Дрон будущего оснащен новой 50-килограммовой управляемой ракетой, также разработанной компанией «Кронштадт». Развитие технологий сегодня идет такими темпами, что уже через несколько лет развитые страны смогут воевать с помощью «умных» дронов самых разных модификаций. Мы довольно быстро сделали, как говорится, «на коленке», дрон, который выполнил первую в мире стыковку с линией 220 киловольт — испытывали его недалеко от Екатеринбурга». Для российских беспилотников будущего тестируется алмазный квантовый гироскоп, который разработали студенты Томского государственного университета. Издание TechCrunch рассказало о нашем будущем с пассажирскими дронами, а мы спросили экспертов, возможно ли в России их использовать.
Прогноз: скоро боевые дроны будут обладать искусственным интеллектом
У них рекордный показатель соотношения вырабатываемой мощности к весу, что обещает появление интересных мобильных решений и гаджетов. Источник изображения: Nature Energy Перовскитные солнечные панели имеют большие перспективы в области фотовольтаики. Однако они пока в основном проявляют себя в лабораторных условиях, поскольку крайне чувствительны, например, к влажности. Для защиты экспериментальных солнечных элементов из перовскита учёные из Австрии покрыли их оксидом алюминия, а саму основу нанесли на полимерную плёнку. Общая толщина элемента составила 2,5 мкм, что является отличительной чертой перовскитных материалов. Всего на небольшом дроне с четырьмя электродвигателями и винтами было установлено 24 отдельных модуля, каждый площадью в 1 см2. Генерируемой этими элементами энергии оказалось достаточно для приведения в движение роторов и взлёта дрона.
Согласитесь, разница есть и она колоссальная. Развитие этой разработки будет встречено с радостью ценителями мобильности во всех её проявлениях. Исследователь утечек Роланд Квандт Roland Quandt в своём аккаунте в социальной сети X опубликовал несколько качественных фотографий нового дрона Avata 2 и гарнитуры Goggles 3, а также уточнённую информацию о новом контроллере RC Motion 3. Источник изображений: Roland Quandt На изображениях, представленных Квандтом, показан дрон Avata 2 с обновлённым дизайном, с менее заметным корпусом камеры и трёхлопастными пропеллерами. Предполагается, что время автономной работы составит 23 минуты, а время зарядки — 40 минут от зарядного устройства мощностью 65 Вт. На изображениях гарнитуры Goggles 3 видны расположенные снаружи камеры, которые позволяют пользователю наблюдать за происходящим вокруг, не снимая гарнитуры, благодаря микро-OLED дисплею высокой чёткости и передаче со сверхнизкой задержкой.
Гарнитура обеспечивает два часа автономной работы, как и её предшественница. По сравнению с контроллером RC Motion 2, на контроллере Motion 3 джойстик переместился на левую сторону контроллера, а кнопка выбора режима смещена ближе к центру. Оранжевая кнопка блокировки стала крупнее. Китайские учёные пошли ещё дальше и задумались над платформой, которая одиночный аппарат моментально превращала бы в рой. Это дало бы преимущество, например, для работ в чрезвычайных условиях. В создании такой платформы помогла природа — наилучшим решением оказалась аэродинамика кленового семечка.
Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3. Имея всего один «пропеллер» крылатка вращается вокруг тяжёлого семени — центра масс — и может в ветреную погоду совершать многокилометровые перелёты. Чуть больше десяти лет назад, например, компания Lockheed Martin представила дрон-разведчик на основе аэродинамики крылатки. Рой таких дронов сбрасывался с самолёта, и дальше летел по ветру, собирая данные о наземных объектах и передавая на базу. Его вращение не мешало наблюдениям — стабилизировать цифровое изображение проще простого. Китайские исследователи пошли дальше.
Они решили не использовать носители типа самолётов или большие беспилотники. Для боевого применения это будет опасно — большую одиночную цель легче отследить и уничтожить. Вместо этого они разработали небольшие разделяющиеся дроны типа FPV-квадрокоптеров. Один такой дрон будет способен по команде разделиться на два, три и даже шесть самостоятельных дронов, которые начнут выполнять задачу в рое или по отдельности. Испытание разделяемых дронов-крылаток. Источник изображения: Nanjing University of Aeronautics and Astronautics Каждый из дронов использует аэродинамику и форму кленового семени.
Более того, обводы разделяющихся дронов пришлось модифицировать с учётом наиболее оптимальной общей аэродинамики, когда они летят в пачке. Также определённой проблемой было обеспечение высокоскоростной связи между дронами после разделения в воздухе. Но самые сложные задачи решены, и технология понемногу совершенствуется. У неё очень хорошие перспективы, считают разработчики. Когда одиночная цель внезапно превращается в шесть самостоятельных целей — это способно впечатлить любую ПВО. Он может пройти трассу наравне с болидами с поворотами, ускорениями и торможением, выдерживая на пике перегрузки до 6 g.
Источник изображения: Red Bull На разработку дрона, прототипирование и создание финальной версии ушло около года. Все компоненты корпуса и несущей рамы квадрокоптера в форме пули изготавливались либо на станках ЧПУ из углепластика, либо с помощью 3D-печати. Электроника и двигатели брались штатные, но производители по запросу инженеров вносили те или иные улучшения, как в двигатели, так и в управляющие схемы. В принципе, со временем всё это появится на рынке в коммерческих изделиях. Вес дрона удалось удержать в пределах 1 кг. Испытания показали, что дрон может преодолевать 5,8-км трассу на максимальных режимах для электроники, двигателей и аккумуляторов, не нагреваясь до критических состояний.
При этом он шёл вдоль трассы наравне с болидом RB20 Red Bull Формулы-1, иногда даже опережая гоночную машину. Можно не сомневаться, что оператору дрона нужны были рефлексы и реакции, не уступающие реакциям гонщика-водителя болида, а может даже и более быстрые. В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок. В настоящее время на дроне установлена камера, снимающая в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду с 10-битной глубиной цвета, но в будущем планируется возможность прямой трансляции с лучшим качеством. Дело в том, что аккумуляторы в этих устройствах подвержены риску возгорания, но отзываются не батареи, а дроны целиком.
Помимо сборки БАС на производственной площадке будет развёрнуто автоматизированное масштабное производство всех ключевых компонентов БАС в рамках Научно-производственного центра. Компании региона, которые работают в отрасли беспилотников, могут стать резидентами НПЦ и воспользоваться создаваемой инфраструктурой для разработок и производства БАС и комплектующих. Место, куда резидент может обратиться для производства комплектующих БАС по своей технологии.
Инженер геодезического отдела Владимир Портнов рассказывал о создании магнитометров и других приборов, предназначенных для геологоразведки. А представитель компании Илья Демко, комментируя крупнейший в мире проект по беспилотной аэрофотосъемке, создание 3D-модели целого региона России — Тульской области, раскрыл технологию работы: регион площадью 25 тыс. Итог работы позволил уточнить реальные границы участков землепользования и сравнить их с данными Росреестра, чтобы выявить самозахваты территории и другие нарушения. Элементы технологии тиражируются уже в 50 регионах России. Итогом мероприятия стала визионерская дискуссия с участием руководителей компании — основателя «Геоскана» Алексея Семенова, генерального директора Алексея Юрецкого, генерального директора «Геоскан-Москва» Павла Степанова и генерального директора ассоциации «Аэронекст» авиация будущего Глеба Бабинцева. Попытки модератора дискуссии — генерального директора компании по разработке сервиса для беспилотных летательных аппаратов «Флай Дрон» Никиты Данилова — получить от участников дискуссии краткие ответы на важнейшие вопросы, связанные с развитием отрасли, успеха не имели. В результате развернутых высказываний визионеров получился многогранный анализ положения дел в ней. В связи с этим участники свободной дискуссии дали свои оценки количественных перспектив дроностроения в России. Так, в паспорте федерального проекта стимулирования разработки, стандартизации и серийного производства беспилотных авиационных систем БАС указано, что к 2030 году в нашей стране должно быть произведено 50 тыс. Не умножать на ноль, а именно дописывать, — заявил Алексей Семенов. И если внимание государства к этой теме настолько серьезно, то процесс явно ускорится в разы. И 50 тысяч к 2030 году — это не заоблачная цифра, это соответствует органическому росту для одной нашей компании. К 2030 году нужно говорить о 500 тысячах. Тогда это будет настоящая серьезная задача, которую будет интересно решать. И думать надо в первую очередь не о том, как произвести, а как разработать такие дроны, которые будут востребованы в таком количестве». К 2030 году нужно говорить о 500 тысячах» Затем участники дискуссии оценили возможный объем рынка БПЛА в денежном эквиваленте. Если те сдерживающие факторы, которые существуют, будут сглажены, за 150 миллиардов можем перевалить.
Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
"Дёшево, сердито, эффективно": Как в зоне СВО начали воевать наземные беспилотники
Мегаполисы давно перестали быть местом для комфортной жизни. Несмотря на обилие возможностей для карьеры, учебы и досуга в городах, на качестве жизни людей все сильнее сказывается загрязнение воздуха, отсутствие доступного и качественного жилья, загруженность дорог. По данным исследований общественного мнения, примерно 8 из 10 россиян, проживающих в городах, не прочь переехать за город. Однако и у жизни в пригороде есть недостатки.
Про его словам, уникальность заключается в том, что это не просто дрон, а целая система, взаимодействующая со всеми устройствами в сети. Она будет оценивать обстановку и действовать по обстоятельствам. Данный механизм напоминает искусственный интеллект. В конструкции устройства используются многие наработки, которые нашли применение при создании дрона-заправщика X-47B.
Сейчас он проходит испытание на авианосцах и в основе также лежит конструкция самолёт-крыло.
Если всё пойдёт хорошо и беспилотные автобусы себя хорошо проявят, правительство страны обещает выделить для них отдельные полосы и запустить их по всей стране. Компания Rolls-Royce работает над беспилотным военным кораблем Название компании Rolls-Royce чаще всего ассоциируется у нас с баснословно дорогими автомобилями для миллиардеров. Знаменитый британский производитель авто, двигателей для судов и самолётов и энергетического оборудования, основанный в 1906 году, на сегодняшний день имеет капитализацию в размере более 10 миллиардов фунтов стерлингов. Руководство компании на днях обнародовало планы по созданию уникального беспилотного судна, оборудованного по последнему слову техники.
Двигательная установка включает в себя два генератора Rolls-Royce MTU 4000 и обеспечивает судно 4 мегаваттами электроэнергии. Массив солнечных панелей способен подпитывать аккумуляторы на протяжении долгого времени. Судно оборудовано огромным количеством современных технологий, включая искусственный интеллект, небольшую армию беспилотных дронов, а также массив всевозможных сенсоров, необходимых для ориентации корабля в пространстве. Корабль самостоятельно сможет обнаруживать другие суда и, если этого требует боевое задание, избегать встреч с ними. Специальное оборудование позволит кораблю обнаруживать даже затаившиеся на большой глубине подводные лодки противника.
Создатели будущего корабля уверены, что беспилотные судна вряд ли смогут заменить судна под управлением людей в ближайшем будущем. Но их вполне можно внедрить в военный флот, тем самым серьёзно сэкономив на управлении кораблём, а также снизив риски, связанные с человеческим фактором. Пока о корабле больше не известно практически ничего, но компания Rolls-Royce обещает обнародовать больше подробностей в ближайшие месяцы. Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем Летающие автомобили, автобусы без водителя и другие транспортные новинки, которые недавно были возможны только в произведениях фантастов XX века, а сейчас уже существуют. Эффективное управление городским пространством невозможно без создания интеллектуальной транспортной системы и использования всех достижений современных технологий.
Беспилотные автобусы и аэротакси, поезда на магнитной подушке, скоростные капсулы Hyperloop — все, что сейчас кажется непривычной новинкой, уже через несколько лет станет неотъемлемой частью жизни. Акцент на развитие общественного транспорта также остается важным для любого мегаполиса мира, поэтому востребованы будут и технологии в сфере пассажирских перевозок. Но новые технологии будут менять не только пространство больших городов, но и экономику в целом.
Швейцарцы привыкли покупать овощи, зелень и ягоды, выращенные локально, их любимый продуктовый девиз: «Из нашего региона и для нашего региона». Но количество пахотных полей не увеличивается, а спрос растёт — фермеры сталкиваются с необходимостью более эффективного возделывания имеющихся земель. Дроны стартапа Gamaya, признанного в 2019 году лучшим агротехпроектом Швейцарии, снимают поля с воздуха, а специальное приложение анализирует качество полива, общее состояние засеянных территорий, соответствие растений нормам. В ситуации дефицита актуальных данных невозможно грамотно управлять сельскохозяйственной деятельностью. Где-то появляется избыток удобрений, где-то их не хватает. В итоге компании тратят деньги на закупку лишних удобрений.
Дроны же позволяют быстро и регулярно выполнять мультиспектральную съёмку полей и собирать информацию, на основании которой можно планировать агромероприятия без потерь для бюджета». Одним из первопроходцев в использовании дронов в России является компания Bonduelle. Ее специалисты используют дроны при выращивании органических овощей.
«Мы, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный»
Hi-Fly system - Инновационный центр «Бирюч» | Американская боевая бронированная машина AMPV бросит вызов дронам. |
Дрон-браслет и еще 7 невероятных гаджетов будущего - Афиша Daily | Оператор лишь контролировал процесс, а дрон сам подлетал к зданию, сканировал его и раскрашивал стены. |
Гость из будущего: дрон завтрашнего дня | Оператор лишь контролировал процесс, а дрон сам подлетал к зданию, сканировал его и раскрашивал стены. |
Беспилотники: будущее авиации | На будущее прогнозы таковы: рынок достигнет цифры в $14 млрд в 2028 году и продолжит кратный ежегодный рост. |
Московские новости | Китайские инженеры представили проект квадрокоптера для будущего проекта по возврату образцов пород с Марса. |
$65 млрд к 2032 году: "Беспилот" описал настоящее и будущее рынка доставки дронами
Дроны вошли в нашу жизнь и стали такой же привычной вещью, как смартфоны и электрокары. Дрон может использоваться для инспектирования, поисково-спасательных работ, общественной безопасности, картографии, пожаротушения. Как проектируют беспилотники в России: технологии будущего от Сколтеха.
Прогноз: скоро боевые дроны будут обладать искусственным интеллектом
А если сенсоры на нем и были, то просто записывали данные и собирали фотографии. Сейчас идет тренд отказа от носителя полезной нагрузки к более умному роботу. То есть он не только снимает данные, а сразу анализирует их и использует для собственного управления. Дрон, например, может не строить всю карту, а находить на ней какие-то области, сразу анализировать и дальше исследовать интересные территории.
Понятно, что для этого требуется программное обеспечение и алгоритмы. Мы используем самые лучшие батареи, но, как правило, квадрокоптер не может летать больше часа даже самый лучший. Поэтому есть различные варианты, как с этим бороться для конечного применения.
И они распадаются обычно на две составляющие. Это либо какие-то станции автоматического обслуживания дрона, которые позволяют расширить его автономное функционирование за счет смены батарей или автоматической зарядки на посадочной станции. И другое направление — это гибридные конструкции.
То есть более эффективные аппараты, которые для своих режимов используют различные принципы движения. Кроме того, на дронах есть возможность с текущим развитием сенсорики применять различные крутые сенсоры, которые раньше весили много и стоили дорого. Это лидары, мультиспектральные камеры и другие крутые камеры.
Чаще всего это работа в помещениях, сложных и зашумленных местах. В основном это нужно для анализа разрушенных зданий. Мы тоже этим занимаемся — себя инспектировали, пытались облететь подвал.
И задач тут очень много — это навигация без GPS, использование только сенсоров для движения и само планирование, то есть как нам нужно двигаться, чтобы получить максимум информации о данной местности. Сегодня порядка 20 лабораторий соревнуются между собой в качестве и скорости, потому что важно не просто совершить облет, но и сделать это за меньшее время. Это один из вызовов и по сенсорике, и по обработке, и по алгоритмам.
Сейчас самый активный разработчик — это Швейцарская высшая техническая школа Цюриха. Они разработали свою собственную камеру, по сути, это вообще новый тип камер, схож по своей структуре с физиологией человеческого глаза и может давать не кадры в секунду, а разницу между кадрами. Из-за этого мы получаем частоту — миллионы кадров в секунду.
То есть миллионы изменений. Если мы имеем на борту «железо», которое позволяет это обрабатывать, то молниеносно можем принимать и подавать управление. Команды пытаются разными типами роботов инспектировать тоннели.
Стоит понимать, что в тоннеле просто ужасный электромагнитный фон. Само собой, никакой радионавигации мы не можем применять. А значит, необходимо развить технологии автономного планирования и навигации.
Это очень интересная задача. Применять ее можно просто в колоссальных областях. Банально — в условиях пожара.
Зачем отправлять человека, если можно отправить дрон с радаром. Пусть он летает, строит карту, пусть смотрит, где люди находятся. Это все будет в режиме реального времени на борту.
Да и просто прикладное применение — дрон, который залетел в окно и продолжил движение без GPS внутри помещения. Можно даже сказать, что DJI умеет всё. Китайская компания делает очень качественный и отлаженный продукт.
Даже система облета препятствий у них гарантирует, что дрон остановится и не пролетит в любой точке на бешеной скорости. То есть главное — это безопасность аппарата и окружающих. Последние передовые разработки, которые они интегрировали, уже продают.
Например, дрон Skydio 2 из MIT. По автономности это круче DJI, оно имеет круговой обзор и умеет проводить анализ и построение карты, а также избегать столкновений. Если дрон DJI останавливается, то этот отходит и продолжает движение.
В общем, крутая штука, но они продаются по предзаказу.
Сюжет Прогнозы Широкое использование боевых дронов в конфликте между Россией и Украиной, на самом деле только начало глобального процесса, развитие которого предсказать сегодня практически невозможно. Американский социолог Дмитрий Закотянский попытался прогнозировать события на ближайшие несколько лет на примере другого конфликта — между Китаем и Тайванем: «Как говорят, «генералы всегда готовятся к прошедшей войне». Пока все сходят с ума от «войны дронов» и «страшных и ужасных» рейдов из 30-40 дронов за раз, если мы рассмотрим гипотетический сценарий китайского вторжения на Тайвань, условно, через, скажем, 5 лет а это дело остаётся вполне возможным , то то, что сейчас тут происходит, просто детскими «забавами» же останется. Мало того, что если калькировать ситуацию на систему «Китай — Тайвань» через несколько лет, то это будет волна не из 40, а из 1000 дронов за раз. Самое фундаментальное ведь в другом.
В Искусственном Интеллекте ИИ. Появление разумного ИИ в ближайшие годы неизбежно Кажется, что немногие тут плотно мониторят эту тему, для многих это всё ещё несерьёзная забава, которая где-то далеко, но если плотно следить за развитием в этих делах что и просто из интереса последний год делаю, и по работе также даже исследования приходилось собирать , то мы же на самом деле переживаем революцию сродни появлению интернета или даже атомной энергии. В части того, насколько умным насколько быстро ИИ стал, насколько «вселенских» и междисциплинарных познаний достигают большие ИИ уровня GPT-4 и PaLM 2 , сдавая множество экзаменов лучше людей, насколько стремительно новые подходы упаковывают ИИ в локальное развёртывание всё на более и более простом компе можно развернуть умную ИИ-модель , стремительно проще и дешевле становится дообучение, помимо текста всё больше у ИИ появляется «мультмодальность» понимает картинки и «видит» мир визуально и аудиально в сумме, понимает юмор в мемах , стремительно придумывают новые подходы по увеличению контекстной памяти, по автоматизации решения задач саморазделение цели на задачи и решение задач , по повышению эффективности через предварительное «продумывание» формирование «древа мыслей» и последующий анализ корректности исполненности задачи. Успешные пилоты управления «большим ИИ» роботами в незнакомой среде с поиском предмета лишь по общему описанию, да ещё когда роботу при этом мешают. Это при том, что автономные человекоподобные роботы вообще-то уже существуют - только их мало, они очень дорогие и им «мозгов» вот как раз не хватало. Эти технологии взрываются по месяцам - не по годам.
Мини-революция за мини-революцией, а в сумме - такой вал достижений, которого на нашей жизни, возможно, даже ещё не было. Появляются статьи буквально каждую неделю, в которых в одной открытие и «усовершенствование» чего-либо невероятнее другой. Не на единицы процентов чего-то мелкое улучшение, а постоянно какие-то качественные прорывы с улучшением разных параметров на десятки процентов, а то и в разы. И это я даже не упоминаю то безумие, которое происходит с ИИ в части генерации изображений, видео и аудио. Там людям вообще уже переучиваться нужно на работу по-новому. ИИ-дипфейки легки уже не только картинками и голосом, а скоро и в видео будут.
Open Source-сообщество почти каждую неделю выкатывает все более интеллектуально дообученную и всё более вычислительно оптимизированную модель ИИ. Это даже не спекуляция. При этом от 12 представителей мировых центров по разработке и исследованиям ИИ включая OpenAI, DeepMind и Anthropic недавно вышла общая статья , где они буквально кричат о важности «ответственной» разработки ИИ, о том, как день ото дня пугающе умнее становится ИИ и как много страшного можно сделать «большим» ИИ без этических ограничений, если «не уследить».
А в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками. После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. До 20 мая идет его общественное обсуждение.
Касперская рассказала, при каких условиях заблокируют смартфоны россиян Нужно дополнительное обучение Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев. Экс-депутат Госдумы, член президиума ассоциации «Транспортная безопасность» Александр Старовойтов ранее сообщил нашему корреспонденту, что специалистов, которые умеют уверенно обращаться с антидроновым оружием, не так много.
Это отметил губернатор Владимирской области Александр Александрович Авдеев, который посетил площадку вуза и высоко оценил потенциал фокусировки темы беспилотников внутри региона. Ковровская академия планирует стать центром современных научных разработок, производства и обучения управлению беспилотными летательными аппаратами. Отвечая на главные вызовы современности — потребность региона в инженерных кадрах и достижение технологического суверенитета — роль вуза состоит в интеграции в научные и промышленные кооперации и развитие технологического предпринимательства. Эту мысль отметила в своем докладе ректор КГТА Елена Евгеньевна Лаврищева, которая выступила в рамках деловой программы Конгресса на сессии «Развитие радиоэлектронной промышленности в современных условиях». Реализация проекта «Кречет» является примером тесной интеграции науки и промышленности и уверенности в реализуемости этого проекта.
Sorry, your request has been denied.
Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. До 20 мая идет его общественное обсуждение. Касперская рассказала, при каких условиях заблокируют смартфоны россиян Нужно дополнительное обучение Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев. Экс-депутат Госдумы, член президиума ассоциации «Транспортная безопасность» Александр Старовойтов ранее сообщил нашему корреспонденту, что специалистов, которые умеют уверенно обращаться с антидроновым оружием, не так много. Он также считает, что нужно «расширить спектр обучения сотрудников подразделений транспортной безопасности и ввести соответствующие требованиях к их компетенции». Читайте также:.
Пока Пентагон не готов перейти к полной автономности дронов - действующая в США доктрина подразумевает утверждение человеком применения летальной силы, кроме случаев, при которых требуется немедленное использование защитных вооружений для предупреждения нападения. Дроны будущего получат модульную конструкцию - сменную сенсорную нагрузку, широкий потенциал для доработок и модификаций. В 2013 году аппарат достиг скорости в 5. Другая важная составляющая эффективности беспилотника - незаметность. Уже сегодня в мире есть ряд дронов со стелс-возможностями, например американский RQ-170 Sentinel. Это многоцелевой телеуправляемый необитаемый летательный аппарат типа "летающее крыло".
Он отметил, что продолжительность полета аппарата с электродвигателями составляет порядка 2 ч. Как ожидает Бегак, в гибридном варианте — электрический двигатель и бензиновый двигатель внутреннего сгорания — аппарат сможет находиться в воздухе по 10 ч. При этом он не является конвертопланом. Более подробно характеристики мы пока не раскрываем.
Мы уже совершили несколько полетов, в ближайшее время перейдем к другим испытаниям», — отметил Бегак. По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке. Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов. Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев. Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач.
Желающим расскажут о предполетной подготовке, дадут базовые навыки управления, создания автоматических миссий и программного обеспечения. Дрон представлен в нескольких комплектациях. Знакомить, обучать и прививать интерес к отрасли нужно со школьной скамьи», — считает команда разработчиков. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Беспилотное будущее: как проектируют дроны и почему они падают
Дрон имеет небольшие размеры и насыщен различными опциями и технологиями, его запускают в серийное производство, рассказали. В этом разделе, вы можете найти последние новости, самые горячие утечки о квадрокоптерах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах. Издание TechCrunch рассказало о нашем будущем с пассажирскими дронами, а мы спросили экспертов, возможно ли в России их использовать. Новости на тему Дронов в России и мире. Кто такой оператор дронов: специалист, влюблённый в авиацию и мечтающий покорить небо. Развитие технологий сегодня идет такими темпами, что уже через несколько лет развитые страны смогут воевать с помощью «умных» дронов самых разных модификаций.
В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети
В России появятся плавающие беспилотники | Дрон может выполнять полеты по заданным маршрутам или управляться оператором вручную. |
Гость из будущего: дрон завтрашнего дня | Также широкое применение дроны получили в военной сфере, – заметил Роман Федоренко. |
Беспилотники - кормовая база ИИ - | Дрон-конвертоплан «Ловкий» / © РИА Новости. |
В России создан миниатюрный дрон-убийца | Новости на тему Дронов в России и мире. |
Беспилотные Летательные Аппараты
Такие практики указывают нам то, что люди действительно стали думать о нетривиальных источниках энергии. Думаю, такие разработки могут быть реализованы в будущем — почему бы и нет? Eidos Vision — это очки виртуальной реальности с видеокамерой и дисплеем, позволяющие разгледеть то, чего не видно невооруженным глазом. А Eidos Audio — маска, в которой скрываются микрофоны и наушники: с ней звуковые колебания поступают непосредственно во внутреннее ухо пользователя благодаря костной проводимости челюстей. При этом слушатель может сконцентрироваться на каком-то отдельном спектре звуковых колебаний. По задумке дизайнера, такая система может быть востребована в спорте, искусстве и медицине. Пьерлуиджи Далла Роса: «Это интересная идея, упакованная в очень непривлекательный дизайн. Для меня еще очень важно, чтобы между содержанием и его формой была гармония — здесь ее нет.
Гражданский квадрокоптер Mavic, поставленный на военную службу, давно стал одним из главных символов спецоперации. Минобороны РФ уже давно сняло ограничение на поставку таких беспилотников иностранного производства, которые закупаются как волонтерскими организациями, так и централизованно. То же справедливо и по отношению к китайским гражданским радиостанциям, способным работать в защищенном режиме. Как говорится, не до жиру, быть бы живу. Во многом именно благодаря квадрокоптерам удалось решить остро стоявшую проблему российской армии с воздушной разведкой, целеуказанием и корректировкой артиллерийского огня. Разумеется, китайские БПЛА перед применением на фронте перепрошиваются, как купленные напрямую, так и трофейные украинские.
Да, ВСУ активно применяют точно такие же квадрокоптеры и беспилотники иных типов, и один и тот же Mavic в результате успешной РЭБ может переходить из рук в руки неоднократно. В качестве тенденции можно определить огромный запрос в войсках на собственные средства воздушной разведки на всех уровнях, вплоть до взводного. В идеале было бы иметь микродрон, запускаемый с ладони, каждому бойцу, что кардинально повысило бы осведомленность о происходящем на поле боя и эффективность ведения боевых действий. Штурмовик-бомбардировщик Кто бы мог еще несколько лет назад подумать, что гражданские дроны смогут превратиться не только в эффективных воздушных разведчиков, но и в не менее эффективные боевые единицы? Но это произошло, и тоже не от хорошей жизни.
То, что мы видели в киноутопиях и о чем читали в фантастических романах, становится реальностью прямо на наших глазах. Так недавно вице-премьер Денис Мантуров поручил Минстрою России подготовить предложения, направленные на увеличение в трехлетней перспективе доли вводимых в эксплуатацию зданий и придомовых территорий, в которых предусмотрены площадки для посадки дронов. Беспилотники будут осуществлять доставку товаров. Как отметили в Минстрое России, для осуществления этой идеи необходимо разработать критерии размещения в зданиях терминалов для беспилотников и изменить соответствующие акты. Кроме того, надо найти способ стимулировать застройщиков включать в проекты новостроек площадки для дронов-курьеров. Но проблема, конечно, не только в согласованиях, а в обеспечении безопасности: чтобы людские и транспортные потоки не пересекались с маршрутами дронов, а к посылкам не могли получить доступ посторонние люди. Наконец, чтобы полеты почтовых дронов не мешали силовым ведомствам.
Новое устройство стало ответом компании на запросы представителей промышленности, строительных, поисковых, природоохранных организаций, которым нужны отечественные решения для видеомониторинга с качественным видео и возможностями тепловизионной съемки. Свое появление на сцене конференции руководитель направления продаж шоу дроновВлад Мисан обставил интонациями шоумена и характерной актерской паузой, снискав всеобщие аплодисменты. Он рассказал о нескольких проектах в разных странах, о мировых рекордах по количеству использованных дронов на фоне непрерывного видеоряда с демонстрацией процесса подготовки и исполнения шоу дронов. Инженер геодезического отдела Владимир Портнов рассказывал о создании магнитометров и других приборов, предназначенных для геологоразведки. А представитель компании Илья Демко, комментируя крупнейший в мире проект по беспилотной аэрофотосъемке, создание 3D-модели целого региона России — Тульской области, раскрыл технологию работы: регион площадью 25 тыс. Итог работы позволил уточнить реальные границы участков землепользования и сравнить их с данными Росреестра, чтобы выявить самозахваты территории и другие нарушения. Элементы технологии тиражируются уже в 50 регионах России. Итогом мероприятия стала визионерская дискуссия с участием руководителей компании — основателя «Геоскана» Алексея Семенова, генерального директора Алексея Юрецкого, генерального директора «Геоскан-Москва» Павла Степанова и генерального директора ассоциации «Аэронекст» авиация будущего Глеба Бабинцева. Попытки модератора дискуссии — генерального директора компании по разработке сервиса для беспилотных летательных аппаратов «Флай Дрон» Никиты Данилова — получить от участников дискуссии краткие ответы на важнейшие вопросы, связанные с развитием отрасли, успеха не имели. В результате развернутых высказываний визионеров получился многогранный анализ положения дел в ней. В связи с этим участники свободной дискуссии дали свои оценки количественных перспектив дроностроения в России. Так, в паспорте федерального проекта стимулирования разработки, стандартизации и серийного производства беспилотных авиационных систем БАС указано, что к 2030 году в нашей стране должно быть произведено 50 тыс. Не умножать на ноль, а именно дописывать, — заявил Алексей Семенов. И если внимание государства к этой теме настолько серьезно, то процесс явно ускорится в разы. И 50 тысяч к 2030 году — это не заоблачная цифра, это соответствует органическому росту для одной нашей компании. К 2030 году нужно говорить о 500 тысячах. Тогда это будет настоящая серьезная задача, которую будет интересно решать.
Список статей
- На что способен летающий робот
- Гость из будущего: дрон завтрашнего дня
- Sorry, your request has been denied.
- Запуск первой очереди завода по серийному производству БАС
- Краткий прогноз развития беспилотных дронов -
Ученые создали универсальный дрон-амфибию
О том, что компания «Лаборатория будущего» запустит в Свердловской области производство учебных дронов с рабочим названием «ВЖУХ». Вполне вероятно, что дрон будет рассчитан на поражение малоподвижных или неподвижных целей на околозвуковой или сверхзвуковой скорости. В США работают над новым боевым беспилотным летающим аппаратом MQ-Next. Ударный дрон будущего получит уникальную систему управления и связи. Дрон будущего оснащен новой 50-килограммовой управляемой ракетой, также разработанной компанией «Кронштадт». В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок.
Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем
Дрон на пискаревском пр. Дроны в воронеже новости. Команда Университета Шербрука (Канада) представила летающий дрон, способный «приземляться» на вертикальную стену. Дроны будущего могут стать автономными благодаря новым солнечным батареям, разработанным учеными из Австрийского университета имени Иоганна Кеплера. Беспилотники станут необходимой частью будущего информационного и высокоинтеллектуального мира». Чемпион Игр будущего по гонкам на дронах — Team Min's Korea (Южная Корея).
Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров?
Отличие от обычного дрона в том, что оператор, благодаря очкам виртуальной реальности и видео с беспилотника, получает полное ощущение, что сам летит вместе с дроном. Новости на тему Дронов в России и мире. Российская компания создала «Лаборатория будущего» надежного дрона-рабочего "Канатохода" для работы в Саудовской Аравии. Учеными из университета Южной Дании разработан дрон под названием Tarot 650 для инспектирования линий электропередач (ЛЭП).