сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. На сегодняшний день у “Асконы” есть 10 фабрик, которые производят порядка 70% товаров, которые представлены в наших магазинах, 3 крупных распределительных центра в Москве, Санкт-Петербурге и Владимире, более 50 складов, не считая склады наших партнеров. Диваны Аскона купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Диваны Аскона в Санкт-Петербурге.
«Аскона» вышла из спальни
Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места. Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера.
Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату.
Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника.
Благодаря механизму «еврокнижка», диван легко превращается в комфортную кровать: нужно просто потянуть сиденье на себя и сложить спинку. Благодаря механизму «пантограф» диван легко превращается в комфортную кровать, не повреждая пол и не сминая ковер.
Компания Askona представила коллекцию диванов в скандинавском стиле Минималистичные модели, которые подходят для зонирования пространства 15. Альтернативу можно найти и у марок, которые остались в России. Например, у компании Askona есть коллекция мебели и аксессуаров в скандинавском стиле — сейчас еще и на выгодных условиях.
Все предметы из подборки минималистичные и занимающие минимум пространства.
Угловой диван Carina представлен в двух вариантах: С малым канапе. С малым канапе и мобильным пуфом. При изготовлении канапе используются те же материалы, что и для каркаса дивана.
Конструкция оборудована механизмом подъема внутри находится бельевой короб. Матрас того же типа, что в диванной секции, но состоит из 3-х зон, а не 7. Пуф также оборудован пустым пространством под крышкой и мягкими накладками снизу, безопасными для напольного покрытия. Каркас сиденья заполнен мебельной пеной, обит прочной тканью, аналогичной диванному чехлу.
У дивана Antares помимо аналогичных вариаций исполнения имеется также модификация с большим канапе. Угловые диваны Askona представлены сразу в нескольких размерах: 140 х 210 см, 160 х 210 см, 180 х 210 см, что позволяет подобрать модель, идеально вписывающуюся в пространство комнаты. Выбирая диваны Askona, каждый получает удобство в сочетании с современным дизайном и безукоризненным исполнением. Не стоит жертвовать комфортом в угоду стилю, ведь даже в небольшой квартире можно спать на полноценном матрасе, а днем использовать его же в качестве удобного сиденья.
Особенности, плюсы и минусы Диваны, как известно, являются не только удачным дополнением стильного интерьера, но и весьма функциональной его деталью. Эту характеристику можно отнести и к диванам Аскона, которые не только являются удобным предметом мебели, но и весьма красивым элементом обустройства уютного жилища. К особенностям диванов данного бренда относят и то, что в их изготовлении используют специальные ортопедические матрасы с независимыми пружинными блоками. Такие изделия имеют особую анатомическую значимость, поскольку обеспечивают комфортабельный отдых на протяжении всего периода сна.
Неоспоримым преимуществом диванов Аскона являются крепкие каркасы и надежные механизмы креплений и трансформаций. При ежедневном использовании вы можете не опасаться, что диван выйдет из строя в самый неподходящий момент, тем более, что диваны — трансформеры подвержены быстрым поломкам. Среди очевидных минусов можно отметить завышенную стоимость диванов, которая рассчитана далеко не на массового потребителя. Не каждый человек со средним уровнем дохода может спокойно позволить себе приобрести этот предмет интерьера.
Материал и ткани Примечательно то, что в ассортименте бренда мебельного Аскона на коллекции подразделяются не только сами диваны, но и материал, использованный для их покрытия. Рассмотрим подробнее особенности и названия каждого подвида. Кожаные Кожаные диваны выглядят очень красиво, но могут быть не всегда практичны. Для их изготовления хоть и используется плотная кожа, но она все же не является натуральной, поскольку ее применение в изготовлении мебели повлекло бы за собой очень высокую стоимость изделия.
Искусственная кожа, используемая для изготовления диванов Askona, делится на несколько разновидностей: Fashion — в данной коллекции представлены разновидности искусственной кожи достаточно смелых и необычных оттенков. Подобные модели используются для дополнения самых необычных и смелых интерьеров; Elite — искусственная кожа относится к материалам класса люкс, поскольку поверхность и некоторые функциональные характеристики полностью совпадают со свойствами и внешним видом качественной натуральной кожи; Vogue — представлена высококачественная искусственная кожа мягких, элегантных оттенков, таких как чайная роза и приглушенная морская волна. Тканевые Тканевые диваны, зачастую, гораздо более практичны, ведь в случае появления дырок и порезов достаточно аккуратно зашить обивку. Аналоги Едва ли найдутся аналоги диванов Аскона, поскольку далеко не каждый производитель использует материалы, соответствующие анатомическим требованиям.
Но существует несколько добросовестных производителей, чьи диваны имеют вполне привлекательный внешний вид, а также обеспечивают комфортный сон: АСМ-мебель — практичные качественные диваны по низким ценам; Hoff — диваны имеют хорошее качество и вполне доступную стоимость; Формула дивана — стоимость диванов выше средней, но модели имеют достаточно хорошее качество и стильный дизайн; Ikea — диваны со средней стоимостью и довольно неплохим качеством, в лучших шведских традициях.
