Новости 864 приказ фсин

Указ 1314 Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ ФСИН № 864 был принят в качестве меры по совершенствованию системы исполнения наказаний. Приказ Федеральной Службы Исполнения Наказаний От 29.09.2015 № 864.

Приказ ФСИН России от 29.09.2015 № 864

Приказ фсин россии 382 от 13.06 2023 Рассмотрим особенности регулирования исполнения сотрудником УИС служебных обязанностей сверх нормальной продолжительности служебного времени в соответствии с положениями Федерального закона от 19.07.2018 №.
Защита документов Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации.

Приказ фсин 864 от 29.09. Документы Федеральной службы исполнения наказаний

Приказ уголовно исполнительной системы. Гарантии сотрудников УИС. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. Приказ 1111 от 24. Пример приказа ФСИН. Приказ 742 от 29. Приказ 87 ДСП от 19. Приказ об отмене приказа ФСИН. Приказ Минтруда РФ от 29. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.

Приказ 772н от 29. Указание ФСИН от 06. Приказ УИС пример. Образец распоряжения ФСИН. Положение о Федеральной службе исполнения наказания. Приказ 009 ФСИН. Нормы столового инвентаря ФСИН. Приказ 199 ФСИН нормы снабжения. Форменная одежда сотрудников Федеральной противопожарной службы МЧС.

Приказ МЧС России о форменной одежде. Приказ о ношении формы одежды МЧС. Форма МЧС нового образца. Приказ ФСИН 199 от 29.

Взаимодействие с медицинскими и финансовыми службами в вопросах санаторно-курортного обслуживания пенсионеров 10. В целях предоставления нуждающимся пенсионерам санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха пенсионные органы совместно с медицинскими и финансовыми службами принимают участие в работе по распределению путевок в санатории и дома отдыха в счет лимита путевок, выделенных территориальному органу ФСИН России. Пенсионные органы вправе принимать заявления пенсионеров о предоставлении путевок в санатории и дома отдыха. Заявления составляются в произвольной форме с указанием времени и места лечения отдыха пенсионера, а также членов семьи пенсионера — при предоставлении им путевок. К заявлению прилагается медицинская справка для выдачи путевки установленной формы на пенсионера и или членов его семьи. Не реже одного раза в квартал сотрудники пенсионного органа принимают участие в заседании санаторно-отборочной комиссии по рассмотрению заявлений пенсионеров о выделении им путевок в санатории и дома отдыха.

Порядок предоставления, распределения, выдачи и оплаты путевок в санатории и дома отдыха Минюста России регулируется Инструкцией о порядке санаторно-курортного обеспечения в санаториях и домах отдыха в системе Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденной приказом Минюста России от 25 января 2002 г. N 22 зарегистрирован в Минюсте России 31 января 2002 г. Решение санаторно-отборочной комиссии оформляется протоколом приложение N 21. Работа пенсионных органов с населением. Разъяснение законодательства о социальном обеспечении 11. Работа пенсионных органов с населением заключается в следующем: 11. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам социального обеспечения бывших сотрудников УИС и их семей. Организация приема пенсионеров и членов их семей по вопросам социального обеспечения. Разъяснение законодательства о социальном обеспечении пенсионными органами осуществляется на приеме либо путем ведения переписки. Прием населения и переписка с населением ведутся пенсионными органами в соответствии с ведомственными нормативными правовыми актами ФСИН России по делопроизводству со следующими особенностями: 11.

Заявления, письма, жалобы и предложения пенсионеров, а также членов их семей, запросы организаций на пенсионеров регистрируются с присвоением номеров пенсионных дел соответствующих пенсионеров. Вся переписка, касающаяся конкретного пенсионера, хранится в его пенсионном деле. Ответам пенсионных органов на заявления, письма, жалобы и предложения пенсионеров, ответам на запросы организаций присваиваются номера пенсионных дел соответствующих пенсионеров. Взаимодействие с органами государственной власти , иными органами и организациями 12. Пенсионные органы вправе взаимодействовать с местными военными комиссариатами, органами безопасности, внутренних дел, государственной противопожарной службы , органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, прокуратуры, таможенными органами, органами социальной защиты населения и территориальными подразделениями Пенсионного фонда Российской Федерации в работе по социальному обеспечению. Пенсионные органы вправе взаимодействовать с общественными органами ветеранскими организациями, профсоюзами ассоциациями сотрудников УИС, попечительскими советами и т. При этом вмешательство общественных органов в деятельность пенсионных органов не допускается. Организация разрешения споров по вопросам социального обеспечения 13. В случае различной подчиненности пенсионного органа и учреждения органа , в котором сотрудник проходил службу перед увольнением на пенсию, а также в порядке обжалования споры по исчислению выслуги лет разрешаются Центральной аттестационной комиссией ФСИН России. Споры по установлению размеров сумм денежного довольствия для исчисления пенсии разрешаются начальником территориального органа ФСИН России, при различной подчиненности пенсионного органа и подразделения финансовой экономической службы — ФЭУ ФСИН России.

Споры по вопросам назначения и выплаты пенсий, пособий, компенсаций, взыскания излишне выплаченных сумм пенсий, пособий и компенсаций, выдачи документов, удостоверяющих право на льготы пенсионерам УИС, членам их семей и иным лицам, разрешаются в порядке обжалования действий пенсионных органов в ФЭУ ФСИН России либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация выплаты ежемесячного социального пособия 14. В соответствии с пунктом 22 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 сотрудникам, имеющим общую продолжительность службы от 15 до 20 лет и уволенным со службы по достижении предельного возраста, болезни, ограниченному состоянию здоровья, сокращению штатов либо в связи с нарушением условий контракта в отношении сотрудника УИС без права на пенсию, в течение пяти лет выплачивается ежемесячное социальное пособие в размере: при общей продолжительности службы 15 лет — 40 процентов суммы оклада денежного содержания; за каждый год свыше 15 лет — 3 процента суммы оклада денежного содержания. Пятилетний срок для выплаты ежемесячного социального пособия исчисляются со дня увольнения сотрудников со службы. Ежемесячное социальное пособие назначается со дня увольнения со службы, но не ранее дня, до которого сотруднику выплачено денежное довольствие. Гражданам, которые в период получения ежемесячного социального пособия вновь поступают на военную службу, а также на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, федеральные органы налоговой полиции, таможенные органы или органы прокуратуры Российской Федерации в качестве сотрудников, имеющих специальные звания, выплата ежемесячного социального пособия прекращается со дня поступления на службу. В случае призыва на военные сборы лица, уволенного со службы, получающего ежемесячное социальное пособие, выплата указанного пособия приостанавливается на срок прохождения военных сборов без пересмотра в последующем срока окончания его выплаты, определенного пунктом 2 данного раздела. При этом если в связи с прохождением военных сборов у гражданина увеличилась выслуга лет, ему со дня возобновления выплаты ежемесячного социального пособия может быть произведен его перерасчет с учетом новой выслуги лет. Если указанный гражданин в связи с прохождением военных сборов приобрел право на пенсию со дня их окончания, выплата ему ежемесячного социального пособия не возобновляется.

Сотруднику, уволенному со службы, приобретшему в период получения ежемесячного социального пособия право на пенсию, в том числе от органов социальной защиты населения и других органов, выплата ежемесячного социального пособия прекращается со дня назначения ему пенсии. Сотрудникам, имеющим общую продолжительность службы от 15 до 20 лет и уволенным со службы по достижении предельного возраста, болезни, ограниченному состоянию здоровья, сокращению штатов либо в связи с нарушением условий контракта в отношении сотрудника УИС, и получавшим после увольнения пенсию по инвалидности, если они до истечения пяти лет со дня увольнения со службы признаны трудоспособными и не имеют права на пенсию за выслугу лет, за период со дня прекращения выплаты пенсии до истечения пятилетнего срока со дня увольнения выплачивается ежемесячное социальное пособие. При несвоевременном обращении уволенного сотрудника за назначением ежемесячного социального пособия указанная выплата за прошлое время производится, если обращение последовало до истечения трех лет со дня возникновения права на получение ежемесячного социального пособия. Сумма ежемесячного социального пособия, выплачивавшегося уволенному со службы сотруднику, которая осталась недополученной в связи с его смертью, выплачивается за время до дня смерти членам семьи умершего, если они производили его похороны, без включения этих сумм в состав наследства. При назначении пенсии по случаю потери кормильца семье уволенного со службы сотрудника, умершего в период получения ежемесячного социального пособия, пенсия семье выплачивается с соответствующего срока, предусмотренного подпунктом 4. Исчисление общей продолжительности службы производится подразделением кадрового аппарата по последнему месту службы сотрудника. При этом проверяются данные о прохождении службы, уточняются и подтверждаются периоды, подлежащие зачету в выслугу лет, после чего в двух экземплярах составляется расчет выслуги лет приложение N 2 , который согласовывается с пенсионным органом и объявляется увольняемому лицу. Первый экземпляр расчета выслуги лет представляется кадровым аппаратом в пенсионное либо финансовое подразделение в числе документов для назначения ежемесячного социального пособия, второй экземпляр расчета выслуги лет хранится в архивном личном деле сотрудника. Исчисление ежемесячного социального пособия производится из окладов денежного содержания, выплачиваемых сотруднику по последней замещаемой должности и по специальному званию на день увольнения со службы. Если в течение срока выплаты ежемесячного социального пособия повышаются индексируются оклады по должностям либо оклады по специальным званиям сотрудников, состоящих на службе в учреждениях и органах УИС, ежемесячное социальное пособие пересчитывается исходя из повышенных окладов.

Назначение и выплата ежемесячного социального пособия уволенным со службы сотрудникам производятся пенсионными подразделениями территориальных органов ФСИН России по месту их проживания. Оформление документов для выплаты ежемесячного социального пособия производится кадровыми аппаратами учреждений и органов УИС по последнему месту службы на основании заявления уволенного сотрудника о выплате ежемесячного пособия. После утверждения заключения о назначении ежемесячного социального пособия оформляется выплатное дело. Выплатное дело комплектуется документами в порядке, согласно приложению N 24. Номер дела является индивидуальным. Разрешение на выплату заполняется после оформления и регистрации дела о выплате ежемесячного социального пособия. В нем указываются сумма и срок выплаты ежемесячного социального пособия, фамилия, имя, отчество и адрес получателя, а также иные сведения, предусмотренные формой разрешения на выплату. По заполнении оно подписывается начальником финансовой службы и начальником пенсионного органа, заверяется гербовой печатью и высылается доставляется заказным письмом в учреждение Сбербанка по месту жительства получателя ежемесячного социального пособия. Одновременно заполняется уведомление о назначении ежемесячного социального пособия приложение N 26 в двух экземплярах. Первый экземпляр подписывается начальником пенсионного органа и исполнителем и направляется по почте получателю ежемесячного социального пособия, второй экземпляр подписывается исполнителем и подшивается в III раздел дела о выплате ежемесячного пособия.

При этом начальный срок выплаты ежемесячного социального пособия в разрешении не может устанавливаться ранее пяти месяцев, предшествующих дате подписания разрешения. Если срок выплаты ежемесячного социального пособия за прошлое время превышает пять месяцев, разрешение на выплату пенсии выписывается с первого числа следующего месяца, а на недоплаченную сумму выписывается поручение на единовременную выплату. Поручения на единовременную выплату ежемесячного социального пособия оформляются и направляются в учреждение Сбербанка в случаях, предусмотренных в подпунктах а, б пункта 4. Перерасчет размера ежемесячного социального пособия производится в следующих случаях: — изменения общей продолжительности службы вследствие включения в нее периодов, ранее не включенных в общую продолжительность службы; — повышения окладов по должностям либо окладов по специальным званиям сотрудникам учреждений и органов УИС, состоящим на службе. При изменении размера ежемесячного социального пособия в учреждение Сбербанка высылается уведомление приложение N 27. Из ежемесячного социального пособия могут производиться удержания аналогично порядку и случаям, предусмотренным пунктами 4. При переезде на новое место жительства получателя ежемесячного социального пособия, с которого производится взыскание переполученной суммы ежемесячного социального пособия, документы на удержание вместе с карточкой приложение N 28 пересылаются в пенсионный орган по новому месту жительства для контроля за взысканием задолженности. О фактах, влияющих на приостановление либо прекращение выплаты ежемесячного социального пособия, получатель ежемесячного социального пособия а в случае смерти получателя ежемесячного социального пособия — члены его семьи, родственники и иные лица обязан сообщить учреждению Сбербанка, производящему выплату ежемесячного социального пособия либо непосредственно пенсионному органу. Если пенсионному органу становится известно о наступлении обстоятельств, приостанавливающих прекращающих выплату ежемесячного социального пособия до окончания срока выплаты ежемесячного социального пособия, то в учреждение Сбербанка направляется отзыв разрешения на выплату приложение N 29. При поступлении в пенсионный орган из учреждения Сбербанка выписок из лицевого счета получателя ежемесячного социального пособия производится проверка правильности выплаты ежемесячного социального пособия учреждением Сбербанка, о чем делаются соответствующие отметки на втором листе заключения о назначении ежемесячного социального пособия.

Далее дело о выплате ежемесячного социального пособия находится на контроле до решения вопроса о дальнейшем продолжении по нему правоотношений. Приостановление прекращение выплаты ежемесячного социального пособия оформляется соответствующей записью в разделе заключения «Сведения об изменении размера ежемесячного пособия» с указанием причины приостановления прекращения его выплаты. В случае поступления получателя ежемесячного социального пособия на службу в учреждение или орган УИС дело о выплате ежемесячного социального пособия на сотрудника УИС передается на хранение в архив пенсионного органа до его повторного увольнения, в случае поступления на военную службу или службу в иной орган федеральной исполнительной власти — считается прекращенным. Дела о выплате ежемесячного социального пособия УИС пересылке в другие ведомства Российской Федерации не подлежат. В случае лишения получателя ежемесячного социального пособия специального звания дело о выплате ему ежемесячного социального пособия считается прекращенным. В случае перемены места жительства получателю ежемесячного социального пособия необходимо обратиться в учреждение Сбербанка либо в пенсионный орган с заявлением и выпиской из паспорта о регистрации по новому месту жительства. При поступлении выписки из лицевого счета данного получателя ежемесячного социального пособия из учреждения Сбербанка в заключении о назначении ежемесячного социального пособия производится запись о приостановлении его выплаты в связи с переездом получателя на новое место жительства, которая удостоверяется подписью начальника финансовой службы. В течение десяти дней со дня поступления из учреждения Сбербанка документов о прекращении ежемесячного социального пособия дело о выплате ежемесячного социального пособия со всеми необходимыми документами и сопроводительным письмом приложение N 30 направляется в пенсионный орган по новому месту жительства получателя ежемесячного социального пособия. Второй экземпляр сопроводительного письма направляется получателю ежемесячного социального пособия для уведомления, а третий подшивается в переписку пенсионного органа. По прекращенному делу должна быть проверена правильность произведенных выплат и сделаны отметки о прекращении выплаты в заключении о назначении пенсии, а также в книге учета дел о выплате ежемесячного социального пособия.

Затем прекращенное дело передается в архив пенсионного органа. Контроль за правильностью назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных социальных пособий пенсионными органами осуществляют контрольно-ревизионная служба ФСИН России и ФЭУ ФСИН России в ходе осуществления ведомственного контроля за организацией работы по социальному обеспечению в УИС. Правильность выплаты ежемесячного социального пособия на местах контролируется пенсионными органами при проверке выписок из лицевых счетов получателей ежемесячного социального пособия и извещений к оплаченным поручениям на единовременную выплату не позднее десяти дней после получения их из учреждения Сбербанка. При этом сверяются данные лицевого счета с записями в разрешении на выплату ежемесячного социального пособия. При обнаружении несоответствия в месячный срок принимаются меры к их устранению. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности сведений пенсионных органов по выплатам ежемесячного социального пособия определяются ФСИН России. Учет получателей ежемесячного социального пособия ведется на электронных носителях информации в форме табличной базы данных. Дела о выплате ежемесячного социального пособия хранятся в специально оборудованных помещениях отдельно от пенсионных дел. При этом дела, взятые на контроль, хранятся отдельно от остальных, в месте, обеспечивающем их сохранность и доступность. Хранение дел на рабочем месте сотрудника не допускается.

Дела, по которым выплата ежемесячного социального пособия прекращена, передаются на хранение сотруднику работнику пенсионного органа, ответственному за сохранность пенсионных дел, и хранятся в течение пяти лет отдельно от прекращенных пенсионных дел в архиве пенсионного органа. Этот срок исчисляется с 1 января года, следующего за годом прекращения выплаты ежемесячного социального пособия. Если в течение указанного срока по этим делам не будет возобновлена выплата ежемесячного социального пособия или назначено пенсии, то они сдаются в архив территориального органа УИС для дальнейшего хранения, о чем делается отметка в книге учета дел о выплате ежемесячного социального пособия. Инвентаризация дел о выплате ежемесячного социального пособия проводится одновременно с инвентаризацией пенсионных дел. Результаты сверки наличия дел о выплате ежемесячного социального пособия с книгой учета оформляются актом, утверждаемым начальником ФЭУ. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам выплаты ежемесячного социального пособия, организация приема бывших сотрудников УИС по указанному вопросу осуществляется соответствующими пенсионными органами УИС на приеме либо путем ведения переписки. Заявления, письма, жалобы и предложения получателей ежемесячного социального пособия, а также членов их семей, запросы организаций на получателей ежемесячного социального пособия регистрируются с присвоением номеров соответствующих дел о выплате ежемесячного социального пособия и хранятся вместе с копиями ответов в указанных делах. Пенсионные органы вправе взаимодействовать с местными военными комиссариатами, органами безопасности, внутренних дел, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, прокуратуры, таможенными органами, органами социальной защиты населения и территориальными подразделениями Пенсионного фонда Российской Федерации в проведении сверок по лицам, получающим ежемесячные социальные пособия, а также по иным мероприятиям в работе по выплате ежемесячного социального пособия. Споры по исчислению выслуги лет общей продолжительности службы для выплаты ежемесячного социального пособия рассматриваются комиссией территориального органа ФСИН России. В случае различной подчиненности пенсионного органа и учреждения органа , в котором сотрудник проходил службу перед увольнением, а также в порядке обжалования споры по исчислению выслуги лет общей продолжительности службы разрешаются Центральной аттестационной комиссией ФСИН России.

Споры по установлению размеров окладов денежного содержания для исчисления единовременного и ежемесячного социального пособий разрешаются начальником территориального органа ФСИН России при различной подчиненности пенсионного органа и подразделения финансовой экономической службы — ФЭУ ФСИН России. Споры по вопросам назначения и выплаты ежемесячных социального пособий, взыскания излишне выплаченных сумм ежемесячных пособий разрешаются в порядке обжалования действий пенсионных органов в ФЭУ ФСИН России либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. II , ст. Директор Г. В Порядке организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденном приказом ФСИН России от 29 сентября 2015 г. В абзаце третьем пункта 8 Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного приказом, слова "органами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере,". В Порядке организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденном приказом далее - Порядок : в абзаце третьем пункта 11 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере,"; в абзаце первом пункта 12 слова "не позднее чем за десять дней до наступления очередного квартала" заменить словесно-цифровым обозначением "до 20 числа последнего месяца текущего квартала"; дополнить главой IV следующего содержания: "IV. Порядок составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки 21. Отчет о результатах аудиторской проверки, подписанный должностным лицом субъекта аудита, проводившим аудиторскую проверку, с приложением акта аудиторской проверки представляется руководителю ФСИН России лицу, временно исполняющему его обязанности в течение 15 рабочих дней с даты подписания акта аудиторской проверки руководителем аудиторской группы проверяющим. В случае представления объектом аудита письменных возражений срок представления отчета о результатах аудиторской проверки руководителю ФСИН России лицу, временно исполняющему его обязанности продлевается на период рассмотрения возражений.

По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки руководитель ФСИН России лицо, временно исполняющее его обязанности вправе принять одно или несколько из решений: о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций; о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций; о применении материальной и или дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок; о направлении материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и или правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения. Решение руководителя ФСИН России лица, временно исполняющего его обязанности , принятое по итогам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки и акта аудиторской проверки, направляется должностным лицом субъекта аудита объекту аудита для исполнения не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения. В приложении к Порядку слово "Форма" заменить словами "Рекомендуемый образец".

В соответствии с пунктом 4 статьи 160. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. N 193 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст.

N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 9 апреля 2019 г. N 254 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего. Страница 1 из 45. По состоянию на 1 января 2010 г.

Защита документов

По состоянию на 1 января 2010 г. Interview With. Осуществление внутреннего финансового аудита возложено на контрольно-ревизионное подразделение ФСИН России и работников учреждений, непосредственно. По результатам проведения такого контроля указанные органы направляют в проверенные учреждения приказы, представления или предписания, содержащие требования об. Заключение подготовлено на основании результатов контрольного мероприятия, проведенного во ФСИН России, по итогам которого составлен акт.

Регистры журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению структурными подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур, в соответствии с утвержденными номенклатурами дел. При хранении регистров журналов внутреннего финансового контроля должны быть обеспечены их защита от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них. Отчетность о результатах внутреннего финансового контроля 19.

В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля подразделение, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляет годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля за исключением результатов ведомственного финансового контроля. Отчет составляется на основе данных регистров журналов внутреннего финансового контроля. В состав отчета включается пояснительная записка, содержащая: описание принятых и или предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде; сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации; сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в орган государственного финансового контроля, правоохранительные органы. Информация о результатах внутреннего финансового контроля за исключением результатов ведомственного финансового контроля направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителю заместителю руководителя ФСИН России и или подведомственного получателя бюджетных средств ежегодно.

Субъекты ведомственного финансового контроля далее - субъекты контроля - контрольно-ревизионное подразделение ФСИН России, работники учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, наделенные соответствующими полномочиями должностными инструкциями далее - субъект контроля ФСИН России , контрольно-ревизионные подразделения и отдельные ревизоры территориальных органов ФСИН России далее - субъекты контроля территориальных органов ФСИН России. Предметом ведомственного финансового контроля является совокупность фактов хозяйственной жизни, совершенных объектами контроля. Организация ведомственного финансового контроля 6. Должностные лица субъекта контроля ФСИН России: проводят методологическую работу по осуществлению ведомственного финансового контроля; организуют методическое и информационное обеспечение организации и проведения контрольных мероприятий; выполняют консультирование должностных лиц субъектов контроля территориальных органов ФСИН России по вопросам организации ведомственного финансового контроля в пределах своей компетенции; планируют и осуществляют контрольные мероприятия в структурных подразделениях ФСИН России, учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах ФСИН России, учреждениях, подчиненных территориальным органам ФСИН России, федеральных государственных унитарных предприятиях ФСИН России. Организация и непосредственное руководство ведомственным финансовым контролем в территориальных органах ФСИН России, имеющих в штате субъекты контроля, возлагается на руководителей соответствующих территориальных органов. Главный бухгалтер объекта контроля лицо, временно исполняющее его обязанности в ходе реализации ведомственного финансового контроля проводит следующие мероприятия: осуществляет анализ материалов контрольных мероприятий, проводимых ведомственными и другими контролирующими органами, обзоров субъекта контроля в целях укрепления финансовой дисциплины, недопущения указанных в них нарушений финансово-хозяйственной деятельности; контролирует полное и своевременное выполнение предложений по актам контрольных мероприятий, проведенных субъектом контроля и другими контролирующими органами; обеспечивает своевременность, достоверность и полноту представляемых в субъект контроля ФСИН России донесений о выполнении предложений по актам контрольных мероприятий. Субъекты контроля территориальных органов ФСИН России согласно утвержденным руководителями территориальных органов ФСИН России годовым планам и квартальным графикам самостоятельно проводят контрольные мероприятия в учреждениях, подчиненных территориальному органу ФСИН России. Начальник территориального органа ФСИН России в обязательном порядке согласовывает с руководителем субъекта контроля ФСИН России решения о назначении, перемещении, освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц субъекта контроля территориального органа ФСИН России. Права и обязанности должностных лиц субъекта контроля 14. Руководитель группы работников, осуществляющих в соответствии с предписанием либо иным распорядительным документом контрольное мероприятие на объекте контроля далее - ревизионная группа , обязан организовывать и контролировать работу членов группы и привлеченных специалистов; по каждому пункту плана ревизии проверки истребовать у членов группы промежуточные акты справки по порученным направлениям вопросам финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, согласованные с руководителями структурных подразделений по направлению деятельности. В случае отказа от их представления по данному факту составляется акт и в акте ревизии проверки делается соответствующая запись; при выявлении обстоятельств, требующих дополнительного изучения, вносить предложения руководителю объекта контроля лицу, временно исполняющему его обязанности о проведении служебной проверки; отстранять от участия в контрольном мероприятии работников, привлекаемых для проведения контрольного мероприятия, недобросовестно относящихся к исполнению возложенных на них обязанностей либо допустивших в процессе работы нарушения служебной дисциплины, о чем немедленно информирует руководителя, назначившего контрольное мероприятие, и руководителя подразделения, направившего работника для участия в контрольном мероприятии. Возложение на должностных лиц субъектов контроля обязанностей, не связанных с организацией и осуществлением ведомственного финансового контроля, не допускается. Должностное лицо субъекта контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Действия должностных лиц субъекта контроля могут быть обжалованы руководителю субъекта контроля в письменном виде с указанием мотивированных причин обжалования. Подача жалобы не приостанавливает выполнение предписания на проведение ревизии. Все участники ревизионной группы при осуществлении контрольного мероприятия пользуются правами и выполняют обязанности должностных лиц субъекта контроля, несут ответственность в установленном законом порядке. Планирование контрольной деятельности 21. План включает в себя перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году, и служит основанием для организации контрольной деятельности субъекта контроля и назначения плановых контрольных мероприятий. При формировании проекта Плана учитываются требования к периодичности проведения ревизий. Субъект контроля территориального органа ФСИН России проводит плановые ревизии соответствующего территориального органа ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных территориальному органу ФСИН России, не реже одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В целях исключения дублирования контрольных действий при назначении ревизии учитывается информация о планируемых проводимых или проведенных контрольных мероприятиях органами государственного финансового контроля, в рамках которых органами государственного финансового контроля проводятся проведены или планируются к проведению контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены ревизионной группой. В ФСИН России План утверждается до 1 декабря года, предшествующего планируемому, графики проведения ревизий проверок - до 15 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому. В территориальных органах ФСИН России План и график ревизий проверок учреждений, подчиненных территориальному органу ФСИН России, утверждаются до 25 декабря года, предшествующего планируемому и до 25 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, соответственно. Внеплановые ревизии проверки осуществляются по указанию руководителей, указанных в пункте 13 Регламента. При составлении Плана не учитываются в качестве самостоятельных ревизий проверки выполнения предложений по устранению ранее выявленных нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности. Контрольное мероприятие проводится при участии в ревизионной группе специалистов структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, подчиненных территориальным органам ФСИН России федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России в том числе оперативных, собственной безопасности, тылового обеспечения, капитального строительства, финансово-экономических, производственных, организации труда и заработной платы. Руководители структурных подразделений ФСИН России, органов, учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы, специалисты которых привлекаются к участию в проведении контрольного мероприятия, несут персональную ответственность за формирование ревизионных групп квалифицированными, принципиальными, дисциплинированными работниками. Проведение контрольного мероприятия включает осуществление контрольных действий по документальному и фактическому изучению фактов хозяйственной жизни, составление акта. Срок осуществления контрольных действий не превышает 30 календарных дней и может быть продлен один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя, назначившего контрольное мероприятие без учета времени в пути. Решение о снятии с контроля или о переносе срока исполнения планового контрольного мероприятия принимает исключительно руководитель органа ФСИН России, его утвердивший. Отмена или перенос сроков исполнения контрольных мероприятий допускаются только в исключительных случаях. При невозможности по объективным причинам выполнить какой-либо пункт Плана графика или завершить контрольное мероприятие в запланированный срок руководитель субъекта контроля обязан представить руководителю органа ФСИН России, утвердившему План график , мотивированный рапорт докладную записку о снятии с контроля или о переносе срока исполнения планового мероприятия. Выполнение Плана обеспечивается руководителем субъекта контроля. Руководитель территориального органа ФСИН России несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение Плана. Организация подготовки к проведению контрольного мероприятия 35. Подготовку к проведению контрольного мероприятия организует руководитель ревизионной группы ревизор в соответствии с утвержденным графиком проведения ревизий проверок. В ходе подготовки к проведению контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы ревизор : организует работу по сбору информации для получения сведений об объекте контроля и предметах проверки, достаточных для подготовки плана ревизии проверки ; готовит план ревизии проверки ; формирует ревизионную группу, определяет специализацию участников группы и распределяет обязанности между ее участниками. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники ревизионной группы должны изучить: план ревизии проверки , законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность ФСИН России, руководитель ревизионной группы - ознакомиться с имеющимися бухгалтерскими и статистическими отчетами, актами предыдущих контрольных мероприятий, заключениями по ним, информацией о выполнении предложений по материалам контрольных мероприятий, другими документами, связанными с финансово-хозяйственной и служебной деятельностью объекта контроля. Для проведения контрольного мероприятия должностным лицам субъекта контроля выдается предписание на право его проведения, которое оформляется на бланке ФСИН России, территориального органа ФСИН России, подписывается руководителем, назначившим контрольное мероприятие, и заверяется оттиском гербовой печати ФСИН России, территориального органа ФСИН России приложение N 3. В предписании указывается ревизуемый период, срок проведения контрольного мероприятия, состав ревизионной группы, оговаривается право руководителя ревизионной группы на привлечение работников объекта контроля к проверкам отдельных вопросов. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденного плана ревизии проверки. План ревизии проверки разрабатывается руководителем ревизионной группы ревизором в соответствии с типовым планом проведения ревизии с учетом специфики и особенностей осуществления финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, утверждается руководителем субъекта контроля ФСИН России, руководителем территориального органа ФСИН России. На основании утвержденного плана указанные лица осуществляют инструктаж руководителя ревизионной группы, о чем в журнале проведения инструктажа делается соответствующая запись, проверяют готовность к работе, обращают внимание на особенности объекта контроля и перечень вопросов, подлежащих внимательной проверке, способ проведения контрольного мероприятия, сроки доклада руководству о промежуточных результатах контрольного мероприятия. План ревизии проверки должен содержать перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит контрольные действия. Члены ревизионной группы знакомятся с планом ревизии проверки под роспись. Порядок проведения контрольного мероприятия Организационно-подготовительный этап проведения контрольного мероприятия 44.

N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. N 193 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. Утвердить: Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний приложение N 1 ; Регламент организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний приложение N 2 ; Утратил силу с 25 мая 2019 г.

Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления делами ФСИН России генерал-майора внутренней службы Ветрову И.В. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) с начала 2024 года вводит ряд нововведений, направленных на повышение заработной платы своих сотрудников.

Территориальные органы

  • Приказ ФСИН России от 22.04.2022 N 228
  • Новости судебной системы: новый момент в деле
  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29.09.2015 № 864
  • Кодексы РФ

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 № 718

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) объявила о планах повышения зарплаты своих сотрудников с 1 октября 2023 года. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 29 сентября 2015 года № 864 Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22.04.2022 № 228 "О внесении изменений в Порядок оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, проходящему службу в районах Крайнего Севера. Электронная версия:Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24.11.2017 № 1110 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний.

Приказ фсин 824 от 26.12 2023

N 332 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24 апреля 2013 г. N 207 "Об утверждении Порядка оплаты... N 332 4. Привлечение работников центрального...

В отдельные категории лиц входят представители силовых структур и гражданского персонала Минобороны.

В президентском указе содержится прямое указание ФСИН, МВД, Федеральной службе судебных приставов, Государственной фельдъегерской и Федеральной таможенной службам определить порядок и условия выплат тем, кто проходит военную службу с 24 февраля 2022 г. МВД разместило проект приказа 2 апреля, служба приставов — 29 марта. Из них 157 погибли, отметил он. По словам Гостева, служба проводит различные формы мероприятий по оказанию содействия Вооруженным силам на достижение результатов специальной военной операции.

Второй собеседник, близкий к ФСИН, подтвердил «Ведомостям», что это решение призвано уменьшить неукомплектованность, от которой сильно страдает служба из-за низких зарплат. Источник напомнил, что на коллегии Гостев также пожаловался на некомплект в 2023 г.

Общие положения 1. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний далее - Порядок разработан в целях организации внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний. Внутренний финансовый контроль осуществляется в Федеральной службе исполнения наказаний в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями распорядителями средств федерального бюджета бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации , главными администраторами администраторами доходов федерального бюджета бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации , главными администраторами администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17. Внутренний финансовый контроль направлен: на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, подчиненными территориальным органам ФСИН России далее - подведомственные получатели бюджетных средств ; на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями заместителями руководителей Федеральной службы исполнения наказаний, подведомственных органов и учреждений, иными должностными лицами в структурных подразделениях ФСИН России, подведомственных получателей бюджетных средств, организующих и выполняющих внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности. Ведомственный финансовый контроль, являющийся видом контроля по подведомственности, осуществляется путем проведения ревизий проверок уполномоченными субъектами контроля в соответствии с утвержденным директором ФСИН России регламентом.

Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля 6. Формирование актуализация карт внутреннего финансового контроля приложение N 1 осуществляется при подготовке к проведению внутреннего финансового контроля в каждом подразделении, ответственном за результаты выполнения бюджетных процедур.

Привлечение работников центрального... Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14 ноября 2019 г. При проезде сотрудника и члена его семьи к месту проведения отпуска за пределы...

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 № 718

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции Российской Федерации, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в. Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России и подведомственными им учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (не нуждается в госрегистрации). Приказ ФСИН № 864 был принят в качестве меры по совершенствованию системы исполнения наказаний.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 № 718

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22.04.2022 № 228 "О внесении изменений в Порядок оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, проходящему службу в районах Крайнего Севера. Оклад по должности начальник службы ФСИН. Главная» Новости» Фсин хабаровск новости. Главная» Новости» Новости фсин калининград. 29.09.2015 № 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) решила добавить новых красок в жизнь российских заключенных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий