МК Екатеринбург.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Электровозы 3ЭС8 «Малахит» мощностью 12 тыс. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от компании «Уральские локомотивы».
Он т акже учитывает условия эксплуатации, в которых локомотив будет работать. Локомотив отличается высоким уровнем безопасности и энергоэффективности, улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенным ресурсом эксплуатации.
Проверка оборудования и систем новой машины проходит на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ.
В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км. В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года.
Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Это повод для нашей общей гордости и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире", — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Локомотив отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс.
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания
Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит» | В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма | Помимо выпускаемой заводом серийной продукции, впервые был представлен опытный образец нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8. |
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок | 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» презентовали новый электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. |
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок | Вернуться к списку новостей. |
Сейчас на главной
- Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
- РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма
- Содержание
- 3ЭС8 «Малахит» готов к серийному производству | Пикабу
- РЖД получит 29 дополнительных электровозов «Ермак» | Новости | Известия | 28.10.2022
- РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма
Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку
Локомотив 3ЭС5К «Ермак» является одним из массовых электровозов, выпускаемых сегодня для сети РЖД. МК Екатеринбург. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
Президент компании «Транснефть» Николай Токарев: — Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев: — Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.
Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.
Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция. Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт. Электровоз от предшественника отличается маской кабины и наличием пассивной крэш-системой безопасности.
К концу 2023 года первый экземпляр был передан в эксплуатацию РЖД. Электровоз Малахит Первый рейс по маршруту от станции Бабаево Вологодская обл. Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн. Так как модель электровоза новая, для допуска к управлению машинисты РЖД прошли дополнительное обучение на заводе производителя. В условиях равнинной местности европейской части России грузоподъемность будет достигать 9000 тонн. В более тяжелых условиях, например, на горных участках Транссибирский магистрали Малахит сможет транспортировать до 7100 тонн.
НЭВЗ входит в число 20 крупнейших компаний Ростовской области. С 2013 года выручка и прибыль предприятия неуклонно снижались. В 2013 г.
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
Дороги Восточного полигона стали главным потребителем электровоза 3ЭС5К | Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной. |
Завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на электровоз "Малахит" | 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными. |
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году | Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ - Новости - СМИ — сетевое издание Кинельская жизнь | 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. |
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» | Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт с российским асинхронным двигателем впервые был показан в марте 2022 года и затем проходил испытания. |
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.
Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. За этот период специалисты ВНИИЖТ проверят динамико-прочностные, тягово-энергетические и тепловые показатели, работу систем управления и торможения, проведут светотехнические, санитарно-химические и гигиенические испытания, а также проверку соблюдения требований охраны труда и функциональной безопасности. Помимо экспериментального полигона ВНИИЖТ, часть исследований будет проходить на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где находится единственный в стране полигон для комплексных испытаний по воздействию на путь и стрелочные переводы скоростных и тяжеловесных поездов. По завершении полного цикла испытаний будет созвана приемочная комиссия для принятия решения о выдаче «Малахиту» сертификата соответствия техническим регламентам Таможенного Союза ТР ТС.
В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора. Сегодня это не просто система управления, а цифровая платформа локомотива, которая может контролировать работу, диагностировать и передавать данные по большему набору параметров. Особое внимание уделено безопасности и цифровизации диагностики состояния локомотива.
Рама была увеличена в высоту на 13 сантиметров, что обеспечивает лучший обзор для машиниста. Были проведены исследования, в которых моделировались различные сценарии столкновений аварий. Это означает, что в случае столкновения с грузовым автомобилем, экипаж будет защищен от травм и не пострадает. Кабина машинистов 3ЭС8 Источник: www. В кабине предусмотрены: холодильник, микроволновая печь и туалетный модуль. Последняя комната оборудована раковиной и экологически чистой вакуумной технологией. Машинист получает возможность наблюдать не только за составом в целом, но и за линиями электропередачи. Фронтальная камера отслеживает процесс отправления поезда и его перемещение. Боковые окна 3ЭС8 в сравнение с другими моделями Источник: vk. Производство данных двух и трехсекционных электровозов для контактной сети 3 кВ планируется на ближайшие 15-20 лет.
Технические характеристики:
- Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
- РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости
- Завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на электровоз "Малахит"
3эс8 электровоз
Электровоз стал итогом совместной работы компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Новая машина, по сравнению со старыми моделями, имеет улучшенные технические характеристики: значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Ранее «ФедералПресс» писал, что российские чиновники осмотрели производственные мощности уральского предприятия.
В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.
В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».
Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, а также испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.
Лента новостей
- Архив номеров
- В Екатеринбурге представили новый грузовой электровоз «Малахит»
- Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
- ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ - Новости - СМИ — сетевое издание Кинельская жизнь
Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку
Сегодня в городе Верхняя Пышма, на заводе «Уральские локомотивы», продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит». После получения электровозом 3ЭС8 соответствующего сертификата ТР ТС будет налажено его массовое производство. Изначально планировалось обозначение 2ЭС6А. 10.2021 г. – переименована в 2ЭС8 01.2022 г. – достроена бустерная секция, переименована в 3ЭС8. электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит».
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными. Сегодня на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов.
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок
В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подписали дополнительное соглашение об изготовлении 29 дополнительных магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак». МК Екатеринбург.