— В идеале священник должен кормиться от алтаря, то есть его должен обеспечивать приход, — отмечает протоиерей.
Новости Уфы
- В Уфимской епархии объяснили ситуацию с отстранением священника от служения
- Протоиерея Уминского, выступавшего против военной операции, могут лишить сана - Афиша Daily
- Новости протоиерея уминского
- Курсы валюты:
ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Главная» Новости» Новости нефтекамской епархии сегодня. 446013, ь,, 8. На освящении нового, святого места владыке сослужили: Секретарь Нефтекамской епархии митрофорный протоиерей Алексей Тихонов, ключарь кафедрального собора Рождества Богородицы иеромонах Митрофан Алексей Еврокатов, благочинный 2-го. Протоиерей Воскресенского собора Уфы Александр Сапон временно отстранён от службы за «нарушение церковной дисциплины».
Суд над о. Уминским
В Москве состоится церковный суд над протоиереем Алексеем Уминским, передает телеграм-канал «Православие и зомби». Священника могут лишить сана. Ранее, 13 января отец Алексей Уминский был лишен сана и снят с должности настоятеля храма святой Троицы в Хохлах (Москва) по решению церковного суда Московской епархии. Настоятелем этого храма протоиерей был на протяжении 30 лет. Протоиерей Алексей Уминский, запрещенный в служении, повторно не явился на заседание Епархиального суда Москвы, сообщил РБК источник, знакомый с ходом дела. Он добавил, что Уминский не выходит на связь.
Содержание
- Зачисленный в штурмовики священник отец Алексей вернулся в Курганскую область
- Пребывающий в зоне СВО священник из Уфы сообщил трагическое известие (22.11.2022)
- Новости протоиерея уминского
- В РПЦ назвали «провокационным» заявление Уминского в интервью Венедиктову*
Ростовский священник: нужно ввести ответственность за склонение к абортам
Новость о запрете для протоиерея вызвала недовольное "бурление" в либеральной прессе. Источники Царьграда, подтвердившие решение Святейшего Патриарха по Уминскому, уточнили, что новым настоятелем Троицкого храма назначили протоиерея Андрея Ткачёва. Обостряет ситуацию, что отец Виталий — священник, далеко известный за пределами Куюков, с яркой судьбой — герой шоу Малахова и многочисленных интервью. Корреспондент попытался разобраться, кто стоит за нападками на батюшку и что вообще происходит. Таким строгим и одновременно любящим батюшкой предстаёт Алексей Уминский, священник. Протоиерей Воскресенского собора Уфы Александр Сапон временно отстранён от службы за «нарушение церковной дисциплины». так зафиксировали свое оперативное подозрение или утверждение оперативные сотрудники МВД.
«Клятвопреступление» протоирея Уминского: бывший настоятель храма Троицы в Хохлах лишен сана
Церковный суд лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского «за клятвопреступление». Уминский лично не явился ни на одно из трех заседаний. По некоторым данным, с ним не смогли даже связаться. Протоиерей Алексей Уминский во дворе храма Живоначальной Троицы в Хохлах. Протоиерея Алексея Уминского лишили священного сана за клятвопреступление. Таким строгим и одновременно любящим батюшкой предстаёт Алексей Уминский, священник. Церковный суд Москвы постановил лишить протоиерея Алексея Уминского священного сана, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Московской городской епархии РИА Новости, 14.01.2024. Церковный суд Москвы постановил лишить протоиерея Алексея Уминского священного сана, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Московской городской епархии РИА Новости, 14.01.2024. На освящении нового, святого места владыке сослужили: Секретарь Нефтекамской епархии митрофорный протоиерей Алексей Тихонов, ключарь кафедрального собора Рождества Богородицы иеромонах Митрофан Алексей Еврокатов, благочинный 2-го.
Священник Алексей Уминский: биография, семья, дети, фото
Его Высокопреосвященству также сослужил Преосвященнейший Николай, епископ Салаватский и Кумертауский. Архипастырям сослужили: священник Вячеслав Смольников, секретарь Салаватской епархии и настоятель кафедрального собора; протоиерей Алексей Тихонов, секретарь Нефтекамской епархии; протоиерей Сергий Рыжаков, секретарь Бирской епархии; архимандрит Николай Чернышов , наместник Покровского мужского монастыря с. Дедово Федоровского района; духовенство Салаватской епархии. Дьяконский чин возглавил соборный протодиакон Олег Логинов.
Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни. Воины и вся защитники Отечества нашего в заповедех Твоих утверди, крепость духа им низпосли, от смерти, ран и пленения сохрани! Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь! В общем, история тут не про военные действия на Украине, а про единство Церкви, про помощь и милость к страждущим и воюющим. Что, даже если не брать канонический аспект, чисто по-человечески, в нынешней ситуации звучит логично. Однако, господин Уминский, как установил церковный суд эту молитву читать отказался. К слову, на три заседания суда, куда он был вызван, клирик РПЦ попросту не явился без объяснения причин.
В итоге вердикт церковной судебной инстанции был таков: «На основании Правила 25-го Святых Апостолов протоиерей Алексий Уминский подлежит извержению из священного сана за нарушение священнической Присяги клятвопреступление — отказ от исполнения Патриаршего благословения читать молитву о Святой Руси за Божественной литургией». Здесь для внешнего человека, конечно, возникает вопрос — а что такого? Ну, какие-то странные слова на не очень понятном языке, которые священник отказывается произносить в силу своих убеждений. Проблема-то в чем? Но давайте посмотрим на текст священнической присяги, в которой есть такие тезисы: «…при помощи Божией всемерно буду стараться проходить свое служение во всем согласно слову Божию, правилам церковным и указаниям Священноначалия. Богослужения и Таинства совершать с усердием и благоговением по чиноположению церковному, ничего произвольно не изменяя. В молитвенное и каноническое общение с лицами, не принадлежащими к Православной Церкви или находящимися в расколе, не входить.
Ни в каких политических партиях, движениях и акциях участия не принимать». И если участие в политических акциях еще можно трактовать весьма широко и сказать, что Уминский поддерживал Ходорковского и прочую одиозную либеральную общественность из чувства христианской любви и в надежде на их дальнейшее, через эту любовь, покаяние и воцерковление, то вот отказ «богослужения и Таинства совершать… ничего произвольно не изменяя» имеет место быть со всей очевидностью. Справедливости ради, нужно сказать, что ряд экспертов отмечают некоторую спорность и самой молитвы о Святой Руси, поскольку публичной информации о том, что она была одобрена Синодом РПЦ нет. А Патриарх — это все же не вся полнота Священноначалия Церкви. Думается, что и эта неясность, и внезапный для многих запрет в служении мера, которая предшествует церковному суду Уминского побудили многих его сторонников обратиться с публичным письмом к Патриарху, где выражена надежда на то, что «это решение будет пересмотрено ради душевного равновесия верующих людей».
Кроме того, они отметили социальную работу протоиерея, в ходе которой он оказывал помощь тяжелобольным людям во взрослых и детских хосписах, а также бездомным и заключенным. По данным СМИ, именно эти высказывания священника могли стать причиной его запрета в служении. В феврале 2023-го в интервью «Афише Daily» Уминский также выразил свою антивоенную позицию: «Я сердцем, умом, мыслями нахожусь на стороне людей, которые прежде всего молятся о мире, о прекращении кровопролития. Мое принципиальное понимание в том, что всякое насилие, всякая злость — грех, они не могут быть оправданы ничем, никакими даже самыми высокими идеями.
Был рассказ о дереве над бруствером окопа, усыпанном грецкими орехами, и о том, что пиво тут, к счастью, ну совсем никакое. Была история о том, как в первый же день, когда они ехали в кузове КАМАЗа, рядом пошел «Град», и как Лешкин сосед, мужик из мобилизованных, лет сорока, вдруг стал кричать и попытался выпрыгнуть из машины на полном ходу. Как чудом поймали его и потом долго приводили в себя. Как одно время снимали они с Темой напряжение спиртом по вечерам, но решили этим не увлекаться, а то работать потом ну совершенно невозможно. Сейчас Лешка уже привычно тянет солдатскую лямку. Уже изучил и отладил свою зверюгу специальный ремонтный «Урал» с КУНГом, набитым разнообразным инструментом, вплоть до токарного станка. В отпуск не собирается, командирами и снабжением доволен, все положенные выплаты получает. Мечтает о своем доме в деревне. Только гараж мне обязательно нужен. Минимум на две машины.
Другие новости
- Личная жизнь священника
- Последние новости
- Новости Уфы
- Курсы валюты:
- Зачисленный в штурмовики священник отец Алексей вернулся в Курганскую область
Уфимского протоиерея отстранили от служения после освящения разрушающегося дома (01.07.2020)
Оказавшись во время ссылки в тюрьме, он тайно отправляет в 1924 году письмо Патриарху Тихону. Ваш арест в свое время наполнил сердца верующих тревожною скорбью в тягчайший период истории Русской Церкви, оставшейся без какого бы то ни было руководства. Год тому назад вы были освобождены. Вы сознались в своих ошибках против Соввласти. И верующие напряженно стали ждать от вас, главы церкви, активной деятельности по определенной программе и без повторения ошибок. Сотни пастырей по явно ложным доносам, по явной клевете арестованы, остались верны своему долгу и томятся в ссылках и тюрьмах. Что же сделали вы, Ваше Святейшество, для оздоровления церковной жизни? Общий голос и епископов и мирян: за год не сделано ничего. Вы окружаете себя архиереями, неизвестными даже для их собственной паствы; вы по-прежнему не знаете никакой программы устроения церковно-общественной жизни; и по-прежнему вся ваша деятельность выливается в торжественное богослужение. Но, Ваше Святейшество, те розы, которыми усыпают ваш путь московские богомольцы, не могут считаться признаком торжества православия и нисколько не успокаивают народной совести… Святейший владыка, умоляю вас, скажите твердо, что нужно кому делать и благословите всех на устроение доброй народной жизни. Благословите жить радостно во славу Божию, а не только умирать неизвестно по чьему капризу...
Патриаршим Местоблюстителем Петром Полянским , митрополитом Крутицким, запрещен в священнослужении. По поручению старообрядцев, Климент приехал к еп. Андрею приглашать его перейти к ним. Андрей прекрасно знал, что старообрядцы примут его к себе только по второму чину, то есть с отречением от никонианства и чрез миропомазание, и все-таки согласился. Но, отрекаясь от никонианства, он воспользовался софизмом: исправления Никона послужили толчком для церковных реформ Петра 1, а на почве последних выросло новое направление в церковной жизни, породившее обновленцев. Следовательно отречься от обновленчества значит отречься от никонианства. Помазал себя и миром, но старался думать, что совершает не таинство миропомазания, а простое помазание в знак духовной радости по случаю совершившегося. Климент, которому предстояло получить от еп. Андрея хиротонию во архиерея, поспешил закрыть глаза на все эти маленькие неточности. Андрей стал старообрядческим архиереем, а Климент получил хиротонию.
Однако старообрядцев такое qui pro quo не удовлетворило: они не признали ни Андрея своим, ни Климента архиереем" Патр. Сергий Страгородский [4]. В конце 1926 года епископ Андрей возвращается в Уфу. Он поселился в рабочем квартале неподалеку от железнодорожных мастерских в доме под номером 64 на улице Самарской около Симеоновской церкви. И я пошла к нему... Потом он служил в Симеоновской церкви и служил так, что мы будто бы возносились в небо и не хотели опускаться! Патриарха Тихона , по 1928 год и в последующие годы явно и тайно ставил целый ряд архиереев. Неизвестно с кем совершал он первую хиротонию и кого поставил первым. Осенью 1927 года арестован в Москве и выслан в Казахстан , в Кзыл-Орду. Вновь арестован 4 октября 1928 года и препровожден в Ярославль , где в местном изоляторе отсидел в одиночной камере три года до 7 октября 1931 г.
После освобождения уехал в Москву, где находился в молитвенном общении со старообрядцами. Вновь арестован и сослан 1 апреля 1932 г. Реабилитирован гражданскими властями в 1989 году. Прославлен в лике св.
Всё, что слышал и читал от него в Сети, не могу охарактеризовать положительно. Отец Андрей Ткачёв. Фото: t. Есть и такие, без слова которых «не стал бы я самим собою». Обсуждать действия патриарха я не стану, поскольку только вчера опубликованный указ не называет никаких причин освобождения «от несомых послушаний» до окончания действий Дисциплинарной комиссии при Епархиальном совете г.
К сожалению, все патриархии, включая нашу Московскую, по отношению к своим служителям нередко ведут себя нецерковно. Они не утруждают себя тем, чтобы объяснить ни тому, кого наказывают, ни нам, простым верующим, почему так поступили. Разрушительно ли это для церкви? Чаще всего. Меня не удивляют ни ставшие привычными нецерковные действия церковной власти, ни бессмысленные действия людей, которые о чём говорят многие и многие подписи причисляют себя к церковным и верующим. Наше церковное пространство за редчайшим исключением не знает соборности и оказывается способным только на коллективизм — коллективный ум и коллективное действие, явление слишком бескачественное, чтобы быть проводником не только евангельского духа, но и вообще чего-то целостного, доброго и добротного, просто разумного. Коллективный ум, массовое сознание — это «разум возмущённый», или — в данном случае — по тону скорее смущённый, который всё равно кипит и пишет коллективные письма. На большее он оказывается пока не способен, и это хорошо, поскольку исторический апогей массового сознания — революция, разрушение, а не созидание. Во всех этих письмах нет положительной программы, созидательного зерна.
В лучшем случае нечто примирительное. Интересно, что письмо вызвано не указом о запрете в служении указ опубликовали 10 января, когда под письмом были тысячи подписей , а слухом о таком запрете. Возможно, у авторов этого послания есть сочувствующие инсайдеры в аппарате Московской патриархии и его публикация — попытка не допустить запрет. Собственно, об этом косвенно свидетельствует последнее предложение этого послания: «Мы надеемся, что это решение будет пересмотрено ради душевного равновесия верующих людей». Потому что это безличностное действие. Потому что немало людей, которые кинулись бороться за правду, не зная отца Алексея, не видя в глаза никакого указа о запрете может, его и нет?
Он неоднократно выступал в поддержку провокаторов из «Пуси Райот», которые скакали в Храме Христа Спасителя. Еще более показательным стал его комментарий относительно конфликта журналистки «Новой газеты», надевшей футболку с лозунгом ««Пуси Райот» и представителями православной общественности. Когда юродивый говорил: «Нельзя молиться за царя Ирода, Богородица не велит», - это в тот период могло восприниматься именно таким образом. А вот когда священный текст, слова Нового завета, мои любимые слова какой-то ревнитель печатает на своей потной майке — это оскорбительно», - заявил Уминский. В 2019 г. Уминский подписал скандальное письмо в защиту представителей «пятой колонны» — инициаторов, вдохновителей и участников несанкционированных митингов в Москве. В 2021 г. Уминский записал видео в поддержку экстремиста Навального. В этом ролике он призвал «проявить христианское милосердие к заключенному А. Это только наиболее известные публичные политические выступления ныне запрещенного протоиерея. Помимо этого, он вел постоянную, кропотливую работу, подводя под воинствующий либерализм, русофобию и антипатриотизм некую псевдохристианскую «богословскую» базу, продвигая ее не только в проповедях для своего прихода, но и в социальных сетях, в СМИ, в виде интервью и статей. Уминский, исповедующий радикально-либерально взгляды, настойчиво пытался втянуть Русскую Православную Церковь, которую считает «самой массовой гражданской организацией», в антироссийскую деятельность. Он стал своего рода «духовным вождем» всех «церковных» русофобов-забандеровцев, не слишком многочисленных, но предельно вредоносных. Довольно показательны происхождение и биография Алексея Уминского. Он родился в 1960 г. Сам Алексей в юности принадлежал некоторое время к субкультуре «хиппи», потом стал комсомольским активистом, председателем комсомольского штаба Перовского района и даже имел награды от ЦК ВЛКСМ совсем как его друг Ходорковский. В 1982 г. Крупской МОПИ. В течение 8 лет работал учителем французского языка в общеобразовательной школе.
Три года проработал он сторожем при церкви и одновременно готовился поступать в семинарию. В 1984 году молодой человек был зачислен на второй курс очного отделения Московской Духовной семинарии. Через год, по просьбе управляющего уфимской епархией епископа Анатолия, семинариста Алексея перевели на заочное отделение. И его поставили дьяконом при кафедральном соборе Сергия Радонежского, что находится в Уфе. В середине 80-х прошлого века началось возрождение храмов. И, как следствие, появилась необходимость в священнослужителях. Алексей Николаевич прошёл курсы по подготовке священников в Уфе. В 1988 году была зарегистрирована церковь в городе Нефтекамске, епископ Анатолий рукоположил Алексея в сан священника, и молодой батюшка Алексий был направлен в наш город восстанавливать Петропавловский храм. О том времени отец Алексий вспоминает с особой благодарностью. Говорят, что о прожитых годах человека могут сказать не цифры, а руки. Цифры говорят лишь о том, что человек прожил столько-то вёсен и столько-то зим. А вот руки… Многие люди старшего поколения помнят руки отца Алексия в то время, когда возрождался Петропавловский храм. Это были руки, изнурённые настоящей, нужной, благодатной работой — сотворением прекрасного. Сколько людей за эти десятилетия обрели рядом с батюшкой не просто веру, а самих себя, обрели духовную опору, многие даже смысл! В своих глубоких по содержанию, но в то же время простых и доступных каждому проповедях он уделяет большое внимание вере в Бога, любви к ближнему, смирению и всепрощению. Отец Алексий со своей матушкой живут в мире и согласии почти полвека. Вырастили двух детей: сына Павла и дочь Анну, живущих ныне в Уфе. Сын служит священником, а дочь вышла замуж за священника. Отец Алексий с гордостью говорит о том, что его сын и зять выбрали для себя духовную стезю. Сейчас у него подрастают внучата. Когда он говорит о них, глаза его наполняются тихим светом радости. Мне всегда было интересно знать: откуда батюшка берёт силы, откуда черпает вдохновение для бесед с прихожанами. Ответ он дал незамысловатый, не пафосный, но твёрдый: «Есть такое слово «надо».
Уминский запрет
Так, в случае с Андреем Кураевым признан в РФ иностранным агентом между решением суда и его утверждением прошло около двух лет. Священнослужитель не пришел ни на одно, поэтому Епархиальный суд вынес решение в его отсутствие. Зампредседателя суда, профессор Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин уточнил, что с Уминским не могут связаться. Запрет в служении 5 января бывший главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов признан в РФ иностранным агентом сообщил, что Уминского запретили в служении. Информацию также подтвердили религиовед Ксения Луценко и историк культуры Николай Подосокорский. Отмечалось, что в храме уже назначен новый настоятель — протоиерей Андрей Ткачев, который до 2014 года был священником Украинской православной церкви Московского патриархата. На следующий день Ткачев подтвердил, что стал настоятелем храма Троицы в Хохлах.
На самом деле людям никто не интересен, кроме себя самого.
Судя по тексту указа, правонарушение связано с отказом Уминского читать «молитву о Святой Руси», в которой говорится о победе России над Украиной. Авторы канала напомнили, что 11 мая 2023 года по аналогичному делу та же судебная инстанция лишила сана священника Иоанна Коваля. Они также уточнили, что церковный суд не предполагает ни права ответчика заранее ознакомиться с материалами дела, ни наличия у него защиты. Ранее Уминского сняли с настоятельства в храме Троицы в Хохлах и запретили в служении.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Хиротонию совершали: архиепископ Димитрий, Назарий, епископ Нижегородский; Митрофан, епископ Пензенский и др. Состоялась хиротония в Благовещенском кафедральном соборе г. С 25 июля 1911 г. Андрей Ухтомский , еп. Уфимский и Мензелинский Уфимские ЕВ. Епископ Андрей прибыл в Уфу в середине февраля 1914 года. Вскоре в местном епархиальном вестнике появилась новая рубрика «Письма к пастырям Уфимской епархии». Всего их было напечатано сорок одно, а затем письма вышли отдельными изданиями. Церковь того времени, как говорил в них епископ, не выполняла своих задач, не была способна на это в силу почти полного разложения своей организации от высших до низших звеньев и абсолютного отсутствия деятельности основной единицы церковной жизни — прихода. Если церковь еще была жива, считал епископ, то лишь благодаря отдельным личностям из числа священников и мирян, посвятивших свою жизнь религиозно-нравственному подвигу. В середине девятнадцатого века это славянофилы , в первую очередь Алексей Хомяков и Иван Аксаков , в начале двадцатого — Иоанн Кронштадтский. Среди современников епископ выделял также церковного историка и философа архиепископа Антония Храповицкого и архимандрита Кирилла Васильева , настоятеля Воскресенского монастыря Новгородской епархии. Епископ Андрей был одним из немногих иерархов церкви, кто в печати выступал против Г. Распутина , предупреждая царя, что тот ввергнет Россию в беду. В речи, произнесенной в Уфимском земском собрании в октябре 1915 года, епископ Андрей охарактеризовал положение как бедственное: «…и сверху, и снизу с одинаковой энергией изгонялись все наиболее энергичные, яркие духовные мыслители и деятели... И стали у нас пророчествовать лжепророки… хотя и нет книжников и фарисеев, но зато сидят молчальники, далекие от жизни и не понимающие жизни, а потому и не могущие быть руководителями ее». Чтобы еще более подчеркнуть трагичность положения, он обращается к примеру старообрядчества : «Почему… наши раскольники несравненно устойчивее и сильнее в культурном отношении? Именно потому, что раскольники живут приходскою самоопределяющейся общиною, а наша деревня влачит свое существование только по распоряжению начальства. Раскольническую общину объединяет любимый храм или часовня, а нашу православную деревню объединяла до последнего времени казенная винная лавка…» Епископ требовал вмешательства духовенства в общественную жизнь. Он говорил, что священник обязан вносить духовное начало во все сферы жизни прихода, в состав которого должна входить школа, больница, богадельня, библиотека, ремесленное училище и другие учреждения. Именно священник является связующим звеном с внешним за пределами прихода миром и возглавляет приходские отделения общественных организаций государственного масштаба. Но обладание подобной духовной властью требует полной самоотдачи и высоконравственной жизни. Значит, священник должен пользоваться абсолютным доверием прихожан, а поэтому, делает вывод епископ, люди имеют право выбора и смещения своего пастыря. Этому моменту епископ придавал особое значение и потому подробно разработал рекомендации акта избрания священников и ввел их повсеместно на территории Уфимской епархии с лета 1916 года. В 1916 году в Уфе было создано Восточнорусское культурно-просветительское общество , на заседании владыка был избран председателем общества. При обществе епископ основал журнал " Заволжский Летописец ", который выходил в Уфе с 1916 по 1918 год. О работе "Заволжского летописца" он позже так рассказал в своей "Исповеди": "Этот журнал не изменял своего направления ни в 17-м году при республике Керенского, ни при большевиках в 18-м году, ни при Колчаке в 19-м году. Мы говорили только правду, и эту правду мы говорили нашим читателям всех направлений. Мало того, этот журнал и печатался в 18-м году в большевистской типографии". В воспоминаниях различных людей об этом периоде деятельности Ухтомского в Уфе - безграничное к нему доверие, уважении и любовь. Февральскую революцию 1917 года епископ приветствовал, видя в ней возможность освобождения церкви от государственной опеки. В марте 1917 года епископ отправляется из Уфы в Петроград , затем — в прифронтовую полосу рядом с Двинском ныне Даугавпилс и Ригой , служит и проповедует в войсках. Народные настроения производят на него удручающее впечатление. Он видит всеобщее озлобление, духовную опустошенность людей, признаки наступающей анархии. Авторитет епископа Андрея среди церковных иерархов растет, и его назначают на пост митрополита Петроградского.
Пребывающий в зоне СВО священник из Уфы сообщил трагическое известие (22.11.2022)
Протоиерей Алексей Уминский во дворе храма Живоначальной Троицы в Хохлах. Известного протоиерея Алексея Уминского в канун Рождества сняли с должности настоятеля храма Троицы в Хохлах, который он возрождал и который возглавлял более 30 лет. Церковный суд Москвы постановил лишить протоиерея Алексея Уминского священного сана, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Московской городской епархии РИА Новости, 14.01.2024. В среду, 14 июня, ушел из жизни протодиакон Алексей Алексеев, клирик Кафедрального собора в честь Покрова Божией Матери. Как сообщили в самарской митрополии, отец Алексей долго болел. Ростовский священник Алексей Овчинников заявил, что за склонение к совершению абортов необходимо ввести юридическую ответственность. епископ Уфимский и Мензелинский. Епископ Андрей прибыл в Уфу в середине февраля 1914 года.