Новости еда на районе доставка

Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Доставлять блюда сервиса будут курьеры из 20 дарксторов Самоката в Центральном, Московском и других районах города. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. Заказать блюда из сервиса доставки еды «Кухня на районе» можно в 20 дарксторах «Самоката» в Центральном, Московском и других районах города, рассказали в компании.

Еще материалы

  • Читать еще
  • «Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
  • «Кухня на районе» запустила раздел со стритфудом
  • Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе» | Октагон.Медиа
  • «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку - Афиша Daily

Новости, события, мнения

Слоган с 2024 года звучит так: «Кухня на районе — еда в городе». В рамках проекта, компания запустил рекламную кампанию, ориентированную на офисных сотрудников. Этому предшествовало исследование, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года. Результаты показали, что целевая аудитория выделяет сервис за возможность заказывать именно домашнюю еду.

По словам собеседника Forbes в одном из венчурных фондов, сервис известен тем, что скупает убыточные активы, например, сети ресторанов «Две палочки» и пиццерий Ollis. В январе 2021 года «Фонтанка» писала , что после покупки «2 Берега» закрыли большую часть точек: остались только две пиццерии Ollis из 15 и два ресторана «Две палочки» из восьми. По словам одного из собеседников издания, сервис не знал, как развивать купленные бизнесы. По их данным, среди потенциальных покупателей был также «Яндекс».

Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме.

После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта. Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение.

Меню доступно для заказа всем пользователям с 5 по 11 ноября на специальной полке в приложении «Кухни на районе». Читать еще.

“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?

Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» — сеть автоматов с готовой домашней едой, приготовленной компанией. Последние годы рынок доставки еды был похож на гонку на выживание. В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Кликай на ссылку, заполняй анкету. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», запущенный основателями Рокетбанка на инвестиции совладельца Qiwi Сергея Солонина и группы ПИК, вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов.

Регистрация

  • Кухня на районе
  • Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе» 20.04.2022 | Банки.ру
  • «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки вышла еще одна компания
  • «Кухня на районе» и Delivery Club создали меню «Игры Престолов»
  • «Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды

«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой

Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский». Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил рекламную кампанию и представил новое позиционирование бренда.

Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда

Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку. Рейтинг 4,2 на основе 161 оценки и 127 отзывов о доставке еды и обедов «Кухня на районе». О сервисе доставки готовой еды "Кухня на районе" я видела очень много отзывов. это же не просто доставка еды, это производство еды и очень вкусной. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов считает выход компании на рынок Петербурга логичным шагом.

Приглашаем к сотрудничеству

Еда не хранится замороженной и сохраняет вкус. Наборы еды на день Завтрак, обед, ужин и десерт в одном пакете — заказывайте утром и целый день не думайте о том, что поесть. Это удобно, выгодно и вкусно. Комбо-ланчи Тоже набор еды, но на один раз — здесь суп или салат, второе и компот.

Средняя стоимость блюд составляет 150 руб. В следующем году компания планирует дополнить «Холодос» напитками от собственной торговой марки и кобрендинга. На данный момент «Кухня на районе» установила десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы.

Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, в день платформа обрабатывает свыше 20 тыс. Ожидается, что в 2020 году выручка достигнет 3 млрд руб. Доставку в радиусе нескольких километров совершают курьеры на велосипедах, время доставки составляет не более получаса.

Эта функция будет удобна, к примеру, вегетарианцам или людям с аллергией на определенные продукты. Для корректировки параметров вывода позиций сделайте следующее: откройте меню в приложении; двигая ползунок, отмечайте нужные пункты; уточнив гастрономические ограничения в комментариях, нажмите «Готово»; нажмите «Сохранить», чтобы использовать критерии выбора. Как указать свои предпочтения в блюдах При желании можно дополнительно указывать личные предпочтения, которые не относятся к представленным параметрам. В блоке «Предпочтения» вы найдете соответствующее поле для комментария. Обратите внимание! К каждому заказу можно добавлять комментарий. Чтобы сделать это, свяжитесь через онлайн-чат с поддержкой иконка в верхнем правом углу экрана. Вам нравится служба доставки «Кухня на районе»? ДаНет Расплатиться за заказ можно только бесконтактными способами — полную стоимость нужно уплатить непосредственно при оформлении заявки.

Вместо Delivery Club: «Сбермаркет» выходит на рынок доставки готовой еды

Фестиваль закончится 3 декабря. После дрипы останутся в ассортименте сервиса.

Сбербанк Совместное предприятие Сбербанка и Mail. Сделку планируется закрыть до конца четвертого квартала 2020 года.

Компания инвестирует часть средств, выделенных на развитие бизнеса акционерами. Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г.

В пояснениях к бухотчету "Локалкитчен" за 2023 год говорится, что речь идет о предоставлении средств в виде займов. На I квартал 2024 года "О2О Холдинг" предоставил компании займы на сумму 582,5 млн рублей.

Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ». Также, уже сейчас у «Самоката» есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться новому проекту. В настоящее время доступ к «Кухне на районе» имеется в 20 центрах формирования заказов «Самоката», однако в будущем покрытие обслуживаемой зоны будет расширено.

«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой

Фото: Как сообщается в пресс релизе Mail. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно пользователям социальной сети «ВКонтакте» Для управления процессами, прогнозирования спроса и планирования поставок продуктов в сервисе «Кухня на районе» используется IT-система собственной разработки. В настоящее время в базе данных системы свыше 3500 рецептов, а в еженедельной ротации около сотни блюд. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района.

У нас есть ещё одна компания, которая делает заготовки теста для пиццы, чтобы оно было всегда на уровне — независимо от точки. Сейчас в наших планах выходить на всю Россию.

Думаем над новым форматом мини-кафе без пиццы, чтобы франчайзи в маленьких помещениях было проще с вытяжкой, — в общем, планов действительно много! Когда общаешься с создателями проектов ghost kitchen, хочется спросить про пандемию. И выяснить — правдивы ли цифры кратного роста, о которых говорят исследования. Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности.

Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни. Часть людей уехали из Москвы в регионы, часть не согласны с обязательной вакцинацией. Ещё за это время сильно выросла конкуренция. Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду». Ещё одна важная проблема пандемии — потеря заказов в центре города.

В апреле 2020 года «офисники» покинули бизнес-центры и спрос упал. Но люди знали наше качество, поэтому постепенно стали заказывать на дом. Рост пошёл к осени 2020 года, мы стали больше заниматься рекламой и продвижением. Чтобы компенсировать потерю заказов в период карантина, сервис придумал «Социальный набор на весь день». Сет еды на завтрак, обед и ужин по беспрецедентно низкой цене — 492 рубля.

По словам основателя, операционной прибыли от них нет — компания работает в ноль. Их сделали просто для того, чтобы поддержать клиентов в сложный период и сохранить рабочие места за сотрудниками. Карантин прошёл, а набор остался. И цена осталась неизменной. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе».

Куда мы движемся? Так или иначе, сегмент ghost kitchen действительно растёт. Об этом говорит интерес инвесторов. А проект Carrots Kitchen в 2020 году привлёк более 100 млн рублей — часть денег вложили создатели проекта, но большую из них — инвестор со стороны. Российские компании пытаются зайти даже на глобальный рынок.

Призрачные кухни берут количеством: стремятся покрыть максимальную территорию своими точками. Они настолько уверены в себе, что иногда заявляют, что готовы оплатить следующий заказ, если опоздают хоть на минуту. За счёт чего достигается скорость? Зона доставки точки не превышает нескольких километров. Плюс в облачных кухнях уделяется максимальное внимание скорости готовки — большинство ингредиентов, а иногда даже блюд, уже готовы. Остаётся только доставить их клиенту. Новая реальность Ещё одним очевидным фактором роста оказалась и пандемия. По данным исследования Tinkoff Data есть у Skillbox Media , продажи доставки еды в России выросли в четыре раза — только за 2020 год. На доставку обратили внимание даже те, кто работал исключительно офлайн.

Но не все добились успеха. Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли. Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще.

Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области. Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков. Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом.

С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой. В нее входят привычные нам всем домашние блюда по доступной цене.

Приглашаем к сотрудничеству

Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей. Читайте новости и статьи octagon.

По словам собеседника Forbes в одном из венчурных фондов, сервис известен тем, что скупает убыточные активы, например, сети ресторанов «Две палочки» и пиццерий Ollis. В январе 2021 года «Фонтанка» писала , что после покупки «2 Берега» закрыли большую часть точек: остались только две пиццерии Ollis из 15 и два ресторана «Две палочки» из восьми. По словам одного из собеседников издания, сервис не знал, как развивать купленные бизнесы. По их данным, среди потенциальных покупателей был также «Яндекс».

В пояснениях к бухотчету "Локалкитчен" за 2023 год говорится, что речь идет о предоставлении средств в виде займов. На I квартал 2024 года "О2О Холдинг" предоставил компании займы на сумму 582,5 млн рублей.

Есть интересная фишка в ссылке, а именно - если открыть ссылку в мобильном браузере, то можно увидеть любимое блюдо пригласившего вас человека. Об этом нигде не говорится, это лично мои наблюдения. С поддержкой тоже все замечательно. По ту сторону экрана сидит человек, который на френдли стилистике всегда поспешит вам на помощь с вашим вопросом во многих ситуациях, даже не связанных с приложением. Можете запросить совет или шутку, вас развеселят и помогут, там не роботы сидят.

Итак, скачивая приложение «Кухня на районе» вы скачиваете дистанционный гастрономический пульт и получаете вкусную и качественную еду. Протестировано, знаю. Недавно я наведался в гости к ребятам в их офис Рокетбанка и уже от туда сделал себе заказ. Выбрал себе внимание на цены «Пенне с большими кусками лосося в сливочном соусе», 397р. Цены не самые дешевые, некоторые позиции дороже, чем в прочих доставках, но позже цена получила обоснование прямо на моих глазах.

Упаковка - я заметил, что посуда была не типичной читай «не убогой» для одноразовой посуды. Стенки толстые, качество классное. Выбрасывать её было жалко. Порции - в принципе, одного блюда хватит на семью китайцев.

Кухня на районе 10.30.2

В Москве стартовал дрип-фестиваль от сервиса доставки еды «Кухня на районе» и московских кофеен. Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» — сеть автоматов с готовой домашней едой, приготовленной компанией. В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий