Рецензии на фантастические книги. Личная колонка k2007 регулярные сводки по новинкам от одного из админов сайта. Мы сделали это за вас – подготовили список книг новой фантастики, который порадует поклонников жанра и всех, кто хочет почитать что-то интересное. Людям всегда были и будут нужны фантастические миры, в которых можно спрятаться от повседневных проблем и забот. современная российская фантастика светлана свирина вершители реальности. С удобным поиском и отзывами на книги.
5 фантастических книг, которые вам надо прочитать
На нашем сайте вы можете читать фантастику онлайн бесплатно и без регистрации днем и ночью. Для всех любителей этого поджанра научной фантастики мы собрали 15 ярких и неординарных произведений. Одна из самых необычных научно-фантастических книг последнего времени — разумеется, уже превратившаяся в целую трилогию».
Лучшие книги в жанре «Фантастика»
Для всех любителей этого поджанра научной фантастики мы собрали 15 ярких и неординарных произведений. Одна из самых необычных научно-фантастических книг последнего времени — разумеется, уже превратившаяся в целую трилогию». 7 фантастических книг 2023 года, которые точно не оставят вас равнодушными. В рамках проекта «Фантастическая одиссея» киноканал FAN представил «Абсолютный топ» самых популярных книг в жанре фантастики.
Боевая фантастика лучшие книги
Хотя нет… Все куда проще — мир изменился до неузнаваемости. А я остался среди тех, кто выжил. Кто борется не столько за Землю, сколько за собственные жизни.
Все ли выживут? Не читайте аннотации к книге, особенно на litres. Составителю аннотации я бы руки оторвал за такое. Для своего обзора я выбрал самый щадящий вариант. Поэтому останавливаться подробно на обзоре серии я не буду. Кстати говоря, если сравнивать с «КайноZоем» Лукьяненко, это хороший пример того, как нужно правильно переносить главных героев из одной части в другую так, чтобы сохранить их индивидуальность и характеры.
Локвуд и все его друзья по-прежнему ощущаются, как настоящие живые люди. Все они разные, у каждого свой характер, свои страхи, фобии, привычки и скелеты в шкафу. Им сопереживаешь, сочувствуешь, за них боишься и судьба каждого героя тебе не безразлична. Даже отвратительный призрак третьего типа, заключенный в банке с черепом, вызывает злость, отвращение, а ближе к середине цикла - уважение и даже отчасти сочувствие. В книге нет статичных персонажей. Чем больше узнают главные герои, тем сильнее им приходится меняться, иначе они просто не смогли бы сделать следующий шаг. Меняются не только они, но и весь мир вокруг них, включая второстепенных персонажей, для которых прописаны отдельные истории. Все это вместе создает невероятный, живой мир книги.
И оторваться от чтения получается только когда перевернешь последнюю страницу. В «Пустой могиле» автор заканчивает все побочные сюжетные линии и сводит воедино разрозненные части общего сюжета. Ни один персонаж не был забыт, даже черепу в банке досталась своя завершающая сюжетная линия. Финал книги совершенно непредсказуем, благодаря кое-каким намекам в предыдущих книгах и ближе к середине пятой я постепенно начал понимать, к чему все движется, но все равно концовка смогла меня удивить. И никаких роялей в кустах. Финал и действия всех персонажей, включая отрицательных, вполне логичны и органично вписываются в сюжет. Кстати говоря, отрицательные персонажи здесь более чем хороши, некоторых хочется придушить собственными руками. Лично я надеюсь, что автор напишет еще как минимум одну книгу.
Уж очень хочется узнать про судьбу призрака, заключенного в черепе, и что стало с миром после открытия правды. Книгу «Пустая могила», как и всю серию Агентство «Локвуд и компания» рекомендую к прочтению. Серия «Владыка Ледяного Сада» Ярослав Гжендович Два года назад на планете Мидгард пропала исследовательская группа землян из восьми человек. Теперь новая экспедиция посылает за ними спасателя, цель которого найти выживших или идентифицировать тела погибших, а также уничтожить все следы возможного контакта аборигенов с землянами. На Мидгарде существует местная человекоподобная цивилизация, застывшая в раннем Средневековье и чем-то напоминающая Скандинавию эпохи викингов. Здесь отказывает любая электроника, ломается любая продвинутая техника, но спасатель, или как прозовут его местные, Ночной Странник, изменен на биологическом уровне, он быстрее и сильнее любого жителя Мидгарда. Только ни земляне, ни сам Странник еще не знают, что сходство этого мира с Землей обманчиво, что здесь водятся настоящие чудовища, и спасателю, а заодно и обитателям планеты, придется столкнуться с подлинным ужасом и безумием, которые не поддаются рациональному объяснению. Как оказалось — зря.
Еще не дочитав до конца первую книгу, я купил всю серию, о чем ничуть не жалею. Первая книга начинается как типовая научная фантастика. На орбите планеты Мидгард находится большой корабль, принадлежащий землянам. Это неофициальная спасательная экспедиция, которая должна разыскать исследовательскую группу, пропавшую на планете. Вскользь автор демонстрирует и упоминает продвинутые технологии, доступные земной науке. В частности, достижения биологии и генетики, позволяющие менять человека, делая его быстрее, сильнее и выносливее. Нанотехнологии позволят ему подчинить местных животных, меч сделан из ультрасовременных сплавов, неизвестных жителям планеты. В отличие от классических попаданцев, здесь на отсталую планету посылают подготовленного профессионала, который умеет хорошо адаптироваться и приспосабливаться в любой среде.
Он силен, может за себя постоять и, что самое главное, понимает, куда его отправляют. В опасный и крайне отсталый мир, застывший в Средневековье. Миссия не совсем официальная, кроме того, земляне ОЧЕНЬ боятся того, что какие-то технологии могут попасть в руки аборигенов и тем самым привести их цивилизацию к краху. Ничего не напоминает? Лично мне это напомнило «Трудно быть Богом» братьев Стругацких. Дальше ощущение сходства только усиливается. Никакого средневекового романтизма. Главный герой оценивает все с позиции землянина, привыкшего жить в мире продвинутых технологий.
Пиво, вино и крепкие напитки в лучшем случае он признает терпимыми, но в целом - редкая гадость, отдающая сивухой и травой. Еда грубая и невкусная. Архитектура построек проста и убога. Города являются скоплением тесно жмущихся друг к другу грязных зданий. На торговых площадях и в тавернах собираются агрессивные дикие люди, которым практически неведомы понятия цивилизации и порядка. Примитивные технологии, грязь, отсталая цивилизация — вот что видит прибывший туда землянин. Кроме того, местные жители только похожи на людей, но отличия есть и это тоже вызывает некоторое отторжение. Параллели с «Трудно быть Богом» видны невооруженным глазом.
Но это первые тридцать-сорок страниц книги, а дальше уже начинаются серьезные отличия. Буквально с первых своих шагов по чужому миру главный герой сталкивается с массой необъяснимых явлений.
Это вторая часть цикла "Стеллар". По сюжету первой книги человечество оказалось на грани уничтожения. В качестве последнего шанса решено использовать директиву "Инкарнация", ведь если не осталось живых защитников, то вся надежда на мертвых. Во второй части герой продолжает путешествие, чтобы разгадать тайну собственного прошлого и узнать свое предназначение. А для полного погружения в атмосферу зловещего и загадочного мира аудиокнигу озвучили сразу два талантливых чтеца. Михаил Атаманов, "Защита Периметра.
Через смерть" Аудиокнига отечественного фантаста Атаманова "Через смерть" — вторая в тетралогии "Защита периметра". Динамичная и эффектная, она слушается на одном дыхании, а сюжет полон неожиданных поворотов. Главный герой — профессионал в играх, симулирующих космические сражения. Именно поэтому он пользуется популярностью: его нанимают как флотоводца для проведения крупных битв в виртуальных мирах.
Вроде бы это фантастика, рассказ о страшном грузинском гриппе, который за пару дней уничтожил всё человечество. Остаткам пришлось вернуться в дремучую эпоху: добывать себе еду, бороться за выживание, охотиться.
И только изредка вспоминать, что когда-то электричество появлялось по щелчку, люди ели сколько влезет, путешествовали на самолётах, работали в офисах, заказывали себе капучино с соевым молоком и пользовались Интернетом.
Лучшие книги современной фантастики: рейтинг 2023
Ставший классическим роман в новеллах повествует про покорение человеком Марса и возможных проблемах глобального характера. Плененная Вселенная. Гарри Гаррисон. Путешествие на огромном корабле для колонизации новых миров. Команда разделена на два общества - управляющих и колонизаторов. Как всегда оригинальное и непредвиденное решение глобальных проблем предложено гениальным фантастом Гаррисоном. Для специалиста в теории игр Язондин Альта поступает предложение, которое он не смог отвергнуть. В результате он оказывается на дикой планете Пирр, которая, казалось бы, сама сражается с колонизаторами - людьми. Научно-фантастический роман-антиутопия, изображающий полуфашистский режим постиндустриального общества с победившей бюрократической системой, уничтожающей печатные издания.
Джордж Оруэлл. Антиутопия, повествующая про власть идейного общества, подминающего индивидуальность, трактующая идею, как высшее благо. Роман стал символом литературного направления в жанре современных антиутопий. Лучшие книги современной фантастики Иэн Бэнкс «Смотри в лицо ветру» Практически уникальный случай: Иэн Бэнкс — писатель-фантаст, которого даже высоколобые академические ученые считают новым классиком и преподают на филологических факультетах. Созданные им миры, простирающиеся на огромные космические пространства, поражают разнообразием, но по факту служат фоном для историй человеческих судеб, которые без труда можно представить, как сегодня, так и сотни лет назад. Этот роман является золотым фондом фантастической литературы, в который стоит заглянуть даже тем, кто ранее кривил нос при упоминании космических кораблей и инопланетян. Стивен Гулд «Телепорт» Топ книг современной фантастики продолжает «Телепорт», продажи которого резко выросли после удачной экранизации. Идея моментального перемещения в пространстве очень стара и поначалу казалось, что на ей одной сегодня далеко не уедешь, но Стивен Гулд добавил щепотку хорошего языка, пару горошин неожиданных сюжетных поворотов, а в довершение снабдил главных героев объемными характерами и постоянной необходимостью делать моральный выбор.
В итоге получилось более чем неплохо — здесь есть место и семейным драмам, и боевой фантастике, и разбавляющему серьезность повествования юмору. Пол Макоули «Тихая Война» Обычно, если действие фантастической книги происходит в будущем, автор рисует нам свое видение прогресса — летающие машины, бесконечные ресурсы, полеты в другие галактики и прочее. Макоули же предложил читателю подумать о том, что прогресс — вещь не предначертанная. Его 23 век вряд ли кого-то обрадует — экологическая катастрофа отбросила Землю на тысячелетие назад в уровне производства и технологий, даже самые базовые потребности удовлетворить в таком мире может не каждый. Несмотря на космический антураж, речь здесь пойдет о соперничестве разных путей развития разбросанных по солнечной системе человеческих обществ. Переселенцы на Юпитере и Сатурне стремятся вернуть золотой век демократии, свободы и справедливости, а коренное население планеты готово на все просто чтобы выжить. Чайна Мьевилль «Вокзал потерянных снов» Авторы современной фантастики часто пытается работать в жанре стимпанка, но получается либо карикатура на классику, либо фанфики в тех же мирах — создать нечто непохожее на предшественников ой как не просто. В «Вокзале потерянных снов» получилось, как предложить уникальный мир, населенный самыми неожиданными героями вроде людей-кактусов или жукоголовых существ, так и удержать баланс сил всех участников, вспыхивающих тут и там конфликтов.
Если противостояние могущественных кланов, корпораций и профессиональных структур вроде полиции или наркокартелей в мире викторианских технологий вызывает у вас трепет — не проходите мимо этой книги. Она был номинантом на премии «Небьюла» и «Хьюго», а это уже говорит о многом. Эрнест Клайн «Первому игроку приготовиться» Эрнест Клайн, фанат видеоигр, перенес действие в мир, где игра — это буквально единственное место, где можно спрятаться от удручающей реальности. Не напоминает ли вам это происходящее вокруг нас? Люди за 30 читая «Первого игрока» испытают щемящую ностальгию в груди — с такой любовью автор выписывает отсылки к шедеврам, на которые в детстве была потрачена уйма времени. Молодежь же оценит эстетику киберпанка и драйвовый сюжет об охоте за сокровищами, которые обещают победителям квеста OASIS. Патрик Ротфусс «Имя Ветра» Ротфусс очень долго работал над этой книгой, а впоследствии потратил еще столько же времени на попытки ее опубликовать. На первый взгляд здесь не так уж много необычного — магия, подстерегающая за каждым углом опасность, и прочие атрибуты жанра фэнтези, набившие оскомину, но талант писателя у автора оказался действительно выдающимся, а этого уже не мало для успеха.
Построенное в форме рассказа о рассказе «Имя Ветра» использует множество тонких литературных приемов, которые делают повествование нелинейным и весьма непредсказуемым. Читать стоит внимательно — каждая деталь из жизни загадочного трактирщика Коута обязательно всплывет в сюжете в дальнейшем. Фанатам Толкина и любителям классического фэнтези рекомендуем. Сьюзен Коллинз «Голодные игры» Мы часто слышим о том, что писательским трудом невозможно заработать, а признание приходит только после смерти. Но каждые десять лет какой-нибудь никому неизвестный автор делает на книге миллиарды, причем это всегда что-то фантастическое — будь то «Гарри Поттер» или история про сойку-пересмешницу. Особенно изумляет тот факт, что кровавые сражения за право выжить вышли из под пера миловидной дамы, которой просто негде было встретиться с описываемыми ужасами. Но «Голодные игры», это именно та современная фантастика, которая привлекает к чтению самых разных, далеких от литературы людей, так что жанру все-таки быть! Питер Уоттс «Ложная слепота» Еще в конце 19 века человечество стало активно фантазировать на тему освоения космоса и того, кого же мы там встретим.
Сейчас мы уже абсолютно точно представляем себе, как выглядят корабли, бороздящие космические просторы, но какие формы жизни ждут нас в этой темноте — до сих пор неясно. Это настоящая научная фантастика с достаточно уникальным авторским взглядом на вещи. Если вы больше предпочитаете мечи и магию — не спешите откладывать данный вариант в долгий ящик. Книга написана легким языком, и каждый найдет для себя здесь что-то интересное. Нил Гейман «Американские Боги» Новые книги в жанре фантастика редко претендуют на оглушительный читательский успех — сегодня в моде научпоп, а также художественные истории, заигрывающие с актуальной повесткой.
Пока одни инопланетяне пичкали землян своими технологиями, другие начали вторжение. Его носители единственные, кто способен защитить нашу планету. Хотя нет… Все куда проще — мир изменился до неузнаваемости.
Вот и пришлось советскому офицеру взвалить на себя неподъемную ношу и тянуть ее, сцепив зубы.
Ведь у императора есть только долг, больше ничего — или он не император, а ничтожество! Первая книга довольно любопытной трилогии в жанре космооперы. Внимание, у автора свой взгляд на роль России в истории и мире — не всем может понравится.
С другой стороны, я не ставлю перед собой цели обозначить фантастов, незаслуженно обойденных всеобщим вниманием, а хочу поделиться произведениями, показавшимися мне особенно стоящими вашего внимания. Тем более, многих наоборот известность может оттолкнуть от прочтения той или иной книги. Что касается экранизаций, то я сначала стараюсь читать книгу, а потом смотреть фильм. Правда, если по какому-то литературному сюжету сняли кино, то необязательно первоисточник окажется хорошим.
Я вообще неравнодушен к фантастическим картинам, когда в прокат вышел «Марсианин» режиссера Ридли Скотта с Мэттом Деймоном, то не удержался и сначала посмотрел его, а уже потом прочитал и не разочаровался в двух вариантах истории. Роман «Марсианин» писателя Энди Вейра повествует об астронавте Марке Уотни, вынужденного остаться в заточении на Марсе. Он пытается выживать всеми ему доступными способами и даже в самые критические моменты не опускает руки. Мне было настолько увлекательно читать, что не хотелось расставаться с сюжетом. Знаете, бывает так, что чувствуя окончание книги, ты испытываешь некую грусть. Именно такое ощущение у меня было. Я даже написал автору и на своем ломанном английском поблагодарил за книгу. Он мне ответил, что работает над романом, действия которого будут происходить на Луне.
Надеюсь, что новое произведение окажется таким же ярким. Действие происходит в Англии XIX века, когда-то в этой стране существовали маги и волшебство, но они исчезли. Один из членов общества йоркских волшебников узнает о существовании Гильберта Норрелла, который занимается практической магией. О нем становится известно в стране, он приезжает в Лондон, чтобы возродить магию из теории в практику. Еще один яркий роман с хорошей экранизацией — «Первому игроку приготовиться» Эрнеста Клайна. Это произведение — предупреждение всем нам. В нем описывается мир, находящийся в глубоком экономическом кризисе. Единственное, что на подъеме — виртуальность.
Люди поглощены многопользовательской онлайн-игрой и нет ничего более значимого в мире, чем она. После смерти создателя игры, оглашается его завещание: игрок, отыскавший все «пасхалки» некий секрет внутри компьютерной игры получит его многомиллиардное состояние. Не кажется ли вам, что это очень похоже на один из вариантов нашего будущего, где виртуальный мир станет намного больше влиять на нашу жизнь.
Все книги жанра Фантастическая литература
Читать книги в жанре боевой фантастики онлайн бесплатно можно в нашей онлайн библиотеке Литмаркет. Вот какие еще классические научно-фантастические романы стоит прочитать, если вам нравится атмосфера калейдоскопической вселенной Герберта. Фантастические книги октября: от «секретного» фэнтези Брендона Сандерсона до новых приключений Гарри Дрездена. Рецензии на фантастические книги. Личная колонка k2007 регулярные сводки по новинкам от одного из админов сайта.
Поклонникам научной фантастики: ТОП-10 лучших книг современной НФ
Трех советских школьников отбирают для участия в секретной космической программе «Пионер». Ребятам предстоит спасти мир от смертельной опасности, но выходит так, что спасаться приходится им самим. Олег, Инна и Линар случайно перемещаются во времени и попадают из 1985 в 2021 год, в самый разгар пандемии коронавируса. Их ровесникам из прошлого здесь перевалило за пятьдесят.
Они уже давно приноровились существовать в XXI веке в отличие от троицы главных героев. Подростки брошены на произвол судьбы. Удастся ли им вернуться назад в Советский Союз, в то время, когда Цой был осязаемо жив и когда они еще не сели на борт «Пионера»?
Плюсом к ностальгии, которой пропитана эта история, являются отсылки к классике научной фантастики и советскому кинематографу. Известно только, что книга написана в жанре интеллектуального триллера. Школьный учитель естествознания Райланд Грейс в беспамятстве просыпается на борту космического корабля.
Герой пытается вспомнить свое имя и понять, как он вообще оказался в космосе. Рядом лежат тела бортинженера и командира судна, которые не смогли пережить медикаментозную кому. Астронавт постепенно восстанавливает в голове прошедшие события и с ужасом понимает, что от него зависит судьба всего человечества.
Солнце начинает гаснуть. На его поверхности поселились астрофаги — микроорганизмы, питающиеся электромагнитным излучением звезды, то есть поедающие ее. Одноклеточные охватили и остальные звезды Солнечной системы.
Но одно из ближайших к нам светил — Тау Кита — по-прежнему остается ярким. Грейсу, как единственному выжившему члену экипажа, предстоит выяснить, почему оно неподвластно воздействию астрофагов.
И только изредка вспоминать, что когда-то электричество появлялось по щелчку, люди ели сколько влезет, путешествовали на самолётах, работали в офисах, заказывали себе капучино с соевым молоком и пользовались Интернетом. Но элементов фантастики в этой книге ничтожно мало. Роман реалистичен, он в первую очередь о людях.
Потом, когда все начинает получаться, внезапно предлагают забыть два последних года и вернуться к прежней жизни. Есть ли люди, кто ни разу в жизни не пожалел о прошлом и не захотел хоть ненадолго вернуть все назад и переиграть какие-то события? А «Отцова забота» Ника Перумова в сборнике «Дети Хедина», когда наставник заведомо обрекает верных учениц на исковерканную жизнь в образе нелюдей, но таким образом выигрывает важное для всего мира сражение?
Это ли не этическая проблема, над которой можно спорить до бесконечности. Так что, не все так просто и не стоит говорить, что фантастика — однозначное «Фе! Литература по саморазвитию дает лишь знания, теорию, но любое знание неприменимо без практики — либо на своей шкуре, либо на анализе ситуаций, произошедших с другими людьми или нелюдьми.
Так что, качественная фантастика — это не так уж и плохо. Это, конечно, мое личное мнение. Кто хочет поспорить — добро пожаловать в комментарии Я сторонник того, что все хорошо в меру.
Делу — время, потехе — час. Так что, психологической литературе, как и фантастике, на моей электронной читалке отведена отдельная папка, и она далеко не пустая. Как-нибудь я напишу и о ней статью.
Кому не терпится узнать, что я могу порекомендовать, спрашивайте в комментариях, отвечу. В общем, я могу долго приводить примеры, но все-таки хочу перейти к своему списку, что почитать из фантастики интересное, если вам хочется и отдохнуть, и поразмять мозг, и получить массу новых впечатлений. Мой список Вот очень небольшой перечень того, что мне нравится.
Книги даны в произвольном порядке, не по степени интересности или каких-то других параметров. Еще раз подчеркиваю, что это — мои личные вкусы, которые не претендуют на абсолютную истину. Аркадий и Борис Стругацкие.
Научный романтизм. Классика жанра «физики — в почете, лирики — в загоне». Кто думает, что фильм «Чародеи» снят по этой книге, сильно ошибается, он лишь по мотивам.
В фильме осталось едва ли процентов десять от книги. И, на мой взгляд, фильм гораздо слабее книги. Он просто другой.
Те же Стругацкие. Повести «Стажеры» и «Путь на Амальтею» как правило, они идут вместе, в одном сборнике. О дружбе, долге, верности, чести, любви к своему делу.
Космический романтизм. Роджер Желязны. Про «Хроники Эмбера» не писал только ленивый, это классика.
Поэтому могу посоветовать почитать «Ночь в тоскливом октябре». Желательно читать осенью, ночью, закутавшись в теплый плед, под шелест дождя за окном 4. Генри Лайон Олди.
Сильно на любителя. Очень яркий, красочный, сочный язык, но… тяжеловато читается. Порой слишком «густо», «концентрированно» что ли.
Будто переел шоколада — вроде бы вкусно, но хочется чего-нибудь попроще типа хлеба и жареной картошечки. Мне по душе пришлись три книги серии «Черный баламут» на тему древнеиндийской мифологии. Роман Злотников «Собор».
Почему-то все рецензии и отзывы на него — резко отрицательные. А мне очень понравилось. Славянское фэнтези на тему рода, связи с природой, патриотизма, дружбы, взаимопомощи.
Читается очень легко, словно на санках скользишь с горы. Кстати, совершенно нетипичная книга для этого автора.
Если мир переживет это. Его цель — помочь Зиме войти в растущую межгалактическую цивилизацию. Но для этого он должен побороть пропасть между собственными взглядами и взглядами странной, интригующей культуры, с которой он сталкивается... Затрагивая аспекты психологии, общества и человеческих эмоций в чужом мире, «Левая рука тьмы» выступает в качестве значимого достижения в летописях интеллектуальной научной фантастики. Теперь она погибает.
Но только Гэри Селдон, создатель революционной науки психоистории, может заглянуть в будущее — в темный век невежества, варварства и войны, который продлится 30000 лет. Чтобы сохранить знания и спасти человечество, Селдон собирает лучшие умы Империи, ученых и студентов, и отправляет их на мрачную планету на краю Галактики, чтобы она была символом надежды дл будущих поколений. Он называет свое убежище Академией. Но скоро молодая Академия оказывается во власти коррумпированных военачальников, возвышающихся на фоне угасающей Империи. Последняя надежда человечества стоит перед мучительным выбором: сдаться варварам и быть захваченными, либо сражаться и погибнуть. В Беллоне, разрушенном городе, неизвестный катаклизм дестабилизировал реальность. Кид приходит в этот ужасающий мегаполис, обмотанный острыми как бритва ножами, чтобы писать, любить, ранить.
Так начинается «Дальгрен», шедевр Сэмюэля Дилэни, который в 1975 году открыл научную фантастику с другой стороны. Лабиринт романа поднимает вопросы расы, сексуальности, самоопределения и искусства, но не дает простых ответов, в городе, который изменяется с каждым шагом... В кошмарном видении будущего Энтони Берджесса, где после наступления темноты преступники захватывают власть, повествование ведется от лица центрального персонажа, Алекса, разговаривающего на грубом выдуманном сленге, который превосходно передает социальную патологию его и его друзей. Когда государство предпринимает попытку изменить Алекса, чтобы «спасти» его, роман спрашивает: «Какой ценой? Что в этом такого? Тэлли скоро исполнится шестнадцать, и она не может дождаться. Не своих водительских прав, а превращения в красотку.
В мире Тэлли в 16 лет проводят операцию, которая превращает отталкивающих уродин в потрясающе привлекательных красавиц и впускает их в высокотехнологичный мир, где единственная работа — хорошо проводить время. Через несколько недель Тэлли окажется там. Но Шэй, подруга Тэлли, не уверена, что она хочет быть красивой. Она согласна рискнуть жизнью снаружи. Когда Шэй сбегает, Тэлли открывается другая сторона красивого мира — и она не очень красивая. Власти предлагают Тэлли худший выбор: найти свою подругу и вернуть ее или никогда не превратиться в красотку. Этот выбор меняет ее мир навсегда.
И вот, группа из ста колонистов начинает миссию, конечной целью которой является преобразование Марса в похожую на Землю планету. Они поместят на орбиту Марса огромные зеркальные спутники, чтобы направлять свет на поверхность. Черная пыль, распыленная на полюсах, накопит тепло и растопит ледники. А огромные туннели, просверленные в коре, создадут вентиляционные клапаны для горячего газа. Но, несмотря на столь амбициозные планы, есть те, кто будет бороться насмерть, чтобы предотвратить изменение Марса.