Электронная информационно-образовательная среда СКФ БГТУ им. В.Г. Шухова функционирует на основе Положения о реализации процесса "Об электронно-образовательной среде СКФ БГТУ ".
Электронная информационно-образовательная среда БГТУ
БГТУ (Белорусский государственный технологический университет) - My World Groups | Библиотека БГТУ. 102 subscribers. Интересные новости культуры, науки и нашей библиотеки здесь. |
Электронная информационно-образовательная среда БГТУ | Электронная информационно-образовательная среда. |
28 апреля – Всемирный день охраны труда
Шухова Сайт филиала www. Шухова предоставляет:.
Рабочие учебные планы на весь срок обучения. Студенты могут здесь просмотреть: - проверить правильность заполнения своего рейтинга, оценок и пересдач; - узнать телефоны и номера аудиторий кафедр и деканатов; - свою сводную ведомость успеваемости по итогам сессии; - расписание и график учебного процесса группы; - свою электронную зачетную книжку.
Например, Дальневосточный федеральный университет уже становился слушателем онлайн-лекций Валерия Лесовика, которые он проводит всегда на высшем уровне. Такие дистанционные формы очень востребованы сегодня в мире, а их активное использование говорит о большой дальновидности университета», — отметил научный руководитель соискателя, кандидат технических наук ДВФУ Роман Федюк. В вузе отметили, что современный образовательный процесс продолжает двигаться в направлении дистанционных форматов обучения и прогресс в сфере информационных технологий только ускоряет это направление. Накануне в Опорном университете региона стартовала кампания по переходу на дистанционное обучение в рамках режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса COVID-19. Перед этим на всех кафедрах вуза была проведена специальная подготовка к переходу на новый формат работы. Для поиска нужных видеотрансляций на сайте вуза создан удобный интерфейс.
Торайгырова Республика Казахстан , Вильнюсским техническим университетом им. Гедиминаса Литовская Республика , Ташкентским химико-технологическим институтом Республика Узбекистан , Каракалпакским государственным университетом им. Обучение ведется на русском и английском языках. Университет тесно взаимодействует более чем с 200 образовательными и научно-исследовательскими организациями из 40 стран мира, и является домом для студентов более чем из 25 зарубежных государств.
Откройте свой Мир!
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Окончил школу в 1962 году.
В те годы была возможность поступить в любой ВУЗ страны на те специальности, по которым в Белоруссии специалистов не готовили. Поскольку в Минске было сложно с общежитиями, то я выбрал г. Калининград, специальность «Промышленное рыболовство». Причем, тогда готовили на факультете «Промышленное рыболовство» специалистов с присвоением звания штурмана, а у меня была детская мечта о белом пароходе. Вот так я и оказался в Калининграде.
В 1969 году с отличием окончил Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства, по специальности «инженер-механик». После окончания института, ходил в море. На кафедру «Охрана труда» попал по распоряжению ректора, потому что кто-то должен был читать лекции, вот меня и направили, как выпускника факультета. Я пришел работать на кафедру «Охраны труда» 22 апреля 1975 года, переводом с одной кафедры на другую. В то время все студенты в институте изучали курс «Охрана труда».
Тогда была совсем другая организация учебного процесса. Группы были большие— 150 человек, объединялись родственные специальности, например: судостроение, судремонт и судовые силовые установки. Лекции без микрофона, это не так-то просто. Мои лекции были по темам «Вентиляция», «Электробезопасность», «Освещение» и т. Кстати, тогда студенты были более дисциплинированны, чем сейчас.
Всего за две недели участники Школы смогли познакомиться с инновационными и перспективными технологиями строительной индустрии: освоить навыки информационного моделирования, поработать с новейшими приборами и инженерным оборудованием, понаблюдать за процессом 3D печати и погрузиться в виртуальную реальность. Участники «Школы Шухова 2. Студенты прослушали лекции на такие темы как: «Техномаркетинг в производстве строительной продукции — мировая практика кампании PSA Zurich», «Pilot-BIM-среда общих данных BIM-проектов», «Эффективные коммуникации в командообразовании», «Возможности BIM Revit и Enscape Render», «Физическая, геометрическая и конструктивная нелинейности схем усиления», «Аэродинамика высотных и большепролетных зданий», «Динамический рендеринг в TwinMotion», «Виртуальная реальность в технике и технологиях», «BIM-инструменты для архитектора» и ещё большое количество интересных тем. Было здесь и место для культурно-образовательной и развлекательной программы. Поклонники поэтического творчества лично смогли побеседовать с поэтами и писателями Белгородской области, которые провели для них творческий квиз. Во время проведения школы студенты посетили мемориальный музейный комплекс «Третье ратное поле России» в с.
Прохоровка Белгородская обл. А в выходные ребята зарядились яркими и положительными эмоциями на картинге, набрались сил на вторую рабочую неделю. Отдельное впечатление произвело то, что организаторы в течении всего интенсива прислушивались к пожеланиям участников. Например, после выступления в лектории Школы Шухова 2. И ребятам предоставили такую возможность. А при посещении лекций и мастер-классов всегда можно было выбрать наиболее интересную для себя тему.
Полученные знания ребята смогли тут же применить на практике. В рамках интенсива студенты в первый же день сформировали межрегиональные команды, получили кейсы и приступили к проектной работе. Для проектной работы были выбраны несколько локаций на территории кампуса БГТУ, для которых участникам предлагалось разработать и презентовать по окончанию школы свои архитектурные проекты. В последний день интенсива были подведены итоги двухнедельной работы над проектами: ребята смогли в кратчайшие сроки разработать концепцию благоустройства кампуса БГТУ им. Шухова, предложить достойные проектные решения предложенных кейсов и презентовать их экспертному сообществу.
Кроме этого, руководители БГТУ и КНИТУ-КАИ обсудили вопросы сотрудничества университетов в сфере подготовки специалистов по композиционным материалам, автоматизации и управлению, аддитивным и информационным технологиям и инженерно-экономическим направлениям. Далее, в ходе программы форума, представители КАИ обсудили с коллегами вопросы проектирования, производства и эксплуатации беспилотных аппаратов на базе Национальной академии наук Беларуси — на круглом столе с представителями организаций и предприятий. В рамках встреч с предприятиями достигнуты договоренности о реализации научно-исследовательских и образовательных проектов, включая дополнительное профессиональное обучение, стажировки специалистов индустриальных партнеров и научно-педагогических работников университетов.
Поздравляем библиотеку БГТУ с повышением позиции в мировом рейтинге репозиториев!
Разработчики системы – молодые ученые БГТУ им. В.Г. Шухова – создали программное обеспечение, которое собирает, аккумулирует и анализирует информацию с объектов энергоснабжения бюджетных организаций Белгородской области. Брянский государственный технический университет в феврале 2018 получил cобственный префикс DOI. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Брянский государственный технический универс.
Цифровая лаборатория в БГТУ
- Поздравляем библиотеку БГТУ с повышением позиции в мировом рейтинге репозиториев! — Teletype
- Sorry, your request has been denied.
- Белгородский опорный вуз переводит защиту диссертаций в онлайн-формат
- Белгородский государственный технологический университет поврежден при атаке ВСУ
- Научные журналы БГТУ | Брянский государственный технический университет 2024
Вы точно человек?
Брянский государственный технический университет (БГТУ) — профессиональное учебное заведение, которое предоставляет высококачественное образование в области технических наук. ВО «Оренбургского государственного университета», Института экономики, управления и права Московского городского педагогического университета, ФГБОУ ВО «Кемеровского государственного института культуры». Подсистемы электронного университета.
Образовательная среда бгту - 87 фото
При содействии центра трансфера технологий БГТУ им. Шухова было организовано взаимодействие с одной из компаний, занимающихся раздачей видеострима, по выполнению разработки на заказ. Но мы также видим, что найденные решения могут быть применены в прогнозировании и даже анализе текстов", - пояснил автор разработки, доцент кафедры программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем, руководитель проекта "Образовательное пространство искусственного интеллекта", кандидат физико-математических наук Сергей Зуев. На основе программного обеспечения в дальнейшем будут разработаны полезные сервисы, такие как интеллектуальная профориентация сервис для рекомендации направления подготовки в вузе абитуриенту , интеллектуальная оценка защиты персональной информации, предсказание опасных событий в основном, в производственных процессах , выявление deep fake в видео в реальном времени, выявление и блокировка экстремистских твитов в чатах в реальном времени и т. Разработка выполнена в рамках федеральной программы Минобрнауки России "Приоритет-2030" нацпроект "Наука и университеты". Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Поздравляем библиотеку БГТУ с повышением позиции в мировом рейтинге репозиториев! Рейтинг Transparent Ranking of Repositories основан на анализе количества документов в репозитории и степени их индексирования поисковой системой Google Scholar. В рейтинге оценивается интеграция информационных ресурсов научных организаций в мировое научное сообщество.
Студенты узнают, как «Наследие инженера Шухова» повлияло на отраслевую индустрию своего времени, о технических и технологических барьерах, о сложном и насыщенном профессиональном пути великого инженера. Читайте также:.
Тогда была совсем другая организация учебного процесса. Группы были большие— 150 человек, объединялись родственные специальности, например: судостроение, судремонт и судовые силовые установки. Лекции без микрофона, это не так-то просто. Мои лекции были по темам «Вентиляция», «Электробезопасность», «Освещение» и т. Кстати, тогда студенты были более дисциплинированны, чем сейчас. Моя мечта была сделать кафедру «Охраны труда» выпускающей кафедрой. И это удалось, хотя это была непростая задача! В 1999 году открыли специальность «Безопасность технологических процессов и производств», набрали 25 человек, и они почти все успешно закончили обучение. В настоящее время это направление подготовки «Техносферная безопасность», и мы единственный ВУЗ в Калининградской области, который ведет подготовку специалистов по этому направлению бакалавриат, магистратура и аспирантура. Основное направление работы наших выпускников - это предприятия и служба охраны труда. Но кроме охраны труда есть служба промышленной безопасности и пожарная безопасность. Мы старались с самого начала подготовить специалистов по трем направлениям, потому что в настоящее время у нас много разных малых предприятий, на которых держать трех разных специалистов ни один директор не станет. Поэтому нужен специалист, который в одном лице закроет три направления. За годы работы мы выпустили более 200 человек, и большинство из них работают по этой специальности. Почему у нас нет проблем с распределением? Потому что в Калининграде только мы выпускаем этих специалистов.
28 апреля – Всемирный день охраны труда
Электронный журнал «Научно-технический вестник БГУ». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. ». Быстрые ссылки Телефонный справочник Поступление в университет Библиотека Список институтов. Брянский государственный инженерно-Технологический университет. Брянский государственный инженерно-технологический университет продолжает вести образовательный процесс в электронной информационно-образовательной среде, используя дистанционное обучение в соответствии с календарным учебным графиком до особых указаний.
XVII Международная научная конференция
Шухова было организовано взаимодействие с одной из компаний, занимающихся раздачей видеострима, по выполнению разработки на заказ. Но мы также видим, что найденные решения могут быть применены в прогнозировании и даже анализе текстов", - пояснил автор разработки, доцент кафедры программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем, руководитель проекта "Образовательное пространство искусственного интеллекта", кандидат физико-математических наук Сергей Зуев. На основе программного обеспечения в дальнейшем будут разработаны полезные сервисы, такие как интеллектуальная профориентация сервис для рекомендации направления подготовки в вузе абитуриенту , интеллектуальная оценка защиты персональной информации, предсказание опасных событий в основном, в производственных процессах , выявление deep fake в видео в реальном времени, выявление и блокировка экстремистских твитов в чатах в реальном времени и т. Разработка выполнена в рамках федеральной программы Минобрнауки России "Приоритет-2030" нацпроект "Наука и университеты". Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Результат — создание комплексной среды, обеспечивающей студента и преподавателя на протяжении всего обучения современными технологическими решениями. URI Унифицированный идентификатор ресурса :.
Отдельное впечатление произвело то, что организаторы в течении всего интенсива прислушивались к пожеланиям участников. Например, после выступления в лектории Школы Шухова 2.
И ребятам предоставили такую возможность. А при посещении лекций и мастер-классов всегда можно было выбрать наиболее интересную для себя тему. Полученные знания ребята смогли тут же применить на практике. В рамках интенсива студенты в первый же день сформировали межрегиональные команды, получили кейсы и приступили к проектной работе.
Для проектной работы были выбраны несколько локаций на территории кампуса БГТУ, для которых участникам предлагалось разработать и презентовать по окончанию школы свои архитектурные проекты. В последний день интенсива были подведены итоги двухнедельной работы над проектами: ребята смогли в кратчайшие сроки разработать концепцию благоустройства кампуса БГТУ им. Шухова, предложить достойные проектные решения предложенных кейсов и презентовать их экспертному сообществу. Даже заместитель губернатора, курирующий направление строительства в Белгородской области, достойно оценил проделанную работу студентами.
Представители других университетов и сформированные команды имели немалый профессионализм и составляли серьезную конкуренцию в презентации своей работы, но наши ребята смогли выделиться и вырваться вперед в нескольких номинациях: —1 место заняла совместная команда «Квартет» из ДонНАСА и БГТУ им. Шухова, которая представила концептуальное решение зоны коворкинга на территории университета; — команда, объединившая ребят из нашей академии, получила «приз зрительских симпатий» за проект места проведения творческих мероприятий Шуховские среды «Royal»; — а ребята из третьей межвузовской команды ДонНАСА и Липецкого ГТУ достойно представили свою концепцию многофункционального студенческого комплекса «Точка притяжения». По окончанию летней школы наши студенты с уверенностью и гордостью озвучили фирменную кричалку ДонНАСА, которую с радостью подхватили и остальные участники интенсива. И наши ребята поделились яркими впечатлениями и эмоциями о своем участии в мероприятии: «Две недели пролетели как один день.
Этот короткий временной отрезок был настолько наполнен самыми разными лекториями, практическими занятиями, экскурсиями, и самостоятельной работой, что нам точно некогда было скучать! Мы успели стать одной командой, даже, если хотите, семьёй. Такую душевную атмосферу создали для нас преподаватели БГТУ им.
Миронов, С.
Краткий осмотр реферат : Система «Электронный университет» предназначена для автоматизации управления образовательным процессом, научно-исследовательской деятельностью, финансово-хозяйственными процессами обеспечения жизнедеятельности вуза, а главное — обеспечивает их полную интегрированность в информационно-коммуникационную образовательную среду университета.