Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями.
Межведомственная комиссия приняла «Малахит». Подробности о новом отечественном электровозе
- РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
- Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости
- Производитель «Ласточек» выпустил новый отечественный грузовой электровоз, 13 марта 2022 года
- Межведомственная комиссия приняла «Малахит». Подробности о новом отечественном электровозе
- Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы.
Локомотив отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс.
Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.
Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.
Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения. Генеральный директор — председатель правления РЖД Олег Белозёров: — Импортозамещение — одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в этом современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире. Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Импортозамещение: на уральском предприятии создали новый электровоз | Локомотив 3ЭС8 уже начал проходить испытания, которые продлятся до октября текущего года. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» | В марте на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. |
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» для РЖД презентовали отечественные машиностроители | МК Екатеринбург. |
Импортозамещение: на уральском предприятии создали новый электровоз
Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности. Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. Статьи технической тематики из периодических изданий «Регионального Центра Инновационных Технологий» Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит». Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
ТМХ до конца 2022 года изготовит для РЖД дополнительно 29 магистральных электровозов 3ЭС5К
- РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма
- Новости отрасли
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
- "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
- На заводе «Уральские локомотивы» представлен грузовой электровоз нового поколения |
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. О проекте. Новости. 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», представили новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
РЖД закупит у свердловских «Уральских локомотивов» девять электровозов | Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания | Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. |
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию | Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. |
Завод «Уральские локомотивы» – победитель в конкурсе лучших инновационных разработок | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") начал поставку 29 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К "Ермак" в рамках дополнительного соглашения, подписанного Трансмашхолдингом с ОАО "РЖД". |
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок
Презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением, состоялась в пятницу. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». 05:36, Декабрь 27, 2023 Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Сегодня на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит».
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. За этот период специалисты ВНИИЖТ проверят динамико-прочностные, тягово-энергетические и тепловые показатели, работу систем управления и торможения, проведут светотехнические, санитарно-химические и гигиенические испытания, а также проверку соблюдения требований охраны труда и функциональной безопасности. Помимо экспериментального полигона ВНИИЖТ, часть исследований будет проходить на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где находится единственный в стране полигон для комплексных испытаний по воздействию на путь и стрелочные переводы скоростных и тяжеловесных поездов.
Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.
Ранее сообщалось, что электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 ранее 2ЭС6А сможет вести поезда массой 7,1 тыс. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от компании «Уральские локомотивы». Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее.