Точки откроются под брендом Rostic's. Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - При этом некоторое время будет параллельно существовать два бренда — KFC и «Ростикс». Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню, переименование потребуется только по четырем позициям. KFC теперь ROSTIC’S! Но, кроме названия, ничего не изменилось: твоя любимая курочка все такая же сочная, хрустящая и аппетитная тут >
В Москве сняли вывески KFC. Что будет вместо них?
Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию «Ростикса» и KFC. Сначала оба эти названия присутствовали на логотипе, а потом американцы приобрели все права на российскую сеть и провели ребрендинг, превратив заведения в Kentucky Fried Chicken «Жареные цыплята из Кентукки». События на видео.
С сентября 2011 года компания Yum! Напомню, что с марта 2022 года, KFC приостановило свою деятельность и работу ресторанов. Американская корпорация Yum!
Что будет с франчайзи KFC — самая крупная в России сеть фастфуда по числу ресторанов, которых сейчас около 1100, включая временно не работающие. Для сравнения: у «Вкусно и точка» меньше 800. Партнеры KFC, которые управляют ресторанами по договорам франшизы, не обязаны менять бренд до завершения действующих договоров.
Таких заведений абсолютное большинство — около тысячи по стране. Большая часть франчайзи имеет действующие договоры сроком на 10 лет. Поэтому уход бренда KFC из России будет растянут на годы. Более того, массовая смена вывесок начнется только с 2028 года, потому что основная волна расширения сети в России началась в 2018. По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года. А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения.
Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей. По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд.
Об этих персонах известно немного.
Осколкова называют одним из самых богатых людей Удмуртии. При этом он человек закрытый и с прессой особо не общается. О Константине Котове информации тоже немного.
В прошлом году он вошел в Общественную палату Ижевска, а ранее был депутатом городской думы. О самой сделке сообщил Yum! Brands на своем сайте, написав, что компания «заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова».
В ресторанах Rostic’s повысили цены на все блюда в меню
Russia revives fried chicken chain Rostic's after KFC owner leaves | KFC теперь ROSTIC’S!Но, кроме названия, ничего не изменилось: твоя любимая курочка все такая же сочная, хрустящая и аппетитнаяTelegram-канал: https://t.m. |
Рестораны KFC в России начали открываться под именем Rostic’s | Константин сообщил, что бренд «Ростикс» будет принадлежать русской компании, а в ресторанах останется меню KFC – правда, не в полном объеме. |
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню // Новости НТВ | KFC теперь ROSTIC’S!Но, кроме названия, ничего не изменилось: твоя любимая курочка все такая же сочная, хрустящая и аппетитнаяTelegram-канал: https://t.m. |
В Москве начали менять вывески ресторанов KFC на Rostic's - Inc. Russia | Компания откроет на месте бывших ресторанов KFC в Москве и других городах страны новые под вывеской Rostic's. |
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
В Москве вместо KFC открылся «Ростикс». Но тысячи KFC остались! А желающим поесть надо будет выбирать между «двумя крайностями одной и той же сущности». Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Заведение заменило KFC, ушедший из России в апреле 2023 года. Доставка из Rostic’s уже появилась в Москве, Московской области и Ижевске. Также по условиям сделки новые владельцы получили в собственность 66 ресторанов KFC в Москве, Подмосковье и Ханты-Мансийском автономном округе, а еще — права на операционную систему и торговую марку Rostic’s. Работая курьером в "KFC" и "Вкусно и точка", Вы можете рассчитывать на дружелюбную рабочую атмосферу, в которой Вы сможете использовать свои сильные стороны и развиваться дальше. Заведение заменило KFC, ушедший из России в апреле 2023 года. Доставка из Rostic’s уже появилась в Москве, Московской области и Ижевске.
В Москве начали менять вывески ресторанов KFC на Rostic’s
По условиям договора рестораны KFC должны быть переименованы, а рабочие места для сотрудников — сохранены. Источники РИА Новости уточняют, что с декабря начнется открытие обновленных заведений под брендом Rostic's. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы - Первая локация возобновила работу в центре Москвы 25 апреля — теперь под брендом Rostic’s. Это название в 1993—2006 годах использовала одна из первых местных сетей фастфуда, которая позднее стала партнёром KFC и в 2012 году была поглощена последней. Владелец KFC, американская компания Yum!
KFC в РФ продали отечественной компании
Стоит "Шефролл" 179 рублей. Боксмастер Обожаю этот бургер. Нравилась его сочность и калорийность, одним таким бургером можно было наесться на целый день. Новинки в Ростикс Не был обделен Ростикс новинками.
Хотя не так уж и много их появилось. Ну а остальное было и раньше вроде. Хотя скорее всего ранее была стандартная Кола, а не Эвервесс.
Антураж Здесь мало что изменилось. Только логотип.
Об этом пишет РБК.
Это название в 1993—2006 годах использовала одна из первых местных сетей фастфуда, которая позднее стала партнёром KFC и в 2012 году была поглощена последней. На смену «Твистеру» придёт «Шеф-ролл», а «Боксмастер» сменится «Ростмастером». Реклама на Spot.
В частности, вывески обновили в заведении сети на ВДНХ. Ресторан для посещения еще закрыт. Компания пока выбирает новый логотип «из большого количества вариантов», заявили в пресс-службе KFC в России. Финальный логотип будет известен в момент открытия», — рассказали в KFC.
Источник: Foodincity. Дизайн сети мало чем отличается от американского: полосы красно-белого цвета и заглавная буква курсивом.
RU Упаковка тоже не отличается оригинальным орнаментом. Кажется, ребрендинг состоял в основном в том, чтобы просто убрать три запретные буквы с упаковок и стендов. RU Больше всего нас заинтересовал, конечно же, ценовой вопрос. Если вы помните, то во «Вкусно — и точка» они изменились. Судя по меню, цены в среднем остались прежними.
"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
Сеть быстрого питания KFC уходит с российского рынка. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Новосибирска - Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана - Компания откроет на месте бывших ресторанов KFC в Москве и других городах страны новые под вывеской Rostic's. Актуальное меню и новинки ресторана ROSTIC`S. Купоны и акции. Заказать сочные бургеры с быстрой доставкой домой, в офис и навынос в ближайшем ресторане РОСТИКС Официальный сайт ROSTIC`S. Последние новости по теме KFC: Сеть Rostic's открыла в России все принадлежавшие KFC заведения. В середине апреля владелец бренда KFC — американская компания Yum!
Первый Rostic’s вместо KFC откроется в Москве через неделю
Ранее американская Yum! Brands сообщила, что продает российское подразделение KFC локальному франчайзинговому оператору «Смарт сервис», который входит в группу «Фуд сервис». Всего в России насчитывается более 1100 ресторанов KFC.
Отправить Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Вы ищете интересную работу в популярной во всем мире и России сетей ресторанов быстрого питания? Мы ищем целеустремленного и ориентированного на работу в команде человека, который поможет нам поддерживать высокий уровень качества и радовать наших клиентов первоклассным сервисом.
Об этом сообщается в пресс-релизе корпорации. В результате сделки, о которой было объявлено в 2022-го года, «Смарт Сервис Лтд» получила все необходимые разрешения от правительств США и России, включая права на рестораны KFC в России, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак «Ростикс».
Почему появились, как работали и куда исчезли знаменитые московские рюмочные А дальше все будет зависеть от топ-менеджмента, от качества команды, которая станет заниматься этим бизнесом. Ведь единственное, что поменяется для бизнеса и что может повлиять на гостевой опыт, — это отсутствие поддержки и контроля со стороны управляющей компании.
Новый локальный топ-менеджмент может принимать решения как менее взвешенные, так и более удачные». Фастфуд развивается, денег не хватает, бренды возрождаются Фастфуд сейчас — единственный сегмент общепита, который продолжает расти в России. И вызвано это исключительно рациональными причинами — на другое у людей не хватает средств. Ведь, чтобы сделать его прибыльным, нужно предпринять огромные усилия, чтобы все правильно выстроить.
Пример "Русского бистро" показывает, что это удается далеко не всегда. Вообще, полно примеров того, что компании, выходившие на рынок с неплохими, интересными концепциями, связями и планами, какое-то время существовали, а потом в силу естественных причин заканчивали свою деятельность. Не может быть бизнес черной дырой, в которую кто-то бесконечно сваливает мешки с деньгами». Есть и пример провалившейся отечественной сети, которая возрождается в наши дни.
Закончилось это тем, что "Чайная ложка" прекратила свое существование. Однако в конце прошлого года произошло возрождение этого бренда, новый предприниматель получил на него права, вновь открыл точку в Петербурге и заявляет о планах развития "Чайной ложки"». Шаверма и чебуреки станут сетевыми В ближайшие годы мы будем наблюдать за тем, как разные предприниматели пытаются выйти на рынок российского фастфуда. Будут ли все эти выходы удачными?
Это большой вопрос. Чтобы быть успешным, нужно соблюсти очень много условий.