легенды Ивы, которая сейчас находится на вершине рейтинга, были примерно схожие проблемы. Интервьюерка: вы играли в Легенду Ивы? Дмитрий: да, мне очень понравился необычный слог. Рикс оказался нетипичным избранным.
Он не всегда говорит что-то в тему, часто не понимает, что происходит вокруг. Он получился очень живым. Есть ли прототип у Рикса? Дмитрий: это всегда в большей степени собирательный образ. Я не могу сказать, что в данный момент имею настолько хороший профессионально-сценаристский опыт создания персонажа просто из головы.
Поднять сжатый кулак. Всё внутри болит. Сцена доступна, если вы гуляли с Паулиной на Блоре в 1х4 и выбрали вариант "Не справляюсь. Всё внутри болит". Выбор: Поцеловать её. Сезон 1. Серия 11. Пройти Рубикон Прощение.
Решаем, какую тактику использовать: сокращаем расстояние и вырываем меч — получим балл силы; заставляем оступиться и потерять равновесие — получим балл ловкости. Нас похвалят за наши умения, после чего на площадку придет Кассий со своими дочками и сыном. Все его дети очень красивы, но пристально посмотреть мы сможем только кого-то одного: старшую дочку за 12 кристалликов — увидим девушку по имени Августа; сына за 12 кристалликов — увидим парня по имени Лабель; младшую дочку за 12 кристалликов — увидим Паулину; не поднимаем глаза — не увидим никого. Флавий похвалит нас за то, как мы показали себя в испытании и отдаст нам часть нашего наушника, с помощью которого мы сможем связаться с Тори. Сезон 1 — Серия 3 Мы вновь окажемся с Цезарем, который будет говорить нам о некоторых исторических событиях. Мы сможем спросить его о том, что произошло со Старой Землей или же узнать, чувствует ли он вину за все, что произошло за это время.
Если мы также выбрали вариант «Мечта» в предыдущей серии, Цезарь потянется за оружием, а мы сможем сказать ему одну из реплик на статы: говорим, что мы его судья и палач — получим балл жестокости; говорим, что не являемся палачом — получаем балл милосердия. С этим диалогом или без него мы сможем продолжить разговор. Цезарь сообщит, что виной всем проблемам является добыча скариума. Мы сможем узнать у мужчины, что это такое, или отказаться от этой возможности. Мы вновь погрузимся в воспоминания о нашем нахождении в школе гладиаторов Флавия. Мы поднимем наушник, корпус которого сломан, но сам он цел, и положим его в карман.
Всех гладиаторов вновь построят, а новичком попросят сделать шаг вперед. Решаем, как поступить: выталкиваем вперед Хотча за 10 кристалликов — вызываем смех гладиаторов; останемся на месте — ничего; выполним приказ — Хотч подставит нам подножку. Если мы упали по вине Хотча, то он извинится и предложит нам руку, чтобы встать. Реагируем на предложенную помощь: просим парня отвалить — получим балл жестокости; говорим, что поднимемся самостоятельно — получаем балл чести; благодарим за помощь — получим балл милосердия. Далее нам предложат поселиться в одну из комнат, предусмотренных для гладиаторов, и немного отдохнуть. К выбору доступны такие комнаты: бесплатная, за 20 или за 30 кристалликов.
Заселившись, мы решим немного отдохнуть и не заметим, как уснем. Во сне к нам придет наша мать, которая утешит нас и скажет, что ей можно задать один вопрос. Можем спросить о ней о Дарее, о самих родителях или о загадочной планете из сна этот вопрос будет стоить нам 20 кристалликов, но ни на что не повлияет. От мамы мы узнаем, что наша сестра живая, но, чтобы найти ее нам предстоит разыскать флоты и терминалы Неорима. Вскоре нас разбудят, и мама пропадет. Нас позовут ко всем гладиаторам, чтобы сыграть в местную версию «Правда или ложь».
Мы должны будем выбрать, с кем из гладиаторов будем тягаться: играем с Гарсом — улучшим с мужчиной отношения, получим балл ловкости; играем со Сторцией — получим балл силы и улучшим с девушкой отношения. Мы начнем рассказывать выбранному персонажу о наших злоключениях. Некоторые гладиаторы подумают, что мы не так просты. Если мы идем по пути высокой чести, за нас вступятся, и нам поверят. По пути низкой чести мы получим пощечину. Дополнительно мы получим балл силы или ловкости в зависимости от того, по какому пути мы идем.
Гладиаторские игрища прервет Граут, который сообщит, что появилась новая информация о нашей семье. Сезон 1 — Серия 4 Граут сообщит нам, что у него появилась информация о нашей семье. Чтобы узнать новости, мы должны будем отправиться вместе с ним к Флавию. Отправляясь туда, мы увидим, что Орвон и Афий беспокоятся о нас. Решаем, как поступить в этой ситуации: возьмем себя в руки — получим балл чести, будем много шутить и заслужим уважение других бойцов; стараемся понять, что случилось — ничего. Теперь нам нужно будет выбрать образ, чтобы навестить Флавия.
Нам будут доступны наряды: бесплатный, за 11 или 33 кристаллика, а также прически: бесплатная, за просмотр рекламы, 11 или 19 кристалликов. На сюжет сделанные выборы не влияют. По дороге к Флавию мы заговорим с Граутом и станем задавать ему вопросы, которые не влияют на сюжет. Задать можно вопросы о Кассие, непомеченных и охранниках. Спросить их можно по очереди. Войдя в помещение, мы увидим старшую дочь Флавия, которая заинтересуется нами и начнет провоцировать нас: говорим, что не являемся мальчиком — Августа оценит нашу дерзость; называем ей наше имя — Августе не понравится, как мы себя ведем; игнорируем ее — Августу взбесит наше молчание.
Августе станет интересно, что чувствуют рабы. Она предложит нам взять ее за поводок и проявить власть. По пути милосердия мы скажем, что жалеем девушку и не станем ее очередной гончей. По пути жестокости мы оторвемся, и Августа будет довольна тем, что мы тоже любим жестокость. В итоге мы все же придем к Кассию Флавию, который говорит со своим сыном — Лабелем. Сын против того, чтобы отец злоупотреблял алкоголем.
Флавий спросит совета у нас: говорим, что он не должен менять свое поведение — Кассию понравится наша находчивость; советуем прислушаться к сыну — Лабель и Флавий будут впечатлены нашим ответом; говорим, что не нам решать, какое поведение избрать Ланисте — Флавия не впечатлит наше поведение. Ланиста решит нас допрашивать и проведет нас через тайный ход. Мы обязаны будем говорить исключительно правду. Наградой для нас в таком случае станет возможность задать любой вопрос Флавию. Ланиста спросит нас о том дне, когда мы были похищены, а наша сестра пропала. Ему станет интересно, видели ли мы что-то странное: говорим, что ничего необычного не было — мы скроем все, что видели; рассказываем о незнакомце в плаще — решаем рассказать обо всем, что видели.
Когда разговор закончится, нас схватит Граут, и мы станем просить его отстать от нас. Далее нас ждет выбор на время: стараемся вырваться — получим балл силы; выворачиваемся — получим балл ловкости. Окажется, нас схватили, чтобы вживить в нас чип, который несколько упростит нашу гладиаторскую жизнь. К нам подойдет Паулина, младшая дочь Кассия, которая спросит, не болит ли у нас голова. Также девушка предложит оказать нам помощь: говорим, что все в порядке, мы справимся — Паулина оценит наш ответ; говорим, что все равно не чувствуем боли — Паулина будет недовольна нашим ответом; говорим, что не можем просить помощи — ничего. Паулина попросит, чтобы мы ее проводили, но Флавий отметит, что мы должны выполнить его приказ: отвечаем Паулине, что почтем за честь эту возможность, за 31 кристаллик и получим дополнительную сцену с девушкой, где можно задать любой вопрос о Паулине и ее сестре; говорим, что должны выполнить приказ — ничего.
После общения мы вернемся в свою комнату, куда тут же придут Орвон и Афий. Им будет интересно, что было во время нашего посвящения. Даем ребятам ответы: предлагаем им расслабиться и получить удовольствие — получим балл жестокости; предупредим о болезненности процедуры — получим балл милосердия. Далее мы сможем попросить одного из ребят остаться. Можно выбрать Афия или Орвона за 19 кристалликов и пообщаться с кем-то из них. Бесплатно мы останемся в одиночестве.
После разговора мы останемся в одиночестве и услышим хрип из наушника. С нами пытается связаться Тори. Сезон 1 — Серия 5 Наушник работает только в одну сторону, его срочно нужно починить, но для этого нам потребуются инструменты. Мы можем заглянуть под кровать или в ящики из дерева, но ничего подходящего там не окажется. Мы решим поискать инструменты вне комнаты. Выходя в коридор, мы сможем запереть комнату или оставить для себя путь к отступлению.
По дороге мы увидим Хотча, после чего попытаемся спрятаться от бойцов, которые находятся внизу. Хотч пообещает нам помочь. По пути силы мы попытаемся открыть дверь с помощью силы и попросим Хотча оказать на помощь. По пути ловкости мы попробуем пробраться через щель, и даже сможем это сделать. В любом случае вместе с Хотчем мы окажемся в странной комнате с кучей техники. Хотч спросит, послали ли нас некие они.
Решаем, как поступить: подыгрываем парню — Хотч будет думать, что нас сюда послали клирки; спрашиваем, о ком он — Хотч будет сомневаться в нас; говорим, что работаем только на себя — Хотч решит, что мы пытаемся сбежать. Предполагаем, что Хотч — тот предатель, о котором мы слышали ранее. Мы также сможем спросить парня об этой комнате с трофеями.
Я люблю давать художникам пространство для манёвра, чтобы они сами могли что-то донести. Можете ли вы назвать основные и второстепенные ветки? Или вы хотите сделать все ветки основными? Дмитрий: ещё не определился. У меня есть в голове точно несколько полных веток. Мне не хочется делить любовные линии на полные и неполные, я больше ставлю упор на сюжет. Скорее я сделаю разделение на знатных детей и гладиаторов.
А там уже будут основные и второстепенные ветки в том плане, в котором я это понимаю. Ветки будут строиться в соответствии с развитием сюжета. В любом случае с какими-то персонажами придётся проводить больше времени. Но интенсивность и глубина чувств и романтики с каждым из персонажей, я вам гарантирую, будет особенной. У Хотча появилась своя сюжетная арка. Такое в клубе романтики впервые, когда у любовного интереса или просто персонажа есть своя цель в сюжете. Что появилось сначала: ветка-Хотч или Хотч-часть сюжета? Дмитрий: сложный вопрос. Мне нужен был такой персонаж, скажем так, не основной. Который появился бы не сразу.
Не могу сказать, что они появились в разное время. Хотч выполняет некую функцию в сюжете и это не мешает ему быть или не быть веткой. Я не скажу вам точно, ветка он или нет. В сцене с Паулиной открывается часть лора истории. Так будет во всех романтических сценах? Дмитрий: я хочу ввести одну интересную штуку - познание лора без премиальных выборов. Вы уже знакомы с архивом в ХГ. Я сделаю возможность, чтобы игрок смог туда приходить и знакомиться с теми персонажами, которые его интересуют. Думаю, это будет доступно в мартовском обновлении. Почему в сцене с Афием не было таблички об улучшении отношений?
Дмитрий: я больше надеюсь на отсутствие привычки ориентироваться по плашкам. Вы спасли этого человека, попросили его остаться в момент, когда вам очень сложно, и он решается на такой поступок. Там, конечно же, есть улучшение, просто оно не прописано в виде таблички. Мы живем по обычаям древнего Рима, где в принципе ориентация - не то, на что можно смотреть и не то, что является определяющим в поведении человека. Можно просто любить, просто вдохновляться кем-то, и не важно, какого он пола. Интервьюерка: то есть за ручку никто нас двигать не будет? Дмитрий: да, я просто очень не люблю гайды. Я понимаю, они минимизируют трату алмазов. Игрокам хочется получить максимальный импакт и бонус от взаимодействий. Но в этом случае теряется отыгрыш и острота эмоций.
Я ставлю на людей, которые хотят получить какие-то эмоции от визуальной новеллы и отыгрыша своего персонажа. Я больше занимаю их сторону, простите ребята, которые играют с гайдами. Было ли тяжело описывать романтику между парнями? Читали ли вы слэш-контент на фикбуке или, может быть, вдохновлялись чем-то ещё? Дмитрий: я читал, конечно же, творчество ребят с фикбука. Но там зачастую показаны уже прокачанные отношения, когда нет никакого стеснения и флирта. Это сложная для меня тема, но её было несложно писать, потому что в этот момент я больше отдался непосредственно самим эмоциям, которые ребята чувствовали, а не физиологии. Зарождающиеся чувства всегда больше про эмоции, а не физическое описание взаимодействия двух людей. Я постараюсь дать людям тот экспириенс, который им нравится, и сделать это органично. Есть ли типажи персонажей, которые вы не хотели бы романтизировать или вообще хотели бы избежать?
Есть ли у вас табу как у автора? Дмитрий: я пока не задумывался над этим. То, что в конечном счёте увидят игроки, все равно будет пройдено через меня. То, чего я лично не принимаю, не будет отражено в истории. Поменялось ли ваше отношение к играм после того, как вы сами стали разработчиком? Не стали ли вы смотреть на них с точки зрения аналитики? Дмитрий: да нет. Мне, наверное, как актёру, достаточно легко примерить предлагаемые обстоятельства и принять правила игры. Граут - ветка? Дмитрий: нет, Граут - это архетип мудреца.
С ним будет связана одна развилка, и от статов будет зависеть, какое решение примет этот персонаж. Какие книги вы бы могли посоветовать начинающему сценаристу? Дмитрий: я не очень люблю подобные книги, потому что в них зачастую много воды. Могу посоветовать базовый курс сценариста от Нарраторики. Там очень сконцентрированная и полезная информация. Или, например, ветку, которая не приведёт ни к чему? Дмитрий: да, я планирую сделать что-то такое. Интервьюерка: когда именно сама ветка отказывается от отношений, а не главный герой? Дмитрий: да. Будет ли у Рикса щетина?
Например, как макияж у главных героинь-девушек? Дмитрий: да, не хочу лишать своего персонажа возможности носить бороду или усы. Как сильно вы переработали историю после первой серии: какие-то мелочи или что-то глобальное? Дмитрий: я углубил историю, сделал ее более детальной, но с курса она пока не сдвинулась. Сложно ли вам прописывать сцены боёв? Эти сцены сложнее, чем романтические, потому что нужно учитывать происходящее, и держать всё в голове. Где кто находится, кто что делает. Нужно понимать положение человека в пространстве, что он может сделать в этот момент, и чего не может. Как вы относитесь к кроссоверам в клубе романтики и планируете ли его для своей истории? Дмитрий: зависит от того, насколько органичны будут кроссоверы между собой.
Пока я не представляю какой-то кроссовер с Хрониками. Планируется ли перерисовка персонажей? Дмитрий: нет, только добавление костюмов. Есть мнение, что главный герой нарисован плохо.
НОВЫЕ ФАВОРИТЫ! ХРОНИКИ ГЛАДИАТОРОВ (1 СЕЗОН 2 и 3 СЕРИИ)
Хроники гладиаторов ветки Лабель. Гарс хроники гладиаторов клуб романтики. Хроники гладиаторов гайд Лабель. Хотч клуб романтики хроники гладиаторов. Хотч из клуба романтики хроники гладиаторов. Дарея хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов арты. Хроники гладиаторов сцены с Лабелем. Клуб романтики Гладиаторы Лабель. Рикс хроники гладиаторов клуб романтики.
Рикс и Лабель клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов Лабель кат сцены. Паулина хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов сцена с Лабель. Клуб романтики прохождение хроники гладиаторов Лабель. Хроники гладиаторов клуб романтики фавориты. Афий клуб романтики Гладиатор. Гладиатор клуб романтики фавориты. Хроники гладиаторов фавориты.
Лабель клуб романтики. Хроники гладиаторов Лабель арт. Игра клуб романтики хроники гладиаторов. Лабель и Рикс клуб романтики. Паулина Гладиатор клуб романтики. Хроники гладиаторов августа и Паулина. Хотч клуб романтики хроники. Афий хроники гладиаторов. Клуб романтики хроники гладиаторов любовные линии.
Хроники гладиатора клуб. Хроники гладиаторов ветка с орвоном.
Пришлось переиграть на Афия.
Видимо я так и не дождусь ветки с нормальной доминой, ведь в КР почти все женские ветки представлены в виде подружек с привилегиями. Могу выделить разве что Сино и Мэри. Но ветка между двумя парнями тоже интересно, жаль правда Дмитрий и этот потенциал упустил...
Видео как всегда отличное. Я все мнения по кр и лм смотрю, но всё таки твоя подача и рассуждения мне ближе всех. Поэтому буду ждать следующие видео.
Как по кр, так и по лм user-yl2ti4rh9o 1 год назад Все новеллы прекрасны. Но больше сейчас интереса к ЦИОТ. Ниал и Кингу два абсолютно разных фаворита.
Мне видится, если Ники идет по слабой воле, то ее будет тянуть к Ниалу, как к «папочке», старшему брату, который ее опекает и оберегает от трудностей. RitaTigrita 1 год назад Привет, спасибо за обзор все по делу, как и всегда. Циот я тоже очень люблю и ветку веду с Кингу.
Думаю, что амулет его не лишает разума, просто упрощает взгляд на многие вещи, как он и сказал. А сильным он становится, потому что с помощью амулета может в дракона превращаться, ни разу не слабое животное. Вот в такие моменты он и думает как дракон.
Это только теория пока, но по обрывкам фраз разных персонажей построена, вот и посмотрим в следующих обновах подтвердиться или нет. Прошу простить за длинный комментарий.
Лично я просто фанатка таких персонажей,мой типаж К тому же мой Рикс по пути жестокости,подходят они друг другу. А вам удачи со Сторцией: makingmagic7455 2 года назад Настя, я помню, что вы говорили, что вы с Украины. Я надеюсь, вы в порядке и ваши близкие тоже. А учитывая вышедший спойлер и ответ Дмитрия, что она не будет типичной хорошей девочкой, которая просто притворяется плохой, просто потираю руки в предвкушении. Обычный день, классное видео. Сегодня ночью...
Хроники гладиаторов фавориты клуб - фотоподборка
Персонажи хроники гладиатора клуб романтики Паулина. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Хроники гладиаторов» в Клубе романтики. Теодора также прекрасна, новые фавориты интересные и живые, хочется получше узнать каждого). Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. Вторая посвящена вопросам про клуб романтики. Топ худших фаворитов клуба романтики.