В начале апреля 2022 года китайский онлайн-ритейлер одежды Shein привлек $1 млрд и был оценен в $100 млрд. Информация Новости Контакт Род занятий. такой вопрос все чаще проступает в сети из-за того, что многие пользователи столкнулись с проблемой в оплате заказа. Магазин Shein в России имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс покупки простым и удобным.
Как сейчас заказать с SHEIN в Россию
- когда можно будет заказывать с SHEIN?
- Можно ли заказывать с Shein сейчас в Россию в 2023 году
- Не Шейн, а Шиин! И еще пять фактов, которые вы не знали о магазине SHEIN
- Shein объявил о рекордной прибыли за первое полугодие | BURO.
- Когда начнет работать Шейн: актуальная информация
Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein
Такие ролики, особенно в TikTok, быстро становились вирусными. Пользователи начали выдвигать версии о том, что это призывы сотрудников компании, а может быть, даже детей, которые не могут выносить тяжелые условия труда. При этом было неясно, кто сделал эти надписи, действительно ли это были сотрудники Shein. Но в соцсетях это мало кого волновало, все проверяли бирки от полученных рубашек и футболок в поисках таких посланий. Помощь нужна при стирке? Представители компании не стали отмалчиваться и ответили на ставшую популярной теорию заговора об эксплуатируемых детях, заявив, что к Shein вся демонстрируемая в соцсетях одежда не имеет отношения, а на самом деле принадлежит другим компаниям. По данным The Independent, картонку с надписью «Помогите мне, пожалуйста» получила некая женщина еще в 2015 году из Филиппин. Другое фото с сообщением «Помогите мне» было взято с веб-сайта со стоковыми фотографиями. В Shein подчеркнули, что надпись «Нужна ваша помощь» на бирках была просто результатом плохого перевода инструкции, в которой клиентам объясняли, что уходу за изделием нужно уделить больше внимания и использовать более мягкие моющие средства при первой стирке.
Эксперты, опрошенные «Ъ», считают решение Роспатента обоснованным, однако не исключают дальнейшего продолжения тяжбы, учитывая позицию российской компании и перспективы китайской стороны в части возможных требований о прекращении использования бренда и подачи иска о возмещении убытков. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Наши лидирующие позиции укрепляют темпы роста продаж в США», — сообщает исполнительный вице-председатель ритейлера Дональд Танг. Объем продаж компании Shein, известной своими крайне низкими ценами на одежду, составил 700 миллионов долларов. Утверждается, что к 2025 году компания планирует получить выручку в размере 60 миллиардов долларов. Основными препятствиями, с которыми сталкивается компания Shein в преддверии выхода на IPO, является критика прессы, связанная с использованием принудительного труда в Синьцзяне, и регулярные нарушения права на интеллектуальную собственность.
Утверждается, что к 2025 году компания планирует получить выручку в размере 60 миллиардов долларов. Основными препятствиями, с которыми сталкивается компания Shein в преддверии выхода на IPO, является критика прессы, связанная с использованием принудительного труда в Синьцзяне, и регулярные нарушения права на интеллектуальную собственность. В отчете Танг также отметил, что Shein работает над тем, чтобы позиционировать себя как онлайн-платформу для продажи товаров для дома и отдыха и иметь возможность конкурировать с Amazon и Walmart. В настоящее время компания расширяет свою деятельность в Германии, Испании, Франции и Италии.
Please wait while your request is being verified...
SHEIN’s Supplier Community Empowerment Program (SCEP) Gains Traction in 2023 February 21, 2024 Company Updates, Corporate News, Supporting Suppliers, Supporting the Community. Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам". Китайская компания Shein, превратившаяся за годы своего существования в настоящий гигант фешен-сферы, в очередной раз оказалась в центре скандала. Когда Shein заработает в России?
Не Шейн, а Шиин! И еще пять фактов, которые вы не знали о магазине SHEIN
Сообщество «SHEIN» ВКонтакте — публичная страница, Россия | Нет никаких новостей о возвращении Shein в Россию. |
Прекращение работы Shein в России в 2023 году | Теория об использовании ретейлером принудительного труда стала вирусной в TikTok, и Shein разъяснил пользователям, что означает фраза «нужна ваша помощь» на бирках одежды. |
Можно ли сейчас заказывать с Шеин 2023
В начале апреля 2022 года китайский онлайн-ритейлер одежды Shein привлек $1 млрд и был оценен в $100 млрд. Shein добилась отмены регистрации знака, получив возможность требовать взыскания убытков. Информация Новости Контакт Род занятий. Этот гнусный интернет-"магазин Шейн" задолго до трагических событий нагло обворовывал глупых пользователей. Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. SHEIN is a fun and ultra-affordable online shopping platform.
Shein — история успеха китайского интернет-магазина
Когда Шейн вернется в Россию в 2023 году — последние новости и прогнозы+. Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн». Fast-fashion firm Shein has been drawn under the scope of flagship European Union rules designed to clamp down on illegal and harmful content online, aimed at stopping the spread of counterfeit items on the platform. Одной из очень популярных в России компаний, пользующихся заслуженной популярностью наряду с такими гигантами, как Алиэкспресс и Алибаба, является широко известный поставщик одежды из Китая под названием Shein. Стикеры с талисманом ФКТИ.
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
Не Шейн, а Шиин! Сегодня расскажем о некоторых фактах об этом магазине, которые могут вас удивить Мы неправильно произносим название магазина В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн». Но название компании произошло от сокращения слов she inside, поэтому правильно говорить «Шиин». Да, придётся какое-то время переучиваться. Только сравните: у Zara это занимает три недели. Чтобы быть всегда в тренде. Если зарождается какая-то мода на одежду, скорее всего, дизайнеры SHEIN уже изготавливают эту вещь, чтобы она скорее поступила в продажу, и вы могли носить только самое модное!
Конечно, основное, что привлекает покупателей — это низкие цены и широкий выбор. Ассортимент магазина пополняется регулярно и огромными партиями. Иногда в разделе новинок можно увидеть до 6 тысяч единиц товаров! А средняя цена составляет примерно 8 долларов. Кроме того, Shein представляет размерную сетку до 4XL, что довольно редко делают другие магазины модной одежды. Компания постоянно отслеживает предпочтения клиентов и создает новые дизайны, основываясь на этих данных. При этом представители компании замечают, что товары изначально производятся очень небольшими партиями от 50 до 100 наименований , а увеличивается производство только при интересе клиентов к продукту. Так компания не производит избытков товаров и меньше вредит окружающей среде, заботится об экологии. При этом сокращаются расходы на управление запасами, и поэтому Shein может позволить себе держать крайне привлекательные для потребителя цены. Разумеется, все это возможно только благодаря налаженным связям с производителями товаров — китайскими швейными фабриками.
Кроме того, недавний отчет группы по надзору за трудовыми ресурсами Public Eye показал, что SHEIN пользуется услугами временных фабрик, на которых нет аварийных выходов и зарешеченных окон. Также было установлено, что ряд сотрудников на шести объектах в Гуанчжоу работают по 75 часов в неделю, часто получая только один выходной в месяц. Это нарушает местное трудовое законодательство Китая, в котором указано, что максимальный рабочий день должен составлять 8 часов, образуя 40-часовую рабочую неделю. Тем не менее работать сверхурочно сотрудников фабрик заставляет сдельная система оплаты труда, поскольку только так они могут получить достойную заработную плату. По мнению некоторых экспертов, люди покупают товары бренда, потому что они подходят под их эстетические взгляды и денежные возможности, и они могут быть равнодушны к скандалам вокруг ритейлера. И хотя добиться серьезных изменений от такой крупной корпораций очень сложно, SHEIN уже начал делать шаги к улучшению своих экологических показателей. В ноябре 2021 года китайский гигант быстрой моды нанял руководителя отдела устойчивого развития Адама Уинстона, который ранее занимал похожую должность в компании Disney. В недавнем интервью Business of Fashion Уинстон рассказал, что его первым шагом станет инициирование аудита цепочки поставок SHEIN для выявления потенциальных нарушений трудовых норм, отчет о которых будет публично обнародован. Также он поделился планами организации системы переработки текстильных и упаковочных отходов на всех предприятиях SHEIN. Лана Дель Рей в платье SHEIN за 18 долларов на премии Variety Hitmakers Тем не менее, некоторые критики говорят, что исправить ритейлера невозможно и что его роль в ускорении цикла производства и потребления перевешивает любые усилия по улучшению показателей. Но есть и те, кто считает, что в крупной компании даже небольшие изменения могут иметь огромное значение. В конце концов, быстрая мода является важной частью глобальной экономики, и развивавшаяся годами модель не изменится в одночасье. Однако в наших силах вести более устойчивый образ жизни и поддерживать только честные экологичные бренды.
Примерно в 2008 году свадебные платья по спросу уступали только цифровым продуктам. Получив первые деньги от продажи свадебных платьев, он перешел на женскую одежду и купил доменное имя Shelnside, предшественник SHEIN. После создания бренда Сюй Янтянь стремительно форсировал соцсети Facebook и Instagram. Маркетологи находили онлайн-знаменитостей, бесплатно отправляли одежду и фотоаппараты по почте. Затем интернет-блогеры отмечали бренд, а в свою очередь бренд использовал их фотографии для дальнешей рекламы. Сейчас данная стратегия немного устарела. Если 10 лет назад онлайн-знаменитости были готовы носить и фотографировать товары SHEIN совершенно бесплатно, то сейчас нет. В самом начале, Сюй Янтянь непосредственно фотографировал одежду продавцов на оптовом рынке одежды Гуанчжоу Шисанхан и размещал их на веб-сайте без каких-либо рисков. Как только покупатель размещал заказ, он забирал и доставлял товар, даже не беспокоясь об отставании. Они раньше, чем их предшественники, осознали, что будет всё труднее продавать продукты, полагаясь исключительно на дешевизну рабочей силы, и им пришлось формировать свои бренды и создавать собственные преимущества в цепочке поставок. Реальность такова, что в то время практически не было фабрик, готовых сделать 100 небольших заказов, поэтому пришлось создавать одежду сами. К 2020 году выручка составит около 10 миллиардов долларов США около 65,3 миллиарда юаней. На траекторию роста SHEIN повлияло использование технологий поисковой оптимизации в сочетании с маркетингом онлайн-знаменитостей для увеличения трафика, а также использование производственных мощностей китайских заводов. Простыми словами, всё что было на рынках Гуанчжоу, большое количество новых и чрезвычайно дешевых товаров, переехало в другие страны. Ежедневно выпускаются тысячи новых моделей, цена - десятки юаней. ZARA установила рекорд - 14 дней с момента разработки до вывода на полки. Эта модель поощрения постоянных покупок теперь является наиболее распространенным инструментом китайских продавцов - от магазина одежды Handu и La Chapelle в прошлом до различных малых и средних продавцов Taobao сегодня. За SHEIN стоят сотни китайских фабрик, которые в любой момент готовы к производству и находятся в режиме ожидания, чтобы сократить процесс от расстойки до производства до 7 дней.
Китайский онлайн-ритейлер Shein начал продавать товары сторонних брендов
В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян | Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году? |
Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы | Shein потребовалось менее десяти лет, чтобы выйти из относительной безвестности и стать доминирующим игроком в сфере быстрой моды и любимым местом онлайн-покупок для поколения Z. |
Когда снова начнет работать магазин Шейн? | Разбор ситуации | Когда откроется магазин Шейн в России и можно ли заказать товар в 2023 году – последние новости и прогнозы аналитиков. |
Обратная сторона успеха империи моды SHEIN | Рассказываем о стремительном успехе SHEIN, а также о том, как онлайн-ритейлер покорил TikTok и почему вокруг него так много критики. |
Можно ли сейчас заказывать с Шеин 2023 | Нет никаких новостей о возвращении Shein в Россию. |
Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
Указанные площадки являются лишь платформами, которые реализуют чужие товары. Что-то вроде агрегаторов разных марок и брендов. Shein работает принципиально иначе. Все товары он продает под собственным брендом, однако, своего производства у магазина нет. В штате компании работает целая команда профессиональных дизайнеров, прошедших обучение в лучших международных школах стиля и моды. Они разрабатывают дизайн моделей, а пошив уже заказывается у разных производителей. Китайских, на китайском оборудовании и из китайских тканей. При этом, компания-владелец платформы базируется в Гонконге. Как известно, это особый административный район Китая, город с собственным законодательством, иммиграционной политикой даже граждане материкового Китая для поездки в Гонконг обязаны иметь визу , денежной системой, налогами и полицией.
Единственное, у него нет собственного МИДа и своего Министерства обороны. Таким образом, Гонконг - это и часть Китая, и, одновременно, город с признаками отдельного государства. Следовательно, ответ на вопрос: «чей магазин Shein» или «какая страна является его родиной» - это Гонконг, Китай. Однако, не спешите кривить носики. Как известно, Китай Китаю рознь. В данном магазине представлена фабричная продукция, произведенная на современном и высокотехнологичном оборудовании, соответствующая всем международным стандартам качества. Если бы это было неправдой, Шейн не осуществлял бы успешную торговлю с 220 странами, не имел бы 3 гигантских континентальных склада в США, Европе и Китае , и не входил бы в десятку крупнейших китайских интернет магазинов с 50 000 наименований в ассортименте.
Работает через мобильное приложение и региональные сайты. По информации издания Wall Street Journal , Shein провела раунд финансирования в конце марта 2022 года. При этом 3 апреля 2022 года агентство Bloomberg писало, что Shein только ведет переговоры с потенциальными инвесторами о привлечении капитала. Компания работает по бизнес-модели - по требованию, что означает, что предметы одежды выпускаются небольшими партиями и становятся массовыми только в том случае, если они становятся хитами.
Секрет популярности Сегодня Shein представлен практически по всему миру. Как же компании удалось завоевать такую бешеную популярность? Конечно, основное, что привлекает покупателей — это низкие цены и широкий выбор. Ассортимент магазина пополняется регулярно и огромными партиями. Иногда в разделе новинок можно увидеть до 6 тысяч единиц товаров! А средняя цена составляет примерно 8 долларов. Кроме того, Shein представляет размерную сетку до 4XL, что довольно редко делают другие магазины модной одежды. Компания постоянно отслеживает предпочтения клиентов и создает новые дизайны, основываясь на этих данных. При этом представители компании замечают, что товары изначально производятся очень небольшими партиями от 50 до 100 наименований , а увеличивается производство только при интересе клиентов к продукту. Так компания не производит избытков товаров и меньше вредит окружающей среде, заботится об экологии.
Но китайским игрокам всё нипочем, они привыкли к конкуренции и не замечают авторитетов. Так, на глобальный рынок пришел SHEIN, китайский суперритейлер, который заставляет трепетать и волноваться даже Amazon. В чем его сила, и из каких 5 элементов складывается успех? SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом. Такие дела! Попробуем разобраться в «коде» успешного успеха дерзкой китайской платформы. Реклама на New Retail. Медиакит Элемент 1: Цифровой подход и отслеживание вкусов потребителей Продукция под брендом SHEIN производится исключительно в Китае, и штаб-квартира расположена там же. У марки были кейсы запуска офлайн-магазинов, но пока компания прекратила эти эксперименты и работает исключительно в онлайне. SHEIN не «ловит» тренды, не следит за модой, все с точностью до наоборот — платформа отслеживает ВКУСЫ потребителей и, буквально, на лету, в режиме реального времени создает новые дизайны. То есть сама создает моду, которую хотят ее покупатели.
Почему закрыли Шейн в России?
В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян | ЕС усилит контроль за китайским ритейлером Shein. |
Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein | Shein – настоящий гигант быстрой моды. Расследуем, на чем выстроена бизнес-модель и как сотрудники манипулируют клиентами, приучив их скупать все и сразу. |
Shein — Википедия | Нет никаких новостей о возвращении Shein в Россию. |
Shein to face EU’s strictest rules for online marketplaces
новости PROfashion/журнал PROfashion. такой вопрос все чаще проступает в сети из-за того, что многие пользователи столкнулись с проблемой в оплате заказа. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке. Хочу с вами поделиться и рассказать вам, как можно сделать заказ на Шейн в Россию в 2023 году. Рассказываем о стремительном успехе SHEIN, а также о том, как онлайн-ритейлер покорил TikTok и почему вокруг него так много критики. Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein.