Новости бахрейн гран при

Целых 30 секунд, которые зрителям показались бесконечными, пилот провел в объятом пламенем болиде, прежде чем каким-то чудом все же выбрался. Грожан был отправлен в военный госпиталь, у него небольшие ожоги. FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой.

Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)

Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна. Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна.

Гран При Бахрейна

Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех. Гран-при Бахрейна 2024 года — первый этап чемпионата мира Формулы-1 2024 года. Прошёл с 29 февраля по 2 марта на Международном автодроме Бахрейна в пустыне Сахир. Голландец Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем первого этапа сезона 2023 года – Гран-при Бахрейна. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Макс Ферстаппен завоевал поул-позишн на открытии сезона Гран-при Бахрейна во время напряженной квалификационной сессии под огнями Сахира в субботу вечером, обойдя напарника по команде Red Bull Серхио Переса.

Обзор Гран-при Бахрейна 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Норрис побывал в боксах на 14-м круге. На 14-м круге Перес красиво раскидал Расселла по альтернативным траекториям и обогнал «Мерседес»! Сайнс побывал в боксах на 15-м круге и выехал позади Леклера. Который тут же пожаловался по радио на неспособность прекратить блокировки. На 17-м круге Сайнс обогнал Леклера во второй раз прямо позади Расселла. На 18-м круге в боксах заехал и Ферстаппен — остался лидером. Параллельно Леклер пожаловался, что его машину тянет вправо на торможениях. На 18-м круге Расселл пожаловался на перегрев мотора — и Сайнс тут же пролетел его в битве за 3-е. На 20-м круге выяснилось, что с аккумулятором Хэмилтона все в порядке — просто он постоянно дожимал аккумулятор досуха.

А проблема Джорджа уже реальна. На 23-м круге «Мерседесам» приказали перейти в режим экономии топлива и тормозов. На 25-м круге Хэмилтон пожаловался на сломанное сиденье! Что-то новенькое. Тем временем на руле Албона тоже появились уведомления о перегреве мотора «Мерседеса». На 32-м круге Расселл открыл вторую волну пит-стопов среди лидеров — вернулся 9-м на новом комплекте жестких покрышек. А ведь прямо перед гонкой Шарлю поменяли в качестве предосторожности набор охлаждения левых тормозов, а правые оставили без изменений. Норрис и Хэмилтон побывали в боксах на 34-м круге, Пиастри — на 35-м, и не сумел вовремя прогреть покрышки — Льюис проскочил и оказался 8-м.

Леклер тоже параллельно заехал в боксы и выбрался даже за Алонсо. Пришлось прорываться. Сайнс заехал в боксы на 36-м круге и остался 6-м. Перес тоже побывал в боксах на 37-м круге — и оказался в 2-х секундах от Сайнса «софте» против «харда».

Работники автодрома около часа устраняли последствия этой аварии, после чего был дан рестарт. Спустя несколько кругов после возобновления гонки Квят поучаствовал в другом инциденте, в результате которого автомобиль Ланса Стролла оказался перевёрнутым. За этот контакт российский пилот получил 10-секундный штраф. После этих аварий гонка прошла без серьёзных инцидентов.

Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами. Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию».

Кто возьмет первый поул? Прогнозы — дело неблагодарное, особенно когда касается нового сезона со всеми неизвестными. Располагая информацией исключительно с предсезонных тестов, после которых истинный расклад сил среди команд остается пока за пределами понимания, а надежность машин — под большим вопросом, мы можем судить лишь о навыках пилотов и их противостоянии друг другу в идеальных условиях. Но в автогонках как техническом виде спорта первостепенную роль играет машина, и это значит, что для многих сражение за места, подиум и победы может внезапно оказаться под большим вопросом. Тем не менее какие-то выводы сделать можно.

Тройка сильнейших у нас все же определилась. Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно. Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу. Но возьмет ли одна из команд поул? Не обязательно.

За быстрейший круг могут побороться и другие команды — после демонстрации производительности на тестах это вполне может быть и коллектив из середины пелотона. Например, McLaren. Норрис достаточно быстр и уверен в себе, чтобы на хорошей машине показать лучшее время. Теоретически это может быть и Haas — но тут вмешается личный фактор. Мик Шумахер еще не дорос, а Кевин Магнуссен год не сидел за рулем машины Ф1 и побывал лишь на половине тестов.

У нас есть еще Alpine, Alfa Romeo и Alpha Tauri, да и Aston Martin был неплох — но это, скорее, претенденты на Топ-5 на финише гонки, чем на поул или победу. У Williams дела были плохи, но вдруг у них был план «Б» и они все исправили? А вот в личном зачете борьба будет жесткой. И как бы ни поехал Mercedes, Хэмилтон попробует выжать из него максимум возможного, и британец это умеет. Но в этом сезоне в противостояние Макса и Льюиса ну, если Mercedes исправит все свои оплошности явно вмешается еще и Ferrari, причем, мое мнение, что это будет Карлос, а не Шарль.

Монегаск, безусловно, тоже будет «в деле», хотя прошлый год у него был не слишком убедительным. Ну и нельзя сбрасывать со счетов Джорджа Расселла.

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон «Мерседес» финишировал лишь пятым, а Шарль Леклер из команды «Феррари» вообще не смог закончить гонку, сойдя на 41-м круге из-за отказа мотора. Следующая гонка, Гран-при Саудовской Аравии, пройдет в Джидде 19 марта.

Бахрейн. Гонка

Формула-1: Как закончился Гран-при Бахрейна в Формуле-1 в сезоне 2023. Обзор гонки. Спорт-Экспресс После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех.
Чемпион выиграл первую гонку нового сезона: Ферстаппен стал лучшим на Гран-при Бахрейна Гран-при Бахрейна Свободная практика 1.
Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023) Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX

Видео Гран-при Бахрейна 2023. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Бахрейна, Red Bull оформила победный дубль. Феттель одерживает вторую победу в сезоне, Ferrari празднует Пасху! 21:30 Ферстаппен-старший призвал убрать Хорнера и допустил уход сына, Макс взял Большой шлем, огонь между Цунодой и Риккардо и другие события Гран-при Бахрейна|8. После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти. Фактические результаты MotoGP Sprint Race Гран-При Испании (27.04.2024).

Гонщик Ромен Грожан чуть не сгорел заживо в аварии, которая случилась на Гран-при Бахрейна

Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах.

Незадолго до финиша он вышел в лидеры, однако отстал из-за проблем с двигателем. Гонка для «Феррари» не заладилась — еще один представитель команды Себастьян Феттель также лидировал на дистанции, но в борьбе с Хэмилтоном его болид развернуло, после чего он столкнулся с Джорджем Расселлом из «Уильямса». В результате Феттель занял лишь пятое место. Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят финишировал 12-м, его партнер по команде таец Александер Албон стал девятым.

Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул. А далее были вот такие душераздирающие секунды, остановка гонки более чем на час и ремонт ограждений: We are so thankful that Romain Grosjean was able to walk away from this. Квят поддел и перевернул машину Лэнса Стролла.

Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех. Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию. Судить о расстановке сил после тестов сложно, но, по всей видимости, у Red Bull Racing снова не будет серьезных конкурентов, что является негативным сценарием с точки зрения продаж билетов и телетрансляций для Liberty Media. Этот опыт следует учитывать при разработке регламента на 2026 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий