Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы. Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы.
Отзывы о DNS (dns-shop.ru)
Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления.
Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям!
Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13. В итоге 17. Непонятно ,. Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки..
Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно.
Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно.
Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите.
Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора. Это запрещено законом. На их же сайте написано 3.
Подтверждение у меня имеется, договор у меня есть. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Преступное хамство, прямое нарушение законодательства РФ. Очень надеюсь, что в магазине есть еще нормальные, адекватные представители, которые решат вопрос в досудебном порядке.
В других магазинах на много дешевле. Мониторят отзывы у себя на сайте через модерацию. Ничего никому не написать о товаре никак. Достоинства: Много товаров и есть выбор Недостатки: Космические цены. Организациям, корпоративным клиентам — не подходит.
Стас 17 марта, 2022 год В данной компании нет такого понятия, как обслуживание юридических лиц, менеджеры вроде как есть, но они тебе никак не могут помочь, связь с ними тяжело найти, они прячутся и отпинывают.
Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет? Заодно испортим россиянам нервы в выходной. Приятное с полезным, как говорится», — сообщает пост. К посту прилагается перевод с украинского на английский, а также ссылки на инструкции по DDOS-атаке.
Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники Предложение действует до конца октября в 1177 населённых пунктах Федеральная антимонопольная служба ФАС РФ опубликовала заявление, в котором говорится о том, что ещё одна сеть пока не будет поднимать цены на популярные модели техники, чтобы пользователи купили их до подорожания. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления.
Магазин DNS
Пишу им на почту , говорят ничего не делайте, у вас 9 неправильных заявок, ща программ обработает их-удалит и мы вам сообщим. Вообщем хз, если переведут отпишусь.
В одном из telegram-каналов, где происходит координация хакерских атак из Украины, в 18:30 была анонсирована атака на DNS. Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет? Заодно испортим россиянам нервы в выходной. Приятное с полезным, как говорится», — сообщает пост.
Сибиряк связался со своим оператором, где сообщили, что ограничений по сим-карте они не видят, значит, она работает корректно. К сожалению, товар, поступающий по ПИ параллельному импорту. В начале года жительница Новосибирска также купила новый айфон в магазине, но в нем оказалась сим-карта прошлой владелицы.
Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс. Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы.
Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске
Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком. На работе розничных магазинов электроники также негативно сказывается уход многих флагманских брендов электроники и невозможность быстрого замещения выпадающих товаров на полках.
На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же?
После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа.
Сама жалоба с более развернутым описанием: 22. При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус. Насчет компетенции сотрудника по имени ХХХ претензий не имею, возникли вопросы насчет компетенции второго сотрудника, который проводил первоначальный осмотр устройства на наличие дефектов.
Сотрудник небрежно вскрыл заводскую пломбу коробки, также неаккуратно достал ноутбук из заводской пленки и поставил его на стол проверки который был грязным. Сотрудник включил ноутбук, убедившись в его работоспособности, и по факту не ознакомился с дефектом, сказав, что таковых он не обнаружил, при этом даже не всматривался в экран, на котором присутствовал дефект. После сотрудник небрежно пытался собрать комплектацию назад, при этом в попыхах также небрежно проверял остальную комплектацию, помяв немного буклет и не вернув заводскую плёнку в изначальное состояние.
По моей памяти, сотрудник просто закрыл крышку и даже не убедился в том, что ноутбук выключен что гипотетически может вызвать перегрев ноутбука и поломку комплектующих, так как часть вентилируемых отверстий находится в заводской пленке.
Отсутствует система обучения, сотрудники вынуждены в ущерб собственной сдельной оплате труда обучать новичков. Условия труда на некоторых филиалах скотские. Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников.
За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен. Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей?
Звонки в тех. Оператор магазина в Раменском оперативно помог с телефонами интернет магазина, за что ему огромное спасибо.
Далее был разговор с оператором, который сказал, что заказ задерживается на 2-7 дней. Предложил вернуть деньги в течение 3-5 дней, для этого необходимо приехать в магазин, написать заявление. В общем, та еще морока. На наши попытки дойти до какого-нибудь компромисса оператор попросил подождать, подержал на линии пару минут и снова повторил после этого фразу про ожидание в 2-7 дней.
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. ne ne 12 постов. Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS.
Отзывы о магазинах Сеть магазинов DNS
- 19 комментариев
- Продавец-кассир
- DNS - отзывы в Санкт-Петербурге | Shopping Mall
- DNS_Club – Telegram
[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!
Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. 24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. DNS () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами DNS, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице.
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
Ваше решение Вы можете дать ответным сообщением в рамках данного обращения или позвонить по номеру телефона. Фото во вложении. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей. Товар никуда из другого магазина по моему заказу так и не выезжал, в сторону моего пункта выдачи так и не направлялся! Более того, меня решили сделать "крайним"! Не спросив у меня ничего и не выходя со мной на связь, уже решили что мне подойдёт товар бывший в употреблении магазином, а может быть и не только магазином!
Вполне возможно что он ещё и возвратный или ремонтированный, или ещё что-нибудь в этом роде...
Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем - с боку потертости на эмали! Я попросили скидку - но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем - хотим не делаем - видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать - за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет?
Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Мама купила кнопочный мобильный телефон.
Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон.
Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах.
Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю пока еще да... Вчера 09. Обратился сегодня 11. В частности виртуальной и ее открытия.
Отвратительное отношение к покупателям! Это вообще ахтунг. Сделал заказ в магазин, а он закрылся - и всем пофиг... Астрахань торговый центр Три Кота, по прошествии получаса с магазина позвонили и сказали что надо вернутся и пере пробить регистратор через кассу так как у них не прошла оплата, после моих слов что я вернутся могу только завтра, так как сейчас нахожусь далеко и опаздываю на работу, по телефону начали угрожать говоря что вызовут полицию и меня обвинят в воровстве! Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все. Заплатил деньги. Забрал заказ. Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb. Остальное добирает из оперативки. Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш. Обратился в магаз по Инету. Указал на недостатки товара. Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина. Начали динамить.
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус».
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Приду ещё обязательно! Отличный персонал в особенности консультанта Дмитрия. Все подсказал и помог с выбором. Покупкой довольна. Нижневартовск: хотя бы раз, пока ты находишься в магазине к тебе подойдёт консультант. Хоть бы для "галочки" спросит, заинтересовались ли товаром.
Про доставку: ничего не могу сказать. Мегион: консультантов никогда не найдёшь. То с девочками с кредитного сидят болтают, то в курточках выходят курить, то вообще где-то но не в зале. Даже если ты долго стоишь и выбираешь товар. Про доставку: позвонили заранее о доставке, назначили время.
Это оказалось второй причиной по которой мне отказали продать товар по сниженной цене. Тут мне стало совершенно понятно, что даже если бы товар был в наличии и на ценнике был указан нужный цвет изделия, то мне бы всё равно не снизили цену из-за ещё какой нибудь надуманной причины. Больше я в DNS даже заходить не буду и грош цена их акциям и предложениям!
На работе розничных магазинов электроники также негативно сказывается уход многих флагманских брендов электроники и невозможность быстрого замещения выпадающих товаров на полках.
Раньше являлся постоянным покупателем в течение многих лет, но теперь всё изменилось. Осталась довольна, что начисляют бонусы или дают скидку на выбор. Я взяла бонусы и оплатила ими наушники сыну.
В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату!