Atributika & Club, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Спорт”: в российском Волейболе Беда с атрибутикой: пять клубов ничего не продают, только у шести есть интернет-магазины. Интернет-магазин бренда «Atributika&Club». Новая версия интернет-магазина спортивной атрибутики от известного бренда. Каталог товаров интернет-магазина AtributikaClub, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
Atributika & Club - новая коллекция Vintage Hockey
Atributika&Club | Толстовка с капюшоном Atributika & Club ХК Цска 360020/40 JR. |
Virtus.pro и производитель одежды Atributika&Club стали партнерами | Наш многолетний лицензионный партнер Atributika&Club в четвертый раз подряд стал техническим партнером Фонбет Недели Звезд Хоккея и выпустил лимитиро. |
Ночная хоккейная Лига — новый партнер Atributika&Club | Партнер лиги "ATRIBUTIKA&CLUB", Компания Atributika&Club с 1996 года разрабатывает и производит стильную одежду, а также бейсболки, шапки и аксессуары для людей. |
Atributika & Club identity upgrade | Quberten | Основан Бренд в 1996 г. и является одним из крупневших производителей атрибутики спортивных команд. |
Atributika & Club, магазин одежды, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 2, Москва — Яндекс Карты | Для вас большой выбор атрибутики, сувениров и фирменной одежды для всей семьи с символикой ХК Ак Барс Казань. |
Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club"
Медиа: Медиа: Рестайлинг Рестайлинг должен был быть деликатным, ведь привычные формы айдентики бренда давно успели стать узнаваемыми в среде спортивных болельщиков. Так, фирменный знак «А с молнией» подвергся доработке с точки зрения геометрии. Слово «сквиркл» происходит от сочетания square и circle. В диджитале форма суперэллипса используется давно: самый яркий пример — иконки приложений.
Россия, после США и Канады, самый большой хоккейный рынок планеты. После тщательного анализа и изучения всех нюансов, выбор был сделан в нашу пользу. Вот уже шесть лет сотрудничаем. С КХЛ работаем уже десять лет.
Наша компания имеет права на знаки. И как официальные представители — мы разбираемся уже сами. Это наши деньги и наша ответственность. Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку. Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров. Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах. Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки.
А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут. Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли. Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям. Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах.
Уж больно серьезная ответственность. Тут и имидж, и деньги. В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона.
Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной. Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет.
Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей.
Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный.
Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком. Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек?
При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов.
И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции?
Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год.
За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение.
Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие.
Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне.
Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время?
Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема.
Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды.
Футбольный клуб «Чайка» информирует своих болельщиков об открытии первой точки продажи официальной атрибутики. Теперь широкий ассортимент продукции представлен в одном месте — в просторном магазине «Донской сувенир» на первом этаже исторического музея «Россия — моя история» в Ростове-на-Дону адрес: пр. Шолохова, 31И.
Все носят бейсболки и понимают основные к ним требования. Бейсболка должна быть комфортной в посадке, сезонной так как используются разные материалы вплоть до шерсти , правильной модели — стандартная, снэпбэк, с сеткой и так далее. И тут возникает вопрос: какая философия у твоей бейсболки? Ведь эти товары изготавливаются по определенным правилам, продиктованными особенностями дизайна, моды и стиля в направлении головных уборов.
В этом сезоне, как и прошлым летом, будут актуальны мягкие хлопковые бейсболки в классическом стиле, а также модели с сеткой и строгие снэпбэки с одноцветной вышивкой. Лови тренд! Нам, например, очень понравились бейсболки с камуфляжным козырьком. Выглядят шикарно.
«Ростов» начал сотрудничать с Atributika&Club. Эта компания работает с «Барсой» и «Юве»
Чтобы просмотр трансляций был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club. Киберспортивная организация заключила долгосрочное партнёрство с компанией Atributika&Club, которая производит атрибутику для лучших спортивных лиг и клубов. В рамках партнерства Atributika&Club совместно с разработает и выпустит коллекцию высококачественного мерча с символикой клуба: бейсболки, аксессуары. Толстовка с капюшоном Atributika & Club ХК Цска 360020/40 JR. Спорт”: в российском Волейболе Беда с атрибутикой: пять клубов ничего не продают, только у шести есть интернет-магазины.
Atributika&Club презентовала коллекцию эксклюзивных бейсболок с номерами игроков НХЛ
Как клубы КХЛ торгуют атрибутикой | СБК | Ажиотаж не удивителен: долгие годы у торпедовцев не было своего магазина атрибутики и достать игровую футболку или значок для рядового болельщика было настоящей проблемой. |
Официальный магазин футбольного клуба «Cочи» | В рамках этого партнерства Atributika&Club совместно с разработает и выпустит коллекцию фирменного мерча с символикой клуба: бейсболки, аксессуары. |
АТРИБУТИКА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЕССЕНТУКИ» | Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта |
АТРИБУТИКА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЕССЕНТУКИ» | Магазин одежды Atributika & Club по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26с2, метро Автозаводская, +7 800 555 04 90. |
Клубная атрибутика от серьезного бренда
Бейсболка Atributika&Club Динамо Москва 11025. Российского Клуба Вольво Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. Бейсболка Atributika&Club Динамо Москва 11025.
Купить атрибутику клуба
Сувениры и Атрибутика. Узнавайте первыми об актуальных новостях и акциях баскетбольного клуба ЦСКА Москва. Бейсболка Atributika&Club КХЛ All Star 107783, черный.
Бренд Atributica&Club
Реплика нередко бывает в два раза дешевле. В Москве реплика стоит столько же, сколько у других клубов оригинальная форма. Причём и для волейболистов, и для болельщиков она одинаковая — по 2000 рублей. По такой цене майки производит местная компания «Главспорт». Похожая история у «Белогорья». В прошлом году клуб продавал и оригинальные майки, и реплики за 2000 рублей.
Большим спросом пользовался оригинал, поэтому в нынешнем сезоне решили не делать копию. Белгородская компания PlayWay производит майки по доступной цене — 3500 рублей. В «Белогорье» утверждают, что делают атрибутику с минимальной наценкой для массовости. При этом клуб принципиально не раздаёт атрибутику бесплатно, сохраняя её ценность. В нем самый широкий ассортимент.
Одних бейсболок пять вариантов, а ещё четыре разновидности носков. Там есть игрушки, подушки, детские книжки и даже фигурки волейболистов. Фигурки Александра Маркина и легенды клуба Михаила Щербакова стоят по 5000 рублей. По тем позициям, что мы выбрали для сравнения, у клуба почти нет товаров, превышающих 1000 рублей. Например, рюкзак из кожи стоит 8000 тысяч рублей.
Это самый дорогой товар, наряду с костюмом от Ensen 10000 рублей.
Для обладателей билетов в VIP-зону парковочные места предоставляются бесплатно. Информацию об оплате парковочных мест можно получить по телефону: 8 917 541-98-77.
И все это должно быть выражено в стиле и цветах любимой команды. Интернет магазин Пенальти поможет купить фанатскую клубную атрибутику клубов и сборных любых стран: Росии, Бразилии, Италии, Англии и пр.
Пьедестал Анализ выявил трех лидеров, которые по основным показателям выборки количество точек продаж, широта ассортимента, обратная связь, современный интернет-магазин, финансовая вариативность, качество продукции обошли другие клубы. СКА Общее число точек продаж: 12 Ценовой сегмент: эконом-премиум Магазин в домашней арене: да Точки в других городах: нет Поставщики: Китай, Турция, Россия, «Клубная атрибутика» Бюджет и стиль делают питерских чемпионов чемпионами и в гонке атрибутики. Наряду с двумя другими клубами у СКА наиболее широкая линейка товаров, лучший интернет-магазин и, что наиболее важно, шикарный и продуманный до мелочей флагманский магазин. На Невском, в самом сердце города. Единственный в своем роде в КХЛ. Ориентированность на все слои населения — еще один безусловный козырь Питера.
Atributika & Club identity upgrade
Ее мы производим совместно с нашим местным производителем. Макеты и образцы согласованы. Начинаем производство! По ходу сезона вы сможете увидеть на полках еще больше обновленной продукции. Будет ли одежда для повседневной жизни? Важно разделить продукцию согласно ассортиментной матрице, которая в основе своей состоит из четырех видов. К игровой спортивной продукции мы относим игровую форму, в которой играет команда, и другую спортивную экипировку, которую поставляет технический спонсор. При первом анализе имеющегося сувенирного склада мы поняли, что в основном он занят одеждой как раз спортивного направления: тренировочные футболки, шорты, гетры и прочее. Такие позиции нужны, но если мы говорим не о глубине товара, а именно о его разнообразии на полках, то их доля не должна превышать порядка 10 процентов от всей имеющейся продукции. Все-таки болельщики в большинстве своем идут в фан-шопы не за спортивной экипировкой, для этого есть множество специализированных магазинов. В основном эта категория пользуется спросом при походе на матч либо на какое-то клубное мероприятие.
Третий вид — сувениры и аксессуары. Здесь мы говорим о различных сувенирных мячах, значках, брелоках, кружках и прочем. Это хорошо подходит для подарков, а также для туристов. И атрибутика повседневного вида casual , то есть та самая повседневная одежда, о которой вы спрашиваете. Это самое интересное, но в то же время самое сложное направление. Такую одежду можно спокойно надеть на прогулку, работу, учебу. Продукцию можно разделять и на концептуальные, событийные линейки. Или линейку, в разработке дизайна которой примет участие игрок клуба? Здесь надо учитывать и фактор сезонности. Отсюда вытекают четкие технологические задачи по качеству, срокам поставки и т.
Вряд ли летом большой популярностью будут пользоваться шапки, какими бы качественными и крутыми они ни были. Важно также обращать внимание на конечную стоимость товара для болельщика. Продукция клуба должна быть представлена для людей с разными потребительскими возможностями. И в целом она должна учитывать мнения и пожелания болельщиков, которые будут использовать эту атрибутику. Пользуясь случаем, скажу, что «Рубин» готов рассмотреть предложения, которые к нам поступят. Ждем ваших предложений. Планируется ли его обновление?
Также мы узнали, сколько стоит поход на волейбол в разных городах страны. Прошли десятилетия, бюджет клуба стал гораздо скромнее, но Рафаэль Хабибуллин так и не решился ввести хотя бы символическую плату за билеты, хотя доход можно было тратить на улучшение сервиса на арене. Давно известно, что люди не слишком ценят то, что бесплатно. В Сургуте трибуны не ломятся от болельщиков, хотя в городе больше нет команд из элитных дивизионов. Но здесь особый случай. Команда из Солигорска проводит домашние матчи в Минске и вынуждена не то что бы получать какой-то доход от болельщиков, а тратится на них, организовывая бесплатные автобусы до столицы и обратно. Но для всех остальных продаёт билеты в Туле, причём не так уж дёшево. Белгородский клуб забирает доход себе, хоть немного отбивая аренду арены. Если бы в российском волейболе нормально вели подсчёт зрителей и выкладывали эти данные в открытый доступ, как это делают КХЛ, РПЛ, Единая лига ВТБ и многие другие, можно было отслеживать ещё и динамику посещаемости клубов, а также влияние цен на посещаемость от сезона к сезону. Но у нас такого нет. У «Самотлора» вообще одна ценовая категория, поскольку на арене всего две трибуны, расположенные за лицевыми сторонами площадки. Видимо, с учётом другого уровня зарплат, нежели в регионах. На игру «Динамо» можно вживую посмотреть минимум за 600 рублей. На центральные сектора билеты стоят 2500 рублей. На финал Кубка России цены возросли ещё выше — от 1800 до 4000 рублей. В Новокуйбышевске команда принимает аутсайдеров и середняков. Вход на трибуны «Октана» всего 150 рублей.
Магазин на «Центральном» будет обновлен» Этим летом стало известно, что «Рубин» планирует открытие фан-шопа на «Ак Барс Арене». Когда это произойдет официально? Планируем открыть в августе, ориентировочно на матче с «Крыльями Советов» либо с «Динамо» 18 и 26 августа соответственно, — прим. Все будет зависеть от полной готовности самого помещения магазина, настройки всего торгового оборудования и подготовки персонала. А также хотелось бы успеть подготовить к этому времени и представить одну из новых коллекций атрибутики клуба. Насколько я знаю, вы планировали открытие уже к первому домашнему матчу с «Оренбургом», то есть завтра. Да, нам хотелось открыть магазин на первом домашнем матче, но все же правильнее это сделать, когда мы будем действительно к этому готовы. Неправильно открывать магазин с практически той же линейкой атрибутики, не показав болельщикам ничего нового. Мы рассматривали два варианта. Первый — на втором ярусе здания стадиона «Ак Барс Арена», второй — отдельное помещение, расположенное поблизости от стадиона. С учетом того, что в среднем клуб проводит дома 18-20 матчей за сезон, при выборе первого варианта размещения вставал бы вопрос сложной доступности магазина в обычные, внематчевые дни. Во-первых, посетителям пришлось бы проходить большое пешее расстояние от остановок общественного транспорта и от паркинга. Летом это еще как-то приемлемо, но в холодное или дождливое время года уже нет. Во-вторых, на этом пути есть различные зоны КПП, а они, как правило, лишний раз отталкивают людей. У варианта же с отдельным помещением ряд преимуществ. Оно расположено с восточной стороны стадиона, где проходит основной поток зрителей на домашние матчи. В шаговой доступности от фан-шопа автобусная и трамвайная остановки, паркинг автомобилей, билетные кассы. Ну и магазин будет заметен со стороны проезжей части проспекта Ямашева. Да, конечно. Мы обновим точки атрибутики на самой арене. Уже на первом домашнем матче мы поставим пять больших обновленных точек с атрибутикой, которые будут равномерно распределены по всему стадиону. Продолжит ли свое функционирование фан-шоп на «Центральном»? Обязательно продолжит! Фан-шоп на «Центральном» останется нашим основным магазином. Во-первых, это очень удобное место для клубного магазина. Он расположен в центре города, рядом с метро и большой транспортной развязкой. Кроме того, это место является популярным туристическим направлением, и самое главное — наши болельщики уже привыкли к наличию там клубного магазина. Да, планируем работать над визуальным обновлением помещения, чтобы сделать его более привлекательным.
Изучай наш каталог, выбирай оптимальные предложения и активируй их при оформлении заявок! Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», в пункте «Оплата», над итоговой стоимостью заказа.
ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB
Атрибутика У ФК «Чайка» появился первый мини-магазин клубной атрибутики! Футбольный клуб «Чайка» информирует своих болельщиков об открытии первой точки продажи официальной атрибутики. Теперь широкий ассортимент продукции представлен в одном месте — в просторном магазине «Донской сувенир» на первом этаже исторического музея «Россия — моя история» в Ростове-на-Дону адрес: пр.
И что такое клуб?
Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет?
Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается.
И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей. А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»?
Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке.
Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал?
Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом.
Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России».
Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи.
А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит.
Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом.
При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа.
Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда.
Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал?
Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов.
Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба.
Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб?
Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить.
Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей!
Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА?
Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»?
Где я могу купить продукцию «Ак Барса»? Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве.
В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было.
Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины.
И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей.
Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права.
Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара.
Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой.
В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции.
Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба?
Естественно, джерси. Но и другое пользуется спросом. Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию?
Ясно, что не клуб. Клуб отвечает за спорт в первую очередь. И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах.
А клуб — это флагманский «магазин». Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе. Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении.
Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег. Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами.
А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба. У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани. Нельзя их сравнивать как бренды.
И моду на стиль закладывают топовые команды. И вы не знаете, в чем будут играть казанцы в новом сезоне. А вы знаете, в чем будут играть «Чикаго Блэкхокс»?
Они будут играть в том же дизайне, который у них был еще 50 лет назад. Это красная форма. Белый низ.
И две черные полоски. Хоккейный свитер — это символ клуба. У легендарных команд не стоит вопрос в какой форме они начнут следующий сезон.
Связь поколений игроков и болельщиков через форму. Меняются технологии, дизайн остаётся. Кстати, эта проблема у большинства наших хоккейных клубов, которые очень небрежно относятся к такому знаковому символу, как хоккейный свитер.
Традиции дело тонкое.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Медиа: Registered trademark symbol A symbol of a registered trademark can be not only functional but also decorative. As a result the construction receives the clearly expressed center. As a label, a sticker can be a symbol of a new pleasant purchase.
In case of three-way collaboration the special sticker was designed so it could contain information about every participant of collaboration.
Atributika & Club identity upgrade
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Добавим, что не попали в наше исследование дальне-европейские клубы «Слован», «Йокерит», «Медвешчак» — в силу других, отличных от российских, векторов развития маркетинг-направления, свойств менталитета и финансовой ситуации. Группа первая. Пьедестал Анализ выявил трех лидеров, которые по основным показателям выборки количество точек продаж, широта ассортимента, обратная связь, современный интернет-магазин, финансовая вариативность, качество продукции обошли другие клубы. СКА Общее число точек продаж: 12 Ценовой сегмент: эконом-премиум Магазин в домашней арене: да Точки в других городах: нет Поставщики: Китай, Турция, Россия, «Клубная атрибутика» Бюджет и стиль делают питерских чемпионов чемпионами и в гонке атрибутики. Наряду с двумя другими клубами у СКА наиболее широкая линейка товаров, лучший интернет-магазин и, что наиболее важно, шикарный и продуманный до мелочей флагманский магазин. На Невском, в самом сердце города.
Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе. Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет!
К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей. А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне.
И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России». Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи.
А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период.
Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков.
А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить. Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей!
Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»? Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики.
Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки.
Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой. В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции.
Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба? Естественно, джерси. Но и другое пользуется спросом. Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию? Ясно, что не клуб. Клуб отвечает за спорт в первую очередь. И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах. А клуб — это флагманский «магазин».
Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе. Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении. Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег. Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами. А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба. У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани. Нельзя их сравнивать как бренды. И моду на стиль закладывают топовые команды. И вы не знаете, в чем будут играть казанцы в новом сезоне.
А вы знаете, в чем будут играть «Чикаго Блэкхокс»? Они будут играть в том же дизайне, который у них был еще 50 лет назад. Это красная форма. Белый низ. И две черные полоски. Хоккейный свитер — это символ клуба.
Сортировка списка Карточки товаров Быстрый просмотр Функция предварительного просмотра позволяет посетителю сайта быстрее знакомиться с выбранным товаром и в случае необходимости перейти к просмотру следующего. Это повышает поведенческие качества взаимодействия и положительным образом сказывается на конверсии продаж.
Страница товара Расширенная информация о товаре необходима посетителям готовым совершить покупку. На странице товара представлено полное описание, все характеристики, наличие в оффлайн-магазинах, а также реализован функционал нанесения имени покупателя на свитер, футболку и прочую продукцию. Рекомендуемые товары Ранее просмотренные товары Корзина. Удобные покупки На странице оформления заказа реализована интеграция с курьерскими службами. Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина.
Футбольная атрибутика
Киберспортивный клуб и производитель спортивной клубной продукции Atributika&Club выпустили новые рюкзаки. Толстовка TORPEDO NN на молнии синяя (Atributika&Club) 7 000 ₽. Бейсболка Atributika&Club КХЛ All Star 107783, черный. Atributika&Club — российская компания и бренд спортивного стиля жизни, с 1996 года специализирующийся на разработке и производстве фирменной продукции для болельщиков.