Изготовим качественную мебель в любом цвете, размере и конфигурации
Привез, собрал, полежал, поспал и тд. Ну пиздец одним словом: скрипит, пердит, ламели трещат. Да, сдал вообще без проблем, никто не мучал лишними вопросами. Качество сервиса в Икее на высоте, бесспорно. Но мебель там гавно, ширпотреб. До этого ходил, присматривался во все салоны мебельные и понял, что надо за кайф выложить 100р. Ну что поделать.
Качественные и надежные изделия, выполненные в безукоризненной манере, уже давно являются отличительной чертой компании. В традиционном прямом изделии обычно имеется специальная ниша для постельного белья. Благодаря тому, что диван легко раскладывается, ей достаточно удобно пользоваться. Особой популярностью пользуются изделия с независимыми опорными блоками и беспружинными матрасами. Ткань обивки изделий бархатистая, приятная на ощупь. В мебельных салонах диван-кровати представлены в различных расцветках.
Сейчас мебель продается не только в специализированных магазинах, но и на рынках. Настоящие ортопедические товары стоят достаточно дорого. Если вам предлагают анатомическое изделие по низкой стоимости, не торопитесь покупать, поскольку оно может оказаться поддельным. Такие модели обеспечивают глубокий и спокойный ночной сон. Все это стоит больших денег, поэтому настоящая ортопедическая мебель не может стоить дешево.
Sunrise — удобный диван, дополненный декоративными подушками, позволяющими регулировать глубину посадки. Спальное место обладает габаритами 140 х 200 см, модель также оснащена объемным коробом для белья. Дополнительно к базовой комплектации можно приобрести удобные накладки на подлокотники. Угловой диван Antares с малым канапе Antares — стильный диван ретро-дизайна с анатомическими мягкими подголовниками и подлокотниками. Orion — диван с глубокой посадкой, широкими низкими подлокотниками и бельевым коробом, образованным каркасом.
В подлокотниках также предусмотрено место для хранения вещей. Дополнительно к дивану можно приобрести функциональную столешницу на подлокотник. Orion бежевого цвета Без подлокотников Прямые диваны Askona без подлокотников позволяют экономить место в комнате, что важно для небольших квартир или студий. Линейка представлена моделями: «Ника» — компактный 140 х 200 см анатомический диван, оборудованный механизмом «клик-кляк». Рассчитан на очень частое использование, отличается глубокой посадкой, упругим высоким матрасом, образующим широкое спальное место. Диван раскладывается в 3-х положениях: сидя — лежа — релакс. Верхний чехол легко снимается. Диван без подлокотников, модель «Ника» «Персей» — компактный диван, оснащенный механизмом «аккордеон», широким 140 х 210 см спальным местом. Особенностью модели является мягкое изголовье, а в разложенном виде получается красивая интерьерная кроват ь, идеально подходящая для студии или однушки. Vega — диван с глубокой посадкой, механизмом трансформации еврософа, оборудованный коробом для хранения вещей, съемным чехлом.
Особенность модели — выразительный дизайн три декоративные подушки, прострочка сиденья ромбами. Дополнительно к дивану можно приобрести мобильный подлокотник. Они сочетают в себе все достоинства этих вариантов с повышенной функциональностью. Угловые диваны идеально подойдут для просторной гостиной или послужат границей функциональных зон при открытой планировке студии.
Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.
Аскона спб кровати акции
Диваны Аскона в Санкт-Петербурге. Прямые диваны Askona относительно компактны. Диваны Аскона купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой.
Изготовим качественную мебель в любом цвете, размере и конфигурации
Санкт-Петербург и Ленинградская область Москва и Московская область Другой регион. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Купить Диван-кровать Laguna Sky Velvet 16 в интернет-магазине Аскона с возможностью доставки по Москве и России. Но при покупке дивана у потребителей отсутствует прямая ассоциация с Askona и выбор происходит среди конкурентов, так как при традиционном подходе к стимулированию продаж бренд проигрывает конкурентам по цене товара и ассортименту.
В диване Laguna мы соединили всё лучшее из европейского и скандинавского стиля.
Для ретаргетинга лояльной аудитории и лидогенерации подключили платформы ВКонтакте и myTarget. Трафик попадал на специальный лендинг с быстрым подборщиком дивана. Полученные из подборщика контакты в течение часа обрабатывались контакт-центром. А теперь по списку.
Роман Ершов рассказал о планах по развитию сети после пандемии.
Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса».
В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».
Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам.
Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять.
Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы.
У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно.
У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво.
Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов.
В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб.
Диваны Аскона в Санкт-Петербурге
Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. Матрас Аскона на диван Аскона. Аскона спб кровати акции. Диваны аскона в спб. Пожаловаться.
Ascona спб
В креативе показали, что в ситуации, когда отпуск под вопросом, а покупку дачи или ремонт требуется отложить, диван Askona — самый нужный товар! Наш диван настолько универсален, что на нем можно спать, как в море, отдыхать, как на даче, удивляться, как в детстве. И, конечно, тепло обниматься! Для ретаргетинга лояльной аудитории и лидогенерации подключили платформы ВКонтакте и myTarget. Трафик попадал на специальный лендинг с быстрым подборщиком дивана.
Ощущаете ли вы это?
Первое, с чего мы начинали, — это товары для сна: софтовые материалы, матрасы, подушки, диваны и т. И второе — элементы корпусной мебели. Что касается первой, основной части, мы с 2006 г. Это и новые каналы продаж, и новые рынки сбыта, и новые продуктовые категории. Например, у нас есть разработки прототипов матрасов на магнитных подушках, которые плавают в воздухе, — по-моему, четвертый год разрабатываются, я не исключаю того, что если одну техническую проблему решим, то этот продукт может выйти на рынки.
И это будет первое [масштабное] событие на рынке за последнее столетие. Потому что матрас — это очень консервативный продукт. Он за 100 лет почти не поменялся — так, форма пружины или ткань, но в принципе матрасу уже 120 лет в том виде, в котором он сейчас есть. Мало какие продукты из нашего домашнего обихода за 120 лет так мало поменялись. В плане развития продукта компании делятся на две категории.
Есть компании, которые «подметают рынок» и все лучшее сразу быстро у себя адаптируют. И есть компании-лидеры, которые эти продукты создают. Раньше я считал себя просто бизнесменом, а сейчас считаю социальным предпринимателем — Перейдем к другим вашим проектам. Интересует клинический медицинский центр. Как, с вашей точки зрения, он прошел проверку ковидом?
Мы с помощью нашего госпиталя, я думаю, достаточно большой вклад внесли в стабилизацию оказания медицинской помощи на территории [ближайших] регионов. Мы работаем с явной перегрузкой, поэтому приняли решение инвестировать в расширение площадей. Сейчас уже приобрели участок земли и в 2023 г. Сейчас для банков не проблема найти деньги и дать деньги, а проблема найти качественного заемщика. Поэтому, если заемщик с историей, с понятным и прозрачным бизнесом, чтобы можно было оценить его риски, деньги привлечь вообще не проблема.
Оказывать помощь [бесплатно] — благородно, но, в моем понимании, не очень эффективно. Если ты бизнесмен, ты попробуй сделать в социальном предпринимательстве такой продукт, который выполнял бы социальную функцию, но при этом мог бы жить по закону бизнеса. Пусть он не платит дивиденды собственникам, но он должен как минимум зарабатывать на то, чтобы иметь возможность развиваться и совершенствоваться. На сегодняшний день это медицинское подразделение живет абсолютно самостоятельно. Если до 2010 г.
Я не люблю слово «патриотизм», я люблю слово «любовь» — Что касается Доброграда, то почему вы решили строить именно город и именно в России? Люблю слово «любовь». Я русский и люблю эту страну. Не хочу жить еще где-то. Поэтому [строить город] — только в России, даже варианта другого не было.
И хочу, чтобы люди, которые мне дороги и близки, жили немного в других качественных параметрах. И эти качественные параметры относятся не к дизайну, а, например, к среде обитания. Ты можешь жить во дворце с негодяями, а можешь — в палатке и на костре жарить рыбу с приятными тебе людьми. Выбор очевиден. Палатка не смущает, а смущает, скорее, окружение.
Есть частная школа и сад, а муниципальные откроются в 2023 г. Спортивный комплекс с водой открывается в конце следующего года. Будем в 2023 г. Это государственные инвестиции, мы просто выделяем бесплатно землю. Что касается частных инвестиций, например, в начале сентября мы открыли гольф-поле.
В мае открывается самый крупный вейк-парк Европы. Большой торговый центр откроется в I квартале следующего года.
Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г. Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке.
У нас тоже выстроились те же самые институты. Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся.
То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать.
Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы. На моем веку их было много всяких и разных. Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб.
И мы усилили свою работу сейчас на экспорт. У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого. Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта. Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать.
Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок. Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод. Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток. Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой. То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции.
На территории России абсолютно ничего не поменялось. Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA — Во флагмане, который вы собираетесь открывать, отойдете от концепции bedroom спален в сторону более широкой? Диван, который «Аскона» производит и продает, является не только частью спальни. Просто в российской традиции на них часто спят, но все-таки диван больше является частью living-room гостиной. Да, единственное, чего, скорее всего, на первом этапе у нас не будет, — это предложения для ванных комнат. А все для гостиной, спальни, кухни — это предложение уже у «Асконы» в новом формате будет.
Мы научились их делать и продавать. Даже было несколько магазинов в Москве «Аскона кухни». Но мы не понимали, на какой рынок выходим с этим отдельным ритейлом.
В 2023 году "Аскона" рассчитывает продать новую линейку на сумму около 1 млрд рублей. Как сообщает " Коммерсантъ ", на двух фабриках "Асконы" будет выпускаться более 500 и более 1 млн единиц продукции в год. Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз.