Ритейлер «Ашан», торгующий продуктами, хозтоварами, стройматериалами и одеждой, работает в России с 2022 года. Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана» о том, что ретейлер не собирается уходить с российского рынка. МОСКВА, 29 августа, ФедералПресс. Руководство компании Auchan сократило количество супермаркетов в России. Об этой новости стало известно из источника РИА Новости, который в свою очередь ссылался на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. "Ашан" откроет в Новой Москве первый магазин собственных торговых марок (СТМ), следует из сообщения ритейлера.
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян
Несколько гипермаркетов «Ашан» в Москве временно не работают, посетителей не пускают на территорию магазинов, сообщил РИАМО в четверг представитель горячей линии «Ашан». Хорошая новость для любителей продуктового шоппинга: магазины сети «Ашан» переходят на безналичную оплату. Почему я перестал покупать в Ашане и какой магазин оказался надёжней и дешевле.
Популярное
- Уйдут ли «Ашан» и Metro из России
- Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно
- «Ашан» и Metro не собираются уходить из России | Маркетинг | Новости |
- О компании
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
Доцент Перепёлкин объяснил, почему «Ашан» остаётся преданным российскому рынку. Французская торговая сеть «Ашан» и дочерняя «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros могут покинуть российский рынок — в том числе из-за давления. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).
«Дочка» Auchan продала ТЦ в России
Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины.
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
На продажах ритейлера сказались ограничительные меры, введенные в Москве в конце марта и действовавшие до июня. В центре Москвы падение трафика ощущалось особенно сильно на фоне значительного сокращения числа туристов и офисных работников. Информацию о закрытии магазина подтвердили в компании «Ашан Ритейл Россия», управляющей розничным бизнесом Auchah в стране: «На протяжении длительного времени магазин показывал неудовлетворительные результаты, и в связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии».
Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал.
Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу, и планов по их закрытию нет», — цитирует издание пресс-службу ретейлера.
Представитель «Ашана» в России также заявил, что компания будет расширять ассортимент товаров собственного производства.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
В магазинах «Ашан» в Москве и по всей РФ работникам будет повышена зарплата
- Популярное
- Auchan — Википедия
- В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
- "Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
RU — Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Ранее активно распространялась информация, что «Ашан» и «Метро» намерены приостановить свою деятельность на российском рынке и закрыть все магазины. Однако компании передумали и сообщили, что на данный момент не планируют каких-либо изменений в работе. При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров.
Об этом сообщила газета «Известия».
Схожее решение насчет магазинов приняла и компания X5 Group, в распоряжении которой сейчас есть сети «Пятерочка» и «Перекресток». Помимо этих сетей ретейлер развивал еще и гипермаркеты «Карусель». Но в этом году все магазины этого бренда перестанут работать.
Сеть прекратит свое существование уже к весне, а на месте таких помещений откроются уже другие супермаркеты под другими названиями.
Теперь выручка международного ритейлера около 306,5 млрд рублей практически сравнялась с выручкой специализированного алкомаркета «Красное и Белое» 301 млрд рублей. Это не могло не отразиться на деятельности компании. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. Первый удар коснулся городских супермаркетов «Атак» и магазинов косметики LillaPois.
На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация. А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве.
Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры.
Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского.
По данным трех консультантов, занимающихся недвижимостью, речь идет о бизнес-центре "Европа Хаус" в Колокольниковом переулке, который находится в центре столицы. Согласно информации источников, сделка пока не завершена, и на данный момент обсуждаются детали возможного договора об аренде. Кроме "Ашана", также рассматривают возможность аренды этого бизнес-центра другие компании, названия которых не разглашаются. Представители "Ашана" подтвердили, что компания рассматривает различные варианты нового офисного пространства. Окончательное решение о местоположении еще не принято, хотя у компании уже есть собственные помещения для удобного размещения сотрудников.
"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России
Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей «Ашан» официально уведомил власти, что не собирается уходить с российского рынка. «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Как рассказала коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году.
Новости по тегу: Ашан
Официальный аккаунт АШАН Ритейл в России. Компания «Ашан ритейл Россия» продолжает работать и не планирует закрывать в России сеть своих супермаркетов, заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Уже с 26 декабря откроется магазин «Ашан» и продолжит работу в привычном режиме.
«Ашан» уведомил Минпромторг о намерении продолжить работу в России
В компании в очередной раз опровергли слухи о полном прекращении своей работы на территории России. Однако определенных магазинов в рамках сети в 2023 году все-таки не будет. Речь идет о новых торговых точках. Как рассказала коммерческий директор «Ашан Р етей л Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году.
Основная цель этой компании - стать образцом внимательного и заботливого отношения к покупателям, выделяясь таким образом среди конкурентов. Сеть гипермаркетов "Ашан" предлагает своим клиентам широкий и тщательно подобранный ассортимент товаров по самым выгодным ценам. Главная задача компании - сделать так, чтобы каждый покупатель остался довольным и желал возвращаться в магазин снова и снова для новых покупок.
Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс. В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза». В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке? Но участники эксперимента, судя по комментариям, довольны, ну или не хотят показывать, что разочарованы.
Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале.
Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров.
У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.