18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» был особенным экспериментом Эльдара Рязанова, поскольку в нем были задействованы не только русские актеры. Сегодня вспомним актеров из картины «Невероятные приключения итальянцев в России», которых больше нет с нами. Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России». Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»).
? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы
Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме". «Невероятные приключения итальянцев в России» — одна из лучших комедий великого советского режиссера Эльдара Рязанова, снятая им в сотрудничестве с итальянским коллегой Франческо Проспери. Unbelievable Adventures of Italians in Russia (Russian: Невероятные приключения итальянцев в России, translit. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х годах. Узнайте, что случилось с иностранными актерами из знаменитой комедии Эльдара Рязанова.
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
Но после того, как у иностранных коллег оказалась большая задолженность перед Советским Союзом из-за провала в прокате фильма «Ватерлоо», снятого по заказу итальянского продюсера Дино Де Лаурентиса, Эльдару Рязанову всё же дали «добро» на съёмки. Продюсером был назначен всё тот же Дино Де Лаурентис, который оказался довольно прижимист, если не сказать жаден. Сначала он забраковал сценарий, которому, по его мнению, нужно было добавить зрелищности. Поэтому и появилось в нём множество сцен со львом и посадка самолёта на автомобильное шоссе. Настояли итальянцы ещё на двух сценах. Во-первых, нужно было вставить в картину момент, когда один из героев бросает в лицо другому торт.
Зарубежные коллеги решили, что если итальянцы смеялись, увидев такой кадр в американском фильме, то будут смеяться снова. А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём.
А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел.
К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости. И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену.
К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего.
Сантилли и её коллеги моментально стали настоящими звездами, а режиссеры буквально засыпали их новыми предложениями о съёмках.
Казалось, что для Антонии теперь открыты все двери в большом кино, но судьба распорядилась совсем по-другому. Антония Сантилли: жизнь после славы Вскоре после завершения съемок в нашумевшем фильме актриса, возвращаясь из Советского Союза в Италию, познакомилась с успешным и состоятельным итальянским бизнесменом. Мужчина оказался поклонником Антонии, а узнав её в аэропорту, решил подойти.
Между ними завязалась беседа, и еще до посадки в самолет, они оба понимали, что больше не хотят разлучаться. Фото: wikipedia. По некоторым данным, на этом настоял её новый избранник, который был довольно ревнив.
Кроме того, плотный съемочный график предполагал постоянные разъезды и длительные разлуки, чего Сантилли после свадьбы уже не могла, да и не хотела себе позволять. Вступив в законный брак, некогда популярная актриса стала вести закрытый образ жизни, она отказывается от интервью, не общается со своими преданными поклонниками и отвергает любые предложения съемок в кино, на телевидении или в фотосессии. О нынешней жизни Антонии известно только то, что она живет вместе с семьей в собственном поместье в пригороде Рима, выращивает виноград и цветы.
В её дом вхожи лишь родственники и самые близкие друзья. У супругов есть взрослый сын и внуки. В минувшем году актриса отпраздновала свой 70-ти летний юбилей, но это событие прошло незаметно, потому как она не устраивала пышных торжеств, и отказалась общаться с представителями прессы.
У Сантилли нет подтвержденных аккаунтов в популярных нынче социальных сетях, а отыскать её фотографии после ухода из кино практически невозможно.
Актер и комик до сих пор может вполне регулярно играть в футбольных благотворительных матчах. В Италии Нинетто не менее знаменит, чем в России, однако там он был более известен как комик - в то время как Рязанов увидел в нем прекрасного актера.
Под ним в этот момент проплывал теплоход.
Продюсер Дино Де Лаурентис откровенно считал будущую картину провальной. Поэтому не хотел тратиться на подборе актеров. Дело дошло до абсурда. Как стало известно, Рязанову дали возможность по снимкам выбрать некоторых актеров. Режиссеру понравился по внешности один кандидат.
Однако оказалось, что он не может принять участие в фильме. Мужчина находился под стражей из-за неуплаты налогов. Об этом на тот момент мечтали многие жители СССР.
Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
Самим Эльдаром Рязановым картина «Невероятные приключения итальянцев в России» не воспринималась, как что-то гениальное. Известную комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» зрители на территории РФ пересматривают по сей день. 18 марта 1974 года на экраны вышла комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». / Невероятные приключения итальянцев в России. 1973. К описанию фильма». В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта. Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России».
«Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. «Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тогда и сейчас: актеры фильма "невероятные приключения итальянцев в россии". что с ними стало? онлайн которое загрузил PRO FILM 28 августа 2019 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве.
Невероятные скандалы с итальянцами («Невероятные приключения итальянцев в России»)
Как стало известно, Рязанову дали возможность по снимкам выбрать некоторых актеров. Режиссеру понравился по внешности один кандидат. Однако оказалось, что он не может принять участие в фильме. Мужчина находился под стражей из-за неуплаты налогов. Об этом на тот момент мечтали многие жители СССР. При этом Миронов должен был находиться в Риме всего 3 дня, но провел более 3 недель. Супруга начала волноваться за актера и позвонила, чтобы выяснить причину задержки. Миронов радостно отвечал жене: "Глупая! Я здесь живу!
Но его дальнейшая судьба оказалась трагической. Кинг свободно жил в семье Берберовых как домашнее животное.
Но однажды внешне спокойный зверь накинулся на некоего парня. По одной из версий, мужчина сам полез к льву, желая покрасоваться перед девушкой. В общем, все закончилось предсказуемо.
Алигьеро владел фармацевтической фирмой. Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья. Алигьеро впал в депрессию и застрелился. Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии. Он снимался в массовках, в эпизодических ролях и не более того. Съемки в российском фильме не принесли ему большой популярности на Родине. Он по-прежнему был неизвестен зрителям. В 2008 году мужчины не стало. По информации западных журналистов, он умер в бедности и одиночестве. Немного больше повезло Нинетто Даволи, который сыграл Джузеппе. Он единственный из всего состава итальянских артистов смог построить карьеру у себя на Родине.
В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. Мужчина угодил в пасть льва, но смог отделать только несколькими швами. После окончания съемок артист вернулся в Италию, где продолжил карьеру актера. Впрочем, она длилась очень мало. Даволи перешел на телевидение, после того как его друга и режиссера Пазолини убили.
Содержание
- Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России» / Назад в СССР / Back in USSR
- Как сложились судьбы актеров фильма "Невероятные приключения итальянцев в России"
- Замуж за иностранца? Волочкова похвасталась свадебным платьем, которое берет на Мальдивы
- Послесловие
- Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
- Не пропустите самое важное
? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы
Антония родилась 8 августа 1949 года в итальянской коммуне Спиньо-Сатурния. После окончания Римского университета по специальности «современная литература» девушка начала выступать в театре, а также подрабатывала моделью. Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Затем в 1971-1973 годах Сантилли снялась сразу в 12 фильмах. Правда, в одной из кинокартин актриса была в роли дублёра. Известность на родине артистке принёсла эротическая роль в фильме «Босс». А популярность среди русскоязычной аудитории Антония завоевала благодаря кинокартине «Невероятные приключения итальянцев в России».
Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей.
Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки.
По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони.
Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок».
Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины. На итальянцев это правило не распространялось, поэтому во время работы над «Невероятными приключениями» из пяти новеньких «Жигулей» они вдребезги расколотили целых три штуки.
Впрочем, игра стоила свеч. После того как комедия вышла в зарубежном кинопрокате, она сделала отличную рекламу Волжскому автозаводу, чью продукцию тогда только начинали приобретать западные страны. Продолжая автомобильно-водную тему, стоит вспомнить эпизод, в котором «Москвич-412» производства АЗЛК от ижевского собрата он отличался лишь формой фар да облицовкой радиатора форсирует водную преграду по дну водоема. Именно в этот момент была произнесена фраза, которая вызвала бешеный взрыв хохота в кинозалах, — сидящий на пассажирском сиденье итальянец просит водителя: «Осторожно, рыбку задавишь!
Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Кстати, выходя вымытыми из-под струй воды, у Москвича оказывается восстановленной разбитая чуть ранее правая передняя фара Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в Москвич на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где Москвич догоняет Жигули, первая машина цела, а на второй уже видны вмятины, после сильнейшего удара в зад Жигули летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда Москвич едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колеса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда Жигули «сбрасывает» Москвич с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска Во время сьёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться. Кстати, Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков.
Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков. С актёром по имени Кинг — львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, — отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание — совсем не одно и то же.
Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения — он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек — и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул. Лев Кинг был домашним зверем — он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем.
Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно.
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии 17 января 2023 В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым. К юбилею была произведена полная реставрация изображения и звука — и 19 января фильм вновь выходит в российский прокат в обновленной 4к-версии, с полной реставрацией изображения и звука.
Он также участвует в благотворительных матчах по футболу, он один из игроков в составе звездной команды. Автор статьи.
"Мосфильм" отреставрировал картину "Невероятные приключения итальянцев в России"
© Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica. Ради «Итальянцев» Сантилли отказалась от съёмок в американской драме «Серпико» Сидни Люмета и научилась водить машину — правда в экстремальных эпизодах актрису заменяли профессиональные гонщики. «Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва.
Антония Сантилли - 73! Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России" (11 фото)
В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров.
Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели
Россияне не знают, как сложились их судьбы. Пытаясь пресечь эту нелепицу, я расскажу вам о них. Что известно. Антония Сантилли, сыгравшая в «Итальянцах» Ольгу, в Италии 70-х была востребованной актрисой эротического кино и моделью, фотографии которой публиковались в журналах эротического содержания. В ее фильмографии всего три картины. В «Итальянцах» она сыграла, отказавшись от работы в американской криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли. Как говорят на киностудии «Мосфильм», сюжет «Итальянцев» показался ей оригинальнее и интереснее сценария «Серпико». Сразу после съемок «Итальянцев» Антония вышла замуж за бизнесмена, родила сына и вот уже несколько десятилетий живет с семьей на вилле в Риме, избегая общения с журналистами. Алигьеро Носкезе, исполнитель роли Антонио, не был профессиональным актером.
Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины.
В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать. Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса. Ему Рязанов заявил то же самое: во-первых, съемочной группе должны предоставить более комфортабельную гостиницу, во-вторых, обеспечить съемку всех сценарных кадров, утвержденных обеими сторонами, и, в-третьих, разрешить приехать в Рим художнику по костюмам и ассистенту режиссера, которых итальянцы отказались первоначально принять. Как это ни странно, но все эти требования итальянцы удовлетворили. Актеру нужно было срочно вылетать в Москву — во МХАТе открывался сезон «Сталеварами», где у него не было замены, поэтому снимать решили с его сцен. И вновь не обошлось без сложностей. Рязанов просил выделить для массовки 200 человек, но итальянцы уперлись на цифре 50. Рязанов стал грозить новой забастовкой и сумел-таки сторговаться на цифре 120.
Но проблемы на этом не закончились. Больницу снимали в четырехэтажном здании бывшей лечебницы, которая вот уже несколько месяцев пустовала. Вывески на здании никакой не было, и Рязанов попросил итальянцев это дело уладить — повесить на фасад табличку «Ospedale» «Госпиталь». Но те его просьбу проигнорировали, хотя заняло бы это минут 15. Рязанов вновь проявил принципиальность, заявил: «Снимать не буду! Моя просьба — не каприз. Вывеска необходима для элементарного обозначения места действия. В нашей стране, если бы не выполнили указание режиссера, я снимать бы не стал». На что организатор производства адвокат Тоддини ответил оскорблением: «А я чихал на твою страну».
Рязанов в ответ собрался было заехать ему по фейсу, но вовремя сдержался. Зато словесно припечатал, дай бог. На съемочную площадку опять вызвали Луиджи Де Лаурентиса. Он отдал распоряжение повесить вывеску и попросил Тоддини извиниться перед гостями. Первое его распоряжение было выполнено сразу, второе — лишь спустя несколько дней. Спустя пару дней съемочной площадкой стала площадь Пьяцца ди Навона, где снимали начальный эпизод фильма — сумасшедший проезд «Скорой помощи» по тротуару между столиками кафе. С трудом добившись разрешения снимать на этой площади на ней всегда полно туристов , киношники собственными силами создали затор из машин членов съемочной группы. Они взяли у хозяина летнего кафе столы и стулья, посадили несколько человек массовки, а одного из них поместили возле стены. И этот человек едва не погиб.
Во многом все произошло из-за того, что возможности репетировать не было — полиция разрешила проделать это один раз и быстро убираться. В результате каскадер, сидевший за рулем «Скорой», лихо смел с тротуара столы и стулья, но проехал слишком близко от человека из массовки. С истошным воплем тот рухнул на асфальт. У всех в тот миг сложилось впечатление, что машина вдавила его в стену. Но, к счастью, все обошлось всего лишь шоком — до трагедии не хватило буквально нескольких миллиметров. Но это стало поводом к грандиозному скандалу. Участники массовки и толпа, которая возникла мгновенно, стали требовать от директора картины денег в уплату пострадавшему и заодно — свидетелям тоже. В противном случае они грозились немедленно отправиться в редакцию газеты, которая расположена тут же на площади, и рассказать о творимых на съемках безобразиях. Угроза была серьезной: пришлось дать им денег.
Фильм выйдет на широкий экран 18 марта 1974 года и соберет неплохую «кассу»: его посмотрят 49 миллионов 200 тысяч зрителей 3-е место. Однако сам Рязанов своим детищем останется не слишком доволен и с тех пор больше никогда не будет вторгаться в чужой «департамент» — в эксцентрическую комедию. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Лев Кинг пугал всех актеров, кроме Андрея Миронова Их не любила вся страна: за что зрители ненавидели Федосееву-Шукшину, Гурченко и других звезд советского кино После завершения работы Рязанов зарекся когда-либо еще иметь дело с животными в фильме снимали реального льва — прим.
Спустя 50 лет можно найти немало ужасных фактов со съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»: В кино в одной из сцен самолет должен был сесть на шоссе. Сложно представить, какой катастрофой мог бы обернуться эпизод, если бы за рулем машин не сидели каскадеры. Летчики, управлявшие лайнером, тоже прекрасно знали свое дело; В фильме снимали ручного льва Кинга, который вырос в самой обыкновенной квартире и не знал дрессировки. Во время съемок животное прыгнуло на случайно зашедшего на площадку человека, и оказавшемуся рядом милиционеру пришлось застрелить Кинга. Тогда-то Рязанов и дал свою клятву про животных.
Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины. В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать. Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса. Ему Рязанов заявил то же самое: во-первых, съемочной группе должны предоставить более комфортабельную гостиницу, во-вторых, обеспечить съемку всех сценарных кадров, утвержденных обеими сторонами, и, в-третьих, разрешить приехать в Рим художнику по костюмам и ассистенту режиссера, которых итальянцы отказались первоначально принять.
Как это ни странно, но все эти требования итальянцы удовлетворили. Актеру нужно было срочно вылетать в Москву — во МХАТе открывался сезон «Сталеварами», где у него не было замены, поэтому снимать решили с его сцен. И вновь не обошлось без сложностей. Рязанов просил выделить для массовки 200 человек, но итальянцы уперлись на цифре 50. Рязанов стал грозить новой забастовкой и сумел-таки сторговаться на цифре 120.
Но проблемы на этом не закончились. Больницу снимали в четырехэтажном здании бывшей лечебницы, которая вот уже несколько месяцев пустовала. Вывески на здании никакой не было, и Рязанов попросил итальянцев это дело уладить — повесить на фасад табличку «Ospedale» «Госпиталь». Но те его просьбу проигнорировали, хотя заняло бы это минут 15. Рязанов вновь проявил принципиальность, заявил: «Снимать не буду!
Моя просьба — не каприз. Вывеска необходима для элементарного обозначения места действия. В нашей стране, если бы не выполнили указание режиссера, я снимать бы не стал». На что организатор производства адвокат Тоддини ответил оскорблением: «А я чихал на твою страну». Рязанов в ответ собрался было заехать ему по фейсу, но вовремя сдержался.
Зато словесно припечатал, дай бог. На съемочную площадку опять вызвали Луиджи Де Лаурентиса. Он отдал распоряжение повесить вывеску и попросил Тоддини извиниться перед гостями. Первое его распоряжение было выполнено сразу, второе — лишь спустя несколько дней. Спустя пару дней съемочной площадкой стала площадь Пьяцца ди Навона, где снимали начальный эпизод фильма — сумасшедший проезд «Скорой помощи» по тротуару между столиками кафе.
С трудом добившись разрешения снимать на этой площади на ней всегда полно туристов , киношники собственными силами создали затор из машин членов съемочной группы. Они взяли у хозяина летнего кафе столы и стулья, посадили несколько человек массовки, а одного из них поместили возле стены. И этот человек едва не погиб. Во многом все произошло из-за того, что возможности репетировать не было — полиция разрешила проделать это один раз и быстро убираться. В результате каскадер, сидевший за рулем «Скорой», лихо смел с тротуара столы и стулья, но проехал слишком близко от человека из массовки.
С истошным воплем тот рухнул на асфальт. У всех в тот миг сложилось впечатление, что машина вдавила его в стену. Но, к счастью, все обошлось всего лишь шоком — до трагедии не хватило буквально нескольких миллиметров. Но это стало поводом к грандиозному скандалу. Участники массовки и толпа, которая возникла мгновенно, стали требовать от директора картины денег в уплату пострадавшему и заодно — свидетелям тоже.
В противном случае они грозились немедленно отправиться в редакцию газеты, которая расположена тут же на площади, и рассказать о творимых на съемках безобразиях. Угроза была серьезной: пришлось дать им денег. Фильм выйдет на широкий экран 18 марта 1974 года и соберет неплохую «кассу»: его посмотрят 49 миллионов 200 тысяч зрителей 3-е место. Однако сам Рязанов своим детищем останется не слишком доволен и с тех пор больше никогда не будет вторгаться в чужой «департамент» — в эксцентрическую комедию. Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес.