Как попасть в Израиль из России в мае-июне 2021 года, будет ли восстановлено авиасообщение – последние новости об открытии границ.
28 лет в Совете Европы
- Почему у ЕС не получается отобрать у России активы
- Входит ли Россия в состав ЕС
- Россия потеряла доверие и уважение к Евросоюзу
- За закрытыми дверями
- Оценен риск вечного существования России под европейскими санкциями: "Переждать не получится" - МК
Сменят ли страны Европы «шенген» на суверенитет?
Если три первых шага не помогают, Евросоюз вводит ограничения на поставку в данную страну товаров и технологий двойного назначения, фактически дублируя антироссийские санкции. Кроме этого, ЕС расширил критерии для ввода санкций против российских юрлиц. Новый подход позволяет вводить ограничения против компаний, которые снижают эффективность санкций. В качестве примера Евросоюз приводит эмитентов, занимающихся реэкспортом санкционных товаров в Россию, но к ним явно также можно отнести и «Группу Позитив» — крупнейшего российского разработчика решений в области кибербезопасности. Что в итоге 11-й пакет санкций, вероятно, окажет минимальное воздействие на российскую экономику и курс рубля. На Мосбирже ограничения затронут лишь две публичные компании: «Транснефть», оператора нефтепровода «Дружба», и «Группу Позитив», российского разработчика в области кибербезопасности. Но учитывая их минимальное присутствие на европейских и западных рынках, новые меры вряд ли смогут нанести им серьезный ущерб.
Это было сделано еще в 1997 году. В стране начал действовать мораторий на применение смертной казни. После объявления о выходе России из СЕ многие решили, что суды могут вернуть эту меру наказания. Фракция ЛДПР даже в своем Telegram-канале заявила, что на фоне выхода России из Совета Европы может инициировать проведение референдума по вопросу о возвращении к смертной казни. В заявлении отмечено, что «этот вопрос неоднозначный», поэтому «ЛДПР может инициировать референдум о возвращении смертной казни для самых тяжких и осуждаемых обществом преступлений». Среди таких в качестве примера приведены такие преступления, как коррупция в особо крупном размере, изнасилование детей, убийство в особо изощренной форме, терроризм и т. По мнению Лабина, маловероятно, что в РФ в качестве наказания вернется смертная казнь. Не думаю, потому что мы присоединились и к конвенции, и к протоколу, и в законодательстве приняли соответствующие нормы. Это потребует большой работы именно по отмене тех норм, которые закреплены в нашем внутреннем законодательстве Дмитрий Лабин Он отметил, что выход России из Совета Европы это серьезный сигнал для всех сторон, что действительно система, которая достаточно с одной стороны эффективна функционировала во второй половине прошлого века, «пришла необходимость очень серьезного коренного переустройства, реформирования».
Более того, в подписанной в 2005 г. В том же документе они обязались «вносить эффективный вклад в формирование большой Европы без разделительных линий» и в этих целях «активно продвигать… взаимовыгодные процессы регионального сотрудничества и интеграции». Тем не менее, данные обязательства не помешали руководству ЕС накануне Вильнюсского саммита «Восточного партнерства» ВП в ноябре 2013 г. В этих целях была развернута широкомасштабная кампания пропаганды, экономического давления, а подчас и откровенного вмешательства во внутренние дела страны. Когда же в Киеве приняли решение всего-то навсего повременить с подписанием Соглашения об ассоциации с ЕС, Евросоюз фактически встал на сторону украинской «уличной» оппозиции и тем самым во многом предрешил февральский вооруженный захват власти в стране силами, опирающимися в значительной мере на радикалов. Бросается в глаза лицемерие наших западных партнеров с их снисходительным, сквозь пальцы, отношением к вопиющим нарушениям прав человека и принципов демократии киевскими властями, экстремистам и откровенным неонацистам в их рядах, аплодировавшим массовой бойне в Одессе. Как здесь не вспомнить о пресловутых двойных стандартах и известном иезуитском догмате «цель оправдывает средства»? На фоне украинских событий становится ясно, что отношения Россия-ЕС действительно нуждаются в критическом переосмыслении. Признаем очевидное: сбой дала концепция «стратегического партнерства», задумывавшаяся с целью облечь плотную ткань нашего взаимодействия в долгосрочные рамки равноправного и взаимовыгодного сближения. Как выяснилось на оселке украинских событий, наши есовские партнеры с самого начала вкладывали в эту концепцию ошибочное понимание. Полагали, будто Россия — якобы в силу отсутствия иных цивилизационных альтернатив — рано или поздно встроится в фарватер есовской политики и, следовательно, ее интересами, в т. За глаза к нам относились как к нерадивому «абитуриенту», которого необходимо не мытьем, так катаньем подтягивать к есовским нормам, стандартам и ценностям. Расставим все точки над «i» - подобная шаблонная модель в отношениях с Россией не будет работать ни сегодня, ни завтра, ни через десятки лет. Зададимся вопросом: так уж неожиданным ли стал кризис в наших отношениях с Евросоюзом? По большому счету нет. Тревожный дрейф в подходах ЕС к России начался задолго до украинского кризиса. Приведу лишь несколько примеров. Когда в 2009 году стараниями двух энтузиастов — министров иностранных дел Польши и Швеции Р. Сикорского и К. Бильдта на свет появилась концепция «Восточного партнерства», нам сразу же стало ясно, что к развитию партнерского сотрудничества с Россией этот есовский проект никакого отношения не имеет, а имеет иных адресатов. Тем не менее, обозначив, что Россия не считает себя объектом этой инициативы, мы искренне выразили нашим стратегическим партнерам готовность рассмотреть конкретные проекты в рамках ВП, которые могли бы оказаться интересными и для России. И что же? Что не могло не подтвердить наши худшие опасения относительно истинной направленности этого проекта. Нелишне также вспомнить, что в том же 2009 году был утвержден «Третий энергопакет», преподнесенный Евросоюзом как очередной шаг на пути совершенствования антимонопольного регулирования в энергетической сфере. Как выяснилось, ретроактивные положения «Третьего энергопакета» прямо противоречат статье 34 СПС о неухудшении сторонами условий учреждений и деятельности компаний друг друга, а также ряду двусторонних соглашений России со странами ЕС. Наряду с инициированным затем Еврокомиссией антимонопольным расследованием в отношении работы ОАО «Газпром», шаги ЕС в энергетической сфере не могли не вести к накоплению проблем для российских инвесторов в Европе. И это при том, что Россия, даже в условиях пертурбаций вокруг Украины — и в 2006-м, и в 2009-м, и в нынешнем году, — своими действиями ни разу не давала повода упрекнуть себя в недобросовестном отношении к выполнению контрактных обязательств по снабжению есовских потребителей. Об одномерном восприятии Евросоюзом стратегического партнерства Россия-ЕС свидетельствует также откровенное заматывание нашими партнерами вопроса реализации разработанного в 2010 г. Будь этот механизм принятия совместных внешнеполитических решений своевременно внедрен в архитектуру двустороннего взаимодействия, возможно, удалось бы избежать наиболее болезненных последствий украинского кризиса. Аукнулась неготовность наших есовских партнеров выстраивать политическую надстройку стратегического партнерства под стать динамично развивающемуся торгово-экономическому взаимодействию Россия-ЕС. Вызывает вопросы поспешность Евросоюза в том, чтобы постараться отдать урегулирование внутриполитического кризиса на Украине на откуп заокеанским союзникам.
K сведению Ларисы: к западу от России есть небольшая страна под названием Латвия. Въезд в страны Евросоюза безвизовый для всех постоянных жителей Латвии - как граждан, так и "неграждан" есть у них такая категория жителей, составляющая чуть не половину населения - у них паспорта особого образца, избирательных прав они не имеют, как всё это согласуется с понятием "часть цивилизованного мира" - малопонятно.
«Финансовая дыра»: политолог объяснил, чем может обернуться выход России из Совета Европы
Европейский континент немыслим без России, равно как и Россия своими корнями уходит в европейскую цивилизацию. В данной статье вы рассмотрите эволюцию взаимоотношений Европейского союза с Российской Федерацией. Вряд ли речь идет о тотальном запрете на въезд россиян в Евросоюз, считает руководитель группы стратегических оценок ИМЭМО РАН Сергей Уткин. В итоге Россия может оказаться под европейскими санкциями навечно. Евросоюз (ЕС) впервые озвучил свое отношение к указу президента Владимира Путина № 844 от 8 ноября 2023 г., который определяет порядок обмена заблокированными активами между россиянами и иностранцами. Если бы Россия вступила в Евросоюз.
Можно ли будет ездить в ЕС на машинах с российскими номерами?
Для нас важны именно равноправные, взаимоуважительные отношения, а «бизнес» Брюссель пускай ведет с кем-нибудь другим. Как бы вы охарактеризовали предложенные главой европейской дипломатии Жозепом Боррелем «шесть пунктов» и насколько они отличаются от «пяти принципов» его предшественницы Федерики Могерини? Они, по сути, стали очередным переподтверждением «принципов Могерини». Основная цель изменений не претерпела — «сдерживание», которое изначально, задолго до специальной военной операции СВО , подразумевало «гибридное противостояние» нашей стране. Сегодня следует говорить уже о широкомасштабной войне, которая ведется ЕС и его странами-членами против России.
Иначе трактовать поставленную задачу — нанесение нам стратегического поражения — нельзя. Вокруг нее сформировался консенсус среди государств-членов. И предпосылок для смены данного курса, по крайней мере в ближайшей перспективе, мы объективно не видим. Поэтому можно ожидать, что в 11-м пакете фокус сместится на обеспечение эффективной имплементации ранее принятых санкций.
Речь идет как об их неукоснительном соблюдении в самом Евросоюзе, так и о противодействии обходу рестрикций гражданами и организациями в третьих странах. Еэсовцы уже активно проводят соответствующую, назовем это так, «разъяснительную работу» за пределами ЕС. Правда, наверное, не только нам непонятно, с какой стати кто-то должен слушаться Брюссель в ущерб собственным торгово-экономическим интересам. Что касается сроков, то многое, как обычно, зависит непосредственно от процесса согласования содержательного наполнения пакета.
А уж сколько займет это времени, зависит от «санкционных аппетитов» стран-членов. Как этот «яд» отражается на самом Евросоюзе? Хотя для всех очевидно, что данный образный эпитет наиболее подходящим образом описывает плачевное состояние европейской экономики. Введенные Брюсселем ограничения, например в отношении российского энергосектора, спровоцировавшие острый энергетический кризис, оказались для самого Евросоюза «ядом» весьма быстрого и продолжительного действия.
Бильдта на свет появилась концепция «Восточного партнерства», нам сразу же стало ясно, что к развитию партнерского сотрудничества с Россией этот есовский проект никакого отношения не имеет, а имеет иных адресатов. Тем не менее, обозначив, что Россия не считает себя объектом этой инициативы, мы искренне выразили нашим стратегическим партнерам готовность рассмотреть конкретные проекты в рамках ВП, которые могли бы оказаться интересными и для России. И что же?
Что не могло не подтвердить наши худшие опасения относительно истинной направленности этого проекта. Нелишне также вспомнить, что в том же 2009 году был утвержден «Третий энергопакет», преподнесенный Евросоюзом как очередной шаг на пути совершенствования антимонопольного регулирования в энергетической сфере. Как выяснилось, ретроактивные положения «Третьего энергопакета» прямо противоречат статье 34 СПС о неухудшении сторонами условий учреждений и деятельности компаний друг друга, а также ряду двусторонних соглашений России со странами ЕС.
Наряду с инициированным затем Еврокомиссией антимонопольным расследованием в отношении работы ОАО «Газпром», шаги ЕС в энергетической сфере не могли не вести к накоплению проблем для российских инвесторов в Европе. И это при том, что Россия, даже в условиях пертурбаций вокруг Украины — и в 2006-м, и в 2009-м, и в нынешнем году, — своими действиями ни разу не давала повода упрекнуть себя в недобросовестном отношении к выполнению контрактных обязательств по снабжению есовских потребителей. Об одномерном восприятии Евросоюзом стратегического партнерства Россия-ЕС свидетельствует также откровенное заматывание нашими партнерами вопроса реализации разработанного в 2010 г.
Будь этот механизм принятия совместных внешнеполитических решений своевременно внедрен в архитектуру двустороннего взаимодействия, возможно, удалось бы избежать наиболее болезненных последствий украинского кризиса. Аукнулась неготовность наших есовских партнеров выстраивать политическую надстройку стратегического партнерства под стать динамично развивающемуся торгово-экономическому взаимодействию Россия-ЕС. Вызывает вопросы поспешность Евросоюза в том, чтобы постараться отдать урегулирование внутриполитического кризиса на Украине на откуп заокеанским союзникам.
Не секрет, что интересы и мотивы последних далеко не равнозначны есовским. Расчет Вашингтона в украинском вопросе ясен — раскрутив санкционный маховик, втянуть ЕС в экономически проигрышную кампанию по «изоляции» России, посеять нестабильность в ареале нашего «общего соседства», а заодно придать «свежее дыхание» не знающему, чем себя занять после афганской эпопеи Североатлантическому альянсу. Однако мотивы некоторых стран ЕС, готовых пожертвовать забрезжившим восстановлением экономики региона ради выполнения «союзнического долга», вызывают только недоумение.
Разве для того мы кропотливо наращивали ткань нашего торгово-инвестиционного взаимодействия, рассматривая его в том числе как политическую «страховочную сетку», чтобы в самый ответственный момент принести в жертву текущей политической конъюнктуре? Анализируя наглядно проявившуюся в ходе нынешних событий внешнеполитическую несамостоятельность есовского Брюсселя, увы, напрашивается вопрос относительно принципиальной способности ЕС стать для России или кого-либо другого в многополярном мире ценным стратегическим партнером. С другой стороны, говоря о нынешнем «катарсисе» в диалоге Россия-ЕС, отметим и его благотворное влияние: наверное, он позволяет нам переосмыслить роль тех элементов, которые есовцы не хотели или не могли внедрить в механику наших отношений.
Симптоматично, что при принятии Евросоветом известных «санкционных» решений именно они в числе первых пошли «под нож». Речь идет, прежде всего, о давно назревшем упразднении визовых требований при поездках граждан России и ЕС. Слова о том, что сохранение виз между Россией и ЕС являются анахронизмом, слышатся уже не один десяток лет, в том числе из уст руководства Евросоюза.
Проди высказал мнение о том, что «отмена виз для граждан России может стать реальностью в течение пяти лет». В том же году лидеры России и ЕС на саммите в юбилейном Санкт-Петербурге обозначили цель отмены виз в качестве долгосрочной перспективы отношений между нашими сторонами. Россия уже давно готова к введению безвизового режима с Евросоюзом.
Для нас очевидно, что любые аргументы в пользу затягивания процесса отмены виз лишены логики, поскольку речь идет не об отмене контроля на границах, а лишь об упразднении морально и финансово обременительных визовых барьеров на пути развития человеческих обменов, экономических связей, для строительства по-настоящему единой Европы. Однако процесс застопорился, причем отнюдь не в связи с кризисом на Украине, к которому формально была «привязана» заморозка визового диалога, а гораздо раньше. В подтверждение приведу пример работы над поправками к Соглашению об упрощении выдачи виз 2006 г.
Обновленный документ предусматривает существенное расширение категорий лиц, имеющих право на упрощенный порядок получения виз, в том числе многократных, в число которых включены представители гражданского общества, журналисты, ученые, спортсмены, близкие родственники законно проживающих в наших странах граждан России и ЕС. Однако для принятия решения о подписании модернизированного соглашения в Совете ЕС требуется — замечу, даже не консенсус, а квалифицированное большинство голосов. А вот его не удается набрать уже в течение почти двух лет, и именно этим фактом пользуются некоторые наши партнеры, чтобы обставлять визовые упрощения все новыми «гарантийными» оговорками, пытаться решать вопросы из других сфер отношений Россия-ЕС, играть собственными политическими амбициями.
Нас даже пытаются обвинять в том, что столь необходимые людям визовые упрощения якобы стали заложниками интересов неких «привилегированных чиновников».
Кроме того, граждане России лишаются права подавать жалобы в Европейский суд по правам человека, заметил Кортунов. По словам специалиста, решение об отстранении России может оказаться временным. Я думаю, что могут и вернуть: были случаи, когда в ПАСЕ нам приостанавливали членство, но мы вернулись. Там еще вопрос финансовый есть, поскольку Россия — один из основных доноров Совета Европы. Когда Россию временно отстранили, Россия перестала выплачивать эти деньги, и Совет Европы оказался в финансовом кризисе. Это было одним из главных аргументов в пользу восстановления членства России в полном объеме. Если речь зайдет об уходе России из Совета Европы, будет большая финансовая дыра, которую придется каким-то образом закрывать, — отметил политолог.
Кортунов подчеркнул, что у Совета Европы очень узкий мандат: организация занимается защитой прав человека.
Об этом заявил ТАСС в понедельник и. Тем самым налицо переход от неудавшегося блицкрига, целью которого было заявлено нанесение России непоправимого ущерба, к многоходовой игре с замахом на установление своего рода долгосрочной экономической блокады нашего государства», — заявил Логвинов. Евросоюз традиционно предпочитает шантаж и принуждение. С учетом того, что ЕС по-прежнему для многих стран является крупнейшим экономическим партнером, источником инвестиций, финансовым донором, то, очевидно, у Брюсселя еще достаточно рычагов давления.
Газета Politico сообщила о разногласиях в Евросоюзе из-за конфискации российских активов
Механизмы СЕ использовались для политического и правового обеспечения экспансии НАТО и Евросоюза на восток, системного давления на Россию. В вопросах расширения ЕС, политики в отношении беженцев и прочих важных для Евросоюза проблем мнения и интересы стран-членов зачастую диаметрально противоположны. Россия подписала Европейскую конвенцию по правам человека, Конвенцию Организации Объединенных Наций против пыток и Европейскую хартию местного самоуправления в 1996 году и ратифицировала первую из них 5 мая 1998 года. Какие меры, предпринятые Россией в ответ на новые ограничения ЕС, могут изменить текущее отношение еврочиновников к представителям русского мира и гражданам. Россия подписала Европейскую конвенцию по правам человека, Конвенцию Организации Объединенных Наций против пыток и Европейскую хартию местного самоуправления в 1996 году и ратифицировала первую из них 5 мая 1998 года. Участвует ли Россия во внутрипартийной борьбе между консервативным и либеральным государствами Европейского союза?
Украинская проблема
- ЕС призвал Россию отменить передачу «дочек» Ariston и Bosch // Новости НТВ
- Постоянное представительство Российской Федерации при Европейском союзе
- Европарламент призвал страны ЕС не признавать итоги выборов в РФ | Радио 1
- Путин назвал причины выхода России из ЕСПЧ — 14.02.2023 — В России на РЕН ТВ
- Россия не входит в Евросоюз и этому есть причины
Россия и Евросоюз
Как попасть в Израиль из России в мае-июне 2021 года, будет ли восстановлено авиасообщение – последние новости об открытии границ. И потеря европейского рынка, по приблизительным подсчетам, минусовала из российского бюджета не менее 700-800 млрд рублей. Отношения России и Европейского Союза представляют собой отношения двух крупных геополитических игроков, поскольку ЕС. В частности, России нужно отказаться от Европейской конвенции по правам человека (ЕКПЧ). Кроме того, граждане России лишаются права подавать жалобы в Европейский суд по правам человека, заметил Кортунов. Анализ документу дал исполняющий обязанности постпреда России при ЕС Кирилл Логвинов, передает РИА Новости.
Минфин Бельгии отказался признать силу указа Путина об обмене активами
Евросоюз — ЕС в России. ЕС потрясен новостью о смерти находившегося в СИЗО Александра Демиденко, активиста, помогавшего украинским беженцам. Вряд ли речь идет о тотальном запрете на въезд россиян в Евросоюз, считает руководитель группы стратегических оценок ИМЭМО РАН Сергей Уткин. Евросоюз (ЕС) впервые озвучил свое отношение к указу президента Владимира Путина № 844 от 8 ноября 2023 г., который определяет порядок обмена заблокированными активами между россиянами и иностранцами.