Новости что такое брифинг

Рассказываем, что такое Брифинг Даем подробные понятия и определения в нашем глоссарии Банк Точка. Брифинг представляет собой непродолжительное мероприятие, на котором участники получают информацию о произошедших событиях или новостях, а также имеют возможность задать свои вопросы.

Как правильно +

После 6 марта Госдеп США снова начнёт проводить брифинги для СМИ. Брифинг дает возможность докопаться до сути и выявить неочевидные вещи. Брифинг Минобороны на сегодня 26.04.2024г. о ходе проведения специальной военной операции. Брифинг Минобороны РФ от 24. 04.2024 Подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе 30-й, 57-й механизированных и 77-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка. это информационное совещание для представителей прессы, на котором до сведения доводится некая идея или позиция правительства по тем или иным вопросам. От пресс-конференций брифинг отличается акцентом на определенном событии или проблеме.

Брифинг: что это такое, виды и правила проведения

Какие у вас есть вопросы перед стартом дебрифа? Отлично, тогда передаю слово аналитику…» Затем включается аналитик — задаёт вопросы по подготовленному плану и параллельно подробно фиксирует ответы. Глава 4 Заказчик не ответил на некоторые вопросы — как быть? Иногда вопросы из брифа остаются без ответов. Паниковать или расстраиваться не стоит — лучше найти причину, по которой это произошло, и решить её. Вот какие бывают варианты — заказчик не ответил, потому что: Не успел — тогда назначьте дополнительный созвон или попросите его выслать письменный ответ Не знает — предложите ему уточнить информацию у специалистов своей команды, которые в курсе, и обсудить этот вопрос позже Не знает и откопать инфу негде — договоритесь, что изучите это самостоятельно и обсудите рисёч позже. Например, вы задали заказчику вопрос про тарификацию — как они планируют монетизировать проект и какие тарифы будут? А в ответ тишина. Исследуйте проблему и согласуйте подходящие варианты с заказчиком. Глава 5 А что дальше?

Связи с общественностью[ править править код ] В случае работы со средствами массовой информации СМИ , брифинг - это краткая пресс-конференция , посвящённая одному вопросу [2]. Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой излагается официальная позиция, делается короткое информационное сообщение по какой-либо проблеме обычно, в отличие от пресс-конференции, без ответов на вопросы приглашённых. От пресс-конференции отличается отсутствием презентационной части. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ.

Темы брифинга Пескова Итоги закрытой встречи президента РФ Владимира Путина с бизнесом, подготовка его визита в Китай и выставка украинской трофейной техники на Поклонной горе стали в пятницу основными темами брифинга пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова. ТАСС собрал ключевые заявления представителя Кремля. О графике президента Кремль позже сообщит, какие мероприятия будут у Путина в первые недели мая: «Не время это делать. Давайте с вами зайдем в май». О встрече Путина с бизнесом Президент на закрытой встрече с представителями бизнеса после съезда Российского союза промышленников и предпринимателей обсуждал налоги и обеспечение атмосферы предсказуемости: «Здесь были конкретные обсуждения по конкретным вопросам». Тема о пересмотре итогов приватизации не обсуждалась.

Бриф нужен на начале переговоров с клиентом, поэтому его не нужно перегружать деталями. Если коммуникация ведется не со специалистом, а с предпринимателем, вопросы должны быть простыми и понятными клиенту. Чтобы бриф был проще для заполнения, часть вопросов по возможности нужно сделать закрытыми, но оставить поле для ответа в свободной форме. Если ответ на вопрос подразумевает выбор одного из готовых вариантов ответа, в бриф стоит добавить чек-боксы — клиенту будет удобнее. Структура брифа зависит от специфики конкретной задачи: например, брифы на контекстную рекламу и разработку сайта будут сильно отличаться между собой. Позже мы перечислим особенности брифов под ту или иную задачу, но сначала перечислим пункты, которые должны присутствовать в любом брифе. Обязательные пункты брифа Ниже перечислим список разделов брифа, которые встретятся в любом брифе, независимо от вида услуг, оказываемых заказчику. Где-то их понадобится развернуть более широко: например для услуг по дизайну понадобится максимум данных о бренде. Информация о компании. Сюда относятся сведения о сфере деятельности компании, ее миссии и позиционировании, а также гео и специфике бизнеса. Информация о продукте. Вне зависимости от специфики брифа, понадобится информация о преимуществах продукта и УТП. Если заполняется бриф на продвижение, клиенту нужно указать, на какие товары делать упор, есть ли товары-локомотивы, трипваеры и так далее. Целевая аудитория. Потребуется информация о соц-демографических показателях целевой аудитории. Предпринимателям без достаточного опыта в маркетинге на этом пункте нужно помогать. Например, вряд-ли владелец малого бизнеса сможет определить сегменты целевой аудитории по методу JTBD. Конечно, глубоким анализом аудитории будет заниматься агентство, но от клиента потребуется вся необходимая информация для осуществления этого анализа. Данные о конкурентах. Нужно узнать от заказчика, кто является его конкурентами, в чем их сильные и слабые стороны, какую долю они занимают на рынке по сравнению с клиентом и вообще. Здесь, как и в предыдущем пункте, клиент может ошибиться, если будет заполнять бриф самостоятельно.

Брифинг — что это такое? Определение, значение, перевод

Военные Военные брифинги предназначены для четкого, краткого и оперативного представления информации. Существует четыре типа: информационный брифинг в нем рассматриваются только факты и не требуется делать выводы , брифинг по принятию решения представляется командиру, который будет принимать решение , штабной брифинг для обеспечения единства усилий и быстрого распространения информации и брифинг по миссии дает конкретные инструкции по выполнению миссии. С другой стороны, военный дебрифинг используется для получения информации от солдата или пилота после выполнения задания. Его цель — проанализировать, были ли достигнуты цели миссии, с какими трудностями пришлось столкнуться и какую ценную информацию получить.

Военный дебрифинг также призван проинструктировать, какая информация может быть обнародована, а какая подвергнута цензуре. Он также относится к перекрестному допросу шпиона. Исследование Краткое содержание исследования представляет собой сжатое изложение доказательств, цель которого — ознакомить разнообразную аудиторию с основными выводами.

Он может быть представлен на веб-странице, в письменном документе, подкасте, видео, плакате, семинаре и т. Более того, на этапе брифинга потенциальному участнику сообщаются соответствующие детали, и он или она либо соглашается, либо отказывается от просьбы исследователя. Для сравнения, дебрифинг предполагает предоставление участникам возможности задать вопросы.

Кроме того, исследователи делятся более подробной информацией о целях исследования, гипотезах и вероятных выводах. Брифинг и дебрифинг Резюме Брифинг в основном означает предоставление информации и проводится в начале, в то время как дебрифинг обычно определяется как допрос кого-либо и обычно проводится в конце. Военные брифинги предназначены для четкого, краткого и оперативного представления информации, в то время как дебрифинг проводится для получения информации от солдата или пилота после выполнения задания.

На этапе брифинга предполагаемому участнику сообщаются важные детали, и он либо принимает, либо отвергает просьбу исследователя, в то время как дебрифинг предполагает обмен дополнительной информацией о целях исследования, гипотезах и вероятных показателях результатов.

Брифинг представляет собой короткое оперативное мероприятие, в ходе которого выступающие перед прессой официальные лица, представители государственных или коммерческих структур сообщают новость, излагают свое отношение и обозначают свою позицию по тому или иному вопросу. Брифинг обычно оперативно организуется в случаях чрезвычайных происшествий - терактов, аварий, массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и так далее, чтобы объяснить по мере возможности происшедшее, его причины, предотвратить панику, возможные ошибки, искажения фактов и преувеличения в средствах массовой информации.

Брифинг также самый удобный формат для сообщения сенсационной информации, рассчитанной на получение эффекта неожиданности, так как при таком способе нужный информационный посыл или идеологический тезис, завуалированный сенсационной новостью, будет некритически воспринят аудиторией, находящейся под влиянием сильных эмоций. Также брифинг может представлять собой рабочее совещание с участием приглашенных представителей прессы в правительственных инстанциях, компаниях или общественных организациях. Сообщения выступающих на брифинге носят односторонний, оповещательный характер, иллюстрируются конкретными фактами.

Если брифинг устраивают в тех случаях, когда необходимо срочно проинформировать средства массовой информации по значимому вопросу, организаторы могут ограничиться только сообщением, не вступая в диалог с представителями прессы. Иногда брифинг может быть полностью посвящен ответам на блиц-вопросы журналистов, так как презентационная часть в нем отсутствует. Перед общением с прессой возможно краткое - не более десяти-пятнадцати минут - выступление одного или двух спикеров.

В ходе проведения брифинга обычно не подаются напитки и бутерброды, а иногда участвующие в брифинге представители прессы даже не рассаживаются за столы - все мероприятие проводится стоя. Существует несколько отличий брифинга от пресс-конференции. В классическом варианте пресс-конференция обычно заканчивается фуршетом или коктейлем, на котором имеет место продолжение общения и обсуждение поднятых пресс-конференцией проблем.

После брифинга не желательны контакты с прессой - возможна утечка неофициальной информации. Она может свести на нет все усилия брифинга. Кроме того, на пресс-конференцию помимо журналистов часто приглашают и других заинтересованных лиц представителей других организаций и учреждений, работающих в той же области, партнеров, в том числе потенциальных, всех, в ком Вы заинтересованы для которых также необходимо донести информацию.

На брифинге информация распространяется только среди журналистов - профессионалов. Пресс-конференция и брифинг Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди, максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции.

Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия события. Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации.

Приглашение может быть разослано во все СМИ или избирательно. Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств. Обстоятельства времени проведения: лучше всего проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник - редакционный день в СМИ и желаемой явки не получится, а пятница - день, предшествующий уик-энду, день культурных программ, и это также отразится на присутствии журналистов; поскольку известно, что журналисты часто работают по ночам поздние выпуски, записи, монтаж, тракты и т.

Обстоятельства формы проведения: в приглашении на пресс-конференцию должна быть непременно указана тематика, что позволит редакциям отправить на пресс-конференцию компетентных в данном вопросе журналистов. Приглашение лучше оформлять как именное и отправлять его за 5—7 дней до открытия самой пресс-конференции; пресс-конференция должна иметь четкий сценарный план проведения, состоящий из двух частей - изложения позиции компании по проблеме и ответов на вопросы журналистов. Время на проведение каждой части определяется организатором и зависит от позиции руководства - отвести ли больше времени на раскрытие проблемы или же, наоборот, максимальное время выделить на ответы; вести пресс-конференцию может лицо, ответственное за связи с общественностью или с прессой.

Ведущий обязательно представляет журналистам участников, среди которых желательно присутствие лица, уполномоченного принимать окончательные решения по вопросам пресс-конференции; целесообразно провести регистрацию участников пресс-конференции со стороны СМИ, что позволит анализировать результаты встречи по последующим публикациям. При регистрации очень полезно раздавать материалы, сообщающие факты и разъясняющие проблему, которым посвящена пресс-конференция, что оградит от неточных интерпретаций не так записали, услышали, показалось и т. Угощение следует проводить по окончании конференции, так как организаторы при этом получают возможность неформального PR-общения, установления более близких контактов, доверительных отношений, запуска нужных слухов.

Брифинг для СМИ Брифинг - это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов. Разница между пресс-конференцией и брифингом - во временных отрезках, которые на них отводятся.

Брифинг не может быть более 20—30 мин. Такой короткий временной отрезок предполагает, что ведущий брифинга может держать ситуацию в руках. Брифинг можно провести стоя, не рассаживая журналистов и выступающих за столы.

Брифинги организуются в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и т. Правила проведения пресс-конференций и брифингов 1. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности статистические данные, графики.

Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал.

Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть.

Пол, возраст, телосложение, национальность, какую роль играет для клиента, как одет, характер, хобби и т. Бывает так, что сейчас роль одна, но мы хотим быть другими. Это формирует цель для агентства: перейти от одной роли к другой с помощью стратегии, дизайна, разработки коммуникации бренда. Остальные брифинг-сессии проходят с сотрудниками компании клиента. Продолжительность разговора может составлять от 30 минут до 2х часов. В зависимости от уровня сотрудника и его погружения в проект. А также от необходимости проведения брифинг-сессии. Но рекомендуется взять на брифинг ту часть команды, которая впоследствии будет общаться с командой клиента.

Обязательно распределите роли внутри команды. Модератор и специалисты, у каждого участника свой блок. Со стороны клиента это должны быть лица принимающие решения, руководители отделов, те люди, которые будут дальше участвовать в стратегической сессии. Это может быть очная или онлайн встреча. Стараемся поймать одну волну, войти в контакт и общаться не так, как будто мы на важном собеседовании, а так как будто мы на дружеской встрече. Комфорт должен быть во всех деталях, если мы хотим вести запись встречи, мы всегда спрашиваем об этом клиента, даже если мы проводим не первую встречу с ним. Мы предупреждаем клиента, чтобы он был максимально откровенен с нами, что вся информация конфиденциальна. Чтобы запомнить все моменты, которые обозначал клиент, мы ведем скрининг встречи в общем файле. Это важно, чтобы наша команда могла вернуться к информации, озвученной во время брифинг-сессии с клиентом, уточнить детали, а главный модератор менеджер смог подвести резюме. Резюме в свою очередь поможет клиенту видеть, насколько продуктивно и полезно прошел брифинг и понять ход работы.

Лаконичное и емкое изложение информации. Нет двусмысленности и противоречивых фраз. Использование профессиональных терминов с расшифровкой, при необходимости. Избегайте канцелярита, используйте простую речь. Важно говорить на языке клиента, поэтому, например, если мы говорим, что разрабатывается две концепции: первая - полный ребрендинг, вторая - рестайлинг, то обязательно нужно объяснить в деталях эти понятия, чтобы клиент понимал всё, что будет в дальнейшем ему предложено. Удобное оформление: структура, заголовки и текст, однородный шрифт, брендирование. Лица, принимающие решения в конце брифа и место для подписи. Если бриф - часть договора, то оформленная шапка и реквизиты сторон. Если документ не юридический, то эмоциональная и емкая фраза с благодарностью в конце. Скорость эволюции или что нужно знать о современном мире Мир перешел на четвертую скорость, он слишком быстро меняется.

Когда-то очень давно, когда миром правила религия, технологии развивались очень долго и жили очень долго. Одной тяпкой могли пользоваться сын, отец, дедушка. Дальше наступила эра научно-технического прогресса. Мир от религии перешел к науке, научная обоснованность становится во главе мира. Происходило восприятие мира на интеллектуальном уровне. Сейчас скорость принятия решения стала космической. А время жизни технологии намного меньше времени жизни человека. Вспомните, когда вы начали пользоваться сотовым телефоном?

Понятно, что, например, авторская статья из «Файнэншл таймс», содержащая анализ экономической ситуации в той или иной стране в контексте проводимой ее президентом политики, требует особого внимания, тогда как статья на ту же тему, опубликованная в местной и финансируемой радикальной оппозицией газете, имеет все шансы быть игнорированной, особенно если содержит непрофессиональную, отягощенную изначально отрицательным отношением к власти критику. Что же касается креатива авторских публикаций СМИ, то сила или слабость его позиции, как правило, зависит не столько от приведенных выше дескрипций глубинных смыслов журналист, в конце концов, не политик , а от степени уникальности используемой в них информации. Насколько бы качественным, интересным, правильным и т. При работе с материалами СМИ указанные особенности следует обязательно принимать во внимание, так как для четкого определения «сигнальности» этих материалов необходимо обязательное совмещение обоих компонентов — изначальной сильной субъектности и уникальности креатива. В обратном случае первая «информационная папка» из-за большого объема материалов по СМИ станет простым аналогом второй: ведь, как правило, все местные СМИ в своих авторских статьях и репортажах тем или иным образом ежедневно обращаются к деятельности президента. Контекстная и результатная информация. Действенный вспомогательный механизм, бэкграунд для правильного восприятия «сигнальной» информации, контекстная информация [25] тем не менее не является обязательным сегментом первой «информационной папки». И пресс-секретарь, и тем более президент в целом владеют общим контекстом актуальной политики, и любая «сигнальная» информация для них четко укладывается в его рамки. Однако в некоторых случаях именно контекстная информация предопределяет характер реакции, указывая на причины появления того или иного заявления, а также обозначая тот политический фон, на котором это заявление было сделано. Так, например, в качестве контекстной может служить подробная информация о напряженности внутриполитической ситуации в той стране, президент которой накануне выступил с резкими заявлениями в адрес вашего государства. При реагировании на эти заявления указание на сложную ситуацию внутри конкретной страны можно использовать в качестве одного из аргументов объяснения подобного поведения ее президента. Или в случае, если какой-либо политик начал перманентно выступать с позиции критики действующей власти, будет интересным обращение к контексту его политических взглядов в недалеком прошлом и др. Так или иначе, выделив из потока «сигнальную» информацию, пресс-секретарю в любом случае будет полезно просмотреть ее бэкграунд, тем более что это не составит большого труда — учитывая огромные возможности современного Интернета. Что касается результатной информации, то, представляя собой так называемую реакцию на реакцию, она является важным и необходимым сегментом первой «папки». Это, с одной стороны, показатель результата совершенных публичных действий, как в зеркале общественного мнения и СМИ, так и в оценках политических деятелей и их адресатов, с другой — инструмент для продолжения действий: нередко результатная информация трансформируется в «сигнальную» и требует работы по новому кругу. Напомним, что сегодня, 26 апреля, на совещании с сибирскими губернаторами в Томске президент поручил президенту ОАО «Транснефть» Семену Вайнштоку отдалить маршрут нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» на север от сейсмоопасной зоны вокруг Байкала. При этом существуют альтернативные варианты прокладки трубопровода, — подчеркивается в заявлении WWF России. Таким образом, экологические и экономические риски от строительства трубопровода будут минимальны». Мы считаем, что поскольку это победа здравого смысла, а не какой-то группы людей, побежденных нет. США приветствуют заявление президента Пакистана Первеза Мушаррафа о проведении парламентских выборов в стране до 15 февраля. Об этом говорится в заявлении, опубликованном 8 ноября Белым домом. Мушарраф прояснил сроки проведения выборов для пакистанского народа», — отмечается в заявлении. Мушарраф 8 ноября в Исламабаде объявил, что парламентские выборы в Пакистане будут проведены до 15 февраля будущего года. Он одновременно сообщил, что «как только суд разрешит опубликовать итоги выборов, я приму присягу и уйду с поста главнокомандующего вооруженными силами страны». Президент США Джордж Буш 7 ноября сказал, что провел телефонный разговор с Мушаррафом, в ходе которого призвал к проведению парламентских выборов в Пакистане по намеченному плану и потребовал от Мушаррафа уйти с поста главкома армии. Далее же, уже после обсуждения содержащихся в «папке» материалов с президентом — в процессе селекторного доклада, во время ежедневной плановой или специально предназначенной для этого встречи — приходит время принимать конкретные решения по целесообразности, времени, форме, личности автора и предметному содержанию возможной реакции исходя из конкретной политической ситуации. Общеновостная, аналитическая и тематическая информация. Выведенные в этот подзаголовок виды информации являются основными для наполнения второй «информационной» папки, в полном соответствии с определенным выше ее предназначением. Общеновостная информация в совокупности нескольких как правило, от двух-трех до двадцати новостных спотов отражает общую событийную картину дня, за исключением ее «сигнальных» сегментов; аналитическая информация представляет соответственный аналитический сегмент местных и зарубежных СМИ, а также авторскую аналитику субъектов политики; тематическая информация представляет собой подборку различных по виду и жанру информационных материалов по одной конкретной теме. Как показывает практика, такой «состав» для общего информирования президента вполне достаточен, особенно если учитывать множественность каналов информации, которыми пользуется глава государства. Стержневым наполнителем второй «информационной папки» становится общеновостная информация; очень часто из информационного потока всей рабочей недели споксменом отбираются одна-две, лишь самые значительные аналитические статьи, что затрудняет ежедневное оперирование этим видом, а подборка тематической информации в подавляющем большинстве случаев проводится только после соответствующего запроса президента. В случае отсутствия такого запроса в течение долгого промежутка времени пресс-секретарь может сам, уже исходя из целесообразности, подготовить тематический материал, руководствуясь бесспорной актуальностью той или иной темы. Однако понятно, что и это может происходить не каждый день. По своей сути материалы, представляющиеся президенту во второй «папке», не должны вызывать необходимости оперативного публичного реагирования. Перечисленные виды информации в своих стандартных дескрипциях полностью отвечают этому условию. Однако здесь следует особо подчеркнуть необязательность именно публичного реагирования, так как президент уже в рабочем порядке может реагировать на ту или иную информацию, обсуждая ее с разными должностными лицами, особенно если она будет касаться деятельности органов государственного управления, внешней и внутренней политики соседних государств, глобальных процессов в мировой политике и экономике и т. Пресс-секретарю следует обязательно принимать во внимание это обстоятельство и, работая над отбором информации для второй «папки», уделять особое внимание материалам, содержание которых предполагает возможность внутренней, рабочей реакции. Что касается проблемы объема информации, содержащейся во второй «папке», то для ее оптимального решения при отборе и компоновке спотов следует руководствоваться сугубо информационной необходимостью, даже если в отдельных случаях это приводит к оперированию большими по объему материалами. Представлять президенту нужный спот без необходимого для его полного восприятия бэкграунда только из-за того, что это увеличивает объем «папки», недальновидно. К тому же если президент находит время для ее просмотра, то в зависимости от возникающего у него интереса к той или иной информации он сам решит, насколько подробно ее рассматривать. Сделаю несколько замечаний по указанным видам. Общеновостная информация в своей целостности подборка спотов о событиях дня является разновидностью выпуска новостей, что предопределяет метод ее компоновки: в этой подборке сперва следуют споты, информирующие о внутренней жизни страны и внутриполитических событиях, затем споты с международными новостями, затем же — новости культуры и спорта. Более того, это предопределяет и периодичность проведения пресс-секретарем работы по отбору и компоновке общеновостной информации в течение дня, то есть в соответствии с логической периодичностью выхода выпусков новостей — утром, днем и вечером. Знакомясь с подборкой такой информации дважды или трижды в день, президент будет полностью в курсе событий дня и может не терять времени на просмотр информационных программ. В обратном случае, при игнорировании этой иерархии и компоновке материалов СМИ по одной или двум наиболее актуальным темам, информация трансформируется в тематическую и приобретает характер предметного, тематического обзора. При отборе спотов общеновостного характера споксмену следует постоянно помнить о восполняющем характере второй «информационной папки» в деле информирования президента. Так, например, не следует отправлять президенту материал, содержащий только черствую официальную статистику: очевидно, что глава государства ознакомлен с этими показателями задолго до их опубликования. В то же время пресс-секретарю следует учитывать те «преломления», которым подвергается информация, проходя через призму СМИ. Если материал со статистикой в день ее распространения статслужбой публикуется информационными агентствами «аs is», то в газетах следующего дня появятся ее комментарии, ознакомление с которыми уже может представлять определенный интерес. Отбор аналитической информации из информационного потока дня, как правило, не создает особых сложностей. Кроме того, как правило, аналитику содержат также знаковые статьи и выступления представителей высшей политической элиты мира, ведущих экономистов, политологов и т. Ознакомление с их содержанием — полностью или в основных своих моментах, — несомненно, будет интересным для президента. Что касается тематической информации, то, как уже отмечалось, при ее компоновке предопределяющим становится не вид, а тема информации. Так, если президента интересует расклад сил перед парламентскими выборами в соседней стране, то в подборку тематических материалов могут войти несколько информационных спотов, отражающих основные события предвыборных процессов, короткий обзор прессы этой страны, включая аннотации аналитических материалов и др. При отсутствии соответствующего запроса со стороны президента пресс-секретарь может сам принять решение по отбору тематической информации и ее предоставлении главе государства, в тех случаях, когда та или иная тема на протяжении относительно долгого времени выступает в качестве доминантной в местной или зарубежной прессе. Не исключено, что по рассмотрении этого тематического материала возникнет необходимость реакции или по крайней мере выработки соответствующей позиции для оперирования в случае спроса. Тогда тематическая подборка в своей целостности становится разновидностью «сигнальной» информации. Таково содержание второй «информационной папки», предназначенной для общего информирования президента. При правильной работе по отбору информации рассмотренных видов и их корректной компоновке эта подборка с успехом выполняет свою функцию, даже при условии восполняющего характера содержащейся в ней информации. Президент, будучи уже информированным о том или ином событии, происшествии и др. Что касается придания второй «папке» наиболее удобной формы с учетом ее большего объема по сравнению с первой, то для этого, помимо указанного выше способа компоновки ее основного наполнителя — общеновостной информации, существует еще один способ: пресс-секретарь может каждый раз создавать импровизированный титульный лист с указанием общего содержания второй «информационной папки» по заголовкам. Этот лист может выглядеть следующим образом: 22 ноября 2008 г. Новости дня: последняя парламентская сессия, пресс-конференция министра обороны, начало международной конференции по безопасности в Мюнхене, очередной теракт в Багдаде, съезд союза кинематографистов. Предвыборная ситуация: обзор местных газет, аналитическая статья «Тhе Тimеs» о возможном раскладе сил в парламенте следующего созыва нашей страны. Материал «Diе Wеlt» о ситуации на Кавказе. Стенограмма выступления президента Ирана в ООН. Полный текст интервью президента Грузии ТВ «Евроньюс». Новая статья Збигнева Бжезинского. Материал «Ленты. Обзор основных спортивных событий минувших выходных. Открывающий «папку» такой лист с содержанием, составление которого становится делом нескольких минут, существенно ускорит процесс ознакомления с предоставленным материалом. С его помощью президент может провести целевой просмотр, пропуская не интересующие его в данный момент темы, в то же время, хотя бы на уровне заголовков, обозначить для себя наличие в информационном потоке дня того или иного материала. Информирование главы государства пресс-секретарем не может ограничиваться предоставлением исключительно общей информации, без обособления материалов, требующих оперативной публичной реакции, как и не может ограничиваться оперированием только «сигнальной» информацией в ущерб полному событийному информированию с обращением к медийным индикаторам общественного мнения. Практика доказывает, что, осознавая жесткую взаимосвязь процессов информирования общественности и президента страны, строгим образом исключая корректирование предоставляемой главе государства информацию что называется — не «зализывая» ее, даже в случаях, когда в информации наличествуют самые нелицеприятные и даже некорректные высказывания в адрес президента и используя в ежедневной работе указанные выше критерии обработки и предоставления информации, споксмен может полностью рассчитывать на успех и высокую продуктивность в деле информирования президента. В той функции, которая наряду с информированием общественности, безусловно, является важнейшей и определяющей для пресс-секретаря главы государства. Безусловно, не родился и такой пресс-секретарь, и вовсе не потому, что эта работа предполагает наличие писательского или художественного таланта. Кажется, как а рriоri, так и из всего вышеизложенного материала понятно, что деятельность пресс-секретаря — сложный гибрид деятельности политика, журналиста, высокопоставленного функционера, чиновника и РR-специалиста. При этом определение предпочтительности того или иного сегмента в таком гибриде — прерогатива практики, объективной действительности, даже в случае привлечения на эту должность конкретного специалиста; мы говорили об этом в первой главе. Существующая политическая система конкретной страны, имеющая определяющее значение для продуктивности работы споксмена личность президента, аппаратные условия, потребности общества, склонная к частым и резким метаморфозам политическая ситуация и многие другие факторы формируют образ пресс-секретаря, предопределяют конкретную сущность его работы. С другой стороны, каждый пресс-секретарь, уже в силу своих личностных и профессиональных характеристик, буквально заново создает эту должность, вносит новые элементы в ее и без того множественные определения, наверное, только за исключением некоторых, самых основных параметров его работы. С учетом всего этого было бы наивно полагать, что ознакомление даже с очень качественной специальной литературой может в полной мере решить задачу овладения всеми нюансами и постижения всех особенностей этой работы.

БРИФИНГ МО РФ

краткий), встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами. Рассказываем, что такое Брифинг Даем подробные понятия и определения в нашем глоссарии Банк Точка. Брифинги Бюллетени Новости Мультимедиа Документы Герои Z Фонд «ЗаЩИТа». Гуманитарное реагирование Брифинги. От обычной пресс-конференции брифинг отличается отсутствием презентационной части и коротким промежутком времени проведения.

Что такое брифинг?

Брифинг вопросы. Цель брифинга. Сценарий проведения брифинга. Брифинг в педагогике это. Брифинг в ДОУ. Педагогический брифинг это. Педагогический брифинг в детском саду для родителей. Брифинг конференция. Пресс конференция и брифинг. Брифинг для прессы.

Структура брифа. Структура рекламного брифа.. Бриф структура. Продуктовый бриф. Брифинг в компании. Брифинг картинки. Брифинг надпись. Briefing логотип. Брифинг рабочий.

За что отвечает отдел маркетинга. Бриф или брифинг. Брифинг в маркетинге это. Сообщения для брифингов. Бриф для презентации. Бриф это в маркетинге. Для чего нужен бриф. Значение слова Спонсор. Толковый словарь слово Спонсор.

Тинейджер толкование слова. Обозначение слов: Спонсор,имидж,Тинейджер,брифинг,консенсус.. Брифинг журналистов. Брифинг для СМИ. План брифинга пример. Пример брифинга в туризме. Брифинг текст. Брифинг МВД 2021. Фон для брифинг баннер.

Текст брифинг выступления. Брифинг рисунок.

Помните, что показ интервью займет мало времени, возможно, будет показана только его главная с точки зрения журналистов или наиболее выразительная часть. Подготовьтесь к интервью. Узнайте тему программы, направления беседы и круг участников. Посмотрите предыдущие передачи данной программы, прочувствуйте стиль самой программы и ее ведуще го.

Подготовьте выступление в стиле данной программы. Продумайте вопросы, которые Вам могут задать, и тщательно подготовьте ответы на них. В случае необходимости это поможет Вам перевести разговор в нужное русло. Будьте кратки и точны. Обратитесь к специалистам для подготовки специальной или статистической информации для ответов на вопросы. Будьте уверены в себе.

Все время помните о том, что Вы знаете о предмете разговора больше, чем ваш собеседник. Будьте дружелюбны, корректны, спокойны. Ваше волнение естественно и оправдано, не переживайте об этом. Разговаривайте с собеседником так, как с другом -н еофициально, но, ни в коем случае, не фамильярно, - это создает имидж вежливого и приятного человека. Сохраняйте инициативу в своих руках. Сосредотачивайтесь на тех частях вопроса, которые могут вывести к Вашей основной цели.

Говорите об отрицательных моментах, но всегда делайте упор на положительные. Отвечайте на вопросы внимательно.

Регистрационный лист с аккредитованными представителями СМИ лучше подготовить заранее. Во время регистрации лучше записывать не только ФИО журналиста и представляемый им канал, но и контактные телефоны, тематику специализации корреспондента. Это позволит в дальнейшем отследить материал пресс-конференции и вероятно наладить связи с журналистом.

Регистрацию хорошо совместить с распространением пресс-релизов и информационных пакетов с дополнительной информацией по теме, фотографиями, плакатами, буклетами и др. Пресс-конференция пройдет эффективнее, если журналисты будут слушать выступающих, предварительно ознакомившись с сутью обсуждаемой проблемы. Не затягивайте начало и окончание пресс-конференции, брифинга. Никогда не будет лишним продемонстрировать свою пунктуальность, деловое отношение и уважение к чужому времени. Поблагодарив присутствующих, представьтесь сами и представьте тех, кто будет выступать.

Это не должно занять более 1—3 минут. Ведущий должен заранее спланировать и согласовать с выступающими порядок и освещаемые ими вопросы иногда, вплоть до написания текстов выступления. Крайне важно соблюдение регламента. В зависимости от важности и состава президиума - не более 5—10 минут на выступление. Оптимальная продолжительность пресс-конференции - 45—60 минут, из которых не менее половины нужно оставить на вопросы журналистов.

Брифинг обычно проводится в течение 30 минут. Число и круг вопросов на брифинге желательно ограничить темой брифинга. На вопросы лучше отвечать коротко, четко и понятно. Длинные пространные ответы затянут пресс-конференцию, а также могут уклонить ход событий от темы. Все это не будет способствовать успеху Вашего мероприятия.

Динамичность - одно из требований хороших пресс-конференций. Если пресс-конференция затягивается, вопросы возникают медленно и натянуто, ведущему нужно взять на себя ответственность в корректной, но твердой манере завершить мероприятие. Это позволит Вам: оценить мастерство, характер и уровень подачи информации; выбрать потенциальных партнеров для сотрудничества хорошие отношения с хорошим журналистом нужно ценить ; увидеть и в дальнейшем исправить ошибки проведения этой пресс-конференции вплоть до личного имиджа. Не ссорьтесь с прессой, даже если Вы правы на 100 процентов. Будьте вежливы, гостеприимны и нейтральны.

Не допускайте ни жесткого, высокомерного, ни панибратского отношения к приглашенным на пресс-конференцию. Пресс-конференция и брифинг Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди, максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции. Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия события.

Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации. Приглашение может быть разослано во все СМИ или избирательно. Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств. Обстоятельства времени проведения: лучше всего проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник - редакционный день в СМИ и желаемой явки не получится, а пятница - день, предшествующий уик-энду, день культурных программ, и это также отразится на присутствии журналистов; поскольку известно, что журналисты часто работают по ночам поздние выпуски, записи, монтаж, тракты и т. Обстоятельства формы проведения: в приглашении на пресс-конференцию должна быть непременно указана тематика, что позволит редакциям отправить на пресс-конференцию компетентных в данном вопросе журналистов.

Приглашение лучше оформлять как именное и отправлять его за 5—7 дней до открытия самой пресс-конференции; пресс-конференция должна иметь четкий сценарный план проведения, состоящий из двух частей - изложения позиции компании по проблеме и ответов на вопросы журналистов. Время на проведение каждой части определяется организатором и зависит от позиции руководства - отвести ли больше времени на раскрытие проблемы или же, наоборот, максимальное время выделить на ответы; вести пресс-конференцию может лицо, ответственное за связи с общественностью или с прессой. Ведущий обязательно представляет журналистам участников, среди которых желательно присутствие лица, уполномоченного принимать окончательные решения по вопросам пресс-конференции; целесообразно провести регистрацию участников пресс-конференции со стороны СМИ, что позволит анализировать результаты встречи по последующим публикациям. При регистрации очень полезно раздавать материалы, сообщающие факты и разъясняющие проблему, которым посвящена пресс-конференция, что оградит от неточных интерпретаций не так записали, услышали, показалось и т. Угощение следует проводить по окончании конференции, так как организаторы при этом получают возможность неформального PR-общения, установления более близких контактов, доверительных отношений, запуска нужных слухов.

Брифинг для СМИ Брифинг - это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов. Разница между пресс-конференцией и брифингом - во временных отрезках, которые на них отводятся. Брифинг не может быть более 20—30 мин. Такой короткий временной отрезок предполагает, что ведущий брифинга может держать ситуацию в руках.

Брифинг можно провести стоя, не рассаживая журналистов и выступающих за столы. Брифинги организуются в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и т. Правила проведения пресс-конференций и брифингов 1. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности статистические данные, графики. Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода.

Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов.

Роли и ответственность Каждый проект требует разных профессионалов. Мы формируем команды, в зависимости от проекта и его потребностей. Во время брифинга уточните, какая команда будет участвовать в проекте.

Также необходимо распределить роли, как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителя. Кто будет контролировать или согласовывать задачи. Какие задачи, непосредственно, требуют согласования. Определите, кто будет отвечать за различные аспекты проекта, чтобы избежать путаницы и конфликтов. Измерение успеха Очень важный пункт. Успех очень субъективный показатель, а плохой результат — это тоже результат.

Поэтому обсудите, как будет оцениваться успех проекта. Определите метрики и критерии, которые будут использоваться для оценки выполнения задач и достижения целей. Если вы не сможете этого сделать в рамках одной встречи, то проведите еще одну. Но обязательно нужно прийти к консенсусу, или хотя бы понимать, что вы и заказчик мыслите в одном направлении в рамках данного вопроса. Коммуникация и контакты Убедитесь, что все участники брифинга знают, как будут поддерживаться связь и коммуникацию в процессе проекта. Обсудите предпочитаемые методы коммуникации и установите регулярные сроки обратной связи.

Чтобы избежать ситуаций, когда пятница — самый продуктивный день, а к понедельнику все должно быть готово. Вопросы и уточнения Дайте всем участникам возможность задать вопросы и уточнить детали проекта. Убедитесь, что все сомнения и неясности разрешены перед началом работы.

Что необходимо узнать при первой встрече

  • Ответы справочной службы
  • Разница между пресс-конференцией и брифингом
  • Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны
  • Что такое брифинг?? - Русский язык для нас

Как составить бриф для клиента в рекламе и digital: рекомендации экспертов и шаблоны

Чаще всего его могут собирать после некоторого события, недавно произошедшего. Брифинг существенно отличается от пресс-конференции тем, что здесь отсутствуют презентационные части, время проведения встречи короткое. Несмотря на это, весьма часто указанные понятия путают. Особенности проведения Проведение брифинга может иметь собственные особенности.

Кратко изложенная тема должна содержать продуманный текст. Автор должен уметь быстро и четко реагировать на все вопросы, отвечать на них. Брифинг в среднем длится не более тридцати минут.

Первые десять могут отводиться на представление официальных деятелей, присутствующие на встрече, а также обязательное ознакомление с личной позицией. Оставшееся время чаще всего посвящается ответам на вопросы, которые могут задавать сотрудники СМИ. Ежедневно брифинг не проводится.

Как правило, мероприятие может организовываться не больше двух раз в неделю.

Брифинги организуются в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов , чтобы дать объяснения происшедшему, его причинам, немедленно предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу, распространяемые через СМИ. При этом четко сопоставляются разные подходы участников событий к оценке одного и того же вопроса, заявляется официальная точка 13. Специфика проведения пресс-туров. Пресс-туром принято называть мероприятие, подготовленное службой по продвижению организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получить в результате публикацию объективных журналистских материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации.

Пресс-тур включает в себя несколько этапов подготовки. Первый — определение целей и задач поездки, формирование информационного повода, утверждение программы мероприятия, решение организационных вопросов место и время сбора журналистов, трансфер, размещение на месте пребывания и пр. Второй — само мероприятие. Этот этап показывает, насколько тщательно была проведена подготовка.

Брифинг длится не более 30 минут. Из них первые 10 минут отводятся на представление присутствующих официальных лиц и ознакомление со своей позицией. Остальное время посвящается ответам на блиц-вопросы, которые задают сотрудники СМИ. Брифинг - это не диалог, это короткие вопросы и такие же короткие, но полные информационные ответы. Поэтому иногда брифинг проводят стоя, в холле гостиницы , аэропорта, административного здания. Чтобы брифинг прошел успешно, необходимо правильно провести подготовительную работу к нему. Этим занимаются специальные менеджеры по связям с общественностью.

В процессе неизбежно будут появляться уточняющие вопросы — их уже обсуждают отдельно. Используйте терминологию только при необходимости и обязательно уточняйте, понял ли вас собеседник. Если нет, объясняйте проще — так повысится продуктивность разговора и взаимопонимание. Смилуйтесь над заказчиком да и над собой тоже и не затягивайте дебрифинг. Оптимальное время беседы 1,5 часа — потом уже и силы заканчиваются, и концентрация теряется. Если вопросов сильно много, сделайте непродолжительный перерыв или разбейте дебрифинг на 2 части. Полные, развёрнутые объяснения заказчика позволят глубже погрузиться в его бизнес, а значит и аналитика получится более точной. Фиксируйте ответы — чем точнее запишете, тем проще будет делать аналитику. Не забудьте и про таблицу с вопросами-ответами.

Введение в брифинг

Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. краткий) - это встреча официальных лиц с представителями средств массовой информац. Главное из нового брифинга Минобороны России: Группировка войск "Юг" улучшила положение по переднему краю и отразила одну контратаку ВСУ, потери противника составили до 500 военнослужащих. ПВО РФ. краткий), встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами.

12.Брифинг как оперативная форма коммуникации.

Рассказываем, что такое Брифинг Даем подробные понятия и определения в нашем глоссарии Банк Точка. это информационное совещание для представителей прессы, на котором до сведения доводится некая идея или позиция правительства по тем или иным вопросам. информационный совет) - одна из разновидностей встреч работников прессы с официальными государственными или политическими деятелями.

Брифинг официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова от 20 июля

Коммуникация и контакты Убедитесь, что все участники брифинга знают, как будут поддерживаться связь и коммуникацию в процессе проекта. Обсудите предпочитаемые методы коммуникации и установите регулярные сроки обратной связи. Чтобы избежать ситуаций, когда пятница — самый продуктивный день, а к понедельнику все должно быть готово. Вопросы и уточнения Дайте всем участникам возможность задать вопросы и уточнить детали проекта. Убедитесь, что все сомнения и неясности разрешены перед началом работы. Договоритесь о количестве правок и вариантов переделок. Чтобы к концу проекта не случилось всеми любимая история: «Все хорошо, но надо переделать».

Это лишь некоторые аспекты, на которые мы хотим обратить внимание при брифинге. В конечном итоге, содержание брифинга будет зависеть от конкретного проекта или задачи, и может включать дополнительные важные моменты, которые вам необходимо обсудить с участниками. Что еще можно учитывать во время брифинга, рассмотрим частности. Бренд и стиль Если проект связан с созданием материалов или продуктов в рамках существующего бренда, обсудите основные элементы бренда, такие как логотип, цвета, типографика и стиль. Убедитесь, что все участники понимают и могут соблюдать эти элементы, чтобы обеспечить единообразие и согласованность. Риски и ограничения Обсудите потенциальные риски и ограничения проекта.

Разберитесь, какие факторы могут повлиять на выполнение проекта и какие меры могут быть предприняты для управления рисками. И лучше такие моменты также прописать в договоре. За совет не благодарите. Конкуренция и рынок Как правило, при разработке стратегии, все равно проводится конкурентный анализ. Но обсудите конкурентную среду и текущие тенденции на рынке, связанные с проектом с заказчиком.

Брифинг логотип. Брифинг для брендинга. Совещание брифинг. Проведение конференций.

Организация совещаний и конференций. Организация семинаров конференций. Бриф пример. Бриф на рекламу пример. Отдел брифингов. Брифинг мемы. Ежегодный брифинг hybe. Бриф иллюстрация. Бриф картинка для презентации.

Бэк брифинг. Комната для брифинга. Зал для брифинга. Брифинг зона. Космическая комната для брифинга. Брифинг МО РФ. Пресс конференция МО РФ. Брифинг Министерства обороны в Сирии. Брифинг интервью.

Брифинг надпись картинка. Брифинг картинки для презентации. Брифинг в играх. Брифинг миссии. Men of War брифинг. Текстовые брифинги в играх. Предполетный брифинг. Предполетный брифинг экипажа. Брифинг в деловых коммуникациях.

Предполетный брифинг бортпроводников. White House Press Briefing. Брифинг пилотов. Комната брифинга пилотов. Послеполётный брифинг. Брифинг клиента. Флэт иллюстрация совещание. Совещание в офисе.

Брифинг англ. Интересным моментом является и то, что пресс-конференция, как правило, заканчивается банкетом или фуршетом, где все участники конференции продолжают обсуждать актуальные темы, но уже в неформальной обстановке. Что же касается брифинга, то здесь ситуация совсем другая. Официальное лицо, проводившее брифинг, пытается вскорости покинуть помещение, чтобы избежать вопросов СМИ, во избежание утечки информации. Брифинг не считается закрытым мероприятием, поэтому на нём могут присутствовать все заинтересованные лица.

Метеорологическая прогностическая карта. Брифинг, в англоязычных государствах, а по-русски — инструктаж краткий инструктаж , элемент предполётной или послеполётной подготовки пилотов и лётных экипажей в гражданской и военной авиации. Что такое брифинг в авиации? Что такое Дебрифинг в тренинге? Дебрифинг англ. Дебрифинг — это структурированный процесс обратной связи, технически состоящий из ряда вопросов, которые задает преподаватель после выполнения задания. Вопросы для дебрифинга формулируются в зависимости от поставленных целей тренинга. Что буквально означает слово брифинг? Как проходит брифинг? Брифинг — это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов. Разница между пресс-конференцией и брифингом — во временных отрезках, которые на них отводятся. Чаще всего пресс-брифинг проводится стоя, нередко в холле гостиниц, аэропорту, главном офисе компании, здании администрации и т. Выберите спикера, который будет озвучивать ключевую информацию. Брифинг не предполагает большого количества выступающих, это должны быть максимум два человека. Они должны четко и аргументированно изложить позицию компании, предоставить журналистам факты, цифры и т. Что такое пресс брифинг? Брифинг отличается от пресс-конференции тем, что это не запланированное заранее мероприятие. Брифинг чаще всего приурочен к какому либо событию, которое произошло в ближайшем времени. В случае работы со средствами массовой информации СМИ , брифинг — это краткая пресс-конференция, посвящённая одному вопросу. Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой излагается официальная позиция, делается короткое информационное сообщение по какой-либо проблеме обычно, в отличие от пресс-конференции, без ответов на вопросы приглашённых. Для чего нужны PR мероприятия?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий