Утвержден административный регламент МВД России, касающийся выдачи, замены паспортов. Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. Прием заявления о выдаче (замене) паспорта и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Порядок выдачи (замены) паспортов установлен Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Приказом МВД России от 16.11.2020 № 773. При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности".
ВЫДАЧА ПАСПОРТА РФ. Адм регл.№773 от 16.11.2020г. Новинка)))
83.11 пункта 83 Административного регламента. сведения о ранее выданных паспортах. ОТСУТСТВИЕ ПОДПИСИ В ПАСПОРТЕ 773 РЕГЛАМЕНТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ПАСПОРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ МФЦПодробнее. Так как регламент МВД РФ № 851заменен, то паспорт РФ подтверждает недееспособность гражданина СССР. Вступил силу Административный регламент о предоставлении государственной услуге по выдаче, замене паспортов гражданина РФ, удостоверяющих ли.
Новое положение о паспорте гражданина РФ - Изменения в 2024 году
Секреты получения паспорта по новому 773 Приказу МВД России | 209 Административного регламента, сканирование заявления о выдаче (замене). |
Статьи Балаково. | В России вступил в силу обновленный административный регламент МВД по выдаче и замене паспортов. |
Требования к фотографиям Административный регламент МВД РФ | Приказ МВД России от 16 ноября 2020 г. № 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. |
Вступил в силу новый регламент МВД по выдаче и замене паспортов
36. Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям. Федеральным законом устанавливается льгота по уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации и национального водительского удостоверения взамен утраченных или пришедших в негодность. Приказ МВД России от 16 ноября 2020 г. № 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. Лента новостей. Жители ЛНР вправе обратиться с заявлением о выдаче либо замене паспорта в любое подразделение по. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов.
Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773
Андрей Булатов получил паспорт РФ по новому регламенту МВД не расписавшись! Также административный регламент дополнен приложениями образцов заявлений в случае утраты паспорта и установления личности граждан для последующего получения государственной услуги по выдаче паспорта. На период изготовления паспорта гражданин может оформить временное удостоверение личности.
Требования к фотографиям
Далее - "гражданин", "заявитель". Далее - "заявление о выдаче замене паспорта". Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " , на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по телефону либо на личном приеме.
Подпункт 183.
В реквизите "Место рождения" записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. Наименование внутригородского района в реквизит "Место рождения" не вносится. В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, указываются следующие сведения: город федерального значения - наименование города, наименование государства Российская Федерация, либо Россия, либо РСФСР ; другой город - наименование города и субъекта Российской Федерации, наименование государства Российская Федерация, либо Россия, либо РСФСР ; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, городского или сельского поселения, района, муниципального или городского округа, субъекта Российской Федерации, наименование государства Российская Федерация либо Россия, либо РСФСР. В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, указываются следующие сведения: город федерального значения - наименование города, наименование государства Российская Федерация либо Россия ; населенный пункт, являющийся административным центром субъекта Российской Федерации - наименование населенного пункта и субъекта Российской Федерации, наименование государства Российская Федерация либо Россия ; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, городского или сельского поселения и муниципального района или муниципального района для межселенных территорий , или муниципального или городского округа, субъекта Российской Федерации, наименование государства Российская Федерация либо Россия.
В отношении граждан, родившихся на территории бывшего СССР до 6 февраля 1992 года , указываются следующие записи, произведенные в свидетельстве о рождении: в республиканских, краевых и областных центрах - наименование города и республики края, области ; в других городах - наименование города в области края, республики , в состав которой они входят и наименование самой области края, республики ; в остальных населенных пунктах - наименование населенного пункта, района, области края, республики. В пункте 184: 24. Абзац первый подпункта 184. О регистрации по месту жительства, проставляемой многофункциональным центром путем проставления оттиска штампа размером 70 мм x 55 мм рекомендуемый образец приведен в приложении N 27 к Административному регламенту или путем впечатывания отметки шириной 70 мм с помощью принтера рекомендуемый образец приведен в приложении N 50 к Административному регламенту.
Подпункт 184. О снятии с регистрационного учета по месту жительства, проставляемой многофункциональным центром путем проставления оттиска штампа размером 70 мм x 40 мм рекомендуемый образец приведен в приложении N 30 к Административному регламенту или путем впечатывания отметки шириной 70 мм с помощью принтера рекомендуемый образец приведен в приложении N 51 к Административному регламенту. Дополнить подпунктом 184. О государственной регистрации расторжения брака путем проставления оттиска штампа размером 75 мм x 40 мм рекомендуемый образец приведен в приложении N 35 к Административному регламенту или путем впечатывания отметки шириной 70 мм с помощью принтера рекомендуемый образец приведен в приложении N 52 к Административному регламенту.
В оттиске штампа указываются дата прекращения брака, фамилия до расторжения брака , имя, отчество и дата рождения супруга и , наименование органа, которым была произведена государственная регистрация расторжения брака, код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, осуществившего внесение оттиска штампа, N записи акта и подпись должностного лица в графе "Заверил". В случаях, когда точную дату рождения супруга и установить не представляется возможным, вносится только год рождения. В случаях, когда внесение оттиска штампа специальным принтером производится при выдаче паспорта не по месту жительства, код подразделения по вопросам миграции не указывается. Абзац второй пункта 187 изложить в следующей редакции: "Отметка о государственной регистрации заключения брака не производится в паспорте, выдаваемом заявителю при замене паспорта по основанию, предусмотренному подпунктом 85.
Пункт 190 изложить в следующей редакции: "190. В случае отсутствия документов, необходимых для проставления отметки в паспорте, указанных в подпункте 27. Отметки, предусмотренные подпунктами 184. Пункт 196 изложить в следующей редакции: "196.
При государственной регистрации заключения или расторжения брака органами, осуществляющими государственную регистрацию заключения или расторжения брака, по желанию граждан проставляются следующие отметки: 196. О государственной регистрации заключения брака размером 75 мм x 40 мм рекомендуемый образец приведен в приложении N 33 к Административному регламенту. О государственной регистрации расторжения брака размером 75 мм x 40 мм рекомендуемый образец приведен в приложении N 35 к Административному регламенту. Первое предложение абзаца первого пункта 218 изложить в следующей редакции: "218.
В случае убытия гражданина до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации, по его заявлению о выдаче паспорта в другом субъекте Российской Федерации в связи с изменением места жительства либо места пребывания приложение N 44 к Административному регламенту , поданному в подразделение по вопросам миграции по новому месту жительства пребывания , в течение 1 календарного дня после дня принятия указанного заявления, направляется запрос о направлении паспорта в подразделение по вопросам миграции, оформившее новый паспорт. В пункте 224: 29. Абзац первый изложить в следующей редакции: "224. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, осуществляется в соответствии с пунктами 92 - 94 Административного регламента, с учетом следующих особенностей:".
Подпункт 224. Возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям о выдаче замене паспорта в течение не менее 1 года, а также частично сформированным заявлениям о выдаче замене паспорта - в течение не менее 3-х месяцев.
Согласно пункта 3 приказа МВД России от 8 ноября 2021 г. В связи с сокращением срока предоставления государственной услуги изменяется также срок оформления паспорта - с 3 до 1 календарного дня. Также сокращается срок, предусмотренный пунктом 164 Административного регламента с 10 до 3 календарных дней, в течение которого подразделения по вопросам миграции осуществляют мероприятия в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции и представляют инициатору запроса запрашиваемую информацию. Кроме того, в соответствии с пунктом 269 Административного регламента, предусмотренный срок для направления заявителю сообщения о необходимости представления дополнительных документов в подразделение по вопросам миграции сокращается с 5 до 2-х дней.
Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней», - говорится в документе. При оформлении паспорта через сайт госуслуг предусмотрена приостановка процедуры сроком на один месяц в случае неявки заявителя в соответствующее подразделение внутренних дел. Обновленный регламент вступил в законную силу еще 11 января 2021 года, однако сейчас, когда после ослабления большинства ранее введенных антиковидных ограничений многие граждане отправились менять документы, в МВД сочли необходимым напомнить об основных положениях.
О документе
- Как поменять паспорт
- Новое положение о паспорте гражданина РФ - Изменения в 2024 году
- О документе
- Кодексы РФ
- Дактилоскопия иностранных граждан: кому, когда и зачем нужна эта процедура?
- ВЫДАЧА ПАСПОРТА РФ. Адм регл.№773 от 16.11.2020г. Новинка))) | Видео
Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773
Выдача паспорта. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта 97.
Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином при личном посещении в порядке очереди либо по предварительной записи заявления о выдаче замене паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных пунктом 83 Административного регламента. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи или замены паспорта, должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 или 12 Положения. Заявители, находящиеся в организациях социального обслуживания, представляют необходимые для выдачи и замены паспорта документы через должностных лиц указанных организаций либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
Должностными лицами организаций социального обслуживания документы для оформления паспорта в течение 3 дней после дня их представления заявителями направляются в подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту расположения организации социального обслуживания. Прием документов и личных фотографий, необходимых для оформления паспорта военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, гражданам из числа гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в том числе проходящим службу работающим за пределами Российской Федерации, и членам их семей1 производится от уполномоченных должностных лиц воинских частей, назначаемых соответствующими приказами командиров воинских частей2. Прием необходимых для оформления паспорта осужденным документов и личных фотографий производится через администрацию исправительного учреждения.
Прием документов для оформления паспорта гражданину, признанному в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным, производится от его законного представителя, который проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта. В этом случае сотрудником, ответственным за прием документов, в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта производится запись о фамилии при наличии , имени при наличии , отчестве при наличии законного представителя и реквизиты его паспорта либо временного удостоверения личности. Прием документов от гражданина, обратившегося после уничтожения неистребованного паспорта, производится при подаче заявления о выдаче замене паспорта.
В пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта указывается основание выдачи или замены неистребованного паспорта. В пункте 11 заявления о выдаче замене паспорта указываются сведения о документе, послужившем основанием выдачи неистребованного паспорта. В случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление о выдаче замене паспорта, оно заполняется сотрудником, ответственным за прием документов, либо должностным лицом организации социального обслуживания.
Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста, впервые или в связи с заменой паспорта гражданина СССР и не представивший документы, свидетельствующие о принадлежности его к гражданству Российской Федерации, указанные в подпункте 39. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации и не представивший документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с приобретением гражданства на территории Российской Федерации, сообщает сотруднику, ответственному за прием документов, сведения о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации либо реквизиты указа Президента Российской Федерации о приобретении гражданства Российской Федерации для внесения сотрудником, ответственным за прием документов, этих данных в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. Дату подачи заявления о выдаче замене паспорта в пункте 9 лицевой стороны заявления о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в день подачи документов в подразделение по вопросам миграции.
Личную подпись на заявлении о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в присутствии сотрудника, ответственного за прием документов, в день подачи им указанного заявления. Подпись заявителя в заявлении о выдаче замене паспорта является обязательной и свидетельствует о достоверности сведений, указанных им в таком заявлении, и получении согласия заявителя на обработку его персональных данных гражданина, в отношении которого подано заявление. При приеме от заявителя заявления о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов: 111.
Проверяет правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта в соответствии с требованиями пункта 32 Административного регламента. Устанавливает тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях в паспорте при замене паспорта и на фотографиях, представленных заявителем. Оценивает соответствие фотографий установленным требованиям, указанным в пункте 36 Административного регламента, на оборотной стороне фотографий простым карандашом указывает фамилию и инициалы заявителя.
Осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении о выдаче замене паспорта, со сведениями, указанными в паспорте и других представленных документах. Проверяет наличие надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента. При предъявлении заграничного паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю.
При предъявлении временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд возвращение в Российскую Федерацию, сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. В случае представления заявителем документа об уплате государственной пошлины проверяет факт уплаты государственной пошлины. Удостоверяет личную подпись заявителя путем проставления своих фамилии, подписи на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта.
В ходе приема заявления о выдаче замене паспорта сотрудником рассматриваются сведения, указанные в самом заявлении о выдаче замене паспорта, при этом визуально определяется подлинность представленных документов. Сотрудником, ответственным за прием документов, в заявление о выдаче замене паспорта вносятся записи в соответствии с пунктом 33 Административного регламента. При наличии у заявителя нескольких оснований для замены паспорта, указанных в пункте 12 Положения, одним из которых является утрата или похищение, либо непригодность паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, вносится запись "в связи с утратой или похищением" либо "в связи с непригодностью паспорта для дальнейшего использования".
Другие основания для замены паспорта вносятся сотрудником, ответственным за прием документов, в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. При наличии у заявителя нескольких оснований для выдачи или замены паспорта, не связанных с утратой или похищением паспорта, либо непригодностью паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указывается одно из оснований. Другие основания для замены паспорта вносятся в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта.
В случае приобретения заявителем гражданства Российской Федерации в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указываются сведения об органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента, и или заявитель отказался от проставления своей подписи на заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, не принимает заявление о выдаче замене паспорта, а заявителю предлагает представить недостающие документы и или новые фотографии и или проставить свою подпись на заявлении о выдаче замене паспорта. Заявителю разъясняются положения пункта 42 Административного регламента.
При приеме документов в заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и дату приема документов на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта и приобщает к заявлению о выдаче замене паспорта: оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 27. Максимальный срок приема документов для оформления паспорта - 15 минут. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта сотрудником, ответственным за прием, дополнительно осуществляются следующие действия: 120.
В графе 6 журнала указываются, данные утраченного похищенного паспорта, паспорта гражданина СССР: серия, номер, кем и когда был выдан паспорт, паспорт гражданина СССР, а в графе 7 - обстоятельства, с которыми связана выдача паспорта обстоятельства утраты, а именно: утрата, похищение, пожар, и другое. Делу об утрате похищении паспорта присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление об утрате похищении паспорта в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР. Информация об утраченном похищенном паспорте не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления об утрате похищении паспорта вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".
В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 120. В графе "Основание выдачи замены паспорта" пункта 9 вместе с основанием выдачи паспорта - регистрационный номер дела об утрате похищении паспорта. В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения об утраченном похищенном паспорте с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи.
При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта в случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта и или данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, сведениям, установленным по результатам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и направления запросов, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. При обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в связи получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу сотрудником, ответственным за прием документов, дополнительно осуществляются следующие действия: 123. Заявление о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством, с проставлением на нем регистрационного номера.
На основании заявления о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка, и в день приема такого заявления формируется дело о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче паспорта вещественным доказательством в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством. Информация о признании паспорта вещественным доказательством не позднее следующего рабочего дня со дня приема соответствующего заявления вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".
В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 123. В графе "Прошу выдать заменить паспорт" пункта 9 указывается основание выдачи паспорта - "признание паспорта паспорта гражданина СССР вещественным доказательством по уголовному делу". В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения о паспорте, признанном органами предварительного расследования вещественным доказательством, с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи.
Заявление о выдаче замене паспорта вместе с документами, поступившими из многофункционального центра, организаций социального обслуживания, воинских частей и исправительного учреждения передаются для проверки руководителю начальнику подразделения по вопросам миграции1, или сотруднику, ответственному за прием документов. Далее - "начальник". После принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению заявитель вправе на срок оформления паспорта получить временное удостоверение личности.
При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности". Временное удостоверение личности выдается заявителю при его личном посещении подразделения по вопросам миграции. Временное удостоверение личности выдается после установления личности заявителя, подтверждения наличия у него гражданства Российской Федерации, подтверждения факта выдачи утраченного или похищенного паспорта при обращении гражданина с заявлением об утрате или похищении паспорта , проведения проверки по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести.
О выявлении лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести, сотрудник, ответственный за проведение проверок, незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. Временное удостоверение личности в случае, предусмотренном пунктом 166 Административного регламента, выдается гражданину без подачи заявления о выдаче замене паспорта. При подаче гражданином заявления о выдаче замене паспорта не в подразделение по вопросам миграции, временное удостоверение личности оформляется на срок оформления паспорта, который в себя включает также и срок, в течение которого направляются документы для оформления паспорта в подразделение по вопросам миграции, и срок в течение которого оформленный паспорт из подразделения по вопросам миграции направляется для его вручения заявителю.
Временное удостоверение личности имеет размер 176 мм х 125 мм и изготавливается на перфокарточной бумаге. Номер временного удостоверения личности состоит из 12 цифр. Первые 6 цифр - код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, следующие 2 цифры - текущий год выдачи, последние 4 цифры - порядковый номер временного удостоверения личности по журналу учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации.
Максимальный срок оформления временного удостоверения личности - 10 минут.
Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции при наличии следующих оснований: 85. Утрата похищение ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР. Замена паспорта гражданина СССР. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта сотрудником, ответственным за прием, дополнительно осуществляются следующие действия: 120. Заявление об утрате похищении паспорта регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Административному регламенту , с проставлением на нем регистрационного номера.
В графе 6 журнала указываются, данные утраченного похищенного паспорта, паспорта гражданина СССР: серия, номер, кем и когда был выдан паспорт, паспорт гражданина СССР, а в графе 7 - обстоятельства, с которыми связана выдача паспорта обстоятельства утраты, а именно: утрата, похищение, пожар, и другое.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема. По письменному запросу должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления государственной услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину. Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о выдаче замене паспорта , номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, и или формы обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции.
Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и сайтам территориальных органов МВД России в сети "Интернет", Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции, информационным стендам многофункциональных центров либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 18.
Опубликовано: 04 июля 2022 04 июля 2022 Просмотров: 451 451 Отдел по вопросам миграции УМВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга информирует об изменении сроков предоставления государственной услуги. Согласно пункта 3 приказа МВД России от 8 ноября 2021 г. В связи с сокращением срока предоставления государственной услуги изменяется также срок оформления паспорта - с 3 до 1 календарного дня.
Также сокращается срок, предусмотренный пунктом 164 Административного регламента с 10 до 3 календарных дней, в течение которого подразделения по вопросам миграции осуществляют мероприятия в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции и представляют инициатору запроса запрашиваемую информацию.
УМВД России информирует
Из пункта 2 регламента по выдаче паспорта РФ становится понятно, кто может выступать заявителем. Срок выдачи паспорта РФ жителям новых территорий согласно Порядку не должен превышать 10 рабочий дней со дня принятия заявления. В РФ 30 мая в соответствии с приказом МВД России вступил в силу новый административный регламент выдачи загранпаспортов.
Требования к фотографиям
ОТСУТСТВИЕ ПОДПИСИ В ПАСПОРТЕ 773 РЕГЛАМЕНТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ПАСПОРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ МФЦПодробнее. 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. 25. Оформление паспорта по заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 16 ноября 2020 года № 773 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене.
Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773
Кроме того, запрещается приносить фотографии, сделанные в линзах, изменяющих натуральный цвет глаз. Если человек в обычной жизни постоянно носит очки, то запечатлеть себя для паспорта в них ему разрешено, лишь в двух случаях: в очках не должны быть тонированных стекол, оправа не должна закрывать глаза. Коснулись требования и к тому, как должен быть одет человек на фото: запрещено фотографироваться в форменной одежде, а также в верхней одежде и в шарфах, закрывающих часть подбородка. Головной убор допускается только по религиозным убеждениям и при условии, что он не скрывает овал лица.
Идентификационная нумерация воспроизводится в верхней правой части оборотной стороны бланка временного удостоверения личности способом высокой печати. Срок действия приказа ограничен до 31 декабря 2026 года. Пункт 138 изложить в следующей редакции: "138. В случае отсутствия технической возможности направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе, за исключением запросов, указанных в пункте 142 Административного регламента.
Пункт 139 изложить в следующей редакции: "139. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается, за исключением запросов, указанных в пункте 142 Административного регламента. В пункте 142: 19. Пункт 142 изложить в следующей редакции: "142. Межведомственный запрос в связи с непредставлением заявителем документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 27. Государственной регистрации рождения, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85. Государственной регистрации заключения брака или расторжения брака, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85.
Государственной регистрации перемены имени, установления отцовства, при наличии основания, предусмотренного подпунктом 85. Государственной регистрации рождения детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85. Абзац второй пункта 145 признать утратившим силу. В пункте 164 слова "в течение 10 календарных дней" заменить словами "в течение 3 календарных дней". В пункте 177: 22. Пункт 177 изложить в следующей редакции: "177. При написании места рождения и адреса регистрации по месту жительства при наличии используются сокращенные наименования видов населенных пунктов и типов следующих за населенным пунктом адресообразующих элементов в соответствии с Правилами сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденными приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г.
Написание адреса регистрации по месту жительства при наличии осуществляется в структурированном виде в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре. Структура адреса, последовательность адресообразующих элементов установлена Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. Подпункт 183. В реквизите "Место рождения" записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. Наименование внутригородского района в реквизит "Место рождения" не вносится. В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, указываются следующие сведения: город федерального значения - наименование города, наименование государства Российская Федерация, либо Россия, либо РСФСР ; другой город - наименование города и субъекта Российской Федерации, наименование государства Российская Федерация, либо Россия, либо РСФСР ; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, городского или сельского поселения, района, муниципального или городского округа, субъекта Российской Федерации, наименование государства Российская Федерация либо Россия, либо РСФСР. В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, указываются следующие сведения: город федерального значения - наименование города, наименование государства Российская Федерация либо Россия ; населенный пункт, являющийся административным центром субъекта Российской Федерации - наименование населенного пункта и субъекта Российской Федерации, наименование государства Российская Федерация либо Россия ; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, городского или сельского поселения и муниципального района или муниципального района для межселенных территорий , или муниципального или городского округа, субъекта Российской Федерации, наименование государства Российская Федерация либо Россия.
В отношении граждан, родившихся на территории бывшего СССР до 6 февраля 1992 года , указываются следующие записи, произведенные в свидетельстве о рождении: в республиканских, краевых и областных центрах - наименование города и республики края, области ; в других городах - наименование города в области края, республики , в состав которой они входят и наименование самой области края, республики ; в остальных населенных пунктах - наименование населенного пункта, района, области края, республики. В пункте 184: 24. Абзац первый подпункта 184. О регистрации по месту жительства, проставляемой многофункциональным центром путем проставления оттиска штампа размером 70 мм x 55 мм рекомендуемый образец приведен в приложении N 27 к Административному регламенту или путем впечатывания отметки шириной 70 мм с помощью принтера рекомендуемый образец приведен в приложении N 50 к Административному регламенту. Подпункт 184. О снятии с регистрационного учета по месту жительства, проставляемой многофункциональным центром путем проставления оттиска штампа размером 70 мм x 40 мм рекомендуемый образец приведен в приложении N 30 к Административному регламенту или путем впечатывания отметки шириной 70 мм с помощью принтера рекомендуемый образец приведен в приложении N 51 к Административному регламенту.
Новости » Управление по вопросам миграции МВД по ЛНР информирует о порядке выдачи паспорта гражданина РФ маломобильным жителям Управление по вопросам миграции МВД по ЛНР информирует о порядке выдачи паспорта гражданина РФ маломобильным жителям Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Луганской Народной Республике уведомляет о процедуре выдачи замены паспорта гражданина РФ лицам, которые по состоянию здоровья не имеют возможности лично обратиться с соответствующим заявлением.
При обращении гражданина по вопросу выдачи паспорта в связи с утратой похищением паспорта не по месту жительства, если утраченный похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции. При оформлении паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Период нахождения заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в статусе "Принято" до статуса "Готово" должен соответствовать срокам, установленным настоящим пунктом.
Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта и надлежащим образом оформленных документов. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта надлежащим образом оформленных документов. Государственная услуга приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня приглашения гражданина на прием при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала , в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием. Оформление паспорта по заявлению о выдаче замене паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , размещается на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются: 27. Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста или в иных случаях выдачи паспорта впервые: 27.
Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: 27. Для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации в том числе для получения паспорта гражданами, проживающими или проживавшими за пределами территории Российской Федерации и прибывшими на территорию Российской Федерации представляются: 27. Национальные документы, удостоверяющие личность гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации. Для получения паспорта в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта либо паспорта гражданина СССР представляются: 27. Для замены паспорта представляются: 27. При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате числе, месяце, годе и или месте рождения - свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства , свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации. При обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей - документ, содержащий верные сведения. Для замены паспорта гражданина СССР представляются: 27. N 972н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений" зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2020 года, регистрационный N 61261. Далее - "медицинское заключение".
В случае если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним, и ранее ему паспорт не выдавался, то для установления личности представляются: 28. Заявление об установлении личности приложение N 4 к Административному регламенту , с указанием информации, которая может быть использована для установления его личности о месте рождения, местах проживания, учебы, работы, службы и иные сведения. Для исправления допущенных опечаток и или ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте, заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы: 29. Паспорт, в котором допущена опечатка и или ошибка. Документы, предусмотренные подпунктами 27. Для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала заявитель направляет в электронном виде заявление о выдаче замене паспорта, личную фотографию гражданина, которому оформляется паспорт и документы в электронной форме в виде электронных образов документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов , указанные в подпункте 27. Заявление о выдаче замене паспорта заполняется с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами пастой чернилами черного или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и сокращений. В заявлении должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению. При отсутствии фамилии обязательно указывается имя. При отсутствии имени обязательно указывается фамилия.
Отсутствие фамилии и имени одновременно не допускается. Пункты с 1 по 7, первый абзац пункта 8, пункт 9 за исключением графы "основание выдачи замены паспорта" в случаях, предусмотренных пунктом 114 Административного регламента и шестой абзац пункта 11 заявления о выдаче замене паспорта заполняет заявитель, при этом указывается: 32. В пункте 5: "состою в браке" - фамилия при наличии , имя при наличии , отчество при наличии , дата рождения супруга супруги , персональные данные супруга супруги до вступления в брак, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию заключения брака, и дата заключения брака; "в браке не состою"; "разведен", "разведена" - персональные данные бывшего ей супруга супруги до расторжения брака, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию расторжения брака, и дата прекращения брака; "вдовец", "вдова". В пункте 6 - фамилия при наличии , имя при наличии и отчество при наличии отца и матери или единственного родителя, которые были при государственной регистрации рождения заявителя. В пункте 7 - адрес регистрации по месту жительства при наличии. В подпункте 7. В случае отсутствия у гражданина определенного места фактического проживания либо его временного нахождения на территории субъекта Российской Федерации, указывается адрес подразделения по вопросам миграции, где оформляется паспорт. В абзаце первом пункта 8 - сведения о гражданстве иного государства при его наличии. В пункте 9 - основание выдачи или замены паспорта, предусмотренные пунктом 83 Административного регламента, а также дата заполнения заявления о выдаче замене паспорта и подпись гражданина. Второй абзац пункта 8, графа "основание выдачи замены паспорта" пункта 9 в случаях, предусмотренных пунктом 114, подпунктом 120.
В пункте 8 - основание приобретения гражданства Российской Федерации в том числе по рождению. В пункте 11 - данные предъявленного документа, подтверждающего основание выдачи или замены паспорта при получении паспорта впервые - реквизиты свидетельства о рождении, при утрате похищении паспорта - реквизиты утраченного похищенного паспорта, при замене паспорта - реквизиты паспорта, подлежащего замене. В пункте 12 - прежние фамилия при наличии , имя при наличии , отчество при наличии , место и дата рождения при подаче заявления о выдаче замене паспорта в связи с переменой фамилии при наличии , имени при наличии , отчества при наличии , места и даты рождения и реквизиты документа, подтверждающего наличие основания для замены паспорта. N 736 зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2014 года, регистрационный N 34570 с изменениями, внесенными приказами МВД России от 7 ноября 2016 г. N 708 зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2016 года, регистрационный N 44510 , от 7 ноября 2018 г. N 741 зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2018 года, регистрационный N 52846 , от 9 октября 2019 г. N 688 зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2019 года, регистрационный N 56744. N 736 ". Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям: 36. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали.
Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки.
На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого. Толщина полученного фотоотпечатка устанавливается равной 0. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении по вопросам миграции либо в многофункциональном центре. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль. Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 39. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 39. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ ".
Талон-уведомление о приеме и регистрации заявления - при похищении паспорта. Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР, свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены пунктами 45 и 45. Далее - "Указ N 1325". Далее - "Указ N 444". Квитанцию об уплате государственной пошлины. Непредставление гражданином указанных в пункте 39 Административного регламента документов не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина: 41. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 42. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче замене паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению являются: 42. При личном обращении гражданина: 42. Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Нарушение требований пунктов 31 и 32 Административного регламента к форме и содержанию заявления о выдаче замене паспорта, наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных либо невозможность прочтения текста такого заявления. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента. Несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 36 Административного регламента. Несоблюдение требований пункта 81 Административного регламента в части личного обращения заявителя при подаче заявления за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.
Представление поддельных или подложных документов. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа: 42. Незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению. Наличие фактических ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных. Непредставление фотографии в электронной форме. Наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче замене паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом 42. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче замене паспорта подавалось через Единый портал.
Оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: 45. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 46.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 47. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 17, 18 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. За выдачу паспорта гражданину в случаях, предусмотренных подпунктом 16 пункта 1 и подпунктом 9 пункта 3 статьи 333.
В случае отказа в выдаче паспорта уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 53. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 54. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о выдаче замене паспорта и при получении результата предоставления такой услуги 15 минут. При наличии технической возможности прием заявителей ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно.