«» — это облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка. Электронная школа icon Электронный детский сад Электронный колледж Электронное дополнительное образование Навигатор дополнительного образования Цифровой урок Банк инновационных педагогических практик Мониторинг образования Организация Питания Портал.
Дневник МЭШ
Электронные дневники и журналы. «Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. Основные подсистемы ФГИС «Моя школа» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники. Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником.
«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе
Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей. Если после этого справа от кнопки «Войти» появилась кнопка «Войти через Госуслуги» — значит, продолжаем. Вас перебросит на сайт Госуслуг, тот, в свою очередь, предложит ввести логин-пароль от аккаунта. Госуслуги спрашивают, стоит ли дать доступ Дневнику к вашей информации если заходите впервые.
Предоставляем доступ, попадаем в личный кабинет. Восстановление пароля Если забыли данные для входа — идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ». Сайт спросит, что конкретно вы не помните: Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом.
Нужно ввести логин — пароль придет СМСкой. Логин и пароль. Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков.
Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование.
Дистанционный формат предполагает проведение онлайн уроков, которые будут вести учителя в реальном времени в соответствии с расписанием. В ходе онлайн урока учитель даст объяснение нового материала, приведет примеры тренировочных заданий, прокомментирует домашнее задание, ответит на вопросы. Длительность одного онлайн урока до 30 минут. Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на необходимость оказания организационной и технической помощи и поддержки детям для работы в дистанционном режиме. Организуйте режим дня ребенка: онлайн-уроки будут проводиться согласно расписанию, а работу в форме электронного урока можно распланировать самостоятельно. Проследите, чтобы в распорядке дня чередовались занятия с отдыхом и физическими упражнениями.
Найдите в правом верхнем углу слово «Войти» и нажмите на него. Система предожит пройти авторизацию. Введите персональную информацию: логин и пароль. Нажмите слово «Войти». Шаг 4. Таким образом вы вновь попадаете на школьный портал. Шаг 5. Вам необходимо найти иконку с надписью «Школьный портал».
Но многие родители за то, чтобы дети учились из дома. Например, недавно родители одной из школ города устроили митинг против термометрии в школе, посчитав, что она не в стоянии отразить картину объективно. Правительство края предоставило родителям возможность перевести ребёнка на дистанционное обучение. Сделать это можно по личному заявлению в администрацию школы. Прежде всего, мера касается детей с хроническими заболеваниями и ослабленным иммунитетом. В том числе и тех, кто контактировал с коронавирусным больным. За электронную платформу выступают и сторонники прогресса, считающие, что проблема не в ресурсе как в таковом, а в том, что дети не мотивированны на учёбу. Именно отсутствие самоорганизации у ребёнка, считают они, мешает использовать возможности таких площадок грамотно. Такие родители воспринимают Интернет исключительно как источник информации и расширенных возможностей. Переход на МЭШ они восприняли легко и безболезненно. Только тем, что не понятен Вам? Или понять нет времени, интереса, возможности, знания, желания, - удивляется nataliasoapnikover. Это же подарок детям. Надо только научить их этим пользоваться. Зачем истерить, когда надо просто осваивать и стремиться к совершенству, - поддерживает её gala12370. Школа для дураков Именно такое мнение услышала я из уст одной тринадцатилетней барышни. Для неё обучение на дистанте - мечта. Главным образом потому, что здесь легче казаться, чем быть. Например, тесты по математике за неё решала старшая сестра. В результате почти «3» превратилась в «5» в четверти. С другой стороны, задания в рамках дистанционной школы часто вызывают раздражение и непонимание, как детей, так и их бедных родителей. Вспомните, сколько нервных клеток было потеряно, когда все мы только знакомились с системой удалённого обучения. Довольно часто можно встретить и мнение, что как раз таки цифровое образование способно привести к интеллектуальной деградации детей. При всех видимых плюсах электронные площадки имеют и очевидные минусы. Но ведь и очное обучение порой грешит тем, что спешит навешивать ярлыки. Что касается именно МЭШ, то пока преимущества этой платформы перед другими электронными площадками не ясны.
Родители учеников из Новосибирска пожаловались на сбои в работе «Электронной школы»
В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется. Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов».
Именно они важнее всего для школ. В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства РФ о государственной или иной охраняемой законом тайне. Из школы не смогут выгнать за отказ предоставлять данные, но пользоваться новыми сервисами вы не сможете.
В минобре подчеркивают, что с течением времени цифровизация всё больше будет набирать обороты, а отказавшиеся от платформ всё больше будут оторваны от образовательного процесса. А вот сервисом «Российская электронная школа» можно пользоваться без регистрации. Там дети могут посмотреть уроки на самую разную тему есть даже занятия по чирлидингу , фильмы, спектакли и концерты сервис переходит на сайт Культура. Учителя же могут без регистрации посмотреть учебные программы и планы уроков.
На сайте есть куча рабочих программ для учителей Источник: официальный сайт «Моей школы» Напомним, что мы писали о регистрации через «Госуслуги» на образовательном портале «Дневник. RU вместе с прокуратурой разбирались , законно ли это происходит.
На основании полученных данных принимается решение о назначении детской выплаты. Весь процесс по обработке запросов и подготовке ответов в «Электронной школе» полностью автоматизирован и выполняется без участия сотрудников школ», — отметила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Справку об обучении ребенка для оформления социальных выплаты не нужно физически брать в школе в бумажном виде — документ оформляется в электронной форме. Основные меры социальной поддержки, при назначении которых необходимы сведения об обучении ребенка в образовательном учреждении, ориентированы на многодетные и малообеспеченные семьи, которые получают социальные выплаты.
Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия.
Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления ОО Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Информация НОВОСТИ Минпросвещения России Информационная безопасность!!!
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Курсы валюты:
- Регистрация в ЛК Дневник.ру
- Вход в электронный дневник через ЕСИА
- Родители шокированы платной версией электронного дневника: реакция компании
- «Электронная школа» для педагогов и родителей
Дневник.ру
- Курсы валюты:
- Как войти на свою страницу Дневник.ру через Госуслуги
- Об организации дистанционного обучения Для родителей
- Электронный журнал — МБОУ "СОШ№7"
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС. Цели собрания: Знакомство родителей школьников с проектом «Электронный журнал», позволяющим создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе (РЭШ) «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и. Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум». Основные подсистемы ФГИС «Моя школа» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники. «» — это облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей.
Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником
Специальная рассылка для родителей дошколят, педагогов и других образовательных профессий, работающих с детьми дошкольного возраста. В московских школах заработал новый цифровой сервис по информированию родителей школьников о полученных оценках. В помощь родителям столичных школьников работает сервис Московская электронная школа (МЭШ). С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах.
Вход в электронный дневник через ЕСИА
- ИнфоШкола - это возможность знать больше
- Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
- Электронная школа 2.0 - вход для сотрудников, учеников и родителей (2 видео)
- Описание приложения
Инструкция по работе в Электронной школе для УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ
Большинство данных будет подгружаться автоматически, но пользователи могут и самостоятельно добавить информацию в свои портфолио и поделиться файлом в чатах, в «Дневнике МЭШ», мессенджерах, с помощью электронной почты или соцсетей. Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему. А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями. Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта. Как школьнику работать в «Библиотеке»? Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения. Там же можно выбрать приложения партнеров.
В МЭШ удобно пользоваться и электронными учебниками. В них есть гиперссылки, графические и интерактивные изображения, интерактивные карты, слайд-шоу, аудио- и видеофрагменты. В первое время можно вместе с первоклассником просматривать видеоуроки, решать задания или тесты. Здесь можно более подробно прочитать, как пользоваться «Библиотекой МЭШ».
В том числе заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул.
Далее необходимо отправить запрос на регистрацию ребенка и присоединение его к образовательной организации, в которой он учится. Как добавить ребенка на сайте Моя школа? Как родителю предоставить доступ ребёнку до 13 лет к личному кабинету «Моя школа» 1. Зарегистрируйтесь на платформе «Моя школа». Если зарегистрированы — пропустите этот шаг 2.
Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном "Дневнике в расписании". Выполнить вход в виртуальный класс можно за 5 минут до начала занятия. Это программное обеспечение имеет понятный для всех интерфейс, а главное безопасно в использовании - все данные хранятся на территории нашей страны и во время урока вход незарегистрированных пользователей невозможен", - пояснила Ракова.
Войти в него стало намного удобнее: родители, и учащиеся могут это сделать, используя как данные личного кабинета портала mos. При этом школьникам данная опция доступна, если в профиле на mos. Для входа по номеру телефона необходимо сначала ввести сам номер, а затем код, который придет по СМС.
Обновленный раздел "Задания" позволит школьникам прикрепить файлы и фотографии к домашнему заданию прямо с телефона или планшета. С помощью планшета также теперь можно просматривать результаты выполненных тестов и делиться домашним заданием удобным для ребят способом. В соответствующей вкладке доступно меню детей на две недели вперед, информация о составе блюд и содержании в них полезных веществ, а также варианты завтраков и обедов - родители смогут выбрать предпочтительные блюда.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 октября 2020, 04:20 В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений Новые функции доступны в мобильном приложении "Дневник МЭШ" и в веб-версии дневника МОСКВА, 6 октября. Пользователи Московской электронной школы теперь смогут видеть описание тем и материалов ко всем урокам на год вперед, также создали и другие обновления для удобства родителей и учеников. Об этом сообщила журналистам во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По ее словам, библиотека Московской электронной школы насчитывает более 1 млн единиц контента. Нововведения в МЭШ, которые мы внедряем с начала учебного года, как раз позволяют использовать огромный массив материалов по максимуму. Теперь у родителей и учащихся появилась возможность в любое время видеть подробную информацию по учебному плану на год вперед: не только предметы, которые предстоит изучить в течение года, но и темы и содержание каждого урока, включая материалы к занятиям. Новый функционал доступен в мобильном приложении "Дневник МЭШ" и в обновленной веб-версии дневника", - сказала Ракова.
По ее словам, если ученик отсутствовал на занятии, он легко сможет получить недостающую информацию в дневнике: материалы, прикрепленные учителем к уроку, помогут ознакомиться с темой. Учитель может прикрепить сценарии уроков, тесты для контроля знаний, дополнительные материалы и так далее.
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
Предлагаем вам принять участие в освоении компьютерной автоматизированной информационной системы (АИС), «-Электронная Школа», которая предназначена для оперативного взаимного информирования обучающихся, педагогов и родителей об. Материалы, подготовленные учителем, публикуются в электронном журнале-дневнике ученика (Электронная Школа 2.0) для самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя. С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. образования и современным способам общения с родителями.
Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей
Москва ». В издании 20 страниц с яркими иллюстрациями, полезными советами и познавательными интерактивными заданиями. Книгу можно полистать в электронном виде на сайте или скачать и распечатать в альбомном формате.
Цифровое обучение — это эксперимент. Важно отметить, что ЦОС не является дополнительным инструментом получения образования. Так как официально имеет статус экспериментального исследования, по которому до сих пор официально не подведены результаты. Следовательно, это абсолютно самостоятельное направление, которое не может быть полноценно интегрировано в общеобразовательный процесс ни в какой форме. Таким образом, утверждение о безопасности и эффективности использования платформ ФГИС «Моя школа», на сегодняшний день, является ложным. Использование «Сферума» ставит под сомнение доступность образования.
Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет. Более того, не каждый регион и населенный пункт в России имеет скоростной интернет. Дистанционное обучение запустило неапробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. При переходе на электронное обучение, родители не были предупреждены, что существует прямая угроза безопасности жизни и здоровью учащихся, т. СанПиНы по использованию электронных устройств, в настоящее время, как и новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей, не апробированы и не изучены. Регистрация на «Сферум» обязательна? По нашему мнению, родителей ввели в заблуждение про обязательность данной регистрации. Обманным путем заставляют регистрировать детей.
Учителя в некоторых городах, в обход родителей, просят детей зарегистрироваться и даже просят одноклассников помочь другим детям, которые еще не зарегистрировались. Были случаи, когда незарегистрированных детей их одноклассники с подачи учителей травили, обзывали отсталыми. Важно отметить, что склонение учеников регистрироваться в системе ЦОС, без согласия родителей — недопустимо. Подобные действия регулируют 26, 28 ст. Гражданского Кодекса РФ, в которых описаны права несовершеннолетнего ребенка. В противном случае действия принуждающего лица могут иметь признаки ст. Официальные ответы по «Сферум» от Министерства просвещения РФ говорят о том же. Решение об использовании «Сферум» принимается родителями обучающихся.
При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения. В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей». Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»? Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров. Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения.
Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г.
Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать. Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5.
Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам. И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно. То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе? Кто эти партнеры? Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее? Как они будут ее хранить?
Всем зарегистрированным пользователям ученикам и родителям доступны дополнительные материалы фрагменты из документальных и художественных фильмов, телевизионных спектаклей, музыкальные произведения, копии архивных документов и другие , которые специально отобраны учителями школы для всех, кто желает углубить свои познания в разных областях. Теперь можно не беспокоиться по поводу неусидчивости ребенка или пропущенных из-за болезни уроков: у каждого ученика есть возможность посмотреть интерактивный урок столько раз, сколько нужно, чтобы усвоить материал. Старшеклассники могут самостоятельно повторять изученные темы при подготовке к экзаменам.
В разделе «Term Reports» учителя, помимо отметок по пятибалльной шкале, могут выставлять школьникам словесные оценки с помощью специального модуля. В разделе «Итоговые» найдете результаты учебного года. Заранее изучить их, чтобы потренироваться, нельзя, так как информация появляется лишь в тот в период, когда школьники проверяют свои знания. Раздел «Портфолио» предназначен для заполнения: загружайте в него грамоты и дипломы школьника. ЕИС ДОЛ — это возможность выбрать внеурочную деятельность и записать ребенка в кружок или секцию онлайн. Желаем вашему школьнику успехов в учебе! Читайте также:.
Электронная книга для первоклассников и их родителей появилась на портале «Школа. Москва»
Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. Предлагаем вам принять участие в освоении компьютерной автоматизированной информационной системы (АИС), «-Электронная Школа», которая предназначена для оперативного взаимного информирования обучающихся, педагогов и родителей об. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.