это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. И, наверное, пройдут века, прежде, чем "104 страницы про любовь" устареет. «104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» для СМИ и театральных блогеров. Он снят именно по ранней пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". Предпремьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» состоялся 12-го декабря 2023 на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» специально для представителей СМИ и театральных блогеров.
Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"
43 Отзыва. 104 страницы про любовь. МОСТ | Сцены из спектакля «104 страницы про любовь». |
Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников | Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» | 104 страницы про любовь. |
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»
На первый план выходят долг и честь и конечно же искренняя любовь. Помимо режиссера-постановщика спектакля Георгия Долмазяна, участниками пресс-конференции станут одни из самых известных представителей гражданской авиации: Дамир Юсупов - герой России, капитан воздушного судна "Уральские авиалинии" и Рудольф Глушков - ветеран гражданской авиации, генеральный представитель "Аэрофлот" СССР в странах Африки и Европы. Спектакль "104 страниц про любовь" воссоединяет прошлое и настоящее, вымысел и реальность. Творческая группа спектакля выражает признательность Министерству транспорта России, за общность взглядов и важные темы в искусстве и жизни.
Но все эти темы соединяются в одну - про любовь. И тут, мне кажется, важно не промахнуться с разными проявлениями любви - не отодвигать их далеко, выставив на витрину лишь историю Наташи и Электрона. Приближаете ли вы постановку к нашей реальности?
Георгий Долмазян: Нет, я специально не делаю популярного трюка: взять пьесу и перенести в современные реалии. Мне кажется, эта пьеса от этого пострадает, потому что она о духе определенного времени. И этот дух, кстати, настолько необходим именно сейчас - дух легкости, счастья, желания любить и быть любимым.
Это состояние не имеет временных ограничений. А быть счастливым одному невозможно. Нужно найти человека, которому будет важно твоё счастье.
Этой истории больше 60 лет, а она все звучит и звучит! Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Главные действующие лица - самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые производят гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, продвигающие восприятие новой молодежной культурной программы!
Перенос действия в наше время был бы для всех этих героев губительным, я бы даже сказал смертельным. Фото: Егор Серегин Чем тема любви у Радзинского отличается от темы любви у других авторов? Георгий Долмазян: Радзинский, как крупный драматург, смог создать свою трактовку вечной темы.
И этот дух, кстати, настолько необходим именно сейчас - дух легкости, счастья, желания любить и быть любимым. Это состояние не имеет временных ограничений. А быть счастливым одному невозможно. Нужно найти человека, которому будет важно твоё счастье. Этой истории больше 60 лет, а она все звучит и звучит!
Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Главные действующие лица - самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые производят гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, продвигающие восприятие новой молодежной культурной программы! Перенос действия в наше время был бы для всех этих героев губительным, я бы даже сказал смертельным. Фото: Егор Серегин Чем тема любви у Радзинского отличается от темы любви у других авторов? Георгий Долмазян: Радзинский, как крупный драматург, смог создать свою трактовку вечной темы.
Это присуще только большим писателям. Мне очень нравится, что в этой пьесе она представлена без каких-либо прикрас. Любовь чистая, любовь ежесекундная - все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени. Этот промежуток времени требует от героев искренности, перехода на другие обороты и заставляет пережить, почувствовать здесь и сейчас. Здесь нет многоходовки.
При всем при этом режиссер-постановщик Дмитрий Краснов не стал практически ничего менять в тексте пьесы, выбрасывая какие-то устаревшие вроде бы сцены, не стал менять названия, как это теперь модно. Потому что это всё действительно про любовь, ожидание любви, радость любви. Часто ли мы вообще задумываемся, что в жизни у человека всего-то и есть несколько дней, когда он абсолютно счастлив, — за всю свою большую, нескончаемую жизнь пять или семь дней абсолютного счастья. О них-то, по сути, и спектакль — о тех моментах, когда человек счастлив абсолютно, но сам не понимает, что этого может больше не повториться. Все остальное время он лишь пытается себя держать в тонусе. Когда стюардесса Наташа только знакомится с Евдокимовым, он говорит красивую фразу на сей предмет: «Шел-шел человек и вдруг упал. Все думают: инсульт, а он просто умер от скуки». Наверное, и правда, говорить об абсолютном счастье в советском ретро-царстве уместнее, что ли, чем сейчас, когда то кризис, то коронавирус, то вообще жить некогда. Но ведь так было всегда. Человек не меняется.
Он всегда готов себя оправдать, что нет времени на все эти разговорчики, признания, выражение чувств. На букетики цветов, которые Евдокимов так и не успел подарить своей девушке с неба. Всю жизнь ведь потом будет вспоминать, что этого не сделал, а ничего уже не вернешь. Безусловно, многое в этом спектакле закручено вокруг центральных персонажей.
В любовь, как под поезд
Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в театре на Таганке, Москва. Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. Премьера спектакля «104 страницы про любовь» пройдёт 12 и 13 апреля в Театре на Таганке. В основу постановки легла одноимённая пьеса Эдварда Радзинского.
104 страницы про любовь
Он выразил надежду, что молодежь, посмотрев эту постановку, увидит, что даже будучи гением науки, можно оставаться скромным и обаятельным человеком. Показ длился два часа и закончился аплодисментами и обсуждением увиденного. Ведь обратная связь — это то, чего всегда ожидают творческие люди. Премьерные показы пройдут 19 и 20 января. Подробную информацию можно уточнить на сайте.
Принимала участие во многих режиссерских лабораториях, в том числе в лаборатории «Репетиции» в Театре на Таганке. Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф.
Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова. В 2010-2013 — художник по свету Большого театра. В 2015-2016 — главный художник по свету Государственного академического театра им.
Еще несколько слов о декорациях, костюмах и музыке. Стальные мобильные конструкции, вполне сделали узнаваемыми и остановку метро, и аэропорт, и улицу, и лабораторию — все лаконично и доходчиво. Костюмы, над которыми работала Александра Петличёва, переносят нас в эпоху уже прошлого века, в семидесятые, когда профессия физика была загадочна и популярна.
А чемоданы из того времени, и где их только нашли!? И музыка. Старшее поколение зрителей помнит все мелодии, прозвучавшие в спектакле.
Все составляющие спектакля сложились в полную зрелищную картину — «104 страницы про любовь»! Наш молодежный театр может смело вывозить спектакль на фестивали и гастроли. Если уж разборчивая тамбовская театральная публика приняли «на ура», значит, спектаклю уготовлена долгая творческая жизнь.
Елена Трофимова, гл.
Впрочем, большой известности это ему не принесло. Название новой пьесе он дал оригинальное: 104 страницы занимала авторская рукопись.
У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане.
Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве. Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было.
О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР.
Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь».
Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа.
104 страницы про любовь глазами студентов
Очередная премьера в Тульском академическом театре драмы — «104 страницы про любовь» по пьесе молодого ленинградского драматурга Эдварда Радзинского. 104 страницы про любовь. Артист Театра на Таганке Павел Левкин рассказал, что примет участие в спектакле «104 страницы про любовь». Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». И, наверное, пройдут века, прежде, чем "104 страницы про любовь" устареет. Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет.
Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь»
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | МосКультУРА | Очередная премьера в Тульском академическом театре драмы — «104 страницы про любовь» по пьесе молодого ленинградского драматурга Эдварда Радзинского. |
«104 страницы про любовь» | Статья автора «Книги без границ» в Дзене: "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского это история любви бортпроводницы Наташи и талантливого учёного по имени Электрон. |
Театр МОСТ — официальный сайт | Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил работу главного режиссера театра Алексея Крикливого – спектакль «104 страницы про любовь» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. |
«Для иллюзии нужны двое» | One Moscow | Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь». |
104 страницы про любовь глазами студентов - Официальный сайт ВятГУ | 104 страницы — это много или мало? |
прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова
Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. 104 страницы про любовь обложка книги 30 %. Пятый канал Новости.
Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь
С каким ощущением тогда ты будешь жить дальше? Актёр Тамбовского молодёжного театра, исполнитель главной роли Юрий Фитисов отмечает, что они старались создать своего, нового Евдокимова, с какой-то стороны он грубый, с другой - пытается быть интеллигентным. Мы не останавливаемся ни на секунду. Работаем, ищем, что-то получается, что-то - нет, но к премьере всё будет готово", - говорит Юрий Фитисов. Находкой этого спектакля режиссёр называет оригинальные сценографию, свет и звук.
Опыт Евдокимова будет проводиться на днях.
Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома. Евдокимову нельзя отлучаться от работы, но у него «горит» свидание с Наташей. И он уходит, несмотря на недовольство Семёнова. Реклама А Наташа в это время в Ташкенте. Им не дают вылета.
Она звонит Евдокимову из гостиничного номера. Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твёрдо даёт ему понять, что не любит его. Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности.
Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте. Они решают расстаться.
Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но всё-таки прощает его. Вместе они идут в ресторан. Евдокимов провожает Наташу к самолёту.
Семенов освободил Галю Острецову от опыта. Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный. Галя уговаривает Евдокимова не брать на опыт Владика.
Нам теперь никогда не будет так хорошо… как прежде. Ира вдруг прижалась к ней. Ну что?..
Что, глупая Мышь?.. Ира торжественно. Я хочу, чтобы ты была счастливой. Будь, Наташа, за всех! Какие могут быть разговоры. Конечно, буду, и ты тоже, ладно?
И я тоже.
В этот раз есть ощущение, что это - они и, что все сложилось. Когда состоялось первое знакомство с пьесой? Георгий Долмазян: С самим текстом я знаком давно.
Мне очень понравилось название. Я помню, как влюбился в него, еще не успев открыть произведение. Тогда я читал какую-то большую историческую работу Радзинского, о Наполеоне вроде, и захотелось посмотреть другие его материалы. Начинаю поиски, и вдруг попадается на глаза "104 страницы про любовь". В начале, конечно же, было удивительным отсутствие царей и императоров, ведь Радзинский сильно ассоциировался с литературой биографической, документальной.
А здесь главные действующие лица - физик и стюардесса. Эта так называемая "обыкновенность" через пару страниц, конечно же, уже захватила. Георгий Долмазян. Фото: Елена Лапина Какая главная идея пьесы? Георгий Долмазян: Мне всегда казалось, что в этой пьесе заложено гораздо больше, чем мы читаем.
Я очень рад, что получается раскрыть заново эту историю, этот материал, этого драматурга. Мне кажется, Радзинский, как любой большой автор, заложил огромное количество скрытых смыслов как для зрителей, так и для режиссеров.