Новый министр образования Московской области Илья Бронштейн 1983 г.р. 1 июля наш округ с рабочим визитом посетил министр образования Московской области Илья Бронштейн. Отметим, что в настоящее время Илья Бронштейн является министром образования Московской области, а Артём Охрименко — его первым заместителем. Илья Бронштейн познакомил с теми инструментами, которые уже есть сегодня в системе образования, отметил, что регион готов в существующих в области колледжах выделить отдельное структурное подразделение.
В Подмосковье назначен новый министр образования
Илья Бронштейн родился в Москве. Образование 2006 г. Трудовая деятельность 2003—2005 гг. Декабрь 2018 г.
Также в число советников вошел инструктор физкультуры из Коломны Станислав Литвинов, педагог из Балашихи Анастасия Сухорукова и другие финалисты конкурсов в сфере образования прошлых лет. Илья Бронштейн подчеркнул, что все, кто показал высокий уровень мастерства, получили предложения войти в команду советников министра.
В ходе дальнейших встреч будет обсуждаться реакция школьников, родителей и педагогов на меры, принятые Министерством образования Московской области. В пресс-службе Минобразования подчеркнули, что советники на общественных началах будут выполнять свои обязанности на протяжении года.
Московская область — уникальный регион, у нас восемь наукоградов, очень большой спрос на инженерно-технические направления, ребята воспитываются в семьях, которым очень близки темы конструирования, инженерных решений, авиационной, космической, оборонной и другой промышленности. Национальная технологическая олимпиада очень помогает ребятам самореализоваться — уже 9 тыс. Какие цели Вы ставили перед собой? Есть ли достижения? Или сами цели уже поменялись? Нужно сказать, мне очень помогла беседа с Исааком Иосифовичем Калиной, в тот период возглавлявшим систему образования города Москвы, а ныне президентом Академии Минпросвещения России. Он помог собрать разрозненные идеи в большую цель. Эта цель, как я ее формулирую, — высокая конкурентоспособность выпускников городских школ и достойные условия обучения, социализации, дальнейшего труда на своей территории, на своей земле для выпускников сельских школ.
Вся наша работа — это баланс между тем, чтобы уделить достаточное внимание условиям получения образования: сделать их современными, комфортными, достойными — и одновременно стимулировать наших ребят к более высоким результатам и более высокой конкурентоспособности. Это важно в силу специфики нашего положения. Помню, в Москве говорили, что московские ребята конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками школ всей страны. А мы в Московской области говорим, что наши выпускники конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками всей страны и Москвы. Поэтому мы должны им всячески помогать, поддерживать их, давая возможность на равных бороться за места в лучших вузах. Это ключевой момент. К каким достижениям системы образования Московской области Вы лично имеете отношение? Чем можете гордиться? Что считаете своим результатом? Три года назад мы ушли от ситуации, когда в региональной системе образования существовали по сути два рейтинга руководителей образовательных организаций.
У них была разная специфика, они были обоснованы и уместны, но все-таки мы от них ушли и задали единый стандарт работы школ сейчас это большие многоуровневые комплексы , определив траекторию движения и критерии рейтинга. Рейтинг создавался при моем скромном участии, и его, если так можно сказать, «фишка», его специфика — это параллельная оценка и результатов, и процесса. Такой подход позволил школам, которые отчасти были недооценены и лишены акцентного внимания, подняться, поверить в себя.
Производство авиационной техники год набора 2022 [ECP 01. Профессиональное деловое общение год набора2022 [ECP 01. Учебная и производственная практика год набора 2022 [ECP 01. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих год набора 2022 [ECP 01. У математика год набора 2022 [ECP 01. У Физика год набора 2022 [ECP 01. У информатика год набора 2022 [ECP 01.
У физика год набора 2022 [ECP 01. Литература год набора — 2022 [ECP 01. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочихгод набора 2022 [ECP 01. Профессиноальное деловое общение год набора 2022 [ECP 01. Информационные технологии в предпринимательской деятельности год набор 2022 [ECP 01. Трудовое право и основы предпринимательской деятельности год набора 2022 [ECP 01. Конструкция и прочность летательных аппаратов год набора 2022 1 [ECP 01.
Илья Бронштейн стал новым министром образования Подмосковья
Что известно об этом 38-летнем человеке? По диплому он - учитель истории. В 2011 году он прошел переподготовку по теории и практике управления образованием, а спустя пять лет еще одну переподготовку - уже в сфере госзакупок. С 2011 по 2018 год Илья Бронштейн успел подиректорствовать в трех столичных школах, в каждой по 2-3 года.
Красногорск в рамках Года педагога и наставника советник директора по воспитанию Люберецкого техникума имени Ю. Гагарина Бусыгина А.
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
В нее также входят главы районов и городских округов, руководители управлений, работники муниципалитетов, директора образовательных организаций. Принимаемые нами решения — это решения командные. Они рождаются в первую очередь от тех сигналов, которые мы получаем сверху, и на основе того, о чем говорят люди. В Московской области есть замечательная система очень быстрой обработки обращений граждан «Добродел», и основные дефициты мы видим там. Понятно, что есть общая стратегия развития системы образования Московской области, система ключевых показателей и мотивирующих мониторингов, и этими управленческими механизмами мы пользуемся. Но еще важны инфраструктурные изменения. Московская область — очень быстро растущий регион, и первый, самый главный вызов — обеспечить местами в образовательных организациях всех детей.
Наш контингент ежегодно прирастает более чем на 40 тыс. В год мы вводим сейчас более 30 новых школ. Это постоянный процесс, который требует от нас как управленцев системы образования особого внимания и включенности — не в смысле строительства, этим занимается специализированное министерство, а в части поиска кадров, оснащения зданий. Нужно сделать так, чтобы каждое здание было наполнено качественным, полезным, современным оборудованием. Нужно найти учителей, директора, который сможет принять на себя ответственность за управление новой школой, в которую вложены большие деньги и которую очень ждут жители. И мы не можем допускать здесь промашек. Не может быть ситуации, когда мы построим объект за несколько миллиардов бюджетных денег, а человек, который его возглавит, его команда не смогут сделать из него школу. Кто чаще всего приходит на эту должность?
Все-таки у нас другая структура, поскольку школы преимущественно муниципальные — здесь своя специфика, нужно соответствовать требованиям, которые абсолютно справедливо предъявляет муниципалитет, ориентируясь в первую очередь на свой уклад жизни. У нас есть коллеги, которые работали в Москве и сейчас являются директорами подмосковных образовательных организаций, но в общем числе их не очень много. Наш самый главный инструмент — так называемый рекрутинг-центр, его работа напоминает работу московской аттестационной комиссии, с той разницей, что здесь есть в том числе некое психологическое тестирование, психологическая поддержка — достаточно мощный блок. И еще есть представление концепции — не столько формат ответов на вопросы, сколько готовность руководителя и кандидата в руководители образовательной организации представить комплексное видение ее развития. Первый этап — это тестирование, очень похожее на московское, второй этап — представление концепции развития. Оно проходит не в прямом эфире опять же в силу муниципальной специфики — в Балашихе не интересна специфика, присущая Луховицам, и наоборот.
Бронштейн Илья Михайлович
Бронштейн в 2018 году стал первым заместителем министра образования Московской области. Депутаты Мособлдумы поддержали назначение Ильи Бронштейна на должность первого заместителя председателя правительства Московской области, передает корреспондент РИАМО. 18 июня в Жуковский приехал заместитель министра образования Московской области Илья Бронштейн. 10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин назначил нового руководителя Департамента образования и науки города Москвы — теперь эту должность занимает Ирина Каклюгина, экс-министр образования Московской области. Министр образования региона Илья Бронштейн займет должность первого заместителя председателя правительства Московской области, сообщили в Мособлдуме. Встреча студентов с министром образования Подмосковья Ильей Бронштейном прошла в главном корпусе Московского педагогического государственного университета.
Организации в тренде
Курсантов интересовало: «как вы стали министром? Они спрашивали совета, как быть успешными в жизни, как реализовать социальные проекты, как не ошибиться в выборе жизненного пути. Было видно, что для ребят пребывание в «Авангарде», «Лагере настоящих героев» является тем местом, где они лучше всего могут пройти первый этап своего взросления. Хотел бы пожелать им, чтобы все, что происходит здесь, приносило им удовольствие, было полезным и никогда не забывалось», — сказал после встречи Илья Бронштейн. В качестве его главных действующих лиц у нас в гостях были Герои России, олимпийские чемпионы, звезды эстрады, популярные актеры.
Тогда студент будет понимать не только направление своей будущей работы, но и специфику предприятия, будет знать все операции, потому что уже был здесь раньше, знать людей, которые здесь работают и станут его наставниками, то есть сразу попадет в зону трудового комфорта. Именно о таком партнерстве мы сегодня договорились с коллегами, управляющей компанией ОЭЗ «Дубна», с ее резидентами. Осталось саккумулировать техническое задание, под которое перестроится работа наших ведущих колледжей.
В течение ближайшей недели управляющей компанией ОЭЗ совместно с резидентами и предприятиями НПК города такое техническое задание будет сформировано и передано в министерство образования Московской области. Таким образом, при определении контрольных цифр приема в учреждения среднего профессионального образования будет учитываться потребность предприятий в конкретных специалистах.
Это позволит усилить команду, чтобы обеспечить перемены для жителей Подмосковья и реализовать стратегические задачи, обозначенные президентом России. Ольга Сергеевна Забралова назначена представителем Московской области в Совете Федерации; Ильдар Нуруллович Габдрахманов, первый вице-губернатор, будет совмещать этот пост с должностью Председателя Правительства Московской области; Хромушин Евгений Акимович становится вице-губернатором и в этом статусе, как и прежде, будет курировать министерства ЖКХ и энергетики, жилищную инспекцию, а также Комитет по ценам и тарифам; Стригункова Светлана Анатольевна будет курировать здравоохранение в должности заместителя Председателя Правительства — министра здравоохранения.
Математика год набора 2022 [ECP 01. Основы философии год набора 2022 [ECP 01. Информатика год набора 2022 [ECP 01. Физическая культура год набора 2022 [ECP 01.
Иностранный язык в профессиональной деятельности год набор 2022 [ECP 01. Техническая механика год набора 2022 [ECP 01. Инженерная графика год набора 2022 [ECP 01. Электротехника и электроника год набора 2022 [ECP 01. Метрология, стандартизация и подтверждение качества год набора 2022 [ECP 01. Материаловедение год набора 2022 [ECP 01.
Безопасность жизнедеятельности год набора 2022 [ECP 01. Экономика отрасли год набора 2022 [ECP 01. Гидравлика, гидравлические и пневматические системы год набора 2022 [ECP 01. Конструкция и прочность летательных аппаратов год набора 2022 [ECP 01.
В Московской области появится хартия, которая защитит учеников от травли
Освободившийся пост зампреда правительства займет Илья Бронштейн. Ранее он возглавлял министерство образования региона. Министр образования Московской области Илья Бронштейн пришёл в гости к Ксении Мишоновой, чтобы вспомнить детство, поговорить о телефонах на уроках, буллинге, воспитательной работе и капитальном ремонте. Министерство образования Московской области. Министерство просвещения Российской Федерации. Министр образования Московской области Илья Бронштейн провел встречу с лекторами-представителями регионального филиала Российского общества «Знание». Илья Бронштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Мособлдума согласовала назначение Бронштейна на должность первого зампредседателя правительства региона. Министр образования Московской области Илья Бронштейн договорился с подмосковным детским омбудсменом Ксенией Мишоновой создать в регионе Антибуллинговую хартию, которая станет продолжением уже начатого проекта «Бесконфликтная школа».
Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн: «Впечатлен встречей и вопросами курсантов!»
Илья Бронштейн стал новым министром образования Подмосковья | Министр Образования Московской Области организации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Бронштейн Илья Михайлович. |
В Департаменте образования Москвы произошла смена руководства | Павлом Красноруцким, заместителем Председателя РСМ. |
Осторожно! Дети
министром образования Московской области. Министр образования московской области Илья Михайлович Бронштейн поддержал создание "Передовой инженерной школы" в Королёве. Илья Бронштейн получил благодарственное письмо от министерства природных ресурсов и экологии РФ. Отметим, что в настоящее время Илья Бронштейн является министром образования Московской области, а Артём Охрименко — его первым заместителем.
Попечительский совет
Однако финансирование муниципального задания у Центра детского творчества самое скудное — 18 млн рублей. А теперь будет 13,5 млн рублей, остальное уйдет на персонифицированное финансирование. Однако, по мнению Ильи Бронштейна, «бюджет у вас не урезают, его выравнивают». Если сертификаты по какой-либо причине не будут использованы, то неизрасходованные средства вернутся в бюджет, что с ними делать дальше решает муниципальное образование.
При том, что из 12 000 детей все это время в системе дополнительного образования было около 3000 детей, а к сентябрю планируют выпустить 3050 сертификатов, логично предположить, что большинство из них «не обналичат», и деньги должны будут вернуться в городской бюджет, а уже оттуда, в лучшем случае, поступить в учреждения дополнительного образования. В худшем — они пойдут на что-нибудь другое, а приоритетами у нас всегда был бардак. Все, кто хотя бы раз был связан с бюджетными средствами, прекрасно знает, как медленно происходит их хождение по счетам и сколько бюрократических процедур нужно пройти.
А все это время учреждения дополнительного образования недополучат часть своего бюджета. И это при оптимистичной схеме развития событий. Чтобы вас выбрали, вам нужно лучше петь, чем в танцевальных студиях будут танцевать В любом случае, возможности посещения ребенком нескольких кружков существенно сокращаются.
Если сложится удачная ситуация, при которой из двух программ одна окажется на муниципальном задании, а вторая на сертификате, тогда ребенок продолжит ходить, как и раньше. Однако если обе программы окажутся на сертификате — то придется выбирать одну. И такая ситуация вполне возможна.
Наталья Филатова, представляющая хоровую школу «Полет», объяснила, что многие дети начальных курсов обучения ходят в хоровую школу и танцевальную студию параллельно, и лишь в среднем звене выбирают, на чем сконцентрироваться. На сертификаты все выделяют ознакомительные модули самого начала программы. Илья Бронштейн нашел выход и из этой на первый взгляд не простой ситуации, предложив разделить сертификат пополам — 72 часа в один кружок, 72 часа в другой кружок.
То есть уменьшить программу вдвое, однако тогда становится непонятно, зачем родителям вести ребенка на модуль, где за год он не сможет ничему научиться. Эта мера как раз и приведет к снижению количества детей. Как заметила Людмила Беглова, «за 72 часа в художественной студии я могу только приучить ребенка к рабочему месту и научить его разводить краски, о творчестве в такие сроки никакой речи быть не может».
Дискуссию на тему одного сертификата, из-за чего родителям и детям придется выбирать что-то одно, чиновник регионального министерства перевел в сугубо техническое русло: «Сделайте программу петь интереснее, чем программу танцевать. А если они пойдут танцевать, значит, требуется доработка вашей программы, чтобы они выбрали вас».
Три года Бронштейн держался в тени министров сначала - Марины Захаровой, затем - Ирины Каклюгиной , и вот, по воле Андрея Воробьева, взял на себя главную роль. Период для вхождения в должность не самый простой - конец учебного года, выпускные экзамены. Впрочем, в образовании простых периодов не бывает.
В качестве его главных действующих лиц у нас в гостях были Герои России, олимпийские чемпионы, звезды эстрады, популярные актеры. Но сегодня был особенный гость. Старшеклассники из Подмосковья могли напрямую пообщаться с министром образования своего региона. На мой взгляд, разговор получился», - поделилась своим мнением директор «Авангарда» Дарья Борисова. Справочная информация: Руководитель подмосковного министерства образования Илья Михайлович Бронштейн окончил Московский городской педагогический университет, квалификация - учитель истории.
В 2006 году окончил ГОУ Московский городской педагогический университет , квалификация — учитель истории [2]. В 2011 году прошел профессиональную переподготовку в Московском педагогическом государственном университете по программе «Теория и практика управления образованием». В 2016 году прошел профессиональную переподготовку в ГАОУ ВО Московском городском университете управления правительства Москвы по программе управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, квалификация — специалист в сфере закупок [3].