О проекте. Новости. Российский боец смешанного стиля Виктория Дудакова устроила на турнире UFC 294 в Абу-Даби настоящий перформанс. Сначала Виктория вышла к октагону «Этихад Арены» под песню «Я русский» Шамана, а после — уверенно победила американку Джин Ю Фрей.
Унижение перед знаниями Наставление шейха Солиха Аль-Фаузана, лектор: Джаузи Абу Усман
- Сейчас ищут:
- 🔍 Похожие видео
- Разоблачение джаузи абу усмана | Видео
- Исламский форум
- Абу-Мазен едет в Эр-Рияд договариваться о заложниках
Разделение невежды Джаузи Абу Усмана, о котором не знали салафы | Шейх Абдуллах аль-Джарбу
Абдулхалим говорит в передатчиках есть человек, от которого не берут и что бы именно этом вопросе оставил Ибн Кассира,так как передатчик один из цепочки не надёжный и что бы Джаузи не зацикливался на сомнительном,а перешли на более достоверные источники. Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов оставил ли пророк ﷺ сунну после себя. Амин Рамин исправил перевод лишь после того, как наш брат, Джаузи Абу ‘Усман, указал на фальсификацию в переводе данной фетвы. Скорее всего некоторые братья и сестры уже задавались вопросом о том, кто такой этот Джаузи Абу Усман, который появился совсем недавно на арене призывающих. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи абу Усман №13559324 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.
Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада.
Недавно я написал статьюпо поводу материала ваххабитского проповедника Джаузи Абу Усмана, в котором тот доказывает, что нет проблемы во взывании к ангелам. Усман считает, что тычок в глаз от Холлоуэя поспособствовал поражению Гейджи. Абдулхалим говорит в передатчиках есть человек, от которого не берут и что бы именно этом вопросе оставил Ибн Кассира,так как передатчик один из цепочки не надёжный и что бы Джаузи не зацикливался на сомнительном,а перешли на более достоверные источники. В социальных сетях появилось видео, как нигерийский боец Камару Усман эмоционально реагирует на победу американца Джастина Гэтжи над своим соотечественником Дастином Порье на турнире UFC 291, передает со ссылкой на Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Опровержение Абу Усману Джаузи 📽️ Топ-10 видео
В октябре 2023 года Виктория победила в своем дебютном для лиги поединке Истэлу Нуньес. А теперь нужно было бить опытную Джин Ю Фрей. Шоу началось еще до боя, когда Дудакова появилась на арене под песню Шамана «Я русский». Уже после своего выступления девушка призналась, что часто слушала эту песню во время тренировок. Если бы привезли российский флаг, я бы вышла с ним.
Дудакова провела свой второй бой в UFC. Фото: Скриншот трансляции Могла проиграть, но переломила ход боя Свой бой против Ю Фрей Дудакова начала очень активно. Пользовалась большим размахом рук и ростом, било издалека и подключала мощные серии ударов, которые американка едва выдерживала. Но после шквальной атаки в первом раунде пришел застой второго.
Путешествуя в Нишапур, вы сможете посетить множество исторических мест и достопримечательностей, связанных с жизнью Джаузи Абу Усмана и других великих ученых. Вы также сможете насладиться красивыми архитектурными сооружениями, музеями и галереями, которые представляют богатую культуру Ирана. Посетите мавзолей Джаузи Абу Усмана и других великих ученых Посмотрите на красивые мечети и другие архитектурные достопримечательности Посетите музеи и галереи, чтобы узнать больше о искусстве и культуре Ирана Отправляйтесь на экскурсию вокруг города, чтобы узнать больше о его истории и культуре Путешествие в Нишапур — это отличный выбор для тех, кто хочет узнать больше о истории и науке, а также для тех, кто просто ищет новые приключения и культурный опыт. Его вклад в исламскую культуру и науку огромен. Но многие забывают, что его путь к величию начался в родной земле, где он получил свое образование и начал свою духовную практику.
Этот город, находящийся на берегу реки Зеравшан, имеет богатую историю, связанную с древними городами Согдиана и Бактрия. Сейчас он является туристическим центром региона, благодаря своей исторической архитектуре и обилию культурных достопримечательностей. При посещении Низера можно посетить знаменитый рынок Низера, где вы можете приобрести традиционные товары, такие как шелковые изделия, ковры, ювелирные изделия и многое другое. Также стоит обязательно посетить древний город Андижан, который находится в нескольких километрах от Низера. Этот город имеет богатую архитектуру, прекрасные зеленые парки и красивые памятники истории.
Исследование родины Джаузи Абу Усмана даст вам представление о том, какие условия и образование он получал в юности, прежде чем начать свой путь к величию.
Где бы вы их не нашли, убивайте их. Поистине тому, кто будет убивать их, на том свете будет награда за их убийство".
В это время подошел один человек по имени Зуль-Хууайсира из племени Бану Тамим. Он сказал: "О Посланник Аллаhа, , будь справедливым". Посланник Аллаhа, , сказал: "Горе тебе, Если я несправедлив, то кто вообще справедлив.
Поистине, если я не буду справедливым, то буду в убытке". Умар бин аль-Хаттаб сказал: "Разреши мне, о Посланник Аллаhа, , и я снесу ему голову". Посланник Аллаhа , , ответил: "Оставь его.
Поистине, у него есть товарищи, такие, что на фоне их намазов, ваши намазы будут казаться вам ничтожными, на фоне их постов, ваши посты будут казаться вам ничтожными.
Все вы - одной религии. Все вы - товарищи, вся хвала Аллаху, так оставьте же эти дела! И уважайте ученых. Уважайте ученых.
Кто не относится с уважением к ученым, тот лишается их знания. Тот не может взять пользу от них. Оставьте это дело: обзывание между собой и ругань ученых. Они - обладающими достоинством, и у них ученых особое положение над людьми, на которое поместил их ученых Аллах: «Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание». Сура «Препирательство», аят 11 У ученых особое положение и особая ценность и почтение.
А если не доверять ученым, то кому же доверять? Если будут лишены доверия ученые, то к кому же будут обращаться люди? И это обзывательство мадхалитами - дурные замыслы людей, нет в этом сомнений, и это злые происки интриги среди людей, нет в этом сомнений. Обязательно предостерегать от этого, обязательно оставлять это дело обзывательство , обязательно держаться подальше от этого и запрещать это! Сами же шейхи, чьими именами даны эти названия, и те которые следуют их манхаджу, все они следуют правильному манхаджу саляфии.
И саляфитам не повредит то, что их называют подобными именами. Ведь еще с давних времен враги, я имею в виду врагов саляфии, называли проповедников единобожия ваххабитами. Это пришло от турков и им подобных врагов призыва «ас-саляфии». И это всего лишь некоторые слова некоторых обладателей знания о том, что нет такого течения. Однако, следовало бы им задаться некоторыми вопросами: На какой довод опирались шейхи ибн Джибрин и аль-Мутлякъ, чтобы вы могли взять их слова?
Или же вы схватились за них, слепо следуя за страстью?! Когда учёный говорил что-либо перед теми, кто не был способен извлекать пользу и размышлять, они записывали его слова и превращали их в религию, опровергая посредством них всё, что им противоречило, даже не зная о том, на что опирались эти слова. Ладно, если бы эти слова, которые вы взяли от этих шейхов, касались только вас лично, как, например, конкретное фатуа муфтия человеку в вопросе, который касается лично только его, но ведь на основе этих слов ибн Джибрина и аль-Мутлякъа, вы сами обзываете мусульман, вешаете на людей ярлыки, определяете этим словом заблудших, разделяете мусульман и еще становитесь примером в этом для других. Неужели вы не боитесь ответа за всё это в Судный день и не опасаетесь понести грехи всех, для кого вы стали в этом скверным примером?! Как вы думаете, сможете ли вы оправдаться перед Аллахом тем, что всего лишь последовали за шейхами ибн Джибрином и аль-Мутлякъом в этом вопросе, а если окажется, что они ошиблись, то неужели вы полагаете, что избежите ответственности за это?!
Какие заблуждения шейхов аль-Мадхали и аль-Джами перечислили шейхи ибн Джибрин и аль-Мутлякъ, чтобы это было достойно того, чтобы назвать по их именам секту? Разве есть кто-то из ученых, у кого нет ошибок?! Но ведь по имени каждого из них не называют новое течение. Что побудило вас оставить огромное количество слов ученых с похвалой о шейхах аль-Мадхали и аль-Джами, и множество слов ученых о том, что нет такой секты и что это порочение ученых и обзывательство, и ухватиться за слова одного-двух шейхов, к тому же в таком деле, последствия которого столь опасны?! Хватит ли у вас искренности в таком случае принять слова других ученых о шейхах ибн Джибрине и аль-Мутлякъе, где они называют их ихванами и подкрепляют эти слова аргументами?!
Поведение некоторых «поборников истины» выглядит довольно странным и несколько пристрастным, учитывая их заявления о том, что они — «за справедливость». Однако почему то они умалчивают некоторые моменты, которые вносят ясность на причину заявления Ибн Джибрином и аль-Мутлякъом о том, что есть такое течение как аль-джамия. Почему они так делают? Намеренно скрывают? Или, может быть, они не знали этих подробностей?
Тогда зачем залезают в тему, которую не изучили должным образом?! Шейх Ибн Джибрин не входил в число высшего совета ученых Ляджны с 1413 года. Это проповедники великого зла и большого нечестия! И необходимо предостерегать от их листовок, не опираться на них и не помогать им в том, что влечет нечестие, зло, ложь и смуту! Аллах повелел помогать друг другу в делах благочестия и богобоязненности и не помогать друг другу во зле и нечестии, распространении лжи и ложного призыва, что приводит к расколу, разрушению безопасности и тому подобному.
Почему шейх Ибн Баз упомянул здесь и аль-каидовца Бин Ладена тоже? Ответ прост! Рассказал его преемник Айман Завахири, что Усама бин Ладен был членом секты «ихван-уль-муслимин», и они ему посылали распоряжения о том, что он должен был делать в Пакистане, когда началась война в Афганистане: Также рассказывают, что Бин Ладен еще в молодости был одним из студентов Мухаммада Къутба — брата идеолога ихванов Саида Къутба, поэтому, как это очевидно, всех этих людей так или иначе что-то связывает с сектой ихван-уль-муслимин и её идеями. В ней не упоминается ничего благого из того, что они правители сделали, а это без сомнения гъиба сплетни , а если это гъиба, то чтение этого харам! Никому не дозволено распространять это среди людей, а кто увидит это, должен порвать или сжечь, поскольку это влечет смуту, зло и анархию!
Он предостерег от этого и разъяснил, что эти листовки являются причиной большой смуты и раскола между правителями и народом! И я также предостерегаю от этого, а также и другие братья наши — ученые предостерегают свою общину от распространения этих листовок! Далее взглянем, что говорили ученые о Ибн Джибрине: Сказал шейх Мукъбиль: «Ко мне пришли письма от Ибн Джибрина с призывом объединиться с хизбистами, и я их порвал.
Чимаев одолел Камару Усмана на турнире UFC 294
Российский боец смешанного стиля Виктория Дудакова устроила на турнире UFC 294 в Абу-Даби настоящий перформанс. Сначала Виктория вышла к октагону «Этихад Арены» под песню «Я русский» Шамана, а после — уверенно победила американку Джин Ю Фрей. Джаузи Абу Усман – Басмалу читают лишь с начала суры, но не с любой ее части. Шок Абу Усман Джаузи ваххабит О мастурбации женщины shorts сексология женщина дагестан. ОСТАВЛЕНИЕ АЗКАРОВ Джауз Абу Усман online with your friends. Ответ Джаузи Абу Усмана на сомнительные доводы Зурпуканова Шамиля. Мохаммед Усман против Джуниора Тафы.
Появилось видео бешеной реакции Камару Усмана на нокаут в реванше Порье — Гэтжи в UFC
Джаузи сейчас много говорит в чате о священнике Иоанне,вижу уважает,признает)). Главные новости об организации UFC на Будьте в курсе последних новостей: Контрнаступление украинской армии будет долгим и кровопролитным, заявил председатель Комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Марк Милли. 44:30 Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов: оставил ли пророк ﷺ сунну после себя? Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Ответ священника Иоанна Васильева на несостоятельные обвинения Джаузи Абу Усмана"? Мохаммед Усман – Джуниор Тафа. 23.04.2023 Решит Сабитов. Последние новости и заявления бойцов спортивной организации Ultimate Fighting Championship (UFC), а также трансляции, фото и видео актуальных боёв ЮФС.
Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада.
Поэтому запомните, когда Джаузи говорит: Джархист — это значит мурджиит Мадхалит — это значит мурджиит Джамиит — это значит мурджиит Теперь задайтесь себе вопросом, кто делал такие определения из учёных ахль-Сунна, чтобы ставить знак ровно в этих терминах, учитывая то, что большинство учёных вообще порицают использование терминов «джамиит» или например «мадхалит», о чём подробнее написано в статье по защите шейха Амана аль-Джами Также хочется отметить, что мадхалиты для Джаузи не просто мурджииты, а настоящие мушрики так как он говорит, что качество мадхалитов — это обожествление шейхов, то есть придание Аллаху сотоварища. Это общий такфир всем тем, кого он называет мадхалитами. Это настоящий такфиризм в чистом его виде. После таких слов, даже не знаешь уже что и говорить, кроме как: Побойся Аллаха, Побойся Аллаха и покайся Джаузи, покайся.
Нет в этом никакого преступления. Получается назвать человека мурджиитом, это не списывание его из саляфии? То есть для Джаузи мурджииты из числа саляфитов чтоли?
Вот так новость, такое даже «ихваны» себе не позволяют. Значит братья и сёстры, всё что будет говорить Джаузи о так называемых мадхалитах и мурджиитах знайте, что он не выводит таким образом их из саляфии, для него они ахль-Сунна уаль-Джамаа. Либо Джаузи просто лжец и подтасовщик, кем он собственно и является.
Что это, если не попытка усидеться на двух стульях? Что это если не лицемерие? В течении нескольких секунд меняет своё мнение 2 раза, ровно на противоположное.
Прибегаю к Аллаху за защитой! По-моему самая большая глупость, которую я слышал в оправдание своей позиции. Человек ввёл мурджиитов в число ахль-Сунна уаль-Джамаа.
Ну раз они ахль-Сунна, что же ты свой язык не уберег от шейха ахль-Сунна? Это настоящий мурджиизм в чистом виде у Джаузи. Спросили имама Ибн аль-Мубарака: «Насколько разделится эта община?
Шииты разделятся на 22 группы, хариджиты на 21, кадариты на 16 и мурджииты на 13». Тот, кто его спросил, сказал: «Я почему-то не слышу упоминание о джахмитах? Зачем Джаузи ты оправдываешься?
Для чего? Ты нам хочешь что-то доказать что ли? Нам ничего доказывать не надо, мы не как ты хамелеон и меняем акыду как перчатки, мы утвердились на ней и крепко стоим.
Ты сейчас вообще говоришь такие глупости, которые я никогда не слышал от мусульман. Побойся Аллаха, лжец! Было сказано: «Такой-то муталяууин», если он не способен устоять на одном качестве и одном характере.
И отсюда извлекается выражение «окрас хамелеона». Шейх всегда говорит о личностях Джаузи обвиняет Салима ат-Таулия и при этом клянётся Аллахом, что когда он заходит на его ресурсы, то у шейха всегда на канале и его сайте разборки с кем-то, что он всегда занят обсуждением личностей. Мы говорим: «Приведи доказательства или ты лжец» Шейх постоянно занят толкованием разных книг, абсолютно по разным темам, организовывает разные научные дауры, участвует в саляфитских конференциях и лишь иногда он порицает какую-то конкретную личность, которая перешла рамки дозволенного в религии и он поэтому делает религиозное порицание, точно также как это делал шейх Усаймин, Ибн Баз, как это делает шейх Фаузан, шейх Мукбиль и другие шейхи.
Порицание порицаемого это абсолютно нормальная, понятная и необходимая вещь в призыве. Но ты клянешься Аллахом, значит так оно и должно быть, ведь мусульманин просто так клясться не будет, но спешу тебя и того кто читает огорчить, вот его YouTube канал, где вы можете сами убедиться в том, что контент шейха наполнен разбором множества книг и полезных лекций, которые мы также будем постепенно переводить и нам наверное всей жизни не хватит, чтобы перевести всё то, что у шейха есть на канале с разбором разных тем по акыде, фикху, адабу и т. Ложная клятва Аллахом!
Аллах не станет говорить с ними, не посмотрит на них в День воскресения и не очистит их. Им уготованы мучительные страдания». Коран 3:77 В комментарии шейх Ас-Саади пишет: Если люди продают религию за мирские блага, отдают предпочтение преходящим земным удовольствиям и наживаются благодаря лживым клятвам и нарушению своих обязательств, то Аллах не станет разговаривать с ними и даже не взглянет на них в День воскресения.
Аллах не очистит их и подвергнет их мучительному наказанию, потому что они заслужили Его гнев, обрекли себя на лютую кару, лишились Божьего вознаграждения и духовного очищения. В Последней жизни они будут запачканы скверной преступлений и тяжких грехов. Джаузи, покайся перед Аллахом, делай таубу, иначе твоя кара очень печальна, если пожелает Аллах!
Порицать порицаемое — это мурджиитская школа Ты говоришь по смыслу такие слова, что обсуждение личностей — это мадхалидская школа то есть мурджиитская. Проблема как раз в том Джаузи, что шейх занимается порицанием порицаемого на основе Корана и Сунны, не переходя на какие-то личностные моменты, а затрагивает при это именно религиозные моменты, именно то, что должно уберечь нас от Ада. Шейх защищает учёных сунны, шейх защищает чистый призыв, шейх защищает ислам.
А вот обсуждением личностей занимаешься как раз ты, очернением учёных, занимаешься ты, издеваешься над ученым, как раз ты. Ты это делаешь уже на протяжении многих лет, по сути твоя деятельность и есть обсуждение личностей, несмотря на то, что ты говоришь, что якобы вынужден был этим заняться буквально год или два года назад. Зачем ты опять врёшь?
Побойся Аллаха. Ты как минимум 5 лет этим занимаешься, только вот не разоблачением, а обычной бранью. Вот твои слова, демонстрирующие то, что ты занимался регулярно «разоблачениями», а не зубрёжкой.
Мы сделали скрины с тобой, подтверждающие, что ты регулярно занят разборками и выискиванием ошибок у разных людей: Так получается ты по собственному же определению мурджиит. Сам правило придумал, сам в него и сел, где-то я это уже видел. И так мы доказали твою очередную ложь и вдобавок подтасовку.
Мы видим, что есть какая-то со слов Джаузи история между Салимом и Мутейри, в результате которой, в личку Салим отправил Мутейри что-то, что тот расценил как гадость и после выслал вдобавок Джаузи. Для твоего сведения сообщаю Джаузи, что общение между двумя братьями аманат, переписка личная — это аманат, это по сути договор между двумя братьями. Поэтому ни Мутейри, ни ты не имеете право рассылать эти сообщения, в противном случае вы нарушаете аманат.
Если конечно верить твоим словам так как вообще не понятна что это за история, да и знать не интересно. По этому вопросу вчера мы связались с учеником Салима ат-Тауиля и спросили об этой записи, есть она или нет. Нам ответили, что никакой ругани не было, а было общее какое-то общение.
Поэтому Джаузи опубликуй эту запись не вырывая из контекста, с разрешения Салима конечно, предварительно связавшись с ним через Мутейри и тогда мы посмотрим, о какой там ругани идёт речь. А пока будем считать это ложью, потому что я думаю, раз ты чернуху с мечетью выложил, то и опубликовал бы эту. Да и какой смысл вообще про это говорить?
Это что, говорит о том, что шейх мурджиит чтоли? Максимум на что это может указать, что шейх обычный человек, как и все мы, у которого может быть хорошее и плохое настроение! Это никак не относится в опровержению, это вообще пустая информация, если бы вот шейх публично где-то кого-то обругал, на аудиторию, то тогда да, можно было бы сделать шейху насиха.
А так, это пустая инфа. Кто такой вообще Мутейри? Его в арабоязычной среде толком никто не знает, не говоря уже в русскоязычной.
В Кувейте его вообще критикуют за слабость знания и не научный подход, как и тебя. Вот посмотри разбор научной работы Мутейри в его присутствии Доктором и специалистом по Усулю. Джаузи говорит по смыслу такие слова: Салим ат-Тауиль постоянно бегает жаловаться в суд Джаузи, побойся Аллаха, что за фигуры речи ты используешь в отношении пожилого человека, авторитетного имама?
Он не бегает, он обращается в шариатский суд, для решения вопроса по шариату, в случае разногласия между мусульманами, это религиозная практика. Ты издеваешься сейчас над шейхом и над религиозной практикой. Побойся Аллаха!
Лучше бы ты прежде чем ругать ученых, обратился бы в суд исламский. Где твой адаб требующего знания? Что за эмоции постоянно?
Убери эмоции, будь справедлив. Субхна Аллах! Побойтесь Аллаха.
Кто такой шейх Салим? Посмотрите похвалу шейхов на него ниже и побойтесь Аллаха! Посмотрите на труды шейха и побойтесь Аллаха!
Ты Джаузи говоришь, что если хотел бы славы, сделал бы «рад» на учёных. И почему ты берешь за чистую монету слова Димашки и Мутейри? Это разве научный подход?
Ты раз решил делать такое судейство публичное и решать кто бидгатчик, а кто нет, кто заблудший, а кто нет, то будь добр свяжись со второй стороной, чтобы изучить реальные материалы дела, потом посоветуйся с независимыми сторонами из числа шейхов и потом прими для себя решение. А ты что делаешь субхна Аллах? Это очень поверхностный подход, абсолютно не научный, каким ты себя позиционируешь.
Это можно расценивать либо как следование страстям, либо как невежество в вопросах чести мусульман, тем более учёных. В любом случае это ложью оказалось. Если придет к вам какой-нибудь непокорный [грешный] человек с какой-нибудь вестью, то постарайтесь выяснить истинность их слов [удостовериться в их правдивости], прежде чем передавать это другим , чтобы не обвинить невиновных людей в грехе или преступлении по неведению, а то окажетесь сожалеющими кающимися в том, что вы сделали».
Коран 49:6 Вот например Мутейри позволяет себе откровенную ругань в адрес шейха Салиха аль-Фаузана. Что теперь, ты тоже за чистую монету будешь брать его слова и обвинять Фаузана в хариджизме? Это у тебя такой шейх?
Оно и не удивительно. Димашки про Салима Тут ты приводишь Димашки, да и ещё улыбаешься говоря, что шейх «бегает жаловаться». Что за адаб?
Что за брань в адрес учёного? Джаузи, проснись, это учёный, которого хвалили и хвалят большие учёные, учёные это наследники пророков! Ты пытаешься таким образом высмеять шейха чтоли?
Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Пусть одни из вас не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них. И пусть одни женщины не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, что те лучше них.
Не обижайте самих себя и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами. Скверно называться нечестивцем после того, как уверовал. А те, которые не каются, те несправедливые» Коран 49: 11.
Где доказательства того, что шейх постоянно бегает «жаловаться»? Мы например сегодня связались с братьями из Кувейта, они вообще сказали, что шейха Салим сильно страдает от постоянных жалоб разных людей, которые в суд на него подают постоянно и один из самых активных, кто ходит «жаловаться» на шейха, это Сауд аль-Мутейри. Что теперь?
Слово на слово? Я просто демонстрирую тебе нелепость твоих аргументов и отсутствия понимания их применения в конкретном месте. Вообще эту тему не стоит поднимать так как с научной точки зрения они не несёт никакой ценности.
