Российская соцсеть "ВКонтакте" и музыкальный лейбл "Союз" приняли решение заключить мировое соглашение по делу об использовании на сайте песен групп "Король и Шут", "Руки вверх", "Ария", а также певиц Елки и Любови Успенской. Самые жаркие хиты легенд русского рока — групп "Король и Шут" и "Ария" — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров современности HighTime Orchestra. В числе исполнителей, по которым звукозаписывающая компания предъявила претензии к социальной сети, названы «Ария» и «Король и Шут». Как пояснил РИА Новости президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков.
Русский рок в 2001-м году. Король и Шут на пике, распад Арии, умер панк-философ Угол | НПР #12
"Король и Шут" вор похитил жилетку одного из лидеров коллектива Андрея Князева. те же Misfits, только на русский лад, но про смысл ты загнул, конечно - в страшилках его не особо много. «ВКонтакте» и студия «Союз» заключили мировое соглашение по делу о нелегальном использовании треков групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария», а также певицы Ёлки и Любови Успенской. Звукозаписывающая студия "Союз" судится с "Вконтакте" с 2013 года, требуя удалить из соцсети музыку групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх" и Любови Успенской, права на которые ей принадлежат. Акт 2. На краю Король и Шут 24 мая 2012 г.
Сергей Кристовский - слушать все песни
Впрочем, увидеть и понять это с первого раза дано не каждому, это достаточно тяжело. Важная линия сериала — взаимоотношения Михаила с отцом. В реальной жизни фронтмена «Короля и Шута» это была непростая страница. Отец-военный не принимал образ жизни сына, и дело тут не только в наркотической зависимости Горшка. Панк-культура, специфическое мировоззрение сына было непонятно отцу, неприемлемо его картине мира. По крайней мере, так показано в сериале. Однако, негатив начальных серий эпизод, когда отца возмущает, что братья играют дома на барабанах сменяется человеческим взглядом, сочувствием, волнением за близкого человека 5 серия, где отец поднимает спецназ, чтобы вызволить Михаила из лап похитителей. В развитии взаимоотношений отца и сына звучат и пророческие слова Михаила. Отец в сериале говорит: «Я умру, кто тебе правду скажет? Конечно, это ход сценаристов, но какой яркий ход, какое горькое пророчество… Впрочем, на мой взгляд, линия отца не до конца раскрыта в сериале, не завершена.
Финал получился какой-то скомканный. Стоило бы показать, как отец переживал смерть сына и как в конечном итоге не пережил ее. Это добавило бы драматизма. Но… авторы сценария решили иначе. К 6 серии сценаристы сподобились наконец-таки развенчать культ «святого» Князя! Серия фактически посвящена сумасшествиям второго фронтмена «Короля и Шута». Очень яркий в этом плане эпизод с разбитым в поезде стеклом, с балансированием Андрея между жизнью и смертью хотя, по-моему, это явное преувеличение! После выхода серии было мнение, что Горшка показали хамом, бездействующим, когда друг чуть не умирает от потери крови. Однако, мне с первого раза было видно, что он испугался.
Да, матерится и хамит в поезде, но делает это не потому, что он хам от природы, а, скорее, от испуга. Горшок испугался потерять Князя. И хотя, конечно, все мы знаем, что история с порезанными венами закончилась благополучно, но эпизод заставляет вздрогнуть. Образ Ольги Горшеневой также не завершен. Ее показали в 6 серии, когда Горшок, желая переплюнуть безумство Князя в поезде, порезал себе ноги. Но непонятно, зачем это было сделано. В 7 серии она нелепо пытается убедить Агату уговорить Андрея участвовать в «Тодде», а в финальной серии Ольга просто эпизодически появляется, оставляя Михаила в загородном доме. С какой целью это сделано, неясно. По сути, главный женский образ превращен в эпизодический по непонятным причинам.
Вообще, под конец сериал очень скомкан. Явно не вместился весь хронометраж. Ну, так можно было сделать 12 серий, а не 8, и показать, как помирились Князь и Горшок, как Князю сообщили про проблемы Михаила со здоровьем. Можно было бы не выбрасывать период с 2004 по 2011 годы из сюжета сериала. А то у нас сначала чуть ли не один год три серии подряд показывают, а потом почти десятилетие выкидывают.
Февраль 18, 2016 В 2013 году произошло судебное дело между студией «Союз» и сайтом «ВКонтакте». Акт 2.
На краю» группы «Король и шут», а также нескольких треков «Руки вверх», Ёлки и Л.
Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды.
Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлены предстоящие концерты Андрея Князева в обеих столицах.
Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна. Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах.
Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась.
Это требование было выполнено лишь частично — «ВКонтакте» выплатит истцу 600 тысяч рублей. В список нелегально размещенных фонограмм попали песни из альбома «Феникс» группы «Ария», композиции из альбома «TODD.
Кому принадлежит “Король и Шут”?
Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах. В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт. Музыканты команды «Король и Шут» выпустили новый альбом, в котором можно услышать композиции из мюзикла «TODD. Раньше думали что и Ария без Кипа не протянет долго, поэтому отыграв последний концерт (по их словам) "Судный День" они и распались, даже оф сайт закрыли. Отныне песни групп «Ария», «Король и Шут», «Руки Вверх» и Любови Успенской администрация сети должна удалять. Да, это дело посерьезнее, чем в случае с Artik & Asti, ведь на этих песнях уже выросло целое поколение!
Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью
Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Российская соцсеть "ВКонтакте" и музыкальный лейбл "Союз" приняли решение заключить мировое соглашение по делу об использовании на сайте песен групп "Король и Шут", "Руки вверх", "Ария", а также певиц Елки и Любови Успенской. В числе исполнителей, по которым звукозаписывающая компания предъявила претензии к социальной сети, названы «Ария» и «Король и Шут». Как пояснил РИА Новости президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков. Одна из самых необычных, а по нынешним меркам ещё и опасных песен «Короля и Шута. Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах.
Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни АРИИ и КОРОЛЯ И ШУТА.
Символическое название концерта «Как в старой сказке» отсылает нас к одноимённому альбому, который до сих пор воспринимается многими поклонниками, как один из наиболее ярких примеров уникального стиля группы «Король и Шут». Андрей Князев и группа «КняZz» приглашают вас 7 августа в московскую «ВТБ Арену», чтобы снова увидеть любимых персонажей, погрузиться в атмосферу любимых сюжетов и вместе спеть бессмертные хиты «Короля и Шута»!
Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».
Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они!
Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.
Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается.
В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости.
Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля.
Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос».
Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона».
Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили!
Общественники утверждают, что беспорядки на Богословском кладбище устраивают местные хулиганы. И просим вернуть нам поминальную площадку. Фанаты Цоя и Горшка реально готовы скидываться деньгами на установки системы видеонаблюдения. Это не так дорого стоит», — поделился Елгазин.
В настоящее время на могиле солиста «Короля и Шута» порядок, но фанаты группы все равно продолжают дежурства.
Также стороны договорились об эффективных способах взаимодействия в сфере защиты интеллектуальных прав и дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве", - заявил Красников. Претензии к соцсети были связаны с размещением 60 фонограмм, в том числе песен с альбома "Феникс" группы "Ария", композиций с альбома "TODD.
Лучшие новости рунета
- В Петербурге вандалы осквернили могилу солиста "Короля и шута" Михаила Горшенёва
- Официальный сайт группы "Ария"
- Содержание
- У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Хотя представитель студии планировал получить от социальной сети 4,6 миллиона рублей.
У нас нет времени. Музыку зажали в угол. Дальше либо смерть, либо мы выживем". Как ранее сообщало " Уралинформбюро ", в июне после претензий от ряда компаний "ВКонтакте" удалила порядка 7 тысяч аудиозаписей, что вызвало негодование пользователей.
Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. В 2022-м Андрей Князев вместе с Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев». Но рока в их репертуаре почти не было.
Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин.
По словам фанатов, злоумышленниками могли оказаться посетители местного компьютерного клуба. Один раз даже напали на нескольких фанатов Горшка и избили», — рассказал поклонник музыканта Сергей. После обращения к властям администрация установила у могилы антивандальную камеру.
Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни АРИИ и КОРОЛЯ И ШУТА.
Кадр из сериала Король и Шут Актеры "Короля и Шута" рассказали о негативной реакции фанатов группы. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Смотрите видео на тему «король и шут на краю концерт» в TikTok (тикток). На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря.
Смерть на балу (Ария Солиста и Тодда)
Сейчас уже не выяснишь, чья вина, но если это инициатива "Арии", то они поступили, как отморозки! Главная» Новости» Ария тодда концерт. О «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире петербургского телевидения. Социальной сети ВКонтакте не придется выплачивать 600 тысяч рублей студии «Союз» за нелегальное использование треков «Короля и шута», «Руки вверх», «Арии», а также певицы Елки и Любови Успенской.
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы.
Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку.
Все материалы автора Суд Петербурга обязал сеть "Вконтакте" удалять музыку, принадлежащую студии "Союз". Под запрет попали, в частности, треки групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх". Суд Петербурга обязал "В к онтакте" удалять на постоянной основе аудиотреки, правами на которые обладает студия "Союз", сообщило агентство " ТАСС " со ссылкой на адвоката Павла Каткова. Социальная сеть по решению суда также выплатит студии компенсацию 600 тыс.
Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.
Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.
Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Звукозаписывающая студия "Союз" судится с "Вконтакте" с 2013 года, требуя удалить из соцсети музыку групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх" и Любови Успенской, права на которые ей принадлежат. В феврале 2015 года студия "Союз" добилась взыскания с соцсети 4,57 млн рублей. В октябре 2013 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении иска студии "Союз" к соцсети "Вконтакте", связанного с нарушением авторских прав. Читайте также: В социальной сети "Вконтакте" временно недоступны группы и сообщества В сентябре 2012 года иск к соцсети с требованием взыскать 550 тыс.