Всего за два года сеть «Чио Чио» выросла до 251 точки в 145 городах России и СНГ и готовится открыть первые два салона в США.
Чио чио, экспресс-парикмахерская
Они подберут современную стрижку, будь то боб-каре, смелая ассиметричная прическа или консервативный паж, оформят челку, ликвидируют секущиеся и путающиеся кончики, помогут выбрать желаемый цвет прядей. Также мастера студии предложат уходовые процедуры, предназначенные для того, чтобы сохранить шелковистость прядей. В их число входит нанесение особых масел, сывороток и масок. Впереди торжественная дата, и вам хочется выглядеть неотразимо?
В достижении этой цели значимым элементом является стрижка, которая поможет подчеркнуть неповторимость вашего чада. Специалисты Японской экспресс-парикмахерской Чио Чио рейтинг на сайте - 2. А за прической, которая понравится малышу, существенно легче приучить ухаживать, что может помочь выработать привычку следить за собой.
Также не забыли и про родителей - в этом месте делают мужские и женские стрижки. Адрес компании: Республика Татарстан, Набережные Челны, 20-й комплекс, 1. Двери организации открыты пн-вс: 09:00 - 20:00.
Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.
Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.
В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.
Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет. Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок. Таким образом повышается лояльность клиентов и уменьшается вероятность оплаты услуги на руки мастеру. Сама стрижка в среднем длится 15 минут. Перед каждым новым клиентом инструменты стерилизуются в УФ-шкафу, открывается новая расческа — она же потом достается посетителю в подарок. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов.
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Это совершенно новая концепция на рынке услуг красоты, идея которой пришла из Японии. Основными принципами такой парикмахерской являются низкая цена и высокая скорость. Чио Чио является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе. Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских. За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет. Бизнес-модель Чио Чио позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов.
Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы - уборка, обработка инструментов - автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал. В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента.
Оставляя отзыв, пользователь несет всю ответственность за его содержание. Сайт не одобряет комментарии, содержащие мат, клевету и порочащие репутацию мнения. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте. Что вы думаете о салоне: Напишите свой отзыв.
Теперь он готовится потеснить заведения, где стригут «тети Люды» Ильназ Набиуллин Фото: из личного архива «Вы удивитесь, насколько огромное количество людей в России продолжают стричься у себя дома: купили машинку, и мама стрижет всю семью. Это наши главные потенциальные клиенты. Я хочу им показать, что стричься у нас проще и выгоднее. Машинка стоит 4—5 тыс. Кроме того, надо убирать после себя волосы, качество стрижки оставляет желать лучшего, и ни о какой гигиене речи не идет.
Feedback: Rate your specialist and leave feedback on the service received to help us become even better. The Chio Chio application is a convenient tool for planning visits to the hairdresser, which will always be at hand on your smartphone. Updated on.
Парикмахерская Чио Чио отзывы
Представляем вашему вниманию нашу систему лояльности - Бонусные баллы Чио! Теперь ваше посещение парикмахерской стало не только приятным, но и выгодным! Показать ещё Как это работает? Очень просто!
Ильназ Набиуллин: «Нельзя сказать, что парикмахерский бизнес появился случайно или что я всю жизнь мечтал работать именно с этой сферой. Была проделана большая аналитическая работа, где благодаря накопленному опыту и моему взгляду на потенциальную нишу были сформулированы определенные фильтры. Пользуясь ими, я выбрал себе новую бизнес-модель, с которой начал масштабирование». Одним из критериев в выборе ниши стало отсутствие привязки к доллару. В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют.
Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки. В новом проекте этого хотелось избежать. Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем.
Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга. В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время.
На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно. Ильназ Набиуллин: «Мне во «ВКонтакте» периодически приходят обращения от подписчиков, которые хотят работать в моей команде или ищут возможность себя реализовать, получить опыт.
Keep track of your bonus balance. Catalog of services: View the full list of services with descriptions and prices to choose and plan your visits in advance. Profiles of masters: Each hairdresser is presented with his own profile, where you can study his specialization and style of work. Online consultations: If you have any questions or need advice on services, you can contact our call center directly through the application.
Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти. Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны? Все стрижки по 300 руб.
Франшиза Чио-Чио
Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку. Чио Чио, экспресс-парикмахерская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это.
Франшиза Чио-Чио
Салоны красоты Чио Чио в Набережных Челнах, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы | Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7. |
Экспресс-парикмахерская "Чио Чио" в Набережных Челнах Фоменко проспект, 72 тел.:+7 (908) 337-99-59 | Чио Чио, японские экспресс-парикмахерские в Набережных Челнах: 9 заведений с адресами, отзывами и фото. |
Изучаю франшизу парикмахерских Чио Чио | Пикабу | Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. |
Чио чило - фото сборник | На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko. |
экспресс парикмахерская Чио Чио | Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону. |
Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»
не позднее 17:00 последняя запись. Стоимость красителей рассчитывается отдельно, не входит в стоимость работы, которая указана на сайте. Парикмахерская «Чио Чио» по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1 — написать в whatsapp, показать телефоны. Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. Чио Чио сеть японских парикмахерских.
№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН
Основателем компании является Ильназ Набиуллин. В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2. Такого на рынке еще не было! За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей.
Значит, триста тысяч в кирпичи и штукатурку — это нормально, а тридцать за маркетинг уже слишком. Нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт Но должно быть наоборот: тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать. Ведь клиенты приходят не потому, что у парикмахерской красиво покрашены стены, а потому что они о ней узнали через рекламу. Но подходящий под критерии проект не пришел случайно в моменте. Примерно полгода я ходил и думал, смотрел по сторонам, серфил интернет, рейтинги, статьи изучал; анализировал, какие трендовые истории за границей происходят. Было много других вариантов, но они не подходили под критерии, и я от них отказался.
И только через полгода остановился на идее экономпарикмахерских и начал ее разрабатывать. Дескриптор важнее названия Когда я работал с предыдущими проектами, понял, что дескриптор важнее названия. Например, Чио Чио — это название, а японские парикмахерские — это дескриптор. Дескриптор объясняет, что такое, что за бизнес, что будет внутри. Если сказать человеку «Чио Чио», он не поймет, что это, особенно поначалу, в первые десять лет жизни проекта. Нужно обязательно дескриптором объяснить, что там внутри. На фото — парикмахерская «Чио Чио» в Москве на Знаменских Садках: большую часть вывески занимает дескриптор Мой предыдущий проект — «Gentlz, мужские украшения». Названием было Gentlz, а дескриптором — мужские украшения. Мужские украшения объясняли, что внутри. Но дескриптор был не просто объяснением, например как кафе, пиццерия или парикмахерская, а именно тем, что цепляло людей.
Люди проходили, видели «мужские украшения», и такие: «О, а что это такое? Потом это же у нас было с украшениями по 99 рублей. Люди видели дескриптор «Всё по 99 рублей» и заходили посмотреть. Дескриптор для Чио Чио я искал долго. Были разные варианты: правильная парикмахерская; айти-парикмахерская; экспресс-парикмахерская. Но это всё банально и немножко не то. И когда я анализировал рынок парикмахерских по всему миру, наткнулся на интересный формат парикмахерских в Японии, и меня тут прямо — бам!
Поток клиентов круглый год; Нет привязки к экономической ситуации в стране. Услуги не привязаны к доллару и евро. Низкая цена за стрижку - 300 рублей по карману каждому клиенту; Минимальные вложения. На открытие парикмахерской с тремя рабочими местами потребуется от 400 000 до 1 000 000 рублей включая паушальный взнос, мебель, оборудование, а также доставку; Легкий старт.
Действительно, что тут сложного? Очень настойчивый, я не шучу, забегая вперед, скажу, что звонил минимум раз в 2 дня, даже если договаривались созвониться через неделю. После, спойлер , моего отказа от данной франшизы, еще 3 недели не оставлял меня в покое все хотел изменить мое решение и «поработать с возражениями». Получив от Алексея фин модель и договор принялся вникать. Фин модель крутая, прям очень крутая, по цифрам. Доходы отличные, расходы мизерные. Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей.
экспресс парикмахерская Чио Чио
Чио Чио в городе Набережные Челны по адресу 48-й комплекс, 1. Телефон для записи в парикмахерскую 8‒800‒600‒65‒16, отзывы, цены на услуги, время работы салона. Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8. Чио Чио, японские экспресс-парикмахерские в Набережных Челнах: 9 заведений с адресами, отзывами и фото. Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов. Посетите филиал Чио Чио в Набережных Челнах, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»
Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.
С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.
Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.
Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
После, спойлер , моего отказа от данной франшизы, еще 3 недели не оставлял меня в покое все хотел изменить мое решение и «поработать с возражениями». Получив от Алексея фин модель и договор принялся вникать. Фин модель крутая, прям очень крутая, по цифрам. Доходы отличные, расходы мизерные. Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей.
Что смутило... Если я захочу открыть парикмахерскую, то найду помещение, найму 3 мигрантов, закуплю инструмент и назову парикмахерскую «250!
Чтобы сделать запись на сеанс к мастеру, воспользуйтесь контактами заведения: телефон. Оно расположено в районе «» на улице Альметьевск, Ленина, 125 Набережные Челны , в это место удобно добраться машиной укажите в навигаторе координаты 54.
На сайте доступны 29 фото, по которым можно увидеть атмосферу, применяемое оборудование и инструменты. Биозавивка, вечерние прически, химическая завивка — мастера помогут вам выглядеть сногсшибательно. Коррекция и окрашивание бровей — это то, что поможет продемонстрировать женскую красоту.
То есть, можно же было открывать филиалы. Франшиза для меня - это не новый инструмент, я им уже пользовался, до «Чио Чио» у меня были проекты по бижутерии. Сперва хотел их продать, но, не получив каких-то интересов, просто закрыл. До сих пор эти сети существуют, работают, просто без управляющей компании. В рамках управляющей компании не так легко сделать операционную прибыль.
Еще это было интересно и владельцу. Зачастую, когда компания уже не может сильно вырасти, амбиции основателя переключаются на что-то другое. Я искал новый формат, остановился на выборе, что буду заниматься эконом-сегментом парикмахерских. Вложил много денег, чтобы все изучить, красиво упаковать, поэтому, и получилось хорошо вырасти. Я сходил избавиться от этой франшизы. Мне интересен без самом деле, и я вырос благодаря инструменту франчайзинга но, с точки зрения дивидендов, и что я могу получать в зависимости от того, сколько я вложил, сперва не хотел, но открыл 4 собственных филиала в Казани я открыл, в принципе, цифры меня устраивали, и пришли запросы на франшизу. Всем отказывал, но в тот момент поговорив со своим окружением, с друзьями, пришел к выводу, что российский рынок еще не видел более интересную модель франчайзинга. Сейчас очень многие тебя копируют, наверное, видишь, да?
Да, но сейчас не обращаем на это внимания. Первую открыл, и через 3 месяца открыл еще 3. Это, кстати, очень важный момент - когда вы открываете бизнес, очень важно, чтобы первая точка «выстреливала». Бывает такое, что своей собственной сетью я закрываю какие-то бреши, которые есть в управляющей компании. Как у тебя? У нас 4 основных источника дохода, с которых зарабатывает компания - розничные точки обычных парикмахерских, паушальные взносы, поставка им мебели, оборудования, инструментов. Я в этот бизнес уже заходил со своей производственной компанией, которые производит мебель. У меня есть мебельный цех, который на меня оформлен.
Я сразу же понимал, что буду выстраивать франчайзинг, и сам буду производить мебель. С одной стороны, это выгодно для франчайзинга, что мы можем быстро открываться, экономим там по скорости и по деньгам, и я могу на этом немного зарабатывать. Еще один источник дохода — конечно, роялти, которые мы с зарабатываем партнеров. Почему они оплачивают день в день, почему не задерживают?