Ад-Димашкия известен своим пренебрежительным отношением к шейху Салиму ат-Тауилю, он часто его ругает, принижает и оскорбляет, а шейх каждый раз его опровергает очень легко. Поэтому будь справедлив Джаузи, будь справедлив и побойся Аллаха! Потом ты сказал, что шейх обвинил в такфире Димашкия, в отношении Кувейта.
Приведи пожалуйста слова шейха, чтобы не быть голословным и обязательно полностью слова, не вырезая из контекста. И ты же обвинял Салима в его нраве и т. Побойся Аллаха Джаузи!
Он не такфирит ихванов, он вообще ничего не сказал, он лишь вернул знания к Аллаху сказав «незнаю, Аллаху ведомо лучше». Шейх скромный, если он не знает кто лучше будет у власти ихван или секулярист, то он так и отвечает, слово «незнаю» разве равносильно слову «кафир»? Это ложь.
Что вообще за извлечение смысла из слов? Ты что обычные слова уже перестал различать? Зачем на ровном месте выдумываешь небылицы?
Я Арслан нашел эти слова Джаузи : Мой комментарий: Как видно этот человек хорошо ответил Джаузи с трех сторон: 1 Указал что действие эти двух салафов не довод, и это так с чего это их поступки являются в религии Аллаха? А что это за метод, а это из слов салафов брать то что угодно своим страстям и этим аргументировать, и в этом вопросе Джаузи именно это и сделал. Поэтому Джаузи заслужено может носить тот ярлык которые он вешает на своего оппонента что он фарисей! Я же хочу прокомментировать эти слова Джаузи: Слова Джаузи: «Мадхалиты из саляф-форума никогда не смогут на это ответь. Слова Джаузи: «Единственный ответ, который они смогут дать: эти два имама не довод.
Если честно, такие слова может сказать только имбицил. Кто из ученых Ислама заявлял, что поступок этих двух салафов довод в Исламе!? Довод — это, Коран и Сунна и иджма, и то что отталкивается от этих источников, а действие каких-то салафов которые еще и не нравились другим имама, как может быт доводом!? То есть, Джаузи может законо свой титут имбицила на себя нацепить и носить ему! Ибо он сам указывает что не все слова салафов довод!
Удивительный клоун этот Джаузи?! Так же Джаузи чуть ли не выдает себя за знатока книг салафов, так почему же ты не провел исследование и не собрал все слова салафов по данному вопросу, а нашел что угодно твоим страстям и что порицаемо у салафов самих, и выдаешь это за довод!? Вы понимаете, что этот человек даже вот этим моментом показыает что он последователь своих страстей, и статья, которую я выше выставил это ему ответили еще 2020 году, а он вновь повторяют этот же свой порочный «довод». И еще хочет выдать что мадхалиты ему ничем ответить не смогли! Да тебя живьем закопали эти «мадхалиты», для разумного человека твой хукм понятен.
Ты лжец, и даже в этом своем видео солгал на что я указал. Ну и хвастун к тому же что очередной раз доказал рассказывая о свое личности высокопарными длинными словами! Ваша оценка:.
И носители арабского языка не называют половой контакт, совершенный по определенному сговору договору , прелюбодением зина , и граница между прелюбодением и тем, что не является прелюбодением, пролегает по договору. И точно так же они не проводят разницы между съемом женщины и браком никяхом , ибо разница между ними является шариатской, а носители языка не знают этого. В данном случае, под ним подразумевается казнь за прелюбодеяние.
Что касается фетвы, которую привел, то это из числа отклоненных фетв Абу Ханифы, которых у него было огромное количество. А если женщина становится находящейся во владении мамлюка , то совокупление с ней является дозволенным. Тем не менее, никто не согласился с этим явным отклоненным мнением Абу Ханифы, включая его собственных ближайших учеников — Абу Юсуфа и Мухаммада аш-Шайбани. А если он нанял её для услужения, и затем совершил с ней прелюбодеяние, то обязательно применить к нему хадд. Таким образом, прелюбодеяние стало явным, поэтому полагается хадд. Это — слово большинства учёных. У нас же есть общие аяты и сообщения, согласно смыслу которых, обязательным является хадд [в этих случаях].
Как мы видим, Абу Ханифа пошёл в противоречие мнению абсолютного большинства и выдал отклоненную фетву, однако, прошу заметить, он не считал данное действие дозволенным, как это хотят представить рафидиты! Абу Ханифа лишь считал, что от людей, которые сделали подобное отводится хадд, но то, что они сделали является грехом, который остаётся на них до Судного Дня. Интересно отметить то, что об этом прямо говорится в фетве, которую привел сам Амин Рамин далее в своей статье, но не привел оригинал на арабском, в котором об этом сказано черно по белому. Однако он лживо исказив перевод фетвы: Джазири в «Аль-Фикх аля ль-мазахиби ль-арбаа» «Фикх четырех мазхабов» в разделе «Худуд» С. Но пастух потребовал взамен этого близости с ней. Женщина, которая нуждалась в этом молоке, согласилась и переспала с пастухом. После того, как они совершили это, они решили узнать, правильно ли они сделали.
С этой целью они направились к Умару и рассказали ему об этом. То есть, если бы мужчина не дал бы женщине молока, или дал бы меньше того, что она просила, и переспал бы с ней, то им полагалось бы наказание». Вот оригинал данной фетвы на арабском. Приводится, что женщина попросила того, кто пас овец в пустыне, чтобы он напоил её молоком. Он же отказался давать ей молоко, пока она не отдаст себя ему во владение, и женщина согласилась на это с точки зрения сильной нужды дарура и необходимости хааджа в пище. И это потому, что аренда иджара — владение, которое приносит выгоду, и у них появилось сомнение [по этой причине]. И неважно был ли тот, кто сдал её в аренду её опекуном или же господином, и [также неважно] была ли она свободной или же рабыней, только если она не находилась под покровительством мужчины.
И это потому, что в соглашении аренды есть сомнение, которое отводит от него хадд, вместе с тем, что ему запрещено харам заниматься этим. О шииты, вы примете такой перевод вашего хадиса? Далее приводит рафидит: Ибн Хазм в своем «аль-Мухалла» приводит от Абу Ханифы: «Если мужчина в скрытном месте заплатит женщине и совершит с ней прелюбодеяние зина , то ему нет наказания хадд , потому что он заплатил женщине. Если бы он не заплатил, то наказание было бы обязательным». Что касается того [случая], где присутствовало вознаграждение или же аренда, то это не прелюбодеяние [по мнению Абу Ханифы] и за это нет хадда. Свят Аллах, как же сильно лживый рафидит исказил фетву. В фетве наоборот сказано, что Абу Ханифа считал скрытную связь прелюбодеянием!
Рафидит же всё перевернул вверх дном и исказил всё, что можно в принципе исказить. Почему Абу Ханифа не считал совокупление за аренду прелюбодеянием и не обязывал хадд в этом случае, мы уже объяснили. Потом дал еще, а потом дал еще, а потом совершил со мной прелюбодеяние зина. То есть эти финики — твой махр свадебный дар. Я пришла продать своих овец, а затем ко мне пришёл мужчина, и дал мне пригоршню фиников. Затем он дал мне [еще одну] пригоршню фиников. А затем он дал мне [еще одну] пригоршню фиников.
Он же отказал ей, пока она не отдаст себя ему.
Во второй половине Ю Фрей пошла вперёд, россиянка ответила попыткой тейкдауна, но едва не завалилась сама. На последних секундах Дудакова отправила соперницу в нокдаун левым боковым. В начале второго раунда Дудакова пошла вперёд, но пропустила тейкдаун. За полторы минуты до конца отрезка россиянка попыталась подняться, но пропустила удар, после поединок снова перешёл в партер.
ПОРАЖЕНИЕ ДЖИНАМИ - ОСТАВЛЕНИЕ АЗКАРОВ Джауз Абу Усман
This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it.
Новинки кино history short: the ghost of kyiv shorts sbm cone crusher in south africa psychologists in the development of headstart molloy history short: the ghost of kyiv shorts Conclusion Taking everything into consideration, it is clear that the article provides helpful insights concerning абу усман джаузи и его нелепые оправда.
С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Ответ священника Иоанна Васильева на несостоятельные обвинения Джаузи Абу Усмана"? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Скачать Скрывать недостатки и грехи брата по вере — это обязанность мусульманина, Скачать Шок! Абу Мансур аль-Матуриди неизвестный для ранних историков джахмит! Скачать Аллах скрывает ваше грехи.
Это общий такфир всем тем, кого он называет мадхалитами. Это настоящий такфиризм в чистом его виде. После таких слов, даже не знаешь уже что и говорить, кроме как: Побойся Аллаха, Побойся Аллаха и покайся Джаузи, покайся. Нет в этом никакого преступления. Получается назвать человека мурджиитом, это не списывание его из саляфии? То есть для Джаузи мурджииты из числа саляфитов чтоли? Вот так новость, такое даже «ихваны» себе не позволяют. Значит братья и сёстры, всё что будет говорить Джаузи о так называемых мадхалитах и мурджиитах знайте, что он не выводит таким образом их из саляфии, для него они ахль-Сунна уаль-Джамаа. Либо Джаузи просто лжец и подтасовщик, кем он собственно и является. Что это, если не попытка усидеться на двух стульях? Что это если не лицемерие? В течении нескольких секунд меняет своё мнение 2 раза, ровно на противоположное. Прибегаю к Аллаху за защитой! По-моему самая большая глупость, которую я слышал в оправдание своей позиции. Человек ввёл мурджиитов в число ахль-Сунна уаль-Джамаа. Ну раз они ахль-Сунна, что же ты свой язык не уберег от шейха ахль-Сунна? Это настоящий мурджиизм в чистом виде у Джаузи. Спросили имама Ибн аль-Мубарака: «Насколько разделится эта община? Шииты разделятся на 22 группы, хариджиты на 21, кадариты на 16 и мурджииты на 13». Тот, кто его спросил, сказал: «Я почему-то не слышу упоминание о джахмитах? Зачем Джаузи ты оправдываешься? Для чего? Ты нам хочешь что-то доказать что ли? Нам ничего доказывать не надо, мы не как ты хамелеон и меняем акыду как перчатки, мы утвердились на ней и крепко стоим. Ты сейчас вообще говоришь такие глупости, которые я никогда не слышал от мусульман. Побойся Аллаха, лжец! Было сказано: «Такой-то муталяууин», если он не способен устоять на одном качестве и одном характере. И отсюда извлекается выражение «окрас хамелеона». Шейх всегда говорит о личностях Джаузи обвиняет Салима ат-Таулия и при этом клянётся Аллахом, что когда он заходит на его ресурсы, то у шейха всегда на канале и его сайте разборки с кем-то, что он всегда занят обсуждением личностей. Мы говорим: «Приведи доказательства или ты лжец» Шейх постоянно занят толкованием разных книг, абсолютно по разным темам, организовывает разные научные дауры, участвует в саляфитских конференциях и лишь иногда он порицает какую-то конкретную личность, которая перешла рамки дозволенного в религии и он поэтому делает религиозное порицание, точно также как это делал шейх Усаймин, Ибн Баз, как это делает шейх Фаузан, шейх Мукбиль и другие шейхи. Порицание порицаемого это абсолютно нормальная, понятная и необходимая вещь в призыве. Но ты клянешься Аллахом, значит так оно и должно быть, ведь мусульманин просто так клясться не будет, но спешу тебя и того кто читает огорчить, вот его YouTube канал, где вы можете сами убедиться в том, что контент шейха наполнен разбором множества книг и полезных лекций, которые мы также будем постепенно переводить и нам наверное всей жизни не хватит, чтобы перевести всё то, что у шейха есть на канале с разбором разных тем по акыде, фикху, адабу и т. Ложная клятва Аллахом! Аллах не станет говорить с ними, не посмотрит на них в День воскресения и не очистит их. Им уготованы мучительные страдания». Коран 3:77 В комментарии шейх Ас-Саади пишет: Если люди продают религию за мирские блага, отдают предпочтение преходящим земным удовольствиям и наживаются благодаря лживым клятвам и нарушению своих обязательств, то Аллах не станет разговаривать с ними и даже не взглянет на них в День воскресения. Аллах не очистит их и подвергнет их мучительному наказанию, потому что они заслужили Его гнев, обрекли себя на лютую кару, лишились Божьего вознаграждения и духовного очищения. В Последней жизни они будут запачканы скверной преступлений и тяжких грехов. Джаузи, покайся перед Аллахом, делай таубу, иначе твоя кара очень печальна, если пожелает Аллах! Порицать порицаемое — это мурджиитская школа Ты говоришь по смыслу такие слова, что обсуждение личностей — это мадхалидская школа то есть мурджиитская. Проблема как раз в том Джаузи, что шейх занимается порицанием порицаемого на основе Корана и Сунны, не переходя на какие-то личностные моменты, а затрагивает при это именно религиозные моменты, именно то, что должно уберечь нас от Ада. Шейх защищает учёных сунны, шейх защищает чистый призыв, шейх защищает ислам. А вот обсуждением личностей занимаешься как раз ты, очернением учёных, занимаешься ты, издеваешься над ученым, как раз ты. Ты это делаешь уже на протяжении многих лет, по сути твоя деятельность и есть обсуждение личностей, несмотря на то, что ты говоришь, что якобы вынужден был этим заняться буквально год или два года назад. Зачем ты опять врёшь? Побойся Аллаха. Ты как минимум 5 лет этим занимаешься, только вот не разоблачением, а обычной бранью. Вот твои слова, демонстрирующие то, что ты занимался регулярно «разоблачениями», а не зубрёжкой. Мы сделали скрины с тобой, подтверждающие, что ты регулярно занят разборками и выискиванием ошибок у разных людей: Так получается ты по собственному же определению мурджиит. Сам правило придумал, сам в него и сел, где-то я это уже видел. И так мы доказали твою очередную ложь и вдобавок подтасовку. Мы видим, что есть какая-то со слов Джаузи история между Салимом и Мутейри, в результате которой, в личку Салим отправил Мутейри что-то, что тот расценил как гадость и после выслал вдобавок Джаузи. Для твоего сведения сообщаю Джаузи, что общение между двумя братьями аманат, переписка личная — это аманат, это по сути договор между двумя братьями. Поэтому ни Мутейри, ни ты не имеете право рассылать эти сообщения, в противном случае вы нарушаете аманат. Если конечно верить твоим словам так как вообще не понятна что это за история, да и знать не интересно. По этому вопросу вчера мы связались с учеником Салима ат-Тауиля и спросили об этой записи, есть она или нет. Нам ответили, что никакой ругани не было, а было общее какое-то общение. Поэтому Джаузи опубликуй эту запись не вырывая из контекста, с разрешения Салима конечно, предварительно связавшись с ним через Мутейри и тогда мы посмотрим, о какой там ругани идёт речь. А пока будем считать это ложью, потому что я думаю, раз ты чернуху с мечетью выложил, то и опубликовал бы эту. Да и какой смысл вообще про это говорить? Это что, говорит о том, что шейх мурджиит чтоли? Максимум на что это может указать, что шейх обычный человек, как и все мы, у которого может быть хорошее и плохое настроение! Это никак не относится в опровержению, это вообще пустая информация, если бы вот шейх публично где-то кого-то обругал, на аудиторию, то тогда да, можно было бы сделать шейху насиха. А так, это пустая инфа. Кто такой вообще Мутейри? Его в арабоязычной среде толком никто не знает, не говоря уже в русскоязычной. В Кувейте его вообще критикуют за слабость знания и не научный подход, как и тебя. Вот посмотри разбор научной работы Мутейри в его присутствии Доктором и специалистом по Усулю. Джаузи говорит по смыслу такие слова: Салим ат-Тауиль постоянно бегает жаловаться в суд Джаузи, побойся Аллаха, что за фигуры речи ты используешь в отношении пожилого человека, авторитетного имама? Он не бегает, он обращается в шариатский суд, для решения вопроса по шариату, в случае разногласия между мусульманами, это религиозная практика. Ты издеваешься сейчас над шейхом и над религиозной практикой. Побойся Аллаха! Лучше бы ты прежде чем ругать ученых, обратился бы в суд исламский. Где твой адаб требующего знания? Что за эмоции постоянно? Убери эмоции, будь справедлив. Субхна Аллах! Побойтесь Аллаха. Кто такой шейх Салим? Посмотрите похвалу шейхов на него ниже и побойтесь Аллаха! Посмотрите на труды шейха и побойтесь Аллаха! Ты Джаузи говоришь, что если хотел бы славы, сделал бы «рад» на учёных. И почему ты берешь за чистую монету слова Димашки и Мутейри? Это разве научный подход? Ты раз решил делать такое судейство публичное и решать кто бидгатчик, а кто нет, кто заблудший, а кто нет, то будь добр свяжись со второй стороной, чтобы изучить реальные материалы дела, потом посоветуйся с независимыми сторонами из числа шейхов и потом прими для себя решение. А ты что делаешь субхна Аллах? Это очень поверхностный подход, абсолютно не научный, каким ты себя позиционируешь. Это можно расценивать либо как следование страстям, либо как невежество в вопросах чести мусульман, тем более учёных. В любом случае это ложью оказалось. Если придет к вам какой-нибудь непокорный [грешный] человек с какой-нибудь вестью, то постарайтесь выяснить истинность их слов [удостовериться в их правдивости], прежде чем передавать это другим , чтобы не обвинить невиновных людей в грехе или преступлении по неведению, а то окажетесь сожалеющими кающимися в том, что вы сделали». Коран 49:6 Вот например Мутейри позволяет себе откровенную ругань в адрес шейха Салиха аль-Фаузана. Что теперь, ты тоже за чистую монету будешь брать его слова и обвинять Фаузана в хариджизме? Это у тебя такой шейх? Оно и не удивительно. Димашки про Салима Тут ты приводишь Димашки, да и ещё улыбаешься говоря, что шейх «бегает жаловаться». Что за адаб? Что за брань в адрес учёного? Джаузи, проснись, это учёный, которого хвалили и хвалят большие учёные, учёные это наследники пророков! Ты пытаешься таким образом высмеять шейха чтоли? Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Пусть одни из вас не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них. И пусть одни женщины не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, что те лучше них. Не обижайте самих себя и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами. Скверно называться нечестивцем после того, как уверовал. А те, которые не каются, те несправедливые» Коран 49: 11. Где доказательства того, что шейх постоянно бегает «жаловаться»? Мы например сегодня связались с братьями из Кувейта, они вообще сказали, что шейха Салим сильно страдает от постоянных жалоб разных людей, которые в суд на него подают постоянно и один из самых активных, кто ходит «жаловаться» на шейха, это Сауд аль-Мутейри. Что теперь? Слово на слово? Я просто демонстрирую тебе нелепость твоих аргументов и отсутствия понимания их применения в конкретном месте. Вообще эту тему не стоит поднимать так как с научной точки зрения они не несёт никакой ценности. Ад-Димашкия известен своим пренебрежительным отношением к шейху Салиму ат-Тауилю, он часто его ругает, принижает и оскорбляет, а шейх каждый раз его опровергает очень легко. Поэтому будь справедлив Джаузи, будь справедлив и побойся Аллаха! Потом ты сказал, что шейх обвинил в такфире Димашкия, в отношении Кувейта. Приведи пожалуйста слова шейха, чтобы не быть голословным и обязательно полностью слова, не вырезая из контекста. И ты же обвинял Салима в его нраве и т. Побойся Аллаха Джаузи! Он не такфирит ихванов, он вообще ничего не сказал, он лишь вернул знания к Аллаху сказав «незнаю, Аллаху ведомо лучше». Шейх скромный, если он не знает кто лучше будет у власти ихван или секулярист, то он так и отвечает, слово «незнаю» разве равносильно слову «кафир»? Это ложь. Что вообще за извлечение смысла из слов? Ты что обычные слова уже перестал различать? Зачем на ровном месте выдумываешь небылицы? Тебе что, сложно было этот ролик досмотреть с шейхом до конца?
Исламский форум
Он сказал: "О Посланник Аллаhа, , будь справедливым". Посланник Аллаhа, , сказал: "Горе тебе, Если я несправедлив, то кто вообще справедлив. Поистине, если я не буду справедливым, то буду в убытке". Умар бин аль-Хаттаб сказал: "Разреши мне, о Посланник Аллаhа, , и я снесу ему голову". Посланник Аллаhа , , ответил: "Оставь его. Поистине, у него есть товарищи, такие, что на фоне их намазов, ваши намазы будут казаться вам ничтожными, на фоне их постов, ваши посты будут казаться вам ничтожными. Они читают Коран, но он не проходит дальше их глоток. Они выходят из ислама, подобно стреле выходящей из дичи... А что же делаешь ты?
Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел. Да и вообще, интересно изучать все тонкости...
In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries. The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries.
Шахром Абдулхалим. Абдулхалим Абдрахманов. Абдулхалим Абдулкаримов телеграм. Абдул-Халим Абусаламович Садулаев.
Абдул Халим Садулаев Имарат. Абдул Халим Садулаев ликвидация. Садулаев президент Ичкерии. Абдул-Халима Садулаева.
Абу вор. Рауф Абдулхалимов. Фаррух Абдулхалимов. Абдулхалимов Дени Сапиевич.
Рамазан Исаев имам. Руслан Абдулхалимов. Ризван Абдулхалимов. Аль вуджуд.
Надира Исаева и Абдул Халим. Сын Абдулхалима уехал в Сирию. Умар Шишани. Атабиев Абу джихад.
Махмудов Муслим с Кулецма. Абдулхалимов Мурад Магомедович. Абдулхалимов Рамазан. Абдулхалимов Мурад Магомедович судья.
Аслан Масхадов и Джохар Дудаев. Дудаев Басаев Масхадов. Абдул Халим Садулаев и Масхадов. Тело Абдул Халима Садулаева.
Гамзат Абдулхалимов. Абдулхалимов Джамалтин Магомедович. Шамиль Абдулхалимов. Раббани Халилов.
Раппани Абдуллаевич. Абу Хафс Аль-Урдани. Билял Асад. Карим Абдул Разак.
Разоблачение Джаузи Абу Усмана | Кто он | Достоверно о Джаузи Абу Усмане
Сайдуллаев Абдул - Халим. Шахром Абдулхалим. Абдулхалим Абдрахманов. Абдулхалим Абдулкаримов телеграм. Абдул-Халим Абусаламович Садулаев.
Абдул Халим Садулаев Имарат. Абдул Халим Садулаев ликвидация. Садулаев президент Ичкерии. Абдул-Халима Садулаева.
Абу вор. Рауф Абдулхалимов. Фаррух Абдулхалимов. Абдулхалимов Дени Сапиевич.
Рамазан Исаев имам. Руслан Абдулхалимов. Ризван Абдулхалимов. Аль вуджуд.
Надира Исаева и Абдул Халим. Сын Абдулхалима уехал в Сирию. Умар Шишани. Атабиев Абу джихад.
Махмудов Муслим с Кулецма. Абдулхалимов Мурад Магомедович. Абдулхалимов Рамазан. Абдулхалимов Мурад Магомедович судья.
Аслан Масхадов и Джохар Дудаев. Дудаев Басаев Масхадов. Абдул Халим Садулаев и Масхадов. Тело Абдул Халима Садулаева.
Гамзат Абдулхалимов. Абдулхалимов Джамалтин Магомедович. Шамиль Абдулхалимов. Раббани Халилов.
Раппани Абдуллаевич. Абу Хафс Аль-Урдани. Билял Асад.
В таком случае ты не можешь дышать так, как тебе хочется. Вдобавок ко всему, вы должны были увидеть 2 тычка в глаз.
Они были четкими, и судья в той ситуации не зафиксировал нарушение правил.
Приведите хотя бы один самый слабый далиль на это из Корана и Сунны! Они скажут: «Но ведь живой действительно может помочь тебе, а мёртвый не может, он ничего не слышит». Таким образом, они сводят весь разговор к «слышит — не слышит», тогда как это вообще не принципиально в данном случае.
Принципиальное значение имеет только моё действие взывание к кому-то помимо Аллаха , а не атрибуты и свойства того, к кому оно обращено. Предположим, что Посланник Аллаха С и Имамы А действительно мёртвые, а мёртвые действительно ничего не слышат. Но в таком случае обращение к ним будет всего-навсего бессмысленным занятием, подобно тому как бессмысленно просить что-то у стены. Но с какой стати это стало ширком?!
Почему из того, что кто-то не способен мне помочь, моё действие по обращению к нему стало ширком? Это совершенно никак не связанные друг с другом вещи. У ваххабитов получается так: «Мёртвые ничего не слышат, помочь не могут, а потому тот, кто взывает к ним, совершает ширк». Это абсолютно ложное заключение, которое не только не имеет никакого основания в Коране и Сунне, но и противоречит разуму.
Если я говорю сломанному телевизору: «Покажи мне фильм», то это ширк? Максимум, что можно сказать о подобном действии — что оно бессмысленно и бесполезно. Мы видим, как хубалопоклонник начисто игнорирует наши вопросы и вместо этого разыгрывает спектакль с обвинениями и оскорблениями. Он строчит какую-то невнятную чепуху, чтобы не признавать тот тупик, в который завела его ложная идеология Ибн Теймии и Ибн Абдульваххаба.
Пойдём далее: Более того, согласно группе ряда ученых, мертвые вблизи могилы тоже не слышат, и это говорят выдающиеся шиитские ученые. Скрин: Также аль-Къумми в толковании аята: «…ты не заставишь слышать обитателей могил» сказал: «Кафиры не слышат тебя, как и не слышат тебя мертвые». Скрин: Он также в толковании слов «… ты не заставишь мертвых слышать» говорит: «Его смысл: о Мухаммад, подобно тому, как ты не сможешь заставить слышать мертвых, по причине невозможности их слуха, точно также ты не заставишь слышать принять истину кафиров». Скрин: Также говорит: «Подобно тому, как ты не заставишь кафиров взять пользу от твоих слов, ибо они не приняли истину , точно также ты не заставишь слышать обитателей могил».
Те, которых ты призываешь, не слышат то, что ты говоришь, как и обитатели и глухонемые не слышат». Скрин: Вывод: мертвые не слышат, а если бы и слышали, то ничем не смогут помочь, так как души не физическая субстанция, не материальный субъект, и даже если был-бы материальным, и там его силы очень ограничены! Как видим, он опять приводит несколько скринов из шиитских источников, чтобы доказать, что «мёртвые не слышат». Ответ на это: Во-первых, Мухаммад и род Мухаммада С , к которым мы обращаемся — не мёртвые, а живые, как это говорит вам Сам Аллах в Коране.
Если вы тупо и упорно продолжаете называть их «мёртвыми», то доказываете тем самым лишь то, что Книга Аллаха для вас ничего не значит, и что вы принимаете из неё только те аяты, которые выгодны вам самим и которые можно пере-интерпретировать в угоду вашей лживой идеологии. Тем самым вы доказываете, что поистине достойны звания «иудеев этой уммы», которые взяли часть писания и отбросили за спины другую часть. Во-вторых, аят «ты не заставишь слышать мёртвых» подразумевает совершенно не то, что пытаются приписать ему ваххабиты. Посланник Аллаха С после Бадра разговаривал с мёртвыми многобожниками и сказал: они слышат меня так же, как и вы.
Они не могут слышать на плоскости этого ближнего мира, ибо уже покинули его. Это первое толкование аята. Второе состоит в том, что тут подразумеваются те, чьи сердца мертвы. Как говорит хадис: «Кафир не жив, а мёртв» — то есть его сердце мертво.
Такое толкование ясно из аята, который следует за ним: «Ты не можешь направить на прямой путь от заблуждения слепых. Ты заставишь слышать только тех, кто верует в Наши знамения, и они предались» 30: 53. Этот аят растолковывает предыдущий. Из него ясно, что под «мёртвыми», которых нельзя заставить слышать, подразумеваются неверующие, чьи сердца мертвы и слепы.
Далее хубалопоклонник пишет: узость шиитского и суфийского мышления ввергает их в смехотворную ситуацию, особенно, когда они начинают рассуждать, говоря: «Если человек ушёл в другую комнату, а я взываю к нему: «О такой-то! Ну вот надо нам теперь еще объяснять, что Зейд из Мекки не может слышать Мухаммада, который в Каире, непосредственно, без связи. Ведь наша речь именно о физических способностях человека как существа, а не о технологическом прорывов, где человек может позвонить на другой материк и разговаривать в режиме реального времени. Это можно сравнить с письмом, отправленное в далекое расстояние, или с пророком Ибраhимом, мир ему, который сделал азан, и Всевышний в этот момент создал силу, которая распространила его голос, без участия самого пророка Ибраhима.
И эту же силу сегодня по воле Милостивого смогло изобрести человечество, а точнее обнаружить радио волны, которые отдаются датчиком, и принимаются датчиков, и все это в нашем измерении, в физической посредственности, и это не сверх способность человека, а это лишь инструмент, которым пользуется человек. Сам факт присутствия манипуляций человека в том, что его голос доходит до другой страны уже говорит о том, что это лишь инструмент, в котором не выражается сверх способность человека, это не выходит за пределы естественного. А пологая, что человек сам слышит другого с такого расстояния, с которого невозможно самостоятельно услышать человека, вот здесь есть приписывание ему сверх способностей, которыми обладает лишь Творец! И разницу не сможет понять мушрик, пока он пребывает в своем ширке!
И снова жалкая попытка ухода от ответа, прикрытая, как водится у ваххабитов, разного рода обвинениями и инсинуациями. Мы спрашивали: где ясные и четкие критерии «ширка» и «не-ширка»? Если я взываю к какому-то человеку, а он меня не слышит, то это уже ширк? На каком расстоянии у вас прекращается «не-ширк» и начинается «ширк»?
Один метр, три, пять, сто? Если человек ушёл в соседнюю комнату, а я взываю к нему: «О такой-то! Помоги мне починить стул! Ведь он не присутствует и не слышит.
Вопросы эти вовсе не праздные, потому что вы превратили религию в комедию с вашим выискиванием повсюду «ширка», даже определение которому не можете дать. Ваххабит пишет: «А полагая, что человек сам слышит другого с такого расстояния, с которого невозможно самостоятельно услышать человека, вот здесь есть приписывание ему сверх способностей, которыми обладает лишь Творец! Чудеса пророков — тоже ширк? А как же быть с чудом Ибрахима, которое буквально несколько строчкам выше привёл сам этот путаник?
Возникает впечатление, что он плохо понимает, о чём говорит. А как раз они являются и живыми, и присутствующими, и слышащими. Таково наше убеждение. Аллах по Своей воле дал им такой вилаят руководство.
Вот это и есть чистой воды ширк, причем такой вид ширка, которым не запятнился Абу Лахяб и Абу Джахль. Эти двое знали, что Вадда и другие праведники, не присутствовали с ними в тот момент, когда они взывали к ним. Чем вы докажите, что они присутствуют с вами, и тем более с вами, с врагами ахлюль-бейт? Где доказательство из Корана и Сунны, что Всевышний дал им такую возможность?
Докажите хотя-бы на основе здравого рассудка, что они вас сейчас слышат и находятся с вами? Почему они вас не спасают от вашего плачевного состояния и кризиса? Чего они не объявятся и не поддержат вас? И что интересно, сабаитам за падло сказать «Пророк, мир ему и благословение», а вместо этого они на салават ставят коммерческий символ С.
Поклонники Хубала никогда не перестают удивлять своим двуличием и лицемерием. Только что этот человек доказывал, что ангелы «присутствуют» и «слышат», а потому можно обращаться и взывать к ним. А теперь за слова о «присутствии» Пророка С он приписывает нам ширк хуже чем у Абу Лахаба! Давайте приведём его собственные слова: Глупое утверждение, мол этот хадис открывает двери к фитне.
Мол это лишь в пользу могилопоклонникам! С каких пор этот хадис подкрепляет их ширк, если в нашем хадисе обращение к присутствующему, а суфии къубуриты взывают к отсутствующему?! В чем здесь доказательство для них? И сопоставим с ними следующие его слова: Вот это и есть чистой воды ширк, причем такой вид ширка, которым не запятнился Абу Лахяб и Абу Джахль.
Как это понимать? Человек забыл то, что он сам говорил несколько дней тому назад? Слова о присутствии ангелов — это нормально и не вызывает никаких вопросов, но слова о присутствии Пророка С — это ширк хуже чем у Абу Лахаба?! Лживость ваххабитов является настолько всеобъемлющей и пронизывающей всё их существо, что сегодня они могут вопить о ширке в том же вопросе, который сами же отстаивали вчера.
Что касается требуемых им доказательств того, что Пророк С жив, слышит, присутствует и отвечаем нам, то их в этой статье мы уже привели достаточно. Да и как может быть так, что ангелы присутствуют и слышат, а господин всех творений Мухаммад С отсутствует и не слышит? Возможно, так оно и есть в секте хубалитов, но не у мусульман. Что же касается присутствия ангелов, то сам хубалит, несмотря на все наши вопросы, так и не поведал нам о том, как он отличает их «присутствие» от «отсутствия», и в чём состоят критерии того и другого.
Понятно, что если и можно говорить о присутствии ангелов, то совершенно не в физическом и не в пространственном смысле. Тот мир, в котором они находятся, объемлет нашу дунью, как ладонь объемлет монету. И там нет таких законов пространства и времени, как у нас. Следовательно, ангелы присутствуют по законам того мира, а на нашего.
Точно так же и Посланник Аллаха С и Имамы его рода А : они присутствуют по законам мира сокровенного гейба , но присутствуют даже в ещё большей степени, чем ангелы, ибо и их положение в том мире гораздо выше ангельского. Повторяю, каковы в точности законы того мира и по каким именно механизмам происходит это присутствие, мы не знаем и знать не можем, но это в данном случае не имеет никакого значения, поскольку является объектом веры, обязательной для всех мусульман. Конечно, не обошлось и без разыгрывания фарисейского спектакля: ваххабит притворно возмущается тем, что после имени Пророка С рафидиты якобы «ставят коммерческий символ С ». Буква С после имени Пророка означает «салават», а не «коммерческий символ», как могло показаться хубалиту в силу его собственной испорченности.
Да, было бы лучше писать салават полностью, но тут мы имеем дело не с устным выступлением, а с текстом, у которого есть свои законы. Если в тексте очень часто упоминается Пророк С , то каждый раз писать после его имени длинную фразу в целое предложение было бы нерациональным, поскольку отвлекало бы читателя от понимания смысла текста и того, что он, собственно, хотел донести. Поскольку тексты ваххабитов являются бессодержательными, они, возможно, и в состоянии позволить себе писать длинные салаваты, занимающие половину такого текста. Однако если мы станем делать так в тексте, подобном этому, читатель будет постоянно отвлекаться на салаваты и скобки, что будет мешать главной задаче — пониманию.
Поэтому в целях сокращения мы пишем С , то есть знак салавата. Это просто условное обозначение, и каждый понимает, что под ним подразумевается. Вообще любой текст состоит из условных обозначений, и если хотеть придраться, то можно придраться к чему угодно. Если мы станем писать салават полностью, наши противники скажут, почему мы не пишем его арабскими буквами.
Если станем писать арабским буквами, скажут, что буквы слишком маленького размера или что-то в этом роде — словом, кто захочет придраться, сделает это. Фарисейскими и лицемерными такие придирки являются потому, что исходят от людей, которые верят в то, что Пророк С был околдован, лежал со своей женой в зарослях растений, ругал мусульман, отвернулся в мечети от слепого, был жестоким и убивал, женился на малолетней — и так далее. Это люди, которые обрезали и исказили салават Пророку С , убрав оттуда упоминание его семейства. Но даже и такой обрезанный салават они произносят не полностью, а как некое «сал-саллям», что вы можете видеть здесь: Далее хубалопоклонник пишет: Тут снова сабаит повторяется, и мы уже ответили на все это.
Ангелы сильнее всех пророков. Ангелы быстрее всех пророков, да и вообще всего человечества. Джины даже сильнее человечества. Ангелы самые крупные разумные творения.
Есть ангелы, которые несут великий Трон! Есть ангел Исрафиль, от мочек ушей до плеч которых расстояние составляет пяти ста лет полета птиц. И как можно их мощь сравнивать мощь с человечеством, которое страдает от мелких насекомых?! И еще один вопрос: если они присутствуют с вами, почему же они не расправляются с вашими врагами?
Почему не решают ваши проблемы? Судя по всему, он хочет сказать, что ангелы выше людей и даже выше пророков. В этом он противоречит иджме всех мусульман и прямым словам Корана, который говорит о том, что все ангелы без исключения поклонились Адаму, то есть человеку, пророку и отцу человечества. Давайте откроем суру «Корова»: «И научил Он Адама всем именам, а потом предложил их ангелам и сказал: «Сообщите Мне имена этих, если вы правдивы».
Они сказали: «Хвала Тебе! Мы знаем только то, чему Ты нас научил. Поистине, Ты — знающий, мудрый! То есть у Адама было такое знание, которого нет у ангелов.
Так кто из них выше — Адам или ангелы? Читаем далее: «И вот, сказали Мы ангелам: «Поклонитесь Адаму! Итак, Адаму поклонились все ангелы. Разве более высокий поклоняется более низкому?
Что же касается господина всех творений Мухаммада С , то о нём Коран говорит: «И был на расстоянии двух луков и даже ближе» 53: 9 — выражение предельной близости к Аллаху, к которой этой близости нет доступа у других творений Аллаха, в том числе у ангелов. И хадис о мирадже, в том числе в источниках «ахлу сунна», повествует, как Джабраил сказал: «Я не могу идти дальше с тобой, ибо мои крылья сгорят». Нет необходимости приводить тут скрины и ссылки, этот хадис хорошо известен. Ты сделал потомков Адама в дунье едящими, пьющими и наслаждающимися.
Сделай же для нас будущий мир, как сделал для них дунью! Тогда они вернулись и снова попросили это. Он сказал: «Не сделаю». Так они просили Его два раза или три, и Он сказал: «Клянусь Своим величием, Я не сделаю праведных из числа потомства того, кого Я сотворил Своими двумя руками то есть силой и мощью — автор , подобными тем, кому Я сказал: «Будь» — и он возник.
То есть Я не сделаю потомков Адама такими, как ангелы; иначе говоря, они выше ангелов — автор. Это привёл Усман ибн Саид Дарими. И от Абдуллаха ибн Саляма, что он сказал: «Аллах не сотворил творения более высокого или почтенного возле Себя, чем Мухаммад С. У него спросили: «Даже Джабраила и Микаила?
Они — подчинённые творения, подобно солнцу и луне». Слова Ибн Теймии: и вот, я не знаю, чтобы кто-то из сахабов противоречил этому. И это известно среди тех, кто причисляет себя к Сунне из числа четырех имамов и тех, кто кроме них, а именно — то, что пророки и праведники выше ангелов. Скрин: Что же касается вопроса несчастного хубалита о том, что если Пророк С и Имамы А присутствуют рядом с нами, то почему же они не помогают нам?
Не знаю, как он будет отвечать на этот вопрос, но наш ответ такой: этот ближний мир является обителью испытания.
Скачать У тебя проблемы? Оставь грехи! Скачать Такому простятся его прежние грехи!
Джаузи Абу Усман Скачать mp3
получил награду, подобно совершив. О двух муртадах. Суть все болтовни Джаузи складывается в том что нет ни какой пользы, разговаривать о такфире этого правителя. Джаузи Абу Усман – Басмалу читают лишь с начала суры, но не с любой ее части. Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов оставил ли пророк ﷺ сунну после себя. Джаузи Абу Усман и его никчемная попытка оправдать Рината абу Мухаммада.